Газон некст весовой контроль

Новый российский среднетоннажник с оптимальной стоимостью владения. Названа цена Валдая NEXT 13:12, 26 февраля 2021 Версия для печати

19 февраля дистрибьютор бренда ГАЗ « ГК «Современные транспортные технологии» презентовала первый российский среднетоннажный грузовик с бескапотной компоновкой – Валдай NEXT. В современном модельном ряду Горьковского автозавода Олега Дерипаски машина с полной массой 6,7 т. и грузоподъемностью шасси 3,8 т. займёт место между ГАЗелью NEXT и ГАЗоном NEXT.

— Исторически ГАЗ выпускает LCV и MCV полной массой от 4,5 до 6 тонн (ГАЗель) и от 8 до 10 тонн (ГАЗон). Существовавший до недавнего времени пробел закроет Валдай NEXT, — рассказал в ходе презентации Директор по маркетингу и развитию продаж Михаил Бахтарин.

Отличительные особенности новинки – усиленная рама с 30%-м запасом прочности, увеличенная монтажная длина платформы, позволяющая устанавливать надстройки объемом до 29 м³ (11 европаллет) и богатая базовая комплектация. Высокий уровень безопасности обеспечивается не только наличием электронных помощников (системы курсовой устойчивости ESP, перераспределения тормозных усилий EBD, помощи при подъеме HAS и других), но и превосходной обзорностью – она достигается за счет бескапотной компоновки и наличия большого количества зеркал с электроприводом и подогревом.

Машина оснащена двигателем Cummins ISF 2,8 мощностью 133 л.с. Он работает в паре с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач разработки Горьковского автозавода.

Валдай NEXT создан для использования в городе в качестве промтоварного фургона, европлатформы или рефрижератора. Шасси новинки будет применяться для создания различной спецтехники, востребованной для работы в мегаполисах: мусоровозы, эвакуаторымашины с КМУ. Бескапотная машина идеальна для работы на узких улицах, во дворах. Радиус разворота составляет всего 6,2 метра на шасси с короткой базой.

Создатели нового среднетоннажника разработали пакет финансовых и сервисных программ, которые помогут коммерсантам приобрести автомобиль по удобной схеме.

— Клиентам предлагается и автомобиль, и набор финансовых сервисов, среди которых: TRADE –IN с выгодой до 250 тыс. руб., лизинг без переплаты на 24 месяца, а также сервисный пакет ГАЗ «Ассистанс» с полным перечнем услуг помощи на дорогах в течение 3х лет. Мы создали целый комплекс инструментов покупки, которые полностью удовлетворят потребности клиентов, — рассказывает Михаил Бахтарин.

Малый расход топлива (от 15 литров на 100 км.) и низкая стоимость ТО (затраты на ТО до 2,7 раз ниже чем у аналогов) гарантируют Валдай NEXT низкую стоимость владения в сравнении с иностранными конкурентами.

Источник статьи: http://zen.ati.su/news/2021/02/26/novyy-rossiyskiy-srednetonnazhnik-s-optimalnoy-stoimostyu-vladeniyanazvana-cena-valdaya-next-131241/

Почему водители отказывались ездить в дальние рейсы на «ГАЗон-NEXT», и как мы победили это чудо ответственного автопрома.

Иногда простые с виду вещи могут влиять на многое. Вот, к примеру, есть у транспортной компании свой автопарк. Ну, казалось бы, купил машину – вовремя обслуживай, загружай водителей заказами и всё отлично – прибыль идёт, транспорт в работе, все довольны. Но так оно так, однако «есть нюанс», как говорится в старом анекдоте.

Начнём с того, что большая часть автопарка представлена автомобилями отечественной разработки. А, как известно, российский автомобиль выходит из ворот завода доделанным всего лишь на половину, что даёт предприимчивым владельцам немалое поле для экспериментов по улучшению конструкции. Иногда это совершенно экзотические варианты, типа «опущенных» Приор и прочего народного (и весёлого) тюнинга, но, подчас, изменения продиктованы практическим смыслом и реально вносят улучшения в производительность труда.

Читайте также:  Сценарий мода с огорода

Так получилось и в нашей истории.

В общем, купили мы две машины – пятитонный «ГАЗон Next», в простонародье «Бычок» и «ГАЗель», тоже «NEXT» для грузов весом до трех тонн. Новые машины всегда радость, работают и не ломаются, однако, начались проблемы там, где не ждали. Водители стали жаловаться на то, что им очень некомфортно находиться за рулем. А надо понимать, что грузовой автомобиль вполне может пройти за смену 600-700 километров , к примеру, доехать из Москвы до Воронежа. Реальный, часто используемый маршрут. И вот дела — уже после 200-300 километров спина начинает, что называется «высыпаться» в штаны. Водителям приходится делать остановки, отдыхать, восстанавливать силы. Это уменьшает суточные пробеги и увеличивает время ожидания груза получателем. Вызывает недовольство клиентов.

Так в чем дело-то? Всё очень просто. У «Бычка» — рессорная подвеска. И она очень жёсткая. Машина длинная, ее «колбасит» на любых неровностях дороги, и все некомпенсированные нагрузки от ударов через несовершенное водительское сиденье передаются напрямую на организм рулевого. Что приводит к быстрому возникновению усталости.

Что делать? Было принято решение купить в машину новое кресло с пневмо-подвеской. После недолгого изучения вариантов (а их реально почти нет, так как производителей подобного добра в России – единицы), оно было куплено на обратном пути в Москву в районе Набережных Челнов. Прямо по пути домой. Пневматическое, аж в 8-ю регулировками. Отдали что-то около 25.000 рублей.

Поставили. Водители, опробовав новинку, долго жали руки и желали здравия руководству – ибо, действительно, теперь путешествовать с грузами стало гораздо комфортнее. Наконец-то человек мог ехать всю положенную норму часов в сутки без остановок, потому что удобное водительское место позволяло сконцентрироваться на управлении, не отвлекаясь на реакции организма.

Встал вопрос: а куда деть старое сиденье? И тут на помощь пришел инженерный гений отечественного человека. Выяснилось, что оно абсолютно четко, «1 в 1», подходит на ту самую, упомянутую в начале статьи «ГАЗель». Где «сидушка» ВООБЩЕ без амортизации, даже примитивной – пружинной. Обмен назрел сам собой, и был произведен в кратчайшие сроки. Надо заметить, что ходовая часть у «ГАЗели» — более щадящая по отношению к водителю, нежели, чем у пятитонника. Сказывается и меньшая масса, меньшие размеры, и более качественное исполнение. Однако, тут тоже спина затекала от долгого нахождения в неправильном положении. Кресло от «старшего товарища» эти проблемы существенно уменьшило.

Ну а само «ГАЗелевское» было выкинуто на склад, где и находится по сей день. Без шансов на возвращение!)

Вот так, собственно, одно правильное решение повысило надежность перевозок, и, даже, улучшило рентабельность работы транспортной компании, ибо теперь грузы доставляются быстрее и точнее в срок.

Фактически, мы получили «евро» рабочие места для своих водителей. За 25.000 рублей. Теперь реально, как в американском траке. Прекрасное вложение средств, вам не кажется?

А как вы усовершенствовали свои машины? И что бы еще посоветовали изменить в конструкции, чтобы улучшить работу наших малышек?

Пишите в комментарии, обсудим.

Хотите быть в курсе того, что происходит в логистике? Нравятся транспорт, самолеты, фуры и прочие большие машины?

Тогда подписывайся на канал, чтобы не пропустить новинки из этого интересного мира.

Да! Кроме этого канала не забудьте подписаться:

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/sbtransport/pochemu-voditeli-otkazyvalis-ezdit-v-dalnie-reisy-na-gazonnext-i-kak-my-pobedili-eto-chudo-otvetstvennogo-avtoproma-5e5f6f26900ed765e7810d31

Читайте также:  Гидрогель при посадке газона

Газон и десять тонн: испытываем самый тяжелый газовский грузовик

Десять тонн — это не грузоподъемность самого крупного и тяжелого в гамме Газона Next, а его полная масса с нагрузкой. Но сколько он может взять на борт и сколько топлива расходует? Я неделю эксплуатировал такой Газон — ну и грузил, конечно, по полной программе.

На снимке прекрасно видна разница в габаритах Газона и Газели Next

Эти испытания состоялись, можно сказать, случайно. Приехал я к дилеру АвтоГАЗ менять шины на Газели Next, которую вожу, а там стоит здоровенный Газон Next с надписями: «Test-truck» и «Бесплатная эксплуатация до 14 дней». Объем его кузова — 45 кубометров, размером с полфуры! Я как раз давно хотел поездить на «Газоне дальнего боя»: на трассах их все больше, да еще с заказными спальниками и прицепами. В общем, дождался я отмены карантина — и сменил резвую Газель на Газона-бизона.

Сам по себе Газон Next мне хорошо знаком: осенью 2015 года я целый месяц водил такой грузовик. В целом он понравился и хлопот по части техники не доставлял, но запомнился уж очень большим радиусом поворота и вибрирующей «кочергой» коробки передач. С тех пор машина не только изменилась (радиус поворота конструкторы ощутимо уменьшили, а «кочерга» уступила место джойстику), но и подросла: если полная масса той версии равнялась 8,7 т, то теперь перед нами — десятитонный вариант. Да это же «убийца Платона»! Дело в том, что начиная с полной массы 12 т надо платить за проезд по федеральным трассам в системе Платон и запрещено без спецпропуска въезжать днем в черту Москвы, включая МКАД. А при десяти тоннах не нужны ни Платон, ни пропуска, так что я преспокойно парковался прямо на своей улице недалеко от дома. Но во дворы, конечно, не заезжал: ведь длина грузовика больше девяти метров, а высота под четыре метра. Таких у ГАЗа раньше не было!

Неоспоримое преимущество капотных грузовиков — удобный доступ в моторный отсек

Источник статьи: http://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/gazon-i-desyat-tonn

Характеристика седельного тягача “ГАЗон”

В сфере грузовых автоперевозок экономическая составляющая играет главную роль. Основная задача – переместить наибольший объем товаров с минимальными затратами. Руководствуясь данной целью, конструкторы разработали и запустили в производство седельный тягач для транспортировки грузов с помощью полуприцепа.

Общая характеристика седельного тягача «Газон-Next»

Седельный тягач «Газон-next» (ГАЗ-С47R13) – это грузовик на базе шасси одноимен-ного среднетоннажника. Для него сконструированы два вида полуприцепов на 7,5 и 11 метров.

Предназначение и преимущества

Седельный тягач газон предназначен для транспортировки крупногабаритных грузов в полуприцепе и имеет ряд преимуществ в сравнении с предшественником:

  • возможность доставки длинномерных грузов;
  • высокая емкость полуприцепа, вследствие чего КПД возрастает, транспортировка крупных товаров становится дешевле;
  • полуприцеп легко отсоединяется, в случае необходимости его можно быстро поменять;
  • внушительная грузоподъемность по отношению к собственному весу.

Особенности конструкции

Седельные тягачи подразделяются на два основных вида:

  1. Европейские – бескапотные компактные кабины, изготовленные из металла.
  2. Американские – при изготовлении кабины используется пластик, ярко выраженное капотное пространство.

Кстати! Это связано с тем, что в Европе существуют жесткие требования к длине ТС, в США к этому относятся лояльно.

Тягач «Газон-Некст» с полуприцепом – это грузовой автомобиль с американским типом кабины, к которому крепится прицеп с помощью специального сцепного механизма-седла. Превосходство данной конструкции заключается в мобильности, заменить прицеп в считанные минуты не составит труда.

Установка тентованного каркаса высотой до 2,35 метра дает возможность выгрузки не только с задних ворот, но и сбоку.

Читайте также:  Сколько нужно отступить от забора при установке теплицы

Монтаж сдвижной крыши на полуприцеп увеличит его функциональность, что позволит производить погрузо-разгрузочные работы через верх. Также возможно использование трала, крано-манипуляторного прицепа.

Технические характеристики

Масса ГАЗ-С47R13 – 8 700 кг, в составе с полуприцепом автомобиль рассчитан на работу с общей массой 16 800 кг при максимально допустимой грузоподъемности 10 тонн.

Остальные паспортные данные выглядят следующим образом:

  • двигатель- ЯМЗ-53403 (Евро-4) с объемом 4,43 л и мощностью 210 л. с.;
  • трансмиссия механическая пятиступенчатая;
  • пневматическая тормозная система, диски в круг;
  • максимальный вращательный момент 780 при 1200–1600 нМ;
  • расход топлива на 100 км при умеренной езде равен 17–22 л;
  • грузоподъемность 10 000 кг;
  • общий вес ТС с прицепом 16 800 кг;
  • осевая нагрузка распределена следующим образом: первая ось 2 300 кг, вторая 6 400 кг, третья 8 100 кг.

Двигатель

Максимальная скорость данного автомобиля, заявленная заводом-изготовителем, составляет 104 км/ч.

Для резвой и комфортной езды двигателя среднетоннажного предшественника недостаточно.

Поэтому ГАЗ-С47R13 выпускается с мощным шестнадцатиклапанным турбодизельным движком объемом 4.4 литра – ЯМЗ-53403 из семейства ЯМЗ-530.

Это 4-тактный двигатель с расположенными в ряд цилиндрами, турбонаддувом за счет турбокомпрессора и системой охлаждения жидким агентом (антифризом). Полная масса двигателя 500 кг при габаритах (Д × Ш × В) 884 × 708 × 891 мм. Эко-класс Евро-4.

Ходовая

Подвеска у газона зависимая пневматическая/рессорная. Рама осталась от предшественника, но с увеличением мощностей ее сделали прочнее в области передней подвески и в месте крепления двигателя.

В задней подвеске используется увеличенный в объеме коренной и подкоренной листы. Расстояние между осями составляет 3 770 мм. По кругу установлены дисковые тормоза с пневмоприводом. Механизм седла Jost JSK 26D.

Для того чтобы добиться снижения высоты рамы и из расчета на усиление осевых нагрузок, завод-изготовитель устанавливает шины 245/70R19,5 от автомобиля «Газон-Next City».

Коробка передач и мост

ГАЗ-С47R13 оснащен усиленной пятиступенчатой механической коробкой передач:

  • вперед 5 передач;
  • назад 1 передача.

КПП работает бесшумно и плавно в отличие от старых моделей.

В основе ведущего моста – балка ГАЗ-53, сам мост на рессорах, но тормоза и редуктор другие.

Кабина

Кабина представлена в двух вариациях:

  • трехместная (больше подходит для перевозок на короткие расстояния, без остановки на ночлег);
  • семиместная, с двухрядным размещением и дополнительной боковой дверью ко второму ряду сидений.

ВАЖНО! Спинки сидений раскладываются, при необходимости оборудовать спальное место совсем нетрудно.

Также можно рассмотреть установку закабинного спальника, по стилю сочетающегося с кабиной от завода «Чайка-Сервис». Опыт работы завода в данном направлении с 2000 года.

Интерьер изготовлен из простых материалов, выглядит по-европейски современно.

Отзывы владельцев

На основании отзывов, комментариев, фото- и видеоотчётов владельцев седельного тягача «Газон-Некст» в Сети можно выделить и резюмировать основные плюсы автомобиля ГАЗ-С47R13:

  1. Схожесть с американским грузовиком, брутальный вид.
  2. Дешевый в обслуживании.
  3. Комфортный внутри.
  4. Приспособлен к российскому климату.
  5. Хорошая замена среднетоннажникам.

Где можно купить

  1. Автосалон «Автотрейдмаш» в Нижнем Новгороде продает автомобиль ГАЗ на разных условиях от 1 960 000 т. р. https://furgon.ruprom.net/p217457210-sedelnyj-tyagach.html
  2. «Чайка сервис СПБ», предлагает ТС от 3 650 000 т. р. https://spb.pulscen.ru/products/tyagach_sedelny_gazon_next_s_polupritsepom_117309204
  3. ООО «Вектор» – стоимость ТС 2 530 000 т. р. https://spb.blizko.ru/products/163244310-sedelny_tyagach_gazon_next_c42r33_2_kh_ryadnaya_kabina_s_polupritsepom
  4. Newavtomobili из Новосибирска предлагает автомобиль за 2 310 000 т. р. https://spec.drom.ru/novosibirsk/truck/truck-tractor/tjagach-az-s41r13-next-city-so-spalnikom-66573807.html
  5. ООО «Дайзен» газон с полуприцепом 11 м за 3 120 000 т. р. https://samara.satom.ru/p/208125862-sedelnyy-tyagach-na-baze-gaz-c41r13-gazon-next-city-s-polupricepom/

Из всего вышесказанного следует вывод: седельный тягач «Газон-Некст» – это хороший в соотношении цена/качество автомобиль, нацеленный на российского потребителя, приспособленный к местным условиям и с адекватной стоимостью обслуживания.

Детальная инструкция видна на видео:

Источник статьи: http://yvezi.ru/gruzoviki/harakteristika-sedelnogo-tyagacha-gazon

Оцените статью