- ГАЗон NEXT автопоезд
- Полуприцеп Газон Некст: обзор, фото и видео кабины и преимуществ моделей тягачей
- Тягач ГАЗ-С47R13
- Технические характеристики
- Основа – Газон Next
- Кабина
- Полуприцепы
- СМ8490N1 (одноосный)
- СМ8490М1 (двухосный)
- Самосвальный
- Рефрижератор
- Автопоезд на базе Газона Next
- Где можно купить
- ПРИЦЕПЫ И ПОЛУПРИЦЕПЫ
- Прицепы для Газона Некст: выбор типа подвески
- ГАЗон NEXT автопоезд
ГАЗон NEXT автопоезд
Варианты исполнения | Габаритные размеры, мм | |
Бортовая платформа с тентом и дугами | 6300х2550х2700 | 7300х2550х2900 |
Европлатформа | 6300х2550х2700 | 7300х2550х2900 |
Промтоварный фургон | 6300х2550х2700 | 7300х2550х2900 |
Изотермический фургон (сэндвич) | 6300х2550х2700 | 7300х2550х2900 |
Технические характеристики прицепа | ||
Грузоподъемность, кг. | 5000 | |
Количество осей/колес | 2/4+1 (запасное) | |
Погрузочная высота, под нагрузкой, мм | 1150 | |
Снаряженная масса, кг. | 3000 | |
Полная масса, на сцепное устройство, кг | 1000 | |
Подвеска | Пневматическая с краном уровня пола | |
Оси и ступичная группа | BPW (Германия) | |
Модуль EBS (электронный модуль управления тормозами прицепа с системой курсовой устойчивости, и опрокидывания) | WABCO (Германия) | |
Опорная лапа на дышле | JOST (Германия) с двухскоростным редуктором | |
Тормозная система | Пневматического типа на все колеса, питаемая от пневмосистемы буксирующего тягача, тормозные механизмы всех колес дискового типа,с датчиками ABS на обеих осях | |
Стояночная система | Механическая, с приводом на тормозные механизмы рабочей тормозной системы | |
Шины | 260/70 R 19.5 | |
Светооборудование | Согласно Правил ЕЭК ООН № 48-03 Однопроводная (1х15 pin) | |
Максимальная скорость, км/ч | 80-90км/ч | |
Базовая комплектация шасси прицепа: | ||
Противооткатные упоры (из прочного полимерного материала) – 2 шт | ||
Светоотражающая лента по бокам и сзади | ||
Рамка под номерной знак | ||
Проушины для крепления груза | ||
Боковая защита откидная (алюминиевая или стальная) | ||
Таблчика светоотражающая «длинномер» — 2 шт | ||
Пластиковые полукрылья с еврокреплениями |
Создайте абонента с этим номером.
Запустите WhatsApp и создайте новый чат
Создайте абонента с этим номером.
Запустите Viber и создайте новый чат
Источник статьи: http://www.avtogaz.ru/car/gazon-next-avtopoezd/descr/
Полуприцеп Газон Некст: обзор, фото и видео кабины и преимуществ моделей тягачей
Использование тягачей стало неотъемлемой составляющей грузоперевозок. Выпускаемый модельный ряд постоянно усовершенствуется. Последняя новинка – газон некст полуприцеп рефрижератор. Поговорим о ней подробнее.
Тягач ГАЗ-С47R13
Автомобиль разработан для тех перевозок, при которых использование стандартных еврофур невыгодно с экономической точки зрения. Укомплектовывается одно- или двуосными полуприцепами с длиной кузова 7,5, 11 метров. Обладает повышенным уровнем маневренности.
Технические характеристики
Газон-полуприцеп предназначен для транспортировки материала с полной массой автопоезда до 16,8 тонны. Грузоподъемность тягача составляет 10 т. Другие показатели представлены в таблице ниже:
Основа – Газон Next
Используемые комплектующие, принципы подхода к производству автомобиля сделали его популярным. Главный плюс – внешний вид, личное пространство водителя.
Кабина
Базовая головка автомобиля марки next укомплектована тремя сидениями. Подходит для езды на большое расстояние. Спальное место отсутствует. Расширенный вариант модели предусматривает наличие зоны отдыха или дополнительных сидений. Нюансы обсуждаются заранее.
Полуприцепы
Тягач ГАЗ-С47R13 может использоваться с одно-, двуосными, самосвальными, рефрижераторными моделями. Выпускаемые варианты соответствуют приведенным в таблице техническим характеристикам:
СМ8490N1 (одноосный)
Используется для транспортировки груза на большие расстояния массой до 10 тонн. Может укомплектовываться тентом. Имеет ряд положительных отзывов.
СМ8490М1 (двухосный)
Способен выполнять транспортировку груза с максимально допустимой нагрузкой, предусмотренной заводом изготовителем. Длина прицепа до 11,5 м. Установленный тент дает возможность перевозь материал независимо от погодных условий.
Самосвальный
Чаще применяется для доставки строительных материалов, сыпучих грузов. Входящий в комплект пневмоцилиндр выполняет разгрузку без дополнительных затрат рабочей силы путем самовольного высыпания.
Рефрижератор
Полуприцеп используется для перевозки продуктов питания, транспортировка, хранение которых возможна при заданном температурном режиме.
Автопоезд на базе Газона Next
Представляет среднетаежный грузовик с прицепом-тандем, способным перевозить материал объемом до 90 м3, весом около 10 тонн. Используемые производителем тягача узлы, агрегаты гарантируют большой запас ходового ресурса автомобиля. Внимание к мелочам обеспечивает комфортную езду на большие расстояния.
Достоинствами полуприцепа газон некст являются:
- Гарантия производителя от коррозии сроком до 8 лет.
- Вместимость кузова.
- Межсервисный интервал – до 20 тыс. км.
- Маневренность.
Где можно купить
Приобрести газон некст полуприцеп получится у дилеров или официального производителя. Они предоставляют фото, бесплатно отвечают на интересующие вопросы.
Цена находится в пределах от 800 тыс. до 2 млн. руб. Рефрижераторные (реф.) модели немного дороже.
Также можно купить авто на вторичном рынке. Предлагаемый ассортимент дешевле, но имеет ряд рисков в виде скрытых поломок или дефектов в результате неосторожного пользования.
Автомобиль этой марки является ярким представителем отечественного производства. Указанная заводом цена соответствует предоставленному качеству. Купив тягач, вы получите хорошее авто за относительно небольшие деньги.
Источник статьи: http://yvezi.ru/polupritsepy/polupritsep-na-tyagache-gazon-next
ПРИЦЕПЫ И ПОЛУПРИЦЕПЫ
ОТ ПРОИЗВОДИТЕ ЛЯ В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ
- Вы здесь:
- Главная /
- Статьи /
- Прицепы для Газона Некст: выбор типа подвески
Прицепы для Газона Некст: выбор типа подвески
Всегда ли бюджетный вариант оправдан в эксплуатации?
В этой статье мы попытаемся сравнить все представленные на рынке прицепы с различным типом подвески и их технические особенности.
Сегодня конечному потребителю предлагаются прицепы:
-с резино-жгутовым типом подвески;
Немного более подробно остановимся на каждом типе:
Первый вариант это прицепы с подвеской «резино-жгутовый торсион» категории О2 , т.е с полной массой прицепа до 3,5 т.
Определенным плюсом этих прицепов является их тормозная система – тормоз наката (инерционной ), т.е. без наличия компрессора на тягаче, тормоза прекрасно функционируют и соответственно положительно сказываются на конечной цене изделия. Это лучший с точки зрения экономии вариант для владельца.
Но есть в этом типе и определенные технологические ограничения, а именно:
Рассмотрим это на примере прицепа полной массой 3,5 т. Если взять прицеп например объемом 45 кубов, его вес без груза будет составлять 1,5-2 т, а значит грузить более чем 1,5 — 2 т вы не сможете из-за эксплуатационного ограничения установленного на этом типе тормоза наката. И не важно сколько у вас стоит осей 2 или 3, поскольку такой грузоподъёмностью ограничен сам тормоз наката, а вследствие перегруза он быстро выходит из строя. Замена его «удовольствие не из дешевых» , около 30-35 тыс. руб. Кроме того недостатком является ограничение на усиление рамы, ее на данных прицепах нельзя усилить из-за повышения полной массы.
Второй вариант — рессорный, более технологически крепкий и надежный. Увеличение полезной нагрузки реализовано за счет спаренных колес, на нем можно возить до 4 т. Но опять таки есть свои недостатки:
— нарушена плавность хода;
— неудобство при заезде под пандус для загрузки и разгрузки;
— пневмо-гидравлические тормоза (делают цену заметно выше тормоза наката).
Третий вариант хоть и обладает самой высокой ценой, но полностью окупается за счет эффективной эксплуатации и является наиболее оптимальным с экономической точки зрения вложением средств для транспортировки грузов.
Почему спросите Вы?
-оптимальный уровень пола;
— удобный заезд под пандус .
— пневматические тормоза (мобильная ремонтопригодность в любых условиях самостоятельно)
— усиленная рама (прицеп тяжелее двух прежних вариантов, но более прочен и долговечен);
-фанера влагостойкая на пол 21 мм;
-штора ,с алюминиевыми направляющими;
-усиленные оси ,грузоподъемностью 8т каждая.
— высокая рентабельность и быстрая окупаемость прицепа .
Р.S. Этой статьей мы хотели довести до вас информацию о всех плюсах и минусах разных типов прицепов для Газона Некст. Надеемся, что мы помогли вам с проблемой выбора. А решение естественно как всегда за Вами.
Для справки: ООО «СпецМаш» производит и реализует прицепы всех трех типов. Справки по телефону: +7 (910) 278-45-25
Источник статьи: http://sm-pricep.ru/stati/pritsepy-dlya-gazona-nekst-vybor-tipa-podveski
ГАЗон NEXT автопоезд
Назначение | Автопоезд ГАЗон NEXT обладает высокой функциональностью, экономичностью и маневренностью, что делает его прекрасной заменой более тяжелым автомобилям, когда важен объем перевозимого груза. ГАЗон NEXT с прицепом-тандемом грузоподъемностью до 10 тонн и общим объемом перевозимого груза до 90 м3. | |||||||||||||||||||
Функциональность | Автомобили «ГАЗон NEXT» с адаптированной под различные надстройки, может использоваться практически во всех сферах бизнеса, как в сельском хозяйстве, так и коммунальными службами в городских условиях. | |||||||||||||||||||
Надежность | Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. Испытания наиболее значимых узлов и агрегатов проводились совместно с иностранными поставщиками. | |||||||||||||||||||
Безопасность | Активная и пассивная безопасность — это целый комплекс технических решений: строго выверенная геометрия кузова, мощная рама, системы ABS, ASR, EBD. Именно совокупность этих факторов в итоге создает хороший, надежный и безопасный автомобиль. | |||||||||||||||||||
Комфорт | В салоне — как дома. Именно так должен чувствовать себя водитель, для которого автомобиль не просто средство передвижения, а рабочее место. Именно так чувствует себя каждый, кто садится за руль нового Next. От размера кабины до аудиосистемы — здесь все продумано особенно тщательно. | |||||||||||||||||||
Выгода | Низкая первоначальная стоимость, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль. Улучшенная конструкция и увеличенный ресурс позволят ГАЗон Next сохранить высокую остаточную стоимость на вторичном рынке. | |||||||||||||||||||
Модификация шасси | CITY | Универсальный | ||||||||||||||||||
погрузочная высота — 1165 мм. | погрузочная высота — 1300 мм. | |||||||||||||||||||
НАДСТРОЙКА (грузовой отсек) | ||||||||||||||||||||
Длина, мм. | 3500 | 5100 | 6200 | 7000 | 7200 | |||||||||||||||
Ширина,мм. | 2450 | 2450 | 2450 | 2450 | 2450 | |||||||||||||||
Высота (диапазон возможной высоты) | 2000 | 2200 | 2450 | 2650 | 2000 | 2200 | 2450 | 2650 | 2000 | 2200 | 2450 | 2650 | 2000 | 2200 | 2450 | 2650 | 2000 | 2200 | 2450 | 2650 |
Объем грузового отсека, куб.м.: | 17 | 18 | 20 | 22 | 24 | 27 | 29 | 32 | 29 | 33 | 36 | 39 | 33 | 37 | 40 | 44 | 34 | 38 | 41 | 45 |
Вместимость европаллет, шт. | 8 | 12 | 15 | 17 | 18 | |||||||||||||||
Погрузочная высота, мм. | 1165 | 1300 | ||||||||||||||||||
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||||||||||||||||||||
Колесная формула | 4х2 | |||||||||||||||||||
Тип привода | Задний | |||||||||||||||||||
Кооличество мест | 2+1 | |||||||||||||||||||
Пассажировместимость | 2 | |||||||||||||||||||
Полная масса, кг | 8700 | |||||||||||||||||||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 3930 | 4280 | 5200 | 5800 | 5800 | |||||||||||||||
Колея передних колес, мм | 1740 | |||||||||||||||||||
Колея задних колес, мм | 1690 | |||||||||||||||||||
Дорожный просвет, мм | 253 | 189 | ||||||||||||||||||
Минимальный радиус разворота, м | 7,9 | 9,6 | 10,4 | 11,5 | 11,7 | |||||||||||||||
Максимальная скорость , км/ч | 105 | |||||||||||||||||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||||||||||||||||||||
Длина, мм. | 6410 | 7900 | 8900 | 9900 | 10100 | |||||||||||||||
Ширина, мм. | 2755 | 2755 | 2755 | 2755 | 2755 | |||||||||||||||
Высота (по кабине), мм. | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | |||||||||||||||
Колесная база, мм. | 3770 | 4515 | 5460 | 6560 | 7060 | |||||||||||||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||||||||||||||||
Марка | ЯМЗ (Ярославский моторный завод) | |||||||||||||||||||
Модель | ЯМЗ-53443 | |||||||||||||||||||
Тип | Дизельный | |||||||||||||||||||
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | |||||||||||||||||||
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |||||||||||||||||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 124,2 (168,9) | |||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 490 (49,9) | |||||||||||||||||||
Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||||||||||||||||||||
60 км/ч | 14,3 | |||||||||||||||||||
80 км/ч | 19,3 | |||||||||||||||||||
Емкость топливного бака, л. | 105 | |||||||||||||||||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||||||||||||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |||||||||||||||||||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая с синхронизатором на 2,3,4 и 5 передачах | |||||||||||||||||||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |||||||||||||||||||
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,5 | Гипоидная, передаточное число – 3,9 | ||||||||||||||||||
Главная передача | ||||||||||||||||||||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |||||||||||||||||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||||||||||||||||||
Колеса | Дисковые не разборные 6.75х19.5 | Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом | ||||||||||||||||||
Шины | 245/70R19.5 (бескамерные) | Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) | ||||||||||||||||||
ПОДВЕСКА | ||||||||||||||||||||
передняя | Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||||||||||||||
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||||||||||||||
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, установленные на передней оси автомобиля | |||||||||||||||||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||||||||||||
Рулевой механизм с ГУР | Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | |||||||||||||||||||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |||||||||||||||||||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |||||||||||||||||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||||||||||||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |||||||||||||||||||
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | |||||||||||||||||||
Тормозные механизмы задних колес | Дисковые | |||||||||||||||||||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |||||||||||||||||||
Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес | |||||||||||||||||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||||||||||||||||||||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом | |||||||||||||||||||
Номинальное напряжение, В | 12 | |||||||||||||||||||
Аккумуляторная батарея | 2 шт. (6СТ-110) |
Создайте абонента с этим номером.
Запустите WhatsApp и создайте новый чат
Создайте абонента с этим номером.
Запустите Viber и создайте новый чат
Источник статьи: http://www.avtogaz.ru/car/gazon-next-avtopoezd/characteristics/