Газон next передняя подвеска

ГАЗон НЕКСТ в деталях

«Группа ГАЗ» выдерживает театральную паузу и подогревает ажиотаж вокруг своего бестселлера номер два — среднетоннажника ГАЗон Next. В прошлом году, когда на КОМТРАНСЕ впервые показали…

«Группа ГАЗ» выдерживает театральную паузу и подогревает ажиотаж вокруг своего бестселлера номер два — среднетоннажника ГАЗон Next. В прошлом году, когда на КОМТРАНСЕ впервые показали готовый автомобиль, всем показалось, что еще немного и из ворот автозавода выкатится серийный грузовик. Давно понятно, что старая, архаичная кабина уже изжила себя и требует замены.

За минувший год ГАЗ представил еще два образца с универсальной кабиной от ГАЗели — это тяжелый грузовик УРАЛ Next и вездеход Садко Next. Однако «живой» автомобиль мы так и не увидели. Интерес вокруг новинки огромный, мой первый ролик, меньше чем за год, собрал на Ютубе более 200 тыс. просмотров. Учитывая интерес к данной модели я перетряхнул свой фото архив, чтобы представить читателям ГАЗон НЕКСТ в деталях.

Линейка среднетоннажных грузовиков ГАЗа будет состоять из 3-х основных моделей. Это универсальный пятитонник, на больших, 20-дюймовых колесах, затем городской ГАЗон Next, с маленькими колесами 17,5 дюйма и третья модель — это 3-х тонный вездеход Садко Next. Все модели имеют стандартную или удлиненную колесную базу, обычную или двухрядную кабину.

Синий ГАЗон Next представленный на снимках имеют диаметр колес 17,5 дюйма, с вместительной и комфортабельной кабиной, которая заимствована у Газели Next. Уже в базовой комплектации среднетоннажники будут оснащаться удобным водительским креслом Isri. Чтобы полностью уйти от имиджа своих предшественников — старых Газонов и Валдаев, производители серьезно изменили техническую «начинку» автомобилей. Существенно увеличена грузоподъемность этих моделей (на 500 кг у автомобилей 4х2 и на тонну у моделей 4х4).

Двигатель — современный дизель ЯМЗ-534, его мощность 150 л.с.: не чета 125-сильному дизелю ММЗ, которым чаще всего комплектовали старые Газоны! На фотографиях можно увидеть удлиненные передние рессоры, рулевой механизм и трансмиссию.На переднем бампере установлены специальные накладки, которые препятствуют скольжению. На выставке нам показали как в новом ГАЗоне меняются лампочки, прямо сказать — необычное решение.

Коробка передач газовская, но она модернизирована и значительно усилена, применяются импортные подшипники. Сцепление — ZF с приводом Luk, установлен рулевой механизм идентичный ГАЗели Next, кардан — Dana Spicer, тормозная система — Wabco с АБС, надежные и неприхотливые амортизаторы от компании Tenneco. По заявлению производителя, модернизированная подвеска не просто усилена, теперь она гораздо мягче, за счет длинных передних рессор, которые имеют длину в 1600 мм.

Гарантия увеличилась до 2-х лет или 100 тысяч км пробега (для грузовиков 4х2) и 60 тысяч км пробега (для машин 4х4) против предыдущей гарантии в 1 год или 30 тысяч км пробега у обычного «газона» с дизелем ММЗ. Расход топлива у новых ГАЗонов, несмотря на существенно возросшие показатели мощности и грузоподъемности, уменьшился по сравнению с предыдущими моделями на 1,5—2,5 литра на 100 км.

Судя по всему, новый ГАЗон будет вполне конкурентоспособным и сможет отвоевать определенную часть рынка у своих прямых конкурентов, прежде всего, у азиатских автомобильных компаний. Адекватная ценовая политика, а сейчас речь идет о цене за базовый вариант автомобиля в один миллион рублей, залог будущего успеха. Ждать осталось немного, как сообщалось ранее, уже в сентябре текущего года начнется промышленная сборка ГАЗона NEXT.

Читайте также:  Как правильно построить беседку размеры

ГАЗон НЕКСТ представленный на выставке КОМТРАНС/13

В удобной кабине среднетоннажников подрессоренные кресла идут в базовой комплектации

Источник статьи: http://dalnoboi.org/blog/2014/08/26/gazon-nekst-v-detalyax/

Конструктивные особенности ГАЗон-Некст

В сентябре 2014 года завод «ГАЗ» приступил к выпуску среднетоннажных грузовиков нового поколения ГАЗон-NEXT (Некст).

Линейка автомобилей ГАЗон-Некст включает в себя:
— универсальные грузовики ГАЗон-Некст (шины Cordiant 8,25R20);
— городские грузовики ГАЗон Next City (Некст Сити) с пониженной на 135 мм погрузочной высотой за счет использования шин 245/70R19.5;
— внедорожники Садко Next (Некст) — планируются к выпуску (по состоянию на февраль 2017 года);

Среди важных изменений, появившихся у грузовиков ГАЗон-Некст, стоит отметить:

  • новый оригинальный дизайн;
  • высокий уровень комфорта и безопасности;
  • современный надежный дизельный двигатель ЯМЗ-534;
  • комплектующие от лучших мировых производителей;
  • отличная управляемость и повышенная надежность;

Но при всех появившихся изменениях грузовики ГАЗон-Некст имеют низкую конкурентную цену и лучшую стоимость в своем классе.

Вместимость однорядной кабины ГАЗон-Некст в сравнении с предшествующими моделями грузовых автомобилей ГАЗ увеличилась на одно место, двухрядной — на два. Кабина, как однорядная, так и двухрядная, имеет удобный вход, большой внутренний объем и все необходимые элементы безопасности. Большой объем подкапотного пространства упрощают обслуживание двигателя автомобиля.

Рама автомобиля претерпела ряд изменений с целью повышения грузоподъемности и увеличения срока службы: усилены задние кронштейны, введены усилители лонжеронов, разработана поперечина для установки буксирных устройств и бампера, нанесено катафорезное покрытие. Такая рама полностью приспособлена для эксплуатации в российских дорожных условиях. На ГАЗоне-Некст установлена надежная пневматическая тормозная система Wabco, рассчитанная на автомобиль полной массой до 12 тонн (такие автомобили тоже планируются к выпуску).

Среднетоннажные грузовики ГАЗон-Некст предназначены для эксплуатации в непредсказуемых дорожных условиях нашей страны. Для того, чтобы эти автомобили оправдали надежды потребителей, конструкторы «Горьковского автомобильного завода» провели немалую работу, учли недостатки предыдущих моделей и создали в итоге продукт, отвечающий всем современным требованиям.

Дизельный двигатель ЯМЗ-53441-20:

Преимущества установки двигателя ЯМЗ:

  • Современная конструкция дизеля, не уступающая лучшим мировым аналогам!
  • Ресурс двигателя — до 700 000 км
  • Топливная система нового поколения Common Rail (BOSCH), адаптированная для работы на российском топливе
  • Уверенный запуск двигателя при отрицательных температурах
  • Электрооборудование 12 В
  • Низкий уровень шумов и вибраций с применением опор двигателя Vibracoustic
  • Круиз-контроль в базовой комплектации
  • Сниженные трудоемкость работ и затраты на ТО двигателя в сравнении с зарубежными аналогами
  • Стоимость запасных частей и расходных материалов для дизелей ЯМЗ при пробеге до капитального ремонта на 20% ниже
  • Дизельный двигатель ЯМЗ-53441-20 (148,9 л.с.) существенно превосходит по мощности, устанавливаемый ранее, дизельный двигатель ММЗ-Д245 (119 л.с.)
  • По показателям максимальной мощности двигатели ЯМЗ и Cummins близки, но Ярославский дизель дольше держит максимальный крутящий момент — до 2100 об/мин, и раньше выходит на максимальную мощность.
  • Мощность двигателя ЯМЗ – до 150 л.с., что позволяет экономить на налогах и страховке

Трансмиссия универсального грузовика ГАЗон-Некст:

Преимущества улучшенной трансмиссии:

  • Усиленная КПП
  • Повышение четкости включения передач, снижение шума и вибрации в трансмиссии
  • Уменьшено усилие и ход педали сцепления
  • Необслуживаемая карданная передача
  • Фланцевое соединение карданной передачи с торцевыми шлицами по стандарту ISO
  • Импортные манжеты главной передачи и задних ступиц
  • Уменьшение усилия и хода педали сцепления
  • Высокая информативность и эргономика педали сцепления
  • Исключение течей компонентов гидропривода
  • Увеличение ресурса сцепления
  • Использование быстросъемных соединений
  • Модернизированная КПП:
    • Исключение течей за счет применения манжет Rubena, Simrit
    • Снижение шума, повышение ресурса: подшипники Schaeffler, SKF
    • Снижение усилий при переключении передач: синхронизаторы Oerlikon Graziano на 2,3,4,5 передачах
    • Фланец карданной передачи с торцевыми шлицами – повышение надежности и долговечности соединения
    • Отсутствие необходимости перегазовки и двойного выжима
    • Увеличенная ширина шестерен
  • Необслуживаемая карданная передача Dana Spicer:
    • Устранена необходимость смазки карданной передачи при техническом обслуживании – шлицев валов карданной передачи, подшипников карданных шарниров и опоры промежуточного карданного вала
    • Проверку крепления карданной передачи необходимо осуществлять в 3 раза реже, т.е.каждые 15 тыс. км.
  • Задний мост:
    • Исключение течей масла заднего моста с применением манжет вала ведущей шестерни и ступицы фирмы Simrit
    • Изменение конструкции хвостовика редуктора
Читайте также:  Какая поливалка для огорода лучше

Ходовая часть грузовика ГАЗон-Некст:

Улучшение ходовой части:

  • Усиленная рама
    • Мероприятия по увеличению грузоподъемности рамы: введены усилители лонжеронов, усилены задние кронштейны и разработана оригинальная поперечина для установки буксирных устройств и бампера
    • Рама полностью приспособлена под работу в российских дорожных условиях и рассчитана под увеличенную нагрузку, что подтверждено многочисленными испытаниями
    • Антикоррозийная защита рамы (катафорезное покрытие)
  • Подвеска
    • Усиленная малолистовая передняя рессорная подвеска с заделкой в резино-металлические шарниры с высоким ресурсом и надежностью
    • Современные амортизаторы Tenneco, обеспечивающие эффективное гашение колебаний
    • Стабилизаторы поперечной устойчивости передней и задней осей автомобиля
  • Колеса
    • Шины Cordiant 8,25R20
      • Увеличенная несущая способность
      • Заводская балансировка колес
      • Беcфуторочное крепление колес по стандарту ISO
    • Шины 245/70R19.5
      • Снижение погрузочной высоты на 135 мм
      • Международная размерность => широкий ассортимент шин с посадочным диаметром 19,5
      • Бескамерная шина с увеличенным ресурсом, надежностью и безопасностью
      • Отсутствует бортовое кольцо, упрощение процесса шиномонтажа => снижение затрат владельца

Рулевое управление грузовика ГАЗон-Некст:

Модернизированное рулевое управление:

  • Рулевое управление ZFLS: рулевой механизм, насос, бачок, шланги ГУР
    • Интегральный рулевой механизм с переменным передаточным отношением,обеспечивающим высокую информативность рулевого управления и малое число оборотов для полного поворота колес с оптимальным усилием
    • Показатели устойчивости и управляемости на основании испытаний по «переставке» и «входу в поворот» на одном уровне с европейскими аналогами
    • Отсутствие шума при работе системы ГУР
    • Высокая надежность и ресурс рулевого управления
    • «Легковое» ощущение управления автомобилем
  • Рулевая колонка CSA:
    • Низкая трудоемкость ТО – отсутствие необходимости смазывания шарниров карданного вала
    • Регулировка рулевой колонки по высоте
    • Эргономичное рулевое колесо малого диаметра с кнопками управления громкостью и возможностью переключения станций и аудио треков
    • Число оборотов рулевого колеса от упора до упора – 4,2

Тормозная система Wabco:

Преимущества тормозной системы:

  • Высокоэффективные вентилируемые дисковые тормозные механизмы всех колес
  • ABS + ASR+ EBD — в базовой комплектации
  • Индикатор износа тормозных накладок
  • Увеличенный ресурс тормозных колодок: до 200 тыс.км
  • Преимущества пневматической тормозной системы Wabco:
    • Высокая надежность системы Wabco — сохранение работоспособности даже при небольшой разгерметизации, т. к. возможная утечка компенсируется подачей воздуха от компрессора
    • Пневматическая тормозная система обеспечивает малое усилие на педали тормоза
    • Уменьшение тормозного пути
    • Возможность отбора воздуха для различных потребителей надстройки, подкачки шин и подключения тормозной системы прицепа
  • EBD (Electronic Brake-force Distribution) — система электронного распределения тормозных усилий:
    • Обеспечивает равномерное распределение тормозного усилия между всеми колесами, чтобы каждое колесо получило оптимальное сцепление с дорогой.
    • Позволяет значительно повысить курсовую устойчивость и не допустить потери контроля над автомобилем при экстренном торможении
  • ASR (Automatic Slip Regulation) — противобуксовочная система:
    • Минимизирует пробуксовку ведущих колес, обеспечивая максимально возможный разгон автомобиля и сцепление ведущих колес настолько, насколько это возможно в данных условиях
    • Автомобиль с системой ASR способен плавно трогаться даже на льду или гравийном покрытии
    • Имеется возможность отключения системы ASR в тех местах, где необходимо двигаться с пробуксовкой
    • Функционально заменяет блокировку дифференциала благодаря перераспределению крутящего момента
Читайте также:  Урожайные грядки по митлайдеру

Кабина ГАЗон-Некст:

Удобства и нововведения кабины ГАЗон-Некст:

  • Повышена жесткость (безопасность) отсека водителя и пассажиров
  • Низкий уровень шума в кабине, в том числе благодаря применению опор кабины от производителя Anvis
  • Большая площадь остекления, лучшая обзорность и освещенность в классе
  • Повышена коррозионная стойкость основных деталей (оцинкованные детали, пластиковые крылья)
  • Зеркала увеличенного размера с улучшенной обзорностью и уменьшением «мертвых» зон
  • Электрообогрев зеркал в базовой комплектации
  • Применение оцинкованной стали на всех деталях, подвергающихся максимальному воздействию агрессивных сред
  • Применение пластиковых деталей в составе оперения автомобиля
  • Катафорезное грунтование

Удобство в салоне автомобиля:

  • Держатели бутылок: 2 по 1,5 л в панели + 2 по 1,5 л в обивке дверей
  • Подстаканники: 2 наружных + 1 скрытый (унифицированный под установку пепельницы)
  • Ящик вещевой – хранение дорожных карт, книг и документов формата А4
  • Ящики с крышкой для хранения документов формата А4 и для мелких вещей
  • Открытые ящики в обивках дверей
  • 2 отделения для хранения инструментов в подножках дверей
  • Опция: потолочная консоль с плафоном и отсеком размера 1DIN – место или под установку тахографа
  • Новое подрессоренное сиденье водителя TIS обеспечивает высокий уровень комфорта и снижение утомляемости водителя
    • Подлокотники в базовой комплектации
    • Подогрев сидений и поясничный подпор (опция)
  • Регулировки сиденья:
    • Механической подвески
    • Продольная
    • Раздельно высоты передней и задней части подушки
    • Угла наклона спинки
    • Жесткости поясничного подпора (опция)
    • Подголовника по высоте
  • Климатическая установка DELPHI:
    • Опция «кондиционер» доступна с 2015г.
    • Высокая эффективность
    • Низкая шумность
    • Рециркуляция
    • Наличие салонного фильтра
    • Удобный и эргономичный пульт управления климатической установкой
  • Электростеклоподъемники Brose в базовой комплектации
  • Система запирания дверей Kiekert:
    • Центральный замок в базовой комплектации
    • Современный внешний вид
    • Надежная конструкция
    • Удобные для захвата рукой и прочные наружные ручки
    • Сигнализатор открытия двери
  • Стеклоочистители
    • Длина щетки 550 мм, возможна установка щетки 650 мм
    • Форсунки стеклоомывателя на рычагах щеток снижают расход жидкости на 30%
    • Жесткая трубчатая конструкция обеспечивает плавность движения щеток по стеклу
    • Мотор-редуктор стеклоочистителя высокой мощности и надежности фирмы BOSCH
    • Бачок омывателя объемом 5 л

Фары и задние фонари автомобиля:

  • Фары Automotive Lighting
    • Современный дизайн
    • Высокий уровень освещенности
    • Простота и удобство при замене ламп
    • Дневные ходовые огни с автоматическим включением при включенном зажигании
    • Применены современные лампы Osram, General Electric с увеличенным на 25% ресурсом
    • Электрокорректор фар
  • Задние фонари TruckLite
    • Задние фонари обновленного дизайна TruckLite (Великобритания)
    • Герметичные разъемы сбоку, исключающие дефекты в период эксплуатации
    • Высокий уровень защиты от грязи
    • Применены современные лампы Osram, General Electric с увеличенным на 25% ресурсом
    • Оригинальное крепление задних фонарей на специальных кронштейнах на раме
    • Защищены противоподкатным брусом от разрушения

    В заключение можно отметить лишь то, что все вышеперечисленные доработки, улучшения и нововведения делают новый ГАЗон-Некст действительно новой машиной, уже пользующейся весьма большим спросом и удачно закрывающей собой сегмент отсутствующих ЗИЛов. Думаю, что теперь не за горами тот день, когда мы узнаем, что завод «ГАЗ» снял с производства всем известный старый добрый «ГАЗон» — ГАЗ-3309.

    Источник статьи: http://aist98.ru/konstruktivnyye-osobennosti-gazon-nekst

Оцените статью