Газон next пикап технические характеристики

Мега-пикап ГАЗ «Вепрь-Next»

Вепрь-Некст 4х4: технические характеристики и цена. Подробный обзор внедорожного GAZ-330811 Vepr-Next 4×4 с фотографиями.

Вепрь Next – внедорожный грузовик-пикап с колесной формулой «4×4», предназначенный для работы в охотничьих и лесных хозяйствах, газовой и нефтяной отрасли, для автономных путешествий или просто экстремального отдыха… Этот автомобиль (судя по заверениям производителя и «родословной») обладает отменным внедорожным потенциалом, но при этом способен обеспечить седокам высокий уровень комфорта и эргономики…

Опытный образец огромного пикапа, созданного на агрегатах и узлах полноприводного грузовика ГАЗ-33088 «Садко», был продемонстрирован «Группой ГАЗ» 22 августа 2017 года на военно-техническом смотре «Армия-2017», открывшего свои двери в подмосковной Кубинке.

А уже в сентябре (в рамках «COMTRANS-2017») к пикапу присоединился прототип грузопассажирского фургона Вепрь Next (внедорожное олицетворение долгожданного Соболь Next) – в техническом плане он повторяет «грузовичок», но на раму тут установлен укороченный кузов от цельнометаллической Газель Next.

Одна из особенностей грузового Вепря Next – двухрядная кабина с оригинальным внешним видом: смотрится автомобиль агрессивно, внушительно и весьма привлекательно, а его недюжинный внедорожный потенциал подчеркивают расширенные арки колес, большой дорожный просвет и 18-дюймовые диски колес, «облаченные» в злобные покрышки размерностью 12.00 R18.

Габаритная длина грузовика-пикапа простирается на 6430 мм, из которых 3770 мм приходится на промежуток между парами колес, его ширина укладывается в 2268 мм, а высота достигает отметки 2600 мм.

Дорожный просвет вседорожника составляет 315 мм, что позволяет ему преодолевать броды с твердым покрытием глубиной до 950 мм (без специальной подготовки).

Автомобиль способен принять на борт до 2500 кг грузов, а его полная масса не превышает 6850 кг.

Интерьер этого «гражданского Вепря» оформлен в едином ключе с другими грузовиками семейства «Next» – он не просто смотрится симпатично и современно, но и обладает продуманной эргономикой.

На водительском месте установлено подрессоренное кресло с анатомическим профилем и регулируемым поясничным подпором, а немного правее – двойное пассажирское сиденье.

На втором ряду размещен полноценный диван, на котором смогут усесться четыре взрослых человека.

В движение грузовик-пикап приводится рядным четырехцилиндровым дизелем ЯМЗ-534 рабочим объемом 4.4 литра (4430 кубических сантиметров) с непосредственным «питанием» Common Rail, турбокомпрессором, интеркулером, жидкостным охлаждением и 16-клапанным ГРМ, производящим 149 лошадиных сил при 2300 об/минуту и 490 Н•м вращающего потенциала при 1300-1900 об/минуту.

Совместно с двигателем устанавливаются 5-скоростная «ручная» коробка передач, сухое однодисковое сцепление и полный привод с жестко подключаемой передней осью (на сухих твердых дорогах он должен быть отключен), понижающей передачей в «раздатке» и самоблокирующимися дифференциалами обоих мостов.

В основе Вепрь Next находится рама лонжеронного типа, которая является «пристанищем» для всех узлов и агрегатов. «По кругу» автомобиль оснащен зависимыми подвесками, закрепленными посредством полуэллиптических рессор, с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия и резинометаллическими шарнирами.
Грузовик-пикап снабжен гидравлическим усилителем рулевого управления и двухконтурным тормозным центром с вакуумным усилителем, барабанными механизмами на четырех колесах и ABS.

В сентябре 2017 года Вепрь Next справит дебют на гражданской выставке коммерческой техники «Комтранс», после чего должен добраться до серии (ориентировочная цена на российском рынке, по неофициальным данным – составит порядка 2 миллионов рублей).
Уже в «базе» автомобиль получит: гидроусилитель руля, ABS, аудиоподготовку, подрессоренное водительское кресло, 18-дюймовые колеса с «зубастыми» покрышками, пневмоподкачку и пневморегулировку колес, а также другое современное оборудование.

Источник статьи: http://truck.ironhorse.ru/vepr-next.html

Новенький пикап фирмы «ГАЗ» — его характеристики на автовыставке

В столице России на выставочном центре «Импортозамещение-2015» дебютировал вполне необычный отечественный автомобиль. Весь модельный ряд ГАЗ.

Машина сконструирована на платформе 7-ми местной разновидности «ГАЗона-Next», однако учитывая все это, само автомобильное предприятие Горьковского завода к разрабатыванию новой машины никакого отношения не имеет. Автомобиль подготовили специалисты из компании «Луидор», с какого ГАЗ уже немало лет работает по спектру проектировки разных специальных версий машин в серийном производстве.

Читайте также:  Чем защитить беседку от ветра

Поэтому компания Луидор, взяла самый простой Газон и прикрепила к нему грузовой отсек, используя пластмасс, и немного доработали начальный автомобиль, поставив диски колес, выполненные из хрома и установив обвес из пластика, который состоит из других бамперов и радиаторной решетки.

С технической стороны, машина ничем не рознится от серийных грузовиков. Под капотом устанавливается силовой агрегат ЯМЗ-534, объем которого составляет 4.4 литра и выдающий мощность в значении 149 лошадиных сил. Синхронизирован двигатель с газовской 5-ти скоростной механической коробкой передач. Используется задний привод колес.

Несмотря на то, что теперешний автомобиль называется шоу-каром, фирма Луидор готова производить подобные грузовики лишь по индивидуальному заказу. Оценивается такой столь необычный пикап примерно в 2 миллиона русских рублей.

Две новинки ГАЗ City для городских дорог

Спорткар Kia GT4 Stinger ждем к 2020 году

КрАЗ интригует компактным грузовичком

Aston Martin DB3S

Aston Martin DB2-4 Touring Spyder

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник статьи: http://all-auto.org/662-novenkiy-pikap-firmy-gaz-ego-harakteristiki-na-avtovystavke.html

ГАЗ C42A23 Садко Next Фермер | 4×4 | Полный привод | Сдвоенная кабина | Борт | Короткое шасси | Дизель

Опытный образец Вепрь Next создан на агрегатах и узлах полноприводного грузовика ГАЗ-33088 «Садко». После презентации на «Армия-2017», в сентябре 2020 года к пикапу присоединился прототип грузопассажирского фургона Вепрь Next (на раму установили укороченный кузов от цельнометаллической Газель Next).

Садко NEXT: комплектации и цены

Разработчики обещают управление, как в легковой машине, плавный ход и другие удобства. Все это достигается благодаря:

  • усовершенствованной рулевой системе и сцеплению, разработанными компанией ZF;
  • присутствию амортизаторов Tenneco;
  • тормозной системе Wabco;
  • узлу рулевого управления CSA Castellon;
  • ремням безопасности Takata;
  • системе Delphi, создающей благоприятный микроклимат.

В машине шасси, выдерживающее большие нагрузки, благоустроенная кабина и усовершенствованная подвеска.


В автомобиле установлены компоненты ведущих мировых производителей

Оборудование новой модели

Новый грузовик Садко Next снабжён:

  • круиз-контролем;
  • противобуксовочная система с режимом выключения (ABS + ASR);
  • главным замком;
  • сигнализацией, срабатываемой на открытую дверь;
  • электростеклоподъёмниками;
  • колонкой, регулирующей высоту;
  • гидроусилителем руля;
  • бортовым компьютером;
  • подсвечиваемой приборной панелью;
  • электроподогревом зеркал;
  • фиксаторами для посуды, ящичками, углублениями и другими отсеками для хранения;
  • сиденьем для водителя с рессорами вида «Стандарт», оборудованным подлокотниками, противоударной подушкой и регулируемой спинкой;
  • подголовниками к сиденьям;
  • аудиопринадлежностями;
  • салонным фильтром;
  • системой отопления и вентиляцией;
  • стабилизатором подвесок;
  • утеплённым радиатором;
  • набором инструментов и отделами для их сохранения;
  • индикатором изношенности тормозных колодок;
  • регулируемыми фарами с дневными ходовыми огнями;
  • местом для подключения тахографа.

Цена на грузовик колеблется в пределах до двух миллионов.

Технические характеристики ГАЗон «Садко Некст»

Двигатель ЯМЗ 5344 109 КВТ, 4,43 л, турбонаддув Евро — 4
Крутящий момент 490 Нм В диапазоне 1,2 – 2,1 тыс.об.
Трансмиссия 5-ступенчатая КПП Механика
Сцепление Сухое однодисковое Гидропроводное
Тормозные барабаны Дисковые вентилируемые Пневмогидравлическое
Клиренс 0,315 Задний мост
Аккумуляторы 220 А/ч 2 шт.

Технические характеристики Садко Next 4×4

Примененный силовой агрегат остался отечественным. Им стал ярославский рядный 4-х цилиндровый дизель с турбонаддувом ЯМЗ-5344 объемом 4,4 л, доработанный под требования Евро-4. Показатели мощности его далеко не впечатляющие – 149 л.с., а максимум крутящего момента 490 Нм.

Однако по замыслу конструкторов этого должно хватить на поддержание былой репутации высокопроходимого автомобиля и на увеличение грузоподъемности машины еще на 1000 кг. Теперь она равняется 3 тоннам, при полной снаряженной массе авто 6850 кг. В свою очередь повышение грузоподъемности вызвало усиление рамы и подвески машины.

Теперь передние и задние рессоры, дополненные резинометаллическими шарнирами и усиленные телескопическими амортизаторами с увеличенным ходом штока, скомпенсируют все ухабы и ямы на пути машины. На шоссе груженый автомобиль может «выжать» около 100 км/час. Работа полного привода обеспечивается через усиленную раздаточную коробку, ведущими мостами с кулачковыми дифференциалами и необслуживаемой карданной передачей.

Включение в работу всех этих механизмов производится простым нажатием кнопок на панели управления в кабине. При этом водителю придется вручную выбирать требуемый скоростной режим при помощи 5-ти ступенчатой механической коробки передач. Габаритные размеры различных версий Садко «гуляют» в допуске 1 м от средней длины равной 6 м. Минимальное расстояние до земли находится под задним мостом и равно 315 мм.

Кабина «ГАЗ Садко Некст»

Есть две модификации нового газона, отличающиеся кабинами. Это однорядная конструкция с тремя посадочными креслами, в другом случае изготовлен Садко Next 4х4 со сдвоенной двухрядной кабиной. В первом случае колёсная база равна 3,77 м, а всеобщая длина автомобиля – 6,3 м. Второй вариант предусматривает прирост базы до 4,5 м, а общая длина достигает 7,19 м.

Читайте также:  Окоф для детского домика беседки

Оцинкованная сталь входит в состав конструкции кабины, оборудованной с боков широкими петлеобразными ступеньками и аэродинамическими штампами на капоте. В дверях есть большие застеклённые участки, открывающие широкий обзор для водителя.

Внутренне оснащение кабины

Проникнуть в кабину можно через просторные проёмы, внутри созданы комфортабельные условия:

  • наличие свободной площади;
  • отличная эргономика;
  • изобилие мест для сохранения различных мелочей;
  • три удобных посадочных места (в С41А23);
  • в двухрядной кабине (С42F43) семь кресел, сзади есть опциональный раскладной диван-трансформер, который легко складывается в 4 раздельных сидения.


Салон отделан качественным пластиком. Все средства управления удобно расположены
Под водительским креслом установлены рессоры, сидеть в нем теперь ещё удобнее благодаря поясничному подпору с шестью видами регулирования.

ГАЗ показал Вепрь Next 4х4 в 2017 году

ГАЗ разработал Вепрь Next с колесной формулой 4х4 для эксплуатации в охотничьих и лесных хозяйствах, газовой и нефтяной отрасли, для автономных путешествий или просто экстремального отдыха. Внедорожник в сочетании с высоким потенциалом может обеспечить водителю и пассажирам достаточный уровень комфорта и эргономики.

Грузовик-пикап Вепрь Next, по словам руководства ГАЗ, полностью заменит выпускаемую с 2002 года модель «Вепрь». Новинка характеризуется двухрядной кабиной, а также грузовой платформой, отличительной особенностью которой является откидывающийся задний борт. В длину машина составляет 6,43 м, в ширину – 2,268 м, в высоту – 2,6 м. Величина дорожного просвета – 315 мм, грузоподъемность внедорожника – 2,5 т.

В экстерьере обращают на себя внимание блок-фары, которые были позаимствованы у автобуса ГАЗ-Вектор Next. В салоне установлено комфортабельное волдительское сиденье с возможностью регулировки поясничного подпора и другими настройками. Интерьер салона ничем не отличается от внутреннего дизайна кабин других грузовиков, относящихся к линейке Next.

Трансмиссия ГАЗ «Садко Next»

Автомобиль Cадко Next наделён безальтернативной коробкой передач, пятиступенчатой синхронизированной «механикой». Сухое однодисковое сцепление с Sash/ZF позволяет функционировать совместно с двигателем КПП при помощи гидравлики. Первоначальная 5-ступенчатая КПП с ГАЗ-66, используемая на грузовике, была достаточно модернизирована.

В оформлении корпуса и конструкции КПП увеличены в толщину шестерёнки. Усилия на передачах, кроме первой и второй, снижены благодаря синхронизатору.

Скорости переключаются легко, без вибраций, несмотря на то, что обзору предстоит трёхтонный внедорожный автомобиль.

Особенности конструкции и новые технологические решения

В Cадко Next 4х4 специалисты реализовали череду инженерных новшеств, что в корне отличает его от предыдущих моделей. Здесь можно увидеть:

  • усиление раздаточной коробки;
  • функцию отбора мощности;
  • укрепление рам и подвесок, улучшение их геометрии;
  • в самой раме усиление лонжерона и вкладного кронштейна сзади;
  • в торце добавлены поперечины для монтажа буксировки и бампера;
  • обработку рамы антикоррозийным средством и приспособление её для различных дорожных условий дорог России, увеличение на неё нагрузки;
  • присутствие резинометаллических шарниров в подвеске, в которых заделаны окончания рессор;
  • добавление гидравлических телескопических амортизаторов «Tenneco» с двухсторонним действием увеличения хода штока;
  • спереди и сзади есть устойчивые поперечные стабилизаторы.

Смотрите в видео: обзор нового ГАЗ Садко Next 4×4.

На шинах усовершенствована несущая способность, форма устройства системы торможения — пневмогидравлическая, есть выключение антиблокировки.

На задних колёсах Садко Next расположена двухскатная оцинковка, установлены барабанные тормозные устройства, 18 дюймовые колёсные диски из стали снабжены вездеходными шинами.

Кнопки на панели с приборами помогают управлять раздаточной коробкой, позволяющей устанавливать мощность.

Ведущие мосты оборудованы кулачковыми дифференциалами, тормозная система схожа с той, что присутствует на «Валдае» и предусмотрена для работы транспортного средства массой до одиннадцати тонн. Она очень эффективна, не требует усиленного давления на педали, надёжна, реагирует даже на незначительную разгерметизацию.

ГАЗ «Садко Некст» в 2020 году, его стоимость, и какая будет в 2020

В 2020 году прошла презентация обновлённого варианта ГАЗОНА NEXT с грузоподъёмностью 5,9 тонны. Технические характеристики Садко Next 2020 усовершенствованы.


Одинаковым с предшественниками у ГАЗона остается внешний вид кабины, во всём другом модели различны

Структура технической части изменилась — она была модифицирована. Например, у ГАЗона-самосвала есть откидной кузов, у НЕКСТ-рефрижератора в 2020 г добавились свои особенности, фермерский отличается от бортового. Разработчики произвели:

  • добавление новой пневматической подвески сзади;
  • видоизменение передней подвески;
  • размещение систем АБС и ASR;
  • увеличение передних колёс;
  • удлинение базы.

Грузоподъёмность Садко NEXT увеличилась с 2 250 кг до 3 350 кг, а ГАЗона NEXT с 4 485кг до 5 900 кг.

Колёсная база представлена в двух версиях – стандартной и удлинённой. Новинки снабжены 170- интенсивным двигателем ЯМЗ-534, объёмом 4,4 литра и работающим на дизтопливе или газе. На 100 км расход топлива составляет 13,6 л, коробка передач пятиступенчатая, модернизированная.

Читайте также:  Как починить поликарбонатную теплицу

Садко Next 2018-2019 г.

Сентябрь 2020 года был ознаменован ганноверской экспозицией, на ней представили автомобиль Sadko Next 2020 года, имеющий полный привод и правый руль управления, продукция намечена для отправки в страны, имеющие левостороннее движение. Запланирован выпуск машин с левым рулём.

Советуем посмотреть обзорное видео нового грузовика повышенной проходимости.

Мощный грузовик снабжён значительным клиренсом, передним и задним мостами с блокировкой, шинами с системой подкачки.

Под капотом расположен турбодизель ЯМЗ-534, объёмом 4,4 л, мощностью 150 л.с, и 490 Нм крутящим моментом в сочетании с 5-ступенчатой коробкой передач. Производить такие новинки начнут в 2019 году. Цена будет составлять от 2-х миллионов и более.

Ещё выставлялся пикап-внедорожник «Вепрь NEXT», его двигатель соответствует экологическим стандартам «Евро-5» и «Евро-6».

Первые впечатления

Первое, что бросилось в глаза — чисто визуально герой нашего сегодняшнего теста будто подрос в холке, по сравнению с представленным на выставке образцом. Может, конечно, и обман зрения, но и для попадания в кабину ногу нужно было поднимать выше.

То ли шины другие, то ли воздуха в них больше накачали, то ли рельеф роль сыграл. Но не в этом суть.

«Садко Next» — правнук легендарного ГАЗ-66

Перед нами третье поколение грузового внедорожника от «Группы ГАЗ».

За основу взяли «дедушку» 1964 года рождения, получившего в народе прозвище «Шишига». От «отца» — ГАЗ-3308 — новому вездеходу почти ничего не досталось кроме мостов и рамы. Пожалуй, ещё и колёса можно сюда отнести. А ведь не помешал бы короб от старого «Садко», полностью закрывающий аккумуляторы, расположенные за кабиной по правой стороне рамы.

Всё же летящие брызги, пыль и грязь не способствуют долгой службе клемм, хоть они и прикрыты крышкой.

Вот и вся защита аккумуляторов в «Садко Next»

Ну да ладно, продолжаем осмотр. Как видите, кабина здесь от «ГАЗон Next». Те же скосы, зеркала заднего вида, решётка радиатора, оптика с немецкими лампочками. Правда, боковые поворотники вынесли на верхнюю часть пластиковых крыльев. Да и бампер не двойной.

Также от «ГАЗон Next» новому поколению «Садко» достались двигатель ЯМЗ-534, 5-ступенчатая коробка передач и подвеска.

Оригинальный топливный фильтр «Садко Next» от Mann

За кабиной расположилась бортовая платформа с тентом. Откидной задний борт — деревянный, боковые выполнены из стали.

И вот тут вновь бросается в глаза несоответствие заявленных на производстве ГАЗа 100 роботов немецкого производства KUKA.

Сварные швы кузова грубые, как будто сварщик орудовал наспех и даже не стал затирать огрехи. Хотя не будем исключать, что бортовую платформу устанавливал сторонний изготовитель. Тем не менее, общее впечатление портится.

Конечно, лесникам и нефтегазовикам внешний вид не особо важен, но и короткая бортовая платформа им особо без надобности. А для пригородных перевозок можно было и постараться: кабина-то красивая.

Пока дилеры получают «Садко Next» только с бортовой платформой

Не могли мы не спросить про деревянные соединения между рамой и надстройкой.

«Это более мягкое крепление к раме. Грузоподъёмность самого борта не настолько большая и не требует дополнительных швеллеров, поэтому конструкторы такое решение применили», — объясняет Дмитрий Мельхер.

Конструкция крепления надстроек к раме «Садко Next»

Взбираемся на бампер, откидываем капот. Тут рядная турбованная «четвёрка» Ярославского моторного завода с впрыском Common Rail от Bosch, традиционный для «ГАЗовской» продукции радиатор охлаждения от СП TRM, хомуты Tork, набережночелнинские РВД. Кстати, топливный фильтр внизу рамы — от Mann.

Под капотом «Садко Next» расположен турбодизель ЯМЗ-534 мощностью 149 л. с.

Посмотрим теперь на интерьер.

Открываем дверь, встаём на подвесную подножку, хватаемся за поручни для правой и левой рук и далее по ступенькам вверх.

Интерьер унифицирован с другими моделями семейства «Next». Но, к примеру, в отличие от того же «ГАЗона», здесь вместо кочерги переключения передач — короткоходый джойстик на приборной панели, как у «ГАЗели». В базовой комплектации электростеклоподъ¸мники, обогрев зеркал, круиз-контроль.

«Садко Next» избавили от кочерги для переключения передач

Кабина рассчитана на трёх человек. Водительское сиденье подрессоренное, а два пассажирских места — по сути, мягкая лавка.

Ну что ж, пора в путь. Заводим двигатель. И тут обращаем внимание на показания уровня топлива — он ниже нуля. Оказывается, на прошлом тест-драйве с клиентом из строя вышел датчик и его ещё не успели заменить. Так что обладателям «Садко Next» стоит быть осторожными при форсировании рек и грязных дорог.

Источник статьи: http://ltruck-service.ru/brend/gazon-nekst-4h4.html

Оцените статью