- АЦ-1,0-40 (ГАЗон NEXT)
- Многофункциональная пожарная автоцистерна на шасси ГАЗон NEXT АЦ-1,0-40 (С42R33)
- Технические характеристики:
- Особенности:
- ГАЗон Next АЦ‑1,0–40/4: на всякий пожарный
- Вместо ЗИЛов
- Всё своё
- Автоцистерна АЦ-СПК-1,0-40 NATISK на шасси ГАЗон Next
- Автомобиль первой помощи на базе ГАЗон NEXT АПП-0,8-40 (С42R33)
- Более подробную информацию вы можете получить в департаменте продаж.
- Газон next автоцистерна пожарная
- Оставить комментарий или два
- Подпишись на RSS!
- Рубрики
- Архивы
- Я на твиттере..
- Самое комментируемое
АЦ-1,0-40 (ГАЗон NEXT)
Категория | Пожарные автоцистерны |
Шасси | ГА3 |
Колесная формула | 4 х 2/задние |
Объем воды | 1000 л |
Наличие Natisk | Без системы |
Многофункциональная пожарная автоцистерна на шасси ГАЗон NEXT АЦ-1,0-40 (С42R33)
Пожарная автоцистерна АЦ-1,0-40 (С42R33) предназначена для доставки к месту пожара личного состава и пожарно-технического вооружения, проведения действий по тушению пожаров водой и/или компрессионной пеной, проведения аварийно-спасательных работ в городах и других населенных пунктах, на предприятиях нефтехимической промышленности и в местах хранения нефтепродуктов.
АЦ может эксплуатироваться в районах умеренного климата по дорогам всех видов.
Технические характеристики:
Базовое шасси | ГА3-С42R33 |
Колесная формула | 4 х 2/задние |
Мощность двигателя, л.с. | 109,5 |
Тип двигателя | дизельный |
Габаритные размеры (не более), мм | 7500х2350х3000 |
Боевой расчет, чел | 7 (6+1) |
Емкость цистерны для воды, л | 1000 |
Емкость для пенообразователя, л | 60 |
Варианты исполнения | АЦ-0,8-40 (С42R33) |
АЦ-1,0-40 (С42R33)
Особенности:
– материал изготовления каркаса пожарной надстройки – алюминий.
– емкости для воды и пенообразователя выполнены из полимерных материалов.
– в автомобилях могут применяться выкатные полки.
– по желанию заказчика автомобили изготавливаются с четырьмя дверями.
Источник статьи: http://specialauto.ru/listings/acz-10-40-gazon-next-2/
ГАЗон Next АЦ‑1,0–40/4: на всякий пожарный
Пожарные машины — долгожители: среднесуточные пробеги небольшие, уход отличный. Еще и поэтому во всем мире ярко-красные автомобили с обилием хромированных и латунных аксессуаров часто оказываются среди музейных экспонатов — из них получаются очень колоритные олдтаймеры.
Однако всему свое время — автопарк пожарных депо рано или поздно обновляется. Кроме того, создаются новые подразделения пожарной охраны, в том числе и ведомственные, которым нужна современная специализированная автотехника.
В Москве первый пожарный автомобиль появился в 1908 году. Помимо водяного насоса и пожарных рукавов он оснащался раздвижной лестницей, которая достигала высоты третьего этажа. В состав расчета входило до десятка человек, порой на пожарной линейке с мотором везли фельдшера и самого брандмейстера. Спустя сто лет изменилось многое, но неизменными остаются важность борьбы с огнем и непростые условия службы пожарных.
Вместо ЗИЛов
В городах почти полвека основным пожарным автомобилем был ЗИЛ‑130, а позже — его наследник ЗИЛ‑433360. Их вполне может заменить ГАЗон Next: мощность экономичного четырехлитрового дизеля ЯМЗ‑534 составляет 150 л.с., тормоза — с пневмоприводом, полная масса — 8,7 тонны плюс возможность разместить различные надстройки и оборудование общим весом 5000 килограммов. Кроме того, у Некста очень удачная трехместная кабина (ее называют кабинным модулем — по причине унификации).
У компании Чайка-Сервис есть целое семейство пластмассовых надстроек своего производства для кабин грузовиков различных марок. Обычно это делается так: удаляют часть задней стенки кабины или всю стенку полностью и подваривают к родному силовому каркасу дополнительный каркас, который облицовывают композитными панелями.
Для пожарной линейки решили использовать некстовскую шестиместную кабину Тайга; ее второй ряд с должным комфортом примет пожарный расчет во всей амуниции. Надстройка от Чайки-Сервис шире и без того широкой кабины Некста — места хватает. Дверных проемов четыре — на один больше, чем у Тайги, поэтому расчет может одинаково быстро заскочить в кабину и покинуть ее. Размеры дверей — выше всяких похвал, да и открываются они широко. Для пожарных всё это важно.
Все четыре кресла второго ряда оснащены трехточечными ремнями безопасности и имеют кронштейны для аппаратов со сжатым воздухом, необходимых для работы в условиях задымленности.
Эффективная термоизоляция кабины играет роль дополнительной защиты от высокой температуры при нахождении автомобиля с экипажем в непосредственной близости от очага возгорания.
Для лучшего обогрева кабины в зимнее время предусмотрен мощный автономный жидкостный отопитель, который в мороз обогревает еще и насосный отсек, а также бак с пенообразователем. Благодаря этой системе обогрева пожарное оборудование полноценно работает даже при —40 ºС.
Всё своё
Баки для воды и пенообразователя объемом 1000–2000 и 60–120 литров соответственно тоже изготовлены из армированного композитного материала. Благодаря этому резервуары не ржавеют и имеют минимальную массу. При изготовлении пластиковых баков учитывается форма пола надстройки и рамы автомобиля, благодаря этому максимально используется свободное пространство кузова, увеличивается объем резервуаров и понижается центр тяжести спецмашины, улучшается ее устойчивость и управляемость. Чтобы обеспечить оптимальную развесовку по осям, конструкторы разместили оба бака между кабиной и насосным агрегатом.
Кузов облицован алюминиевыми панелями, что делает его легким, прочным и коррозионно-стойким. Среди интересных технических решений — две откидные подножки, которые обеспечивают удобный доступ к оборудованию, расположенному в верхней части отсеков кузова. Каждая выдерживает двух пожарных в полном снаряжении.
ГАЗон Next постепенно отказывается от импортных комплектующих. В частности, для новых ярославских дизелей наладили производство отливок блоков и головок, а это сложные детали.
Топливная аппаратура common rail теперь ярославская. Отрадно, что на новом спецавтомобиле 98% комплектующих пожарного оборудования — тоже российского производства, причем качество всех узлов, агрегатов и деталей высокое: это подтверждается сертификатами, а главное — успешной эксплуатацией.
В оставшиеся 2% входят отдельные задвижки, краны и электрические компоненты, которые не выпускаются российскими предприятиями — либо явно превосходят наши аналоги. Чем меньше импортных деталей, тем ниже зависимость цены от колебаний курсов валют и доступнее запчасти — как по наличию, так и по цене.
Новая спецмашина успешно прошла приемку межведомственной комиссией МЧС России и рекомендована к серийному производству.
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/902477-na-vsyakij-pozharnyj/
Автоцистерна АЦ-СПК-1,0-40 NATISK на шасси ГАЗон Next
Завод пожарных автомобилей «Спецавтотехника» разработал и выпустил новую автоцистерну пожарную с высокоэффективной системой NATISK.
Автоцистерна пожарная с подачей пены компрессионным способом АЦ-СПК-1,0-40 NATISK (С42R33)предназначена для доставки к месту пожара личного состава и пожарно-технического вооружения, проведения действий по тушению пожаров водой и/или компрессионной пеной, проведения аварийно-спасательных работ в городах и других населенных пунктах, на предприятиях нефтехимической промышленности и в местах хранения нефтепродуктов.
АЦ может эксплуатироваться в районах умеренного климата по дорогам всех видов.
После приемки комиссией МЧС России, автомобиль был отгружен государственному заказчику.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Базовое шасси | ГА3-С42R33 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная формула | 4×2/задние | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность двигателя, л.с. | 109,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип двигателя | дизельный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Габаритные размеры, мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Боевой расчет, чел | 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость цистерны для воды, л | 1000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость для пенообразователя, л | 60 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Варианты исполнения |
Базовое шасси | ГА3 — С42R33 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная формула | 4 х 2/задние | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность двигателя, л. с. | 109,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип двигателя | дизельный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Габаритные размеры (не более), мм | 7500х2350х3000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Боевой расчет, чел | 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость цистерны для воды, л | 800 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость для пенообразователя, л | 60 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Варианты исполнения | АПП — 0,8 — 40 (С42R33) АПП — 0,8 — 90/300 (С42R33) АПП — 0,8 — 40 NATISK (С42R33) АПП — 0,8 — 40/4 NATISK (С42R33) В комплект поставки АПП может входить любое пожарно — техническое вооружение (ПТВ) по требованию заказчика:
Более подробную информацию вы можете получить в департаменте продаж.Форма оплаты: предоплата Форма доставки: по согласованию, EXW: 620100 Свердловская область, Екатеринбург. Объемы: Завод пожарных автомобилей «Спецавтотехника» является одним из основных производителей пожарной и аварийно — спасательной техники в России, с общим годовым объемом до 150 автомобилей. География поставок: распространяется на все регионы РФ и на экспорт. Производимая продукция: NATISK – это высокоэффективная система тушения пожаров компрессионной пеной.
— Пожарная машина на базе КАМАЗ — Пожарная машина на базе УРАЛ — АЦ с интегрированной установкой NATISK
— Пожарная автоцистерна с лестницей АЦЛ — 4,0 — 40 — 24 (4320) — Автомобиль пожарно — спасательный на шасси ГАЗон NEXT АПС — 0,8 — 40 (С42R33) — Автомобиль аварийно — спасательный на базе КАМАЗ АСА — 20 — Пожарно — спасательный автомобиль на шасси КАМАЗ ПСА — 2,5 — 40/100 — 4/400 (43253) — Пожарный рукавный автомобиль АР — 2 (43118) — Автомобиль насосно — рукавный на базе КАМАЗ АНР — 100 — 3000 (65111) — Автомобиль пенного тушения на базе КАМАЗ АПТ — 8,0 — 40 (65115) — Автомобиль пенного тушения на базе КАМАЗ АПТ — 8,0 — 40 (65111) — Автомобиль пенного тушения на базе КАМАЗ АПТ — 7,0 — 70 (43118) — Автомобиль пенного тушения на базе КАМАЗ АПТ — 6,0 — 40 (43118) — Автомобиль пенного тушения на базе КАМАЗ АПТ — 5,0 — 40 (43253) — Автомобиль порошкового тушения на базе КАМАЗ АП — 5000 (65111) — Автомобиль комбинированного тушения на базе КАМАЗ АКТ — 3,0/2500 — 70/20 (65111) — Автомобиль штабной на базе ГАЗ АШ — 7 (2705) «Стандарт» — Многофункциональный автомобиль первой помощи с системой NATISK на базе УАЗ АПП 0,3 — 2,0 NATISK (3909) — Автомобиль первой помощи на базе ГАЗ АПП — 0,5 — 5 (2705) — Автомобиль первой помощи на базе ГАЗон NEXT АПП — 0,8 — 40 (С42R33) — Автомобиль на шасси TOYOTA HILUX с функцией пожаротушения укомплектованный установкой NATISK — 300 BL — Многофункциональный автомобиль первой помощи с системой NATISK на базе УАЗ АПП — 0,3 — 2,0 — NATISK (3909) — Многофункциональный автомобиль первой помощи с системой NATISK на базе ГАЗ АПП — 0,3 — 2,0 — NATISK (27057)
— Мобильная установка «NATISK — 12 BL», переносная, на 220 л. — Мобильная установка «NATISK — 35 BL», вертикальная, передвижная на колесах, на 600 л. — Мобильная установка NATISK — 100 BL, вертикальная, передвижная на колесах, 1500 л. — Мобильная установка «NATISK — 300 BL», установочная, на 6 000 л. — Мобильная установка «NATISK — 600 W», установочная, на 12 000 л.
— Автомобиль штабной на базе УАЗ АШ — 5 (3151) — Аварийно — спасательный автомобиль на базе УАЗ АСМ — 4 (3909) — Аварийно — спасательный автомобиль на базе IVECO АСМ — 7 — Аварийно — спасательный автомобиль на базе IVECO АСМ — 7 (65С15DH) — Аварийно — спасательный автомобиль на базе FORD АСМ — 7 (Ford Transit) — Аварийно — спасательный автомобиль на базе ГАЗ АСМ — 7 (2705) — Автомобиль аварийно — спасательный на базе УРАЛ АСА — 20 Источник статьи: http://zavodsat.com/avtomobil-pervoj-pomoshchi-na-baze-gazon-next-app-g8921096 Газон next автоцистерна пожарная
Я уже публиковал анонс о показе первого пожарного ГАЗона NEXT на салоне «Комплексная Безопасность 2016». Теперь самое время рассказать о новинке автомобильного завода «Чайка-Сервис» подробно . Главная «фишка» пожарной автоцистерны АЦ-1,0−40/4 от «Чайка-Сервис» — двухрядная кабина «Тайга» оригинальной конструкции. В отличие от стандартной НЕКСТовской двухрядки она более просторная, что для пожарного автомобиля очень важно. Длина второго ряда кабины «Тайга» составляет 1200 мм, что позволяет комфортно разместить в ней четырех бойцов в полной экипировке. Внутренняя ширина кабины «Тайга» по дверям равна 2175 мм против 1816 мм у стандартной, внутренняя высота 1790 мм против 1392 мм соответственно. Благодаря этому появилась возможность установить в ней специальные сиденья с выемками для баллонов дыхательных аппаратов. Широкие двери с удобными подножками обеспечивают возможность быстрого покидания кабины по прибытии к очагу возгорания. Несомненно, это положительно скажется на эффективности действий расчета при тушении пожара. В центральной части кузова автоцистерны размещены баки для воды (от 1000 до 2000 л в зависимости от модификации) и пенообразователя ( 60 л). По бокам находятся отсеки для пожарного инвентаря. В задней части смонтирован комбинированный пожарный насос НЦПК-40/100-4/400-В1Т с подачей 40л/с в режиме нормального и 4 л/с в режиме высокого давления. Номинальный напор насоса составляет 100 и 400 м соответственно. В заднем отсеке также находится катушка СРВДК-2/400-60 с рукавом высокого давления длиной 60 м. Производительность автоцистерны по образованию воздушно=механической пены равна 1,2 м ³ /мин, дальность струй 25/16/18 м для сплошной/распыленной/пенной соответственно. Пожарная автоцистерна АЦ-1,0−40/4 прошла приемочные испытания совместно с МЧС России и рекомендована к серийному производству. Другие матералы о салоне «Комплексная Безопасность» можно посмотреть здесь . Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления . Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте . Все права защищены © Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источники Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ .
Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 . Оставить комментарий или дваПодпишись на RSS!Подпишись на RSS и получай обновления блога! Получать обновления по электронной почте: РубрикиАрхивы
Я на твиттере..Самое комментируемоеЗаметок на блоге: 935 Источник статьи: http://avtoinetolko.ru/2016/05/pervyj-pozharnyj-gazon-next-krupnym-planom/ |