Установка двигателя Д-144(Д-37) с трактора Т-40 на автомобиль ГАЗ-53(самосвал)
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Приветствую!
Интересуют детали установки д-144 на ГАЗ-53 в кузове самосвал.
Делитесь ребятки инфой, что думаете по этому поводу? стоит ли?
есть выбор между родным змз-511+гбо и д-144
интересуют отзывы владельцев. сколько грузите..как ведет себя.
полное г. по силам недостаток +многодоработки.
не надо сказок — ездит у нас такой ГАЗон много лет кузов полный всегда аж рессоры выгибает. Хозяин доволен. Мотор дешевый, простой.
Но по трассе унылая каракатицца — если для дальних поездок с грузом то лучше д245 или СМД.
У родного мотора газ53 — что, сила есть?? не смешите меня смехотой теоретики! у бензина силы как у дохлого ишака.
Конечно смешная теория 125 сил против сорока.
Родной+ гбо будет лучше.Д 144 только по округе ездить—без печки в кабине—грется в жару будет.
Родной+ гбо будет лучше.Д 144 только по округе ездить—без печки в кабине—грется в жару будет.
это опыт или предположение? в прикаспийских степях не греется а в Бурятии греется. И печку сделать вариантов масса.
Татры я смотрю все угрелись.
На дальнобой на газонах не ездят как бы.
Конечно смешная теория 125 сил против сорока.
вот-вот смешные теории рабочий объем и там и там 4л. у меня был и 53й и 52й и Мерс 4л дизель 85л.с. — есть с чем сравнить. у 53 это пони для налоговой и заправки. На газу он по-приемистее но все равно дизель 4л уделывает его наглухо кроме макс скорости
У дизеля крутящий момент другой.. Эксплуатирую два зила-один бензиновый другой дизель Д-245.Дак вот эксплуатационные показатели у дизеля полный отстой. по сравнению с бензиновым. Один плюс что горючее можно дешевле достать. Если на газон ставить д-240 хотя бы то получается около дела переделок почти нет;А вот с д-37 получится ище то головоломка. .Хотя хозяин-барин. Очень неплохой вариант получается на газоне двиг от болгарского погрузчика. и кпп от зила..
эксплуатационные показатели у дизеля полный отстой. по сравнению с бензиновым
а по-подробнее? хотя это известный и бесполезный срач, дизель выбирают головой а бензин . Даже не знаю каким местом, душой наверное 🙂
Кроме расхода — надежность выше, стабильность регулировок, тяга на низах.
Да как вспомню это бензо-д. мо аж волосы дыбом. Кипит, давления нет, холостые то есть то нет, то прокладка, то паук то катушка то реле то . 52й и то надежнее.
Пересос/недосос. Каждый раз поворачиваешь ключь и не знаешь что будет дальше.
На газу получше но тоже танцы с бубном.
Просто д24. последнее время очень востребованы и потому дороги, при этом качество зч фуфловое. Б/у блоки возможно с трещинами и несоосностью — ломает валы.
А д144 (д37) можно за 10тыр купить. Блок вечный т.к в нем воды нет. Прогреть сутра не долго горелкой. В общем самый бюджетный мотор
САМОМУ ЧИСТО СПОРТИВНЫЙ ИНТЕРЕС:ЧТО И КАК ЛЕПИТСЯ ПОСЛЕ БЛОКА СЦЕПЛЕНИЕ;КАРТЕР ЕГО; КПП. Сам рассматриваю вариант двиг+кпп от ивеко «еврокарго». А на счет ГАЗ-52 токо самые положительные отзывы. Чисто для себя использую его очень давно. Вцелом один минус-малый ресурс двигателя.
ЧИСТО СПОРТИВНЫЙ ИНТЕРЕС:ЧТО И КАК ЛЕПИТСЯ ПОСЛЕ БЛОКА СЦЕПЛЕНИЕ;КАРТЕР ЕГО; КПП.
мы брали мотор с бетономешалки с кожухом и карданчиком и соединяли с КПП от грузовика ИФА-50. Их еще много с советских времен осталась. Эта КПП рассчитана на такое присоединение и ее родной мотор 6литровый. Делалось 6лет назад и до сих пор мужик ездит в КПП не лазял ниразу. Кузов раму все усиливал швеллерами и все равно весь гнутый ездит. Сыпет с горкой и по грязи все время колбасится. Ездит правда тииихо по асфальту и с дымком. Но говорит ни на что не променяю машин простой как Калашников и дешевый по эксплуатации.
Из наших наверное только ЗИЛ КПП мутить стоит. Тут всякие кожуха обсуждали. От 53 толк нет она крошится и у ней перепад между передачами лютый из-за этого и ГАЗоны не тянут с грузом. На 3ей ревет не едет на 4й дохнет и так всю дорогу.
А на счет ГАЗ-52 токо самые положительные отзывы. Чисто для себя использую его очень давно. Вцелом один минус-малый ресурс двигателя.
у меня 52й в металлолом взятый но оставленный поездить год отпахал в агрегаты вообще не лазял. Таскал на жесткой экскаватор, вагончики и в кузове дт75 возил (не одновременно конечно). В общем выполнял работу Татры 🙂
Тут главное настроенное ГБО и мееедленно аккуратно все делать.
Но блин не с того не с сего ломануло коленвал на пустом.
хотя ограничитель оборотов выставлен на 2200об/мин и работал.
У вас в чем интересно малый ресурс выражался? тоже вал?
Он самый..
Из интереса узнавал вчера сколько обойдется «переход»с д-144 на газоновскую кпп;Сам двиг почти триста;б/у боль мень40-60.И сам переход ной картер+примочки 68тыров. .(очень бюджетно) как выражаетсяодин товарищ. Не считая самого процесса переустановки и регистрации.Так что не остается ни чего другого как капиталить «родной» в 30 влезает со всеми росточками и т.д.
Сам двиг почти 300
Ну если так к вопросу подходить — у меня аж челюсть отвисла. Тогда лучше Lexus, Rolex и т.д.
А не какой-то ГАЗ.
Сейчас надо уметь искать и анализировать рынок. Навскидку открыл А. ито — от бетономешалки с кожухом уже -30тыр в ближ. городе, без кожухов от 10тыр.
Это только один сайт, не ездя по мет.приемкам и т.п.
И пусть мне никто не говорит что «никто хороший двиг за 10тыр не отдаст».
Вы просто мысленно себя продавцом представьте. Мне представлять не надо — я сам занимаюсь черметом и разборкой. Ликвидность всего этого сельхоз старья — 10р/кг. Дороже можно продавать годами, я тоже кое-что выставляю и объявления «киснут» подолгу — в итоге или отдаешь за 15-20р/кг или в кучу.
Кулибиных очень мало.
Также как и «капиталки» подобных моторов (53-х) смысла мало имеют — 30тыщ это еще один ГАЗ-САЗ без доков с норм (возможно) мотором, надо просто поискать.
Мы живем в года тотального демонтажа остатков СССР. Но когда-то лафа закончится.
«переход»с д-144 на газоновскую кпп
Газ КПП забудьте — а то точно разочаруетесь в дизеле.
4л дизель ее порвет плюс перепад 3-4 передачи огромный.
4ст кпп на грузовике — это маразм.
Кожух от миксера позволяет воткнуть любую КПП — ЗИЛ, ИФА, КАМАЗ :))))
Кожух от миксера на дороге тоже не валяется.Почему у нас нет таких сказочных цен.
ифу я кстати видел последний раз в 94 году (так к Слову),Может вы уважаемый готовы мне продать все что меня интересует по вашим ценам?Чтоб это был не пустой пи. шь а конкретное дело.
уважаемый готовы мне продать все что меня интересует по вашим ценам?
Авито у вас запретили, да? Если нет вводим в поиск «двигатель т-40» , «д37», «д144», «двигатель бетоносмеситель» и наслаждаемся ценами.
вот рядом со мной . to.ru/astrahan/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_t40_1157886674 30тыщ с кожухом продае долго ник о не берет.
вот 25тыр . to.ru/ufa/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_t-40_1034841927 тоже с кожухом.
А вот найдите такие цены на МТЗовский — их нет. Ибо все ставят все.
И у вас такие цены найдутся — т.к. иначе тогда надо понимать запчасти от сорокета ходовой товар во что я не верю
Купил 2 (два) двигателя д-144 за 20тыщ российских рублей. Один с кожухом-редуктором от катка другой без. В комплекте кроме ТНВД и стартеров. Вот так. Один будем «женить» с кпп и сцепой ЗИЛ — через кожух от катка. Фото потом выложу
Купил в метломе новый д 137 с сак. Решил ставить на львовский погрузчик.
КПП менять желания не было. Подобрал подшипник под коленвал и вал кпп, номер не помню.
Расточили маховик под корзину газ 52, там немного нужно снять по внутреннему диаметру, по диаметру корзины.
Вырезали диск из листа 10 мм по диаметру корзины, так как обрезать вал КПП не хотел.
Диск вставили в маховик на резьбовой герметик №10 и закрепили болтами от корзины газ 52.
сделали пластину с посадочным отверстием по КПП. Сделали переходник из фанеры(нужен только для сварки колокола) на первичный вал КПП ( был от уазика) выставили соосность пластины. Сделали из пластин крепление на корпус двигателя (пластины 10 мм) и приварили пластину выставленную под КПП с пластинами закрепленными на двигателе.
На все ушло 3 вечера, с подгонкой.
Кому будет интересно сделаю фото, отработал погрузчик сезон.
По скорости конечно стало на половину меньше, зато по мощности намного больше и расход по топливу очень маленький.
Потом делали на газ 3307 такую же переделку, прет как трактор, возит по 8 тон. минуса 2 рама и рессоры в хлам, и больше 50 не разогнать.
Источник статьи: http://fermer.ru/forum/9941/ustanovka-dvigatelya-d-144d-37-s-traktora-t-40-na-avtomobil-gaz-53samosval-305556
Как установить движок от т-40 на газ 53
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Появился в моём хозяйстве списанный газ 53 без движка.Решил его оживить и захотел сделать его дизельным,так как видел у одного такой же газон но с двигателем от т-40 и есть возможность раздобыть такой движок.Если у кого есть опыт такой переделки подскажите как это сделать?
А вы уверены что с т-40, может это газ-4301. Не разу не видел и не слышал , чтобы ставили с т-40 движок, в основном с МТЗ(д-243)
А вы уверены что с т-40, может это газ-4301. Не разу не видел и не слышал , чтобы ставили с т-40 движок, в основном с МТЗ(д-243)
ставят у кого что есть. ))
Ставили на ГАЗ-52 с Т-40 двигатель бегает уже 10 лет , отрезали сваркой колокол от промежутки Т-40 и сверлили отверстия для шпилек крепления коробки ! Всё стоит от Т-40 ,корзина сцепление и выжимной единственно первичный вал коробки стыковали и удиняли !
У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую .
есть заводской вариант стыковки , на лбвовских погрузчиках , кпп газ и колокл под д37
сдесь же на форуме есть люди которые самоделки делали с этим двс и кпп газ или зил
Я имел в виду легко раздобыть движок потому что у моего знакомого есть на работе убитый списанный САК с рабочим движком,а какой на нём двигатель-д37 или д144 не знаю
здраствуйте. У меня стоит на газоне движок от сака д 37м сам ставил. Ходит нормально
вобщем а кто как сцепление реализовывал? маховик заз протачивали и в маховик трактора вставляли? отож готовый комплект не нашли , колокл на заводе за 10 тр сделают
Тоже интересует тема Как сделать как себя ведёт машина не слабоват ли движок Есть новые и 144 и37 движки Какой лучше будет
Если ТНВД отрегулирован на 2000 об/мин,с 5 тоннами потихоньку сунется. 60 едет.Тяга,конечно оставляет желать лучшего,но если такие грузы не все время,то вполне нормально получается.
земеля’ я сделал на шишигу такой сдвиг с КПП ЗИЛ. Ни че бегает. позвони на домашний 2 47 08 пообщаемся
Я имел в виду легко раздобыть движок потому что у моего знакомого есть на работе убитый списанный САК с рабочим движком,а какой на нём двигатель-д37 или д144 не знаю
На сварке стоит д-37 1800 об. д-144 2000 об. Я на свой повесил компрессор, насос гидроусилителя от ЗИЛа. Сцепление использовал отзила,а колокол сделал из трубы д-426 плюс два кольца на картер двига и на кпп толщина 16мм. Сделал таких три двига, все работают отлично. Привод сцепления от Волги.
Я проточил маховик от д-37 до45 мм. отзиловского вырезал крепление к коленвала и проточил стыльной стороны что бы в него сел маховик от д-37 на 4 -6 мм. т. е получился солёный пирог. Далее про сверлил по кругу 8 — 10 отвертстий под м -10 и ввернул болты. потом на станок проточил торец маховика ЗИЛ и сделал его диаметр 400 мм. потом балансировка и все маховик готов.
Я проточил маховик от д-37 до45 мм. отзиловского вырезал крепление к коленвала и проточил стыльной стороны что бы в него сел маховик от д-37 на 4 -6 мм. т. е получился солёный пирог. Далее про сверлил по кругу 8 — 10 отвертстий под м -10 и ввернул болты. потом на станок проточил торец маховика ЗИЛ и сделал его диаметр 400 мм. потом балансировка и все маховик готов.
здравствуйте! Не подскажете расход соляры газ-53,52 с двиг д-144+кпп зил-130. Есть задумка осущ-ть это план
здравствуйте! Не подскажете расход соляры газ-53,52 с двиг д-144+кпп зил-130. Есть задумка осущ-ть это план
Я проточил маховик от д-37 до45 мм. отзиловского вырезал крепление к коленвала и проточил стыльной стороны что бы в него сел маховик от д-37 на 4 -6 мм. т. е получился солёный пирог. Далее про сверлил по кругу 8 — 10 отвертстий под м -10 и ввернул болты. потом на станок проточил торец маховика ЗИЛ и сделал его диаметр 400 мм. потом балансировка и все маховик готов.
Привет Николай I.
Если тебя не затруднит, покажи нам на чертеже этот маховик,или фото.
Фото по установке двигателя т40 на газон
вобщем а кто как сцепление реализовывал? маховик заз протачивали и в маховик трактора вставляли? отож готовый комплект не нашли , колокл на заводе за 10 тр сделают
На каком заводе подскажите
У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!
прикольно.
вот мужик балуется производствои переходного колокола с д 144 на кпп газ -зил,очень серьезный подход у него смотрите другие видео по этой теме у него.
Р.С. а вообще д 144 слабоватыйля газона, у моего родного дядьки уже лет 25 бегает газон с мтзовским мотором и кпп зил 130,и то мост стоит с тяговым редуктором, со скоростным -говорит -жалко движок.
А д 144 заметно слабее д 240, ка кна 4-5 передаче (в зависимости от кпп) тянет?
Источник статьи: http://fermer.ru/forum/avtomobilnaya-tehnika-selskohozyaystvennaya-tehnika/228470
Трактор, которого не было — неудачная попытка сменить «скворечник» на «хоромы»
Помните милый тракторец Т-40 липецкого производства? Ну, тот, который как «Беларусь», только поменьше. Ну, у него еще фишка была: левая дверь открывалась по ходу движения, а правая – против хода. В общем, прикольный трактор, который до сих пор можно встретить на наших просторах в хорошем состоянии.
Так вот, была у него одна не очень приятная особенность – кабина размером со скворечник. Или чуть больше, но не намного. Причем размеры ее так и не поменялись за все 34 года выпуска.
В принципе, уже к началу выпуска кабина Т-40 не представляла собой шедевр удобства и комфорта. Но, тогда еще ее малые размеры никого не смущали. Однако, когда и по прошествии десяти лет тракторист продолжал ютиться в будке, похожей на дот с бойницами, за дело взялись «дизайнеры».
В 1975 году, конструктора Горбачев В.В и Шульман Б.С. представили свой вариант «Кабины и поста управления трактора Т-40М и Т-40АМ». Визуально, новый трактор чем-то смахивал на МТЗ-82 с большой кабиной, но все же был иным.
Каркасная кабина значительно увеличилась в размерах. В результате удалось сделать более удобный вход и существенно улучшить обзорность. Кроме того, тракторист получал откидную рулевую колонку и кресло с возможностью регулировки в продольном направлении и по высоте.
В соответствии с новым обликом кабины менялся так же дизайн капота и крыльев.
Кроме внешности полностью изменилось и внутренне содержание кабины. Панель приборов и органы управления сместились вправо. Часть рычагов переместилась в колесные ниши, где перемещались по специальным пазам, не нарушая эстетики интерьера в целом.
В пространстве между фальшпотолком и крышей предполагалось устанавливать кондиционер, радиоприемник и прикуриватель. Там же монтировались привод стеклоочистителя и стеклоомывателя.
Были предусмотрены крепление для аптечки и верхней одежды, а так же места для термоса, умывальных принадлежностей и пищи. Даже откидная пепельница появилась в левой колесной нише! Я, правда, не очень себе представляют, как во время пахоты, так сказать «прямо в полете» тракторист легким движением стряхивает пепел точно в нее, но сам факт, несомненно, радует. К слову, про «полет» — это не метафора, ибо такие маленькие трактора на пашне «колбасит» только держись.
Сама кабина должна была быть изолирована от трансмиссии и двигателя с помощью звукопоглощающих, виброизолирующих и герметизирующих материалов, уплотнителей и амортизаторов.
Новый образ выглядел весьма перспективно. Предлагаемые решения вроде как всех устраивали. Предполагалось даже, что в 1980 году модернизированный вариант трактора пойдет в массы, но…
Плановая экономика, есть плановая экономика. Тракторов всегда не хватало, и срывать налаженный ритм производства ради какого-то там комфорта для далекого, никому не известного механизатора, естественно никто не стал. Так что, вышедший из заводских цехов в 1981 году «милионник» щеголял все тем же «скворечником», что и при старте в 1961 году. Собственно говоря, таким он и остался до 1995 года, когда выпуск Т-40АМ был окончательно прекращен…
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/nmarkov/traktor-kotorogo-ne-bylo-neudachnaia-popytka-smenit-skvorechnik-na-horomy-5fce6520f825a12841dfe6a9