Газон next садко фермер

Обзор новинки автомобилей ГАЗ Садко Next

гарантия от сквозной коррозии

Представитель нового поколения знаменитой линейки внедорожников марки «ГАЗ» сочетает уникальную проходимость с высоким уровнем комфорта, расширенной функциональностью и современными техническими решениями.

Автомобиль обладает огромным внедорожным потенциалом и популярен среди добывающих компаний и геологических предприятий, которые работают не только в лесной и сельской местности, но и в пустынях, горных районах и даже джунглях.

Преимущества

преодоление водных преград

угол преодоления подъема

возможность буксировки прицепа

Уникальная проходимость

Усиленная раздаточная коробка part-time

Автомобиль укомплектован усиленной раздаточной коробкой part-time с электропневматическим приводом. Распределяет крутящий момент по ведущим мостам таким образом, чтобы обеспечивалась наилучшая проходимость автомобиля.

Понижающая передача

Преодолевать наиболее труднопроходимые участки помогает понижающая передача. Управление включением полного привода и понижающей передачи осуществляется на панели приборов.

Режим отбора мощности

Возможность применения коробки отбора мощности как на КПП, так и на раздаточной коробке, позволяет одновременно устанавливать лебедку и большое количество специальных надстроек.

Самоблокирующий дифференциал

Самоблокирующий дифференциал не требует дополнительных усилий водителя, повышает проходимость автомобиля и обеспечивает хорошую управляемость при движении по дорогам с разным покрытием.

Подкачка воздуха на панели приборов

Благодаря возможности подкачки воздуха от компрессора на панели приборов система сохраняет работоспособность даже при небольшой разгерметизации. Предусмотрена возможность отбора воздуха для различных надстроек, подкачки шин и подключения тормозной системы прицепа.

Дизельный двигатель ЯМЗ-534

Всегда в движении!

Высокоэластичный дизельный двигатель ЯМЗ-534 позволяет двигаться с высоким моментом на минимальной скорости.

максимальный крутящий момент

Комфорт и удобство

Дистанционный привод КПП вынесен на приборную панель для удобства водителя.

Пятиступенчатая КПП ГАЗ не создает дополнительных шумов. Снижены вибрации на рукоятке переключения передач.

Передачи переключаются мягко и плавно. Повышена четкость включения при одновременном уменьшении ходов рукоятки.

Новый «Садко» оснащен просторной трехместной кабиной NEXT с подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой.

Интегральное рулевое управление обеспечивает хорошую управляемость и плавность хода.

Множество ниш, ящиков и отделений (в панели приборов, за стенкой подножки и под сиденьем водителя) позволяют иметь под рукой все необходимое в пути.

Читайте также:  Формы для производства цветников

Грузопассажирская модификация оборудована двухрядной кабиной, рассчитанной на семь мест. Уже в базовом исполнении предусмотрена возможность трансформации заднего ряда сидений в спальное место.

Подключение переднего привода и понижающей передачи осуществляется кнопками на панели приборов.

Возможность подкачки воздуха на панели приборов.

Климатическая система обеспечивает отличные показатели по охлаждению и подогреву салона, а также оттаиванию лобового стекла, вытяжная вентиляция и салонный фильтр очищают воздух в кабине. Опционально можно установить кондиционер.

Надежность и безопасность

Полностью пневматическая тормозная система

Обеспечивает эффективное торможение с небольшим усилием на педаль.

Современные технические решения

85% автоматизации на ключевых участках

100 роботов немецкого производства KUKA

Интеллектуальная управляющая система с механизмом обратной связи

Самый высокотехнологичный в России окрасочный комплекс Eisenmann

Богатая базовая комплектация

Потолочная консоль с удобными нишами

Круиз-контроль с функцией регулировки оборотов двигателя на холостом ходу

Подрессоренное сиденье водителя с подлокотником

Возможность опциональной установки

Воздухозаборника для преодоления водных препятствий глубиной до 1,2м

Второго топливного бака объемом 95 л

2DIN магнитолы с управлением на руле

Тягово-сцепного устройства для возможности буксировки прицепа до 2650 кг

Технические характеристики

Полная масса, кг 6850 Масса снаряженного автомобиля с бортовой платформой (с тентом, с запасным колесом, инструментом, заправкой), кг 4400/4590* Максимальная технически допустимая масса, кг – переднюю ось, кг 3200 – заднюю ось, кг 4200 Дорожный просвет, мм 315 Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 95 Габаритные размеры, мм – длина (для автомобиля с лебедкой) 6530 – ширина (по зеркалам) 2620 – высота по кабине/тенту 2655/ 2800 Колесная база, мм 3770 Максимальная масса прицепа, кг 2650 Двигатель (марка, тип) ЯМЗ-53443
Дизельный, с турбонаддувом и охладителем
наддувочного воздуха Рабочий объем цилиндров, л 4,43 Степень сжатия 17,5±0,6 Максимальная мощность, кВт (мин-1)/число оборотов, об.мин. 109,5 (148,9 л.с.)/2300 Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) 490 (1200-2100) Коробка передач механическая, пятиступенчатая Колеса 228Г-457 Шины 12.00R18 Рулевое управление Интегральный рулевой механизм с гидроусилителем руля Рулевая колонка регулируемая Рабочая тормозная система двухконтурная с раздельным торможением осей, с пневматическим приводом с ABC Тормозные механизмы: – передних колес барабанные – задних колес барабанные Тормозные механизмы: Номинальное напряжение бортовой электросети 12В Аккумуляторная батарея 2х110 Ач Кабина из цельного металла Число мест 2+1

Спортивный опыт Садко NEXT

«Стихия Садко» — бездорожье, пески, болота, распутица, что по достоинству оценили специалисты, использующие в работе высокопроходимую технику: нефтяники, газовики, геологи.

Читайте также:  Беседка для детского сада для детей

Это подтверждается и достойными выступлениями Садко NEXT в многодневных ралли-рейдах мирового уровня. Так, в январе 2019 года нижегородские грузовики в составе команды «ГАЗ рейд спорт» успешно прошли марафон Africa Eco Race, который называют «настоящий Дакаром». В течение двух недель машины рвались к финишу, преодолевая каменистые плато, коварные пески Сахары, зыбкие дюны, броды, солончаки.

Тестируя узлы и агрегаты в боевой обстановке, выжимая из машин максимум, гонщики выступают со своими предложениями об улучшении технических характеристик автомобиля.

Источник статьи: http://azgaz.ru/special/innovations/sadko/

Автомобиль
Садко NEXT 4х4

Уникальная проходимость и комфорт

от 2 741 700 ₽ 2

Садко NEXT C41A23-20

3 места (Укороченное шасси)

Садко NEXT C42A43-20

7 мест (Стандартное шасси)

Характеристики

Габаритные размеры

Видео

«САДКО NEXT» — внедорожный грузовик

Функциональность

  • 85% автоматизации на ключевых участках
  • 100 роботов немецкого производства KUKA
  • Интеллектуальная управляющая система с механизмом обратной связи
  • Самый высокотехнологичный в России окрасочный комплекс Eisenmann

  • Интегральное рулевое управление в сочетании с новой малолистовой передней подвеской придает автомобилю хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге.
  • Полностью пневматическая тормозная система обеспечивает эффективное торможение с небольшим усилием на педаль тормоза. Благодаря возможности подкачки воздуха от компрессора система сохраняет работоспособность даже при небольшой разгерметизации.
  • Усиленная рама из высокопрочной стали, новая карданная передача, колеса с модернизированными дисками и новыми шинами с увеличенной несущей способностью, мосты с новыми поворотными кулаками позволили увеличить грузоподъемность автомобиля при сохранении высокой надежности и прочности всей конструкции.

Заголовок

ЯМЗ-534

Всегда в движении!

Рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель
— рабочий объем — 4,43 л.
— мощность — 110 кВт (148,9 л.с.)
Двигатель разработан при поддержке мирового лидера
области инжиниринга фирмы AVL List GmbH (Австрия)
Соответствует стандарту ЕВРО-5

GAZ Connect
Цифровые сервисы

  • Контроль работы водителей и автотранспорта
  • Мгновенные оповещения и подробные отчеты
  • Инструменты для оценки эффективности автопарка

Клиентские программы

Широкий набор финансовых продуктов, разработанных в партнерстве с крупнейшими банками.

В дилерских центрах ГАЗ можно обменять подержанный автомобиль на новый.

Самый короткий и приятный путь принятия решения о покупке автомобиля — воспользоваться программой «ГАЗ TEST TRUCK».

До покупки автомобиля у дилера проверьте не находится ли ваш автомобиль в залоге.

При покупке автомобиля можно зафиксировать все затраты на его обслуживание на 1, 2 или 3 года.

Читайте также:  Оптимальный размер грядки для клубники

Звонок по России бесплатный

1 На автомобили, реализованные потребителям с 01.07.2019 по 31.12.2019, к основному гарантийному сроку предоставляется дополнительно 1 год при условии, что автомобиль в течение всего гарантийного срока будет проходить техническое обслуживание на официальных сервисных предприятиях марки «ГАЗ». Прочие условия гарантии, изложенные в сервисных книжках на данные автомобили, остаются без изменений.

2 Данная информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации. Уточняйте подробности у официального дилера ГАЗ в вашем городе. Действительно на 15.02.2021г.

Продажа и обслуживание коммерческих автомобилей ГАЗ

Источник статьи: http://azgaz.ru/models/sadko/

Садко-Некст

ГАЗ-C41A23 Садко-Некст везёт 2,6 тонны груза. Это больше, чем у любого из предшественников, от ГАЗ-63 до ГАЗ-33088. Больше грузоподъёмность — больше объём цистерн, больше высота автовышек на шасси Садко-Некст. Проходимость нового Садко опирается на неизменную схему с жёстким подключением переднего моста, межколесными дифференциалами от БТР, изменением давления в шинах. Этот набор прекрасно знаком механикам, не требует дорогого или частого обслуживания и уже помог ГАЗ-66 заработать статус «легенды бездорожья».

Садко-Некст — это большой шаг в направлении современных технологий и комфорта. Вместо рычагов — кнопки, регулировка руля и сиденья, новые тормоза, подвеска и оптика рассчитаны на безопасную езду в городском трафике. При этом, операций по обслуживанию становится только меньше: их больше не требует карданная передача, карданные шарниры руля, используются детали трансмиссии с увеличенным ресурсом.

  • Автомобиль преодолевает подъёмы до 60º и броды до 120 см в температурном режиме +50/-50 градусов;
  • ГАЗ-C41A23 — представитель семейства Некст, унифицированный с Газелью-Некст и Газоном-Некст;
  • На бездорожье — только испытанные средства: 315 мм клиренса, угол переднего свеса 40 градусов, заднего — 35 градусов, грязевые шины с переменным давлением, понижающая передача, мощный двигатель;
  • Механическая лебедка и шноркель — заводские опции;
  • Вариант «фермер» с 7-местной кабиной;
  • Базовая комплектация включает ГУР, АБС, подрессоренное сиденье водителя, центральный замок и подогрев зеркал;
  • Ярославский дизель ЯМЗ-534 разгоняет Садко-Некст до 95 км/ч, заявленный ресурс 700 000 км;
  • Климатическая установка Delphi с салонным фильтром;
  • Садко-Некст в разы дешевле импортных аналогов, так как производится в России и широко унифицирован с более массовыми моделями;
  • 172 официальных СТО по всей России обслуживают и ремонтируют Садко-Некст по гарантии;
  • Каждый год — новые заводские и государственные программы по кредиту, лизингу, трейд ин и утилизации.

Источник статьи: http://gazavtomir.ru/catalogue/gaz/sadko-next

Оцените статью