Круиз контроль ГазонНекст
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Как пользоваться КРУИЗ КОНТРОЛЕМ Газель Некст Подробнее
Круиз контроль своими руками за 32$ на любую машину Подробнее
Сидение газон некст 10.0 Подробнее
КРУИЗ-КОНТРОЛЬ. Брянск — Дятьково Подробнее
Не работает круиз контроль? Что нужно знать Подробнее
Газон NEXT. Нюансы по тормозам. Подробнее
Круиз-контроль. Орел — Козельск Подробнее
Круиз контроль на газель продаю Подробнее
Круиз-контроль и ограничитель скорости на LADA GRANTA FL. Работа, нюансы установки. Подробнее
Рули на Газель бизнес, Газель Некст , Газон Некст Подробнее
Горит желтый чек и не показывает вольтметр Газон next Подробнее
ГАЗон NEXT 2019 Подробнее
Круиз контроль Газель Некст Подробнее
Круиз-контроль и лимитер КИА РИО 4 — полная инструкция по установке Подробнее
Круиз-контроль для БЕДНЫХ водителей своими руками на авто Подробнее
Круиз-контроль. Муром — Владимир Подробнее
Установка Круиз контроля и лимитера на Kia Rio Подробнее
Источник статьи: http://laweba.net/kruiz-kontrol-gazonnekst
boltalov › Blog › Большой тест драйв Газон Некст Сити.
Первое впечатление от Газона Некст.
Удалось взять Газон Некст на тест-драйв на месяц, все тест- драйвы по городу за час или меньше ничего не покажут о машине! Для этого существует тест- трак до 10 дней у дилеров! Но там машина 45 кубов кузов! Мне досталась машина со сдвоенный кабиной и кузов всего 15 кубов и 9 европалетов, размер длина 3,5м, ширина 2,2 м, высота 2 м.
Забрав в салоне авто сначала немного побаивался перегнать до дома, так как давно не ездил на больших машинах! Но все оказалось проще! Габариты машины очень хорошо чувствуются и по городу проехал без проблем, привык к ней минут за 10!
Первые впечатления! Тянет пустая отлично, понятно дело это пятитонник! Трогаться можно и с третьей передачи, жалко что их всего пять(((( после Газель Некста крутить мотор выше 2000 оборотов нет смысла! С не привычки рычаг переключения передач тугой но короткоходный, дальше будет видно.
Опыт эксплуатации Газели Некст с такой же кабиной есть и ничего нового кроме сиденья с подресорной подвеской и на потолке где плафон консолью под однодиновую магнитолу, кстати с разъёмом питания, да забыл там ещё задний ряд сидений внизу сделаны ящики под шмурдяк и спинки откидываются и получается лежачее место( об этом позже с фото).
Сиденье водительское на пружине, скрипит и на кочках когда вверх отпрыгивает, получается железный удар что совсем не приятно! Может в последствии разберусь с нагрузкой, она регулируется! И есть возможность его зафиксировать, что я пока и сделал.
К тормозам надо тоже привыкнуть, они пневматические, если по сильней нажать то и в лобовое можно вылететь если не пристегнут ремнём безопасности!
Проехал пока очень мало и поэтому судить рано обо всем!
Попытаюсь найти груз куда нибудь и буду описывать свои впечатления, если админ позволит.
Пока все, всех мужчин с наступающим праздником! Не гвоздя и не жезла!
Ну ещё что я заметил за собой, когда гружённый едешь за фурой 60 км/час на круизе, то не нервничал не грамма 🙂 так как обогнать быстро проблематично, а рисковать не охота:) когда на мелкой машине ездишь то всегда нервничал, ну чего они плитутся:)
И дальнобойщики с пониманием к тебе относятся:)
Вроде пока все, фото попозже.
Нн-Иваново-Ярославль-Вологда-Вытерга-Петрозаводск-Сартавала-СПб-Москва-НН круг 2900км
Получилось найти груз на Петрозаводск 4 тонны, цепи .
Теперь подробнее. Навигатор выдал два пути, один 1170 км, другой 1610 км типа быстрее. Конечно не захотелось давать круг в 450 км, поехал через Иваново.
Скажу так что на Иваново можно ехать, но только днём, чтобы маниврировать среди ям, по встречке и так далее. Поставим этой дороге 3 с минусом, дальше узнаете почему не двойка.
Иваново — Ярославль дорога терпимая, ближе к Ярику разбита! Пусть будет четыре с минусом, относительно Ивановской)))
Ярик- Вологда очень хорошая дорога! Хоть и две полосы. За то идеальный асфальт и разметка всю дорогу! Пять с плюсом! В самой Вологде дорога подразбитая.
Дальше начинается интересное))) выехал с Вологды, вроде такая же дорога как до Вологды, но её всего примерно 25 км и начинается((( не понятное покрытие без разметки кучей знаков «Не ровная дорога», да забыл, как увидите большой голубой щит об реконструкции дороги, сразу нужно снижать скорость!)))
Там столько знаков стоит, думаю на деньги за знаки можно дорогу было новую закатать! А дальше как в сказке, чем дальше тем страшнее))) Дело было ночью, маниврировать и выбирать где меньше ям не было возможности, по этому был поставлен круиз-контроль на 80 км/час и тупо ехать прямо по середине дороги.
Здесь спасало сиденье подресоренное! И то что я в основном груз на заднюю ось нагрузил. Машин встречных и попутных очень мало.
К часу ночи утомился и встал на отдых, так как хотел разгрузится на следующий день, поспал два часа, разложив задний ряд сидений и бросил матрасик, в спальнике очень удобно, мне понравилось! Главное махинаций с сиденьями минимальные и откинув водительскую спинку в перед, спокойно перебирался на задний ряд! Кстати когда грузили, менеджер спросил что я буду разгружаться через день, я ответил что
НН — Саратов — Волгоград — Элиста — Ставропольский край — Северная Осетия
Нашёл груз в Ставропольский край ( Невиномысск ) 4,3 тонны. Поехал с прицелом заехать к друзьям с Клуба ( Сергею aforadi, Александровское и в Северную Осетию Андрею Гаэлист96)
Выехал из дому в 17-00, взял путь в сторону Саранска- Саратова, в эту сторону дороги хорошие на 4-5 баллов, за исключением не больших участков плохой дороги.
Проэксперентировал с сидением, зафиксировал его, и скажу я вам мне было комфортнее чем плавно покачиватся на нем, конечно при плохих участках фиксацию снимал ( делается это быстро)
К двум часам ночи я немного не доехал до Саратова, чувствую утомление, и пошёл снег, встал на отдых. На все ушло два часа, спал полтора часа. Скажу вам это намного лучше чем тянуть до последнего и пить энергетики! В четыре часа попил кофе и съел бутерброды, поехал дальше на Волгоград. Погода внесла не приятный сюрприз в виде снега (((( Саратов -Волгоград участок терпимый на троечку, но на этом монстре)))) 90% дороги ехал на мною любимом круиз-контроле! В Волгоград заехал в 10-40 утра и мне повезло, не было больших пробок, выехал в 12-20 и него! Про дороги в Волгограде, это что то с чем то)))) УЖАС! Все ездят не понятно как, особенно маршрутки! На выезде в сторону Элисты остановили на посту, всех проверяют поголовно!
Диалог:
— Где тахограф ?
— Нет тахографа, машина тестовая.
— Гружённый ?
— Да, нагрузили что бы проверить как едет и написать отчёт в интернете.
— Как самочувствие?
— Отличное!
-Счастливого пути!
)))))
Дорога до Элисты отличная! Ветер только сильный боковой.
Решил ехать сначала к Сереге, переночевать и на следующий день поехать разгрузится.
Элисту проехал через город, по короче маршрут, двинул в сторону Алексанровского через Благодарный, начались испытания подвески! Дорога волнами и с ямами!((( круиз на 80 км час и как говорится Алга)))) попрыгал км так 70 я очень хорошо))))
Заехал в Ставропольский край и о чудо, отличная дорога! Думаю всем напишу какие отличные дороги здесь! Но радовался км так 40 и вот они плохие дороги снова))))
К девяти вечера добрался до Сереги! Пробег составил 1550 км. Меня уже ждали:), стол накрытый ! Пивко, общение и в час ночи спать.
Рано утром Сергей и Наталья уехали на торговлю, а я спал как сурок до десяти утра)))) в 12-00 они приехали, по обедали и Серега поехал тестировать машину со мной на разгрузку в Невиномысск ( 90 км), пол дороги попались ну с очень плохим покрытием! Он ехал как на своей машине, то есть аккуратно )))) Выехали на трассу Кавказ, соответственно отличная дорога!
Источник статьи: http://www.drive2.com/b/2954480/
Как пользоваться КРУИЗ КОНТРОЛЕМ Газель Некст
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Подключаем Круиз Контроль кнопку на газель камминз (Cummins) Подробнее
Круиз контроль Газель Некст Подробнее
Как установить Круиз Контроль на Газель Бизнес Некст Подробнее
Не работает круиз контроль? Что нужно знать Подробнее
Обзор Газели Некст в комплектации «Люкс» Подробнее
Как активировать навигацию штатной магнитолы Газель Некст Подробнее
Заглушка ЕГР, прошивка, камминз, Некст Подробнее
Продаю Круиз на газель 89515402632 Подробнее
Круиз контроль ГазонНекст Подробнее
ГАЗОН;ГАЗЕЛЬ НЕКСТ КАК УДАЛИТЬ ОШИБКУ БЕЗ СКАНЕРА ВОЗМОЖНО ВЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЛИ. Подробнее
Газель Next с мотором 3UZ-FE, шайбой селектором и круиз контролем / свап газели Подробнее
Газон NEXT. Нюансы по тормозам. Подробнее
Круиз контроль Газель Некст Подробнее
Тетрис в Газеле Некст секретная функция от разработчиков Подробнее
Как правильно использовать круиз контроль! На фуре. Подробнее
газель некст расход топлива на скорости 100км/ч. Подробнее
Лада Веста. Как работает круиз контроль. Подробнее
Круиз-контроль и ограничитель скорости на LADA GRANTA FL. Работа, нюансы установки. Подробнее
Рули на Газель бизнес, Газель Некст , Газон Некст Подробнее
Источник статьи: http://laweba.net/kak-polzovatsya-kruiz-kontrolem-gazel-nekst
ГАЗон NEXT — кому мало ГАЗелей
Совершенно случайно наш специальный корреспондент Михаил Рябинин попал на презентацию и начало продаж нового грузовика от ГАЗ – ГАЗон NEXT. Естественно, фотоаппарат висел на боку и упустить возможность пощупать новинку Михаил отказаться не смог.
Итак, первые впечатления – ГАЗон выглядит совсем неплохо. Смотрится и ощущается вполне современным автомобилем назло всем антироссийским тролям. Но мы пока говорим только о внешнем виде.
Немного портит вид «антиподкатный брус» под передним бампером, но требования безопасности диктуют.
Под кузовом многолистовые рессоры с изменяемой жесткостью (при полной загрузке в работу включаются несколько дополнительных листов) и целая паутина пневматической тормозной системы WABCO оснащенной ABS.
Конструкция грузовой платформы классическая. Кузов крепится к раме через деревянные лаги-проставки. Задний свес безумный, но мы же говорим о грузовике, а не о внедорожнике. Кстати, внедорожная версия «Садко» тоже есть в перечне вариантов исполнения нового ГАЗовского грузовика.
Под капотом будет устанавливаться отечественный дизель ЯМЗ объемом 4,4 литра и мощностью 135 л.с. или 3,8-литровый Cummins ISF мощностью 152 л.с.
Капот ГАЗона NEXT оснащен амортизаторами, а для безопасности предусмотрены фиксаторы от случайного закрывания.
Комплектация ГАЗовского грузовика довольно неплохая. Понятно, что в базе не будет и половины того, что доступно в презентуемом экземпляре, но это не означает, что возможность расширить начинку это плохо.
Качественно выглядит головная оптика, а противотуманки Hella – неплохое дополнение.
С обеих сторон в районе подножки организованы небольшие бардачки, но их крышки слишком хлипкие и не для частого использования.
Сиденья вполне комфортные, но понять это можно будет только проехав 2-3 тысячи километров и оценку дадут спины и пятые точки водителей. А вот регулируемой системе амортизации позвоночник скажет спасибо уже на первом грейдере или серьезной кочке.
Регулировок минимум, зато есть подогрев.
Панель приборов ничего особенного не представляет – абсолютная утилитарность и экономия. Впрочем, достаточное количество бардачков и подстаканников в дороге будет не лишним.
Рулевое колесо на ощупь дешево, но отторжения не вызывает. Простенько, но не грубо.
В ГАЗоне NEXT есть круиз-контроль! Вот только его включение и изменение заданной скорости осуществляются с пульта спрятавшегося в центральной консоли.
При желании вместо магнитолы можно установить мультимедиа-систему с навигатором и ТВ.
Естественно, что забравшись в салон я первым делом отодвинул сиденье максимально назад и замерил пространство для ног водителя ростом 192 см. Скажу сразу, очень скромно и особо вытянуться в долгой дороге в ГАЗоне NEXT я не смогу.
Вдобавок ко всему расстояние от педали газа до педали тормоза просто детское и даже в осенних ботинках я буду постоянно задевать педаль тормоза и нервировать водителей сзади морганием стоп-сигналов. Странно, почему нельзя было это продумать?!
В зимних ботинках педаль тормоза будет мешаться на 146%.
Правда, некоторым водителям места покажется более, чем достаточно.
Масса ГАЗон NEXT составляет 8,7 тонн и здесь понятно, что ГАЗ намерен серьезно влезть в нишу, где раньше ГАЗону создавал конкуренцию ЗиЛ, а сейчас пытаются создать ажиотаж представители восточных производителей. Грузоподъемность – 5 тонн. Остальные характеристики можно будет посмотреть на официальных сайтах производителя.
Цена новинки от 1 050 тыс. рублей, что вполне конкурентоспособно. Что же касается полноприводной версии «Садко», то будем рады испытать ее в действии, если представится возможность.
Источник статьи: http://turboanimals.ru/2014/12/01/gazon-next-komu-malo-gazelej/