- ГАЗон Next 7 местный бортовой
- Описание бортовой модели ГАЗ-C42R33:
- Технические характеристики
- Газон Некст фермер – особенности модели
- Описание кабины и салона
- Кузов машины: борт с тентом
- Двигатель и его характеристики
- Комплектация Газон фермер
- Стоимость и обслуживание
- Газон «NEXT CITY»
- Основные достоинства:
- Характеристики и особенности ГАЗОН НЕКСТ СИТИ
- Комплектации и цены на шасси Газон NEXT CITY
- Купить Газон Некст Сити и спецтехнику на его базе
- Тест-драйв ГАЗон NEXT City: шанс для предпринимателя
- Адский комикс
- Асфальт only?
ГАЗон Next 7 местный бортовой
Описание бортовой модели ГАЗ-C42R33:
Серия автомобилей ГАЗ C41R13 широкой аудитории больше известна, как семиместный Газон Некст.
Данное авто получило дополнения, которые были недоступны предыдущим вариациям. Современный «грузовик» прекрасно конкурирует с транспортном зарубежных марок (например с грузовиками Hyundai). Купить Газон Некст фермер предлагается от официального производителя.
Технические характеристики
Общие параметры: | |
Max скорость, км/ч | 105 |
Марка топлива | ДТ/пропан |
Экологический класс | Евро-5 |
Топливный бак / баллон, л | 105 / 72 |
Снаряжённая масса, кг | 4250 |
Полная масса, кг | 8700 |
Нагрузка на ось перед/задняя, кг | 2640 / 6600 |
Гидроусилитель | Реечного типа (винт) |
Рулевая колонка | Регулируемая |
Колесная формула | 4×2 (4х4) |
Трансмиссия: | |
КПП | Механическая |
Количество передач | 5 |
Главная передача | 4,55 гипоидная |
Тип привода | Задний |
Дифференциал | Конический |
Размеры: | |
Стандарт. длина, мм | 7225 |
Стандарт. ширина, мм | 2290 |
Стандарт. высота, мм | 2400 |
Погрузочная высота, мм | 1300 |
Количество мест | 6+1 |
Колёсная база, мм | 4515 |
Клиренс, мм | 253 |
Min радиус поворота, м | 8,5 |
Задняя колея, мм | 1740 |
Передняя колея, мм | 1690 |
Подвеска и колеса: | |
Передняя подвеска | Зависимая, рессор |
Задняя подвеска | Рессоры |
Тормоза передние/задние | Дисковые / Дисковые |
Диски | 6,0Б-20/6,75-19,5 |
Шины | 8,25R20/70R19,5 |
Двигатель: | |||
Модель | ЯМЗ-53445 | ЯМЗ-53444 CNG | |
---|---|---|---|
Тип | Дизельный | Газовый | |
Тип наддува | Турбонаддув | Монотопливный | |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд | |
Рабочий объём, л | 4,43 | 4,43 | |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 105 на 128 | 105 на 128 | |
Степень сжатия | 17,5 | 17,5 | |
Max мощность, лс при об/мин | 168 при 2300 | 149 при 2300 | |
Max крутящий момент, Нм при об/мин | 664 при |
2100
2100
Газон Некст фермер – особенности модели
Совершенно новаторский Газон Некст фермер стал воплощением лучших идей и их техно- реализаций. В первую очередь разработка модели осуществлялась для увеличения уровня комфорта и безопасности. Усовершенствованная серия от Горьковского автозавода – это ряд эффективных и универсальных машин, которые содержат в себе только лучшие параметры.
Марка ГАЗ C42R33 – подспорье для создания малого бизнеса. Такая машина предназначена для перевозки разного вида грузов, не требующих особых условий хранения. Общий вес транспортируемых товаров может достигать до 5 тонн.
Газон Некст фермер со сдвоенной кабиной отлично подойдет для товаров типа:
мебель для офиса и дома;
сельскохозяйственные удобрения и продукты.
Описание кабины и салона
Газон Некст с двухрядной кабиной заменил автомобиль «Егерь» (ГАЗ-3308). Такой предшественник имел всего 4 пассажирских места. В новой модификации посадочные места располагаются по принципу 3+4 с учетом водительского кресла. Салон выполнен эргономично, с кабины открывается отличный вид на дорогу, при помощи широких зеркал вы наблюдайте за полной обстановкой по бокам.
Внутри все создано для того, чтобы обеспечить легкость и удобство в управлении. В длительной поездке водитель может трансформировать задние сидения в кровать, чтобы отдохнуть и выспаться.
Второй ряд в кабине оснащен обогревателем. Это помогает теплому воздуху в холодный период равномерно распространяться по салону. Такой современный и комфортабельный грузовик предназначен как для перевозок по местности, так и на большие расстояния.
Кузов машины: борт с тентом
Машина рассчитана на перевозку грузов в пределах 5000 кг, при этом длина платформы осталась как на стандартной модели – 3,6 м. Материалом изготовления служит прочный металл, который предварительно покрывается защитными средствами. Это необходимо для того, чтобы избежать образования коррозии.
Вам для покупки предложены модификации:
городская – газон City;
удлиненная: с платформой размерами 5,2 м и 6,2 м;
Отличительная особенность – радиус колес, следовательно разная высота погрузки.
Двигатель и его характеристики
На модель Газон Некст фермер с двойной кабиной устанавливаются силовые агрегаты разного вида. В данном случае машина оборудуется двумя моторами, а именно:
Дизельный ЯМЗ 5344. Двигатель имеет стандарт Евро4, характеризуется такими показателями: мощность – 101 л/с (4 х 2) и 109,5 л/с (4х4), объем – 4,43 л.
Турбодизель Cummins ISF. Это современный мотор, имеющий усовершенствованную систему охлаждения. Его мощность достигает 112 лошадиных сил, а объем – 3,76л.
Для нового поколения использовалась модернизированная подвеска. Она обеспечивает плавный ход по бездорожью. Также изменения коснулись тормозной системы. Пневматические детали помогают водителю не прикладывать массу усилий, чтобы остановить авто.
Комплектация Газон фермер
Базовый комплект Газон Некст сдвоенная кабина имеет такие составляющие: отопитель в салоне, система круиз-контроля, наличие стеклоподъемников электрического типа, подогрев зеркал, центральный замок и бортовой компьютер.
Серия Комфорт-2 предлагает дополнительные опции – управление магнитолой с руля, противотуманные фары, подогрев сидения водителя.
Стоимость и обслуживание
На модель выдается гарантия сроком 3 года или первые 150 тыс. км. Чтобы избежать сложных поломок, рекомендуется проводить ТО после каждых 20 тыс. км пробега.
На Газон Некст фермер цена устанавливается в зависимости от комплектации. Базовая сборка начинается от стоимости 1 680 000 руб.
Источник статьи: http://ooogazavto.ru/auto/bortovye/gazon-next-farmer-bort/
Газон «NEXT CITY»
Основные достоинства:
Газон NEXT CITY – это новый среднетоннажный грузовик, разработанный специально для эксплуатации и перевозки грузов в больших и крупных городах РФ. Подчеркнуто урбанистический характер нижегородского грузовика подтверждает целый ряд нововведений, которые ранее не были присущи газовским среднетоннажникам. Например, низкая погрузочная высота равная 1179 мм обеспечивает быструю и безопасную погрузку товаров. Подножка со стороны водителя опущена до практического минимума, что при условии широких дверей «некстовской» кабины и дополнительной ручки для подъема, делают Газон Некст Сити одним из самых удобных авто для логистического обслуживания сетей и магазинов города. К одной из главных особенностей шасси ГАЗ СИТИ НЕКСТ относятся бескамерные шины, меньшего радиуса и размера, по сравнению со старшим братом. Именно за счет шин снижается общая погрузочная высота.
Характеристики и особенности ГАЗОН НЕКСТ СИТИ
Обновленная кабина нового Газон Некст Сити – это только малая видимая часть гигантского комплекса изменений, произошедших с легендарной линейкой среднетоннажных грузовиков ГАЗ. Так, кабина авто покрыта высококачественной краской, крылья выполнены из полимерного материала, что напрямую означает повышение продолжительности жизни кузова под влиянием агрессивных для железа дорожных химикатов, применяемых в зимний период. Сама кабина стала почти на треть шире и теперь здесь три посадочных места в однорядной и семь в двурядной версии. Кроме того, в двурядной вариации кабины имеется раскладной диван, который служит удобным спальником. Что касается безопасности, то новый Газон Некст Сити имеет кабину с программируемыми зонами смятия, телескопической системой складывания рулевой колонки при столкновении и оснащен ремнями безопасности Takata, которыми оснащаются многие спортивные авто.
Газон НЕКСТ СИТИ, помимо абсолютно новой эргономичной кабины получил и качественно иной двигатель, в роли которого инженерами ГАЗ был выбран ЯМЗ-5344, удостоенный премии Института Адама Смита в номинации «Технологический прорыв». Выдает новый ярославский движок 149 лошадиных сил. ЯМЗ-5344 экономичен и малошумен настолько, что линейка грузовиков Газон Некст получила свой «фирменный» звук мотора, что отметили автокритики, которые первыми тестировали новый Газон Некст и Газон Некст Сити.
Модификация шасси | C41R13 — короткий; C41R33 — стандарт; C42R33 — двухрядный |
Колесная формула | 4×2 |
Грузоподъемность (кг.) | 5 000 |
Двигатель | ЯМЗ-53441, 4.43л., 148,9 л.с. |
КПП | 5-ти ступенчатая, с синхронизатором |
Колеса | 245/70 R19.5 бескамерные |
Межколесная база (мм.) | 3770 или 4515 |
Гарантия | 36 месяцев или 150 000 км. |
Дополнительно | ГУР, ABS, ASR, EBD |
Комплектации и цены на шасси Газон NEXT CITY
Новый газовский среднетоннажник практически всегда используется внутри города ввиду малого клиренса, так что чаще всего оснащен термобудкой, бортовым кузовом для перевозки габаритных грузов или краном-манипулятором. Стоит упомянуть о высокой ликвидности грузовика и самой низкой стоимости владения в среднем классе грузоподъемности. Газон Некст Сити, цена которого остается лучше по сравнению с ближайшими конкурентами, может оснащаться и дополнительными надстройками, подробнее о которых лучше узнать у менеджера компании ПТК «Некст». Также грузовик доступен в нескольких вариантах с длинной и стандартной базой, которая также влияет на образование цены. Цена зависит и от типа кабины: двурядной или однорядная.
Купить Газон Некст Сити и спецтехнику на его базе
Новый ГАЗ-C41R13 НЕКСТ остается наиболее привлекательным коммерческим автомобилем для малого и среднего бизнеса, осуществляющего свою деятельность в пределах городской черты. Сегодня при помощи компании ПТК «Некст» можно купить Газон Сити с необходимой надстройкой на выгодных условиях. Собственное производство позволяет осуществлять монтаж и доработку надстроек на шасси, а тесное партнерство с заводом и другими призводителями спецтехники гарантируют отсутствие переплат и оперативные поставки. Грузовик можно доставить в любую точку страны, а также приобрести его в лизинг, в кредит или в рассрочку на выгодных условиях. Для уточнения действующих акция и наличия скидок, свяжитесь с менеджером компании «Некст» или закажите обратный звонок на сайте.
Источник статьи: http://next-gazon.ru/serial/nekst-city
Тест-драйв ГАЗон NEXT City: шанс для предпринимателя
Адский комикс
К ГАЗонам у меня отношение особое. Когда-то, в начале 90-х, у меня уже был ГАЗ-52 с армейским кунгом, на котором я объездил полстраны и перебрал его весь, практически по винтику. Тому ГАЗону досталась жизнь нелегкая – до того, как он попал ко мне, он отслужил двадцать лет на военном аэродроме, потом в армянском кооперативе, изготовлявшем кроссовки Abibas, вареные джинсы и плюшевые гобелены, а уже после этого возил мороженую рыбу и молочку у «фермера».
В общем, когда он достался мне, его приходилось реанимировать еще чаще, чем моего сменного водителя – запойного алкаша с примечательной кличкой «Зомби». «Зомби», когда не пил, работал и был совершенно автоматическим. Для работы ему были нужны: дорога, машина, сигареты «Прима», кофе в термосе и единственная магнитофонная кассета с Любой Успенской. Все. Вот так, «под Любочку» и жалобное подвывание трансмиссии ГАЗ-52 мы приезжали из Москвы в Тольятти, из Тольятти в Нижний, из Нижнего в Саратов и из Саратова в Воронеж.
Двигатель ГАЗ-52 – рядная шестерка – вел себя меланхолично, и его 75 л.с. едва хватало, чтобы разогнаться до 90 км/ч под горку при попутном ветре. Четырехступенчатая коробка без синхронизаторов требовала двойного выжима сцепления при переключениях «вверх» и сцепления с перегазовкой, при переходе «вниз». Крохотные зеркала, размером с мужскую ладонь, на ходу отчаянно вибрировали, и что-либо разглядеть в них было нереально. Руль жил своей жизнью и порой казалось, что он никак не связан с колесами. Эффективность амортизаторов? Это понятие отсутствовало вовсе. Тормоза были весьма условными, и это обстоятельство заставляло просчитывать дорожную ситуацию на много ходов вперед.
Самым страшным на дороге было, когда после недельной засухи на дорогу обрушивался ливень, и пыль, скатываясь в шарики, превращала асфальт в каток: предсказать, куда поедет ГАЗ-52 в такой ситуации было просто невозможно… Странно, в гололед его поведение было более предсказуемым.
За два года мы намотали на нем 140 тысяч километров. Мы спали в его крохотной кабине, меняли полуоси в 30-градусный мороз… Заделывали дырки от пуль в радиаторе после того, как нам пришлось таранить наглухо тонированный «биммер», пытавшийся остановить нас на трассе.
Но приезжали всегда! И за эти два года не было случая, чтобы он где-то встал намертво… Так что к ГАЗонам я неравнодушен. И вот, очередная командировка в Нижний, и передо мной ГАЗон NEXT City с двойной кабиной… Обычный ГАЗон NEXT мне понравился, как покажет себя ГАЗон City?
Асфальт only?
Уменьшение колес на грузовиках – это мировая тенденция. Плюсы очевидны: меньше вибрации, неподрессоренная масса и нагрузка на трансмиссию. Теоретически, и расход топлива меньше. Уменьшается погрузочная высота и ниже опускается центр масс. Минусы тоже очевидны – несколько хуже плавность хода… Новый ГАЗон NEXT City отличается от обычного ГАЗона только размером колес. Или нет?
Источник статьи: http://www.kolesa.ru/test-drive/gazon-next-city-shans-dlja-predprinimatelja-2015-09-04