Контейнерный мусоровоз-бункеровоз на шасси ГАЗон NEXT C41R13
Универсальные контейнерные мусоровозы-бункеровозы на шасси ГАЗон NEXT, оборудованные металлической платформой с подъёмно-опрокидывающим оборудованием и съёмным цельнометаллическим контейнером, позволяющие выполнять сбор и вывоз крупногабаритных отходов, строительных и промышленных отходов, накапливаемых в сменных контейнерах большой вместимости. Мусоровозы способны перевозить до 3-х пустых контейнеров. Специальная платформа позволяет перевозить малогабаритную строительную и автомобильную технику.
Новинки конструкции данных мусоровозов:
- Применён подъемник повышенной прочности с изменённой кинематикой, позволяющий увеличить грузоподъёмность, по сравнению с серией МКС;
- Повышена эксплуатационная надёжность, связанная облегчённым доступом к элементам гидравлической системы и конструкции мусоровоза (доступ для контроля состояния крепления платформы к раме базового шасси сверху, через специальные пазы);
- Платформа оборудована технологической площадкой для подготовки мусоровоза для транспортировки контейнера с ТБО с возможностью крепления запасного колеса;
- Аутригеры оборудованы шарнирным креплением подошвы (для копирования опорной поверхности);
- Гидроцилиндры подъёмника защищены от механических повреждений;
- Применение сертифицированных пластиковых крыльев увеличивает защиту платформы от коррозии.
Источник статьи: http://www.besttm.ru/e-store/tech/431/4096
ГАЗон NEXT Мусоровоз с боковой загрузкой
Назначение | Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-2N предназначен для механизированной загрузки, уплотнения, транспортировки и выгрузки твёрдых бытовых отходов. Загрузка отходов в кузов производится из контейнера боковым манипулятором. Уплотнение отходов в кузове производится толкающей плитой. Выгрузка осуществляется опрокидыванием кузова и толкающей плитой. Установлен гидроцилиндр толкающей плиты улучшенной конструкции (исключающая радиальные нагрузки). | ||||||
Описание | В состав специального оборудования входят: кузов с задней крышкой, толкающая плита, боковой манипулятор, гидравлическая и электрическая системы. Загрузка отходов в кузов производится из контейнера боковым манипулятором. Уплотнение отходов в кузове производится толкающей плитой. Выгрузка осуществляется опрокидыванием кузова и толкающей плитой. | ||||||
Функциональность | высокая маневренность качественная гидравлика высокопрочные металлорукава высокого давления возможность погрузки стандартных металлических контейнеров 0,75 м3 | ||||||
Надежность | Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. Испытания наиболее значимых узлов и агрегатов проводились совместно с иностранными поставщиками. | ||||||
Безопасность | Активная и пассивная безопасность — это целый комплекс технических решений: строго выверенная геометрия кузова, мощная рама, системы ABS, ASR, EBD. Именно совокупность этих факторов в итоге создает хороший, надежный и безопасный автомобиль. | ||||||
Комфорт | В салоне — как дома. Именно так должен чувствовать себя водитель, для которого автомобиль не просто средство передвижения, а рабочее место. Именно так чувствует себя каждый, кто садится за руль нового Next. От размера кабины до аудиосистемы — здесь все продумано особенно тщательно. | ||||||
Выгода | Низкая первоначальная стоимость, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль. Улучшенная конструкция и увеличенный ресурс позволят ГАЗон Next сохранить высокую остаточную стоимость на вторичном рынке. | ||||||
Модификации шасси | Приобрести ГАЗон NEXT возможно в двух вариантах исполнения | ||||||
| Универсальная | CITY | |||||
погрузочная высота — 1300 мм. | погрузочная высота — 1165 мм. | ||||||
Характеристики грузовой платформы | ||||||
Вместимость бункера, м3. | 9 | |||||
Емкость загрузочного ковша, м3 | — | |||||
Вутренние размеры бункера, мм. | 3830*2095*1234 | |||||
Масса загружаемых отходов до, кг | 3115 | |||||
Коэффициент уплотнения мусора | 1,5 до 4 | |||||
Грузоподъемность крюкового подъемника, кг | 500 | |||||
Дорожный просвет, мм | 253 | 189 | ||||
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||||||
Колесная формула | 4х2 | |||||
Тип привода | Задний | |||||
Кооличество мест | 2+1 | |||||
Пассажировместимость | 2 | |||||
Полная масса, кг | 8700 | |||||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 4180 | |||||
Колея передних колес, мм | 1740 | |||||
Колея задних колес, мм | 1690 | |||||
Дорожный просвет, мм | 205 | |||||
Минимальный радиус разворота, м | 9,6 | 10,4 | ||||
Максимальная скорость , км/ч | 105 | |||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||||||
Длина, мм. | 7250 | |||||
Ширина, мм. | 2400 | |||||
Высота (по кабине), мм. | 3300 | |||||
Колесная база, мм. | 3770 | |||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
Марка | ЯМЗ (Ярославский моторный завод) | |||||
Модель | ЯМЗ-53443 | |||||
Тип | Дизельный | |||||
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | |||||
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 124,2 (168,9) | |||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 490 (49,9) | |||||
Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||||||
60 км/ч | 14,3 | |||||
80 км/ч | 19,3 | |||||
Емкость топливного бака, л. | 105 | |||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |||||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая с синхронизатором на 2,3,4 и 5 передачах | |||||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |||||
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,5 | Гипоидная, передаточное число – 3,9 | ||||
Главная передача | ||||||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||||
Колеса | Дисковые не разборные 6.75х19.5 | Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом | ||||
Шины | 245/70R19.5 (бескамерные) | Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) | ||||
ПОДВЕСКА | ||||||
передняя | Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, установленные на передней оси автомобиля | |||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||
Рулевой механизм с ГУР | Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | |||||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |||||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |||||
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | |||||
Тормозные механизмы задних колес | Дисковые | |||||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |||||
Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес | |||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||||||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом | |||||
Номинальное напряжение, В | 12 | |||||
Аккумуляторная батарея | 2 шт. (6СТ-110) |
Создайте абонента с этим номером.
Запустите WhatsApp и создайте новый чат
Создайте абонента с этим номером.
Запустите Viber и создайте новый чат
Источник статьи: http://www.avtogaz.ru/car/gazon-next-musorovoz-s-bokovoy-zagruzkoy/characteristics/
Новинка! Мусоровоз портальный контейнерный МПК-6
Завод коммерческого транспорта Рускомтранс представляет мусоровоз портальный контейнерный модели МПК-6 на шасси нового российского автомобиля Газон NEXT ГАЗ-С41R13, предназначенный для сбора/вывоза бытового и строительного мусора, накапливаемого в сменных контейнерах объемом 8 куб.м.
Грузоподъемность автомобиля 4050 кг,
Грузоподъемность портала – 6000 кг.
ГАЗон NEXT обладает большой функциональностью, увеличенной грузоподъемностью и дорожным просветом, высоким уровнем надежности и безопасности и вместе с тем — самой экономичной стоимостью в своем классе среднетоннажных автомобилей. В нем использованы новейшие технические решения и достижения. Это автомобиль, идеально приспособленный для эксплуатации по российским дорогам.
Пульт управления расположен в передней части платформы и имеет 3 рычага: один из которых управляет порталом, а два остальных– для управления опорами. Для достижения устойчивости автомобиля во время погрузки и выгрузки контейнеров, предусмотрены гидравлические опоры. Чтобы исключить перемещение контейнера при его транспортировке, на платформе мусоровоза предусмотрены специальные упоры, которые имеют возможность регулировки под размеры контейнера, обслуживаемые погрузчиком.
При изготовлении мусоровоза МПК-6 предусмотрены меры по защите от коррозии и механических повреждений:
- Надрамник, портал, а также цилиндры подъема проходят пескоструйную обработку и трехслойное окрашивание финской автомобильной коррозионностойкой эмалью.
- Лапы опор, зацепы строп, оси, крюки для строп — оцинкованные.
- На платформе и на упорах размещены накладки, изготовленные из износостойкого антифрикционного материала, что обеспечивает защиту лакокрасочного покрытия.
- Кожуха на цилиндрах подъема портала защищают штоки и гидравлические трубки от механического воздействия, а также неблагоприятных воздействий внешней среды.
- На стропы одеты чехлы, что исключает повреждение лакокрасочного покрытия портала в транспортном положении мусоровоза без контейнера.
- На распределитель управления движениями погрузчика установлен кожух из нержавеющей стали
Источник статьи: http://ruscomtrans.ru/novosti_i_sobytiya1/novinka_musorovoz_portal_nyj_kontejnernyj_mpk-6/
ГАЗон NEXT Бункеровоз портальный
Назначение | Универсальные контейнерные мусоровозы, оборудованные металлической платформой с подъёмно-опрокидывающим оборудованием и съёмным цельнометаллическим контейнером, позволяющие выполнять сбор и вывоз крупногабаритных отходов, строительных и промышленных отходов, накапливаемых в сменных контейнерах большой вместимости. Мусоровозы способны перевозить до 3-х пустых контейнеров. Специальная платформа позволяет перевозить малогабаритную строительную и автомобильную технику. | ||||||
Описание | Бункеровоз с портальным погрузчиком представляет собой монтированную на шасси ГАЗон NEXT металлическую платформу со подъёмно-опрокидывающим устройством, для осуществления снятия-установки цельнометаллического контейнера. Это идеальное средство для сбора и вывоза из внутридворовых жилых массивов и строительных площадок всевозможных отходов и строительного мусора среднего объема, к местам его утилизации. Пульт управления с тремя рычагами находится в передней части платформы. Один рычаг предназначен для управвления порталом, два других — для управления гидравлическими опорами. На платформе предусмотрены специальные регулируемые упоры, исключающие перемещение контейнера при его транспортировке. | ||||||
Функциональность | Благодаря простоте в использовании, с обслуживанием портального бункеровоза вполне способен справиться один оператор-водитель. При этом одна машина может одномоментно обслуживать несколько контейнеров. А при необходимости перевозки двух-трех бункеров без груза, предусмотрена возможность установки одного кузова в другой. | ||||||
Надежность | Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. Испытания наиболее значимых узлов и агрегатов проводились совместно с иностранными поставщиками. | ||||||
Безопасность | Активная и пассивная безопасность — это целый комплекс технических решений: строго выверенная геометрия кузова, мощная рама, системы ABS, ASR, EBD. Именно совокупность этих факторов в итоге создает хороший, надежный и безопасный автомобиль. | ||||||
Комфорт | В салоне — как дома. Именно так должен чувствовать себя водитель, для которого автомобиль не просто средство передвижения, а рабочее место. Именно так чувствует себя каждый, кто садится за руль нового Next. От размера кабины до аудиосистемы — здесь все продумано особенно тщательно. | ||||||
Выгода | Низкая первоначальная стоимость, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль. Улучшенная конструкция и увеличенный ресурс позволят ГАЗон Next сохранить высокую остаточную стоимость на вторичном рынке. | ||||||
Модификации шасси | Приобрести ГАЗон NEXT возможно в двух вариантах исполнения | ||||||
Универсальная | CITY | ||||||
погрузочная высота — 1300 мм. | погрузочная высота — 1165 мм. | ||||||
Характеристики грузовой платформы | ||||||
Тип бункера | открытый | |||||
Вместимость бункера, м3. | 8 | |||||
Масса загружаемых отходов до, кг | 3500 | |||||
Время установки-снятия груженного бункера, сек. | 70 | |||||
Грузоподъемность крюкового подъемника, кг | 5000 | |||||
Направление разгрузки | назад, в самосвальном режиме | |||||
Способ управления КОМ и краном управления | пульт в передней части платформы | |||||
Дорожный просвет, мм | 253 | 189 | ||||
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||||||
Колесная формула | 4х2 | |||||
Тип привода | Задний | |||||
Кооличество мест | 2+1 | |||||
Пассажировместимость | 2 | |||||
Полная масса, кг | 8700 | |||||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 4180 | |||||
Колея передних колес, мм | 1740 | |||||
Колея задних колес, мм | 1690 | |||||
Дорожный просвет, мм | 205 | |||||
Минимальный радиус разворота, м | 9,6 | 10,4 | ||||
Максимальная скорость , км/ч | 105 | |||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||||||
Длина, мм. | 7250 | |||||
Ширина, мм. | 2400 | |||||
Высота (по кабине), мм. | 3300 | |||||
Колесная база, мм. | 3770 | |||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
Марка | ЯМЗ (Ярославский моторный завод) | |||||
Модель | ЯМЗ-53443 | |||||
Тип | Дизельный | |||||
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | |||||
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 124,2 (168,9) | |||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 490 (49,9) | |||||
Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||||||
60 км/ч | 14,3 | |||||
80 км/ч | 19,3 | |||||
Емкость топливного бака, л. | 105 | |||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |||||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая с синхронизатором на 2,3,4 и 5 передачах | |||||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |||||
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,5 | Гипоидная, передаточное число – 3,9 | ||||
Главная передача | ||||||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||||
Колеса | Дисковые не разборные 6.75х19.5 | Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом | ||||
Шины | 245/70R19.5 (бескамерные) | Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) | ||||
ПОДВЕСКА | ||||||
передняя | Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, установленные на передней оси автомобиля | |||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||
Рулевой механизм с ГУР | Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | |||||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |||||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |||||
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | |||||
Тормозные механизмы задних колес | Дисковые | |||||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |||||
Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес | |||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||||||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом | |||||
Номинальное напряжение, В | 12 | |||||
Аккумуляторная батарея | 2 шт. (6СТ-110) |
Создайте абонента с этим номером.
Запустите WhatsApp и создайте новый чат
Создайте абонента с этим номером.
Запустите Viber и создайте новый чат
Источник статьи: http://www.avtogaz.ru/car/gazon-next-bunkerovoz-portalnyy/characteristics/