Газон некст изотермический фургон объем

Изотермический фургон ГАЗон Next

Изотермический фургон ГАЗон Next от производственного предприятия «РусАвтоГид», спроектирован для перевозки продуктов питания и прочих термозависимых грузов, общей массой до пяти тонн. Если исходить из технических и эксплуатационных характеристик грузовика, его идеальной «рабочей зоной» является городской пространство и сельская местность в пределах одного региона. Поэтому неудивительно, что автомобиль набрал столь ощутимую популярность, среди торговых сетей и предприятий пищевой промышленности.

Новый среднетоннажник от Горьковского автозавода, кардинально отличается от своего прародителя, которым является ГАЗ 3309. Кроме более безопасной, надёжной и долговечной конструкции, новый ГАЗон Next стал в одну линейку со многими зарубежными конкурентами в показателях комфортабельности и эргономичности кабины. Новое кресло рулевого с поясничным подпором и информативная панель приборов, вкупе с послушной управляемостью и широкой зоной остекления, позволяют водителю лучше контролировать дорожную ситуацию и получать удовольствие от вождения.

Как уже было сказано ранее, изотермический ГАЗон Некст служит для развоза медикаментов, растений и других товаров, транспортировка которых требует соблюдения стабильного температурного режима, внутри кузова. В соответствии с этим, для изготовления подобных надстроек используются специальные материалы, и применяются особые производственные технологии.

Внутренние стороны будки покрыты безвредной пищевой оцинкованной сталью, за соблюдение теплоизоляционных свойств отвечают панели из пенопласта, пенополиуретана или экструдированного пенополистерола, различной толщины. С внешней, «уличной стороны», изотермический фургон ГАЗон Некст покрывается износостойким плакированным металлом, который славится своей устойчивостью к агрессивным воздействиям окружающей среды. Внушительным сроком службы отличается и оцинкованная или нержавеющая фурнитура, устанавливаемая на автофургон.

Химические вещества и некоторые другие грузы требуют поддержания внутри надстройки определённого режима температур. В таких случаях на «авансцену» выходит рефрижератор ГАЗон Некст. От классического фургона изотермического типа, он прежде всего отличается наличием холодильно-обогревательного оборудования. Работая в заданном климатическом диапазоне, ХОУ регулирует температурный фон на всей протяженности грузового отсека. Сегодня, рынок подобных установок представлен множеством брендов, начиная от более бюджетных отечественной сборки и заканчивая премиумными моделями западных марок.

Однако независимо от вашего выбора, цена рефрижератора ГАЗон Некст без сомнений порадует вас демократичностью и лояльностью к потребителю. Вместе с тем, стоит отметить и отсутствие проблем с комплектующими, а так же дешевизну обслуживания российского грузовика.

Читайте также:  Капельный полив для огорода бутылок

Если вы нацелены на приобретение нового коммерческого транспорта, и хотите купить фургон ГАЗон Некст (Next) в интересующей комплектации и непосредственно из наличия от завода изготовителя, совершите звонок в отдел продаж компании «РусАвтоГид»! Кроме качественной и доступной техники, вы готовы предложить вам наиболее выгодные кредитные и лизинговые программы.

Источник статьи: http://rusavtogid.ru/magazin/product/gazon-next-gaz-s41r13-furgon-izotermicheskiy

ГАЗон NEXT изотермический фургон (сэндвич), 3 мест.

Назначение Фургоны, собранные из сэндвич-панелей, обеспечивают полное отсутствие «температурных мостов» при наименьшем коэффициенте теплопередачи. Поэтому они идеально подходят для перевозки скоропортящихся пищевых продуктов и грузов, требующих длительного поддержания стабильной температуры.
Описание Сэндвич-панели фургона представляют собой конструкцию из различных материалов. Материалы склеиваются между собой высокопрочным двухкомпонентным клеем. Сэндвич-панели в этом случае являются самонесущими и объединены между собой посредством клеев и конструкционных уголков снаружи и изнутри фургона. Снаружи в базовой комплектации используются оцинкованные уголки с покрытием порошковой краской. Так же, как дополнительная опция, могут быть установлены уголки из алюминия или пластика.
Общая теплоизоляция кузова зависит от толщины составляющих сэндвич-панелей и определяется характером перевозимого груза и требованиями заказчика. Сэндвич-панели различаются по толщине применяемого утеплителя — от 50 до 120 мм. В качестве обшивки стен фургона используют такие материалы как оцинкованный лист, толщиной от 0.5 до 1 мм, ламинированную фанеру, пластик, алюминиевый лист, а так же нержавеющую сталь. Утеплителем является пенополистирол или экструдированный пенополистирол, обладающий стабильными теплотехническими показателями, высокой прочностью на сжатие и минимальным водопоглощением, что гарантирует долговечность его службы без потери эксплуатационных свойств.
Пол изотермического фургона может быть также из сэндвич панелей, или закладным, и в качестве верхнего слоя используется оцинкованная сталь, транспортная влагостойкая фанера, рифленый алюминий, пластиковое покрытие или наливной пол с керамической крошкой или без нее.
Модификации 1. Длина фургона: до 7,2 м.; 2. Объем фургона: до 45 куб.м.; 3. Высота фургона: до 2,65 м.; 4. Вместительность европаллет: до 18 ед.
Гарантия 3 года или 200 тыс. км в зависимости от того, какое из условий наступит ранее. Межсервисный интервал 20 000 км.
Модификация шасси Универсальная CITY
погрузочная высота — 1300 мм. погрузочная высота — 1165 мм.
НАДСТРОЙКА (грузовой отсек)
Погрузочная высота, мм. 1 300 1 165
Длина, мм. 3 500 5 100 6 200 7 100 7 200
Ширина,мм. 2 450
Высота (диапазон возможной высоты) 2 000 2 200 2 450 2 650 2 000 2 200 2 450 2 650 2 000 2 200 2 450 2 650 2 000 2 200 2 450 2 650 2 000 2 200 2 450 2 650
Объем грузового отсека, куб.м.: 17 18 20 22 24 27 29 32 29 33 36 39 33 37 40 44 34 38 41 45
Вместимость европаллет, шт. 8 12 15 17 18
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
Длина, мм. 6 410 7 900 8 900 9 900 10 100
Ширина, мм. 2 755
Высота (по кабине), мм. 2 400
ОБЩИЕДАННЫЕ
Колесная формула 4х2
Тип привода Задний
Кооличество мест 2+1
Пассажировместимость 2
Полная масса, кг 8 700
Колея передних колес, мм 1 740
Колея задних колес, мм 1 690
Дорожный просвет, мм 253 189
Минимальный радиус разворота, м 7,9
Максимальная скорость , км/ч 105
ДВИГАТЕЛЬ
Марка ЯМЗ (Ярославский моторный завод)
Модель ЯМЗ-534 ЯМЗ-534 CNG
Вид топлива Дизель ГАЗ (метан)
Рабочий объем цилиндров, л 4,43 4,45
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 124,2 (168,9) 109,5 (148,4)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 490 (49,9)
Емкость топливного бака 105 л. 72,8 куб.м.
Контрольный расход топлива,л/100 км:
60 км/ч 14,3
80 км/ч 19,3
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая с синхронизатором на 2,3,4 и 5 передачах
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: Гипоидная, передаточное число – 4,5 Гипоидная, передаточное число – 3,9
Главная передача
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом Дисковые не разборные 6.75х19.5
Шины Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) 245/70R19.5 (бескамерные)
ПОДВЕСКА
передняя Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, установленные на передней оси автомобиля
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы передних колес Дисковые
Тормозные механизмы задних колес Дисковые
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 2 шт. (6СТ-110)
Читайте также:  Низкорослые сорта петуний для клумб

Создайте абонента с этим номером.
Запустите WhatsApp и создайте новый чат

Создайте абонента с этим номером.
Запустите Viber и создайте новый чат

Источник статьи: http://www.avtogaz.ru/car/gazon-next-refrizhirator-sendvich-universalnyy-gorodskoy-city/characteristics/

Изотермический автофургон на базе ГАЗон Некст

  • 3-х местная кабина
  • дизельный двигатель ЯМЗ-534
  • габаритные размеры фургона 3,6/2,3/2 м
  • наружная обшивка плакированный металл белого цвета
  • внутренняя обшивка оцинкованная сталь
  • утеплитель пенопласт 50 мм
  • освещение внутри фургона

Технические характеристики

Габаритные размеры, м

Размеры фургона, м

Толщина стенки , мм Грузоподъемность, кг ГАЗ-C41R13 4х2 3 3770-5800 6.5-9.7/2.4/3.2-4 3.6-7.0/2.5/2-2.4 20-40 50-100 4300-4800 ГАЗ-C41R13 со спальной кабиной 4х2 2 4515-5800 7.2-9.7/2.4/3.2-4 3.6-6.0/2.5/2-2.4 20-35 50-100 4100-4500

ГАЗ- C42R33 Фермер

4х2 7 4515-5800 7.2-9.7/2.4/3.2-4 3.6-6.0/2.5/2-2.4 20-35 50-100 4200-4500

Двигатель

Двигатель ЯМЗ-534
Топливо ДТ
Количество цилиндров 4
Рабочий объем, куб. см 4430
Мощность кВТ, (л.с.) 109,5 (148,9)
Максимальный крутящий момент, Нм 490 (49,9)
Экологический класс 5

Доп. опции

Доп.оборудование фургона Общее доп.оборудование
    Пол — рифленый сталь 1,5 мм/ 3 мм

    Пол — рифленый алюминий 1,5 мм/ 3 мм

    Пол армированный пластик

    Питание холодильного оборудование от сети 380 В

    Внутреннее обрамление — алюминиевый уголок 25*25

    Внешнее обрамление — алюминиевый уголок 80*40 / 140*55

    Кольцо крепление груза

  • Изменение цвета фургона
  • Обтекатель

    Дополнительная тосольная печка

    Автономный воздушный отопитель салона

    Тахограф, блок СКЗИ, ГЛОНАСС

    Комплект зимней резины

    Предпусковой подогреватель двигателя для дизельных двигателей

    Преобразователь напряжения 12/220 В

  • Усиление рессор

Описание

«Газон Next» — надежный и простой в эксплуатации автомобиль для перевозки товаров, нуждающихся в особом температурном режиме. Модель спроектирована с учетом строгих требований к активной и пассивной безопасности, которые предъявляются к коммерческой технике последнего поколения. Изотермические фургоны этой серии комплектуются узлами и агрегатами ведущих производителей: Wabco, ZF, LUK, Bosch, Schaeffler. Двигатель ZVP-534 разработан в тесном сотрудничестве с австрийским предприятием AVL.

Читайте также:  Печь для беседки своими руками схемы чертежи

Фургон «Некст» собран из сэндвич-панелей. Преимущество такой технологии – отсутствие температурных мостов. Машина позволяет безопасно и удобно перевозить большинство скоропортящихся грузов: от продуктов до продукции фармацевтической промышленности.

Другие достоинства изотермических фургонов «Газон Next»

  • кабина на 3‑7 человек (в зависимости от варианта исполнения);
  • грузоподъемность до 5 т;
  • две погрузочные версии;
  • будка длиной от 3,6 до 7,1 м;
  • теплоизолирующий слой толщиной от 50 до 100 мм;
  • невысокая цена (в сравнении с зарубежными аналогами того же класса).

На автомобили предоставляется заводская гарантия (три года эксплуатации либо 150 тысяч километров).

Источник статьи: http://komsmash.ru/katalog/izotermicheskie-furgony/gazon-nekst-izotermicheskij-furgon.html

Оцените статью