- Вакуумные машины
- Илососные машины
- Каналопромывочные машины
- Мусоровозы с задней загрузкой
- Мусоровозы с боковой загрузкой
- Бункеровозы
- Мультилифты
- Подметально-уборочные машины
- Поливомоечные машины
- Комбинированные машины
- Снегоуборочные машины
- Хиты продаж
- Вакуумная машина КО-522N — ГАЗон NEXT (НЕКСТ)
- Вакуумная машина ГАЗон NEXT
Вакуумные машины
Вакуумная машина предназначена для механизированного забора, транспортирования и отгрузки жидкостных отходов, не содержащих горючих, агрессивных и взрывоопасных веществ.
Илососные машины
Илососная машина используется в коммунальном хозяйстве для очистки сточных систем и колодцев от скоплений ила и грязи.
Каналопромывочные машины
Каналопромывочная машина предназначена для очистки труб систем канализации по действием высокого давления воды.
Мусоровозы с задней загрузкой
Мусоровозы с задней загрузкой для механизированного и ручного сбора твердых бытовых отходов в стесненных условиях города.
Мусоровозы с боковой загрузкой
Мусоровозы с боковой загрузкой для механизированного сбора бытовых отходов в стесненных условиях города.
Бункеровозы
Бункеровозы (контейнерные мусоровозы) с портальным механизмом загрузки-выгрузки предназначены для сбора и вывоза крупногабаритного строительного и бытового мусора.
Мультилифты
Тросовые и крюковые мультилифты для работы со сменным оборудованием комбинированных дорожных машин или стандартными сменными контейнерами.
Подметально-уборочные машины
Подметально-уборочные машины предназначены для механизированной уборки территорий с асфальтовым или цементобетонным покрытием.
Поливомоечные машины
Поливомоечные машины предназначены для мойки дорог с твердым покрытием, дорожных ограждений, дорожных знаков и элементов обустройства дороги.
Комбинированные машины
Комбинированные дорожные машины предназначены для круглогодичного использования по содержанию городских дорог с твёрдым покрытием.
Снегоуборочные машины
Снегоуборочные машины предназначены для очистки от снега автомагистралей и взлетно-посадочных полос аэродромов.
Хиты продаж
Вакуумная машина КО-522N на шасси ГАЗ-C41R11 (ГАЗ-C41R13) «ГАЗон NEXT» предназначена для вакуумного забора, транспортировки и слива жидких отходов, не содержащих взрывчатых и горючих веществ.
Вакуумная машина КО-503В-2 оснащена дизельным двигателем и является аналогом вакуумной машины КО-503В. За счет использования дизельного двигателя вакуумная машина КО-503В2 является более экономичной, чем вакуумная машина КО-503В.
Вакуумная машина КО-529-11 на шасси МАЗ-457043 предназначена для механизированного забора, транспортирования и отгрузки жидкостных отходов, не содержащих горючих, агрессивных и взрывоопасных веществ.
Илососная машина ТКМ-621 на шасси КамАЗ-53605 предназначена очистки колодцев, ливневой и канализационной сетей от ила и перевозки его к месту утилизации.
Илососная машина КО-507А-2 на шасси Камаз 65115 используется для вакуумной очистки колодцев, ливневой и канализационной сетей от ила и перевозки его к месту утилизации. Спецоборудование илососной машины КО-507А-2 состоит из цистерны, вакуумного насоса с приводом, всасывающей стрелы и др. оборудования.
Вакуумная машина КО-522N — ГАЗон NEXT (НЕКСТ)
Вакуумная машина КО-522N на шасси ГАЗ-C41R11 (ГАЗ-C41R13) «ГАЗон NEXT» предназначена для вакуумного забора, транспортировки и слива жидких отходов, не содержащих взрывчатых и горючих веществ. Вместимость цистерны — 4 куб.м. Заполнение цистерны осуществляется под действием вакуума, создаваемого вакуумным насосом, опорожнение — самотёком или давлением воздуха от вакуумного насоса.
Оборудование вакуумной машины КО-520N:
- цистерна;
- вакуумный насос с приводом;
- краны управления с трубопроводом;
- дополнительное электрооборудование;
- приёмный лючок с всасывающим шлангом;
- сигнально-предохранительное устройство.
Источник статьи: http://kommunalnaya-tehnika.ru/vakuumnye-mashiny-gaz/451-vakuumnaya-mashina-ko-522n-gazon-next-nekst.html
Вакуумная машина ГАЗон NEXT
Назначение | Машина вакуумная на базе шасси ГАЗон NEXT предназначена для механизированного забора, транспортировки и выгрузки жидких отходов, не содержащих горючих, агрессивных и взрывоопасных веществ. Наполнение цистерны ассенизационной машины производится за счет разрежения, создаваемого вакуумным насосом, а опорожнение, либо самотеком, либо за счет избыточного довления, создаваемого тем же насосом. Приемный рукав находится в нижней задней части цистерны, и отсекается от цистерны задвижкой с ручным управением. Цистерна ассенизатора имеет электрическое сигнально-предохранительное устройство с датчиком уровня (отключение двигателя при переполнении), а так же ограничитель давления/разрежения. Ассенизаторская машина приеняется в городах, поселках, деревнях для очистки выгребных ям и транспортировки фекальных жидкостей к месту утилизации. | |||||||||||||||||
Описание | Наполнение цистерны ассенизационной машины производится за счет разрежения, создаваемого вакуумным насосом, а опорожнение, либо самотеком, либо за счет избыточного довления, создаваемого тем же насосом. Приемный рукав находится в нижней задней части цистерны, и отсекается от цистерны задвижкой с ручным управением. Цистерна ассенизатора имеет электрическое сигнально-предохранительное устройство с датчиком уровня (отключение двигателя при переполнении), а так же ограничитель давления/разрежения. | |||||||||||||||||
Функциональность | Автомобили «ГАЗон NEXT» с адаптированной под различные надстройки, используется практически во всех сферах бизнеса, как в сельском хозяйстве, так и коммунальными службами в городских условиях. Высокая функциональность, экономичность и маневренность делают «ГАЗон» прекрасной заменой более тяжёлым автомобилям. | |||||||||||||||||
Надежность | Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. Испытания наиболее значимых узлов и агрегатов проводились совместно с иностранными поставщиками. | |||||||||||||||||
Безопасность | Активная и пассивная безопасность — это целый комплекс технических решений: строго выверенная геометрия кузова, мощная рама, системы ABS, ASR, EBD. Именно совокупность этих факторов в итоге создает хороший, надежный и безопасный автомобиль. | |||||||||||||||||
Комфорт | В салоне — как дома. Именно так должен чувствовать себя водитель, для которого автомобиль не просто средство передвижения, а рабочее место. Именно так чувствует себя каждый, кто садится за руль нового Next. От размера кабины до аудиосистемы — здесь все продумано особенно тщательно. | |||||||||||||||||
Выгода | Низкая первоначальная стоимость, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль. Улучшенная конструкция и увеличенный ресурс позволят ГАЗон Next сохранить высокую остаточную стоимость на вторичном рынке. | |||||||||||||||||
Модификация шасси | Универсальная | CITY | ||||||||||||||||
погрузочная высота — 1300 мм. | погрузочная высота — 1165 мм. | |||||||||||||||||
Характеристики грузовой платформы | ||||||||||||||||||
Вместимость цистерны, м3 | 3,75 | |||||||||||||||||
Вместимость бака для воды, л | 20 | |||||||||||||||||
Глубина очищаемой ямы, м | 4,5 | |||||||||||||||||
Производительность вакуум-насоса, м3/ч | 240 | |||||||||||||||||
Максимальное разрежение в цистерне, Мпа | 0,08 | |||||||||||||||||
Время наполнения цистерны, мин | 3-6 | |||||||||||||||||
ОБЩИЕДАННЫЕ | ||||||||||||||||||
Колесная формула | 4х2 | |||||||||||||||||
Тип привода | Задний | |||||||||||||||||
Кооличество мест | 2+1 | |||||||||||||||||
Пассажировместимость | 2 | |||||||||||||||||
Полная масса, кг | 8700 | |||||||||||||||||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 3930 | |||||||||||||||||
Колея передних колес, мм | 1740 | |||||||||||||||||
Колея задних колес, мм | 1690 | |||||||||||||||||
Минимальный радиус разворота, м | 7,9 | |||||||||||||||||
Максимальная скорость , км/ч | 105 | |||||||||||||||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||||||||||||||||||
Длина, мм. | 6410 | |||||||||||||||||
Ширина, мм. | 2755 | |||||||||||||||||
Высота (по кабине), мм. | 2400 | |||||||||||||||||
Колесная база, мм. | 4515 | |||||||||||||||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||||||||||||||
Марка | ЯМЗ (Ярославский моторный завод) | |||||||||||||||||
Модель | ЯМЗ-53443 | |||||||||||||||||
Тип | Дизельный | |||||||||||||||||
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | |||||||||||||||||
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |||||||||||||||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 124,2 (168,9) | |||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 490 (49,9) | |||||||||||||||||
Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||||||||||||||||||
60 км/ч | 14,3 | |||||||||||||||||
80 км/ч | 19,3 | |||||||||||||||||
Емкость топливного бака, л. | 105 | |||||||||||||||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||||||||||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |||||||||||||||||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая с синхронизатором на 2,3,4 и 5 передачах | |||||||||||||||||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |||||||||||||||||
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,5 | Гипоидная, передаточное число – 3,9 | ||||||||||||||||
Главная передача | ||||||||||||||||||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |||||||||||||||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||||||||||||||||
Колеса | Дисковые не разборные 6.75х19.5 | Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом | ||||||||||||||||
Шины | 245/70R19.5 (бескамерные) | Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) | ||||||||||||||||
ПОДВЕСКА | ||||||||||||||||||
передняя | Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||||||||||||
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||||||||||||
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, установленные на передней оси автомобиля | |||||||||||||||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||||||||||
Рулевой механизм с ГУР | Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | |||||||||||||||||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |||||||||||||||||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |||||||||||||||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||||||||||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |||||||||||||||||
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | |||||||||||||||||
Тормозные механизмы задних колес | Дисковые | |||||||||||||||||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |||||||||||||||||
Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес | |||||||||||||||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||||||||||||||||||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом | |||||||||||||||||
Номинальное напряжение, В | 12 | |||||||||||||||||
Аккумуляторная батарея | 2 шт. (6СТ-110) |
Создайте абонента с этим номером.
Запустите WhatsApp и создайте новый чат
Создайте абонента с этим номером.
Запустите Viber и создайте новый чат
Источник статьи: http://www.avtogaz.ru/car/vakuumnyy-avtomobil-na-baze-gazon-next/characteristics/