Газон некст не тянет что можно сделать

Газон некст P02F1 короткое замыкание на форсунке 4.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

кулпечкин

str-alex

кулпечкин

Если EDC7 там работы на час.

Добавлено через 11 минут

str-alex

victors

кулпечкин

александр-73

glouoff

DenOren56@

DenOren56@

Изображения:

ГАЗ 3309 глохнет.png

Sergei99999

ДимДизель

Изображения:

КЗ Банк1.png

glouoff

Sergei99999

кулпечкин

Изображения:

изображение_2021-01-23_163826.png

ruslan779

Сергей 816

Описание ошибки P213E:

Generic (Общее для всех автопроизводителей):

Fuel Injection System Fault — Forced Engine Shutdown (Неисправность системы впрыска топлива — принудительная остановка двигателя )

Соляра или вода в фильтрах померзла нафиг. самим привязать к морозам ни как?

чавойто 161

Звонил в НижнийН, Максиму, говорит что это 99% жгут на форсунки, под клапанной крышкой.
Бывает у них трет жгут на выхлоп «Вебастика».

Добавлено через 2 минуты

Сергей 816

чавойто 161

ruslan779

Бывает у них трет жгут на выхлоп «Вебастика».

Добавлено через 2 минуты

ruslan779

Сергей 816

Дозвонился до ЯМЗ, Львицин, говорит что виной ЭБУ. Будем посмотреть.

Добавлено через 1 минуту

чавойто 161, ЯМЗ сказал (Львицин), что всего два рабочих давления 1800/2000 бар.

Сергей 816

ruslan779

Дозвонился до ЯМЗ, Львицин, говорит что виной ЭБУ. Будем посмотреть.

Добавлено через 1 минуту

чавойто 161, ЯМЗ сказал (Львицин), что всего два рабочих давления 1800/2000 бар.

чавойто 161

чавойто 161, похоже буду согласен, т.к. вчера чуть (к сожалению чуть) прокатнулись на ГАЗоне 53443, максималка по давлению 1630 бар (смотрел ДК-5), потом звонил на завод. походу меня там забанили (т.е. не дозвонился).
Смешное: Задаю вопрос (часом ранее): в чем отличие 53445-22 от 53445-27. Ответ: щас минуту, (жду порядка минуты), разница в пневмокомпрессоре.

Сцуко на заводе ГАЗ нет информации, у меня есть, как так?

И мне прислали заводские прошивки, 2020 года.

Добавлено через 12 минут

расслаблю тему, анекдот:
Экзамен у электриков, дневного/вечернего/заочника:
Для первого вопрос:
-в чем измеряется сила тока?
для 2: в амперах или вольтах?
для заочника: А не в Амперах ли измеряется?

Этот анекдот рассказала мой преподаватель в 1999 году.

Источник статьи: http://chiptuner.ru/forum/showthread.php?p=2176827

Первые отзывы о ГАЗон Next (C41R11/C42R11)

Что вы думаете о новом автомобиле завода ГАЗ? Оставьте свое мнение в форме ниже. Просьба писать комментарии “по делу”, поясняя вашу точку зрения. Крайне негативные комментарии без конструктивной критики мы вынуждены удалить. Спасибо!

364 комментария на «“Первые отзывы о ГАЗон Next (C41R11/C42R11)”»

Доброго времени суток уважаемые коллеги!

Вы сняли с производства Валдай и, якобы, заменили его Газоном некст сити! Это подмена.

Нам, потребителю, нужна машина типа Валдай, с его Газелевской управляемостью по дворам и узким улочкам, гаражным массивам и парковкам заставленным легковушками, с его расходом 12-15 литров, его универсальностью.

Нам не нужна погремушка – Газон некст, слоноподобный, не поворотливый, прожорливый, никуда не могущий – напротив Валдая, заехать!

Вы что не понимаете, что теряете целую нишу потребителей!?

Надеемся, что завод создаст, что то подобное Валдаю!

Читаем и плачем, вы нас за дебилов держите! “Валдай снят с производства из за отсутствия спроса!” Искали по заводам спецтехники, обзванивали все уголки России, только и отвечают, что Валдай снят, а все всё звонють и звонють, ищут и ищут…

Отсутствие спроса на вашу продукцию объясняется просто!

До того времени пока медные трубки у интеркуллера будут прикручиваться к силовым частям авто кронштейном аля ГАЗ – лентой металла под болт без какой либо резиновой прокладки между ними воз и ныне будет там, спрос будет падать.

До тех пор пока работяги на официальном сервисе будут прикручивать кардан не подкладывая шайбу гровёра, объясняя – потому что так было с завода, воз и ныне будет там.

Меняйте менталитет, улучшайте качество. Мало влупить цену с миллиона на полтора, надо создать продукт, соответствующий цене, а не жалкое ему подобие!

Порой не верится, что Газ 66, 69, легендарная полуторка производились там же где и современные авто с логотипом ГАЗ!

250000км потёк радиатор замена по гарантии,текло лобовое заклеили герметиком по гарантии,отвалился кронштейн переднего стабилизатора,(загорелся индикатор ABS и жёлтый индикатор мотора перестал работать круиз)-причина открутился выключатель стоп-сигнала на педале прикрутил сам.расход за последние 5000км 15,6л больше 80 ни еду по трассе на круизе.

всем привет, то что газель может везти 3 тонны это факт, сам возил и не раз! но как газель везет эти 3 тонны это уже другой вопрос. конечно не предназначена она для этого веса.. мне дальнобойщики расказывали что и по 5 тонн на газелях возят на кавказе, в раму варивают швейлер усиливают ресоры и в путь.. у меня щас газон некст проблем почти нет, вибаста перестала работать! пробег 23000 км. в целом машиной даволен, матор хороший на нем сделали, единственое хочу его дороботать поставить пневмо подвеску и импортную резину бескамерную.. гудит родная не по детски.. не нужно обсирать наш автопром так как цена качество оправдывает. знаю не по наслышке. у самого был валдай пробежал он у меня 120000 броблем небыло, и многих знаю с таким же результатом без проблем.

Серёж, но почти 4-ре тонны это явный перебор. Даже 3 тонны. 2-2,5 ещё куда ни шло, но с усиленной подвеской. Ладно хрен с ходовкой и трансмиссией, но тормоза однозначно полетят(тупо перегреются). Тем более на Кавказе по горным дорогам. Так что кто тебе это рассказал, просто в уши тебе насвистел. С таким перегрузом только одна дорожка – в обрыв или кювет. Или на встречку. Или кому-нибудь в зад на светофоре. А если на дороге гололёд? Далёко ты сможешь с таким перегрузом уехать?
Обсирать наш автопром конечно не стоит, но завод-изготовитель натыкать в их косяки, стоит по любому.
Чтобы машины лучше делали.

2.5-3.8планка веса для моей газели.Газель бизнес изотермичка.база короткая.поэтому рама крепкая.один лист добавлен но это конечно мало требуется аккуратная езда чтобы не переломать рессоры.400000тыс пробег тормоза кстати никогда не подводили.сцепление родное.коробку делал не раз конечно но это слабый узел по факту.менялось тлько навесное и поршня на 300000тыс из-за постоянного перегрева.система охлаждения конечно здесь самое слабое звено….

Да кстати пришлось поработать в свое время и на предшественникеГАЗОНА Некст. Причем довольно редком шести цилиндровом воздушнике с нереальной коробкой передач. Передачи включались мягко, только вылетали 2я. и 4я. Двигатель жрал масло так же как и солярку. Был весь в масле, но прошел столько когда он сломался газон просто поставили. Работал каждый день весь день с 90х до 2013!

Много интересного прочел. Но по опыту эксплуатации газовских авто скажу одно.У самого газель бизнес изотермичка стандартная база. Вожу овощи и фрукты нормальная нагрузка 1800-3600кг,т.е перегруз. По естественно исходя из этого возникают те поломки которые и должны произойти.Машина прошла на сегодняшний день 330000тыс км. Четыре ремонта КПП.две замены шкворней.один передний и один задний комплект подшипников ступиц. ЗАМЕНА ПОРШНЕВОЙ. Причину вижу в постоянном перегреве двигателя УМЗ. Причем греется после остановки двигателя. Извечная болезнь газелей, но редуктор.кардан.гур даже серьги с сайлентблоками до сих пор родные. Согласен список список немалый, но коробка делается за день и цена за переборку3000р + запчасти.двигатель 2 дня. 10000р поршневая и работа. Там же стоял крафтер и спринтер КПП! Месяц ожидания запчастей и приличный ценник. Согласен достает и газель и газон. Но если посчитать умом, то ГАЗ это оптимальное транспортное средство для зарабатывания денег.

Игорёк, не свисти в уши, про перевозку на Газели – 3,8 тонны.
У неё полопались бы рессоры от такого перегруза.
А ты пишешь что ходовка вся родная. :))
Помимо КПП, дружно полетели бы подшипники ступиц, редуктор, кардан(особенно подвесной), а так же полностью бы крякнули тормоза. И всё это полетело бы у тебя на пол пути.
Максимум на ней 2 тонны возить можно. И то, если осторожно. А как ты на ней тормозил, а? Якорь что ли возишь с собой? :)))
Сказочник. :)))

могу дать координаты мастера и свои все правда.не люблю врать.приехай и проверь удивишся

подвесной и правда поменял тысячи на 300000 а кардан родной турецкий хотя и предлагали поменять на аналог

Добрый день. Приобрели Газоном НЕКСТ три месяца назад, пробег 10 тыс. Потек радиатор охлаждения. У дилера в Тамбове нет запчасти, машина стоит уже 3 недели. Сотрудники дилера говорят что ждите у них еще около трех таких машин по Тамбову. А сколько ждать – и месяц, может и два…
Не советую покупать данный авто.

Приобрели газон с завода КЗДМ под заказ (Дорожную машину). С Виду игрушка все ок. 1-й касяк пришел к нам с течью сальника заднего моста пробег 2 тыс км.Пока весь раскидываем и и готовим к эксплуатации. Что еще найдем напишу.

Владею Газоном НЕКСТ СИТИ 2 месяца. Пробег 6400км. Из плюсов ТОРМОЗА, двигатель, кабина. Из минусов – это КОРОБКА, ну отстой полный, шумит сильно не любит нагрузок, такое ощущение, что там нет масла, руль тяжелый, задний мост гудит, что интересно под нагрузкой гул пропадает, передние рессоры жесткие, что груженый что пустой. ока еще ничего не ломалось, ну и двигатель отвязывать надо сажевый фильтр убирать. Мощности двигателя маловато при 5 тоннах груза, на подьемах садится и долго разгоняется, задушен сильно. Двигатель так-то понравился работает ровно, вибраций нет, масло не кушает совсем.

Позади 52000 км, оба передних колеса лысые, попробую найти импортную резину, хотя в 20 радиусе это вряд-ли.

Китай точно есть

По документам действительно 4770.
В реале, 5500 плюс прицеп 3,5 и все было ок.
сити не мягкий, так же скачет на кочках.
Кто удлинял скажите где и довольны ли, говорят до 7,5метров можно сделать. Какая кубатура получается?
Хочу в свой сити максимум объема – сено возить.

Объясните неграмотному! Нас сайте ГАЗ написано: Полная масса – 8700 кг. Масса снаряжённого автомобиля – 3930 кг (это с короткой рамой, с удлинённой будет ещё больше). 8700-3930=4770. Получается грузоподъёмность 4770 кг. Так почему везде пишут про 5т. если она даже с короткой рамой до пяти не дотягивает? Или я что-то не так понимаю?

утиль кончается 30 июня.

в понедельник в авто газ центр подал заявку на сертификат по утилю.сказали жди.на заводе газ чехорда с утилём.так что посмотрим будет ли работать программа Медведева по утилю.

Первая неисправность 5 тыс км
Стартер не крутит только втягивающее щелкает.
Все контакты проверили (массы и пр) все ок.
Аккумулятор заряжен.
Неужели щетки?
Нужно тащить в дилеру по гарантии 200 км
Поломка на ровном месте заправился завелся проехал 300 м остановился нужду справить.
и все.
щелк щелк

Читайте также:  Макеты газона своими руками

дешевле самому снять и почистить или заменить щётки.

Попробуйте кинуть доп. массу от рамы на кабину, мне помогло.

НОУ-ХАУ на газон некст-https://vk.com/id197132134?w=wall197132134_6167%2Fall

Доброго времени суток. Приобрели на днях это чудо техники, ГАЗон Next. Двигатель ЯМЗ 4430см³ 149лс. Скажу честно, не ожидал такого от отечественного автопрома. Спасибо конечно большинству комплектующих иностранного производства.

До этого ездил на кЕтайце baw фenix, их и сравнивать не стоит. Едешь как на иномарке, все тихо, мягко. Когда надо ускорится, двигатель неслабый, когда надо остановится, тормоза забугорные, все дисковые! Сцепление ваще будто его и нет, очень мягкая педаль. Езжу только 3-4 дня, первый минус этой машины, это отсутствие шестой передачи. По трассе идёшь 90, при этом уже 2200-2300об, до сотки разогнал, уже 2500. Тянет до упора. Мне кажется он бы и на 7й ехал также. Получается крейсерская скорость 80, чтоб мотор не убивать и топливо сохранить. Кстати о расходе, у меня получается 15.

Будут какие новости по поломкам отпишусь.

А куда вам Б..ть все быстрее надо 90 км/ч, что мало что ли. Вообще считаю грузовикам за превышение 2000 руб. минимум надо сделать.

Парни подскажите пожалуйста(кто точно знает), на задних колесах ослабли гайки, разбило диски, шпильки и ступицу, пробег 37000, был на т.о.20000, это моя вина, или сервиса, стоит-ли обращаться по гарантии или самому все делать?

Я так думаю, что в данной ситуации вина водителя. На всех современных автомобилях Российского производства крепление задних колес – это слабое звено и это уже общеизвестный факт. Просто надо чаще проверять и своевременно подтягивать гайки крепления колес.

И не только Российского! Что как наездник,которые говорят “Я водитель, а не механик”?! Все гайки на затяжку проверять надо постоянно, а колес ТЕМ БОЛЕЕ.

Как-то премьер шумно обьявлял о газификации транспорта. Допустим в Тайланде, если вы обратили внимание, все большегрузы ездят сзади размещёнными баллонами, хоть газ там не добывают.Появятся ли газодизельные Газоны? и Как это повлияет на цену. Лучше не кричать членам правительства об экологии, а вложится деньгами и заинтересовать потребителя равной ценой на автомашины, что с газом что без газа.

на фото молящийся иудей МЕДВЕДЕВ.

Всем привет, купил газон некст, ждал месяц машину, борт 5м, заказывал сити забрал обычный на 20 колёсах, ждать не реально долго сити. Говорят с колёсами проблема на заводе, я доволен машиной, жесткая правда!! После удлинения стала мягче сделал 7 метров за кабиной)) В нижнем. Но тут думал найду ответ как с этим бороться с тем что она жёсткая!! А читаю одни споры, что лучше б\ушные импортные машины и хают наш авто пром.. Хотел бы услышать отзыв кто ездит на сити на колёсах 245-70 19,5 мягкий ли он на них?

по подробней про майёр трак…где ихний адрес и значит я так понял если я туда приеду на своей а/м с номерами там и снимут с учёта перед покупкой газон нест сити.да ещё вы сразу без обкатки начали грузить по 5 тонн….

Общая масса 8700 всего, а масса авто у меня лично 4700 у меня термос реф! Так вот и получается, что езжу с перегрузом в 1 тонну!

Купил!
Диллеры Газа некомпетентны!
Никто из них не указывает в договоре комплектацию цену и срок.
Луидор и 29 мкад ссылаются на проблемы на заводе.
Срок в луидоре в марте называли апрель, подписал договор, внес оплату в апреле заверели “в Мае скорее всего, ну либо в июне ну в июле точно”.
Плюнул, расторгнул, деньги вернули без проблем.
Решил позвонить в Major truck
в апреле обещали отдать в апреле.
Отдали в апреле.
Процесс утилизации занял 1 час включая гаи там же в major.
В договоре указали срок и стоимость и комплектацию.
Спросил чего так все четко. Говорят как привыкли с вольво и ивеко так и работаем.
Рекомендую
Пока пробег маленький.
Поставил фракоп под шар.
Грузил самого на 5 тонн плюс водила 2 пассажира + прицеп 3,5 тонны.
Едет в горку трудно пару подъемов брали на третьей при скорости 45
по прямой 90-100 с горки 110(у меня сити)
ничего никуда пока не ведет.
колеса отбалансированны.
Расход 18 подтверждаю проверял по заливу до горловины.
Из недостатков Очень сильно трясет пустой.
к плюсам ( все гайки затянуты все масленки промазаны все жидкости в норме- явно вероятно это диллер)
Допов у дилера не заказывал- подарили коврики (только дыра для коробки передач не там)))

Спасибо за отзыв. Не забывай и далее. Мне на 25 мая назначили передачу Газона. Жду с нетерпением. Еще давайте писать какие били проблемы и как , и где их решили.
Какой у тебя прицеп, сколько кубов, какая грузоподъемность, тормоза есть? Я хочу Луидоровский брать кубов на 40 с инертными тормозами. Как они? Кто нибудь их катал?

да ещё хотел уточнить общая масса на птс какая у вас .луидор я слышал может зделать 6990кг…….

да ещё хотел уточнить общая масса на птс какая у вас .луидор я слышал может сделать 6990кг…….

Чето я очкую его покупать, у меня 5 газелей и один Валдай с Камминзом, если Газон такой же как Валдай, то это пипец, хочется верить в лучшее, но лучше подождать о нем отзывов.

Подтверждаю, DAF105-410 c прим.10т.(бытовая техника) Чел.-Орск-Оренбург-Чел. уложился в 20 л/100км. На маршруте Чел.-Ростов-Чел. около 25-27. Это ест-но по показаниям БК, но к этому расходу надо добавить расход мочевины, но это не так существенно. Ну и у 410-го ДАФа ограничитель на 85 км/ч, что тоже заставляет экономить, и хорошо сказывается на экономии функция “мозгов”- при отпускании педальки “газа” подачи топлива нет. Наверняка у Газона топливо поступает при отпущенной педали, добавим 5ст КПП и вот вам и резерв для снижения расхода мин. процентов на 10…

По расходу могу сказать следующее на газоне некст 2.4*2.5*6.2 с обтекателем= с 3.5 по трассе с постояной скоростью 80 км/ч получилось 18.6 лит.Обратно ехал пустой 17.6 лит.тоже скорость 75-80 км/ч так что газон укладывается в нормы до 20 лит.на 100 км.с таким шарабаном. Но все равно много разговаривал на стоянке с дольнаб.на дафе 310 л/с мотор с 20 тонноми груза ест 32 лит. а пустой 23литра на сотню а газон пустой 17.6 груженый 18.6 если сравнивать то очень много поидее он должен есть литров 15 груж. и 11-12 пустой.

Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “О транспортной безопасности”» (далее – законопроект) разработан Минтрансом во исполнение плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году (утверждён распоряжением Правительства от 27 января 2015 года №98-р).

Законопроект предусматривает отсрочку до 1 января 2017 года вступления в силу требований по обеспечению транспортной безопасности, предусмотренных частью 1 статьи 8 Федерального закона «О транспортной безопасности». Эти требования устанавливаются для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств городского наземного электрического транспорта, автомобильного транспорта, используемых для перевозок пассажиров и багажа в ГОРОДСКОМ и ПРИГОРОДНОМ сообщениях, железнодорожного транспорта, используемого для перевозок в пригородном сообщении, в отношении объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, не подлежащих категорированию по видам транспорта, за исключением объектов транспортной инфраструктуры и воздушного транспорта. Принятие законопроекта позволит субъектам транспортной инфраструктуры и перевозчикам оптимизировать свои производственные издержки в неблагоприятных условиях экономического кризиса при реализации требований по обеспечению транспортной безопасности в части мероприятий по оснащению объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.

Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 19 марта 2015 года.

что это значит своими словами нам не понятно мы простые работяги.

Если завод поставил в продажу партию авто, с такой значительной недоработкой (увод автомобиля в сторону обочины, авто не держит дорогу, кривые диски…), то данный завод обязан. Отозвать всю партию. Ведь это угроза жизни и здоровью граждан, участникам дорожного движения. Срочно выставляйте письменную притензию продавцу, заводу и организации осуществляющей гарантийное обслуживание, пищите в роспотребнадзор, требуйте отзыва авто со значительными неисправностями (с уводом авто в сторону, вообще нельзя эксплуатировать данное авто…), в случае ДТП будете виноваты Вы, так как эксплуатировали авто с заведомо неисправным рулевым управлением….

А помните как на первый показ этого грузовика пригласили президента?
Наверное узнай он о том,какие машины в серийное производство поступили,то не стал бы участвовать в этой откровенной показухе.
А кое-кто бы и лес поехал пилить,за то,что так жёстко облажал первое лицо государства,выставив все его пожелания на всеобщее посмешище.
В общем только одно расстройство с нашим автопромом.
В КБ хотели как лучше,на производстве получилось как с 90-х повелось… 🙂

Да блин все равно не понятно.Я прочитал закон так написано что транспортные средства массой до 12 тонн должны быть оборудованы тахографами там ничего не написано что часник ты или ип или ооо должны стоять и все как это понимать может я чего невтыкаю?эт надо выписку из 2 листов я сам видел один раз у моего знакомого мента.кто юристы они соображают.

с 01.04.2015 все грузовые свыше 3,5т.полной массы кроме тех у кого на борту стоит гидравлика,контейнеровоз,вакуумная,рука и т.д.

ходят слух что могут перенести как перенесли в Москве введение ЕВРО-2 на год.

да им по фигу,что машина частная это наши проблемы. а у них всё хорошо они работают и заботятся о нашем благе!

к тахографу нужна ещё карта водителя.А ещё карта предприятия ,чтоб память тахографа очищать.а ещё компьютер,чтоб память карточки водителя и карточки предприятия очищать,а ещё картридер чтоб карточки к компьютеру подключать!И всё это нада каждые 3 года заново(калибровка тахографа новые карты водителя и предприятия)

Мне кажется что проблем не долно быть у меня рост 175 до потолка еще есть растояние ну там же сиденье регулируеться а если люкс фозмеш то может там и еще лучше сиденька у меня базовая комплектация подогрева сиденья нет и еще каких то функций.

хотелось с каминсом и если что с надкрышным спальником,вот только лазить туда с моим диабетом и гипертонией не пойму.

В луидоре сказали что с каминсом моторов не будет тоэсть ставить на газон некст их не будут только ямз-534 а летом сказали будет с газовым оборудованием(метан)но я ждать не стал и купил по программе утилизации 1020000 тыс обошелся 6.2*2.45*2.4 верх и бок открывается в мин.комплектации а когда купил через месяц один чувак заказывал такой же ему уже продавали за 1170000 сказали что подорожание прошло на 150000 тыс. не хилое такое подорожание,с каминсом бери валдай тогда,но валдай уж больно не хочется наверно с его старой как говно мамонта понелью где все отваливается и бренчит через полгода и мелкой кабиной и шумящей коробкой и дикой вибрацией на холостых и при движении в некоторых диапозонах что даже яйца щекотно.выбирать каждому самому что лучше ну мне кажется что валдай себя изжил после появления газона некст.Если бы газоне некст еще 1)тросиковый кпп.2)17.5 колеса.3)самое главное угол поворота колес как на газели.4)пневму с завода.5)небольшой как на зубрятах откидной или закабинный спальник.6)метановое газодизельное оборудование с замещением до 70% соляры с завода.Все цены ему не будет в перевозках.

Читайте также:  Урожайность помидоры с метра теплицы

а скажи пжта я влезу с ростом 191 см в кабину и как свободно за рулём при моём росте

У меня 200 см рост и я себя чувствую прекрасно! У меня Газон Next уже второй меся, скажу одно, есть минусы и плюсы! Из минусов это колёса которые очень болтают авто, коробка которая якобы с синхронами хрен воткнешь передачу или с хрустом и не много задушен мотор! Плюсы мягкий очень комфортный салон, даже я со своим 2 метра в нем сплю и нормально! Прекрасный свет, тормоза гидрач очень хорошо работает! Корочее вообщем нормальная машина! Гружу 5 тонн и в Сочи на серпантины 3 передачей заходит, так что норм! А пробовал Hyundai шд 78, так в нем как на лавке. Да, едет чуть лучше, но ГАЗик – это комфорт и удобства для водителя!

Главное что бы колеса без футорок,сити по моему без них.Футорки это страшный сон.Два раза колесья меня обгоняли.

у меня на зилу и без футорок и обгоняли и отлетали на зад на мкаде в мск хорошо никого не задел

самый лучший вариант сити с кпп-тросиковой задний мост КААЗ с пневмоподвеской можно и по более 6 тонн таскать и не какого метана,с ним не тянет ,тяжёлые баллоны и заправок ёк.ну может вариант с каминсом. по-лучше будет.

Как у кого дела обстоят с радиусом разворота очень большой.Кто нибудь что нибудь делал или так и разворачиваетесь через 6 полос.Есть ли у кого какие мысли как сделать радиус меньше может че поменять так ездить не комфортно что можно сделать может кто уже до жтого на простых газонах что делал?

а какой радиус у сити?

ужасный с 4 полос не развернешся это точно я пробывал.

эт где тебе на сити дали покататься

В смысле где я себе такой купил.

Ребята кто нибудь уже поставил тахограф на газон некст.Кто куда ставил,так как родной потолочной консоли в продаже нет Еще не понятно надо ставить его вообще часнику или нет в фирмах установщиках говорят что надо , но им лижбы продать а то сейчас 40 тыс.выкинеш а через месяц скажут можно и без него ездить до 2018 года.У меня еще между 60-70км/ч появляется вибрация после 70 и до 80 км/ч вибрации нет видимо что то с карданом толи не отбалансирован толи крестовины.У меня такое было на газели когда крестовины поменял тоже вибрация появлялась но вроде потом сама прошла незнай сдесь пройдет или записатся по гарантии.

погоди с тахографом..у меня мент сосед какие-то бумаги сделал с выпиской на частное лицо,мол по закону можно но если груз на тебя при перевозке оформлен и надо ждать новый закон о патенте.если устаканят то придётся ставить тахограф.

Я тоже слышал что говорили кто то про это но знакомый говорит кого то там уже шрафанули за отсутствие тахографа а он ехал вообще пустой.

его на тыщу как лоха развели.по рации слышали.

Да блин все равно не понятно.Я прочитал закон так написано что транспортные средства массой до 12 тонн должны быть оборудованы тахографами там ничего не написано что часник ты или ип или ооо должны стоять и все как это понимать может я чего невтыкаю?

у меня друга штрафанули(машина частная и пустая) первый вопрос гаишника после остановки. А у тебя тахограф есть?

у меня тахограф стоит над бардачком у пасажира

Я поставил где магнитола, снизу! И тахограф по любому нужен, хоть ты частник, хоть юр. лицо!

Накатал уже 30000км, Архангельск, Ростов на Дону, Нижневартовск, Новосибирск. Мозги двигателя живут своей жизнью, иногда все нормально, тянет хорошо, разгоняется за сотню, но это не надолго, через какое-то время мотор тупеет(плохо тянет) и больше 82км не едет, раньше это было связано с круизом((или мне так казалось)писал выше) теперь постоянно такая ерунда, встанешь, заглушишь, на недолго хватает, потом опять тухляк(при этом никаких ошибок не выдает).

а как тянет 5 тонн в гору?

Мне кажется плохо, но может я ошибаюсь, так-как до этого скания была, трудно сравнивать.

Здравствуйте.Проверте топливопровод у меня на новом дизеле в топливопроводе были дыры и бензиновая сетка на заборе устранил и машина ожила.

Спасибо за совет, посмотрю. Если в топливопроводе дыры, то в этих местах должны быть подтеки? Шланги будут как-бы запотевшими? Думаю все-же дело в электронике, если при максимальной скорости 82км/ч,(педаль газа в пол) т.е. когда двигатель не тянет, выжать сцепление, то обороты по тахометру не меняются(остаются в районе 2100об/мин)после этого отпустить газ и снова нажать, обороты прыгают на максимум, отпускаю сцепление, автомобиль начинает разгонятся, но включается ограничитель, обороты падают на 2100 и скорость опять 82км/ч, останавливаюсь, пару минут даю остыть турбине, глушу, через две минуты завожу, машина бежит за сотню, пока ей это не надоест.

а если ограничитель отключить,или сажевый фильтр в глушаке убрать.

на зубрятах при такой проблемме егр глушат и сажевый устраняют.

Обратитесь на ЯМЗ, что то мне подсказывает что это проблема прошивки. Должны достаточно быстро исправить.

Где нормальные отзывы? Как что и почему? У кого некст сити с КПП тросиковой и кто уже гоняет на камне?

Когда Садко Некст в продажу поступит?

Видел сегодня в Москве – кузов просто рыжий, жду свой вроде сити идут с алюминиевым кузовом.

мне у дилера сказали, что с алюминиевым кузовом идут короткие, из-за чего они и дороже, чем удлиненный. Отличие сити только в колесах.

если видел меня то кузов от старого ГАЗона донашиваю,на майских покрашу,а новый в запасе

Мне нравятся ссылки на “китай” с грузоподъемностью до 3 тонн.
В видео ржавые только доработки “Луидор”а.
Простите, но “китай” ржавеет- а кабина на видео целехонькая.
У нас задача возить трактора и Сено – окупиться меньше чем за год.
Никто не отменял “антикор”. Солярис зацвел на 2 ом году, а аргус у соседа девственно чист.
Много ли дилеров “китая” старше 1 года – прощай гарантия и претензии.
Луидор свиньи, но они лет 10 на рынке – судитесь и все будет ок.
А ныть какие они свиньи бесполезно.

Из всех косяков озвученных в видео, весомым является только Webasto и то это скорее брак самой Webasto, а не косяк завода и по гарантии это должны отремонтировать без проблем. Опять же ржавчина на подрамнике и отбойнике причем здесь завод? Нужно говорить спасибо мастерам передельщикам, это относится и к зеркалам так, как их судя по всему тоже удлиняли. Поэтому автору видео просто сделали не качественный фургон, а пиняет он на завод изготовитель самого автомобиля. В чем логика?

Мой автомобиль пробежал 22000км, ржавчины на самой машине, в том числе и раме нет.Много ржавчины на кузове, но мне его делали за 135000руб, в отличии от Луидора, где такой-же предлагали за 225000руб, поэтому я не жалуюсь, а летом всё разберу, загрунтую и покрашу. В остальном проблем нет.

Молодец. Продолжай дальше поощрять заводские косяки(читай брак). Если карман резиновый и бездонный. Чтобы за твои же кровные завод и дальше и больше… 🙂

Админы сайта это обращение к вам. Ставьте новые коменты снизу с цитатой кому отвечают, как везде. А то, что нам каждый раз весь форум перечитывать, если кто то кому то ответил.

Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Максимальное, что можно сделать – это обсуждения со структурой ветки, как сейчас. Это не форум, поэтому цитаты здесь включить не получится. Надеемся, что это не сильно помешает вашему участию в обсуждениях. Спасибо ещё раз!

Евгению огромное спасибо за видео,в этой машине я узнал своего 3309 который пришел ко мне новым с ржавчиной в три раза большей и текущем из под капота маслом,кривой сзади рамой,убитым сцеплением,китайскими проводами,бензиновым топливозаборником, с мелкой сеткой,при учете машина дизельная,в последствии по этой причине сотрудники фирмы Вираж поменяли в авто мозги,лучше бы себе их поменяли.Самое хорошее в этом авто был двигатель ,расход 9-16 л на 100км.В нексте даже этого нет.Лучше бы его поставили ,не убиваемый движек выхаживает до 700 т км и больше.Присматривал, теперь пускай будет старый зил с бычковским движком.

В феврале приобрел Газон Некст сити, длина 6.2 сам ездил в Нижний Новгоро, в общем авто ничего, обощелся в 1,250,000руб.Едет очень мягко, мотор если честно задушен с перебором, думаю прошить позже, расход 17 литров, спойлер стоит, радиус разворота великоват, да и бак для такой машины смешной, литров на 300 надо, КПП вроде ничего включается, зеркала бы посерьезнее сделали тоже, искажают с перебором, да и ребята за такие деньги вам не один дурак не продаст не Атего, не Мана и т.д., искал сам себе, все что до 1500000 это труп конченый, а за 2000000 я за машину 2000 года отдавать не готов был, это резина сразу по кругу +100000 и поехали дальше. Да надо подогнать под себя, мотор отвяжу напишу как будет себя вести, пока вяловат очень 5700 т.км пробег.

Был на т.о. 20000км.Заплатил 16000руб.(дорого) Поменяли масло(шелл), все фильтра(масляный,два топливных,воздушный), прошприцевали. Мотор действительно сильно задушен, парни с сервиса говоря такой-же мотор ставят на тигра, но там под 250 лошадей. Звонил в нижегородскую фирму по тюнингу, обещали поднять мощность на 30%, но только через пол-года появятся нормальные прошивки. Думаю редуктор поставить от газона сити, скорость вырастет.

Ну заманило меня на ЯМЗ глянуть. Ну пришел. Тупая печальная машина. Рама говно для 5. Доступ говно. Разворотистость вероятно говно. Передний обзор говно. Кпп говно. Погрузочная высота говно.
САМОЕ ГЛАВНОЕ: входной вал в рулевой механизм гдето Ф14-16. Это мего мало если тащить. А тащить тока на сцепке тогда. Короче говоря, я с Зубра не слезу. И беречь его теперь в 100раз больше буду! И расход у меня от 9 до 16 литров на 100. При 70 км. Трасса 9-10.
На Зубра такой Ямз уместен. На газон нет! Доступ тока раком. Что морду снимать? Мотор печки достать задрот полный. Все не подлазно. Говно в красивой обертке.

19.03.15 Оплатил задаток за Газон Некст Сити V45м3. Цена 1510000 в Новосибирске. С учетом скидки по утилизации 1210000. Срок поставки 30 дней. С нетерпением жду.
Хотелось бы побольше реальных отзывов от владельцев, а не пустую болтовню о том, что лучше, старые японцы или новые китайцы.
Три года назад покупал МАЗ 5440А9 двигатель ЯМЗ 650 10, отзывы владельцев ооочень помогли в дальнейшей эксплуатации.
Из опыта эксплуатации ЯМЗ 650 на котором стоит та же топливная система Комон Реял 2, что и на ЯМЗ 534 который стоит на Газоне. Данная топливная система очень боится плохого топлива. Но зато если будете лить только качественное топливо и почаще менять фильтра,она отблагодарит вас хорошим расходом,отличной работой и уверенными запусками зимой даже без подогрева. МАЗ прошел 410000км. Не разу не лазили туда, с топливной все в порядке. А кто лил все подряд уже на 170000км меняли форсунки потому что расход был большой.
Еще ЕГРы думаю тоже идентичны, залипает клапан( лечится ВДшкой) и еще перетирается воздушная трубка на ЕГРе она там в металлической гофре, ее бы сразу подвязать хомутиками что бы от вибрации не перетиралась. При любой из этих причин загорается ЧЕК и машина перестает тянуть.

Читайте также:  Тент для летней беседки

Евгений не поставят они тебе его через 30 дней! Да еще и цену повысили на 100-150 тыщ в апреле. Я заказал сэндвич 5м еще в начале февраля обещали к 15 марта и все еще завтраками кормят.Сейчас говорят к концу апреля начале мая будут. А на Газон Сити сказали вообще еще комплектующих нет.Так что жди!

У меня претензии по качеству изготовления моего автомобиля, надстройка изготовленая компанией луидор вызывает недоумение автомобилю 3 месяца – за это время пошла коррозия на дверях настройки, подрамнике, отбойниках между передними и задними колесами, кстати при пробеге автомобиля всего шесть тысяч километров крепления этих отбойников сломались и один из них отвалился прямо на ходу я временно прикрутил их болтами,тент также установлен некачественно имеются складки у кабины, проушины в которые вставляются поперечины деревянные острыми краями торчат наружу вследствие чего на тенте появились дыры возле ворот ремни торчат так как в них не правильно проделаны отверстия, уголок установленный возле ворот прилегает к полу внахлест, а не заподлицо, что создает проблему при выгрузке груз за него цепляется , автономный отопитель webasto также вышел из строя не работает помпа . дуги крепления зеркал тоже покрылись ржавчиной , в дождь с потолка льется вода , резина на автомобиле кривая вследствие чего сильная вибрация на ходу . неисправен кран стояночного тормоза. Подсветка приборов как светомузыка, на кочках гаснет и загорается. Постоянно загораются чеки и проподает тяга. При загрузке в 3924кг рессоры выгнулись в обратную сторону и брызговики по асфальту волочатся!

У официального диллера в Москве на Байкальской 5 ужасное отношение к клиентам хамят делать никто ничего не хочет, не умеет даже врать и отмазываться не могут. Чужое время не ценят. Единственное чем даволен это работой менеджера (Виктор)который мне продал это чудовище. Он как может старается помочь исправить все недостатки. но мало что получается.
Люди не покупайте это говно.

а можно видео всего этого?

Евгений посмотрел видео по предоставленной вами ссылке.
Полностью согласен с вашим мнением.
Эта машина не стоит ни тех денег,ни нервов владельца или водителя которому всучат её для работы.
Попросту говоря ГАЗ изверг из своих недр ..авно в красивой обвёртке,в виде этого грузовика.
А конторы типа “Луидор” эффект ..авна ещё больше усилили,залезши своими кривыми ручонками в и без того откровенно хреново изготовленный грузовик в базовом варианте.

Я сегодня был в луидоре . Составил претензию , аж 23 пункта получилось. как ответят , так отпишусь, думаю будет повод для обсуждения.

Вот новое видеоhttps://www.youtube.com/watch?v=zL2W8HnWQdo

Посмотрел. Занятно. 🙂
Примерно такую же ситуацию приходилось видеть неоднократно и на “Газелях” второго поколения(“лупатики”).
У них на верхней части лобового стекла частенько отрывается уплотнитель(само стекло там приклеено к передним стойкам кабины) и туда начинает попадать вода. А ещё бывает что само стекло отклеивается от передних стоек кабины и тогда вообще “полный айс” наступает(зимой в прямом смысле). Сифонит оттуда безбожно,приходится в перчатках ездить,чтобы руки не закоченели.
Так деды и прадеды ездили в полуторках по фронтовым дорогам во время ВОВ. :)))
Стандартная одёжа у продвинутого/прошаренного военного шофёра той поры в зимний период была шапка-ушанка,ватник или тулуп из овчины,рукавицы-шубинки,унты(у самых матёрых) или валенки(калоши на валенках были у матёрых,которые унты не смогли раздобыть). :)))
Как видно с тех пор мало что поменялось. :)))
В полста-первых зимой приходилось ездить при полном параде(читай выше) с паяльной лампой в кабине,в полста-вторых и полста-третьих уже получше было(отопитель поставили).
На 3307 и так и сяк,а теперь надо с собой плащ-палатку брать в рейс. :)))
Хотя ни полста-вторых,ни в полста-третьих потолки так не текли(тем более в новых кабинах).

А если в общем брать,в “Газелях” такие протечки в крыше не новость. Особенно в микроавтобусах.
Сварные стыки в крыше на заводе конечно замазывают герметиком,но это помогает не надолго. :)))
Года 2-3 как правило. А бывает машина ничё так попадётся,вообще не протекает. 😉

О чем думаю люди собирающие таким образом пусть даже изначально хороший авто какое будущее их ждет в условиях кризиса?

Печальное.
Они и далее наверное рассчитывают шантажировать федеральные власти тем что выкинут работяг на улицу если власти не будут глушить импорт иностранных автомобилей в т.ч. и грузовиков.
Кстати замечу что власти им идут навстречу в этом уже лет 7-8,а нормальных российских грузовиков как не было,так и нет.
Качество сборки и окраски как было халтурное,так и осталось. Материалы из которых изготовляются рамы,кабины(мет.лист,прокат и т.п.), в процессе эксплуатации машин через 2-3 года начинает трескаться. В основном по сварочным швам,но бывает что и сам лист рвётся.
Особенно на цельнометаллических Газелях.
Рессоры “садятся” уже через полгода и это при том,в той конторе где работаю,мы в основном возим “воздух”.
В данный момент работаю в автотранспортном предприятии регионального минздрава,на а/м “скорой помощи”(прим.)
Хоть немного не по теме,но скажу так,если бы я занимался серьёзно коммерческими перевозками,то российскую машину от ГАЗ не стал бы брать ни за какие коврижки.
Лучше японца или корейца с пробегом присмотреть. Конечно это дороже,но оно того стоит. Меньше проблем.
Помню к нам полтора года назад пришли новые “Газель-Бизнес” с движками 421-й серии(8-ми кл. инжектор).
С высокими пластиковыми крышами(и “линейки и реанимобили). Так ребята почти пару недель с ними в рем.зоне “зависали” чтобы их “до ума” довести,чтобы на них в линию можно спокойно ехать работать было. И это новые машины.
А “скорая” на базе “Газели” так-то “лям” – полтора стоит,в зависимости от комплектации.
На них “трясли” и смотрели всё. Начиная от крепежа и “ходовки” снизу. Заканчивая дверьми и салоном.
Те из ребят кто на их перегон ездил в командировку,рассказывали что полки и шкафы для мед.оборудования у некоторых машин в пути на перегоне поотваливались.
Через полгода на них уже вовсю трясли ходовку.
А недавно на ТО когда был в рем.зоне для интереса заглянул под низ машины из той партии(висела на соседнем подъёмнике). Из движка в местах уплотнений маслянные потёки уже пошли. Вся защита движка уже в масле. А машинам всего полтора года. Многие из них только первый круг (100 тыс.) отмотали.
Салон у многих из машин той партии уже весь бренчит как колхозная телега. :)))
В общем машины от ГАЗ ещё то….
3-4 года и хана машине.

Всякие бюджетные конторы регионального и федерального уровня конечно так и будут закупать машины российского производства,в т.ч. и у ГАЗ(им реально деваться некуда).
А вот насчёт коммерческих предприятий не уверен.
Если у руководства этих предприятий есть в голове мозги,то прикинув сколько денег во время процесса эксплуатации на зап.части и расходники вытянет только одна наша машина(не говоря уже о парке),они навряд-ли станут её покупать. Не смотря на цену.
Может ГАЗ и надеется на так называемые гос.закупки…
Там клиент менее привередлив,а водители которые получат в работу данную машину жаловаться ни к производителю,ни к дилеру не побегут. Будут тихо матерясь сквозь зубы,по уже сложившейся “традиции” самостоятельно устранять заводские “косяки”, “благодаря” начальство за “подарочек”.
Но это не существенная доля всего авторынка коммерческих автомобилей. Это всего лишь малая его часть.
Теперь даже сельские коммерсанты,предпочитают брать подержанные иномарки ,чем новые от ГАЗ.
Даже не смотря на “коврижки” типа программы утилизации и скидки на отечественную технику по подобным программам.
Если машина фуфел,то фуфелом и останется,несмотря на все “коврижки”.

Я работаю гос структуре у нас таже система правительство обязало что спец техника должна быть только российской сборки производители этим пользуются,а мы мучаемся про газели даже говорить ничего не буду все сказано выше и ни каких улучшений. сейчас вроде разнообразней стало мерса дали нашей сборки проблем нет и ивеко дели с ней похуже чек горит саляру жрет руководство денег жалеет на диагностику так и мучаемся пережог с других машин компенсируем

А брать видимо будут и частники те что верят в чудо что именно им повезет и им попадется случайно собранный качественно автомобиль или те для которых сгнивший кузов через пол года это не беда

Из всех перечисленных косяков существенный только один помпа Вебаста. Остальное мелочи. У вас в Москве хоть что сгниет зимой от соли. Мыть надо чаще и купи себе пару балонов с краской и подкрашивай после мойки.
За разницу в пол ляма с ближайшими импортными конкурентами, я и подкрашу и мелкие косяки устраню! Ну не буди точно брать Хино или Исузо(которые нормально ходят) по цене 2200т.р., что бы горбатится на кредиты и лизинги. Все это уже проходили.
Как тяга, как расход? Как парусность когда ветер боковой? Давай по существу!
Спасибо за видео, продолжай снимать.

Евгений вы не совсем правы.
Я по поводу окраски. Производитель должен учитывать в каких условиях машина будет работать.
Тем более что это наша российская машина.
Соль сыпят не только в Москве. Песчано-слояную смесь сыпят практически везде в России.
Я одно время работал в ДЭУ(Дорожно-эксплуатационное управление) и знаю о чём говорю.
Почему у “япошек” даже 90-“лохматого” года выпуска не гниют ни рамы,ни кабины? Хотя эти машины работают наравне с нашими и в тех же условиях.
А коррозийная стойкость это проблема всех газовских грузовиков.
У 3307(3309) постоянно гнили крылья кабины. Меньше чем за 3-4 года от кабины рожки да ножки оставались.
У всех “Газелей” до мод. “Некст” общая беда была,это подножки кабины. У цельнометаллических фургонов и микроавтобусов вся наружная обшивка кузова,в круговую по низу,сжирается коррозией за 5-6 лет насквозь. А если машина стоит в тёплом боксе то и того меньше,года за три.
И это при том что за свои ср-ва делается антикоррозийная обработка,плюс в арки ставятся пластиковые подкрылки.
Про пару баллонов с краской,не смешно.
Если вам нравится доделывать или переделывать то,что изначально должно делаться на автозаводе,это ваши личные проблемы.
Большинству же людей,нужна нормальная машина. С которой не надо возиться сразу после покупки,чтобы на ней можно было нормально работать.
Кабина и кузов должны “жить” в любых условиях пр. 10 лет,а то и более.
А то что Евгений показал в своём ролике,вообще ни в какие ворота не лезет. 4 месяца и машина уже “зацвела”.
Причём практически вся.

Источник статьи: http://gazonnext.ru/otzyvy-vladelcev-nekst.html

Оцените статью