Спецтехника на базе ГАЗон NEXT
Фургоны, собранные из сендвич-панелей, обеспечивают полное отсутствие «температурных мостов» при наименьшем коэффициенте передачи. Они идеально подходят для перевозки скоропортящихся грузов, требующих длительного поддержания стабильной температуры.
Необходим для перевозки продовольственных и промышленных товаров, не требующих особого температурного режима. Даже при минимальном оснащении (без утеплителя и внутренней обшивки, но с элементами крепления груза) фургон обеспечивает полную защиту товаров от неблагоприятных погодных и дорожных условий. Фургоны, собранные из сендвич-панелей, обеспечивают полное отсутствие «температурных мостов» при наименьшем коэффициенте передачи. Они идеально подходят для перевозки скоропортящихся грузов, требующих длительного поддержания стабильной температуры.
Европлатформа предназначена для перевозки груза, который не требует определенный температурный режим, но при этом защищает его от агрессивных погодных условий. Задние ворота с возможностью запирания, плотная тентовая ткань с возможностью дополнительно устанавливать механизм сдвижения боковых стенок и крыши для удобства погрузки/разгрузки делает этот автомобиль незаменим помощником в вашем бизнесе.
Оборудован для перевозки спецконтингента в условиях, исключающих нарушение установленного режима содержания, в том числе совершение побега. Количество и расположение камер может варьироваться в зависимости от назначения.
Автомобиль специального назначения с однообъемным монокузовом изготовлен нижегородской компанией «Фабрика композитов» в партнерстве с Горьковским автомобильным заводом на базе шасси «ГАЗон Некст». Основная отличительная особенность такой компоновки транспортного средства — организация единого полезного пространства, обеспечивающего проход в салон из кабины водителя. Пространственный каркас фургона надежно соединен с кабиной и закреплен на раме через систему эластичных опор для гашения высокочастотных колебаний и сохранения целостности конструкции надстройки.
Данное компоновочное решение может быть реализовано на шасси с однорядной и двухрядной кабиной, при этом длина салона надстройки может изменяться от трех до пяти метров, площадь по полу от 6 до 10 м2 , а объем фургона — от 10 до 20 м3.
Кузов оригинального дизайна обтекаемой формы для уменьшения лобового сопротивления изготовлен из высокопрочных современных радиопрозрачных композиционных материалов, обладающих абсолютной коррозионной и биологической стойкостью поверхностей, высокой степенью негорючести и стойкостью к УФ-излучению. Медицинский (или иной специальный) салон оборудован автономными системами освещения, отопления, кондиционирования и вентиляции, устройствами бортового ввода электросети. Возможно размещение генераторной установки, санузла, обустройство места отдыха экипажа.
В заднем свесе автомобиля смонтировано подъемное устройство с длиной погрузочной платформы 1.6 м, грузоподъ- емностью 350 кг. При необходимости возможна установка аналогичного устройства грузоподъемностью до 500 кг. Особенностью данной конструкции является наличие свободного прохода через подъемник, что обеспечивает беспрепятственный эвакуационный выход в транспортном положении. Данная лифтовая платформа может быть установлена как в задние, так и боковые дверные проемы транспортного средства. Подъемник смонтирован внутри кузова автомобиля, что сохраняет его работоспособность и чистоту при любых условиях эксплуатации — дорожных и климатических. Однообъемный монокузов, смонтированный на шасси автомобиля «ГАЗон-NEXT» может быть применен для решения задач служб быстрого реагирования и подразделений МЧС, МВД, Министерства обороны, Министерства здравоохранения, в т.ч. как передвижной фельдшерско-акушерский пункт или кабинет диагностики. Возможно исполнение данного автомобиля в составе двух независимых модулей: автомобиль-тягач и прицеп.
Предназначен для перевозки кондитерских и хлебобулочных изделий. Пространство внутри фургона разделено на отсеки, каждый из которых является отдельным стеллажом для размещения лотков.
Применяются для перевозки навалочных, или сыпучих, или иных грузов, пригодных для такой выгрузки, которая производится посредством их опрокидывания из кузова. Cамосвалы выгодны из-за сокращения времени на разгрузку.
Возможные грузы для перевозки:
-Pазличные виды отходов (строительные, бытовые, древесные отходы, металлолом, вторсырье);
-Cыпучие грузы, щебень, песок (самосвальная техника);
-Cтроительные материалы (для перевозки на платформах с последующей выгрузкой на объектах);
-Техника.
Преимущества использования крюкового погрузчика:
-Многофункциональность: использование одного шасси с крюковым подъемником со сменным кузовом либо насадкой;
-Экономия времени при выполнении погрузочно-разгрузочных работ;
-Экономия средств за счет меньшего количества используемых единиц техники.
Предназначена для перевозки и временного хранения жидкостей. Некоторые типы перевозимых продуктов требуют соблюдения температурного режима, что, в свою очередь, отражается на конструкции цистерн — с изоляцией или без изоляции.
Используется для устранения неисправностей в дорожном и жилищно-коммунальном хозяйстве, в энергетических комплексах и энергосетях, канализационных системах, а также находит свое применение у служб МЧС и на крупных сельскохозяйственных предприятиях. Служит для транспортировки рабочей бригады и ремонтного оборудования к месту аварии.
Предназначенный для загрузки, уплотнения, транспортировки с территории населенных пунктов на свалки, мусороперегрузочные станции или мусоросжигающие заводы. Имеет вместительный кузов, в который мусор загружается вручную либо механически из мусорного контейнера.
Оборудован цистерной, предназначенной для транспортировки и заправки жидкого топлива потребителям — различным подвижным или стационарным объектам, работающим на этом топливе.
Используется для вакуумной очистки колодцев, выгребных ям, отстойников, ливневой и канализационной сетей. Могут применяться для очистки колодцев и отстойников очистных сооружений промышленных организаций, а также для забора, транспортировки и выгрузки жидких неагрессивных и невзрывоопасных отходов.
Обладает возможностью установки оборудования различных типов для содержания дорог в чистоте летом и уборки от снега в зимнее время года.
Вахтовый автомобиль предназначен для транспортировки ремонтных бригад для обеспечения различных работ, а также, для перевозки оборудования, необходимого для выполнения этих работ.
Предназначен для поведения строительно-монтажных и эксплуатационных работ в различных сферах производства и строительства, связанных с подъёмом людей на высоту. На шасси могут быть установлены подъёмники с рабочей высотой от 14 до 28 метров.
Предназначен для техпомощи, погрузки и транспортировки или отбуксировки автотранспорта после аварии или для эвакуации. В качестве подъёмных механизмов используется кран-манипулятор.
Кран-манипулятор позволяет облегчить и ускорить погрузочно-разгрузочные работы. Автомобиль оборудован бортовой платформой и краном манипуляторного либо тросового типа.
Применяются для перевозки навалочных, или сыпучих, или иных грузов, пригодных для такой выгрузки, которая производится посредством их опрокидывания из кузова. Cамосвалы выгодны из-за сокращения времени на разгрузку.
Предназначен для перевозки баллонов с газом коммунально-бытового назначения. Изготавливаются соответственно действующим нормативным документам, обеспечивающим безопасную перевозку груза.
Универсальные контейнерные мусоровозы, оборудованные металлической платформой с подъёмно-опрокидывающим оборудованием и съёмным цельнометаллическим контейнером, позволяющие выполнять сбор и вывоз крупногабаритных отходов, строительных и промышленных отходов, накапливаемых в сменных контейнерах большой вместимости. Мусоровозы способны перевозить до 3-х пустых контейнеров. Специальная платформа позволяет перевозить малогабаритную строительную и автомобильную технику.
Предназначена для техпомощи, погрузки и транспортировки или отбуксировки автотранспорта после аварии или для эвакуации. В качестве подъёмных механизмов используется особая сдвижная конструкция грузовой платформы.
Предназначен для транспортирования жидких битумных материалов в горячем состоянии с мест производства или хранения и равномерного распределения их при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов.
Автогудронатор обеспечивает выполнение следующих операций:
-Наполнение и опорожнение цистерны;
-Перекачивание из посторонней емкости в постороннюю емкость, минуя цистерну;
-Циркуляция битума в цистерне и распределителе;
-Подогрев битума в цистерне до рабочей температуры;
-Розлив битума на подготовленную поверхность дороги;
-Розлив битума через ручной распределитель при ямочном ремонте и заливке трещин.
Предназначена для механизированной уборки городских дорог, площадей, аэропортов с асфальтовым или цементобетонным покрытием от пыли, песка, щебня, листьев. Она выполняет полный комплекс работ от подметания и загрузки снега в бункер до самосвальной выгрузки в местах утилизации.
Автоцистерна предназначена для тушения пожаров в населённых пунктах, на промышленных предприятиях, в сельской местности и других объектах. Служит для доставки к месту пожара боевого расчёта, пожарно-технического вооружения и запаса огнетушащих веществ. Вместимость автоцистерны: вода – от 1000 до 2000 литров, пенообразователь – от 60 до 120 литров в зависимости от модификации. Немаловажным преимуществом конкретной пожарной автоцистерны на базе шасси ГАЗон NEXT является компактность и манёвренность. За счёт меньших габаритов автоцистерна может без труда перемещаться к труднодоступному очагу возгорания, например, в узких дворах крупных городов, которые чаще всего заставлены припаркованными машинами.
Грузовик, предназначенный для перемещения полуприцепов. При этом буксируемый полуприцеп крепится к тягачу с помощью седельно-сцепного устройства. Основными достоинствами автомобилей подобного типа считается их великолепная вместимость и способность перевозить длинномерные грузы.
Преимущества
-Высокое отношение грузоподъёмности к собственному весу. Соответственно — высокий КПД и низкая стоимость крупных перевозок;
-Высокая ёмкость (по сравнению с обычными грузовиками); седельный тягач может возить длинномерные грузы. Хорошая манёвренность (по сравнению с грузовиком той же длины);
-Прицепы легко заменяются;
-По складской площадке или палубе парома полуприцеп может перемещаться не тягачом, а более манёвренным буксиром.
Источник статьи: http://azgaz.ru/models/gazon-next/special/
ГАЗ-С41RB3
ГАЗ-C41RB3–10 — заднеприводный бортовой Газон-Некст с трёхместной кабиной, тентом высотой 1,8 м, стандартной длиной грузовой базы 5,1 м и дизельным двигателем ЯМЗ-534.
Особенности
Нововведения
Донором для Газона-Некст полной массой 10 тонн стал автобус Вектор-Некст. Автобус подарил Газону ходовую часть: колёса, переднюю подвеску и задний мост, а также, тормозную систему и КПП. Если у грузовых автомобилей основная нагрузка приходится на заднюю ось, то в автобусе вес пассажиров и конструкции более равномерно распределён по осям. Поэтому, передняя подвеска Вектора выдерживает большие нагрузки. Задний мост Вектора похож на задний мост Газона, поводом для его внедрения послужила интегрированная пневматическая подвеска, которую так долго ждали владельцы среднетоннажников ГАЗ. Рама грузовика на 90% состоит из деталей Вектора и оригинальных элементов.
Двигатель ЯМЗ
Для Газона-десятитонника ярославские инженеры разогнали силовой агрегат ЯМЗ-534 со 150 до 169 л. с. Вырос и крутящий момент: с 490 до 664 Н*м при 1200-2100 об/мин. Пятиступенчатую коробку передач усилили под возросшую мощность. Производитель указывает контрольный расход топлива 14,3-19,3 л/100 км при движении 60 и 80 км/ч. Расчётный пробег ЯМЗ-53443 остался на уровне 700 000 км.
Бортовая платформа L=5 м
Газон-Некст с полной массой 10 тонн выходит с завода с удлинённой до 5,1 м бортовой платформой. Ширина платформы тоже выросла на 15 см, теперь внутри на площади 5000х2450 мм убирается 12 европалет 1200х800 мм.
Трёхместная кабина
Главное изменение в кабине Газона — дистанционный привод КПП. Джойстик освободил пространство между сиденьями и будет экономить движения водителя. Выносной проводной пульт управления пневмоподвеской закрепили под сиденьем водителя: теперь изменять погрузочную высоту можно как из кабины, так и снаружи грузовика. Конструкция и преимущества кабинного модуля Некст остались без изменений: ниши и ящики для мелочей, удобное водительское кресло и обзорное лобовое стекло. Внешне Газон 10 т легко отличить от предыдущей модели по выдающимся в стороны аркам крыльев — эта деталь принадлежит только десятиноннику.
Характеристики
Эксплуатационные показатели | |
---|---|
Max скорость, км/ч | 105 |
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 14,3 |
Марка топлива | ДТ |
Экологический класс | Евро-5 |
Объём и масса | |
---|---|
Топливный бак, л | 105 |
Снаряжённая масса, кг | 4395 (с платформой без тента)/4545 (с платформой и тентом) |
Полная масса, кг | 10000 |
Максимально допустимая нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 3500/6700 |
Размеры | |
---|---|
Длина базы, мм | 5150 |
Длина с платформой, мм | 7960 |
Ширина с платформой , мм | 2755 |
Высота, мм | Данные появятся позже |
Погрузочная высота | 935-1135 |
Количество мест | 2+1 |
Колёсная база, мм | Данные появятся позже |
Клиренс, мм | 207 |
Min радиус поворота, м | 9,1 |
Задняя колея, мм | 1690 |
Передняя колея, мм | 1980 |
Колёса | |
---|---|
Диски | 6,0Б-20/6,75×19,5 |
Шины | 265/70R19,5 |
Двигатель | |
---|---|
Модель | ЯМЗ-53445 |
Тип | Дизельный |
Тип наддува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядное |
Рабочий объём, л | 4,43 |
Кол-во цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 105 и 128 |
Степень сжатия | 17,5 |
Max мощность, лс (кВт) при об/мин | 168,9 (124,2) при 2300 |
Max крутящий момент, Нм при об/мин | 664 при 1200–2100 |
Трансмиссия | |
---|---|
КПП | Механическая |
Количество передач | 6 |
Главная передача стандарт/Сити | 4,556/3,9 гипоидная |
Тип привода | Задний |
Дифференциал | Конический, шестерёнчатый |
Рулевое управление | |
---|---|
Тип | Винт-шариковая гайка-рейка-сектор с ГУР |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона |
Подвеска и тормоза | |
---|---|
Передняя подвеска | Зависимая рессорная |
Задняя подвеска | Пневматическая |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Габариты
Комплектация
- Гидроусилитель руля
- Круиз-контроль
- ABS
- Противобуксовочная система ASR с функцией отключения
- Подогрев зеркал
- Стабилизатор передней и задней подвески
- Утеплитель радиатора
- Центральный замок
- Сигнализатор незакрытой двери
- Индикатор износа тормозных колодок
- Электростеклоподъёмники
- Руль с регулировкой по высоте
- Аудиоподготовка
- Бортовой компьютер
- Держатели для пластиковых бутылок (4 шт.)
- Подстаканники
- Регулируемое освещение приборной панели
- Подготовка под подключение тахогрофа (место + провод)
- Подрессоренное водительское сиденье с подлокотником, регулировкой по высоте, горизонтали и наклона спинки
- Запасной инструмент и принадлежности
- Полноразмерное запасное колесо
Цена на ГАЗ-С41RВ3 Газон-Некст 10 тонн стартует с отметки 2710000 рублей. В неё входит трёхместный бортовой грузовик с длиной платформы 5 м в стандартной комплектации.
Отправьте нам заявку, и мы рассчитаем дополнительные опции и надстройки.
Сервис
Гарантия на модельный ряд Газон-Некст — 3 года, либо 150 000 км пробега, межсервисный интервал — 20 000 км. Сервисно-сбытовая сеть Горьковского автозавода охватывает все регионы РФ и Страны СНГ, позволяя владельцам автомобилей ГАЗ производить гарантийное обслуживание по месту жительства.
Подобрать технику ГАЗ
C удовольствием поможем решить ваши задачи при помощи техники ГАЗ. Расскажем о льготных программах.
Источник статьи: http://gazavtomir.ru/catalogue/gaz/gazon-next/gaz-c41rb3