Полноприводные «ГАЗ»
Весь модельный ряд полноприводных машин марки «ГАЗ» (новые модели 2020-2021 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
Полноприводные «нижегородские» автомобили – это коммерческие внедорожники, предназначенные для перевозки грузов и пассажиров не только по дорогам всех категорий, но и в условиях бездорожья… Они сочетают в себе: надежную конструкцию, высокую ремонтопригодность, доступное содержание и, конечно же, отменную проходимость.
Полноприводный грузовик-пикап дебютировал 22 августа 2017 года (на военно-техническом форуме «Армия-2017»). Он обладает: оригинальной внешностью, современной и вместительной кабиной, 149-сильным дизелем под капотом, а в основе – мощная «рама».
Вторая генерация «Садко» получила актуальную приставку «Next» в имени. Это все тот же «среднетоннажный двухосный внедорожник», но, в сравнении с предшественником, обладает: большей грузоподъемностью, более комфортной кабиной, более мощным мотором и усиленной подвеской.
Эта «вахтовка» (на базе полноприводного грузовика) предназначена для перевозки рабочих бригад к труднодоступным местам проведения различных работ. Она оснащается двумя вариантами дизельных «четверок», а комплектуется кузовами-фургонами различной вместимости.
Второе «поколение» (линейка «Бизнес») микроавтобусов модели «2217» доступны во множестве модификаций (несколько вариантов отделки и компоновки салона, дизельный или бензиновый двигатели, заднеприводный или «4х4») – что позволяет легко подобрать автомобиль под конкретные нужды заказчика.
Модификация «33086» под именем «Земляк» сочетает в себе «полноприводность» базовой модели (хотя клиренс тут чуть ниже, но благодаря двухскатной ошинковке машина устойчивее на плохих дорогах) и грузоподъемность почти как у более «старшей» модели «3309».
Первое воплощение «Садко» – полноприводные среднетоннажные грузовые автомобили (модель ГАЗ-3308 и ее модификации), которые неприхотливы и ориентированы на эксплуатацию в самых сложных условиях (потому востребованы не только в гражданском секторе, но и силовыми структурами).
Во втором поколении (получив приставку «Бизнес» к имени) эти грузовички остаются оптимальным вариантом для городского (там где «нормальным грузовикам» путь закрыт) и сельского (есть версии «4х4») развоза, но теперь стали современнее (как внешне, так и по технической части).
Наиболее компактная и наиболее комфортная модификация микроавтобуса «Соболь» получила собственное имя «Баргузин» и, по сути, превратилась в «большой минивэн». Машина доступна как в заднеприводном исполнении (ГАЗ-2217), так и в варианте «4х4» (ГАЗ-22177).
Источник статьи: http://truck.ironhorse.ru/category/russia/gaz?mcatf=fullpart
ГАЗон NEXT Вахтовый автобус
Назначение | Транспортные средства, служащие для доставки ремонтных, строительных, геолого-разведывательных и прочих бригад к объекту. Причем «объект» здесь следует понимать в самом широком смысле, это может быть и место аварии, и стройка, и нефтяные и газовые месторождения, отдаленные от населенных пунктов. В отличие от прочих в этом типе фургонов перевозка людей не только ли разрешена, но и является сутью его названия – «вахтовый автобус» | |
Описание | Заднеприводный автомобиль ГАЗель NEXT оснащён двухместной кабиной и фургоном-вахтой. Комплектация фургона: одностворчатые боковая и задняя двери, являющиеся одновременно запасными выходами. 6 боковых окон, 1 из которых открывающееся (сдвижное). Фургон оборудован вентилятором для принудительной циркуляции воздуха, автономным отопителем «Планар», зуммером, лестницей-трапом. | |
Надежность | Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. Испытания наиболее значимых узлов и агрегатов проводились совместно с иностранными поставщиками. | |
Безопасность | Активная и пассивная безопасность — это целый комплекс технических решений: строго выверенная геометрия кузова, мощная рама, системы ABS, ASR, EBD. Именно совокупность этих факторов в итоге создает хороший, надежный и безопасный автомобиль. | |
Комфорт | В салоне — как дома. Именно так должен чувствовать себя водитель, для которого автомобиль не просто средство передвижения, а рабочее место. Именно так чувствует себя каждый, кто садится за руль нового Next. От размера кабины до аудиосистемы — здесь все продумано особенно тщательно. | |
Выгода | Низкая первоначальная стоимость, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль. Улучшенная конструкция и увеличенный ресурс позволят ГАЗон Next сохранить высокую остаточную стоимость на вторичном рынке. | |
Модификации надстройки | на шасси ГАЗель NEXT возможно смонтировать два типа вахты: вместимостью 15 человек либо вместимостью 20 человек. | |
Модификация шасси | Универсальная | CITY |
погрузочная высота — 1300 мм. | погрузочная высота — 1165 мм. | |
НАДСТРОЙКА (вахта) | ||
Длина, мм. | 3370 | 3777 |
Ширина,мм. | 2370 | |
Высота, мм. | 1800 | |
ОБЩИЕДАННЫЕ | ||
Колесная формула | 4х2 | |
Тип привода | Задний | |
Пассажировместимость | 15+2+1 | 20+2+1 |
Полная масса, кг | 8700 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 3930 | |
Колея передних колес, мм | 1740 | |
Колея задних колес, мм | 1690 | |
Дорожный просвет, мм | 253 | 189 |
Минимальный радиус разворота, м | 7,9 | |
Максимальная скорость , км/ч | 105 | |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||
Длина, мм. | 6410 | |
Ширина, мм. | 2755 | |
Высота (по кабине), мм. | 2400 | |
Колесная база, мм. | 3770 | |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Марка | ЯМЗ (Ярославский моторный завод) | |
Модель | ЯМЗ-53443 | |
Тип | Дизельный | |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 124,2 (168,9) | |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 490 (49,9) | |
Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||
60 км/ч | 14,3 | |
80 км/ч | 19,3 | |
Емкость топливного бака, л. | 105 | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая с синхронизатором на 2,3,4 и 5 передачах | |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,5 | Гипоидная, передаточное число – 3,9 |
Главная передача | ||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Колеса | Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом | Дисковые не разборные 6.75х19.5 |
Шины | Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) | 245/70R19.5 (бескамерные) |
ПОДВЕСКА | ||
передняя | Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, установленные на передней оси автомобиля | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рулевой механизм с ГУР | Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | |
Тормозные механизмы задних колес | Дисковые | |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |
Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес | |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом | |
Номинальное напряжение, В | 12 | |
Аккумуляторная батарея | 2 шт. (6СТ-110) |
Создайте абонента с этим номером.
Запустите WhatsApp и создайте новый чат
Создайте абонента с этим номером.
Запустите Viber и создайте новый чат
Источник статьи: http://www.avtogaz.ru/car/gazon-next-vakhtovyy-avtobus/characteristics/
Полноприводный автобус ГАЗон: каким он может быть
Кабина автомобиля ГАЗель Next, выпускающегося с 2013 года, нашла своё применение в целом ряде грузовиков, фургонов и микроавтобусов, среди них – ГАЗон Next. А если сделать из него полноприводный универсальный автомобиль?
Мы вдохновились идеями, отображёнными на эскизах наших коллег из издания «Автопилот», и решили довести их до «нужной кондиции». За основу берётся грузовик ГАЗон Next, на его шасси устанавливается цельнометаллический кузов с четырьмя боковыми дверьми и парой распашных дверей багажника. Он может без проблем разместить три ряда сидений, при этом останется весьма внушительный багажный отсек.
Такой автомобиль может быть востребован как среди больших семей, особенно в местах с не самыми лучшими дорогами, так и среди путешественников. Кроме того, он может быть использован в качестве рабочего транспортного средства в труднопроходимой местности. Что же касается дизайна задней части кузова, то в этом проекте были использованы фонари и некоторые стилистические элементы от нового автобуса ГАЗ Вектор Next.
В настоящее время среднетоннажный грузовик ГАЗон Next предлагается по цене от 1 650 000 рублей. Он оснащается 4-цилиндровым двигателем ЯМЗ-534 объёмом 4,43 л и мощностью 134,5 л.с.
Кстати, недавно мы протестировали первый в мире полноприводный автобус ПАЗ-3201С.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Интересная машина, красивая! Но наверное цена более 2ух миллионов будет, и это может испугать желающих. Эх, ну и цены.
Учитывая цену на стандартный ГАЗон, да, наверное в районе 2 миллионов могло бы быть
Жаль, что в своё время Соболь сделали столь же широким, как и Газель. Если бы его ширина укладывалась в ширину Волги, то отличная машина пошла бы в семьи.
Я думаю, все упиралось в отсутствие адекватной легковой платформы, к сожалению.
задумка не плохая. учитывая что уаз делает аналог газели. Но ценник не айс. покупатель «вытянет»цену авто около 1млн+-, выше вряд ли. Заводу стоит серьезно проработать данный вопрос но не в качестве автобуса а джипа, аналога патриота.
Поддерживаю. Перед выглядит классно, осталось только кузов универсала нарисовать.
хорошо забытое старое . КаВЗ
Никита, спасибо, классные картинки по моим эскизам! Только не на шасси ГАЗон Некст — оно слишком тяжёлое и дорогое, а Соболь 4х4 — идеально подходит как по весу, так и по цене. Так, впрочем, в моей статье и написано. Тогда итоговая цена такого НЕКСТЕРА составит порядка 900 тыс. рублей. Кстати, вот Вам ещё для вдохновения: http://www.kommersant.ru/doc/3194556 Нива — Седан. Попробуете сделать цветные эскизы?
Спасибо, Юрий! Цена в 900 тысяч, конечно, выглядит оптимистичной на фоне стоимости новых ГАЗелей и ГАЗонов) По поводу Нивы — можно сделать, особенно если читатели поддержат идею!
Вам предложение, нарисуйте не микроавтобус, а Джип универсал с таким же передком. Может Газовцы призадумаются и пустят в серию. Тем более для нормального Джипа у них уже все: дизельный двигатель, раздатка, блокировка заднего моста.
Дизель это конечно нормально для внедорожника , я понимаю . НО зима всё-же показала , что дизеля подыхают. В нашей гаражной стоянке в эту зиму за одну неделю сдохло два дизеля — один мицубиши второй фиат и как обычно в самый не подходящий момент — когда градусник за -25 и срочно нужна машина. мицубуши хоть и смог завести и даже проехался какое-то расстояние но то , что выдавило все сальники и ехал без масла увидел уже позже (фиат так и не завёлся). да и самолично пришлось тащить на галстуке двух дизелей. Дизель не вариант для меня лично ! Ни когда больше не возьму дизель. (не упрашивайте )
Источник статьи: http://www.kolesa.ru/news/polnoprivodnyj-avtobus-gazon-kakim-on-mozhet-byt