- ГАЗ-С41R13–50
- Особенности
- Характеристики
- Габариты
- Комплектация
- Сервис
- Подобрать технику ГАЗ
- ГАЗ-C41R13 Газон Next: Фото
- ГАЗ-C41R13 Газон Next: Технические особенности
- Технические характеристики
- Двигатель
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Кабина
- Газон next c41r13 технические характеристики
- Преимущества нового ГАЗона НЕКСТ
- Технические характеристики
- Модельный ряд
- Бортовой автомобиль City
- Бортовой автомобиль
- Общие данные
- Двигатели
- Опции и комплектации
- Чертежи и размеры
- Видео о новом ГАЗоне-Next
- Внешний вид и устройство кабины
- Особенности конструкции
ГАЗ-С41R13–50
ГАЗ-C41R13–50 — заднеприводный бортовой Газон-Некст с трёхместной кабиной, тентом высотой 1,8 м, стандартной длиной грузовой базы 3,6 м и дизельным двигателем ЯМЗ-534.
Особенности
Ярославский дизель
ЯМЗ-534 — новый, специально созданный для линейки среднетоннажных автомобилей ГАЗ, силовой агрегат. При разработке не обошлось без зарубежных специалистов — австрийской инжиниринговой компании AVL List. Комплектующие для мотора изготавливаются крупнейшими российскими автопредприятиями (Мотордеталь, Камаз, Турботехника), использующими как отечественные, так и зарубежные технологии.
Ярославский дизель работает тихо, хорошо тянет на низких оборотах, заявленный производителем средний расход топлива — 14–19 л на 100 км. Если прибавить сюда увеличенный, по сравнению с другими дизельными моторами, рабочий ресурс в 700 000 км, то в результате получается современный, экономный, рассчитанный на долгую службу, дизельный двигатель.
Трёхместная кабина
Кабинные модули унифицированы для всех автомобилей семейства Некст, начиная с Соболя и заканчивая Уралом. В Газоне-Некст всё то же просторное и удобное рабочее место водителя, много отделений для мелких предметов и отличный обзор. Существенное отличие одно: подрессоренное анатомическое водительское кресло со всеми необходимыми регулировками и подлокотниками.
Увеличение пассажировместимости по сравнению с предыдущей моделью Газона: 2+1 — экономически выгодная инновация, позволяющая перевозить вместе с водителем двух грузчиков.
Бортовая платформа L=3,6 м
На борт Газона-Некст можно грузить до 5 тонн. Объём тентованного кузова — 15 м 3 , платформа рассчитана на 6 европалет. Конструкция тента прямоугольная, легко разбираемая при постановке задач по перевозке негабарита или при загрузке сверху. Короткая колёсная база грузовика облегчает лёгкое маневрирование в пробках и тесных проездах.
Версии Стандарт и Сити
Автомобиль доступен для заказа в универсальной версии и в версии City. Стандартная модификация, за счёт большого диаметра колёс (8.25R20) отлично работает на дорогах с грунтовым покрытием, а для города выпускается пришедшая на смену устаревшему Валдаю модификация Сити с европейскими шинами 245/70R19.5. Низкая погрузочная высота 1165 мм значительно облегчает и ускоряет процесс погрузки-выгрузки на торговых точках.
ГАЗ-C41R13–50 — компактный среднетоннажник, нацеленный на долгую безотказную работу. Ничем не уступая, а по ряду параметров обходя иностранных конкурентов, новый Газон существенно доступнее по цене.
Характеристики
Эксплуатационные показатели | |
---|---|
Max скорость, км/ч | 105 |
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 13,6 |
Марка топлива | ДТ |
Экологический класс | Евро-5 |
Объём и масса | |
---|---|
Топливный бак, л | 105 |
Снаряжённая масса без тента, кг | 3730 |
Полная масса, кг | 8700 |
Максимально допустимая нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 2650/6600 |
Размеры | |
---|---|
Длина шасси, мм | 6263 |
Длина с платформой стандартной/увеличенной, мм | 6450/6590 |
Ширина с платформой стандартной/увеличенной , мм | 2290/2550 |
Высота стандарт/Сити, мм | 2400/2335 |
Погрузочная высота стандарт/Сити , мм | 1300/1165 |
Количество мест | 2+1 |
Колёсная база, мм | 3770 |
Клиренс стандарт/Сити , мм | 253/189 |
Min радиус поворота стандарт/Сити , м | 7,3/6,8 |
Задняя колея, мм | 1740 |
Передняя колея, мм | 1690 |
Колёса | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Диски стандарт/Сити | 6,0Б-20/6,75×19,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шины стандарт/Сити |
ГабаритыКомплектация
Цена на ГАЗ-С41R13–50 Газон-Некст стартует с отметки 2488000 рублей. В неё входит трёхместный бортовой грузовик с длиной платформы 3,6 м в стандартной комплектации. Отправьте нам заявку, и мы рассчитаем дополнительные опции и надстройки. СервисГарантия на модельный ряд Газон-Некст — 3 года, либо 150 000 км пробега, межсервисный интервал — 20 000 км. Сервисно-сбытовая сеть Горьковского автозавода охватывает все регионы РФ и Страны СНГ, позволяя владельцам автомобилей ГАЗ производить гарантийное обслуживание по месту жительства. Подобрать технику ГАЗC удовольствием поможем решить ваши задачи при помощи техники ГАЗ. Расскажем о льготных программах. Источник статьи: http://gazavtomir.ru/catalogue/gaz/gazon-next/gaz-c41r13-50 ГАЗ-C41R13 Газон Next: ФотоГАЗ-C41R13 Газон Next: Технические особенностиГрузовой автомобиль ГАЗ-C41R13 Газон Next по всем техническим характеристикам намного превосходит ГАЗ-3307 и обладает грузоподъемностью 5т, увеличенным до 20000км межсервисным интервалом, гарантией 150000км или три года, имеются ABS, ASR, EBD, катафорезная грунтовка, при стартовой цене от 1185000руб. Купить по минимальной цене ГАЗ-C41R13 можно у официальных дилеров завода. Кроме бортового варианта, шасси ГАЗ-C41R13 уже используется для монтажа различных спецнадстроек, среди них самосвалы, фургоны, КМУ, которые будут изготавливаться на специализированных заводах. Грузовая алюминиевая платформа с погрузочной высотой 1300мм. Самосвал с разгрузкой на три стороны В ближайшее время с конвейера Горьковского автозавода начнут сходить Газоны Next со сдвоенной кабиной, имеющей полноценное спальное место. Сдвоенная кабина со спальником В ближайшем будущем планируется на базе ГАЗ-C41R13 освоение производства Газон Next Садко 4х4. Технические характеристикиДвигательНа грузовике установлен дизельный 4-х цилиндровый двигатель ЯМЗ-5344 (Евро-4), 16 клапанов, объемом 4,45л. имеющий турбонаддув и интеркулер. Диаметр/ход поршня 105/128мм. Заявленный ресурс составляет около 1000000км. Радиатор для надежности крепится прямо к раме грузовика. Для зимней эксплуатации имеется предпусковой обогреватель. Фото двигателя ЯМЗ-5344 в моторном отсеке ТрансмиссияМашина имеет задний привод. Новая коробка передач с усиленным корпусом, импортными комплектующими, синхронизаторы Graziano, Oerlikon, уплотнения Rubena, подшипники SKF. В паре с КПП установлено новое сцепление с большим диаметром и усилием прижима. Новая коробка скоростей Ходовая частьРама модернизирована и имеет катафорезный грунт. На всех колесах дисковые двухпоршневые тормоза Wabco с вентилируемыми дисками и усиленной тормозной скобой. Привод пневматический с двумя рессиверами, два контура. Ходимость колодок достигает 200000км. Колесные диски теперь крепятся на шести шпильках. Увеличенный крутящий момент потребовал ввести торцовые шлицы на фланцах КПП и кардана. Гидроусилитель руля ZF с переменным усилием на руле. Задний мост комплектуется рессорами от предшественника, однако они закреплены на комбинированных шарнирах. На обоих мостах установлены стабилизаторы поперечной устойчивости КабинаСовершенно новая трех местная кабина во многом унифицирована с кабиной автомобиля Газель Next, за исключением крыльев, радиаторной решетки, капота, выполненных из композитных материалов. Кресло водителя с шестью регулировками подрессорено (опция пневмоподвеска). Ограничитель позволяет открывать двери практически под прямым углом, а для подъема в кабину справа установлен поручень. В сдвоенной кабине спинка заднего сиденья складывается с образованием полноценного спального места. Источник статьи: http://www.cdminfo.ru/katalog-tehnicheskih-opisaniy/transportnaya-tehnika/bortovyie-avtomobili/gaz-c41r13-gazon-next.html Газон next c41r13 технические характеристикиСреднетоннажный грузовик, перевозящий 5 тонн и использующийся как в городе, так и в сельской местности. бортовая платформа с тентом, высотой 2 м. Преимущества нового ГАЗона НЕКСТ
10,5 руб — стоимость владения на 1 километр пробега. Доступная цена, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль. Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. А высокий клиренс и укороченная колесная база, адаптированная под различные надстройки, может использоваться практически во всех сферах бизнеса. ГАЗон-НЕКСТ оснащается одним из 2 типов двигателей: Дизельный ЯМЗ-53443 — рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель. Рабочий объем — 4,43 л, — мощность — 110 кВт (148,9 л.с.). Двигатель разработан при поддержке мирового лидера области инжиниринга фирмы AVL List GmbH (Австрия). Соответствует стандарту ЕВРО-5. Ресурс 700 тыс. км. Газовый ЯМЗ-53444 CNG. 4-тактный, газовый CNG, с зажиганием свечой, с турбонаддувом. Многоточечный и фазированный впрыск с электронным управлением. Рабочий объем — 4,43 л, мощность — 110 кВт (150 л.с.). Ресурс 700 тыс. км. Технические характеристикиМодельный рядБортовой автомобиль City
Бортовой автомобиль
Общие данные
* для ГАЗона NEXT CITY Двигатели
Опции и комплектации+ оснащение, входящее в базовую комплектацию
* только для ГАЗон-Next City — комплектация STC/PROC Чертежи и размеры
Новая модель 10т C41RB3
В новом ГАЗоне-Next используются комплектующие от знаменитых мировых производителей
Видео о новом ГАЗоне-NextГазон-Next — не просто рестайлинговый вариант многолетнего труженика ГАЗ-3309 — это принципиально новый автомобиль в среднетоннажном классе, призванный заменить сразу нескольких своих предшественников. Внешний вид и устройство кабиныПлавные, обтекаемые линии кабины, увеличенные зеркала заднего вида и фары головного света — новый Газон выглядит оптимистично и современно. Трехместный кабинный модуль от Газели-Некст позволил, при незначительной разнице в габаритных размерах, серьезно увеличить рабочее пространство для водителя. Как и у новой Газели, в кабине Газона теперь хорошая обзорность, улучшенная шумоизоляция, регулируемая рулевая колонка, анатомическое водительское сиденье и множество отсеков для мелочей и документов. Особенности конструкцииАвтомобиль имеет отличную проходимость за счет больших углов въезда и съезда – 30° и 18°, диаметра колеса, размерностью 8.25R20, дорожного просвета 253 мм и малого радиуса преодолеваемого препятствия – 3480 мм, поэтому, может использоваться не только на асфальтированных, но и на грунтовых доргах. В конструкции нового Газона, как и в новой Газели, использованы узлы и детали мировых лидеров по производству автокомпонентов (Bosch, BorgWarner, ZF и т. д.) — эти семейства имеют высокую унификацию. Конструкция нового автомобиля ни в чем не уступает мировым аналогам, но разработана преимущественно для эксплуатации в России: ресурс двигателя — до 700 000 км, топливная система нового поколения Common Rail (BOSCH), адаптированная для работы на российском топливе, уверенный запуск двигателя при отрицательных температурах, снижены трудоемкость работ и затраты на ТО двигателя в сравнении с зарубежными аналогами. Эти и многие другие изменения претерпел прототип — ГАЗ-3309, чтобы стать по-настоящему, Газоном следующего поколения., Источник статьи: http://spectexkomplekt.ru/gaz-c41r13-gazon-next-bort/ |