Газон next со спальником тест драйв

Я КУПИЛ ГАЗон #1 Тест-драйв ГАЗон NEXT City со спальником.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 2 ноя 2016
  • Тест-драйв Газона Next с огромным закабинным спальником. Часть 1: первые впечатления. В дальнейшем будут выпущены еще несколько видео по реальной эксплуатации данного автомобиля.
    По вопросам сотрудничества и предложений : professor31 и artek.igor1@gmail.com
    Группа ВКонтакте : club100659473
    Инстаграмм Профессора : professor_preobrazhenskiy
    Страница ВК Профессора : professor31
  • Авто/Мото

Комментарии • 70

Ты на портере не ездил) там по трассе совсем не то

Хороший рабочий грузовик. Своих денег стоит. Если сравнивать с другими автомобилями на рынке, то в своей ценовой категории ему нет равных. Качество сборки в целом не сильно отличаются от импортных автомобилей. Также окупаемость в разы выше, чем у аналогов, это незаменимое качество для бизнеса. На старых газонах было много проблем, на новом многие проблемы были решены.

Нам, когда новые Газоны на базу пригнали механики все нарадоваться не могли что от мазута наконец отмоются после стольких лет ковыряния в наших ветеранах которым уже давно пора на покой. Теперь вот у нас 3 красавца 19 года, по сравнению с предшественниками небо и земля так еще и со спальниками вообще огонь. Постарались на заводе, конечно, с этой кабиной самое то для простых работяг чтобы можно было с комфортом работать.

Новые Газоны, конечно, сильно отличаются от старых. Панель стала намного лучше, да и в целом больше функционала у нее появилось. Тоже качество материалов и пластика заметно выросло. Думаю, сейчас это самый нормальный рабочий вариант если учитывать сколько у него первоначальная цена и во сколько обходится его обслуга с ремонтом.

Читайте также:  Проект беседки с душем

Спасибо за обьективный обзор.

Не парься братан на счёт хейтеров, не трать нервы

Проблема всей отечественной техники, слабые двигателя.И это касается даже авиации,почему ставят слабый двигатель? Зачем ставить 4 цилиндровый двигатель, поставьте 6 цилиндровый , мощность техники всегда должна быть излишней .Моторесурс будет значительно больше, экономичность можно улучшить , водитель будет чувствовать себя более уверенным при маневрировании.Как я понял втыкают этот -же двигатель на 10 тонное авто, якобы добавили 20 лош сил, ну пипец.Вот эта наша универсализация просто убивает, делаете более грузоподъемную технику , делайте полностью новое изделие.Сколько можно из шкуры одной овцы кроить 10 шапок?

Кабина действительно класс согласен на все 100. Да и конечно если бы еще был вариант удлиненной базы, что бы небыло такого длинного свеса , была бы вообще песня.(ну конечно исходя из наших реалий. цен, дорог и т.п )

Хорошая машина с хорошей динамикой, часто на нем приходилось ездить на дальние расстояния, кабина очень удобная, а спальник так вообще самое то, когда приходится ехать меняясь с напарником. Кстати места в нем вполне достаточно что бы нормально выспаться.

Сколько бы не говорили, а газон будет всегда выгодным. На рынке себя зарекомендовал уже давно. По своему опыту знаю, что движки стойкие. Работал на нем три года, пробег был 400к и капремонтом не пахло. Сейчас пересел на другой газон и пробег 300 тысяч и тоже никаких проблем нет. Качество конечно подняли неплохо.

Подвеска не такая уж и дорогая, если сравнивать с иномаркой то ценник смешной и к тому же у газона выносливая она, будет бегать ого-го сколько. По своему опыту знаю, что на все ресурс приличный и к тому же не перебираешь его как иномарку. С запчастями нет проблем и спец техника не нужна для облуге. Делать ТО вовремя и цены ему не будет.

Читайте также:  Сайлентблок рессоры газон некст

У меня знакомый после покупки шумки добавил и все ок и стоило это не так уж и дорого, в чем и нравится газон, то что как и в обслуге, так и на расходники ценник не загибают. Да и хорошо что все импортное стоит, ресурс на все нормальный. Опять же у знакомого уже полет 350 тысяч и претензий нет, все уговаривает меня взять, говорит что за год окупил его в легкую.

Короче. Достаточно хвалить. Просто проехать, послушать все звуки и сделаем выводы. За что платить? Ху. та.

Ни хрена себе газон! Весь в асфальте.

50:22 про Спальник рассказали.

Нормальный обзор, и музыка была нормальная, я ее не замечал и просто получал удовольствие подсознательно, и прекрасно видно, что это не реклама. Удачи каналу, с удовольствием смотрю видео, привет из Москвы!

Профессор просто красавчик. такой заботы о водиле мало у кого найти.респект

Главное следить за машиной, если будет прокладка между сидением и рулем сидеть, но и мерседес развалится. Газон не без минусов, но своих денег стоит. Сам работаю на нем, в его цене конкурентов нет, а брать б\у это вечные ремонты, плавали знаем.

Работал на нем пару месяце. Вопрос к газону нет, по мне так отличный грузовик, не требует вложений, и окупает себя хорошо. Движок у него стойкий, тяговый, с грузом в гору прет как танк. Была бы возможность, для себя непременно взял газон.

Мне газон все время нравился, с ним поменьше возни чем с иномарками и более того он приспособлен к нашим ухабам и погоде, вебасто спасает. По комфорту все гуд, единственное я бы шумки бы чуть добавил.

Читайте также:  Лозу для плетения клумбы

Нормальная машина, выносливая, движок тяговитый, езжу с комфортом и вообще не парюсь, за 200 тыс еще ничего не ремонтировалось, на ТО во время загоняю и все в порядке, достойная машина.

Весь этот газон одна кустарщина всё походу эксплуатации будете переделывать

Источник статьи: http://thexvid.com/video/UelNjog_vS4/%D1%8F-%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D0%BB-%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%BD-1-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2-%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%BD-next-city-%D1%81%D0%BE-%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BC.html

Оцените статью