Газон next автоцистерна пожарная

АЦ-1,0-40 (ГАЗон NEXT)

Категория Пожарные автоцистерны
Шасси ГА3
Колесная формула 4 х 2/задние
Объем воды 1000 л
Наличие Natisk Без системы

Многофункциональная пожарная автоцистерна на шасси ГАЗон NEXT АЦ-1,0-40 (С42R33)

Пожарная автоцистерна АЦ-1,0-40 (С42R33) предназначена для доставки к месту пожара личного состава и пожарно-технического вооружения, проведения действий по тушению пожаров водой и/или компрессионной пеной, проведения аварийно-спасательных работ в городах и других населенных пунктах, на предприятиях нефтехимической промышленности и в местах хранения нефтепродуктов.

АЦ может эксплуатироваться в районах умеренного климата по дорогам всех видов.

Технические характеристики:

Базовое шасси ГА3-С42R33
Колесная формула 4 х 2/задние
Мощность двигателя, л.с. 109,5
Тип двигателя дизельный
Габаритные размеры (не более), мм 7500х2350х3000
Боевой расчет, чел 7 (6+1)
Емкость цистерны для воды, л 1000
Емкость для пенообразователя, л 60
Варианты исполнения АЦ-0,8-40 (С42R33)

АЦ-1,0-40 (С42R33)

Особенности:

– материал изготовления каркаса пожарной надстройки – алюминий.

– емкости для воды и пенообразователя выполнены из полимерных материалов.

– в автомобилях могут применяться выкатные полки.

– по желанию заказчика автомобили изготавливаются с четырьмя дверями.

Источник статьи: http://specialauto.ru/listings/acz-10-40-gazon-next-2/

ГАЗон Next АЦ‑1,0–40/4: на всякий пожарный

Пожарные машины — долгожители: среднесуточные пробеги небольшие, уход отличный. Еще и поэтому во всем мире ярко-красные автомобили с обилием хромированных и латунных аксессуаров часто оказываются среди музейных экспонатов — из них получаются очень колоритные олдтаймеры.

Однако всему свое время — автопарк пожарных депо рано или поздно обновляется. Кроме того, создаются новые подразделения пожарной охраны, в том числе и ведомственные, которым нужна современная специализированная автотехника.

В Москве первый пожарный автомобиль появи­лся в 1908 году. Помимо водяного насоса и пожарных рукавов он оснащался раздвижной лестницей, которая достигала высоты третьего этажа. В состав расчета входило до десятка человек, порой на пожарной линейке с мотором везли фельдшера и самого брандмейстера. Спустя сто лет изменилось многое, но неизменными остаются важность борьбы с огнем и непростые условия службы пожарных.

Вместо ЗИЛов

В городах почти полвека основным пожарным автомобилем был ЗИЛ‑130, а позже — его наследник ЗИЛ‑433360. Их вполне может заменить ГАЗон Next: мощность экономичного четырехлитрового дизеля ЯМЗ‑534 составляет 150 л.с., тормоза — с пневмоприводом, полная масса — 8,7 тонны плюс возможность разместить различные надстройки и оборудование общим весом 5000 килограммов. Кроме того, у Некста очень удачная трехместная кабина (ее называют кабинным модулем — по причине унификации).

У компании Чайка-Сервис есть целое семейство пластмассовых надстроек своего производства для кабин грузовиков различных марок. Обычно это делается так: удаляют часть задней стенки кабины или всю стенку полностью и подваривают к родному силовому каркасу дополнительный каркас, который облицовывают композитными панелями.

Для пожарной линейки решили использовать некстовскую шестиместную кабину Тайга; ее второй ряд с должным комфортом примет пожарный расчет во всей амуниции. Надстройка от Чайки-Сервис шире и без того широкой кабины Некста — места хватает. Дверных проемов четыре — на один больше, чем у Тайги, поэтому расчет может одинаково быстро заскочить в кабину и покинуть ее. Размеры дверей — выше всяких похвал, да и открываются они широко. Для пожарных всё это важно.

Все четыре кресла второго ряда оснащены трехточечными ремнями безопасности и имеют кронштейны для аппаратов со сжатым воздухом, необходимых для работы в условиях задымленности.

Эффективная термоизоляция кабины играет роль дополнительной защиты от высокой температуры при нахождении автомобиля с экипажем в непосредственной близости от очага возгорания.

Для лучшего обогрева кабины в зимнее время предусмотрен мощный автономный жидкостный отопитель, который в мороз обогревает еще и насосный отсек, а также бак с пенообразователем. Благодаря этой системе обогрева пожарное оборудование полноценно работает даже при —40 ºС.

Всё своё

Баки для воды и пенообразователя объемом 1000–2000 и 60–120 литров соответственно тоже изготовлены из армированного композитного материала. Благодаря этому резервуары не ржавеют и имеют минимальную массу. При изготовлении пластиковых баков учитывается форма пола надстройки и рамы автомобиля, благодаря этому максимально используется свободное пространство кузова, увеличивается объем резервуаров и понижается центр тяжести спецмашины, улучшается ее устойчивость и управляемость. Чтобы ­обеспечить оптимальную развесовку по осям, конструкторы разместили оба бака между кабиной и насосным агрегатом.

Кузов облицован алюминиевыми панелями, что делает его легким, прочным и коррозионно-стойким. Среди интересных технических решений — две откидные подножки, которые обеспечивают удобный доступ к оборудованию, расположенному в верхней части отсеков кузова. Каждая выдерживает двух пожарных в полном снаряжении.

ГАЗон Next постепенно отказывается от импортных комплектующих. В частности, для новых ярославских дизелей наладили производство отливок блоков и головок, а это сложные детали.

Топливная аппаратура common rail теперь ярославская. Отрадно, что на новом спецавтомобиле 98% комплектующих пожарного оборудования — тоже российского производства, причем качество всех узлов, агрегатов и деталей высокое: это подтверждается сертификатами, а главное — успешной эксплуатацией.

В оставшиеся 2% входят отдельные задвижки, краны и электрические компоненты, которые не выпускаются российскими предприятиями — либо явно превосходят наши аналоги. Чем меньше импортных деталей, тем ниже зависимость цены от колебаний курсов валют и доступнее запчасти — как по наличию, так и по цене.

Новая спецмашина успешно прошла приемку межведомственной комиссией МЧС России и рекомендована к серийному производству.

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/902477-na-vsyakij-pozharnyj/

Автоцистерна АЦ-СПК-1,0-40 NATISK на шасси ГАЗон Next

Завод пожарных автомобилей «Спецавтотехника» разработал и выпустил новую автоцистерну пожарную с высокоэффективной системой NATISK.

Автоцистерна пожарная с подачей пены компрессионным способом АЦ-СПК-1,0-40 NATISK (С42R33)предназначена для доставки к месту пожара личного состава и пожарно-технического вооружения, проведения действий по тушению пожаров водой и/или компрессионной пеной, проведения аварийно-спасательных работ в городах и других населенных пунктах, на предприятиях нефтехимической промышленности и в местах хранения нефтепродуктов.

АЦ может эксплуатироваться в районах умеренного климата по дорогам всех видов.

После приемки комиссией МЧС России, автомобиль был отгружен государственному заказчику.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

(размеры могут меняться в зависимости от исполнения АЦ)

АЦ-СПК-1,0-40 NATISK (С42R33)

АЦ-СПК-1,4-40 NATISK (С42R33)

АЦ-СПК-1,6-40 NATISK (С42R33)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ «NATISK»:

Источник статьи: http://sdelanounas.ru/blogs/90825/

Автомобиль первой помощи на базе ГАЗон NEXT АПП-0,8-40 (С42R33)

Продукция: Автомобиль первой помощи на базе ГАЗон NEXT АПП — 0,8 — 40 (С42R33) купить в России на экспорт, Свердловская область, Екатеринбург.

Предназначение: Автомобиль первой помощи на базе ГАЗон NEXT АПП — 0,8 — 40 (С42R33) предназначена для доставки к месту пожара личного состава и пожарно — технического вооружения, проведения действий по тушению пожаров водой и/или компрессионной пеной, проведения аварийно — спасательных работ в городах и других населенных пунктах, на предприятиях нефтехимической промышленности и в местах хранения нефтепродуктов.

Категория: АПП, Специальные пожарные автомобили

Технические характеристики:

Базовое шасси ГА3-С42R33
Колесная формула 4×2/задние
Мощность двигателя, л.с. 109,5
Тип двигателя дизельный
Габаритные размеры, мм
Боевой расчет, чел 7
Емкость цистерны для воды, л 1000
Емкость для пенообразователя, л 60
Варианты исполнения
Базовое шасси ГА3 — С42R33
Колесная формула 4 х 2/задние
Мощность двигателя, л. с. 109,5
Тип двигателя дизельный
Габаритные размеры (не более), мм 7500х2350х3000
Боевой расчет, чел 7
Емкость цистерны для воды, л 800
Емкость для пенообразователя, л 60
Варианты исполнения АПП — 0,8 — 40 (С42R33)

АПП — 0,8 — 90/300 (С42R33)

АПП — 0,8 — 40 NATISK (С42R33)

АПП — 0,8 — 40/4 NATISK (С42R33)

В комплект поставки АПП может входить любое пожарно — техническое вооружение (ПТВ) по требованию заказчика:

  • Средства индивидуальной защиты
  • Средства связи
  • Вооружение для тушения пожара
  • Спасательное оборудование
  • Аварийно — спасательный инструмент
  • Электросиловое оборудование
  • Приборы для проведения химической и радиационной разведки
  • Санитарное оборудование
  • Прочее оборудование и Комплектация

Более подробную информацию вы можете получить в департаменте продаж.

Форма оплаты: предоплата

Форма доставки: по согласованию, EXW: 620100 Свердловская область, Екатеринбург.

Объемы: Завод пожарных автомобилей «Спецавтотехника» является одним из основных производителей пожарной и аварийно — спасательной техники в России, с общим годовым объемом до 150 автомобилей.

География поставок: распространяется на все регионы РФ и на экспорт.

Производимая продукция:

NATISK – это высокоэффективная система тушения пожаров компрессионной пеной.

  • Пожарные автоцистерны:

— Пожарная машина на базе КАМАЗ

— Пожарная машина на базе УРАЛ

— АЦ с интегрированной установкой NATISK

  • Специальные пожарные автомобили:

— Пожарная автоцистерна с лестницей АЦЛ — 4,0 — 40 — 24 (4320)

— Автомобиль пожарно — спасательный на шасси ГАЗон NEXT АПС — 0,8 — 40 (С42R33)

— Автомобиль аварийно — спасательный на базе КАМАЗ АСА — 20

— Пожарно — спасательный автомобиль на шасси КАМАЗ ПСА — 2,5 — 40/100 — 4/400 (43253)

— Пожарный рукавный автомобиль АР — 2 (43118)

— Автомобиль насосно — рукавный на базе КАМАЗ АНР — 100 — 3000 (65111)

— Автомобиль пенного тушения на базе КАМАЗ АПТ — 8,0 — 40 (65115)

— Автомобиль пенного тушения на базе КАМАЗ АПТ — 8,0 — 40 (65111)

— Автомобиль пенного тушения на базе КАМАЗ АПТ — 7,‎0 — 70 (43118)

— Автомобиль пенного тушения на базе КАМАЗ АПТ — 6,‎0 — 40 (43118)

— Автомобиль пенного тушения на базе КАМАЗ АПТ — 5,0 — 40 (43253)

— Автомобиль порошкового тушения на базе КАМАЗ АП — 5000 (65111)

— Автомобиль комбинированного тушения на базе КАМАЗ АКТ — 3,0/2500 — 70/20 (65111)

— Автомобиль штабной на базе ГАЗ АШ — 7 (2705) «Стандарт»

— Многофункциональный автомобиль первой помощи с системой NATISK на базе УАЗ АПП 0,3 — 2,0 NATISK (3909)

— Автомобиль первой помощи на базе ГАЗ АПП — 0,5 — 5 (2705)

— Автомобиль первой помощи на базе ГАЗон NEXT АПП — 0,8 — 40 (С42R33)

— Автомобиль на шасси TOYOTA HILUX с функцией пожаротушения укомплектованный установкой NATISK — 300 BL

— Многофункциональный автомобиль первой помощи с системой NATISK на базе УАЗ АПП — 0,3 — 2,0 — NATISK (3909)

— Многофункциональный автомобиль первой помощи с системой NATISK на базе ГАЗ АПП — 0,3 — 2,0 — NATISK (27057)

  • Мобильные установки для тешения пожара NATISK

— Мобильная установка «NATISK — 12 BL», переносная, на 220 л.

— Мобильная установка «NATISK — 35 BL», вертикальная, передвижная на колесах, на 600 л.

— Мобильная установка NATISK — 100 BL, вертикальная, передвижная на колесах, 1500 л.

— Мобильная установка «NATISK — 300 BL», установочная, на 6 000 л.

— Мобильная установка «NATISK — 600 W», установочная, на 12 000 л.

  • Аварийно — спасательная техника

— Автомобиль штабной на базе УАЗ АШ — 5 (3151)

— Аварийно — спасательный автомобиль на базе УАЗ АСМ — 4 (3909)

— Аварийно — спасательный автомобиль на базе IVECO АСМ — 7

— Аварийно — спасательный автомобиль на базе IVECO АСМ — 7 (65С15DH)

— Аварийно — спасательный автомобиль на базе FORD АСМ — 7 (Ford Transit)

— Аварийно — спасательный автомобиль на базе ГАЗ АСМ — 7 (2705)

— Автомобиль аварийно — спасательный на базе УРАЛ АСА — 20

Источник статьи: http://zavodsat.com/avtomobil-pervoj-pomoshchi-na-baze-gazon-next-app-g8921096

Газон next автоцистерна пожарная

Я уже публиковал анонс о показе первого пожарного ГАЗона NEXT на салоне «Комплексная Безопасность 2016». Теперь самое время рассказать о новинке автомобильного завода «Чайка-Сервис» подробно .

Главная «фишка» пожарной автоцистерны АЦ-1,0−40/4 от «Чайка-Сервис» — двухрядная кабина «Тайга» оригинальной конструкции. В отличие от стандартной НЕКСТовской двухрядки она более просторная, что для пожарного автомобиля очень важно. Длина второго ряда кабины «Тайга» составляет 1200 мм, что позволяет комфортно разместить в ней четырех бойцов в полной экипировке.

Внутренняя ширина кабины «Тайга» по дверям равна 2175 мм против 1816 мм у стандартной, внутренняя высота 1790 мм против 1392 мм соответственно. Благодаря этому появилась возможность установить в ней специальные сиденья с выемками для баллонов дыхательных аппаратов. Широкие двери с удобными подножками обеспечивают возможность быстрого покидания кабины по прибытии к очагу возгорания. Несомненно, это положительно скажется на эффективности действий расчета при тушении пожара.

В центральной части кузова автоцистерны размещены баки для воды (от 1000 до 2000 л в зависимости от модификации) и пенообразователя ( 60 л).

По бокам находятся отсеки для пожарного инвентаря. В задней части смонтирован комбинированный пожарный насос НЦПК-40/100-4/400-В1Т с подачей 40л/с в режиме нормального и 4 л/с в режиме высокого давления. Номинальный напор насоса составляет 100 и 400 м соответственно.

В заднем отсеке также находится катушка СРВДК-2/400-60 с рукавом высокого давления длиной 60 м. Производительность автоцистерны по образованию воздушно=механической пены равна 1,2 м ³ /мин, дальность струй 25/16/18 м для сплошной/распыленной/пенной соответственно.

Пожарная автоцистерна АЦ-1,0−40/4 прошла приемочные испытания совместно с МЧС России и рекомендована к серийному производству.

Другие матералы о салоне «Комплексная Безопасность» можно посмотреть здесь .

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления .

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте .

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источники

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ .

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Подпишись на RSS!

Подпишись на RSS и получай обновления блога!

Получать обновления по электронной почте:

Рубрики

Архивы

Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр Июн »
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Я на твиттере..

Самое комментируемое

Заметок на блоге: 935
Комментариев: 200

Источник статьи: http://avtoinetolko.ru/2016/05/pervyj-pozharnyj-gazon-next-krupnym-planom/

Читайте также:  Сад огород как избавится от муравьев
Оцените статью