Газон next 2 рядной кабиной

Начались продажи внедорожного грузового автомобиля «Садко NEXT» с удлиненной колесной базой и двухрядной кабиной

Горьковский автозавод начал поставки новых модификаций внедорожного грузовика «Садко NEXT». Появление автомобилей с удлиненной колесной базой и с семиместной двухрядной кабиной существенно расширяет возможности по использованию автомобиля в бизнесе, сельском хозяйстве, социальной и муниципальной сферах. На базе новых модификаций будет выпускаться широкий ряд специальной техники: вахтовые автобусы, автомобили для ремонтных бригад, фургоны для перевозки грузов, краново-манипуляторные установки, автомобильные вышки, пожарные автомобили.

Во всех дилерских центрах марки ГАЗ начались продажи нового поколения внедорожных грузовиков «Садко NEXT» с удлиненной колесной базой (С41А43) и с двойной кабиной (С42А43). По сравнению со стандартной версией длина колесной базы увеличена с 3770 до 4515 мм, а общая длина автомобиля — с 6530 мм до 7290 мм. Грузоподъемность автомобиля (по шасси) составляет 2,95 т (удлиненная база, однорядная кабина) или 2,77 т (удлиненная база, двухрядная кабина). Заводское удлинение рамы обеспечивает высокую надежность и прочность всей конструкции.

Грузопассажирская модификация оборудована двухрядной кабиной, рассчитанной на семь мест. Уже в базовом исполнении предусмотрена возможность трансформации заднего ряда сидений в спальное место. Дополнительный ящик под сиденьями позволяет удобно разместить личные вещи водителя или членов рабочей бригады.

Появление новых модификаций существенно расширяет возможности по изготовлению различных вариантов специальной техники на базе «Садко NEXT». Увеличение длины при сохранении грузоподъемности позволяет размещать на грузовой платформе крупногабаритные специальные надстройки (краново-манипуляторные установки, подъемники, ремонтное оборудование), при этом остается достаточно места для перевозки груза. Среди наиболее популярных вариантов спецтехники: вахтовые автобусы, самосвалы, автомобили для ремонтных бригад, пожарные машины, автомобильные вышки и краны. Возможность применения коробки отбора мощности как на коробке передач, так и на раздаточной коробке позволяет одновременно устанавливать лебедку и большое количество специальных надстроек.

«Садко NEXT» — новое поколение среднетоннажных грузовых автомобилей ГАЗ. Автомобиль полностью сохранил уникальные внедорожные возможности своих предшественников: хорошую геометрическую проходимость, высокий клиренс, гибкую на кручение раму, наличие понижающей передачи и блокировок дифференциалов переднего и заднего мостов, систему подкачки шин.

Новый «Садко» оснащен просторным и комфортабельным кабинным модулем NEXT, который уже в базовой комплектации включает подрессоренное водительское сиденье с анатомической поддержкой. Предусмотрена возможность буксировки прицепа полной массой до 2,56 т. Высокоэластичный дизельный двигатель ЯМЗ-534 позволяет двигаться с высоким моментом на минимальной скорости. Мощность двигателя увеличена до 149 л.с., крутящий момент — до 490 Нм.

Интегральное рулевое управление в сочетании с новой малолистовой передней подвеской придает автомобилю хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге. Полностью пневматическая тормозная система обеспечивает эффективное торможение с небольшим усилием на педаль тормоза. Благодаря возможности подкачки воздуха от компрессора система сохраняет работоспособность даже при небольшой разгерметизации. Предусмотрена возможность отбора воздуха для различных надстроек, подкачки шин и подключения тормозной системы прицепа.

Читайте также:  Ландшафтный дизайн цветущие газоны

Усиленная рама из высокопрочной стали, новая карданная передача, колеса с модернизированными дисками и новыми шинами с увеличенной несущей способностью, мосты с новыми поворотными кулаками позволили увеличить грузоподъемность автомобиля при сохранении высокой надежности и прочности всей конструкции.

Опционально автомобиль может быть укомплектован вторым топливным баком объемом 95 л, лебедкой, наружным воздухозаборником, дополнительным отопителем и кондиционером. Подрессоренное водительское сиденье (с регулировкой по весу), электростеклоподъемники и электроподогрев зеркал входят в базовую комплектацию.

Источник статьи: http://azgaz.ru/gaz-world/news/nachalis-prodazhi-vnedorozhnogo-gruzovogo-avtomobilya-sadko-next-s-udlinennoy-kolesnoy-bazoy-i-dvukh/

ГАЗ-С41RB3

ГАЗ-C41RB3–10 — заднеприводный бортовой Газон-Некст с трёхместной кабиной, тентом высотой 1,8 м, стандартной длиной грузовой базы 5,1 м и дизельным двигателем ЯМЗ-534.

Особенности

Нововведения
Донором для Газона-Некст полной массой 10 тонн стал автобус Вектор-Некст. Автобус подарил Газону ходовую часть: колёса, переднюю подвеску и задний мост, а также, тормозную систему и КПП. Если у грузовых автомобилей основная нагрузка приходится на заднюю ось, то в автобусе вес пассажиров и конструкции более равномерно распределён по осям. Поэтому, передняя подвеска Вектора выдерживает большие нагрузки. Задний мост Вектора похож на задний мост Газона, поводом для его внедрения послужила интегрированная пневматическая подвеска, которую так долго ждали владельцы среднетоннажников ГАЗ. Рама грузовика на 90% состоит из деталей Вектора и оригинальных элементов.

Двигатель ЯМЗ
Для Газона-десятитонника ярославские инженеры разогнали силовой агрегат ЯМЗ-534 со 150 до 169 л. с. Вырос и крутящий момент: с 490 до 664 Н*м при 1200-2100 об/мин. Пятиступенчатую коробку передач усилили под возросшую мощность. Производитель указывает контрольный расход топлива 14,3-19,3 л/100 км при движении 60 и 80 км/ч. Расчётный пробег ЯМЗ-53443 остался на уровне 700 000 км.

Бортовая платформа L=5 м
Газон-Некст с полной массой 10 тонн выходит с завода с удлинённой до 5,1 м бортовой платформой. Ширина платформы тоже выросла на 15 см, теперь внутри на площади 5000х2450 мм убирается 12 европалет 1200х800 мм.

Трёхместная кабина
Главное изменение в кабине Газона — дистанционный привод КПП. Джойстик освободил пространство между сиденьями и будет экономить движения водителя. Выносной проводной пульт управления пневмоподвеской закрепили под сиденьем водителя: теперь изменять погрузочную высоту можно как из кабины, так и снаружи грузовика. Конструкция и преимущества кабинного модуля Некст остались без изменений: ниши и ящики для мелочей, удобное водительское кресло и обзорное лобовое стекло. Внешне Газон 10 т легко отличить от предыдущей модели по выдающимся в стороны аркам крыльев — эта деталь принадлежит только десятиноннику.

Характеристики

Эксплуатационные показатели
Max скорость, км/ч 105
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 14,3
Марка топлива ДТ
Экологический класс Евро-5
Объём и масса
Топливный бак, л 105
Снаряжённая масса, кг 4395 (с платформой без тента)/4545 (с платформой и тентом)
Полная масса, кг 10000
Максимально допустимая нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг 3500/6700
Размеры
Длина базы, мм 5150
Длина с платформой, мм 7960
Ширина с платформой , мм 2755
Высота, мм Данные появятся позже
Погрузочная высота 935-1135
Количество мест 2+1
Колёсная база, мм Данные появятся позже
Клиренс, мм 207
Min радиус поворота, м 9,1
Задняя колея, мм 1690
Передняя колея, мм 1980
Читайте также:  Маркиза для террасы своими руками мастер класс
Колёса
Диски 6,0Б-20/6,75×19,5
Шины 265/70R19,5
Двигатель
Модель ЯМЗ-53445
Тип Дизельный
Тип наддува Турбонаддув
Расположение цилиндров Рядное
Рабочий объём, л 4,43
Кол-во цилиндров 4
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 105 и 128
Степень сжатия 17,5
Max мощность, лс (кВт) при об/мин 168,9 (124,2) при 2300
Max крутящий момент, Нм при об/мин 664 при 1200–2100
Трансмиссия
КПП Механическая
Количество передач 6
Главная передача стандарт/Сити 4,556/3,9 гипоидная
Тип привода Задний
Дифференциал Конический, шестерёнчатый
Рулевое управление
Тип Винт-шариковая гайка-рейка-сектор с ГУР
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Зависимая рессорная
Задняя подвеска Пневматическая
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые

Габариты

Комплектация

  • Гидроусилитель руля
  • Круиз-контроль
  • ABS
  • Противобуксовочная система ASR с функцией отключения
  • Подогрев зеркал
  • Стабилизатор передней и задней подвески
  • Утеплитель радиатора
  • Центральный замок
  • Сигнализатор незакрытой двери
  • Индикатор износа тормозных колодок
  • Электростеклоподъёмники
  • Руль с регулировкой по высоте
  • Аудиоподготовка
  • Бортовой компьютер
  • Держатели для пластиковых бутылок (4 шт.)
  • Подстаканники
  • Регулируемое освещение приборной панели
  • Подготовка под подключение тахогрофа (место + провод)
  • Подрессоренное водительское сиденье с подлокотником, регулировкой по высоте, горизонтали и наклона спинки
  • Запасной инструмент и принадлежности
  • Полноразмерное запасное колесо

Цена на ГАЗ-С41RВ3 Газон-Некст 10 тонн стартует с отметки 2710000 рублей. В неё входит трёхместный бортовой грузовик с длиной платформы 5 м в стандартной комплектации.

Отправьте нам заявку, и мы рассчитаем дополнительные опции и надстройки.

Сервис

Гарантия на модельный ряд Газон-Некст — 3 года, либо 150 000 км пробега, межсервисный интервал — 20 000 км. Сервисно-сбытовая сеть Горьковского автозавода охватывает все регионы РФ и Страны СНГ, позволяя владельцам автомобилей ГАЗ производить гарантийное обслуживание по месту жительства.

Подобрать технику ГАЗ

C удовольствием поможем решить ваши задачи при помощи техники ГАЗ. Расскажем о льготных программах.

Источник статьи: http://gazavtomir.ru/catalogue/gaz/gazon-next/gaz-c41rb3

Автомобиль ГАЗон NEXT

Высокий функционал, максимальная выгода

от 2 452 900 ₽ 1

Бортовой автомобиль ГАЗон NEXT C41R13-60

Бортовой автомобиль ГАЗон NEXT C41R16-10

Бортовой автомобиль ГАЗон NEXT C41R33-60

Бортовой автомобиль ГАЗон NEXT C41R36-10

Бортовой автомобиль ГАЗон NEXT C41RB3-10

Бортовой автомобиль ГАЗон NEXT C42R33-60

Бортовой автомобиль ГАЗон NEXT C42R36-10

Новый ГАЗон Next
10 тонн

Характеристики

Видео

«ГАЗон NEXT» — среднетоннажный грузовик

Надежность

Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. Испытания наиболее значимых узлов и агрегатов проводились совместно с иностранными поставщиками.

Универсальный «ГАЗон NEXT» с высоким клиренсом и укороченной колесной базой, адаптированной под различные надстройки, может использоваться практически во всех сферах бизнеса, как в сельском хозяйстве, так и коммунальными службами в городских условиях. Высокая функциональность, экономичность и маневренность делают «ГАЗон» прекрасной заменой более тяжёлым автомобилям в тех случаях, когда важнее объем, а не масса перевозимого груза.

Активная и пассивная безопасность — это целый комплекс технических решений: строго выверенная геометрия кузова, мощная рама, системы ABS, ASR, EBD. Именно совокупность этих факторов в итоге создает хороший, надежный и безопасный автомобиль.

Читайте также:  Как пишется терраса или терраса как правильно

В салоне — как дома. Именно так должен чувствовать себя водитель, для которого автомобиль не просто средство передвижения, а рабочее место. Именно так чувствует себя каждый, кто садится за руль нового Next. От размера кабины до аудиосистемы — здесь все продумано особенно тщательно.

Низкая первоначальная стоимость, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль. Улучшенная конструкция и увеличенный ресурс позволят ГАЗон Next сохранить высокую остаточную стоимость на вторичном рынке.

Источник статьи: http://azgaz.ru/models/gazon-next/

Седельный тягач ГАЗон Next (C42R33) 2-х рядная кабина, с полуприцепом

2 530 000 руб./ед.

  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Самовывоз
  • Доставка транспортной компанией
  • Доставка автопарком компании

Характеристики

  • МаркаГАЗон NEXT
  • Тип двигателядизельный
  • Коробка передачМКПП
  • Страна производительАбхазия

Описание

Седельный тягач ГАЗон Next Фермер (C42R33) с полуприцепом.

Седельный тягач ГАЗон NEXT (C42R33) предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда полной массой 17,2 тн. Грузоподъемность самого тягача составляет 5 тонн.

Краткое описание полуприцепа:

барабанные тормоза с АБС,

8 потайных петель для крепления груза,

задние фонари Газон Next,

длина полуприцепа 11 м тента (цвет «вишня»),

задние распашные ворота с двумя парами замков,

высота по тенту 2,5м,

инструментальный ящик 800мм,

обшивка передней стенки ламинированой фанерой 8мм,

настил ламинированная фанера 24мм ,

осветительный фонарь с выключателем из кабины),

складная подъемная лестница .

Описание тягача ГАЗон Некст:

седельный тягач на безе ГАЗ С42R33 (бортовой),

цвет кабины « белый»,

бензобак 250л 2шт,

рация megajet 300,

замена переднего пассажирского сидения,

отопитель Планар 2Д обтекатель в цвет кабины (белый),

осветительный фонарь в полуприцеп с выключателем из кабины тягача.

Технические характеристики:

Габаритные размеры, мм:

— высота /по тенту 2550/3650

Полная масса, кг 17200

Габаритные размеры, мм:

— высота по бортам/по тенту 1800/3650

Снаряженная масса, кг 3500

Полная масса, кг 8500

— на тележку 5260

Внутренние размеры платформы, мм

— высота по бортам/по тенту 580/2550

Грузоподъемность, кг 5000

Базовое шасси ГАЗ-C42R33

Стоимость полуприцепа 11 м. = 1 370 000 руб.

Узнать о наличии тягача ГАЗон Next, уточнить цену, срок поставки можно у специалиста компании ООО «Вектор».

Приобрели в данной компании Мини трактор Скаут Т-18 и Ковш.
Менеджеры подробно и доходчиво рассказали о данной технике.
Удивила цена! Так как в Самарской области дешевле не нашли.
Доставка и сроки очень порадовали, «сегодня» позвонил, на следующий день подписали договор – через 10 дней привезли, работают оперативно!
В первый же день обкатали и установили ковш. После чего стало понятно, что не зря обратились в эту компанию!
Не заменимая вещь в хозяйстве, учитывая, что может делать всю туже работу что и большие трактора.
Легко разместили в гараже рядом с легковой машиной.
Порадовал тот факт, что в этой же организации можно приобрести различное оборудование на данную модель. Уже сделали заказ на прицеп и плуг!
Будем дальше работать с этой фирмой!

Источник статьи: http://msk.blizko.ru/products/163244310-sedelny_tyagach_gazon_next_c42r33_2_kh_ryadnaya_kabina_s_polupritsepom

Оцените статью