Газон некст с полным приводом

Содержание
  1. Обзор новинки автомобилей ГАЗ Садко Next
  2. Преимущества
  3. Уникальная проходимость
  4. Усиленная раздаточная коробка part-time
  5. Понижающая передача
  6. Режим отбора мощности
  7. Самоблокирующий дифференциал
  8. Подкачка воздуха на панели приборов
  9. Дизельный двигатель ЯМЗ-534
  10. Комфорт и удобство
  11. Надежность и безопасность
  12. Полностью пневматическая тормозная система
  13. Современные технические решения
  14. Богатая базовая комплектация
  15. Возможность опциональной установки
  16. Технические характеристики
  17. Спортивный опыт Садко NEXT
  18. Автомобиль Садко NEXT 4х4
  19. Характеристики
  20. Габаритные размеры
  21. Видео
  22. Функциональность
  23. Заголовок
  24. GAZ Connect Цифровые сервисы
  25. Клиентские программы
  26. Внедорожник ГАЗ Садко Next
  27. Садко NEXT: комплектации и цены
  28. Оборудование новой модели
  29. Технические характеристики ГАЗон «Садко Некст»
  30. Газ Садко Next 4х4 бортовой
  31. Экстерьер
  32. Кабина «ГАЗ Садко Некст»
  33. Внутренне оснащение кабины
  34. Трансмиссия ГАЗ «Садко Next»
  35. Особенности конструкции и новые технологические решения

Обзор новинки автомобилей ГАЗ Садко Next

гарантия от сквозной коррозии

Представитель нового поколения знаменитой линейки внедорожников марки «ГАЗ» сочетает уникальную проходимость с высоким уровнем комфорта, расширенной функциональностью и современными техническими решениями.

Автомобиль обладает огромным внедорожным потенциалом и популярен среди добывающих компаний и геологических предприятий, которые работают не только в лесной и сельской местности, но и в пустынях, горных районах и даже джунглях.

Преимущества

преодоление водных преград

угол преодоления подъема

возможность буксировки прицепа

Уникальная проходимость

Усиленная раздаточная коробка part-time

Автомобиль укомплектован усиленной раздаточной коробкой part-time с электропневматическим приводом. Распределяет крутящий момент по ведущим мостам таким образом, чтобы обеспечивалась наилучшая проходимость автомобиля.

Понижающая передача

Преодолевать наиболее труднопроходимые участки помогает понижающая передача. Управление включением полного привода и понижающей передачи осуществляется на панели приборов.

Режим отбора мощности

Возможность применения коробки отбора мощности как на КПП, так и на раздаточной коробке, позволяет одновременно устанавливать лебедку и большое количество специальных надстроек.

Самоблокирующий дифференциал

Самоблокирующий дифференциал не требует дополнительных усилий водителя, повышает проходимость автомобиля и обеспечивает хорошую управляемость при движении по дорогам с разным покрытием.

Подкачка воздуха на панели приборов

Благодаря возможности подкачки воздуха от компрессора на панели приборов система сохраняет работоспособность даже при небольшой разгерметизации. Предусмотрена возможность отбора воздуха для различных надстроек, подкачки шин и подключения тормозной системы прицепа.

Дизельный двигатель ЯМЗ-534

Всегда в движении!

Высокоэластичный дизельный двигатель ЯМЗ-534 позволяет двигаться с высоким моментом на минимальной скорости.

максимальный крутящий момент

Комфорт и удобство

Дистанционный привод КПП вынесен на приборную панель для удобства водителя.

Пятиступенчатая КПП ГАЗ не создает дополнительных шумов. Снижены вибрации на рукоятке переключения передач.

Передачи переключаются мягко и плавно. Повышена четкость включения при одновременном уменьшении ходов рукоятки.

Новый «Садко» оснащен просторной трехместной кабиной NEXT с подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой.

Интегральное рулевое управление обеспечивает хорошую управляемость и плавность хода.

Множество ниш, ящиков и отделений (в панели приборов, за стенкой подножки и под сиденьем водителя) позволяют иметь под рукой все необходимое в пути.

Грузопассажирская модификация оборудована двухрядной кабиной, рассчитанной на семь мест. Уже в базовом исполнении предусмотрена возможность трансформации заднего ряда сидений в спальное место.

Подключение переднего привода и понижающей передачи осуществляется кнопками на панели приборов.

Возможность подкачки воздуха на панели приборов.

Климатическая система обеспечивает отличные показатели по охлаждению и подогреву салона, а также оттаиванию лобового стекла, вытяжная вентиляция и салонный фильтр очищают воздух в кабине. Опционально можно установить кондиционер.

Надежность и безопасность

Полностью пневматическая тормозная система

Обеспечивает эффективное торможение с небольшим усилием на педаль.

Современные технические решения

85% автоматизации на ключевых участках

100 роботов немецкого производства KUKA

Интеллектуальная управляющая система с механизмом обратной связи

Самый высокотехнологичный в России окрасочный комплекс Eisenmann

Богатая базовая комплектация

Потолочная консоль с удобными нишами

Читайте также:  Как правильно высадить помидоры в парник

Круиз-контроль с функцией регулировки оборотов двигателя на холостом ходу

Подрессоренное сиденье водителя с подлокотником

Возможность опциональной установки

Воздухозаборника для преодоления водных препятствий глубиной до 1,2м

Второго топливного бака объемом 95 л

2DIN магнитолы с управлением на руле

Тягово-сцепного устройства для возможности буксировки прицепа до 2650 кг

Технические характеристики

Полная масса, кг 6850 Масса снаряженного автомобиля с бортовой платформой (с тентом, с запасным колесом, инструментом, заправкой), кг 4400/4590* Максимальная технически допустимая масса, кг – переднюю ось, кг 3200 – заднюю ось, кг 4200 Дорожный просвет, мм 315 Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 95 Габаритные размеры, мм – длина (для автомобиля с лебедкой) 6530 – ширина (по зеркалам) 2620 – высота по кабине/тенту 2655/ 2800 Колесная база, мм 3770 Максимальная масса прицепа, кг 2650 Двигатель (марка, тип) ЯМЗ-53443
Дизельный, с турбонаддувом и охладителем
наддувочного воздуха Рабочий объем цилиндров, л 4,43 Степень сжатия 17,5±0,6 Максимальная мощность, кВт (мин-1)/число оборотов, об.мин. 109,5 (148,9 л.с.)/2300 Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) 490 (1200-2100) Коробка передач механическая, пятиступенчатая Колеса 228Г-457 Шины 12.00R18 Рулевое управление Интегральный рулевой механизм с гидроусилителем руля Рулевая колонка регулируемая Рабочая тормозная система двухконтурная с раздельным торможением осей, с пневматическим приводом с ABC Тормозные механизмы: – передних колес барабанные – задних колес барабанные Тормозные механизмы: Номинальное напряжение бортовой электросети 12В Аккумуляторная батарея 2х110 Ач Кабина из цельного металла Число мест 2+1

Спортивный опыт Садко NEXT

«Стихия Садко» — бездорожье, пески, болота, распутица, что по достоинству оценили специалисты, использующие в работе высокопроходимую технику: нефтяники, газовики, геологи.

Это подтверждается и достойными выступлениями Садко NEXT в многодневных ралли-рейдах мирового уровня. Так, в январе 2019 года нижегородские грузовики в составе команды «ГАЗ рейд спорт» успешно прошли марафон Africa Eco Race, который называют «настоящий Дакаром». В течение двух недель машины рвались к финишу, преодолевая каменистые плато, коварные пески Сахары, зыбкие дюны, броды, солончаки.

Тестируя узлы и агрегаты в боевой обстановке, выжимая из машин максимум, гонщики выступают со своими предложениями об улучшении технических характеристик автомобиля.

Источник статьи: http://azgaz.ru/special/innovations/sadko/

Автомобиль
Садко NEXT 4х4

Уникальная проходимость и комфорт

от 2 741 700 ₽ 2

Садко NEXT C41A23-20

3 места (Укороченное шасси)

Садко NEXT C42A43-20

7 мест (Стандартное шасси)

Характеристики

Габаритные размеры

Видео

«САДКО NEXT» — внедорожный грузовик

Функциональность

  • 85% автоматизации на ключевых участках
  • 100 роботов немецкого производства KUKA
  • Интеллектуальная управляющая система с механизмом обратной связи
  • Самый высокотехнологичный в России окрасочный комплекс Eisenmann

  • Интегральное рулевое управление в сочетании с новой малолистовой передней подвеской придает автомобилю хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге.
  • Полностью пневматическая тормозная система обеспечивает эффективное торможение с небольшим усилием на педаль тормоза. Благодаря возможности подкачки воздуха от компрессора система сохраняет работоспособность даже при небольшой разгерметизации.
  • Усиленная рама из высокопрочной стали, новая карданная передача, колеса с модернизированными дисками и новыми шинами с увеличенной несущей способностью, мосты с новыми поворотными кулаками позволили увеличить грузоподъемность автомобиля при сохранении высокой надежности и прочности всей конструкции.

Заголовок

ЯМЗ-534

Всегда в движении!

Рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель
— рабочий объем — 4,43 л.
— мощность — 110 кВт (148,9 л.с.)
Двигатель разработан при поддержке мирового лидера
области инжиниринга фирмы AVL List GmbH (Австрия)
Соответствует стандарту ЕВРО-5

GAZ Connect
Цифровые сервисы

  • Контроль работы водителей и автотранспорта
  • Мгновенные оповещения и подробные отчеты
  • Инструменты для оценки эффективности автопарка

Клиентские программы

Широкий набор финансовых продуктов, разработанных в партнерстве с крупнейшими банками.

Читайте также:  Дома с верандой преимущества

В дилерских центрах ГАЗ можно обменять подержанный автомобиль на новый.

Самый короткий и приятный путь принятия решения о покупке автомобиля — воспользоваться программой «ГАЗ TEST TRUCK».

До покупки автомобиля у дилера проверьте не находится ли ваш автомобиль в залоге.

При покупке автомобиля можно зафиксировать все затраты на его обслуживание на 1, 2 или 3 года.

Звонок по России бесплатный

1 На автомобили, реализованные потребителям с 01.07.2019 по 31.12.2019, к основному гарантийному сроку предоставляется дополнительно 1 год при условии, что автомобиль в течение всего гарантийного срока будет проходить техническое обслуживание на официальных сервисных предприятиях марки «ГАЗ». Прочие условия гарантии, изложенные в сервисных книжках на данные автомобили, остаются без изменений.

2 Данная информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации. Уточняйте подробности у официального дилера ГАЗ в вашем городе. Действительно на 15.02.2021г.

Продажа и обслуживание коммерческих автомобилей ГАЗ

Источник статьи: http://azgaz.ru/models/sadko/

Внедорожник ГАЗ Садко Next

В июне 2014 года на одной из технических выставок в «Крокус Экспо» представителями нижегородского завода был показан новый грузовик Газ — Садко Next с полным приводом и средним тоннажем. Он заменит ранее выпущенный ГАЗ-33081 Садко, снабжённый карбюраторным двигателем.

В планах было наладить производство большого количества автомобилей, но сложности в экономике внесли свои коррективы

Садко NEXT: комплектации и цены

Разработчики обещают управление, как в легковой машине, плавный ход и другие удобства. Все это достигается благодаря:

  • усовершенствованной рулевой системе и сцеплению, разработанными компанией ZF;
  • присутствию амортизаторов Tenneco;
  • тормозной системе Wabco;
  • узлу рулевого управления CSA Castellon;
  • ремням безопасности Takata;
  • системе Delphi, создающей благоприятный микроклимат.

В машине шасси, выдерживающее большие нагрузки, благоустроенная кабина и усовершенствованная подвеска.

В автомобиле установлены компоненты ведущих мировых производителей

Оборудование новой модели

Новый грузовик Садко Next снабжён:

  • круиз-контролем;
  • противобуксовочная система с режимом выключения (ABS + ASR);
  • главным замком;
  • сигнализацией, срабатываемой на открытую дверь;
  • электростеклоподъёмниками;
  • колонкой, регулирующей высоту;
  • гидроусилителем руля;
  • бортовым компьютером;
  • подсвечиваемой приборной панелью;
  • электроподогревом зеркал;
  • фиксаторами для посуды, ящичками, углублениями и другими отсеками для хранения;
  • сиденьем для водителя с рессорами вида «Стандарт», оборудованным подлокотниками, противоударной подушкой и регулируемой спинкой;
  • подголовниками к сиденьям;
  • аудиопринадлежностями;
  • салонным фильтром;
  • системой отопления и вентиляцией;
  • стабилизатором подвесок;
  • утеплённым радиатором;
  • набором инструментов и отделами для их сохранения;
  • индикатором изношенности тормозных колодок;
  • регулируемыми фарами с дневными ходовыми огнями;
  • местом для подключения тахографа.

Цена на грузовик колеблется в пределах до двух миллионов.

Технические характеристики ГАЗон «Садко Некст»

Двигатель ЯМЗ 5344 109 КВТ, 4,43 л, турбонаддув Евро — 4
Крутящий момент 490 Нм В диапазоне 1,2 – 2,1 тыс.об.
Трансмиссия 5-ступенчатая КПП Механика
Сцепление Сухое однодисковое Гидропроводное
Тормозные барабаны Дисковые вентилируемые Пневмогидравлическое
Клиренс 0,315 Задний мост
Аккумуляторы 220 А/ч 2 шт.

Модификации ГАЗ «Садко Некст»

  • C41A33 – стереотип;
  • С41А13 – короче обычного;
  • С42А33 – обыкновенный, имеющий двухрядную дубль-кабину.

Городская модификация авто-газа имеет короткую платформу для погрузки и небольшие колёса, две кабины и различного вида кузова.

Газ Садко Next 4х4 бортовой

Полноприводный представитель, именуемый ГАЗ Садко Next 4х4 бортовой, оснащен:

  • интенсивной раздаточной коробкой с отбором мощности,
  • улучшенной рамой, передней и задней подвесками;
  • пневмогидро-тормозами;
  • необслуживаемой карданной передачей.

На шасси обновлённого газона Горького автозавода можно установить различную спецтехнику: вахтовый автобус или бурильно-крановая машина.

Например, на базе ГАЗ-66 изготовлен военный грузовик 33081, обладающий высокой проходимостью

Автомобиль пригоден для езды на Крайнем Севере, в Сибири, горной и пустынной местности, лесных массивах.

Читайте также:  Товары почтой для сад огород

ГАЗ-33081 «Садко» имеет около ста спецнадстроек – автоцистерн, гидроподъёмников и фургонов. На базе ГАЗ-66 даже построили кемпер для дальних поездок с семьёй. Красивый, функциональный, с хорошей проходимостью, он выделяется среди прочих моделей. Путешествие на camper от компании ГАЗ станет приятным и комфортабельным по многим дорогам России.

Экстерьер

Полноприводный грузовик автомобиль Садко Next схож с представителями «ГАЗонов Next». Это подтверждается наличием цельнометаллической кабины, аэродинамичных контуров, склонённого ветрового стекла, тяжёлой широкой решётки радиатора.

Автомобиль наделён галогенными блоками, стильными блок-фарами и ударопрочным пластиком, защищающим крылья. Бампер расположен достаточно высоко, он более мощный.

Кабина «ГАЗ Садко Некст»

Есть две модификации нового газона, отличающиеся кабинами. Это однорядная конструкция с тремя посадочными креслами, в другом случае изготовлен Садко Next 4х4 со сдвоенной двухрядной кабиной. В первом случае колёсная база равна 3,77 м, а всеобщая длина автомобиля – 6,3 м. Второй вариант предусматривает прирост базы до 4,5 м, а общая длина достигает 7,19 м.

Оцинкованная сталь входит в состав конструкции кабины, оборудованной с боков широкими петлеобразными ступеньками и аэродинамическими штампами на капоте. В дверях есть большие застеклённые участки, открывающие широкий обзор для водителя.

Внутренне оснащение кабины

Проникнуть в кабину можно через просторные проёмы, внутри созданы комфортабельные условия:

  • наличие свободной площади;
  • отличная эргономика;
  • изобилие мест для сохранения различных мелочей;
  • три удобных посадочных места (в С41А23);
  • в двухрядной кабине (С42F43) семь кресел, сзади есть опциональный раскладной диван-трансформер, который легко складывается в 4 раздельных сидения.

Салон отделан качественным пластиком. Все средства управления удобно расположены

Под водительским креслом установлены рессоры, сидеть в нем теперь ещё удобнее благодаря поясничному подпору с шестью видами регулирования.

Машина имеет предельную ширину до 2,75 м, а высота по крыше кабины — 2,6 м.

Трансмиссия ГАЗ «Садко Next»

Автомобиль Cадко Next наделён безальтернативной коробкой передач, пятиступенчатой синхронизированной «механикой». Сухое однодисковое сцепление с Sash/ZF позволяет функционировать совместно с двигателем КПП при помощи гидравлики. Первоначальная 5-ступенчатая КПП с ГАЗ-66, используемая на грузовике, была достаточно модернизирована.

В оформлении корпуса и конструкции КПП увеличены в толщину шестерёнки. Усилия на передачах, кроме первой и второй, снижены благодаря синхронизатору.

Скорости переключаются легко, без вибраций, несмотря на то, что обзору предстоит трёхтонный внедорожный автомобиль.

Особенности конструкции и новые технологические решения

В Cадко Next 4х4 специалисты реализовали череду инженерных новшеств, что в корне отличает его от предыдущих моделей. Здесь можно увидеть:

  • усиление раздаточной коробки;
  • функцию отбора мощности;
  • укрепление рам и подвесок, улучшение их геометрии;
  • в самой раме усиление лонжерона и вкладного кронштейна сзади;
  • в торце добавлены поперечины для монтажа буксировки и бампера;
  • обработку рамы антикоррозийным средством и приспособление её для различных дорожных условий дорог России, увеличение на неё нагрузки;
  • присутствие резинометаллических шарниров в подвеске, в которых заделаны окончания рессор;
  • добавление гидравлических телескопических амортизаторов «Tenneco» с двухсторонним действием увеличения хода штока;
  • спереди и сзади есть устойчивые поперечные стабилизаторы.

Смотрите в видео: обзор нового ГАЗ Садко Next 4×4.

На задних колёсах Садко Next расположена двухскатная оцинковка, установлены барабанные тормозные устройства, 18 дюймовые колёсные диски из стали снабжены вездеходными шинами.

Кнопки на панели с приборами помогают управлять раздаточной коробкой, позволяющей устанавливать мощность.

Ведущие мосты оборудованы кулачковыми дифференциалами, тормозная система схожа с той, что присутствует на «Валдае» и предусмотрена для работы транспортного средства массой до одиннадцати тонн. Она очень эффективна, не требует усиленного давления на педали, надёжна, реагирует даже на незначительную разгерметизацию.

Источник статьи: http://avtomobilgaz.ru/gruzovye/drugieavto/sadko-next.html

Оцените статью