Самый большой сельскохозяйственный самосвал ГАЗон NEXT
Самосвал с трехсторонней разгрузкой ГАЗ-САЗ-250712
Самосвал — самый распространенный тип специальной техники, применяемый для перевозки сыпучих и навалочных грузов. По вариантам классификации выделяют самосвалы по грузоподъёмности: малые — до 2 тонн, средние – от 2 до 6 тонн, большой – от 7 до 14 т, и большегрузные — свыше 14 тонн; по виду перевозимого груза и сфере применения: кроме сельскохозяйственных и строительных – это так же карьерные и специализированные грузовики. Разделяют самосвалы и по типу – одиночные автомобили или с различными вариантами прицепов и полуприцепов. Кроме того, есть разделения по типу и направлению выгрузки (назад, бок, на три стороны), виду кузова, проходимости (заднеприводное или полноприводное шасси с формулами 4х4, 5х5, и т.п.).
На дорогах общего пользования мы чаще всего встречаем строительные самосвалы. В теплое время года, когда полным ходом идёт ремонт дорог, такие грузовики на больших скоростях везут щебень и асфальтную крошку, а так же вывозят удаляемый грунт с мест проведения дорожных и строительных работ. В зимнее время данная техника работает в коммунальной сфере – вывозится снег, доставляется песок.
А вот сельскохозяйственные самосвалы встречаются реже. Они предназначаются для сезонных работ: для дальних перевозок как правило используют автопоезда (самосвал+прицеп), для коротких перевозок одиночные самосвалы. Ко второму типу и относятся сельскохозяйственные самосвалы на шасси автомобилей Горьковского автомобильного завода. Такие грузовики работают в более тяжелых условиях: разбитые асфальтовые и грунтовые дороги, поля и луга, небольшие броды, территории с/х предприятий. При этом автомобили эксплуатируются не только для доставки сельхозпродуктов, но и часто так же удобрений, оборудования, скота, птицы, строительных материалов, выполняя роль универсального автомобиля.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/vladavto/samyi-bolshoi-selskohoziaistvennyi-samosval-gazon-next-5f4e337f101c162a056c257c
Самосвал ГАЗ-САЗ-2507
Самосвал на базе Газона-Некст используется для перевозки и выгрузки сыпучих грузов, строительных материалов и сельскохозяйственной продукции. Эксплуатируется на дорогах с твердым и грунтовым покрытием.
Преимущества шасси
- Дизельный двигатель ЯМЗ-534 с ресурсом 700 000 км и расходом топлива 13−18 л/100 км;
- Двухрядная семиместная кабина (Газон-фермер) в числе доступных модификаций;
- Версии на колёсах уменьшенного радиуса для городской эксплуатации (Сити);
- Рама с большим запасом прочности, конструкция с узлами от ведущих мировых производителей;
- Широкая сеть станций технического обслуживания.
Модификации
- С трёхсторонней разгрузкой, прямыми бортами и двухрядной кабиной — ГАЗ-САЗ-2507−01;
- С задней разгрузкой и скошенными бортами — ГАЗ-САЗ-25072;
- С задней разгрузкой, прямыми бортами и предварительным подъёмом платформы — ГАЗ-САЗ-2504−10.
Кузов
Самосвальные платформы на шасси ГАЗ-C41R13 и ГАЗ-C42R33 поднимаются посредством телескопического гидроцилиндра, состоящего из трёх выдвижных звеньев. Управление платформой происходит дистанционно из кабины водителя. Борта у самосвалов САЗ откидные: у трёхсторонних откидываются все три борта, у модификаций с задней разгрузкой — только задний борт. Спецтехника может дополнительно комплектоваться надставными бортами и тентом для защиты груза от рассыпания.
Характеристики
Масса перевозимого груза, кг: | |
— б ез надставных бортов | 4370 |
— с надставными бортами | 4590 |
Угол опрокидывания, град. | |
— назад | 50 |
— на бок | 45 |
Объем платформы, куб. м 3 | |
— по основным бортам | 5 |
— по надставным бортам | 10 |
Внутренние размеры платформы, мм | |
— длина | 3516 |
— ширина | 2280 |
— высота | 620 |
Габаритные размеры, мм | |
— длина | 6475 |
— ширина | 2755 |
— высота | 2350 |
Комплектация
В стандартную комплектацию самосвала на шасси Газона-Некст входят: круиз-контроль, ABS + ASR (противобуксовочная система с функцией отключения), центральный замок, сигнализатор открытого положения двери, электростеклоподъёмники, рулевая колонка с регулировкой по высоте, ГУР, бортовой компьютер, регулируемое освещение приборной панели, подогрев зеркал, держатели для пластиковых бутылок (4 шт.), подстаканники, ящик вещевой, карман для хранения документов формата А4 и мелких вещей, ниши для хранения мелких вещей, подрессоренное водительское сиденье «Стандарт» (с подлокотником, раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки, подголовники сидений, аудиоподготовка (антенна, провода, динамики), салонный фильтр, система отопления и вентиляции, стабилизаторы передней и задней подвески, полноразмерное запасное колесо, утеплитель радиатора, комплект инструментов, отделения для хранения инструмента (в подножках дверей), прикуриватель, пепельница, индикатор износа тормозных колодок, блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона, подготовка под подключение тахогрофа (место + провод). Все двухрядные кабины идут с потолочным люком и дополнительным отопителем.
Цена указана за модель с трёхместной кабиной и кузовом с трёхсторонней разгрузкой, без учёта доставки.
Сервис
Производитель базового автомобиля Газон-Некст даёт гарантию 3 года или 150 000 км пробега (что истечёт ранее). Гарантийное и постгарантийное обслуживание производится на сервисных станциях, расположенных на всей территории России и СНГ. Гарантийный срок на самосвальную платформу — 1 год, предоставляется ОАО САЗ.
Подобрать технику ГАЗ
C удовольствием поможем решить ваши задачи при помощи техники ГАЗ. Расскажем о льготных программах.
Источник статьи: http://gazavtomir.ru/catalogue/spectehnika/samosvaly/gaz-saz-2507
Самосвал ГАЗон NEXT
Назначение | Самосвал ГАЗон NEXT предназначается для перевозки и механизированной разгрузки различного рода сельскохозяйственной продукции, а также сыпучих строительных материалов веслом до 4520 кг., по дорогам с твердым покрытием и без покрытия | |
Описание | Особая конструкция позволяет переворачивать кузов вместе с содержимым. Самосвал «ГАЗон NEXT» оснащён современной самосвальной установкой. Она наделяет грузовик возможностью разгрузки в трёх направлениях, также доступна версия с одним типом разгрузки — назад (строительный). | |
Функциональность | Высокая функциональность, экономичность и маневренность делают «ГАЗон NEXT» прекрасной заменой более тяжёлым автомобилям. | |
Надежность | Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. Испытания наиболее значимых узлов и агрегатов проводились совместно с иностранными поставщиками. | |
Безопасность | Активная и пассивная безопасность — это целый комплекс технических решений: строго выверенная геометрия кузова, мощная рама, системы ABS, ASR, EBD. Именно совокупность этих факторов в итоге создает хороший, надежный и безопасный автомобиль. | |
Комфорт | В салоне — как дома. Именно так должен чувствовать себя водитель, для которого автомобиль не просто средство передвижения, а рабочее место. Именно так чувствует себя каждый, кто садится за руль нового Next. От размера кабины до аудиосистемы — здесь все продумано особенно тщательно. | |
Выгода | Низкая первоначальная стоимость, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль. Улучшенная конструкция и увеличенный ресурс позволят ГАЗон Next сохранить высокую остаточную стоимость на вторичном рынке. | |
Дополнительные опции | надставные борта, тент | |
Модификация шасси | Универсальная | CITY |
погрузочная высота — 1300 мм. | погрузочная высота — 1165 мм. | |
| ||
Характеристики грузовой платформы | ||
Направление разгрузки | 3-х сторонняя | односторонняя разгрузка (назад) |
Длина, мм. | 3516 | 2853 |
Ширина, мм. | 2280 | 2260 |
Высота (с надставными бортами), мм. | 620 (1425) | 635 (1050) |
Объем платформы, м.³ | 5 (11,4) | 4,1 (6,8) |
Грузоподъемность, кг. | 4520 | 3925 |
Угол опрокидывания платформы назад, град | 50 | 50 |
Угол опрокидывания платформы в бок, град | 45 | — |
Управление самосвальной установкой | из кабины | |
Привод | от коробки отбора мощности через карданный вал | |
ОБЩИЕДАННЫЕ | ||
Колесная формула | 4х2 | |
Тип привода | Задний | |
Кооличество мест | 2+1 | |
Пассажировместимость | 2 | |
Полная масса, кг | 8700 | |
Колея передних колес, мм | 1740 | |
Колея задних колес, мм | 1690 | |
Дорожный просвет, мм | 253 | 189 |
Минимальный радиус разворота, м | 7,9 | |
Максимальная скорость , км/ч | 105 | |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||
Длина, мм. | 6410 | |
Ширина, мм. | 2755 | |
Высота (по кабине), мм. | 2400 | |
Колесная база, мм. | 3770 | |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Марка | ЯМЗ (Ярославский моторный завод) | |
Модель | ЯМЗ-53443 | |
Тип | Дизельный | |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 124,2 (168,9) | |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 490 (49,9) | |
Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||
60 км/ч | 14,3 | |
80 км/ч | 19,3 | |
Емкость топливного бака, л. | 105 | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая с синхронизатором на 2,3,4 и 5 передачах | |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,5 | Гипоидная, передаточное число – 3,9 |
Главная передача | ||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Колеса | Дисковые не разборные 6.75х19.5 | Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом |
Шины | 245/70R19.5 (бескамерные) | Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) |
ПОДВЕСКА | ||
передняя | Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, установленные на передней оси автомобиля | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рулевой механизм с ГУР | Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | |
Тормозные механизмы задних колес | Дисковые | |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |
Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес | |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом | |
Номинальное напряжение, В | 12 | |
Аккумуляторная батарея | 2 шт. (6СТ-110) |
Создайте абонента с этим номером.
Запустите WhatsApp и создайте новый чат
Создайте абонента с этим номером.
Запустите Viber и создайте новый чат
Источник статьи: http://www.avtogaz.ru/car/samosval-gazon-next/characteristics/