- Характеристика седельного тягача “ГАЗон”
- Общая характеристика седельного тягача «Газон-Next»
- Предназначение и преимущества
- Особенности конструкции
- Технические характеристики
- Двигатель
- Ходовая
- Коробка передач и мост
- Кабина
- Отзывы владельцев
- Где можно купить
- Газон «NEXT CITY»
- Основные достоинства:
- Характеристики и особенности ГАЗОН НЕКСТ СИТИ
- Комплектации и цены на шасси Газон NEXT CITY
- Купить Газон Некст Сити и спецтехнику на его базе
- Характеристика седельного тягача “ГАЗон”
- Общая характеристика седельного тягача «Газон-Next»
- Предназначение и преимущества
- Особенности конструкции
- Технические характеристики
- Двигатель
- Ходовая
- Коробка передач и мост
- Кабина
- Отзывы владельцев
- Где можно купить
Характеристика седельного тягача “ГАЗон”
В сфере грузовых автоперевозок экономическая составляющая играет главную роль. Основная задача – переместить наибольший объем товаров с минимальными затратами. Руководствуясь данной целью, конструкторы разработали и запустили в производство седельный тягач для транспортировки грузов с помощью полуприцепа.
Общая характеристика седельного тягача «Газон-Next»
Седельный тягач «Газон-next» (ГАЗ-С47R13) – это грузовик на базе шасси одноимен-ного среднетоннажника. Для него сконструированы два вида полуприцепов на 7,5 и 11 метров.
Предназначение и преимущества
Седельный тягач газон предназначен для транспортировки крупногабаритных грузов в полуприцепе и имеет ряд преимуществ в сравнении с предшественником:
- возможность доставки длинномерных грузов;
- высокая емкость полуприцепа, вследствие чего КПД возрастает, транспортировка крупных товаров становится дешевле;
- полуприцеп легко отсоединяется, в случае необходимости его можно быстро поменять;
- внушительная грузоподъемность по отношению к собственному весу.
Особенности конструкции
Седельные тягачи подразделяются на два основных вида:
- Европейские – бескапотные компактные кабины, изготовленные из металла.
- Американские – при изготовлении кабины используется пластик, ярко выраженное капотное пространство.
Кстати! Это связано с тем, что в Европе существуют жесткие требования к длине ТС, в США к этому относятся лояльно.
Тягач «Газон-Некст» с полуприцепом – это грузовой автомобиль с американским типом кабины, к которому крепится прицеп с помощью специального сцепного механизма-седла. Превосходство данной конструкции заключается в мобильности, заменить прицеп в считанные минуты не составит труда.
Установка тентованного каркаса высотой до 2,35 метра дает возможность выгрузки не только с задних ворот, но и сбоку.
Монтаж сдвижной крыши на полуприцеп увеличит его функциональность, что позволит производить погрузо-разгрузочные работы через верх. Также возможно использование трала, крано-манипуляторного прицепа.
Технические характеристики
Масса ГАЗ-С47R13 – 8 700 кг, в составе с полуприцепом автомобиль рассчитан на работу с общей массой 16 800 кг при максимально допустимой грузоподъемности 10 тонн.
Остальные паспортные данные выглядят следующим образом:
- двигатель- ЯМЗ-53403 (Евро-4) с объемом 4,43 л и мощностью 210 л. с.;
- трансмиссия механическая пятиступенчатая;
- пневматическая тормозная система, диски в круг;
- максимальный вращательный момент 780 при 1200–1600 нМ;
- расход топлива на 100 км при умеренной езде равен 17–22 л;
- грузоподъемность 10 000 кг;
- общий вес ТС с прицепом 16 800 кг;
- осевая нагрузка распределена следующим образом: первая ось 2 300 кг, вторая 6 400 кг, третья 8 100 кг.
Двигатель
Максимальная скорость данного автомобиля, заявленная заводом-изготовителем, составляет 104 км/ч.
Для резвой и комфортной езды двигателя среднетоннажного предшественника недостаточно.
Поэтому ГАЗ-С47R13 выпускается с мощным шестнадцатиклапанным турбодизельным движком объемом 4.4 литра – ЯМЗ-53403 из семейства ЯМЗ-530.
Это 4-тактный двигатель с расположенными в ряд цилиндрами, турбонаддувом за счет турбокомпрессора и системой охлаждения жидким агентом (антифризом). Полная масса двигателя 500 кг при габаритах (Д × Ш × В) 884 × 708 × 891 мм. Эко-класс Евро-4.
Ходовая
Подвеска у газона зависимая пневматическая/рессорная. Рама осталась от предшественника, но с увеличением мощностей ее сделали прочнее в области передней подвески и в месте крепления двигателя.
В задней подвеске используется увеличенный в объеме коренной и подкоренной листы. Расстояние между осями составляет 3 770 мм. По кругу установлены дисковые тормоза с пневмоприводом. Механизм седла Jost JSK 26D.
Для того чтобы добиться снижения высоты рамы и из расчета на усиление осевых нагрузок, завод-изготовитель устанавливает шины 245/70R19,5 от автомобиля «Газон-Next City».
Коробка передач и мост
ГАЗ-С47R13 оснащен усиленной пятиступенчатой механической коробкой передач:
- вперед 5 передач;
- назад 1 передача.
КПП работает бесшумно и плавно в отличие от старых моделей.
В основе ведущего моста – балка ГАЗ-53, сам мост на рессорах, но тормоза и редуктор другие.
Кабина
Кабина представлена в двух вариациях:
- трехместная (больше подходит для перевозок на короткие расстояния, без остановки на ночлег);
- семиместная, с двухрядным размещением и дополнительной боковой дверью ко второму ряду сидений.
ВАЖНО! Спинки сидений раскладываются, при необходимости оборудовать спальное место совсем нетрудно.
Также можно рассмотреть установку закабинного спальника, по стилю сочетающегося с кабиной от завода «Чайка-Сервис». Опыт работы завода в данном направлении с 2000 года.
Интерьер изготовлен из простых материалов, выглядит по-европейски современно.
Отзывы владельцев
На основании отзывов, комментариев, фото- и видеоотчётов владельцев седельного тягача «Газон-Некст» в Сети можно выделить и резюмировать основные плюсы автомобиля ГАЗ-С47R13:
- Схожесть с американским грузовиком, брутальный вид.
- Дешевый в обслуживании.
- Комфортный внутри.
- Приспособлен к российскому климату.
- Хорошая замена среднетоннажникам.
Где можно купить
- Автосалон «Автотрейдмаш» в Нижнем Новгороде продает автомобиль ГАЗ на разных условиях от 1 960 000 т. р. https://furgon.ruprom.net/p217457210-sedelnyj-tyagach.html
- «Чайка сервис СПБ», предлагает ТС от 3 650 000 т. р. https://spb.pulscen.ru/products/tyagach_sedelny_gazon_next_s_polupritsepom_117309204
- ООО «Вектор» – стоимость ТС 2 530 000 т. р. https://spb.blizko.ru/products/163244310-sedelny_tyagach_gazon_next_c42r33_2_kh_ryadnaya_kabina_s_polupritsepom
- Newavtomobili из Новосибирска предлагает автомобиль за 2 310 000 т. р. https://spec.drom.ru/novosibirsk/truck/truck-tractor/tjagach-az-s41r13-next-city-so-spalnikom-66573807.html
- ООО «Дайзен» газон с полуприцепом 11 м за 3 120 000 т. р. https://samara.satom.ru/p/208125862-sedelnyy-tyagach-na-baze-gaz-c41r13-gazon-next-city-s-polupricepom/
Из всего вышесказанного следует вывод: седельный тягач «Газон-Некст» – это хороший в соотношении цена/качество автомобиль, нацеленный на российского потребителя, приспособленный к местным условиям и с адекватной стоимостью обслуживания.
Детальная инструкция видна на видео:
Источник статьи: http://yvezi.ru/gruzoviki/harakteristika-sedelnogo-tyagacha-gazon
Газон «NEXT CITY»
Основные достоинства:
Газон NEXT CITY – это новый среднетоннажный грузовик, разработанный специально для эксплуатации и перевозки грузов в больших и крупных городах РФ. Подчеркнуто урбанистический характер нижегородского грузовика подтверждает целый ряд нововведений, которые ранее не были присущи газовским среднетоннажникам. Например, низкая погрузочная высота равная 1179 мм обеспечивает быструю и безопасную погрузку товаров. Подножка со стороны водителя опущена до практического минимума, что при условии широких дверей «некстовской» кабины и дополнительной ручки для подъема, делают Газон Некст Сити одним из самых удобных авто для логистического обслуживания сетей и магазинов города. К одной из главных особенностей шасси ГАЗ СИТИ НЕКСТ относятся бескамерные шины, меньшего радиуса и размера, по сравнению со старшим братом. Именно за счет шин снижается общая погрузочная высота.
Характеристики и особенности ГАЗОН НЕКСТ СИТИ
Обновленная кабина нового Газон Некст Сити – это только малая видимая часть гигантского комплекса изменений, произошедших с легендарной линейкой среднетоннажных грузовиков ГАЗ. Так, кабина авто покрыта высококачественной краской, крылья выполнены из полимерного материала, что напрямую означает повышение продолжительности жизни кузова под влиянием агрессивных для железа дорожных химикатов, применяемых в зимний период. Сама кабина стала почти на треть шире и теперь здесь три посадочных места в однорядной и семь в двурядной версии. Кроме того, в двурядной вариации кабины имеется раскладной диван, который служит удобным спальником. Что касается безопасности, то новый Газон Некст Сити имеет кабину с программируемыми зонами смятия, телескопической системой складывания рулевой колонки при столкновении и оснащен ремнями безопасности Takata, которыми оснащаются многие спортивные авто.
Газон НЕКСТ СИТИ, помимо абсолютно новой эргономичной кабины получил и качественно иной двигатель, в роли которого инженерами ГАЗ был выбран ЯМЗ-5344, удостоенный премии Института Адама Смита в номинации «Технологический прорыв». Выдает новый ярославский движок 149 лошадиных сил. ЯМЗ-5344 экономичен и малошумен настолько, что линейка грузовиков Газон Некст получила свой «фирменный» звук мотора, что отметили автокритики, которые первыми тестировали новый Газон Некст и Газон Некст Сити.
Модификация шасси | C41R13 — короткий; C41R33 — стандарт; C42R33 — двухрядный |
Колесная формула | 4×2 |
Грузоподъемность (кг.) | 5 000 |
Двигатель | ЯМЗ-53441, 4.43л., 148,9 л.с. |
КПП | 5-ти ступенчатая, с синхронизатором |
Колеса | 245/70 R19.5 бескамерные |
Межколесная база (мм.) | 3770 или 4515 |
Гарантия | 36 месяцев или 150 000 км. |
Дополнительно | ГУР, ABS, ASR, EBD |
Комплектации и цены на шасси Газон NEXT CITY
Новый газовский среднетоннажник практически всегда используется внутри города ввиду малого клиренса, так что чаще всего оснащен термобудкой, бортовым кузовом для перевозки габаритных грузов или краном-манипулятором. Стоит упомянуть о высокой ликвидности грузовика и самой низкой стоимости владения в среднем классе грузоподъемности. Газон Некст Сити, цена которого остается лучше по сравнению с ближайшими конкурентами, может оснащаться и дополнительными надстройками, подробнее о которых лучше узнать у менеджера компании ПТК «Некст». Также грузовик доступен в нескольких вариантах с длинной и стандартной базой, которая также влияет на образование цены. Цена зависит и от типа кабины: двурядной или однорядная.
Купить Газон Некст Сити и спецтехнику на его базе
Новый ГАЗ-C41R13 НЕКСТ остается наиболее привлекательным коммерческим автомобилем для малого и среднего бизнеса, осуществляющего свою деятельность в пределах городской черты. Сегодня при помощи компании ПТК «Некст» можно купить Газон Сити с необходимой надстройкой на выгодных условиях. Собственное производство позволяет осуществлять монтаж и доработку надстроек на шасси, а тесное партнерство с заводом и другими призводителями спецтехники гарантируют отсутствие переплат и оперативные поставки. Грузовик можно доставить в любую точку страны, а также приобрести его в лизинг, в кредит или в рассрочку на выгодных условиях. Для уточнения действующих акция и наличия скидок, свяжитесь с менеджером компании «Некст» или закажите обратный звонок на сайте.
Источник статьи: http://next-gazon.ru/serial/nekst-city
Характеристика седельного тягача “ГАЗон”
В сфере грузовых автоперевозок экономическая составляющая играет главную роль. Основная задача – переместить наибольший объем товаров с минимальными затратами. Руководствуясь данной целью, конструкторы разработали и запустили в производство седельный тягач для транспортировки грузов с помощью полуприцепа.
Общая характеристика седельного тягача «Газон-Next»
Седельный тягач «Газон-next» (ГАЗ-С47R13) – это грузовик на базе шасси одноимен-ного среднетоннажника. Для него сконструированы два вида полуприцепов на 7,5 и 11 метров.
Предназначение и преимущества
Седельный тягач газон предназначен для транспортировки крупногабаритных грузов в полуприцепе и имеет ряд преимуществ в сравнении с предшественником:
- возможность доставки длинномерных грузов;
- высокая емкость полуприцепа, вследствие чего КПД возрастает, транспортировка крупных товаров становится дешевле;
- полуприцеп легко отсоединяется, в случае необходимости его можно быстро поменять;
- внушительная грузоподъемность по отношению к собственному весу.
Особенности конструкции
Седельные тягачи подразделяются на два основных вида:
- Европейские – бескапотные компактные кабины, изготовленные из металла.
- Американские – при изготовлении кабины используется пластик, ярко выраженное капотное пространство.
Кстати! Это связано с тем, что в Европе существуют жесткие требования к длине ТС, в США к этому относятся лояльно.
Тягач «Газон-Некст» с полуприцепом – это грузовой автомобиль с американским типом кабины, к которому крепится прицеп с помощью специального сцепного механизма-седла. Превосходство данной конструкции заключается в мобильности, заменить прицеп в считанные минуты не составит труда.
Установка тентованного каркаса высотой до 2,35 метра дает возможность выгрузки не только с задних ворот, но и сбоку.
Монтаж сдвижной крыши на полуприцеп увеличит его функциональность, что позволит производить погрузо-разгрузочные работы через верх. Также возможно использование трала, крано-манипуляторного прицепа.
Технические характеристики
Масса ГАЗ-С47R13 – 8 700 кг, в составе с полуприцепом автомобиль рассчитан на работу с общей массой 16 800 кг при максимально допустимой грузоподъемности 10 тонн.
Остальные паспортные данные выглядят следующим образом:
- двигатель- ЯМЗ-53403 (Евро-4) с объемом 4,43 л и мощностью 210 л. с.;
- трансмиссия механическая пятиступенчатая;
- пневматическая тормозная система, диски в круг;
- максимальный вращательный момент 780 при 1200–1600 нМ;
- расход топлива на 100 км при умеренной езде равен 17–22 л;
- грузоподъемность 10 000 кг;
- общий вес ТС с прицепом 16 800 кг;
- осевая нагрузка распределена следующим образом: первая ось 2 300 кг, вторая 6 400 кг, третья 8 100 кг.
Двигатель
Максимальная скорость данного автомобиля, заявленная заводом-изготовителем, составляет 104 км/ч.
Для резвой и комфортной езды двигателя среднетоннажного предшественника недостаточно.
Поэтому ГАЗ-С47R13 выпускается с мощным шестнадцатиклапанным турбодизельным движком объемом 4.4 литра – ЯМЗ-53403 из семейства ЯМЗ-530.
Это 4-тактный двигатель с расположенными в ряд цилиндрами, турбонаддувом за счет турбокомпрессора и системой охлаждения жидким агентом (антифризом). Полная масса двигателя 500 кг при габаритах (Д × Ш × В) 884 × 708 × 891 мм. Эко-класс Евро-4.
Ходовая
Подвеска у газона зависимая пневматическая/рессорная. Рама осталась от предшественника, но с увеличением мощностей ее сделали прочнее в области передней подвески и в месте крепления двигателя.
В задней подвеске используется увеличенный в объеме коренной и подкоренной листы. Расстояние между осями составляет 3 770 мм. По кругу установлены дисковые тормоза с пневмоприводом. Механизм седла Jost JSK 26D.
Для того чтобы добиться снижения высоты рамы и из расчета на усиление осевых нагрузок, завод-изготовитель устанавливает шины 245/70R19,5 от автомобиля «Газон-Next City».
Коробка передач и мост
ГАЗ-С47R13 оснащен усиленной пятиступенчатой механической коробкой передач:
- вперед 5 передач;
- назад 1 передача.
КПП работает бесшумно и плавно в отличие от старых моделей.
В основе ведущего моста – балка ГАЗ-53, сам мост на рессорах, но тормоза и редуктор другие.
Кабина
Кабина представлена в двух вариациях:
- трехместная (больше подходит для перевозок на короткие расстояния, без остановки на ночлег);
- семиместная, с двухрядным размещением и дополнительной боковой дверью ко второму ряду сидений.
ВАЖНО! Спинки сидений раскладываются, при необходимости оборудовать спальное место совсем нетрудно.
Также можно рассмотреть установку закабинного спальника, по стилю сочетающегося с кабиной от завода «Чайка-Сервис». Опыт работы завода в данном направлении с 2000 года.
Интерьер изготовлен из простых материалов, выглядит по-европейски современно.
Отзывы владельцев
На основании отзывов, комментариев, фото- и видеоотчётов владельцев седельного тягача «Газон-Некст» в Сети можно выделить и резюмировать основные плюсы автомобиля ГАЗ-С47R13:
- Схожесть с американским грузовиком, брутальный вид.
- Дешевый в обслуживании.
- Комфортный внутри.
- Приспособлен к российскому климату.
- Хорошая замена среднетоннажникам.
Где можно купить
- Автосалон «Автотрейдмаш» в Нижнем Новгороде продает автомобиль ГАЗ на разных условиях от 1 960 000 т. р. https://furgon.ruprom.net/p217457210-sedelnyj-tyagach.html
- «Чайка сервис СПБ», предлагает ТС от 3 650 000 т. р. https://spb.pulscen.ru/products/tyagach_sedelny_gazon_next_s_polupritsepom_117309204
- ООО «Вектор» – стоимость ТС 2 530 000 т. р. https://spb.blizko.ru/products/163244310-sedelny_tyagach_gazon_next_c42r33_2_kh_ryadnaya_kabina_s_polupritsepom
- Newavtomobili из Новосибирска предлагает автомобиль за 2 310 000 т. р. https://spec.drom.ru/novosibirsk/truck/truck-tractor/tjagach-az-s41r13-next-city-so-spalnikom-66573807.html
- ООО «Дайзен» газон с полуприцепом 11 м за 3 120 000 т. р. https://samara.satom.ru/p/208125862-sedelnyy-tyagach-na-baze-gaz-c41r13-gazon-next-city-s-polupricepom/
Из всего вышесказанного следует вывод: седельный тягач «Газон-Некст» – это хороший в соотношении цена/качество автомобиль, нацеленный на российского потребителя, приспособленный к местным условиям и с адекватной стоимостью обслуживания.
Детальная инструкция видна на видео:
Источник статьи: http://yvezi.ru/gruzoviki/harakteristika-sedelnogo-tyagacha-gazon