Газон некст садко размеры

Содержание
  1. ГАЗ «Садко Некст» 4х4: технические характеристики
  2. Дело ГАЗ-66 живёт и побеждает!
  3. Модификации ГАЗ «Садко Некст»
  4. Экстерьер
  5. Кабина «ГАЗ Садко Некст»
  6. Особенности конструкции и новые технологические решения
  7. Показатели грузоподъёмности и массы
  8. Двигатель ГАЗ «Садко Некст»
  9. Трансмиссия ГАЗ «Садко Next»
  10. Технические характеристики в цифрах
  11. Стоимость ГАЗ «Садко Некст»
  12. Обзор новинки автомобилей ГАЗ Садко Next
  13. Преимущества
  14. Уникальная проходимость
  15. Усиленная раздаточная коробка part-time
  16. Понижающая передача
  17. Режим отбора мощности
  18. Самоблокирующий дифференциал
  19. Подкачка воздуха на панели приборов
  20. Дизельный двигатель ЯМЗ-534
  21. Комфорт и удобство
  22. Надежность и безопасность
  23. Полностью пневматическая тормозная система
  24. Современные технические решения
  25. Богатая базовая комплектация
  26. Возможность опциональной установки
  27. Технические характеристики
  28. Спортивный опыт Садко NEXT

ГАЗ «Садко Некст» 4х4: технические характеристики

Дело ГАЗ-66 живёт и побеждает!

Среднетоннажный полноприводной грузовик ГАЗ «Садко Некст» сменил «на посту» своего предшественника-ветерана – ГАЗ-33081 «Садко» – машину, которая ещё застала эпоху грузовиков с бензиновыми карбюраторными двигателями. Преемник с приставкой «Next» изменился к лучшему не только в плане дизайна экстерьера и интерьера. Он оснащён более выносливым и грузоподъёмным шасси, модернизированной подвеской, намного более комфортабельной кабиной. Новый ГАЗовский грузовик повышенной проходимости в целом стал заметно современней и «продвинутей» не только внешне, но и в техническом плане.

«Садко Next», впервые представленный широкой общественности в начале лета 2014 года, предполагалось запустить в серийное производство через год, летом 2015-го. Однако впоследствии экономические реалии вынудили отодвинуть этот срок, в конечном итоге, до второго полугодия 2018 года, «при условии наличия достаточного количества заказов». Но и тогда спроса на эту модель не последовало, и планы поставить её на конвейер были снова отодвинуты на год вперёд.

Модификации ГАЗ «Садко Некст»

  • C41A33 — стандарт;
  • C41A13 — укороченный;
  • C42A33 — стандартный, с двухрядной дубль-кабиной.

На шасси обновлённого полноприводного грузовика Горьковского автозавода есть возможность устанавливать несколько десятков видов специализированной техники, начиная с вахтового автобуса и заканчивая бурильно-крановой машиной.

Экстерьер

Полноприводной грузовик ГАЗ «Садко Некст» максимально унифицирован с модельным рядом «ГАЗон Next», и это заметно с первого взгляда. Цельнометаллические кабины «Садко» и «ГАЗона» совершенно идентичны, за исключением бампера: на полноприводном автомобиле он более мощный и расположен повыше, что является совсем не лишним решением для поездок по бездорожью. В остальном это та же самая кабина и такое же оперение: с аэродинамичными контурами, заметно «заваленным» назад ветровым стеклом и массивной широкой решёткой радиатора. Галогенная оптика грузовика – современные и стильные блок-фары; его крылья выполнены из ударопрочного пластика.

Кабина «ГАЗ Садко Некст»

По бокам кабины располагаются широкие ступени, дополненные компактными «ступеньками-петлями». На капоте и крыше ГАЗовских грузовиков-среднетоннажников выполнены аэродинамические штампы, а двери имеют значительную площадь остекления, положительно влияющую на обзорность с места водителя. Доступ в салон у грузовика «Садко Next» гораздо более удобный, чем у предыдущей модели, дверные проёмы очень широкие и просторные.

Интерьер самой кабины аналогичен «ГАЗоновскому», «ГАЗелевкому» и «Ураловскому» (все – с приставкой «Некст»): такой же спокойный, вполне привлекательный и современный. Эта унифицированная кабина «Группы ГАЗ» обладает солидным запасом свободного пространства, хорошей эргономикой, обилием ниш для хранения различных мелких вещей (в том числе, присутствуют и подстаканники/подбутыльники). Пластик, которым отделан салон, достаточно хороший по качеству. Он имеет приятную на ощупь текстуру, а также не бликует на солнце.

Эргономика продумана до мелочей: все нужные органы управления находятся под рукой. А три посадочных места в базовом исполнении (C41A23), либо семь кресел в версии с двухрядной кабиной (C42F43) исключительно удобны и комфортны. Подрессоренное водительское кресло имеет поясничный подпор и шесть видов регулировок. В семиместном исполнении кабину грузовика «Садко Next» есть возможность доукомплектовать задним раскладным диваном (дополнительная опция). Он легко трансформируется в просторное спальное место.

Особенности конструкции и новые технологические решения

В грузовике «Садко Некст» 4х4 Горьковский автомобильный завод воплотил целый ряд технических и технологических новинок (по сравнению с машинами предыдущего поколения). Этот автомобиль оснащён усиленной раздаточной коробкой, с функцией отбора мощности, укрепленными рамой и подвесками (как задней, так и передней), с улучшенной геометрией. Внутри рамы появились усилитель лонжерона и вкладной задний кронштейн. Для монтирования буксирных устройств и бампера добавлена оригинальная поперечина в торцевой части. Рама полностью приспособлена для работы в дорожных и внедорожных условиях нашей страны и рассчитана на увеличенную нагрузку. Кроме того, рама ГАЗ «Садко Next» проходит антикоррозионную катафеозную обработку.

Читайте также:  Топ лопат для огорода

Подвеска имеет резино-металлические шарниры (в них заделаны концы рессор). Она дополнена гидравлическими телескопическими амортизаторами «Tenneco» двухстороннего действия с увеличенным ходом штока. И спереди, и сзади применяются стабилизаторы поперечной устойчивости.

Здесь присутствует пневмо-гидравлическая система торможения, с возможностью отключения антиблокировочной системы; необслуживаемая карданная передача и шины с улучшенной несущей способностью. В отличие от «ГАЗон Некст», у «Садко» задние колёса с двухскатной ошиновкой, а не односкатной.

Реализованная на автомобиле пневматическая тормозная система, в целом, идентична «Валдаевской». Она рассчитана на работу с транспортным средством полной массой до одиннадцати тонн. Эта тормозная система отличается исключительной эффективностью и большим запасом мощности. Она требует малого усилия на педали, характеризуется высокой надёжностью, в частности, успешно срабатывает даже при небольшой разгерметизации.

Тормозная система «Садко Next» снабжена пневмогидравлическим приводом управления, вакуумным усилителем, а также возможностью отключения ABS. На всех колёсах этого полноприводного грузовика устанавливаются барабанные тормозные механизмы. «Вездеходные» шины устанавливаются на18-дюймовые стальные колёсные диски.

Как и новый «ГАЗон», «Садко Некст» комплектуется многими узлами и компонентами от известнейших мировых производителей автодеталей: «ZF» / «Sachs» (рулевое управление, гидроусилитель руля и сцепление), LUK (гидравлический привод сцепления), «SKF» (подшипники, системы смазки), «Oerlikon Graziano» (компоненты трансмиссии), «Rubena» (резинотехнические компоненты), «Simrit» (уплотнители), «Spicer» (карданная передача), «CSA» (регулируемая рулевая колонка), «Tenneco» (амортизаторы), «Wabco» (тормозная система), «Takata» (ремни безопасности), «Delphi» (климатическая система и система вентиляции), «Edscha» (дверная арматура), «Brose» (электростеклоподъёмники), «Kiekert» (замки дверей). Это ещё не полный список импортных составляющих. Не обязательно всё это – ввезённый из-за рубежа товар, есть и выпущенные у нас по лицензии продукты.

Интегральный рулевой механизм от ZF информативен и удобен, и, что важно – он обеспечивает точность управления и стабильную прямолинейность при движении по дорогам с различным покрытием, или совсем без оного. Для удобства рулевая колонка CSR регулируется по высоте. Немаловажная деталь: все компоненты данного рулевого механизма – необслуживаемые. Оптимальными можно назвать диаметр и сечение рулевого колеса, а также число оборотов от упора до упора – 4,2.

В базовой модификации грузовика ГАЗ «Садко Некст» предусмотрены отопитель салона, аудиоподготовка на два динамика, система подкачки колёс и две аккумуляторные батареи ёмкостью по 110 Ампер-часов каждая.

Показатели грузоподъёмности и массы

Для транспортировки грузов ГАЗ «Садко Next» укомплектован металлической платформой с откидными металлическими бортами, которая может оборудоваться съёмным каркасным тентом. Штатная грузоподъёмность полноприводного ГАЗ «Садко Next» составляет три тонны. Относительно немного. Однако, если припомнить технические характеристики самого массового и известного предшественника «Садко Некст» – ГАЗ-66, то увеличение данного показателя составило целую тонну – 1000 килограммов. Полная масса грузовика ГАЗ «Садко Next» установлена на уровне 6,85 тонн, а нагрузка по осям составляет: 3,05 тонны на переднюю, и 3,8 тонн – на заднюю ось. Вариант грузовика с укороченной базой имеет снаряжённую массу 3,9 тонн, с со стандартной базой – 4,31 тонны.

Двигатель ГАЗ «Садко Некст»

«Сердцем» грузовика ГАЗ «Садко Некст» является современный рядный дизель модели ЯМЗ-5344, который соответствует требованиям экологического стандарта «Евро-4». Это четырёхцилиндровый мотор, совокупный рабочий объём которого составляет 4,43 литра, оборудованный системой непосредственного впрыска топлива «Common Rail», а также турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Мощность этого отечественного дизеля составляет 148,9 л.с. (или 109,5 кВт), при 2300 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент данного двигателя – 490 Н.м – развивается при 1200 оборотах в минуту и удерживается вплоть до 2100 оборотов в минуту. Ярославский дизельный мотор «ЯМЗ-5344» — это самый современный отечественный мотор. Он имеет расширенные настройки мощности, и для использования на «ГАЗонах Некст» и «Садко Некст» с него сняли самый минимум: 149 л.с. (и это при том, что потенциал данного силового агрегата составляет 300 л.с.).

Читайте также:  Как оформить летнюю клумбу

Данный двигатель отличается очень небольшим уровнем шумов и вибраций при движении автомобиля. «Бош»евская топливная аппаратура «Коммон Рэйл» является адаптированной для работы на российском дизтопливе и обеспечивает стабильно уверенный запуск двигателя в условиях отрицательных температур. Бортовая электросеть имеет напряжение 12V.

Трансмиссия ГАЗ «Садко Next»

Коробка переключения передач данного двигателя – безальтернативная: пятиступенчатая синхронизированная «механика», созданная с широким применением комплектующих импортного производства (сальники, подшипники и синхронизаторы). С двигателем КПП взаимодействует посредством однодискового сухого сцепления «Sachs» / «ZF», с гидравлическим приводом управления.

Надо сказать, что ГАЗовская 5-ти ступенчатая КПП, применённая на данной модели, подверглась значительной модернизации. В минувшие годы данный узел вызывал немало нареканий потребителей, и при заводской гарантии в 150 тысяч километров довольно разорительно воздействовал на весь ГАЗовский сервис. В новом варианте были изменены форма и конструкция корпуса КПП, увеличилась толщина шестерёнок, в проблемных местах были применены составляющие импортного производства – от компаний «Rubena», «SKF», «Cerlikon».

Технические характеристики в цифрах

  • Длина – от 6,29 м до 7,04 м (с двухрядной кабиной), 7,29 м (с лебёдкой).
  • Колёсная база – 3,77 м или 4,515 м.
  • Ширина – 2,335 (по грузовой платформе); 2,755 (с учётом боковых зеркал заднего вида).
  • Высота – 2,6 м (по кабине); 2,8 м (по тенту).
  • Дорожный просвет – 315 мм (под картером заднего моста).
  • Погрузочная высота грузовой платформы – 1,35 м.
  • Снаряжённая масса автомобиля – от 3,9 до 4,31 т.
  • Максимальная полная масса (в любой из модификаций) – 6,85 т.

Стоимость ГАЗ «Садко Некст»

Конкретная фактическая стоимость грузовика ГАЗ «Садко Next» будет известна не ранее начала его мелкосерийного производства, которое отодвинуто на вторую половину 2019-го года. По состоянию на осень 2018 года очевидно, что начальная цена на автомобиль данной модели находится на уровне двух с небольшим миллионов рублей.

Конкретная стоимость ГАЗовского полноприводного грузовика нового поколения будет зависеть от выбранной модификации шасси, кабины, комплектации, дополнительно оборудования и, конечно же, надстройки, которая будет устанавливаться на шасси «Садко Некст».

Источник статьи: http://trucksreview.ru/gaz/gaz-sadko-nekst-4h4-tehnicheskie-harakteristiki.html

Обзор новинки автомобилей ГАЗ Садко Next

гарантия от сквозной коррозии

Представитель нового поколения знаменитой линейки внедорожников марки «ГАЗ» сочетает уникальную проходимость с высоким уровнем комфорта, расширенной функциональностью и современными техническими решениями.

Автомобиль обладает огромным внедорожным потенциалом и популярен среди добывающих компаний и геологических предприятий, которые работают не только в лесной и сельской местности, но и в пустынях, горных районах и даже джунглях.

Преимущества

преодоление водных преград

угол преодоления подъема

возможность буксировки прицепа

Уникальная проходимость

Усиленная раздаточная коробка part-time

Автомобиль укомплектован усиленной раздаточной коробкой part-time с электропневматическим приводом. Распределяет крутящий момент по ведущим мостам таким образом, чтобы обеспечивалась наилучшая проходимость автомобиля.

Понижающая передача

Преодолевать наиболее труднопроходимые участки помогает понижающая передача. Управление включением полного привода и понижающей передачи осуществляется на панели приборов.

Режим отбора мощности

Возможность применения коробки отбора мощности как на КПП, так и на раздаточной коробке, позволяет одновременно устанавливать лебедку и большое количество специальных надстроек.

Самоблокирующий дифференциал

Самоблокирующий дифференциал не требует дополнительных усилий водителя, повышает проходимость автомобиля и обеспечивает хорошую управляемость при движении по дорогам с разным покрытием.

Подкачка воздуха на панели приборов

Благодаря возможности подкачки воздуха от компрессора на панели приборов система сохраняет работоспособность даже при небольшой разгерметизации. Предусмотрена возможность отбора воздуха для различных надстроек, подкачки шин и подключения тормозной системы прицепа.

Читайте также:  Неукрывной виноград для беседок

Дизельный двигатель ЯМЗ-534

Всегда в движении!

Высокоэластичный дизельный двигатель ЯМЗ-534 позволяет двигаться с высоким моментом на минимальной скорости.

максимальный крутящий момент

Комфорт и удобство

Дистанционный привод КПП вынесен на приборную панель для удобства водителя.

Пятиступенчатая КПП ГАЗ не создает дополнительных шумов. Снижены вибрации на рукоятке переключения передач.

Передачи переключаются мягко и плавно. Повышена четкость включения при одновременном уменьшении ходов рукоятки.

Новый «Садко» оснащен просторной трехместной кабиной NEXT с подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой.

Интегральное рулевое управление обеспечивает хорошую управляемость и плавность хода.

Множество ниш, ящиков и отделений (в панели приборов, за стенкой подножки и под сиденьем водителя) позволяют иметь под рукой все необходимое в пути.

Грузопассажирская модификация оборудована двухрядной кабиной, рассчитанной на семь мест. Уже в базовом исполнении предусмотрена возможность трансформации заднего ряда сидений в спальное место.

Подключение переднего привода и понижающей передачи осуществляется кнопками на панели приборов.

Возможность подкачки воздуха на панели приборов.

Климатическая система обеспечивает отличные показатели по охлаждению и подогреву салона, а также оттаиванию лобового стекла, вытяжная вентиляция и салонный фильтр очищают воздух в кабине. Опционально можно установить кондиционер.

Надежность и безопасность

Полностью пневматическая тормозная система

Обеспечивает эффективное торможение с небольшим усилием на педаль.

Современные технические решения

85% автоматизации на ключевых участках

100 роботов немецкого производства KUKA

Интеллектуальная управляющая система с механизмом обратной связи

Самый высокотехнологичный в России окрасочный комплекс Eisenmann

Богатая базовая комплектация

Потолочная консоль с удобными нишами

Круиз-контроль с функцией регулировки оборотов двигателя на холостом ходу

Подрессоренное сиденье водителя с подлокотником

Возможность опциональной установки

Воздухозаборника для преодоления водных препятствий глубиной до 1,2м

Второго топливного бака объемом 95 л

2DIN магнитолы с управлением на руле

Тягово-сцепного устройства для возможности буксировки прицепа до 2650 кг

Технические характеристики

Полная масса, кг 6850 Масса снаряженного автомобиля с бортовой платформой (с тентом, с запасным колесом, инструментом, заправкой), кг 4400/4590* Максимальная технически допустимая масса, кг – переднюю ось, кг 3200 – заднюю ось, кг 4200 Дорожный просвет, мм 315 Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 95 Габаритные размеры, мм – длина (для автомобиля с лебедкой) 6530 – ширина (по зеркалам) 2620 – высота по кабине/тенту 2655/ 2800 Колесная база, мм 3770 Максимальная масса прицепа, кг 2650 Двигатель (марка, тип) ЯМЗ-53443
Дизельный, с турбонаддувом и охладителем
наддувочного воздуха Рабочий объем цилиндров, л 4,43 Степень сжатия 17,5±0,6 Максимальная мощность, кВт (мин-1)/число оборотов, об.мин. 109,5 (148,9 л.с.)/2300 Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) 490 (1200-2100) Коробка передач механическая, пятиступенчатая Колеса 228Г-457 Шины 12.00R18 Рулевое управление Интегральный рулевой механизм с гидроусилителем руля Рулевая колонка регулируемая Рабочая тормозная система двухконтурная с раздельным торможением осей, с пневматическим приводом с ABC Тормозные механизмы: – передних колес барабанные – задних колес барабанные Тормозные механизмы: Номинальное напряжение бортовой электросети 12В Аккумуляторная батарея 2х110 Ач Кабина из цельного металла Число мест 2+1

Спортивный опыт Садко NEXT

«Стихия Садко» — бездорожье, пески, болота, распутица, что по достоинству оценили специалисты, использующие в работе высокопроходимую технику: нефтяники, газовики, геологи.

Это подтверждается и достойными выступлениями Садко NEXT в многодневных ралли-рейдах мирового уровня. Так, в январе 2019 года нижегородские грузовики в составе команды «ГАЗ рейд спорт» успешно прошли марафон Africa Eco Race, который называют «настоящий Дакаром». В течение двух недель машины рвались к финишу, преодолевая каменистые плато, коварные пески Сахары, зыбкие дюны, броды, солончаки.

Тестируя узлы и агрегаты в боевой обстановке, выжимая из машин максимум, гонщики выступают со своими предложениями об улучшении технических характеристик автомобиля.

Источник статьи: http://azgaz.ru/special/innovations/sadko/

Оцените статью