Газон некст или камаз 4308

Отзывы про КамАЗ-4308

Перечень отзывов реальных владельцев о КамАЗ-4308 (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Купил его 2011 году, проехал 400 000 км (брал новым). Хочу рассказать про недостатки этой машины…

Какие поломки были с этим Камазом по кабине, по печке — радиатор потек почти сразу и его раздуло (оказалось перепутана циркуляция подача должна происходить с низу, а не сверху как поставлено на моем — пришлось купить новый и за поставленной новой рулевые колонки и переставлены педали газа). Обдув печки пришлось переделать, а то левая нога замерзала а правая скручивалась от жары. Педаль тормоза поставлена близко к рулевой колонке — пришлось увеличить. Поставил сухой фен под спальником в машине при работе фена тихо оторвало крепление трубы глушителя после 4т пробега… на 60 тыс начал течь радиатор (снимал раз в три месяца пока не переделал крепление снизу)… на 75 тыс лопнула задняя левая лапа крепления двигателя (увидел не сразу признаки, на ходу пошла вибрация, от вибрайии лопнул задний подшипник на КПП ЗФ — пришлось менять, не знаю почему на моем камазе не поставлена задняя траверса на КПП — поставил от 5320)… по кузову стало рвать лонжероны где свисают с рамы сзади — заварил и в них поставил доску ф50 — сейчас не рвет. Ну и самый главный косяк наших инженерешков — это когда загрузился, то спица руля поворачивается на 90 градусов.

Ну а когда устранил все недоделки — то работаю и радуюсь: в машине тепло, ноги ну и сам не мерзнешь.

С сентября владею бортовым Камазом-4308. С учетом всех скидок он стоил мне 2.650.000 руб. (взял в лизинг на 5 лет). Кстати, узнавал – сейчас за него просят уже больше 3-х “лямов”, что, я считаю, очень дорого.

По двигателю у меня вопросов нет. Мощности достаточно, да и тянет он – будь здоров! По трассе, не напрягаясь, еду 100 км/ч.

Касаемо расхода. Когда пустой, укладываюсь в 18 л на 100 км, а с грузом выходит не меньше 21-22 л.

Задняя подвеска – рессорная (пневму брать не стал, сэкономил). С другой стороны, по ровной трассе машина едет нормально, я бы даже сказал, мягко. Плюс, сами рессоры довольно прочные – сделаны основательно.

А вот залазить в кабину жутко неудобно – постоянно пачкаю штаны о пороги. Да и сам салон – мягко, говоря, прошлый век. Комфорта очень мало: руль крутится тяжело, передачи включаются с усилием (притом, что коробка стоит хорошая, импортная), все ручки какие-то хлипкие, неудобные. Претензий нет только к пневмо-сиденью.
Панель скрипит и болтается, а на кочках так и вовсе барабанит. Прикручена она, к слову, простыми шурупами.
Напрягает и то, что у кнопок нет подсветки (ночью приходится в прямом смысле искать их на ощупь). Зато родной тахограф светит прямо в морду.
Уплотнители на дверях не выдерживают никакой критики – когда едешь по трассе, вовнутрь задувает ветер. Форточки тоже убогие (уже давно нужно было от них отказаться).

Шумка, как ни странно, более-менее нормальная, хотя, думаю, в этом больше заслуга движка, т.к. сам по себе он работает тихо.

Фары – отдельная тема. Если коротко, то они никакие. Светят вразброс (когда дорога мокрая, вообще ничего не видно). Туманок нет, притом, что место для них предусмотрено. Короче говоря, хочешь, не хочешь, а придется что-то колхозить…

Работаю на эвакуаторе КамАЗ-4308-А3. Мне кажется, это один из лучших вариантов для эксплуатации в городе! Сравнительно небольшие размеры, отличная маневренность, хорошая обзорность – на тесных улочках все это оказывается весьма кстати. Мощности двигателя для города хватает за глаза, при этом радует расход топлива – примерно 20-22 литров на 100 км пути. Надежный автомобиль, работаю на нем порядка трех лет, поломок практически не было, в основном – замена расходников, правда, пробег то небольшой, эксплуатация исключительно в чертах города. Автомобилем доволен, ни разу не подводил, исправно приносит доход!

Отличный вариант для внутригородских перевозок! Достаточно компактные размеры обеспечивают хорошую маневренность, двигатель не шибко мощный, однако тяги вполне хватает даже при полной нагрузке на трассе, зато явным плюсом этого КамАЗа является экономичность. Часто приходится перевозить грузы между городами, на трассе автомобиль держится уверенно, полностью груженный грузовик удавалось разгонять до 90-95 км/ч. Кабина удобная, места достаточно, зимой печка греет хорошо. Установлен предпусковой подогреватель, поэтому проблем с запуском в морозные дни не было. В целом автомобилем доволен, доход приносит, поломок серьезных не было!

Здравствуйте, хочу написать о машине, на которой работаю уже длительное время. Это КамАЗ 4308.

В 2007 году руководству компании пришлось покупать автомобиль грузоподъемностью 4-5 тонн, подходящий для поездок на дальние расстояния. Вариантов было мало: Зубренок, Валдай да КамАЗ. С МАЗом дело имел, мне на нравится, Валдай откинули сразу, взяли КамАЗ. Обошелся тогда в 1 100 000 рублей.

Двигатель 180-сильный, его мощности достаточно, заводился в любые морозы. А вот коробка передач неудобная, скорости распределены вообще не привычно. Кабина типичная для КамАЗа – сборка плохая, все скрипит и дребезжит.

В целом, автомобиль не плохой – серьёзно не подводил. Запчасти доступные, ремонтировать не сложно.

В прошлом году пересел на КамАЗ-4308. Сейчас пробег составляет 45 000 км. Грузовик, мягко говоря, не идеален. Но ничего лучше за эти деньги я не нашел. Все обнаруженные «косяки» по возможности стараюсь устранять, а с теми, от которых не могу избавиться, приходится как-то мириться.

Двигатель – «шестерка». Лично мне имеющейся мощности вполне хватает. Автомобиль едет, словно легковой, независимо от того, груженный или нет. Правда, я еще ни разу не загружал его под завязку. К 6-ступенчатой коробке тоже нет никаких нареканий. Передачи переключаются нормально.

С приходом зимы в кабине стало холодно. Установил четырехрядный радиатор печки – теперь даже жарко (только вот левая нога лишена обдува, из-за чего она порой все равно мерзнет). Предпусковой подогреватель пока работает. Заводится даже тогда, когда за окном -25 градусов.

Не понравилось расположение педали тормоза. Она находится слишком близко к рулевой колонке, в связи с чем нажимать на нее было неудобно. Проблему частично устранил, сделав педаль больше.
В кабине есть спальник. На мой взгляд, он здесь точно не лишний (уже неоднократно им пользовался в дороге). Краска пока не облазит. Что будет дальше, посмотрим.

Источник статьи: http://truck.ironhorse.ru/category/russia/kamaz/4308?comments=1

Новое поколение ГАЗон Next для коммерческих перевозок

Особенность водительского места – повышенная комфортабельность.

В конструкции моделей «Газон Next» производители уделили особое внимание комфортабельности места водителя и пассажирского салона в целом. Перед водителем удобно расположена панель управления, а также обеспечен свободный доступ к элементам управления авто

В дополнение модели получили уникальное эргономичное водительское сидение, существенно снижающее усталость от вождения. Легкая управляемость авто обеспечивается целым набором дополнительных функций и систем контроля.

Пассажиров ожидает вместительный и комфортабельный салон, в котором предусмотрено все для того, чтобы даже длинная дорога не оказалась утомительной. Перечень дополнительного оборудования отвечает современным европейским стандартам.

Экстерьер

Визуально ГАЗ Газон Next 2019 похож на стандартную Газель. В нем можно увидеть определенную угловатость, выразительность отдельных элементов. Это вполне объясняется отсутствием необходимости в хорошей эргономике автомобиля. Он дополняется массивным бампером и огромными зеркалами заднего вида для обеспечения хорошего обзора.

Главной проблемой кузова было то, что он был подвержен коррозии. Для ее устранения были предприняты следующие меры:

  • Кузов стал исполняться из высококачественной стали, возможно изготовление его из алюминия;
  • Основной материал проходит оцинковку;
  • По низу кабины присутствует пластиковая защита, которая оберегает автомобиль от сколов, возникающих от камней.
Читайте также:  Подготовка теплицы для высадки помидоров

Крышка капота средней длины. Расположенное под углом большое лобовое стекло способствует хорошему обзору. Как и раньше, покупатели ждали ГАЗ Газон Некст 2019 (на фото) в новом кузове, но производитель пока на такие эксперименты не идет. Он обновляет комплектации и цены на них.

По центру передней части располагается массивная пластиковая решетка радиатора с эмблемой производителя по центру. По обеим сторонам от нее присутствуют крупные фары головной оптики. Под ними устанавливаются противотуманки. Пока еще в автомобиле только стандартные лампочки, светодиоды не предусмотрены ни в одной из комплектаций. По низу переднего бампера расположен пластиковый обвес. Профиль автомобиля дополнен массивными колесными арками.

Сегодня к покупке предлагаются три модификации Газона Next 2019:

  1. со стандартной базой и тремя посадочными местами в кабине;
  2. со стандартной базой и семью посадочными местами в кабине;
  3. с укороченной базой и тремя посадочными местами в кабине.

Габариты автомобиля зависят от вариации исполнения кузова.

Первая модификация характеризуется длиной – 8,0 метров, высотой 2,4 метра, шириной – 2,8 метра, величиной колесной базы – 4,5 метра.

Семиместный автомобиль имеет все те же габариты, только в длину он составляет 7,2 метра.

Укороченная версия отличается длиной 6,3 метра, величиной колесной базы 3,8 метра.

Дорожный просвет у всех модификаций одинаковый и составляет 25,3 см.

Комфортная кабина

Автомобиль получил удобную кабину от предыдущих моделей ГАЗель NEXT, которая так понравилась автовладельцам.

  • Много места для водителя и пассажиров.
  • Хорошая обзорность.
  • Удобная подножка для входа и выхода из кабины
  • Улучшенная шумоизоляция кабины и низкая вибронагруженность водителя.
  • Удобное обслуживание двигателя, благодаря просторному подкапотному пространству.
  • Капот легко открывается на газовых упорах.
  • На бампере установлены противоскользящие накладки, которые делают удобней доступ под капот.
  • Рулевая колонка регулируется по углу наклона.
  • Рулевой механизм с гидроусилителем.

Технические данные

Модели

Газон Некст выпускается в 2-х модификациях, которые отличаются типами кузова:

  1. C41R11 — стандартная
  2. C41R31 — удлиненная
  3. C42R31 — двухрядная (7 мест)

Габариты

Длина нового грузовика может варьироваться от 6 435 мм до 7 910 мм, что зависит от типа кузова. Его ширина одинакова для всех версий – 2 307 мм. Высота фургона достигает 2 418 мм, а дорожный просвет равен 262 мм, что позволяет газону ездить по многим дорогам, в том числе и тем, которые не отличаются высоким качеством.

Относительно параметров шасси, то они следующие:

— колея передних колес – 1 740 мм;

— колея задних колес – 1 690 мм;

— колесная база – от 3 770 мм до 4 515 мм.

При этом полная масса равна 8 700 кг.

Данные нагрузки

Максимальная нагрузка на переднюю ось и на заднюю отличаются на порядок:

— передняя ось – 2 650 кг;

— задняя ось – 6 600 кг.

Что же касается грузоподъемности, то она зависит от модели. Так, максимальный показатель для версии C41R11 составляет 5 000 кг, тогда как для модификации C41R31 он немного меньше – 4 700 кг.

Двигатели

Новый «ГАЗон» будет оборудоваться двумя силовыми агрегатами, в зависимости от модификации. Это турбированные дизельные двигатели, причем один из них импортный, а другой является сугубо российской разработкой.

Их конструкция во многом схожа. Оба мотора 4-тактные и располагают охладителем наддувочного воздуха. У них по 4 цилиндра с вертикальным, рядным расположением, а еще оба они заточены под экологические требования Евро-4. Но немало имеется и отличий, которые относятся к мощности, крутящему моменту и рабочему объему.

Импортный агрегат типа располагает объемом в 3,76 литра. Это позволяет мотору развивать мощность в 152,3 л. с. на отметке в 2 600 оборотов. Кроме того, такой двигатель выдает 497 Нм крутящего момента в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов.

Отечественный произведенный на Ярославском моторном заводе, объемом в 4,43 литра. Его мощность меньше, несмотря на преимущество в «кубатуре», и составляет 137 л. с. на 2 300 оборотах. А крутящий момент равен 490 «ньютонам» в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов.

Максимальная скорость, до которой эти моторы могут разогнать ГАЗ – 100 км/ч.

На ГАЗон Next установлена новая коробка передач. Это 5-ступенчатая МТ, разработанная для передачи крутящего момента до 500 Нм. Вместе с ней идет однодисковое, сухое сцепление типа Sachs ZF, необслуживаемая карданная передача и главная передача гипоидного типа.

Шасси

Подвеска ГАЗон Next была серьезно модернизирована. Спереди и сзади смонтирована рессорная ходовая часть, укомплектованная стабилизаторами поперечной устойчивости и рессорами в 1 600 мм длинной. Она сочетается с гидравлическими амортизаторами телескопической конструкции, работающими по принципу двустороннего действия. Дополняется это пневматической тормозной системой типа WABCO и дисковыми тормозными механизмами.

В стандарте Газон комплектуется . Но есть возможность заказа низкопрофильных колес на 17,5 дюймов. Они позволяют заметно снизить погрузочную высоту – до 1 170 мм с 1 300 мм.

Как видно, технические характеристики нового грузовика ГАЗон Next действительно отвечают требованиям времени, а сам автомобиль станет грозным конкурентом иностранных производителей, например IVECO или Fiat.

Варианты комплектации ГАЗон NEXT

Показывать только отличия

Модель
Цена
Комплектация
Двигатель
Объем двигателя, л
Мощность, л.с.
Топливо
Привод
Длина базы
Тип покрытия
тип фургона
ABS
ГУР
Предпусковой подогреватель
Круиз-контроль
Противотуманные фары
Центральный замок
Эл.стеклоподъемники передних дверей
Подогрев наружных зеркал заднего вида
Бортовой компьютер
Держатели для бутылок
Подстаканники
Ящик вещевой
Ниши для хранения мелких вещей
Водительское сидение стандарт (с раздельной рег.подушки по высоте и горизонтали, рег.угла наклона спинки
Водительское сиденье “люкс” (с поясничным подпором, подогревом)
Отделения для хранения инструмента
Аудиоподготовка
CD-MP3-рессивер с АМ/FM – тюнером с кнопками на руле
Салонный фильтр
Утеплитель радиатора
Комплект инструментов
Прикуриватель и пепельница
Подготовка под подключение тахографа (место + провод)
Количество мест
Подголовники сидений
PDF Модель автомобиля
PDF Комплектация автомобиля
PDF Двигатель
ГАЗон Next борт ГАЗон Next борт удлиненный ГАЗон Next борт ГАЗон Next борт удлиненный ГАЗон Next с двухрядной кабиной борт ГАЗон Next с двухрядной кабиной борт ГАЗон Next промтоварный фургон ГАЗон Next изотермический фургон ГАЗон Next самосвал ГАЗ-САЗ-C41R13
1 695 000 руб. 1 695 000 руб. 1 747 200 руб. 1 747 200 руб. 1 770 000 руб. 1 822 200 руб. 1 828 000 руб. 1 870 000 руб. 1 937 000 руб.
Базовое исполнение Базовое исполнение PRO PRO базовая PRO базовая базовая базовая
ЯМЗ-5344 ЯМЗ-5344 ЯМЗ-5344 ЯМЗ-5344 ЯМЗ-5344 ЯМЗ-5344 ЯМЗ-5344 ЯМЗ-5344 ЯМЗ-5344
4.43 4.43 4.43 4.43 4.43 4.43 4.43 4.43 4.43
148.9 148.9 148.9 148.9 148.9 148.9 148.9 148.9 148.9
дизель дизель дизель дизель дизель дизель дизель дизель дизель
Задний Задний Задний Задний Задний Задний Задний Задний
3,5 м 5 м 3,5 м 5 м 3 м 3 м 5 м 5 м
сэндвич-панели
промтоварный изотермический, бескаркасный
2+1 2+1 7 7 2+1 2+1 2+1
ГАЗ-C41R13-50 ГАЗ-C41R33-50 ГАЗ-C41R13-50 ГАЗ-C41R33-50 ГАЗ-C42R33-50 ГАЗ-C42R33-50 ГАЗ-С41R33-1010-18-708-57-00-000 ГАЗ-С41R33-1050-26-807-57-00-000 ГАЗ-САЗ-C41R13-1050-09-122-20-00-000
Кабина 2+1, борт-тент 3 м., г/п 4870 т, 148,9 л.с., дизель, Евро-4 “Базовое исполнение” Кабина 2+1, борт-тент 5 м., г/п 4870 т, 148,9 л.с., дизель, Евро-4 “Базовое исполнение” Кабина 2+1, борт-тент 3 м., г/п 4870 т, 148,9 л.с., дизель, Евро-4, PRO Кабина 2+1, борт-тент 5 м., г/п 4870 т, 148,9 л.с., дизель, Евро-4, PRO Кабина двухрядная, борт-тент 3 м., г/п 4870 т, R 19,5 д., 148,9 л.с., дизель, Евро-4 “Базовое исполнение” Кабина двухрядная, борт-тент 3 м., г/п 4870 т, R 19,5 д., 148,9 л.с., дизель, Евро-4, PRO Кабина 2+1, Фургон промтоварный.5м.Каркасный, наружная обшивка плакированный металл.Пол-транспортная фанера. Кабина 2+1, Фургон изотермический сендвич.5м. Бескаркасный, состав панелей: плакированный металл – ППУ/ЭППС толщиной 50 мм Самосвал, Трехсторонняя разгрузка,Число мест (вод.+пасс.): 1+2. 148,9 л.с., Евро-4. ГУР, АБС, КПП 5-ступенчатая.
ЯМЗ-53411 ЯМЗ-53411 ЯМЗ-53411 ЯМЗ-53411 ЯМЗ-53411 ЯМЗ-53411 ЯМЗ-53411 ЯМЗ-53411 ЯМЗ-53411
  • Круиз-контроль
  • ABS + ASR (противобуксовочная система с функцией отключения)
  • Центральный замок
  • Сигнализатор открытого положения двери
  • Электростеклоподъемники
  • Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
  • Гидроусилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Регулируемое освещение приборной панели
  • Электроподогрев наружных зеркал заднего вида
  • Подрессоренное водительское сиденье “Стандарт”
  • Подголовники сидений
  • Аудиоподготовка (антенна, провода, динамики)
  • Салонный фильтр
  • Система отопления и вентиляции
  • Стабилизаторы передней и задней подвески
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Утеплитель радиатора
  • Индикатор износа тормозных колодок
  • Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона
  • Подготовка под подключение тахогрофа (место + провод)
  • Базовая комплектация
  • Противотуманные фары
  • Колеса 19,5’’
  • Борт MCV (катанная платформа с лам.фанерой + тент)
  • Огнетушитель
  • Тахограф
  • Базовая комплектация
  • CD-MP3-рессивер с AM/FM – тюнером с кнопками управления на руле
  • Противотуманные фары
  • Подрессоренное водительское сиденье “Люкс”
  • Предпусковой подогреватель
  • Комплект дверных карманов
  • Потолочная консоль
Читайте также:  Семена томатов для теплиц описание

Новации в системе управления «Газон Некст».

При разработке автомобильного ряда «Газон Next», упор делался на безупречные эксплуатационные качества, надежность и комфортабельность. Для этого, в конструкции моделей были внедрены системы, узлы, механизмы и детали известных мировых производителей. Благодаря этому, были полностью обновлены или усовершенствованы все основные элементы конструкции автомобиля, а кроме того, появился большой набор новых опций, так как:

  • ABS+ASR (антипробуксовочная система)
  • пневматическая система торможения EBD
  • регулируемая по высоте рулевая колонка, и мощный гидроусилитель руля
  • круиз-контроль
  • бортовой компьютер
  • предпусковой подогреватель
  • пневматические радиальные шины
  • и многое другое

Среди западных компаний-поставщиков узлов и агрегатов, можно выделить:

  • ZF – сцепление в комплекте с гидроприводом LUK
  • WABCO – тормозная система
  • TIS – подрессоренное сидение водителя
  • Vibracoustic – подвеска двигателя
  • Brose, Kiekert, Edcha – дверная арматура, замки, электроподъемники
  • TENNECO – амортизаторы
  • Autocomponent – панель и комбинация приборов
  • TRM – система охлаждения
  • Delphi – система вентиляции и отопления
  • Aerlicon, SKF, Simrit – модернизированная КПП
  • Automative Lighting – фары

Бортовой со сдвоенной кабиной

ГАЗон Next, совсем недавно поступивший в продажу, всколыхнул мир коммерческих автомобилей не только своим привлекательным дизайном и удобным интерьером, но также незаурядными техническими характеристиками, на которых стоит остановиться подробнее.

Интерьер

При отделке элементов салона применяются износостойкая ткань и приятный пластик. Учитывая, что водители используют свои автомобили преимущественно на работе, производитель посчитал, что в новой версии автомобиль стоит оснастить в интерьере лучше. Отзывы владельцев предыдущих версий были довольно противоречивы, кто-то отмечал плюсы, но большинство говорили о минусах. Водители активно советовали, что лучше изменить, а что оставить. Производитель максимально к ним прислушался.

Рулевое колесо может быть многофункциональным, имеет 4 спицы. Оно средних размеров и достаточно удобно для хвата.

Приборный щиток расположен под козырьком и включает в себя стандартные спидометр, тахометр и бортовой компьютер. Подсветку приборов можно регулировать.

На центральной консоли присутствует аудиоподготовка. Владельцу останется выбрать одну из предлагаемых аудиосистем. Присутствуют различные разъемы для подключения внешних устройств. Акустическая система включает в себя два динамика.

Эргономика кабины выполнена на высоком уровне. Большое количество разнообразных отсеков, ниш на приборной панели, под водительским креслом. При необходимости можно установить дополнительные отсеки в дверях автомобиля.

В салоне присутствует качественная климатическая система. Она эффективно охлаждает воздух в летний период и не даст замерзнуть зимой. Лобовое стекло обогревается на «отлично» буквально несколько минут, и оно избавляется от снега и обледенения. Кстати, хорошая печка – это отличительная особенность российских автомобилей, отчасти это связано с особенностями климата.

В более дорогой комплектации возможно дополнение круиз-контролем, кнопка управления которого выводится на рулевое колесо. Благодаря последним техническим разработкам, автомобиль оснащается качественной шумоизоляцией и системой поглощения вибрации.

Для удобства посадки применяются широкие дверные проемы и низкая подножка. При семиместном исполнении второй ряд складывается и там образуется хорошее спальное место.

ГАЗон NEXT в деталях

  • В удобном салоне автомобиля есть 4 держателя для 1,5-литровых бутылок, 3 подстаканника, просторные ящики для вещей и бумаг и 2 отделения для хранения инструментов.
  • Подрессорное сиденье водителя с подлокотниками и большими возможностями регулировки обеспечивает комфорт во время езды.
  • Электростеклоподъемники Brose с высокой скоростью работы включены в базовую комплектацию.
  • Современный дизайн фар и задних фонарей сочетается с их высокой надежностью, функциональностью и увеличенным на 25% ресурсом.
  • Зеркала увеличены и обладают более широкой обзорностью, практически не оставляя «мертвых зон». Электрообогрев зеркал присутствует в базовой комплектации.

ГАЗон NEXT – новое поколение среднетоннажных грузовиков

Горьковский автомобильный завод с гордостью представляет современные мощные грузовики, которые станут вашими надёжными партнёрами в работе. Семейство ГАЗон NEXT – это универсальный грузовик Газон NEXT, городской грузовик Газон NEXT City и внедорожник Садко NEXT. Каждая модель семейства призвана заменить в модельном ряду проверенную временем классику среднетоннажных автомобилей – грузовики ГАЗ-3309, ГАЗ-33106 «Валдай» и ГАЗ-3308 «Садко», при этом значительно превзойдя их по техническим характеристикам.

Название моделей семейства было выбрано как дань уважения легендарным предшественникам. Ведь именно «Газонами» называли в народе автомобили ГАЗ-3308 и ГАЗ-3309. Теперь это название стало официальным для марки, а словосочетание «новый ГАЗон в стиле NEXT» звучит как никогда актуально.

Уже сегодня в автосалонах торгового дома «СПАРЗ» вы можете купить ГАЗон NEXT C41R13 с однорядной кабиной и стандартной колесной базой, и ГАЗон NEXT C41R33 с удлиненной базой.

Модели Газон NEXT City и Садко NEXT, а также их модификации с двухрядной кабиной и расширенной платформой будут запущены в производство и появятся в автосалонах «СПАРЗ» в ближайшем будущем. Следите за новостями на нашем сайте!

Обзор модификаций «ГАЗон Некст» и спецтехники на его шасси

Как уже было сказано, «ГАЗон Некст» выпускают в двух вариантах: городском и универсальном; «на подходе» – варианты внедорожный и повышенной грузоподъёмности. Универсальный «ГАЗон Некст» пришёл на смену ГАЗ-3309, выводимому из модельного ряда завода. А городской вариант призван сменить «Валдай».

Все модификации доступны со стандартной и удлинённой колесной базой, а также с однорядной и двухрядной кабинами. Количество модификаций спецтехники, которые можно создать на базе «ГАЗон Некст», впечатляет: он исчисляется сотнями штук.

Это изотермические, хлебные и промтоварные фургоны; европлатформы, автозаки для перевозки заключённых; самосвалы (в том числе и с 3-х сторонней разгрузкой); крюковые погрузчики; автоцистерны; мобильные мастерские; мусоровозы; топливозаправщики; вакуумные машины; комбинированные дорожные машины; вахтовые автобусы; автогидроподъёмники; автоэвакуаторы (в том числе со сдвижной платформой); краны-манипуляторы; спецмашины для перевозки баллонов с газом; портальные погрузчики; седельные тягачи; автогудронаторы; подметально-уборочные машины; пожарные автомобили.

Список базовых комплектаций «ГАЗон Некст» таков:

  • ГАЗ–C41R11 – шасси и бортовой грузовик с колёсной базой 3,77 м и двигателем Cummins ISF 3,8;
  • ГАЗ–C41R13 – шасси и бортовой грузовик с колёсной базой 3,77 м и двигателем ЯМЗ-53441;
  • ГАЗ–C41R16 – шасси и бортовой грузовик с колёсной базой 3,77 м и газовым мотором ЯМЗ-543 CNG;
  • ГАЗ–C41R31 – шасси и бортовой грузовик с удлинённой колёсной базой 4,515 м и двигателем Cummins ISF 3,8;
  • ГАЗ–C41R33 – шасси и бортовой грузовик с удлинённой колёсной базой 4,515 м и двигателем ЯМЗ-53441;
  • ГАЗ–C41R36 – шасси и бортовой грузовик с удлинённой колёсной базой 4,515 м и газовым мотором ЯМЗ-543 CNG;
  • ГАЗ–C42R13 – шасси и бортовой грузовик с двойной 7-местной кабиной, колёсной базой 3,77 м и двигателем ЯМЗ-53441;
  • ГАЗ–C42R31 – шасси и бортовой грузовик с двойной 7-местной кабиной, колёсной базой 3,77 м и двигателем Cummins ISF3,8;
  • ГАЗ–C42R33 – шасси и бортовой грузовик с двойной 7-местной кабиной и удлинённой колёсной базой 4,515 м и двигателем ЯМЗ-53441;
  • ГАЗ–C47R13 – седельный тягач для эксплуатации в составе автопоезда полной массой 12 т.

Технические характеристики

При знакомстве с автомобилем основное внимание покупателей обращается на технические характеристики. На выбор предлагается один из двух двигателей

Первый – дизельный, имеет объем 4.4 литра, мощностью 169 лошадиных сил. Расход топлива варьируется в зависимости от скорости, которую поддерживает транспортное средство. При движении со скоростью до 60 км/ расход составляет до 13,6 литров на 100 км. Если скорость увеличивается до 80 км/ч, то автомобиль потребляет до 18 литров на 100 км. Объем топливного бака составляет 102 литра.

Второй двигатель – газовый. Он оснащается объемом 4.4 литра и производительностью 150 лошадиных сил. При скорости до 60 км/ч автомобиль потребляет до 17.2 куб.м. на 100 км. При передвижении со скоростью до 80 км/ч расход увеличивается до 23.2 куб.м. ГАЗ Газон Next 2019 с таким мотором с завода комплектуется 7 газовыми баллонами общей емкостью 72.8 куб.м.

Вне зависимости от двигателя автомобиль оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач.

Улучшенные стабилизаторы, амортизаторы и рессоры повышают устойчивость и управляемость автомобиля, гасят колебания.

Безопасность ГАЗ Газон Next 2019 обеспечивается благодаря комплексу систем: грамотно продуманная геометрия кузова, усиленная рама, антиблокировочная система.

Тормозная система оснащается дисками с вентиляцией. Ее ресурс достаточно высокий – до 200 000 км. Благодаря последним техническим разработкам тормозной путь автомобиля значительно уменьшен.

Отдельно стоит выделить «десятитонник». Такое название он получил благодаря полной массе размером в 10 тонн. Его отличает уменьшенная, по сравнению со стандартной модификацией, длина. Она составляет 7.9 метра. Колесная база увеличена до 5.2 метра, что позволяет погрузить гораздо больше вещей.

Также к его плюсам стоит отнести:

  • усиленные мосты передней и задней части автомобиля,
  • модернизированную раму,
  • доработанную заднюю пневматическую подвеску, обеспечивающую плавность хода,
  • систему запоминания положений подвески, которая позволяет быстро настроить необходимую высоту для погрузки,
  • селектор управления коробкой передач, который вынесен на центральную консоль,
  • увеличенное пространство для ног в кабине автомобиля.
Читайте также:  Строительство нижней обвязки веранды

Цены на «Газон Некст»

Первоначально заявленная стоимость «ГАЗон Некст» – 1 миллион рублей, как это водится, уже к началу реальных продаж успела «расползтись» до 1,3 миллионов рублей, за самую простую комплектацию бортового грузовика. Вскоре минимальная цена на базовый «ГАЗон Некст» выросла ещё ощутимее, и составляет теперь от 1 650 000 рублей за вариант с обычной кабиной, и от 1 725 000 рублей – с двухрядной 7-ми местной кабиной.

В целом, это переносит автомобиль уже совершенно в другую «весовую категорию», где у потенциальных покупателей есть на примете стоящие немногим дороже превосходящие «ГАЗон» по всем показателям варианты.

Разумеется, все импортные комплектующие сказывается на повышении цены, однако представители «ГАЗ» уверяют, что владельцы «ГАЗона Некст» смогут сэкономить впоследствии на его обслуживании и ремонте.

Рынка подержанных грузовиков «ГАЗон Некст», учитывая недавний старт их производства, пока ещё не сложилось. Схожими с «ГАЗон»ом Некст» по техническим возможностям отечественными моделями на современном рынке являются в СНГ «КАМАЗ–4308», «МАЗ–4371» («Зубрёнок»), «КрАЗ–5401».

Собственные разработки

Когда у завода появились новые собственники, «Газель» производилась уже шесть лет и, как могла, «вывозила» малый бизнес.

С приходом нового акционера началась разработка новых моделей. Со временем с конвейера начали сходить различные модификации «Газели Бизнес». В 2013 году в производство была запущена новая линейка «Газель NEXT». В прошлом году был представлен совершенно новый грузовик «Газон NEXT» — усовершенствованная машина грузоподъемностью 5 тонн. Совсем недавно на выставке COMTRANS-2015 «Группа ГАЗ» представила сразу семь премьер, а в общей сложности более двух десятков грузовиков и автобусов поколения NEXT. Модели ГАЗа получили награды в трех из пяти номинаций конкурса «Лучший коммерческий автомобиль России-2015». Всего за несколько лет в «Группе ГАЗ» были разработаны и модернизированы 20 моделей. Таким многообразием могут похвастать сегодня далеко не все автопроизводители.

«Газели» с августа этого года уже продаются в Сербии. В скором времени логотип с оленем увидят на своих дорогах жители других стран.

Сегодня уже более половины российского рынка легких коммерческих автомобилей и 75% внутреннего рынка автобусов занимает продукция «Группы ГАЗ». На предприятиях группы уверены, что это еще не предел.

Заводу «Автодизель» в Ярославле (также входит в «Группу ГАЗ») в 2004 году была поставлена амбициозная задача — разработать собственный дизельный двигатель, не уступающий зарубежным аналогам. Решение об этом принимал лично Олег Дерипаска.

Вспомогательные зоны: эффективная организация пространства производственных площадей, отсутствие больших запасов

Задача была успешно решена. С 2013 года на современном заводе, инвестиции в создание которого составили около 10 млрд руб., организовано производство собственных дизельных двигателей стандартов «Евро-4» и «Евро-5». ЯМЗ-530 — двигатель нового поколения — уже широко используется в коммерческом транспорте, сельскохозяйственной, дорожно-строительной и специальной технике.

«Группа ГАЗ» также занимается перспективными разработками газовой техники, которая повышает экономичность и экологичность грузовых и пассажирских перевозок. Так, с 2005 года выпускаются автобусы «ЛиАЗ» на метане, а с 2010-го — легкий коммерческий автомобиль «Газель Бизнес» на сжиженном газе, разработаны и «Газели NEXT», которые можно заправлять метаном. Кроме того, ведутся работы по созданию экспериментального беспилотного автомобиля.

Сегодня предприятия группы — это еще и высокотехнологичные производства. За годы, прошедшие с начала формирования группы, в обновление и развитие было инвестировано около 60 млрд руб. Плоды модернизации можно увидеть, к примеру, на любом производственном участке нижегородского завода. Как рассказали на предприятии, на нем сейчас работает 583 робота — это самый высокий уровень автоматизации в российском автопроме.

Высокий уровень автоматизации процессов, исключение ручных операций

Инвестиции в будущее

На ГАЗе понимают: если сегодня не вкладывать в молодых специалистов, завтра некому будет придумывать новые модели. Ни одно промышленное предприятие не может считаться успешным без сильной образовательной базы.

Ежегодно на предприятиях «Группы ГАЗ» проходят практику 1500 студентов профессиональных училищ и вузов и более 60 выпускников защищают реальные курсовые и дипломные проекты под руководством специалистов компании.

Представители группы также активно участвуют в программах благотворительного фонда Олега Дерипаски «Вольное дело». ГАЗ — основатель «Робокросса», ежегодных соревнований автомобилей-роботов. Завод выделяет студентам «Газели», которые те переделывают в беспилотники, а затем соревнуются в умении заставить машину передвигаться самостоятельно. Газовцы выступают судьями и на «РобоФесте» — финале региональных робототехнических соревнований, идею которых Олег Дерипаска еще в 2008 году привез из США. Программа «Робототехника», в рамках которой и проходят состязания в регионах, сегодня объединяет более 20 000 человек в возрасте от 8 до 25 лет. Кроме того, рабочие принимают участие в соревнованиях WorldSkills, а инженеры выступают экспертами на JuniorSkills — их аналоге для школьников, придуманном в «Вольном деле».

Спортивная «Газель NEXT» в астраханских пескахФото: «Группа ГАЗ»

Презентация «Газели NEXT» в АвстрииФото: «Группа ГАЗ»

Автомобиль «Газель NEXT» на газовой заправкеФото: Михаил Сорокин

Спортивный «Газон NEXT» на гоночной трассеФото: «Группа ГАЗ»

Автомобиль «Газель NEXT» в ТурцииФото: Александр Уткин

Позиция Олега Дерипаски заключается в том, что на предприятиях необходимо развивать собственные производственные и инженерные компетенции. Поэтому все ключевые автомобилестроительные активы, входящие в «Группу ГАЗ», развивают свою конструкторскую школу, собственный модельный ряд и фактически уже стали современными центрами компетенций в сферах двигателестроения, производства грузового и автобусного транспорта, а также автокомпонентов.

Конечно, в сегодняшней России наблюдается острая нехватка профессионалов, качественной техники, современных технологий международного уровня. Но то, что мы увидели во время визита на ГАЗ, где неразрывно связаны образование, развитие инженерной мысли и производства, где за 15 лет был совершен настоящий технологический и организационный прорыв, дает надежду. Надежду на то, что до реальной диверсификации экономики и полного импортозамещения нашей стране не так далеко, как казалось раньше.

Благоустроенность и порядок на территории

Краткое описание и основные версии машины

Торжественное открытие продаж коммерческой версии грузовика «ГАЗон NEXT» состоялось 24 октября 2014 года в Нижнем Новгороде. Любая версия доступна с двумя типами кабин: обычной трёхместной (C41R31), или двухрядной семиместной (C42R31).

В двухрядной кабине дополнительно можно установить диван, который послужит спальным местом. Это делает удобным использование грузовика для перевозок на дальние расстояния. Новый единый кабинный модуль (созданный для всех грузовиков группы ГАЗ, в т.ч. и «Урал Некст») изначально был позаимствован у семейства «Газель Некст»; с соответствующей доработкой, разумеется.

Грузовые автомобили «ГАЗон Некст» (или ГАЗ–C41R11 и ГАЗ–C41R31) обладают, по заверениям производителя, грузоподъёмностью в 5,0 т и 4,7 т и предназначены для эксплуатации по всем видам дорог с твёрдым покрытием.

Кроме универсальной серии, специально для применения в городских условиях предназначена особая серия «Сити», обладающая с колёсами меньшего (18,5 дюймов вместо 20-ти) диаметра, низкопрофильными шинами и пониженной с 1,3 м до 1,165 м погрузочной высотой. Дорожный просвет у «ГАЗон»ов серии «Сити» также меньше: 189 см вместо 253-х.

Вскоре появится на рынке и третий вариант семейства – автомобиль повышенной проходимости «ГАЗон NEXT 4×4» (ранее его собирались назвать «Садко NEXT») – прямой наследник ГАЗ-66, построенный на его модернизированной платформе. Внедорожный «ГАЗон NEXT» будет обладать грузоподъёмностью в 3 тонны; односкатной ошиновкой заднего моста и системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах.

В планах предприятия также выпуск четвёртой серии в рамках семейства – шеститонного грузового автомобиля «ГАЗон Некст» (4х2) повышенной грузоподъёмности, полной массой 11,95 тонн, с двухскатной ошиновкой заднего моста.

Стандартный же «ГАЗон Некст», при колёсной базе в 3,77 метра (удлинённый вариант составляет 4,515 метра) может «принимать на борт» 5 тонн (максимальная нагрузка на оси установлена как 2650 / 6600 кг).

Стандартный «ГАЗон Некст» снабжён грузовой металлической платформой с откидными бортами, которую можно оснастить каркасным тентом. За счет увеличенной платформы и тента общая площадь кузова увеличилась, по сравнению с предыдущими поколениями, на 20%, а его объём – на 42%.

Использование современных технологических решений и высокие требования к поставщикам запчастей позволяют Горьковскому автозаводу обеспечивать хорошие гарантии «ГАЗону Некст» (лучшие среди его «одноклассников»): 3 года, либо 150 000 километров пробега. Увеличен и межсервисный интервал между плановыми ТО (до 20 000 километров пробега).

Источник статьи: http://gunsfriend.ru/gazon-next-obzor-modifikacij-sassi-pikap-city-samosval-refrizerator-evroplatforma-fermer-evakuator-na-pnevmopodveske/

Оцените статью