- Схема подключения комбинации приборов, центрального замка и плафона кабины ГАЗон Next.
- Схема подключения комбинации приборов, центрального замка и плафона кабины ГАЗон Next.
- Схема подключения антиблокировочной системы тормозов (АБС) ГАЗон Next.
- Схема подключения антиблокировочной системы тормозов (АБС) ГАЗон Next.
- Особенности конструкции Газон Next с 2014 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Газон Next , прокачка тормозов Газон Next , схема тормозной системы Газон Next , ремонт тормозной системы Газон Next , неисправности тормозной системы Газон Next
- Особенности конструкции
- Модуль подготовки воздуха
- Тормозной кран обратного действия с ручным управлением
- Клапан быстрого оттормаживания
- Возможные неисправности клапана быстрого оттормаживания, их причины и способы устранения
- Двухсекционный тормозной кран
- Схема подключения системы управления двигателем ГАЗон Next (двигательная часть).
- Схема подключения системы управления двигателем ГАЗон Next (двигательная часть).
- Схема подключения системы управления двигателем ГАЗон Next (автомобильная часть).
- Схема подключения системы управления двигателем ГАЗон Next (автомобильная часть).
Схема подключения комбинации приборов, центрального замка и плафона кабины ГАЗон Next.
Схема подключения комбинации приборов, центрального замка и плафона кабины ГАЗон Next.
Другие статьи по комбинации приборов ГАЗон Next.:
Другие схемы ГАЗон Next:
Схема подключения.
1 – датчик аварийного давления (2 контур тормозов); 2 – датчик аварийного давления (1 контур тормозов); 3 – датчик аварийного давления (стояночный тормоз); 4 – модуль подготовки воздуха тормозной системы; 5 – датчик уровня охлаждающей жидкости; 6 – выключатель стояночного тормоза; 7 – датчик засорения воздушного фильтра; 8 – блок управления АБС; 9 – генератор; 10 – колодка (для кнопки запроса диагностики АБС); 11 – комбинация приборов; 12 – блок управления замками дверей; 13 – блок предохранителей; 14 – плафон кабины; 15 – плафон второго ряда сидений*; 16 – фонарь освещения подножки*; 17 – актуатор двери водителя; 18 – актуатор двери пассажира; 19 – актуатор двери второго ряда сидений; ХР:12/25 – колодка соединения жгута 12 (по двигателю) со жгутом 25 (по кабине); ХР:25/229-С – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 229 (по панели) серого цвета; ХР:25/229-Ч – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 229 (по панели) чёрного цвета; ХР:25/30 – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 30 (по раме); ХР:25/185 – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 185 (по полу); ХР:25/38 – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 38 (по крыше); ХР:229/805 – колодка соединения жгута 229 (по панели) со жгутом 805 (в левой двери); ХР:229/806 – колодка соединения жгута 229 (по панели) со жгутом 806 (в правой двери); ХР:229/185 – колодка соединения жгута 229 (по панели) со жгутом 185 (по полу); ХР:185/808 – колодка соединения жгута 185 (по панели) со жгутом 808 (в задней двери).
Колодка показана со стороны установки контактов.
Источник статьи: http://almarka.ru/shema-kombinacii-priborov-centralnogo-zamka-i-plafona-kabiny-gazon-next/
Схема подключения антиблокировочной системы тормозов (АБС) ГАЗон Next.
Схема подключения антиблокировочной системы тормозов (АБС) ГАЗон Next.
Другие схемы ГАЗон Next:
Схема подключения.
1 – блок управления АБС; 2 – клапан ASR; 3 – модулятор АБС передний; 4 – Y57; 5 – модулятор АБС задний правый; 6 – колодка (для кнопки запроса диагностики АБС); 7 – датчик скорости вращения переднего левого колеса; 8 – датчик скорости вращения переднего правого колеса; 9 – датчик давления «EBL»; 10 – датчик скорости вращения заднего левого колеса; 11 – датчик скорости вращения заднего правого колеса; 12 – комбинация приборов; 13 – колодка диагностики; 14 – выключатель ASR; 15 – датчик износа колодки заднего левого колеса; 16 – датчик износа колодки заднего правого колеса; 17– датчик износа колодки переднего правого колеса; 18 – датчик износа колодки переднего левого колеса; ХР:12/25 – колодка соединения жгута 12 (по двигателю) со жгутом 25 (по кабине); ХР:12/30 – колодка соединения жгута 12 (по двигателю) со жгутом 30 (по раме); ХР:25/229-С – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 229 (по панели) серого цвета; ХР:25/229-Ч – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 229 (по панели) чёрного цвета; ХР:25/229-9 – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 229 (по панели) 9-ти контактная.
Источник статьи: http://almarka.ru/shema-antiblokirovochnoj-sistemy-tormozov-abs-gazon-next/
Особенности конструкции Газон Next с 2014 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Газон Next , прокачка тормозов Газон Next , схема тормозной системы Газон Next , ремонт тормозной системы Газон Next , неисправности тормозной системы Газон Next
Особенности конструкции
Автомобиль оборудован тормозной системойWABCO с пневматическим двухконтурным приводом и дисковыми тормозами на всех колесах, антиблокировочной системой тормозов (АБС) и системой сигнализации предельного износа тормозных колодок.
Роль запасной системы выполняют тормоза передней и задней осей.
Стояночная тормозная система воздействует на дисковые тормоза задних колес за счет пружинных энергоаккумуляторов и приводится в действие ручным краном, установленным в кабине.
Схема рабочей тормозной системы автомобиля:
- сигнализатор аварийного падения давлении воздуха;
- манометры;
- сигнализатор актиблокировочной системы тормозов (АБС);
- сигнализатор включения стояночного тормоза;
- компрессор;
- модуль подготовки воздуха;
- ресиверы;
- ресиверы;
- ресиверы;
- датчик аварийного падения давления воздуха;
- датчик манометра;
- кран тормозной обратного действия;
- глушители шума;
- кран тормозной подпедальный;
- клапаны контрольного вывода;
- модулятор;
- датчик включения (СТС);
- двухмагистральный клапан;
- клапан быстрого оттормаживания;
- камера тормозная:
- камера тормозная с пружиннымэнергоаккумулятором;
- датчикАБС;
- датчикАБС;
- ротор АБС;
- ротор АБС;
- электронный блок АБС;
- датчики предельного износа колодок;
- сигнализатор износа колодок
- глушители шума;
Модуль подготовки воздуха
Модуль подготовки воздуха установлен в пневматических тормозных системах для осушения и очищения воздуха, поступающего от воздушного компрессора, для регулировки рабочего давления в тормозной системе, а также для разделения питающей магистрали на два основных и два дополнительных контура, с автоматическим отключением контура в случае его повреждения и сохранением запаса сжатого воздуха в неповрежденных контурах.
Обслуживание модуля подготовки воздуха заключается в замене сменного осушительного патрона, срок службы которого зависит только от степени загрязнения поступающего воздуха. Замену сменного патрона необходимо проводить через один год.
Осушительный патрон:
Замена патрона осушителя производится в следующем порядке:
- Очистить поверхность воздухоосушителя от грязи.
- Воздухоосушитель не должен находиться под давлением. Этого можно достичь, если наполнить систему сжатым воздухом до отключения регулятора давления или ослабить резьбовое соединение на штуцере подвода воздуха.
- Отвинтить осушительный патрон, поворачивая его против часовой стрелки.
- Очистить тряпкой поверхность корпуса, грязь ни в коем случае не должна попадать в полость с очищенным воздухом.
- При замене использовать только новый патрон и уплотнительное кольцо.
- Смазать уплотнения тонким слоем смазки ЦИАТИМ-221.
Новый осушительный патрон заворачивать усилием рук. Момент затяжки около 15 Н·м (1,5 кгс·м).
Примечание:
Номер ремонтного комплекта II17793.
Тормозной кран обратного действия с ручным управлением
Ручной тормозной кран предназначен для управления давлением в приводе стояночного тормоза и позволяет плавно изменять давление в камерах пружинных энергоаккумуляторов.
Ручной тормозной кран в обслуживании не нуждается.
Клапан быстрого оттормаживания
Клапан быстрого оттормаживания:
- крышка;
- диафрагма;
- уплотнительное кольцо
Клапан быстрого оттормаживания предназначен для уменьшения времени затормаживания стояночной тормозной системы путем ускорения выпуска воздуха из исполнительных механизмов за счет сокращения пути, проходимого сжатым воздухом при выпуске.
Аппарат не нуждается в обслуживании. Возможные неисправности клапана и способы их устранения перечислены ниже.
Примечание:
Номер ремонтного комплекта 100-3518109
Возможные неисправности клапана быстрого оттормаживания, их причины и способы устранения
Причина неисправности | Способ устранения |
Утечка сжатого воздуха по разъему крышки и корпуса | |
Дефект уплотнительного кольца | Заменить кольцо. |
Ослаблено крепление крышки | Затянуть винты. |
При подаче сжатого воздуха в вывод Iвоздух выходит в атмосферный вывод II | |
Дефект диафрагмы 2 | Заменить диафрагму |
Двухсекционный тормозной кран
Тормозной кран:
- выпускное окно;
- пружины;
- корпуса;
- уплотнительные кольца;
- клапаны;
- корпуса;
- пружины;
- упругий элемент;
- толкатель
- уплотнительные кольца;
- уплотнительные кольца;
- уплотнительные кольца;
- клапаны;
- уплотнительные кольца;
Тормозной кран предназначен для управления исполнительными механизмами рабочего тормоза автомобиля при двухконтурном тормозном приводе.
Обслуживание тормозного крана заключается в периодическом осмотре, проверке надежности крепления крана к автомобилю. Защитный резиновый чехол не должен иметь повреждений и должен быть надежно зафиксирован на корпусе крана.
Ниже приведены возможные неисправности и методы их устранения.
Примечание:
Номер ремонтного комплекта 100-3514109.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/gazon-next-2014-glava9-osobennosti-konstrukcii
Схема подключения системы управления двигателем ГАЗон Next (двигательная часть).
Схема подключения системы управления двигателем ГАЗон Next (двигательная часть).
Другие схемы ГАЗон Next:
Схема подключения.
1 – блок управления двигателем; 2 – датчик давления газа в баллонах; 3 – датчик температуры воздуха; 4 – датчик дифференциального давления; 5 – дроссельная заслонка; 6 – форсунка CNG1; 7 – форсунка CNG2; 8 – форсунка CNG3; 9 – форсунка CNG4; 10 – датчик давления и температуры масла; 11 – датчик давления и температуры воздуха перед заслонкой; 12 – датчик положения заслонки рециркуляции; 13 – свеча зажигания 1; 14 – свеча зажигания 2; 15 – свеча зажигания 3; 16 – свеча зажигания 4; 17– датчик давления и температуры газа в рейле; 18 – датчик числа оборотов коленчатого вала; 19 – датчик числа оборотов распределительного вала; 20 – датчик детонации; 21 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 22 – датчик давления воздуха; 23 – запорный клапан редуктора; 24 – датчик кислорода 2; 25 – датчик температуры ОГ; 26 – датчик кислорода 1; 27 – перепускной клапан ТКР; 28 – клапан ТКР; 29 – клапан рециркуляции; 30 – нагреватель воздуха 1.6 кВт; 31 – реле нагревателя воздуха; ХР:12/25 – колодка соединения жгута 12 (по двигателю) со жгутом 25 (по кабине); ХР:12/30 – колодка соединения жгута 12 (по двигателю) со жгутом 30 (по раме).
Источник статьи: http://almarka.ru/shema-sistemy-upravlenija-dvigatelem-gazon-next-dvigatelnaja-chast/
Схема подключения системы управления двигателем ГАЗон Next (автомобильная часть).
Схема подключения системы управления двигателем ГАЗон Next (автомобильная часть).
Другие схемы ГАЗон Next:
Схема подключения.
1 – аккумуляторные батареи; 2 – датчик скорости; 3 – датчик педали газа; 4 – кнопка (уменьшение) «Круиз-контроль»/«Отбор мощности»; 5 – стартер; 6 – блок предохранителей силовой; 7 – датчик температуры окружающего воздуха; 8 – переключатель «Круиз-контроль»/«Отбор мощности»; 9 – клавиша включения «Круиз-контроль»/«Отбор мощности»; 10 – дополнительное реле стартера; 11 – главное реле СУД; 12 – реле газовых клапанов; 13 – датчик сцепления; 14 – датчик торможения; 15 – блок управления АБС»; 16 – колодка диагностики; 17 – комбинация приборов; ХР:12/25 – колодка соединения жгута 12 (по двигателю) со жгутом 25 (по кабине); ХР:25/229-С – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 229 (по панели) серого цвета; ХР:25/229-Ч – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 229 (по панели) чёрного цвета; ХР:25/229-9 – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 229 (по панели) 9-ти контактная; ; ХР:25/30 – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 30 (по раме).
Источник статьи: http://almarka.ru/shema-sistemy-upravlenija-dvigatelem-gazon-next-avtomobilnaja-chast/