- ГАЗон Next 2019 — отличная грузоподъемность и превосходная проходимость
- Экстерьер
- В России с начала 2021 года резко возросли продажи новых автомобилей. Из-за этого скидки больше недоступны
- Скрытые возможности кнопки Shift Lock, о которых не подозревают владельцы автомобилей с АКПП
- Новый Duster превратили в экстремальный внедорожник без колес. Но за него придется немало доплатить
- Интерьер
- Технические характеристики
- Комплектации и стоимость
- Конкуренты
- Видео тест-драйв
- boltalov › Blog › Большой тест драйв Газон Некст Сити.
ГАЗон Next 2019 — отличная грузоподъемность и превосходная проходимость
Автомобиль ценится российским покупателями за целый ряд положительных качеств: на нем можно перевозить грузы различного веса, он обладает высокой проходимостью. Внешность автомобиля весьма оригинальная. Почти все узлы и агрегаты произведены в России. Характеристики автомобиля не уступают аналогам иностранного производства. Стоимость базовой версии Газона Next 2019 выросла не сильно, автомобиль можно приобрести за 1.2 млн. рублей. Более богато оснащенные комплектации доходят по стоимости до 1.5 млн рублей, а установка с холодильником обойдется в 2.3 млн рублей. Учитывая, что на отечественном рынке соперников у новинки не так уж и много, сравнивать ее можно разве что с Соболь-Некст и Камаз 4307, но последний на рынке представлен только как прототип.
Нельзя сказать, что Газон Некст 2019 года — новая модель, так как фото, цены и характеристики изменились не очень сильно. Скорее это плановая модернизация. Основной упор делался на экономичность двигателя, высокую функциональность. Он точно не затеряется на дорогах города или трассе. Внешний облик всегда прорабатывался очень тщательно, несмотря на то, что автомобиль использовался исключительно для рабочих целей.
Экстерьер
Визуально ГАЗ Газон Next 2019 похож на стандартную Газель. В нем можно увидеть определенную угловатость, выразительность отдельных элементов. Это вполне объясняется отсутствием необходимости в хорошей эргономике автомобиля. Он дополняется массивным бампером и огромными зеркалами заднего вида для обеспечения хорошего обзора.
Главной проблемой кузова было то, что он был подвержен коррозии. Для ее устранения были предприняты следующие меры:
- Кузов стал исполняться из высококачественной стали, возможно изготовление его из алюминия;
- Основной материал проходит оцинковку;
- По низу кабины присутствует пластиковая защита, которая оберегает автомобиль от сколов, возникающих от камней.
Крышка капота средней длины. Расположенное под углом большое лобовое стекло способствует хорошему обзору. Как и раньше, покупатели ждали ГАЗ Газон Некст 2019 (на фото) в новом кузове, но производитель пока на такие эксперименты не идет. Он обновляет комплектации и цены на них.
По центру передней части располагается массивная пластиковая решетка радиатора с эмблемой производителя по центру. По обеим сторонам от нее присутствуют крупные фары головной оптики. Под ними устанавливаются противотуманки. Пока еще в автомобиле только стандартные лампочки, светодиоды не предусмотрены ни в одной из комплектаций. По низу переднего бампера расположен пластиковый обвес. Профиль автомобиля дополнен массивными колесными арками.
Сегодня к покупке предлагаются три модификации Газона Next 2019:
- со стандартной базой и тремя посадочными местами в кабине;
- со стандартной базой и семью посадочными местами в кабине;
- с укороченной базой и тремя посадочными местами в кабине.
Габариты автомобиля зависят от вариации исполнения кузова.
В России с начала 2021 года резко возросли продажи новых автомобилей. Из-за этого скидки больше недоступны
Скрытые возможности кнопки Shift Lock, о которых не подозревают владельцы автомобилей с АКПП
Новый Duster превратили в экстремальный внедорожник без колес. Но за него придется немало доплатить
Первая модификация характеризуется длиной – 8,0 метров, высотой 2,4 метра, шириной – 2,8 метра, величиной колесной базы – 4,5 метра.
Семиместный автомобиль имеет все те же габариты, только в длину он составляет 7,2 метра.
Укороченная версия отличается длиной 6,3 метра, величиной колесной базы 3,8 метра.
Дорожный просвет у всех модификаций одинаковый и составляет 25,3 см.
Интерьер
При отделке элементов салона применяются износостойкая ткань и приятный пластик. Учитывая, что водители используют свои автомобили преимущественно на работе, производитель посчитал, что в новой версии автомобиль стоит оснастить в интерьере лучше. Отзывы владельцев предыдущих версий были довольно противоречивы, кто-то отмечал плюсы, но большинство говорили о минусах. Водители активно советовали, что лучше изменить, а что оставить. Производитель максимально к ним прислушался.
Рулевое колесо может быть многофункциональным, имеет 4 спицы. Оно средних размеров и достаточно удобно для хвата.
Приборный щиток расположен под козырьком и включает в себя стандартные спидометр, тахометр и бортовой компьютер. Подсветку приборов можно регулировать.
На центральной консоли присутствует аудиоподготовка. Владельцу останется выбрать одну из предлагаемых аудиосистем. Присутствуют различные разъемы для подключения внешних устройств. Акустическая система включает в себя два динамика.
Эргономика кабины выполнена на высоком уровне. Большое количество разнообразных отсеков, ниш на приборной панели, под водительским креслом. При необходимости можно установить дополнительные отсеки в дверях автомобиля.
В салоне присутствует качественная климатическая система. Она эффективно охлаждает воздух в летний период и не даст замерзнуть зимой. Лобовое стекло обогревается на «отлично» буквально несколько минут, и оно избавляется от снега и обледенения. Кстати, хорошая печка – это отличительная особенность российских автомобилей, отчасти это связано с особенностями климата.
В более дорогой комплектации возможно дополнение круиз-контролем, кнопка управления которого выводится на рулевое колесо. Благодаря последним техническим разработкам, автомобиль оснащается качественной шумоизоляцией и системой поглощения вибрации.
Для удобства посадки применяются широкие дверные проемы и низкая подножка. При семиместном исполнении второй ряд складывается и там образуется хорошее спальное место.
Технические характеристики
При знакомстве с автомобилем основное внимание покупателей обращается на технические характеристики. На выбор предлагается один из двух двигателей.
Первый – дизельный, имеет объем 4.4 литра, мощностью 169 лошадиных сил. Расход топлива варьируется в зависимости от скорости, которую поддерживает транспортное средство. При движении со скоростью до 60 км/ расход составляет до 13,6 литров на 100 км. Если скорость увеличивается до 80 км/ч, то автомобиль потребляет до 18 литров на 100 км. Объем топливного бака составляет 102 литра.
Второй двигатель – газовый. Он оснащается объемом 4.4 литра и производительностью 150 лошадиных сил. При скорости до 60 км/ч автомобиль потребляет до 17.2 куб.м. на 100 км. При передвижении со скоростью до 80 км/ч расход увеличивается до 23.2 куб.м. ГАЗ Газон Next 2019 с таким мотором с завода комплектуется 7 газовыми баллонами общей емкостью 72.8 куб.м.
Вне зависимости от двигателя автомобиль оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач.
Улучшенные стабилизаторы, амортизаторы и рессоры повышают устойчивость и управляемость автомобиля, гасят колебания.
Безопасность ГАЗ Газон Next 2019 обеспечивается благодаря комплексу систем: грамотно продуманная геометрия кузова, усиленная рама, антиблокировочная система.
Тормозная система оснащается дисками с вентиляцией. Ее ресурс достаточно высокий – до 200 000 км. Благодаря последним техническим разработкам тормозной путь автомобиля значительно уменьшен.
Отдельно стоит выделить «десятитонник». Такое название он получил благодаря полной массе размером в 10 тонн. Его отличает уменьшенная, по сравнению со стандартной модификацией, длина. Она составляет 7.9 метра. Колесная база увеличена до 5.2 метра, что позволяет погрузить гораздо больше вещей.
Также к его плюсам стоит отнести:
- усиленные мосты передней и задней части автомобиля,
- модернизированную раму,
- доработанную заднюю пневматическую подвеску, обеспечивающую плавность хода,
- систему запоминания положений подвески, которая позволяет быстро настроить необходимую высоту для погрузки,
- селектор управления коробкой передач, который вынесен на центральную консоль,
- увеличенное пространство для ног в кабине автомобиля.
Комплектации и стоимость
За всю историю существования автомобиля было выпущено более ста версий. Новый Газон Некст 2019, его фото, комплектации и цены уже опубликованы на сайте автопроизводителя. На сегодняшний день базовая версия включает в себя достаточно большое количество опций:
- Подлокотники;
- Стандартная аудиосистема;
- Система отопления и вентиляции воздуха в кабине;
- Обогрев радиатора;
- Розетка;
- Круиз-контроль.
Дополнительно предлагаются более качественная система мультимедиа, сигнализация, полноразмерное запасное колесо, система навигации.
Некоторые опции можно приобрести отдельно.
Стоимость комплектаций варьируется от 1 200 000 до 2 500 000 рублей.
Представлены и другие версии модели. Так, самосвал стоит 1 800 000 рублей, а рефрижератор – 2 300 000 рублей.
Автомобили марки ГАЗ всегда пользовались популярностью благодаря своим отличным техническим характеристикам. Хорошая проходимость, повышенная грузоподъемность и множество вариаций исполнения кузова. Для погрузки сыпучих материалов можно использовать самосвал. Для перевозки длинномерных грузов – автомобиль с увеличенными габаритами.
Отечественное производство комплектующих материалов и агрегатов позволяет существенно снизить затраты на ремонт и техническое обслуживание. Относительно невысокий расход топлива (газа или дизеля) положительно влияет на стоимость эксплуатации.
Качество сборки перешло на новый уровень. Стали применяться самые последние разработки при построении ходовой части, оснащения внутреннего убранства салона, что делает передвижение на автомобиле максимально комфортным.
Конкуренты
Видео тест-драйв
Источник статьи: http://naavtotrasse.ru/gaz/tsenyi-gaz-gazon-next-2019.html
boltalov › Blog › Большой тест драйв Газон Некст Сити.
Первое впечатление от Газона Некст.
Удалось взять Газон Некст на тест-драйв на месяц, все тест- драйвы по городу за час или меньше ничего не покажут о машине! Для этого существует тест- трак до 10 дней у дилеров! Но там машина 45 кубов кузов! Мне досталась машина со сдвоенный кабиной и кузов всего 15 кубов и 9 европалетов, размер длина 3,5м, ширина 2,2 м, высота 2 м.
Забрав в салоне авто сначала немного побаивался перегнать до дома, так как давно не ездил на больших машинах! Но все оказалось проще! Габариты машины очень хорошо чувствуются и по городу проехал без проблем, привык к ней минут за 10!
Первые впечатления! Тянет пустая отлично, понятно дело это пятитонник! Трогаться можно и с третьей передачи, жалко что их всего пять(((( после Газель Некста крутить мотор выше 2000 оборотов нет смысла! С не привычки рычаг переключения передач тугой но короткоходный, дальше будет видно.
Опыт эксплуатации Газели Некст с такой же кабиной есть и ничего нового кроме сиденья с подресорной подвеской и на потолке где плафон консолью под однодиновую магнитолу, кстати с разъёмом питания, да забыл там ещё задний ряд сидений внизу сделаны ящики под шмурдяк и спинки откидываются и получается лежачее место( об этом позже с фото).
Сиденье водительское на пружине, скрипит и на кочках когда вверх отпрыгивает, получается железный удар что совсем не приятно! Может в последствии разберусь с нагрузкой, она регулируется! И есть возможность его зафиксировать, что я пока и сделал.
К тормозам надо тоже привыкнуть, они пневматические, если по сильней нажать то и в лобовое можно вылететь если не пристегнут ремнём безопасности!
Проехал пока очень мало и поэтому судить рано обо всем!
Попытаюсь найти груз куда нибудь и буду описывать свои впечатления, если админ позволит.
Пока все, всех мужчин с наступающим праздником! Не гвоздя и не жезла!
Ну ещё что я заметил за собой, когда гружённый едешь за фурой 60 км/час на круизе, то не нервничал не грамма 🙂 так как обогнать быстро проблематично, а рисковать не охота:) когда на мелкой машине ездишь то всегда нервничал, ну чего они плитутся:)
И дальнобойщики с пониманием к тебе относятся:)
Вроде пока все, фото попозже.
Нн-Иваново-Ярославль-Вологда-Вытерга-Петрозаводск-Сартавала-СПб-Москва-НН круг 2900км
Получилось найти груз на Петрозаводск 4 тонны, цепи .
Теперь подробнее. Навигатор выдал два пути, один 1170 км, другой 1610 км типа быстрее. Конечно не захотелось давать круг в 450 км, поехал через Иваново.
Скажу так что на Иваново можно ехать, но только днём, чтобы маниврировать среди ям, по встречке и так далее. Поставим этой дороге 3 с минусом, дальше узнаете почему не двойка.
Иваново — Ярославль дорога терпимая, ближе к Ярику разбита! Пусть будет четыре с минусом, относительно Ивановской)))
Ярик- Вологда очень хорошая дорога! Хоть и две полосы. За то идеальный асфальт и разметка всю дорогу! Пять с плюсом! В самой Вологде дорога подразбитая.
Дальше начинается интересное))) выехал с Вологды, вроде такая же дорога как до Вологды, но её всего примерно 25 км и начинается((( не понятное покрытие без разметки кучей знаков «Не ровная дорога», да забыл, как увидите большой голубой щит об реконструкции дороги, сразу нужно снижать скорость!)))
Там столько знаков стоит, думаю на деньги за знаки можно дорогу было новую закатать! А дальше как в сказке, чем дальше тем страшнее))) Дело было ночью, маниврировать и выбирать где меньше ям не было возможности, по этому был поставлен круиз-контроль на 80 км/час и тупо ехать прямо по середине дороги.
Здесь спасало сиденье подресоренное! И то что я в основном груз на заднюю ось нагрузил. Машин встречных и попутных очень мало.
К часу ночи утомился и встал на отдых, так как хотел разгрузится на следующий день, поспал два часа, разложив задний ряд сидений и бросил матрасик, в спальнике очень удобно, мне понравилось! Главное махинаций с сиденьями минимальные и откинув водительскую спинку в перед, спокойно перебирался на задний ряд! Кстати когда грузили, менеджер спросил что я буду разгружаться через день, я ответил что
НН — Саратов — Волгоград — Элиста — Ставропольский край — Северная Осетия
Нашёл груз в Ставропольский край ( Невиномысск ) 4,3 тонны. Поехал с прицелом заехать к друзьям с Клуба ( Сергею aforadi, Александровское и в Северную Осетию Андрею Гаэлист96)
Выехал из дому в 17-00, взял путь в сторону Саранска- Саратова, в эту сторону дороги хорошие на 4-5 баллов, за исключением не больших участков плохой дороги.
Проэксперентировал с сидением, зафиксировал его, и скажу я вам мне было комфортнее чем плавно покачиватся на нем, конечно при плохих участках фиксацию снимал ( делается это быстро)
К двум часам ночи я немного не доехал до Саратова, чувствую утомление, и пошёл снег, встал на отдых. На все ушло два часа, спал полтора часа. Скажу вам это намного лучше чем тянуть до последнего и пить энергетики! В четыре часа попил кофе и съел бутерброды, поехал дальше на Волгоград. Погода внесла не приятный сюрприз в виде снега (((( Саратов -Волгоград участок терпимый на троечку, но на этом монстре)))) 90% дороги ехал на мною любимом круиз-контроле! В Волгоград заехал в 10-40 утра и мне повезло, не было больших пробок, выехал в 12-20 и него! Про дороги в Волгограде, это что то с чем то)))) УЖАС! Все ездят не понятно как, особенно маршрутки! На выезде в сторону Элисты остановили на посту, всех проверяют поголовно!
Диалог:
— Где тахограф ?
— Нет тахографа, машина тестовая.
— Гружённый ?
— Да, нагрузили что бы проверить как едет и написать отчёт в интернете.
— Как самочувствие?
— Отличное!
-Счастливого пути!
)))))
Дорога до Элисты отличная! Ветер только сильный боковой.
Решил ехать сначала к Сереге, переночевать и на следующий день поехать разгрузится.
Элисту проехал через город, по короче маршрут, двинул в сторону Алексанровского через Благодарный, начались испытания подвески! Дорога волнами и с ямами!((( круиз на 80 км час и как говорится Алга)))) попрыгал км так 70 я очень хорошо))))
Заехал в Ставропольский край и о чудо, отличная дорога! Думаю всем напишу какие отличные дороги здесь! Но радовался км так 40 и вот они плохие дороги снова))))
К девяти вечера добрался до Сереги! Пробег составил 1550 км. Меня уже ждали:), стол накрытый ! Пивко, общение и в час ночи спать.
Рано утром Сергей и Наталья уехали на торговлю, а я спал как сурок до десяти утра)))) в 12-00 они приехали, по обедали и Серега поехал тестировать машину со мной на разгрузку в Невиномысск ( 90 км), пол дороги попались ну с очень плохим покрытием! Он ехал как на своей машине, то есть аккуратно )))) Выехали на трассу Кавказ, соответственно отличная дорога!
Источник статьи: http://www.drive2.com/b/2954480/