Газон некст развесовка по осям

Технические характеристики нового ГАЗон в стиле NEXT

ГАЗон Next, совсем недавно поступивший в продажу, всколыхнул мир коммерческих автомобилей не только своим привлекательным дизайном и удобным интерьером, но также незаурядными техническими характеристиками, на которых стоит остановиться подробнее.

Технические данные

Модели

Газон Некст выпускается в 2-х модификациях, которые отличаются типами кузова:

  1. C41R11 – стандартная
  2. C41R31 – удлиненная
  3. C42R31 – двухрядная (7 мест)

Габариты

Длина нового грузовика может варьироваться от 6 435 мм до 7 910 мм, что зависит от типа кузова. Его ширина одинакова для всех версий – 2 307 мм. Высота фургона достигает 2 418 мм, а дорожный просвет равен 262 мм, что позволяет газону ездить по многим дорогам, в том числе и тем, которые не отличаются высоким качеством.

Относительно параметров шасси, то они следующие:

– колея передних колес – 1 740 мм;

– колея задних колес – 1 690 мм;

– колесная база – от 3 770 мм до 4 515 мм.

При этом полная масса равна 8 700 кг.

Данные нагрузки

Максимальная нагрузка на переднюю ось и на заднюю отличаются на порядок:

– передняя ось – 2 650 кг;

– задняя ось – 6 600 кг.

Что же касается грузоподъемности, то она зависит от модели. Так, максимальный показатель для версии C41R11 составляет 5 000 кг, тогда как для модификации C41R31 он немного меньше – 4 700 кг.

Двигатели

Новый “ГАЗон” будет оборудоваться двумя силовыми агрегатами, в зависимости от модификации. Это турбированные дизельные двигатели, причем один из них импортный, а другой является сугубо российской разработкой.

Их конструкция во многом схожа. Оба мотора 4-тактные и располагают охладителем наддувочного воздуха. У них по 4 цилиндра с вертикальным, рядным расположением, а еще оба они заточены под экологические требования Евро-4. Но немало имеется и отличий, которые относятся к мощности, крутящему моменту и рабочему объему.

Импортный агрегат типа Cummins ISF 3.8 e4R располагает объемом в 3,76 литра. Это позволяет мотору развивать мощность в 152,3 л. с. на отметке в 2 600 оборотов. Кроме того, такой двигатель выдает 497 Нм крутящего момента в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов.

Отечественный двигатель ЯМЗ-5344-20 произведенный на Ярославском моторном заводе, объемом в 4,43 литра. Его мощность меньше, несмотря на преимущество в «кубатуре», и составляет 137 л. с. на 2 300 оборотах. А крутящий момент равен 490 «ньютонам» в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов.

Максимальная скорость, до которой эти моторы могут разогнать ГАЗ – 100 км/ч.

На ГАЗон Next установлена новая коробка передач. Это 5-ступенчатая МТ, разработанная для передачи крутящего момента до 500 Нм. Вместе с ней идет однодисковое, сухое сцепление типа Sachs ZF, необслуживаемая карданная передача и главная передача гипоидного типа.

Читайте также:  Когда можно косить газон после посева

Шасси

Подвеска ГАЗон Next была серьезно модернизирована. Спереди и сзади смонтирована рессорная ходовая часть, укомплектованная стабилизаторами поперечной устойчивости и рессорами в 1 600 мм длинной. Она сочетается с гидравлическими амортизаторами телескопической конструкции, работающими по принципу двустороннего действия. Дополняется это пневматической тормозной системой типа WABCO и дисковыми тормозными механизмами.

В стандарте Газон комплектуется колесами с размерностью в 8,25R20. Но есть возможность заказа низкопрофильных колес на 17,5 дюймов. Они позволяют заметно снизить погрузочную высоту – до 1 170 мм с 1 300 мм.

Итог

Как видно, технические характеристики нового грузовика ГАЗон Next действительно отвечают требованиям времени, а сам автомобиль станет грозным конкурентом иностранных производителей, например IVECO или Fiat.

Источник статьи: http://gazonnext.ru/tekhnicheskie-kharakteristiki.html

Газон некст развесовка по осям

Главная » Статьи » Газон Некст. Технические характеристики и конструктивные особенности

Газон Некст. Технические характеристики и конструктивные особенности

Новый автомобиль Газон Некст (Next) пришел на смену грузовику ГАЗ-3309. Осенью 2014 года был дан старт серийному производству новинки. От своего предшественника среднетоннажный грузовой автомобиль Газон Некст отличается целым рядом параметров. Кроме того, машина выпускается в двух модификациях. Одна из них имеет в качестве конструктивной основы короткую базу. Второй вариант относится к категории длиннобазных грузовых машин.

Преимущества экстерьера

По мнению экспертов, заимствование формы кабины у «ГАЗели NEXT» пошло новинке на пользу. Стильный дизайн, присущий этой части автомобиля, делает машину созвучной духу времени. Небольшое заострение кабины усиливает аэродинамический эффект при движении грузовика. Этому же способствуют боковые контуры передней части автомобиля, имеющие обтекаемую форму. Использование элементов из прочного пластика способствовало снижению веса нового грузовика.

Особенности кабины

Данный автомобиль, выпускаемый под наименованием C41R31, подходит для размещения в машине водителя и двух пассажиров. Другая модификация, получившая наименование C42R31, имеет в своем составе двухрядную кабину. Она располагает достаточным внутренним пространством. Это позволяет довольно свободно чувствовать себя водителю и шести пассажирам. Также конструкторы предусмотрели возможность установки дивана складного типа в задней части кабины.

Данный вариант позволяет эффективно использовать такой автомобиль для совершения поездок на дальние расстояния. Этому же способствует эргономичность внутреннего пространства. В частности, водителю свободно доступны все основные элементы управления. Аналогично обстоят дела и с другими параметрами новинки. Грузовой автомобиль Газон Некст – характеристики которого соответствуют требованиям современности – отличается разнообразием своих технических свойств.

Основные параметры

В частности, длиннобазные модификации имеют базу колес, равную 451,5 см. При этом размер переднего свеса составляет 97,1 см, а габаритная длина превышает 798 см. В ширину новый автомобиль достигает 275,5 см (с учетом зеркал). Размер ширины грузовой платформы (по бортам) равен 229,5 см. Клиренс (дорожный просвет) новинки составляет 26,5 см. Такой показатель сохраняется даже при полной загрузке автомобиля.

Читайте также:  Габионы для грядок своими руками

Длиннобазный среднетоннажник Газон Некст оснащен платформой, предназначенной для перевозки грузов. Как основание, так и откидные борта этой части машины изготовлены из прочного металла. Для этой платформы предусмотрено использование съемного тента каркасного типа. Такое пространство вмещает в себя порядка 12 европаллет. Погрузочная высота равна 130 см – применительно к «универсальной» модификации автомобиля.

В «городской» (City) версии данный показатель составляет 117 см. Кроме того, такой вариант включает в себя использование колес несколько меньшего диаметра, а также резины низкопрофильного типа. Что касается «классической» версии грузовика, то ее максимально допустимая масса составляет 8,7 т. Нагрузка на переднюю ось достигает 2,65 т, а на заднюю – не превышает 6,6 т. Длиннобазный Газон Некст обладает грузоподъемностью 4,6 т.

Силовой агрегат

Независимо от базовой длины, новые грузовики оснащаются одним из двух вариантов двигателей. Оба таких мотора относятся к дизельному типу и полностью соответствуют экологическому стандарту «Евро-4». Первым вариантом силового агрегата является ЯМЗ-5344. Он обладает четырьмя цилиндрами и рабочим объемом 4,43 л. Также этот мотор имеет систему топливного впрыска, носящую наименование Common Rail.

Кроме того, в данном двигателе применяется турбонаддув, в котором используется промежуточный вариант охлаждения поступающего воздуха. Максимальная мощность такого мотора составляет почти 149 л. с. , а наибольший показатель крутящего момента равен 490 Нм. В паре с этим двигателем работает 5-ступенчатая КПП механического типа. Конструкция данного силового агрегата предусматривает использование деталей импортного производства.

Вторым вариантом двигателя, которым оснащается новый грузовик, является Cummins ISF 3.8 e4R дизельного типа. Газон Некст – характеристики которого намного современнее, чем у предшественника – успешно работает с данным силовым агрегатом. Такой мотор более экономичный, чем первый вид двигателя (ЯМЗ-5344). Кроме того, он обладает большей мощностью, которая составляет 153 л. с. При наличии четырех цилиндров и турбонаддува, данный силовой агрегат тоже работает в паре с 5-ступенчатой КПП механического типа. Максимальный показатель крутящего момента равен 497 Нм.

Технические особенности

К техническим особенностям, характерным для длиннобазной модификации данного автомобиля, относятся следующие факторы:

  1. в качестве ведущей оси используется задняя;
  2. колеса машины оборудованы особыми устройствами, имеющими пневматический вариант привода управления. Это позволяет сделать процесс торможения еще более эффективным;
  3. подвески обеих осей машины – рессорного типа. При этом они оснащены специальными устройствами, способствующими дополнительной устойчивости грузовика;
  4. тормозная система оснащена усилителем вакуумного типа, а также электроникой ABS, препятствующей блокировке колес во время движения автомобиля;
  5. рулевой механизм включает в себя наличие интегрального устройства, оснащенного гидроусилителем ZF.

Все это способствует тому, что максимально нагруженный среднетоннажник Газон Некст способен уверенно преодолевать 30-градусные подъемы и 12-градусные спуски. На ровных отрезках трассы, имеющей твердое покрытие, такой автомобиль может двигаться со скоростью, равной 100 км / ч.

Модельный ряд ГАЗон Некст: вариант «City»

В настоящее время, помимо базовой модификации, широкое распространение получила модель ГАЗ-C41R13 (так называемая City-версия этого автомобиля), а также ГАЗ-C42R33 («Фермер»), где кабина имеет двухрядную конструкцию. Каждый из этих вариантов предпочтителен для конкретного назначения. В частности, «городской» тип грузовика выбирают компании, которым требуется компактная и маневренная машина – особенно в условиях современных мегаполисов.

Читайте также:  Металлические декоративные ограждения для клумб

Наиболее частыми покупателями автомобиля такого типа являются представители среднего и малого бизнеса, чья деятельность связана с перевозками сравнительно небольших партий грузов в пределах городской черты. Внешность, которой обладает Газон Некст City, мало чем отличается от экстерьера базового варианта этого грузовика. Основное различие между ними заключается в диаметре колес и типе резины.


У «городского» грузовика колеса имеют меньший размер, а резина используется низкопрофильная. Вследствие этого, клиренс данной вариации автомобиля составляет менее 19 см. Однако, в городских условиях это, как правило, не отражается на потенциальных возможностях данного автомобиля. Зато погрузочная высота у этой машины меньше аналогичного показателя базовой версии. Это позволяет эффективно осуществлять погрузочно-разгрузочные работы даже в условиях сравнительно небольшого пространства.

В качестве основного двигателя используется 149-сильный мотор ЯМЗ-5344 дизельного типа. Трансмиссия – модернизированная, в которой показатель передаточного отношения равен 3,9. Автомобиль используется как в короткобазном варианте, так и с длиннобазной основой. Шасси «городского» грузовика имеет полное сходство с аналогом «классического» варианта этой модели. Оснащение автомобиля тоже максимально повторяет перечень оборудования основной версии.

Модельный ряд: вариант «Фермер»

Для коммерческих перевозок в настоящее время нередко используется Газон Некст с двухрядной кабиной (версия ГАЗ-C42R33 или «Фермер»). Такой вариант грузоперевозок отличается высокой функциональностью, особенно, если речь идет о транспортировке грузов за пределами городской черты. Двухрядные кабины в данном варианте машины компонуются по-разному.

В одних случаях применяется схема 3+4 (применительно к размещению водителя и пассажиров в первом ряду и четырех пассажиров в задней части кабины). В других случаях, вместо заднего ряда сидений устанавливается раскладывающийся диван. Он может служить в качестве спального места. Это часто используется при перевозках грузов на большие расстояния.

Каждый из таких вариантов компоновки кабины включает в себя наличие дополнительного обогревателя. Он помогает поддерживать в салоне комфортный уровень температуры. Это особенно важно в холодное время года. Кроме транспортировки грузов, такие автомобили используются для того, чтобы доставлять коллектив ремонтных бригад – как в пределах города, так и в отдаленные районы.

Вариант «Фермер» грузовых автомобилей Газон Некст предусматривает эффективную эксплуатацию машин данного типа – как на основе короткой базы, так и в длиннобазной версии. Такие автомобили практически не отличаются в техническом плане от «классической» модификации грузовиков подобного типа. Совпадает как вариант платформы, так и применяемый двигатель (149-сильный дизельный мотор ЯМЗ-5344), а также КПП механического типа. Оборудование машины тоже полностью совпадает с аналогичным, используемым в основной версии грузовика (кроме дополнительного обогревателя).

Источник статьи: http://virag-gaz.ru/stati/gazon-nekst-texnicheskie-xarakteristiki-i-konstruktivnye-osobennosti.html

Оцените статью