- ГАЗон Next с двухрядной кабиной борт
- Комплектации и цены ГАЗон Next с двухрядной кабиной борт
- Технические характеристики ГАЗон Next с двухрядной кабиной борт
- ГАЗон NEXT Фермер с двухрядной кабиной
- Технические характеристики и обзор ГАЗон Некст двухрядная кабина:
- Комплектации автомобиля
- Пакеты опций:
- Обеспечен высокий уровень безопасности и комфорт Газон Некст (двойная кабина)
- Предлагаем купить ГАЗон Некст с двойной кабиной по цене от дилера
- Конструкционные особенности и технические характеристики газона некст сити (next city)
- Описание Газон некст бортовой
- ГАЗон NEXT City — грузовичок с двойной кабиной
- Удобно будет всем
- Пробуем ГАЗон NEXT City на ходу
- Да это же почти легковушка!
- Обратная связь с дорогой
- Ходить ГАЗон NEXT City обещает долго
- Ложка дёгтя
ГАЗон Next с двухрядной кабиной борт
Комплектации и цены ГАЗон Next с двухрядной кабиной борт
- базовая
- Длина базы 3 м
- ABS
- ГУР
- Круиз-контроль
- Центральный замок
- Сигнализатор открытого положения двери
- Эл.стеклоподъемники передних дверей
- Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
- Подогрев наружных зеркал заднего вида
- Регулируемое освещение приборной панели
- Бортовой компьютер
- Держатели для бутылок
- Подстаканники
- Ящик вещевой
- Ниши для хранения мелких вещей
- Водительское сидение стандарт (с раздельной рег.подушки по высоте и горизонтали, рег.угла наклона спинки
- Отделения для хранения инструмента
- Аудиоподготовка
- Салонный фильтр
- Система отопления и вентиляции
- Утеплитель радиатора
- Комплект инструментов
- Прикуриватель и пепельница
- Подготовка под подключение тахографа (место + провод)
- Индикатор износа тормозных колодок
- Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона
- Количество мест 7
- Подголовники сидений
- Стабилизаторы передней и задней подвески
- Полноразмерное запасное колесо
- PRO
- Длина базы 3 м
- ABS
- ГУР
- Предпусковой подогреватель
- Круиз-контроль
- Противотуманные фары
- Центральный замок
- Эл.стеклоподъемники передних дверей
- Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
- Подогрев наружных зеркал заднего вида
- Регулируемое освещение приборной панели
- Бортовой компьютер
- Держатели для бутылок
- Подстаканники
- Ящик вещевой
- Ниши для хранения мелких вещей
- Водительское сиденье «люкс» (с поясничным подпором, подогревом)
- Отделения для хранения инструмента
- Аудиоподготовка
- CD-MP3-рессивер с АМ/FM — тюнером с кнопками на руле
- Салонный фильтр
- Система отопления и вентиляции
- Утеплитель радиатора
- Комплект инструментов
- Прикуриватель и пепельница
- Подготовка под подключение тахографа (место + провод)
- Индикатор износа тормозных колодок
- Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона
- Количество мест 7
- Подголовники сидений
- Стабилизаторы передней и задней подвески
- Полноразмерное запасное колесо
Технические характеристики ГАЗон Next с двухрядной кабиной борт
Автомобиль | ГАЗОН NEXT С ДВУХРЯДНОЙ КАБИНОЙ БОРТ |
Полная масса, кг | 8700 |
Снаряженная масса, кг | 4250 |
Погрузочная высота, мм | 1300 |
Дорожный просвет, мм | 253 |
Минимальный радиус поворота по колее наружнего колеса, м | 9,6 |
Контрольный расход топлива на скорости 60 км/ч, л/100 км | 13.6 |
Контрольный расход топлива на скорости 80 км/ч, л/100 км | 18.0 |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Максимальный подъем с полной нагрузкой, % | 30 |
Габариты, длина, мм | 7195 |
Габариты, ширина по кабине, мм | 2755 |
Габариты, высота по кабине, мм | 2335 |
ГАЗон NEXT Фермер с двухрядной кабиной
Одну из ниш в модельном ряду новых автомашин Горьковского автозавода прочно займет ГАЗон Некст с двухрядной кабиной, и кузовом борт-тент. Машина может иметь во втором ряду либо сиденья, либо сплошной диван, который легко превратить в кушетку для сна и отдыха. Второй вариант позволяет эксплуатировать автомобиль на дальних расстояниях.
- А22R23–10 Борт-тент 2,3 м
- А22R22–10 Борт-тент 2,3 м
- А22R33–20 Борт-тент удлиненный 3 м
- А22R32–20 Борт-тент удлиненный 3 м
Технические характеристики и обзор ГАЗон Некст двухрядная кабина:
- База – Борт/тент — 2,3 м; Борт/тент удлиненный — 3 м
- Двигатель – дизель, ЯМЗ или Cummins, Евро 4
- Варианты кабин – 2 (2-х и 4-х дверная)
- Грузоподъемность – 4870 кг
- Дорожный просвет – 253 мм
- Коробка – механика, 5 ступенчатая
- Тормозная система – пневматическая с антиблокировочной системой (ABS).
Комплектации автомобиля
Базовая комплектация ГАЗон Next с двухрядной кабиной содержит:
- Регулируемую рулевую колонку
- Круиз-контроль
- Гидроусилитель руля
- Бортовой компьютер
- Аудиоподготовка (антенна, провода, динамики)
- Блок-фары головного света
- Электроподогрев зеркал и множество другого полезного функционала дополняется двумя опционными пакетами.
Пакеты опций:
- Аудиоподготовка
- Водительское сиденье «Люкс»
- Противотуманные фары
- Аудиоподготовка
- Водительское сиденье «Люкс»
- Противотуманные фары
- Предпусковой подогреватель
«ГАЗон Некст» с двойной кабиной очень удобен для перевозки ремонтных бригад, эксплуатации в сельской местности и в условиях города. Положительные отзывы машина уже успела получить от работников ремонтно-эксплуатационных подразделений, фермеров и предпринимателей.
Обеспечен высокий уровень безопасности и комфорт Газон Некст (двойная кабина)
К особенностям этой модели можно отнести колеса большого диаметра, высокий дорожный просвет (клиренс), малый радиус преодоления препятствий и хорошую развесовку.
Высокий уровень активной и пассивной безопасности характеризуется:
- Усилением жесткости кабины
- Хорошей обзорностью
- Модифицированными увеличенными зеркалами с функцией электрообогрева
- Модернизированной тормозной системой с повышенным уровнем износостойкости колодок.
Комфорт в эксплуатации обеспечивается:
- Расширением рабочего пространства
- Наличием дополнительного обогрева
- Удобным сиденьем
- Салонным фильтром и прочее
Предлагаем купить ГАЗон Некст с двойной кабиной по цене от дилера
Приобрести ГАЗон Next с двухрядной кабиной, по цене дилера, вы можете в ТД «Спарз», который находится в городе Санкт-Петербурге.
Источник статьи: http://gaz.sparz2.ru/modeli/gazon-next/gazon-next-fermer-board-tent.html
Конструкционные особенности и технические характеристики газона некст сити (next city)
ГАЗон Next, совсем недавно поступивший в продажу, всколыхнул мир коммерческих автомобилей не только своим привлекательным дизайном и удобным интерьером, но также незаурядными техническими характеристиками, на которых стоит остановиться подробнее.
Описание Газон некст бортовой
Кабина грузовика имеет наклонный капот и выполнена из оцинкованной стали. Металлический бампер с противотуманными фарами, крылья и решетка радиатора из высокопрочного пластика. Новому образу придаёт шарм стильная головная оптика, выполненная в виде единого блока из указателей поворотов и дневных ходовых огней.
Грузовик газон next выпускается с однорядной (3 места) и двухрядной (7 мест) кабинами, интерьер которых во многом схож с таковым у ГАЗель некст. В целом же, несложно заметить отличия в возросшем качестве отделки и повышенной эргономике. В двухрядной кабине возможна установка раскладного дивана сзади, что позволит осуществлять дальние грузоперевозки.
Ступени посадки у авто газон некст стали удобнее, дверные проёмы – шире, количество свободного пространства – больше. Водительское кресло обладает множеством регулировок, оно эргономично, имеет подогрев и предоставляет удобный доступ ко всем элементам управления. Доступ к некоторым дополнительным системам реализован через рулевые кнопки.
В основе ГАЗ C41R13 NEXT газон бортовой лежит двухосная платформа со стальной рамой. Это заднеприводный автомобиль, имеющий карданную передачу типа DANA Spicer. Его рессорная подвеска оснащена гидравлическими амортизаторами, а также стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозные механизмы дисковые, имеют пневматический привод и антиблокировочную систему. За лёгкость и остроту руля отвечает интегральный механизм с гидроусилителем от ZF. При столь значительном количестве новшеств цена нового газона Некст, как и раньше, осталась на доступном уровне.
Конструктивные особенности ГАЗ C41R13/C41R33 позволяют проходить 18-градусные съезды и 30-градусные въезды. По прямой дороге он способен развить скорость до 100 км/ч. По сравнению с предыдущим поколением грузоподъёмность возросла на полтонны и составила полных 5 тонн.
Благодаря внедрению современных технологий и множества импортных комплектующих газ c41r13 газон next получился крайне надёжным. Это сделало возможным наилучшее в классе предложение по сроку гарантийного обслуживания – 150 тыс. км пробега либо же 3 года. Межсервисный интервал стал вдвое больше – 20 тыс. км. Вдобавок ко всему, стоимость эксплуатации снизилась на 12-17% в сравнении с предшественниками.
Источник статьи: http://arendavlg.com/gaz/konstrukcionnye-osobennosti-i-tehnicheskie-harakteristiki-gazona-nekst-siti-next-city.html
ГАЗон NEXT City — грузовичок с двойной кабиной
Быстрый переход к разделам
В этом автомобиле семь посадочных мест: три спереди и четыре сзади. Существенно то, что для сидящих сзади есть отдельная дверь, открывающая вход-выход пассажирам второго ряда. Отметим и то, что места внутри кабины много и бригада из семи человек разместится в ней вполне комфортно. Пассажирам второго ряда есть куда поставить ноги, да и расстояние от спинки до коленок достаточно большое.
Угол наклона спинок второго ряда небольшой, тем не менее сами по себе они высокие, поэтому сидеть удобно. Для сидящих сзади предусмотрен свой плафон освещения, на стенке есть крючки для одежды каждого пассажира, а в потолке – стеклянный люк. И это все в штатной комплектации!
Удобно будет всем
Есть еще одна фишка: под каждым сидением имеется большая емкость, куда можно сложить инструмент и личные вещи. Для дальнобойщиков инженеры приготовили еще одну приятную мелочь. Спинки заднего ряда легко отстегиваются и опускаются вниз, для этого достаточно потянуть за специальную веревочку, после чего второй ряд превращается в полноценное спальное место.
Полезная опция кроется и в возможностях водительского сиденья. Например, если сидящий во втором ряду коллега спит и не хочется его тревожить, то сидящий сзади может выйти наружу не через правую дверь, а через водительскую. Достаточно всего лишь откинуть вперед спинку водительского сиденья.
Все-таки удобнее всего в этой машине передним седокам и особенно водителю. Диапазон настроек его сиденья здесь просто огромен. В максимальном удалении педали оказываются на таком расстоянии, что до них невозможно дотянуться ногами. Кроме того, сиденье имеет массу регулировок во всех направлениях. Сиденье можно не только приподнять или опустить, но и установить с наклоном. Пневмоподвеска сиденья также имеет регулировку. Руль регулируется по углу наклона с большим диапазоном. В дверях есть ниши для вещей, а на панели — ниша для полуторалитровой бутылки.
Пробуем ГАЗон NEXT City на ходу
После запуска двигателя вибрация появляется, но она минимальная. Спасибо конструкторам, основательно поработавшим над подвеской силового агрегата. Но главное, это, конечно же, подвеска самой кабины. Несмотря на то, что она здесь крупная, у нее очень энергоемкая резина, отчего вибрации практически не ощущается, несмотря на то, что мотор здесь чуть ли не пятилитровый.
Ремни безопасности — как у легковушки, задвигаются и выдвигаются очень легко. Имеется у них и регулировка по высоте. Тормоза – пневмогидравлические, для снятия машины с тормоза имеется специальный кран в виде рычага. При пустой машине трогаться с места лучше как на настоящем грузовике: со второй передачи, а не с первой. Машина начинает движение исключительно легко. Дизель очень мягкий, достаточно раскрутить его до 2500 об/мин, поставить рычаг КПП на третью передачу и можно разгоняться. После набора скорости можно переключить на четвертую, а затем и на пятую передачу. На тахометре 2500 – 2600 об/мин, больше и не надо.
С прежними поколениями этот грузовик даже и сравнивать не стоит. Эта машина совсем другая, а главная заслуга в этом принадлежит модульной схеме производства. Такой уровень комфорта в классе среднетоннажных грузовиков большая редкость и достигнут он благодаря тому, что весь его жилой модуль заимствован от миктроавтобуса Газель Некст, который сейчас очень популярна в России.
Да это же почти легковушка!
Грузовик обеспечивает комфорт даже на неровной дороге. Можно сказать, что по оснащению он близок к легковушкам. Здесь есть магнитола, USB-порт, есть даже круиз-контроль. Есть и прочие элементы комфорта, свойственные легковым машинам: ниши, различные выключатели, даже стеклоподъемники.
Да и по характеру движения машина схожа с легковушками. Если, к примеру, водитель снимет руки с руля, машина всё равно будет двигаться по прямой, не съезжая в сторону. Достаточно, если водитель будет время от времени слегка подруливать. Это говорит о поразительный стабильности движения машины, иначе говоря об отличной курсовой устойчивости.
Где есть курсовая устойчивость, там должна быть и неплохая управляемость. Проверим. Для этого попробуем проехать дорожную петлю одновременно ускоряя автомобиль. Цель: проверить, не начнет ли автомобиль рыскать, не придется ли водителю при этом усиленно подруливать. Заходим в поворот и видим, что никаких проблем не возникает, машина четко реагирует на поворот руля.
Обратная связь с дорогой
Здесь стоит интегральный усилитель руля. Это означает что и усилитель, и сам механизмом находятся в едином корпусе и усилие передается по другой кинематике, не той, что была раньше. Поэтому происходит очень четкое отслеживание дороги.
Несмотря на то, что подвеска здесь, как и у любого грузовика зависимая, руль не пустой и усилие оказывается точно дозированным. Водитель поворачивает руль и чувствует, как усилие на руле наполняется реакцией от дороги. Это означает, что водитель будет хорошо чувствовать дорогу, поэтому он не съедет на обочину, в случае, если он на что-то засмотрится. Как только водитель повернул руль, он тут же отреагирует должным образом.
Подвеска заслуживает особого внимания, так как здесь совсем другие рессоры. Они более длинные и с иной прогрессивной характеристикой. Особенно спереди, сзади они остались практически как на прежнем грузовике, но и там они модернизированные по обработке и по креплению. Поэтому машина движется по дороге ровно и плавно.
Ходить ГАЗон NEXT City обещает долго
Главное в этом автомобиле, конечно же, силовой агрегат. Это современный двигатель, даже по меркам мирового автомобилестроения. Нижневальный турбодизель, объемом 4,5 литра и мощностью 150 л.с. Причем, его легко можно форсировать, поскольку он создан с большим запасом возможностей ибо выпускается с расчетом на большой ряд автомобилей группы ГАЗ. Коробка передач вместе с мотором, то есть весь силовой агрегат, сможет пройти миллион километров, если не больше. А что для перевозчика нужно? Чтобы машина не ломалась и долго ходила. Долго будет ходить , значит он будет на ней зарабатывать. Поэтому на эту машину будет спрос.
Ёще одно положительное новшество — это тормоза. Они здесь все дисковые. Более того, есть система ABS, есть противобуксовочная система и пр. Словом, все что есть на современной легковушке, есть и на этом грузовике. К примеру, надо остановиться на скользкой дороге. Водитель наступает на педаль тормоза и машина останавливается как вкопанная. Тормозной путь есть, но он очень короткий.
Что отличает хорошую конструкцию плохой? В хорошей все продумано до мелочей, как в грузовике ГАЗон NEXT City. К примеру, чтобы поменять сгоревшую лампочку передней фары, нужно всего лишь открыть лючок. Не нужно снимать крылья, бампер, саму фару, открыл лючок и поменял. Так в этом автомобиле сделано и все остальное. Поэтому такая машина не может не понравиться.
Ложка дёгтя
Хотя ГАЗон NEXT City вполне современный автомобиль, есть в нем одна деталь, которая напоминает о связи с предыдущим поколением. Это торчащий из пола, криво изогнутый рычаг переключение передач. Сейчас на заводе ему готовят замену, как и всему механизму переключения передач. Вскоре рычаг сменит нормальный джойстик, как на всех иномарках, а нынешний рычаг уйдет в прошлое.
Источник статьи: http://nova-auto.ru/gazon-next-city/