Изотермический фургон ГАЗон Next
Изотермический фургон ГАЗон Next от производственного предприятия «РусАвтоГид», спроектирован для перевозки продуктов питания и прочих термозависимых грузов, общей массой до пяти тонн. Если исходить из технических и эксплуатационных характеристик грузовика, его идеальной «рабочей зоной» является городской пространство и сельская местность в пределах одного региона. Поэтому неудивительно, что автомобиль набрал столь ощутимую популярность, среди торговых сетей и предприятий пищевой промышленности.
Новый среднетоннажник от Горьковского автозавода, кардинально отличается от своего прародителя, которым является ГАЗ 3309. Кроме более безопасной, надёжной и долговечной конструкции, новый ГАЗон Next стал в одну линейку со многими зарубежными конкурентами в показателях комфортабельности и эргономичности кабины. Новое кресло рулевого с поясничным подпором и информативная панель приборов, вкупе с послушной управляемостью и широкой зоной остекления, позволяют водителю лучше контролировать дорожную ситуацию и получать удовольствие от вождения.
Как уже было сказано ранее, изотермический ГАЗон Некст служит для развоза медикаментов, растений и других товаров, транспортировка которых требует соблюдения стабильного температурного режима, внутри кузова. В соответствии с этим, для изготовления подобных надстроек используются специальные материалы, и применяются особые производственные технологии.
Внутренние стороны будки покрыты безвредной пищевой оцинкованной сталью, за соблюдение теплоизоляционных свойств отвечают панели из пенопласта, пенополиуретана или экструдированного пенополистерола, различной толщины. С внешней, «уличной стороны», изотермический фургон ГАЗон Некст покрывается износостойким плакированным металлом, который славится своей устойчивостью к агрессивным воздействиям окружающей среды. Внушительным сроком службы отличается и оцинкованная или нержавеющая фурнитура, устанавливаемая на автофургон.
Химические вещества и некоторые другие грузы требуют поддержания внутри надстройки определённого режима температур. В таких случаях на «авансцену» выходит рефрижератор ГАЗон Некст. От классического фургона изотермического типа, он прежде всего отличается наличием холодильно-обогревательного оборудования. Работая в заданном климатическом диапазоне, ХОУ регулирует температурный фон на всей протяженности грузового отсека. Сегодня, рынок подобных установок представлен множеством брендов, начиная от более бюджетных отечественной сборки и заканчивая премиумными моделями западных марок.
Однако независимо от вашего выбора, цена рефрижератора ГАЗон Некст без сомнений порадует вас демократичностью и лояльностью к потребителю. Вместе с тем, стоит отметить и отсутствие проблем с комплектующими, а так же дешевизну обслуживания российского грузовика.
Если вы нацелены на приобретение нового коммерческого транспорта, и хотите купить фургон ГАЗон Некст (Next) в интересующей комплектации и непосредственно из наличия от завода изготовителя, совершите звонок в отдел продаж компании «РусАвтоГид»! Кроме качественной и доступной техники, вы готовы предложить вам наиболее выгодные кредитные и лизинговые программы.
Источник статьи: http://rusavtogid.ru/magazin/product/gazon-next-gaz-s41r13-furgon-izotermicheskiy
ГАЗон NEXT изотермический фургон (сэндвич), 3 мест.
Назначение | Фургоны, собранные из сэндвич-панелей, обеспечивают полное отсутствие «температурных мостов» при наименьшем коэффициенте теплопередачи. Поэтому они идеально подходят для перевозки скоропортящихся пищевых продуктов и грузов, требующих длительного поддержания стабильной температуры. | |||||||||||||||||||
Описание | Сэндвич-панели фургона представляют собой конструкцию из различных материалов. Материалы склеиваются между собой высокопрочным двухкомпонентным клеем. Сэндвич-панели в этом случае являются самонесущими и объединены между собой посредством клеев и конструкционных уголков снаружи и изнутри фургона. Снаружи в базовой комплектации используются оцинкованные уголки с покрытием порошковой краской. Так же, как дополнительная опция, могут быть установлены уголки из алюминия или пластика. Общая теплоизоляция кузова зависит от толщины составляющих сэндвич-панелей и определяется характером перевозимого груза и требованиями заказчика. Сэндвич-панели различаются по толщине применяемого утеплителя — от 50 до 120 мм. В качестве обшивки стен фургона используют такие материалы как оцинкованный лист, толщиной от 0.5 до 1 мм, ламинированную фанеру, пластик, алюминиевый лист, а так же нержавеющую сталь. Утеплителем является пенополистирол или экструдированный пенополистирол, обладающий стабильными теплотехническими показателями, высокой прочностью на сжатие и минимальным водопоглощением, что гарантирует долговечность его службы без потери эксплуатационных свойств. Пол изотермического фургона может быть также из сэндвич панелей, или закладным, и в качестве верхнего слоя используется оцинкованная сталь, транспортная влагостойкая фанера, рифленый алюминий, пластиковое покрытие или наливной пол с керамической крошкой или без нее. | |||||||||||||||||||
Модификации | 1. Длина фургона: до 7,2 м.; 2. Объем фургона: до 45 куб.м.; 3. Высота фургона: до 2,65 м.; 4. Вместительность европаллет: до 18 ед. | |||||||||||||||||||
Гарантия | 3 года или 200 тыс. км в зависимости от того, какое из условий наступит ранее. Межсервисный интервал 20 000 км. | |||||||||||||||||||
Модификация шасси | Универсальная | CITY | ||||||||||||||||||
погрузочная высота — 1300 мм. | погрузочная высота — 1165 мм. | |||||||||||||||||||
НАДСТРОЙКА (грузовой отсек) | ||||||||||||||||||||
Погрузочная высота, мм. | 1 300 | 1 165 | ||||||||||||||||||
Длина, мм. | 3 500 | 5 100 | 6 200 | 7 100 | 7 200 | |||||||||||||||
Ширина,мм. | 2 450 | |||||||||||||||||||
Высота (диапазон возможной высоты) | 2 000 | 2 200 | 2 450 | 2 650 | 2 000 | 2 200 | 2 450 | 2 650 | 2 000 | 2 200 | 2 450 | 2 650 | 2 000 | 2 200 | 2 450 | 2 650 | 2 000 | 2 200 | 2 450 | 2 650 |
Объем грузового отсека, куб.м.: | 17 | 18 | 20 | 22 | 24 | 27 | 29 | 32 | 29 | 33 | 36 | 39 | 33 | 37 | 40 | 44 | 34 | 38 | 41 | 45 |
Вместимость европаллет, шт. | 8 | 12 | 15 | 17 | 18 | |||||||||||||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||||||||||||||||||||
Длина, мм. | 6 410 | 7 900 | 8 900 | 9 900 | 10 100 | |||||||||||||||
Ширина, мм. | 2 755 | |||||||||||||||||||
Высота (по кабине), мм. | 2 400 | |||||||||||||||||||
ОБЩИЕДАННЫЕ | ||||||||||||||||||||
Колесная формула | 4х2 | |||||||||||||||||||
Тип привода | Задний | |||||||||||||||||||
Кооличество мест | 2+1 | |||||||||||||||||||
Пассажировместимость | 2 | |||||||||||||||||||
Полная масса, кг | 8 700 | |||||||||||||||||||
Колея передних колес, мм | 1 740 | |||||||||||||||||||
Колея задних колес, мм | 1 690 | |||||||||||||||||||
Дорожный просвет, мм | 253 | 189 | ||||||||||||||||||
Минимальный радиус разворота, м | 7,9 | |||||||||||||||||||
Максимальная скорость , км/ч | 105 | |||||||||||||||||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||||||||||||||||
Марка | ЯМЗ (Ярославский моторный завод) | |||||||||||||||||||
Модель | ЯМЗ-534 | ЯМЗ-534 CNG | ||||||||||||||||||
Вид топлива | Дизель | ГАЗ (метан) | ||||||||||||||||||
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | 4,45 | ||||||||||||||||||
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |||||||||||||||||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 124,2 (168,9) | 109,5 (148,4) | ||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 490 (49,9) | |||||||||||||||||||
Емкость топливного бака | 105 л. | 72,8 куб.м. | ||||||||||||||||||
Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||||||||||||||||||||
60 км/ч | 14,3 | |||||||||||||||||||
80 км/ч | 19,3 | |||||||||||||||||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||||||||||||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |||||||||||||||||||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая с синхронизатором на 2,3,4 и 5 передачах | |||||||||||||||||||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |||||||||||||||||||
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,5 | Гипоидная, передаточное число – 3,9 | ||||||||||||||||||
Главная передача | ||||||||||||||||||||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |||||||||||||||||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||||||||||||||||||
Колеса | Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом | Дисковые не разборные 6.75х19.5 | ||||||||||||||||||
Шины | Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) | 245/70R19.5 (бескамерные) | ||||||||||||||||||
ПОДВЕСКА | ||||||||||||||||||||
передняя | Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||||||||||||||
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||||||||||||||
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, установленные на передней оси автомобиля | |||||||||||||||||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||||||||||||
Рулевой механизм с ГУР | Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | |||||||||||||||||||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |||||||||||||||||||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |||||||||||||||||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||||||||||||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |||||||||||||||||||
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | |||||||||||||||||||
Тормозные механизмы задних колес | Дисковые | |||||||||||||||||||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |||||||||||||||||||
Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес | |||||||||||||||||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||||||||||||||||||||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом | |||||||||||||||||||
Номинальное напряжение, В | 12 | |||||||||||||||||||
Аккумуляторная батарея | 2 шт. (6СТ-110) |
Создайте абонента с этим номером.
Запустите WhatsApp и создайте новый чат
Создайте абонента с этим номером.
Запустите Viber и создайте новый чат
Источник статьи: http://www.avtogaz.ru/car/gazon-next-refrizhirator-sendvich-universalnyy-gorodskoy-city/characteristics/
Изотермический автофургон на базе ГАЗон Некст
- 3-х местная кабина
- дизельный двигатель ЯМЗ-534
- габаритные размеры фургона 3,6/2,3/2 м
- наружная обшивка плакированный металл белого цвета
- внутренняя обшивка оцинкованная сталь
- утеплитель пенопласт 50 мм
- освещение внутри фургона
Технические характеристики
Габаритные размеры, м
Размеры фургона, м
ГАЗ- C42R33 Фермер
Двигатель
Двигатель | ЯМЗ-534 |
Топливо | ДТ |
Количество цилиндров | 4 |
Рабочий объем, куб. см | 4430 |
Мощность кВТ, (л.с.) | 109,5 (148,9) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 490 (49,9) |
Экологический класс | 5 |
Доп. опции
Доп.оборудование фургона | Общее доп.оборудование |
|
- Пол — рифленый алюминий 1,5 мм/ 3 мм
- Изменение цвета фургона
Пол армированный пластик
Питание холодильного оборудование от сети 380 В
Внутреннее обрамление — алюминиевый уголок 25*25
Внешнее обрамление — алюминиевый уголок 80*40 / 140*55
Кольцо крепление груза
- Обтекатель
Дополнительная тосольная печка
Автономный воздушный отопитель салона
Тахограф, блок СКЗИ, ГЛОНАСС
Комплект зимней резины
Предпусковой подогреватель двигателя для дизельных двигателей
Преобразователь напряжения 12/220 В
- Усиление рессор
Описание
«Газон Next» — надежный и простой в эксплуатации автомобиль для перевозки товаров, нуждающихся в особом температурном режиме. Модель спроектирована с учетом строгих требований к активной и пассивной безопасности, которые предъявляются к коммерческой технике последнего поколения. Изотермические фургоны этой серии комплектуются узлами и агрегатами ведущих производителей: Wabco, ZF, LUK, Bosch, Schaeffler. Двигатель ZVP-534 разработан в тесном сотрудничестве с австрийским предприятием AVL.
Фургон «Некст» собран из сэндвич-панелей. Преимущество такой технологии – отсутствие температурных мостов. Машина позволяет безопасно и удобно перевозить большинство скоропортящихся грузов: от продуктов до продукции фармацевтической промышленности.
Другие достоинства изотермических фургонов «Газон Next»
- кабина на 3‑7 человек (в зависимости от варианта исполнения);
- грузоподъемность до 5 т;
- две погрузочные версии;
- будка длиной от 3,6 до 7,1 м;
- теплоизолирующий слой толщиной от 50 до 100 мм;
- невысокая цена (в сравнении с зарубежными аналогами того же класса).
На автомобили предоставляется заводская гарантия (три года эксплуатации либо 150 тысяч километров).
Источник статьи: http://komsmash.ru/katalog/izotermicheskie-furgony/gazon-nekst-izotermicheskij-furgon.html