Газон некст со спальником вид изнутри

Коробка сна: как выспаться на крыше Газели

Надпись «sleep box» на спальнике, который нижегородская фирма устанавливает на крыши Газелей и Газонов Next, интернет-переводчик расшифровывает как «коробка сна». Я решил переночевать в этом скворечнике, как зовут его дальнобойщики, — и без приключений не обошлось!

Л юблю я спать в грузовиках, которые мы берем на испытания: интересно же, что чувствуют тут водители. Бывают запоминающиеся ночевки: скажем, в Испании официант из гостиницы, перед которой стоял DAF, принес ­завтрак прямо в кабину, а вот в Рязани, где я ночевал в тягаче Ford Cargo на заводе кузовов, меня предупредили: «В туалет ночью лучше не выходи: по территории бегают сторожевые собаки. »

Ну а теперь я решил протестировать накрышный спальник Abri sleep box нижегородской фирмы Dakar. В Москве, между прочим, есть капсульный ­мини-отель Sleepbox: залез в отсек-капсулу — и отдыхаешь, правда, посетители жалуются на духоту. А каково спать на крыше Газели?

Эта надстройка — типичный top sleeper (так в Европе называют подобные конструкции). Когда-то «топ-слиперами» оснащали свои машины и сами производители, а теперь этим занимаются только специализированные ателье: в Голландии — Estepe, в Германии — Kuda, в Польше — Lamar. «Топ-слиперы» устанавливают на грузовики, у которых нет заводских спальников (в основном развозные и малотоннажники), в том числе и с пробегом. Вот и со мной перед поездкой в Нижний связался газелист Владимир из Питера: у его Некста на одометре уже под 300 тысяч километров, а теперь он решил смонтировать нижегородскую спалку.

Источник статьи: http://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/gazel-next-dakar#!comment=1344603

Коробка сна: как выспаться на крыше Газели

Надпись «sleep box» на спальнике, который нижегородская фирма устанавливает на крыши Газелей и Газонов Next, интернет-переводчик расшифровывает как «коробка сна». Я решил переночевать в этом скворечнике, как зовут его дальнобойщики, — и без приключений не обошлось!

Л юблю я спать в грузовиках, которые мы берем на испытания: интересно же, что чувствуют тут водители. Бывают запоминающиеся ночевки: скажем, в Испании официант из гостиницы, перед которой стоял DAF, принес ­завтрак прямо в кабину, а вот в Рязани, где я ночевал в тягаче Ford Cargo на заводе кузовов, меня предупредили: «В туалет ночью лучше не выходи: по территории бегают сторожевые собаки. »

Читайте также:  Оформление окна для веранды

Ну а теперь я решил протестировать накрышный спальник Abri sleep box нижегородской фирмы Dakar. В Москве, между прочим, есть капсульный ­мини-отель Sleepbox: залез в отсек-капсулу — и отдыхаешь, правда, посетители жалуются на духоту. А каково спать на крыше Газели?

Эта надстройка — типичный top sleeper (так в Европе называют подобные конструкции). Когда-то «топ-слиперами» оснащали свои машины и сами производители, а теперь этим занимаются только специализированные ателье: в Голландии — Estepe, в Германии — Kuda, в Польше — Lamar. «Топ-слиперы» устанавливают на грузовики, у которых нет заводских спальников (в основном развозные и малотоннажники), в том числе и с пробегом. Вот и со мной перед поездкой в Нижний связался газелист Владимир из Питера: у его Некста на одометре уже под 300 тысяч километров, а теперь он решил смонтировать нижегородскую спалку.

Источник статьи: http://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/gazel-next-dakar#!comment=1344603

ГАЗон NEXT со спальным местом

Назначение ГАЗон NEXT с закабинным спальником и фургоном предназначен для перевозки любых типов груза (в зависимости от установленного тип фургона) на дальние расстояния. В зависимости от вида перевозимых грузов на автомобиль можно устанавливать европлатформу, промтоварный или изотермический фургон
Груоподъемность, кг. 4700
Функциональность Автомобили «ГАЗон NEXT» с адаптированной под различные надстройки, может использоваться практически во всех сферах бизнеса, как в сельском хозяйстве, так и коммунальными службами в городских условиях. Высокая функциональность, экономичность и маневренность делают «ГАЗон» прекрасной заменой более тяжёлым автомобилям в тех случаях, когда важнее объем, а не масса перевозимого груза.
Надежность Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. Испытания наиболее значимых узлов и агрегатов проводились совместно с иностранными поставщиками.
Безопасность Активная и пассивная безопасность — это целый комплекс технических решений: строго выверенная геометрия кузова, мощная рама, системы ABS, ASR, EBD. Именно совокупность этих факторов в итоге создает хороший, надежный и безопасный автомобиль.
Комфорт В салоне — как дома. Именно так должен чувствовать себя водитель, для которого автомобиль не просто средство передвижения, а рабочее место. Именно так чувствует себя каждый, кто садится за руль нового Next. От размера кабины до аудиосистемы — здесь все продумано особенно тщательно.
Выгода Низкая первоначальная стоимость, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль. Улучшенная конструкция и увеличенный ресурс позволят ГАЗон Next сохранить высокую остаточную стоимость на вторичном рынке.
Модификации надстройки Высота фургона на базе ГАЗон NEXT может быть увеличена до 2,65 м., а его длина увеличена до 7,2 метров, а полезный объем достигает 45 куб. метров.
Модификация шасси Универсальная CITY
погрузочная высота — 1300 мм. погрузочная высота — 1165 мм.
НАДСТРОЙКА (грузовой отсек)
Длина, мм. 3500 5100 6200 7000 7200
Ширина,мм. 2450 2450 2450 2450 2450
Высота (диапазон возможной высоты) 2000 2200 2450 2650 2000 2200 2450 2650 2000 2200 2450 2650 2000 2200 2450 2650 2000 2200 2450 2650
Объем грузового отсека, куб.м.: 17 18 20 22 24 27 29 32 29 33 36 39 33 37 40 44 34 38 41 45
Вместимость европаллет, шт. 8 12 15 17 18
Погрузочная высота, мм. 1300 1165
ОБЩИЕДАННЫЕ
Колесная формула 4х2
Тип привода Задний
Кооличество мест 2+1
Пассажировместимость 2
Полная масса, кг 8700
Масса снаряженного автомобиля, кг 3930 4280 5200 5800 5800
Колея передних колес, мм 1740
Колея задних колес, мм 1690
Дорожный просвет, мм 253 189
Минимальный радиус разворота, м 7,9 9,6 10,4 11,5 11,7
Максимальная скорость , км/ч 105
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
Длина, мм. 6410 7900 8900 9900 10100
Ширина, мм. 2755 2755 2755 2755 2755
Высота (по кабине), мм. 2400 2400 2400 2400 2400
Колесная база, мм. 3770 4515 5460 6560 7060
ДВИГАТЕЛЬ
Марка ЯМЗ (Ярославский моторный завод)
Модель ЯМЗ-53443
Тип Дизельный
Рабочий объем цилиндров, л 4,43
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 124,2 (168,9)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 490 (49,9)
Контрольный расход топлива,л/100 км:
60 км/ч 14,3
80 км/ч 19,3
Емкость топливного бака, л. 105
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая с синхронизатором на 2,3,4 и 5 передачах
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: Гипоидная, передаточное число – 4,5 Гипоидная, передаточное число – 3,9
Главная передача
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые не разборные 6.75х19.5 Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом
Шины 245/70R19.5 (бескамерные) Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные)
ПОДВЕСКА
передняя Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, установленные на передней оси автомобиля
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы передних колес Дисковые
Тормозные механизмы задних колес Дисковые
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 2 шт. (6СТ-110)
Читайте также:  Лучшие проекты крыш беседок

Создайте абонента с этим номером.
Запустите WhatsApp и создайте новый чат

Создайте абонента с этим номером.
Запустите Viber и создайте новый чат

Источник статьи: http://www.avtogaz.ru/car/gazon-next-avtomobil-so-spalnym-mestom/characteristics/

«ГАЗон NEXT» с закабинным спальником

Автомобильный завод «Чайка-Сервис» (ООО «Чайка-НН») изготовил первый образец закабинного «спальника» на удлинённом шасси «ГАЗон NEXT» ГАЗ-C41R13.

Эта функциональная надстройка благодаря наличию двух полноценных спальных мест даёт возможность отдохнуть при перевозках на дальние расстояния и позволяет экономить на гостиницах.

Закабинный «спальник» имеет обтекаемую форму, что улучшает аэродинамические характеристики и снижает сопротивление встречного воздушного потока и уменьшает шум. Металлический каркас отсека обеспечивает необходимую безопасность. Внешнее стеклопластиковое покрытие характеризуется повышенной стойкостью к воздействию внешней среды. Спальный отсек выполнен с утеплителем, расположенным под обшивкой. Внешняя обивка — из автосукна. Тем самым обеспечивается тепло- и шумоизоляция кабины. Под нижней полкой расположен вместительный отсек для спальных принадлежностей и ручной клади. Верхняя полка может быть зафиксирована в качестве спинки дивана.

В зависимости от вида перевозимых грузов на автомобиль можно устанавливать промтоварный (модели «Чайка-Сервис 278464» и 2784E4), утеплённый или изотермический фургоны (модели «Чайка-Сервис 278465» и 2784E5), а также бортовую платформу с тентом (модели «Чайка-Сервис 278468» и 2784E8).

Машина может быть исполнена в трёх вариантах колёсной базы. Первая — как у серийного длиннобазного ГАЗ-C41R33 – 4 515 мм. Вторая представляет собой усреднённый формат – 4 245 мм. И сверхдлинная колёсная база – 4 570 мм, при которой максимальная длина машины составляет 9,25 м.

Источник статьи: http://www.gruzovikpress.ru/article/2481-gazon-next-s-zakabinnym-spalnikom/

Оцените статью