Газон некст сравнение с конкурентами

Тест-драйв: ГАЗон NEXT — Пятый элемент

  • GAZon_Next

В начале декабря в Нижнем Новгороде «Группа ГАЗ» представила на тест-драйв лучший среднетоннажник за всю историю отечественного автопрома. В январе-феврале 2015 года стартуют его продажи. «ГАЗон Next» не меняет на конвейере предшественника ГАЗ-3307, а служит дополняющей альтернативой. Значимость проекта подчеркнул визит Президента РФ Владимира Путина на старт производства, который состоялся 19 сентября.

Серийный «ГАЗон Next» стал одним из 14 новых продуктов, выведенных Группой ГАЗ на рынок в уходящем 2014 году. Он перенял большинство дизайнерских и конструкторских решений от прототипа 2012 года и, в частности, кабинный модуль от «ГАЗель Next» и ряд унифицированных деталей, хотя оперение (пластиковые крылья и маска радиатора), панель приборов и даже сиденья — другие. Есть часть заимствований у развозного ГАЗ-3310 «Валдай». В итоге получился уникальный продукт, единственный в своем роде: достаточно вспомнить, что все другие среднетоннажные грузовики российского производства производят с кабинами без капота.

Предлагаю для начала посмотреть короткий фильм, обзор и небольшой экскурс в историю создания грузовика ГАЗон NEXT.

Новейший среднетоннажник являет собой уже пятое поколение таких машин марки ГАЗ, и у него самая большая в серии грузоподъемность — 5 т. Представители четвертого поколения, ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309, выпускаемые соответственно с 1989-го и 1994-го года по настоящее время, способны везти по 4,5 т груза. Правда, суммарный тираж таких машин по советским меркам очень скромный — 300 тыс. ед. почти за четверть века, тогда как в Советском Союзе только ГАЗ-53 выпускали по 330 тыс. ед. в год — вдвое больше, чем все страны Европы, вместе взятые.

Кабина ГАЗона NEXT на одну треть шире чем кабина ГАЗ-3307[/caption] У автомобилей третьего поколения, ГАЗ-52 (1966−1989 гг.) и ГАЗ-53 (1961−1993 гг.) допуск по перевозке груза составлял по 2,5 т. Армия и народное хозяйство в общей сложности получили 4 млн. таких автомобилей. Столько же груза вез и представитель второго поколения — ГАЗ-51, стоявший на конвейере с 1946-го по 1975-й год. Его серия насчитывала 3,5 млн. ед. Основоположником серии можно считать 1,5-тонный ГАЗ-АА, продержавшийся в серии с 1932 по 1950 гг. и растиражированный в количестве 985 тыс. экземпляров.

Перспективные горизонты

Обновления среднетоннажника ждали давно. Шутка ли сказать: начало производства ГАЗ-3307 было положено еще в бытность СССР! С тех пор прошла четверть века, сменилось не одно правительство и не одно поколение машин конкурентов, а «ГАЗон» продолжали выпускать без заметных улучшений. Главными характеристиками машин оставались четырехтактный 8-цилиндровый V-образный карбюраторный двигатель ЗМЗ-5231.10 мощностью 124 л.с. и грузоподъемность в 4,5 т. «ГАЗон Next» можно назвать прорывным продуктом. Инвестиции в проект превысили 2,3 млрд руб. По сравнению с предшественником он стал более универсальным. Радикальное отличие — более вместительная кабина, увеличенная площадь остекления и возросшее жизненное пространство. Вместо двух мест в кабине теперь их три, а в двухрядке — семь. Сиденья второго ряда удлиненной кабины можно раскладывать, превращая в спальное место.

Улучшены потребительские качества, и не в последнюю очередь надежность: в конструкции много импортных комплектующих. Правда, это и минус: в зависимости от курса валют, розничный ценник может меняться в сторону увеличения. Автомобиль полной массой 8,7 т способен везти 5 т груза — на 500 кг больше своего предшественника. В перспективе появится 12-тонная версия грузоподъемностью 6 т, а следом и седельный тягач полной массой до 18 т.

Представители завода подчеркивают: «ГАЗон Next» — это не возвращение к концепции дизельного ГАЗ-4301 (1992−1995 гг.), а новый продукт, который в перспективе перекроет всю линейку. Сейчас в ней базовые модификации с бортовой стальной и алюминиевой платформой, стандартной (3770 мм) и удлиненной (4515 мм) колесной базой, однорядной трехместной или двухрядной семиместной кабиной. Погрузочная высота стального кузова составляет 1300 мм, европлатформы — 1170 мм. Привод пока только один — на задние колеса (4×2), грузоподъемность — 5 т.

В перспективе появится даже газовая версия, работающая на метане. Возможно и поизводство трехосника с ленивым мостом. Универсальный городской «ГАЗон City» вскоре придет на замену «Валдаю». В 2015 году полноприводная версия «Садко Next» 4×4 грузоподъемностью 3 т примет эстафету у обычного «Садко». Внедорожный среднетоннажник также будет доступен с обычной и удлиненной базой, однорядной и двухрядной кабиной, но уже не с двускатной, а односкатной ошиновкой задних колес.

Кто в конкурентах?

Сегментная ниша среднетоннажников в России давно укомплектована. Сегодня здесь конкурируют преимущественно японские и корейские бренды. Но на их фоне новый грузовик ГАЗа выглядит очень достойно. Ключевое преимущество «ГАЗон Next» — стоимость владения. Грузовик обладает лучшей ценой в своем классе — от 1,085 млн руб. Ближайшие конкуренты в виде Isuzu NPR 75, Mitsubishi Fuso Canter, Hyundai HD 78 стоят наполовину дороже. У большинства из них на момент выхода «ГАЗон Next» цена была обозначена на уровне от 1,65 млн руб. Расходные материалы и запасные части для него значительно дешевле, чем у конкурентов. Сервисная сеть самая разветвленная, и запчасти можно прибрести практически везде.

Низкой стоимости владения способствует увеличенный до 20 тыс. км межсервисный интервал. На машинах конкурентов, бортовых Hyundai HD 78 и Mitsubishi Fuso Canter он меньше — всего 15 тыс. км. Импортные комплектующие от ведущих поставщиков повысили надежность автомобиля. За счет широкого использования оцинковки и пластика грузовик обладает высокой коррозионной стойкостью. Заводская гарантия составляет 3 года или 150 тыс. км. У соперников вроде бортового Isuzu Elf 7.5 гарантийный период на треть меньше: 24 месяца или 100 тыс. км. Даже там, где гарантия по времени такая же (36 месяцев), готовность производителя производить за свой счет ремонт по пробегу для Hyundai и Mitsubishi Fuso скромнее: 60 тыс. км и 100 тыс. км соответственно.

Читайте также:  Шестиугольная беседка с размерами своими руками

Богатая база

«Донорство» кабинного модуля «ГАЗели Next» пошло новому «ГАЗону» на пользу. Впечатляющая площадь остекления создает внутри хорошую освещенность и обеспечивает достойный фронтальный и боковой обзор. Подвеска кабины на резино-металлических шарнирах позволит дольше быть в тонусе, а приемлемый акустический комфорт не вызовет повышенной утомляемости водителя, а значит, позволит сидящему за рулем дольше сохранять предельную концентрацию. Кстати, подрессоренное сиденье водителя имеет поясничный подпор и шесть видов регулировок.

Базовое оснащение — не чета оснащению предшественника. Прямо с завода на «ГАЗон Next» ставят электрические стеклоподъемники, обогрев зеркал и круиз-контроль. В базовой комплектации присутствуют ABS и ASR. Предпусковой подогреватель предусмотрен как опция. Он позволяет не бояться морозов и уверенно оживлять двигатель после долгой стоянки, стабилизирует температурный режим мотора и позволяет быстро прогревать кабину. Для большего комфорта есть и дополнительное оборудование в виде подогрева сиденья водителя. В общем, разница по отношению к предшественнику ощутимая.

Применяемая на машине пневматическая тормозная система заимствована у «Валдая» и рассчитана на работу транспортного средства полной массой до 11 т. Она характеризуется эффективностью и большим запасом мощности. Система требует малого усилия на педали и отличается высокой надежностью, в частности, работает даже при небольшой разгерметизации. Удобнее стал и «ручник»: теперь кран стояночного тормоза — не напольный рычаг, а «грибок» в виде джойстика. Дисковые тормоза с коротким временем срабатывания обеспечивают короткий тормозной путь и просты в обслуживании. Ресурс тормозных механизмов доходит до 200 тыс. км.

Стильная внешность среднетоннажника не обманчива: за ней скрывается отменная управляемость. Интегральный рулевой механизм ZF информативен, удобен, а главное — обеспечивает точность управления и стабильную прямолинейность при движении по дорогам с разным покрытием. Для удобства рулевая колонка CSR регулируется по высоте. Приятная деталь: все компоненты рулевого механизма необслуживаемые. Оптимален диаметр и сечение рулевого колеса, а также число оборотов от упора до упора — 4,2.

«ГАЗон Next» получил новую подвеску. Спереди применяются по три усиленные малолистовые рессоры с высоким ресурсом и надежностью. Концы рессор заделаны в резино-металлические шарниры. Задняя подвеска тоже модернизирована. И спереди, и сзади применяются стабилизаторы поперечной устойчивости. Предпринятые меры улучшили плавность хода и обеспечили сохранение прямолинейного движения при торможении.

Опираясь на опыт эксплуатации, инженеры усилили стальную раму. Внутри появились усилитель лонжерона и вкладной задний кронштейн. Для установки буксирных устройств и бампера добавлена оригинальная поперечина в торцевой части. Рама полностью приспособлена для работы в дорожных условиях России и рассчитана на увеличенную нагрузку. Кроме того, она проходит антикоррозионную обработку методом катафореза.

Удачная силовая линия

Ярославский дизельный двигатель ЯМЗ-5344 — это самый современным отечественный мотор, причем не только в Росси, но и в целом в Европе. Он имеет несколько настроек мощности, при установке на ГАЗон НЕКСТ, с него сняли самый минимум, что обусловлено техническими характеристиками автомобиля. В данном случае мощность составляет 149 л.с., при том, что его максимум 300 л.с. Мотор отличается низким уровнем шумов и вибраций, а при движении звук напоминает сочное кошачье урчание. топливная аппаратура Common Rail от Bosch адаптирована для работы на российском ДТ и обеспечивает уверенный пуск мотора при отрицательных температурах. Электрическая сеть автомобиля имеет напряжение 12 В.

Много внимания конструкторы уделили новой коробке передач. Прежде этот узел вызывал много нареканий со стороны потребителей. При заводской гарантии 150 тысяч километров старая коробка могла попросту разорить весь сервис Группы ГАЗ. Инженеры изменили конструкцию корпуса, увеличили толщину шестерен, а в проблемные места установлены импортные составляющие. Синхронизатор на всех передачах, кроме первой и заднего хода, дает снижение усилий. Переключение передач происходит четко, отсутствуют вибрации, увеличен до 490 Нм крутящий момент.

Конструкторы уверяют, что сделали «ГАЗон Next» более надежным, чем предшественника. Кроме выше перечисленных узлов и агрегатов при производстве новой модели применялись комплектующие лучших мировых производителей. Нормальная практика любого автомобильного завода — не изобретать велосепид, а использовать лучшие предложения на рынке. Оперировать двумя составляющими ценой и качеством. Российский грузовик получил подрессоренное сиденье водителя TIS, электрические стеклоподъемники Brose, механические замки Kiekert. На всех модификациях «ГАЗон Next» применяется дверная арматура Edscha, опоры кабины Anvis, система отопления и вентиляции Delphi, головные фары Aerodynamic Lighting, сцепление ZF и гидропривод сцепления LUK.

Короткий и длинный

Пока дело дойдет до официальных продаж, сообщим несколько цифр, характеризующих новый продукт. «ГАЗон Next» модели C41R13 со стандартной платформой имеет длину 6475 мм, ширину по зеркалам 2755 мм, высоту 2335 или 2400 мм (в зависимости от размера колес) и кузов размерами 3500×2190 мм. У машины расстояние между осями 3770 мм, и короткие свесы: 970 мм передний и 1520 мм задний. Угол въезда составляет 30 град., угол съезда — 18 град. Дорожный просвет составляет 189 мм на европейских шинах 245/70 R19,5 или 253 мм на шинах размерностью 8,25 R20.

Заводчане оставили прежними не только размеры рамы, но и точки для монтажа надстроек, что на «ура» воспримут бодибилдеры, и прежде всего производители промтоварных и изотермических фургонов. Передаточное число главной передачи для универсальной модели составляет 4,55, а для шоссейной City — 3,9. Отличительные параметры удлиненной модели C41R33: габаритная длина 7960 мм, колесная база 4515 мм, задний свес 2275 мм, угол съезда 12 град.

Есть только одна важная деталь: длиннобазная версия имеет не цельную, а составную раму. Ее размер увеличен за счет вставок в средней части. Аналогично решается вопрос и с удлинением заднего свеса. Точно так же работают с рамой бодибилдеры вроде машиностроительного завода «Чайка-Сервис». Создавать цельную раму по экономическим соображениям нижегородцы не стали. Кроме того, это исключило бы возможность сборки разных поколений машин на одной ветке конвейера, а в нынешних условиях это непозволительная роскошь. Впрочем, это уже другая история.

Читайте также:  Схемы цветников с барбарисом

Есть все основания, что новый ГАЗон NEXT внесёт коррективы в сложившийся рынок автомобилей грузоподъёмностью до 5-ти тонн. Объявленая заводом стоимость базовой комплектации составляет чуть больше одного миллиона рублей. В дополнение к заманчивой цене, грузовик исполнен на высоком качественном уровне, плюс гарантийные обязательства завода. И еще один безусловный козырь ГАЗона, его капот — эта сакральная часть грузового автомобиля вызывающая необъяснимую и всеобщую любовь водителей во всем мире.

  • GAZon_NEXT_для ралли-рейдов

В арсенале ГАЗона NEXT подготовленного для участия в ралли-рейдах множество наград и кубков.

Технические характеристики автомобиля «ГАЗон NEXT»

Источник статьи: http://sdelanounas.ru/blogs/56690/

Семь конкурентов Газели-Некст

Российский автомобильный рынок можно назвать очень насыщенным — покупатели могут выбирать продукцию десятков производителей — как отечественных, так и зарубежных. И именно разнообразие зачастую становится помехой при выборе — невозможно найти транспортное средство, которое было бы идеальным во всех аспектах. Приходится долго сравнивать различные варианты по множеству параметров, сомневаться и тратить немало времени.

Если идеал недостижим, то при покупке лучше всего ориентироваться на автомобиль со сбалансированными характеристиками. Именно такой, по задумке её создателей должна была стать Газель-Некст — её разрабатывали, как коммерческий транспорт, в точности соответствующий потребностям российского рынка. Для того чтобы выяснить, так ли это, стоит знать, с какими автомобилями может конкурировать отечественный продукт, подобрав альтернативные варианты по различным характеристикам.

№1. IVECO Daily

Итальянский автомобиль и Газель-Некст — одни из немногих фургонов, которые могут похвастаться очень большой вместительностью грузового отсека. У российского транспортного средства она равняется 13,5 кубическим метрам, а у IVECO в модификации с самой высокой крышей, средней колёсной базой и удлинённым задним свесом — 13,4 кубометра.

Такие показатели позволяют автомобилям легко справляться с транспортировкой объёмных грузов, которые имеют относительно малую удельную массу. такие характеристики делают их оптимальным вариантом для использования в продуктовом ритейле, а также для работы в службах доставки. Кроме того, наибольшие модификации фургонов часто приобретают строительно-монтажные бригады, занимающиеся отделочными работами, утеплением домов и прочими операциями. Перечислять преимущества кузова увеличенного объёма можно практически бесконечно, но в целом можно сделать вывод о том, что он делает машину универсальной и подходящей для использования сразу в нескольких десятках отраслей.

Итальянский конкурент с похожим объёмом кузова имеет свои преимущества, но перед его выбором стоит учитывать стоимость такого транспорта — около 2 миллионов рублей в базовой комплектации. В то же время цельнометаллический фургон Газель-Некст обходится покупателю почти в 2 раза дешевле. Стоит отметить и тот факт, что большинство поставляющихся в нашу страну IVECO Daily с таким кузовом имеет полную массу 5,2 тонны — это автоматически накладывает ограничение на въезд в центр крупных городов, а также требует получения прав класса C.

№2. Mercedes Sprinter

В практике строительства часто приходится перевозить очень длинные, но лёгкие предметы — например, карнизы, металлические профили и направляющие, а также элементы отделочных конструкций. Если речь идёт о грузах с длиной около 5 метров, то большинство стандартных фургонов оказываются бессильными — их владельцам приходится брать в аренду более крупные транспортные средства, либо оставлять открытыми дверцы кузова, нарушая Правила и подвергая опасности окружающих.

Но эта проблема не относится к Mercedes Sprinter и Газели-Некст — они легко способны справиться с этими задачами. Немецкий автомобиль в версии с максимальной длиной колёсной базы и с увеличенным задним свесом способен вместить конструкции до 4,7 метров. Но Газель превзошла и этого признанного лидера европейского рынка — откидной лючок в перегородке с кабиной позволяет ей перевозить 5-метровые грузы! А это означает, что нет нужды нанимать тяжёлый транспорт, расходуя огромные суммы на его аренду, на топливо и на погрузочно-разгрузочные работы.

Такая особенность делает автомобили пригодными не только для строителей, но и для сервисных предприятий либо рекламных агентств — в длинных кузовах удобно перевозить многосекционные лестницы и стремянки, а также подлежащие монтажу конструкции. Кроме того, большая предельная длина груза наверняка заинтересует специализированные предприятия, выполняющие продажу и доставку крупногабаритной продукции.

Mercedes набрал популярность в Европе благодаря оригинальному дизайну и премиальному оснащению. Однако для российского рынка коммерческого транспорта эта машина выглядит чересчур роскошной — стоимость рассмотренной версии начинается от 2,8 миллионов рублей и достигает 3,4 миллионов! В то же время базовая версия цельнометаллической Газели Некст обходится в 1,1 миллиона. Стоит отметить, что российский автомобиль соответствует современным стандартам комфорта и безопасности, а также имеет отличное оснащение.

№3. Renault Master

Современные коммерческие автомобили почти всегда оснащаются экономичными дизельными двигателями с высоким КПД. Это позволяет удерживать на невысоком уровне эксплуатационные затраты, сохраняя при этом отличные динамические характеристики транспортного средства. Газель-Некст и Renault Master не стали исключением — их средний расход топлива на 100 километров пути колеблется около 10 литров.

Однако стоит обратить внимание на грузоподъёмность обоих участников сравнения. Газель может вместить до 1,5 тонн — причём это не создаст повышенной нагрузки на её узлы, поскольку цельнометаллический фургон получил ряд конструктивных изменений, повышающих его надёжность и выносливость. Французский конкурент берёт на борт всего 1,1 тонны — это ограничивает его применение в таких сферах, как строительство, доставка промышленных товаров и работа в курьерских службах. Кроме того, это означает, что владелец такой техники будет вынужден тратить больше средств на перемещение одной тонны груза. Конечно, в модельном ряду Renault есть Master с большей грузоподъёмностью —, но речь идёт о переднеприводных автомобилях с малым объёмом кузова, либо о фургонах с полной массой более 3,5 тонн, относящихся к классу С.

Читайте также:  Удобрить землю весной для теплицы

Французский коммерческий транспорт часто называют одним из наиболее доступных на европейском рынке —, но в сравнении с Газелью даже он требует намного больших капиталовложений. Базовая стоимость Renault Master H3L3 равняется 1,7 миллионов рублей — причём начальная комплектация даже уступает российскому аналогу по уровню оснащённости.

№4. Ford Transit

Немаловажный параметр для грузового фургона — это погрузочная высота. При её небольшом значении поместить внутрь груз или извлечь его можно без применения специальной техники. В противном случае придётся пользоваться вилочным погрузчиком — тогда как подобное оборудование присутствует далеко не на каждом предприятии.

Как Газель-Некст, так и Ford Transit обеспечивают лёгкое выполнение погрузочно-разгрузочных работ — пол кузова в обоих автомобиля расположен на высоте немногим более 700 мм. Этот показатель можно назвать идеально сбалансированным. Он позволяет выполнять ручную разгрузку материалов на строительных площадках и в малых предприятиях, а также обеспечивает удобство использования рампы на крупном складе либо производственном объекте.

Среди преимуществ фургона Ford, собираемого в Германии, можно назвать малый расход топлива, а также отличное оснащение. Однако некоторая экономия при его эксплуатации полностью нивелируется более высокой стоимостью начальной комплектации. Приобрести такую машину можно за 1,8 миллионов рублей — причём она не будет иметь обивки кузова и такелажных петель, которые доступны всем покупателям цельнометаллического фургона от ГАЗ.

№5. FIAT Ducato

Показатель радиуса поворота фактически отображает манёвренность машины и её пригодность к использованию в городских условиях. При большом его значении автомобиль будет очень сложно эксплуатировать в службе доставки или в перевозке сервисного оборудования. Он не сможет заезжать в тесные дворы и разворачиваться на нешироких дорогах, а также сделает процесс парковки невероятно сложным.

Для владельцев FIAT Ducato и Газели Некст такая проблема неактуальна — радиус разворота в 6,5 метра делает управление коммерческим транспортом очень лёгким и удобным в любых условиях. Кроме прочих преимуществ, это значительно облегчает подъезд к погрузочной рампе крупного производственного предприятия или логистического центра. Соответственно, высокая манёвренность делает автомобиль универсальным, позволяя использовать его в самых разных сферах.

Таким же радиусом разворота, как у Газели-Некст, обладает FIAT со средней колёсной базой, который имеет намного меньшую вместимость кузова — от 10 до 11,5 кубометров. При этом покупателю стоит рассчитывать на большую стоимость транспортного средства в начальной комплектации — не менее 1,65 миллионов рублей.

№6. Volkswagen Crafter

Дорожный просвет в 170 мм — это оптимальный показатель для коммерческого фургона, который будет эксплуатироваться в пределах дорог. Такой показатель делает днище практически неуязвимым для камней, «лежачих полицейских» и других дорожных препятствий. Вместе с тем, он не вынуждает чрезмерно повышать погрузочную высоту, снижая удобство эксплуатации машины.

Именно такой показатель предлагают Газель-Некст и её немецкий конкурент Volkswagen Crafter в версии L3H3, приблизительно соответствующей габаритам российского коммерческого транспорта. Эти машины могут эксплуатироваться даже в условиях плохого качества дорожного покрытия — даже глубокие ямы и различные препятствия не станут причиной повреждения жизненно важных агрегатов. Кроме того, таким автомобилям под силу въехать на бордюр, преодолеть особенно высокого «лежачего полицейского» или плохо организованный железнодорожный переезд. Стоит также отметить, что усиленная подвеска обоих фургонов позволяет обойтись без существенного проседания даже при большой нагрузке.

Volkswagen Crafter построен на той же платформе, что и Mercedes Sprinter, хотя и имеет более простое оснащение. Но использование общих технических решений сказывается на его стоимости — купить длиннобазную версию дешевле 2,2 миллионов рублей не представляется возможным.

№7. Mercedes Sprinter

Использование альтернативного топлива позволяет получить немалую экономию — стоимость метана в 2 раза меньше, чем у бензина или дизеля. При этом в России достаточно хорошо развита инфраструктура для газомоторных автомобилей — вблизи любого крупного города можно встретить компрессорную заправочную станцию. Именно поэтому предприятия, желающие снизить свои эксплуатационные расходы, часто приобретают такую технику.

Газель-Некст может поставляться в газобаллонной версии или с дизельным двигателем, позволяющим легко оснастить машину дополнительным оборудованием для работы на альтернативном топливе. Среди зарубежных конкурентов одним из немногих такую опцию предлагает Mercedes Sprinter. В модельном ряду немецкого производителя присутствует машина с 1,8-литровым двухтопливным мотором, развивающим на бензине мощность в 156 лошадиных сил.

Такие машины не требуют дорогостоящего специфического обслуживания. При использовании установленного на заводе оборудования они могут ремонтироваться на фирменных сервисных станциях без каких-либо ограничений. При этом себестоимость их эксплуатации, а, соответственно и каждой перевезённой тонны снижается почти в 2 раза.

Нужно заметить, что Mercedes Sprinter, способный работать на метане, выпускается только в малогабаритной версии — с объёмом кузова до 11 метров кубических и с грузоподъёмностью 1,1 тонны. При этом стоимость такой машины достаточно велика — не менее 2,1 миллионов рублей. Вместе с тем, переоборудованную Газель с двухтопливным двигателем можно купить за 1,3–1,4 миллиона рублей.


Лидер по множеству характеристик — Газель-Некст

Рассмотрев зарубежных конкурентов Газели-Некст, мы можем убедиться, что отечественный автомобиль не уступает им в большинстве параметров. Он действительно имеет очень сбалансированные характеристики, соответствующие запросам российского рынка, как это заявлено его создателями. При этом машина имеет современную отделку салона и грузового отсека, оснащается комфортабельным рабочим местом водителя и соответствует всем стандартам безопасности. Кроме того, выполненные в ходе очередного обновления доработки сделали автомобиль очень надёжным — при использовании он не будет доставлять существенных проблем и огорчать владельца высокими расходами.

Источник статьи: http://gazavtomir.ru/news/review/sem_konkurentov_gazeli_next

Оцените статью