Газон некст грузовик пресс

Всё по-честному (ГАЗон Next)

Обычно поколения грузовиков принято отсчитывать с появлением у машины новой кабины. Хотя сами автопроизводители иногда злоупотребляют термином «новое поколение» и применяют его по отношению к просто модернизированным грузовикам с обновлённой агрегатной базой и подретушированному стайлингу. Но к Горьковскому автозаводу данный упрёк не относится, его среднетоннажник «ГАЗон Next», действительно, является машиной нового поколения.

Горьковчанин в пятом поколении

В истории Горьковского автозавода были и обратные ситуации, когда на практически неизменную агрегатную базу устанавливали новую кабину. Так было, например, в ситуации со сменой послевоенного труженика ГАЗ-51 на семейство среднетоннажников ГАЗ-52, где «пятьдесят второй» первых серий, по сути, представлял собой шасси «пятьдесят первого» с новой кабиной, да и выпускали их параллельно с 1966 аж по 1975 г.

Не оригинальна в этом плане и история появления среднетоннажника четвёртого поколения ГАЗ-3307, сменившего на конвейере ГАЗ-53. По целому ряду узлов и агрегатов новая машина была идентична предыдущей, да и задумывалась она как переходная версия от старого карбюраторного «пятьдесят третьего» к тогда ещё непривычному дизельному ГАЗ-4301. Правда, как известно, не бывает ничего более постоянного, чем временное. Грузовики семейства ГАЗ-3307, -3309 выпускают до сих пор, а более прогрессивная дизельная модель с воздушным охлаждением двигателя снята с производства ещё в начале 1990-х. Все последующие дизельные ГАЗ-3309 – интерпретации на базе «3307», а не полноценно новые модели, коей являлся ГАЗ-4301.

Новый «ГАЗон Next» не таков, и изменения в его конструкции не сводятся к одной лишь установке новой кабины. Определённую долю нововведений грузовик позаимствовал у развозного грузовика ГАЗ-3310 «Валдай», другие были впервые апробированы на новом поколении «ГАЗель Next» и на другой продукции «Группы ГАЗ». В итоге получился вполне современный продукт, к тому же не имеющий аналогов на российском рынке. Все среднетоннажники грузоподъёмностью 5 т, представленные на российском рынке, имеют бескапотную компоновку кабины и городское назначение. Новый капотный «ГАЗон» же выступает сразу в двух ипостасях: как грузовик общего назначения (так называемая «универсальная» модификация) и в качестве развозного авто (модификация City).

Вариативность

Универсальный «ГАЗон Next» оснащают колёсами старого формата с разборными дисками и шинами размерностью 8,25 R20, обеспечивающими дорожный просвет на уровне 25,5 см. Развозной вариант автомобиля для городской и шоссейной эксплуатации предполагает установку колёс «европейского формата» с неразборными дисками и резиной размерностью 245/70 R19,5, обеспечивающей значительно меньший дорожный просвет на уровне 19 см и меньшую погрузочную высоту. Изменено и передаточное число главной передачи с 4,55 для универсальной модели до 3,9 для шоссейника City. Пожалуй, это главные отличия «колхозника» от «шоссейника», так как остальные изменения, адаптирующие машину к той или иной области эксплуатации, можно будет добирать опциями. Взять, к примеру, ту же кабину, пассажирский модуль которой заимствован у «ГАЗели Next»: она может быть короткой 3-местной или удлинённой двухрядной 7-местной. Удлинённый вариант кабины на грузовике общего назначения можно использовать для перевозки рабочих бригад, а на «шоссейнике» диван второго ряда сидений с откидывающейся спинкой вполне может служить спальным местом для водителя-сменщика.

Вне зависимости от назначения «ГАЗон Next» представлен в двух вариантах по длине колёсной базы: стандартная (3770 мм) и удлинённая до 4515 мм, причём удлинение достигается не очень технологичным методом: распилом рамы посередине и вставкой стального лонжерона-удлинителя. Архаично? Да, но разработка абсолютно новой рамы с постоянной величиной сечения по всей её длине потребовала бы новых финансовых вложений и не позволила бы собирать машины предыдущего и нового поколения на одной нитке конвейера.

Аналогичным образом осуществляется и удлинение заднего свеса рамы на самом длинном бортовом варианте, насчитывающем в длину без малого 8 м. Величина бортовой платформы на такой машине может достигать 5,2 м. В стандартном же варианте длина кузова не дотягивает и до 4 м. В стандартном исполнении, в котором первые «ГАЗоны» и поступили в продажу, бортовая платформа со стальными бортами позаимствована у ГАЗ-3307/ -3309. В будущем будет предлагаться платформа увеличенного объёма с алюминиевыми бортами, в которую помещается 9 европалет при стандартной базе и 12 – при удлинённой. На автомобилях предыдущего модельного ряда, например, их число не превышало 6 и 10 европалет соответственно. Многочисленные фирмы по всей стране уже начали устанавливать всевозможные надстройки на шасси «ГАЗон Next». Горьковский автозавод сделал для них настоящий подарок, оставив прежними величину полезной длины рамы и точки крепления навесного оборудования.

Подетально

Заглядывая в компонентную составляющую нового «ГАЗона Next», где от узлов и агрегатов известных зарубежных компаний просто рябит в глазах, невольно задаёшься вопросом: а можно ли считать новинку продуктом отечественного автопрома? Определённо да. Ведь спроектирован он специалистами Горьковского автозавода, и не их вина, что большинство качественных и современных автокомпонентов выпускают зарубежные, а не отечественные компании. Продолжая полемику на этот счёт, можно даже отметить, что «ГАЗон Next» является более отечественным продуктом, нежели «ГАЗель Next», так как в его моторном отсеке установлен двигатель ЯМЗ-53441-20, разработанный и производимый в России, в отличие от производимого в КНР турбодизеля Cummins из моторного отсека «ГАЗели». Хотя и здесь есть простор для дискуссий: во время презентации ещё опытных образцов среднетоннажников нового поколения на выставке «СТТ-2014», в подкапотном пространстве машины с низкопрофильными шинами был установлен двигатель Cummins ISF 3.8 e4R, известный российским перевозчикам по автомобилю ГАЗ-33108 «Валдай». Этот же мотор фигурировал и в заводских презентационных проспектах, но на время запуска машины в производство остался лишь 4-цилиндровый турбодизель ЯМЗ-53441-20 рабочим объёмом 4,43 л с увеличенной со 137 до 149 л.с. мощностью.

Коробка передач отечественная, 5-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой. Подшипники и манжеты заменены на импортные Simrit, SKF и Oerlikon, чтобы исключить течи и самовыключение передач. В трансмиссии использовано сухое однодисковое сцепление ZF с гидроприводом компании LuK.

Кабинный модуль, взятый от «ГАЗель Next», дополнен капотом с пластиковыми крыльями, облицовкой радиатора и стальным капотом моторного отсека. Ещё один оригинальный элемент экстерьера новинки – удобная подножка под водительской и пассажирской дверьми. У подножки стальное трубчатое основание и рифлёное пластиковое покрытие сверху. Обращают на себя внимание и передние блок-фары с отдельными секциями под дневные ходовые огни и гравировками «ГАЗ» на пластиковых плафонах фар.

Читайте также:  Цветник с минимальным уходом

На «ГАЗон Next» ставится удобное водительское сиденье фирмы TIS на пневмоподвеске. Справедливости ради отмечу, что во время непродолжительного тест-драйва водительское кресло, имеющее неплохой профиль спинки и 4 уровня регулировки, не разочаровало.

Свою лепту в комфортабельное пребывание в кабине грузовика вносят эластичные опоры кабины марки Anvis, а главное – новая передняя подвеска с 3-листовыми рессорами увеличенной длины, передняя точка крепления которых теперь находится прямо под бампером. В конструкции появился стабилизатор поперечной устойчивости, а амортизаторы представлены американской маркой Tenneco.

Одно из ключевых новшеств в конструкции грузовика – пневматическая тормозная система с дисковыми механизмами и ABS, открывающая перед «ГАЗоном» широкую область применения с прицепом, оснащённого тормозами. Тормозную систему новый автомобиль перенял у «Валдая», и рассчитана она на полную массу до 11 т в составе автопоезда. Стоит упомянуть интегральное рулевое управление фирмы ZF и рулевую колонку фирмы CSA с регулировкой по углу наклона.

Поехали!

Небольшой тест-драйв новинки начался с проверки маневренности грузовика в стеснённых условиях парковки перед автосалоном ГАЗ. Характеристика управляемости наиболее востребована в коммунальной сфере, например, при маневрировании в тесных дворах с мусоровозной надстройкой. С обзорностью и чувством габаритов у грузовика всё в порядке, конечно, с поправкой на капотную компоновку. Скошенные передние стойки практически не мешают следить за дорожной обстановкой, но с водительской стороны верхняя часть левой стойки закрывает от водителя верхнюю треть левого зеркала заднего вида, а значит, владельцу придётся самостоятельно переместить зеркало на опорной стойке чуть ниже. Кстати, зеркала оснащены подогревом, но регулируются механически.

Итак, стартуем: выжимаю педаль сцепления, включаю I передачу, снимаю машину с «ручника». Все эти операции отныне выполняются легко и просто, как на легковушке. Коробка передач хоть и тугая, зато ходы рычага снижены до минимума, да и чёткость включения куда лучше прежней КП. На традиционном месте механической «палки» стояночного тормоза отныне удобный джойстик пневматического «ручника».

Отпускаю педаль сцепления, и грузовик плавно трогается на холостых оборотах двигателя, будто у меня автомобиль не с механической КП, а с «автоматом». Но I передача исключительно тяговая, и развить на ней хотя бы 15 км/ч будет стоить двигателю более 2,5 тысяч оборотов в минуту. Поэтому впредь стартую со II. Короткие передачи позволяют в порожнем состоянии переключаться, перескакивая со II на IV ступени. Для уверенной тяги на высшей V передаче достаточно набрать 45–50 км/ч, а на семидесяти машина требует уже VI… Но 6-ступенчатые коробки для «ГАЗона Next» не предложены, поэтому конструкторы изменили на шоссейном варианте новинки передаточное отношение главной передачи в сторону большей максимальной скорости.

Отныне горьковский среднетоннажник адаптирован и к городским условия эксплуатации. По сравнению с ГАЗ-3309 новинка лучше следует заданной траектории и не нуждается в подруливании. Заслуга в этом лежит на импортных компонентах рулевого механизма, обеспечивающих чуть ли не самое малое в классе количество оборотов руля от упора до упора. Сказывается на комфорте управления и небольшое по диаметру рулевое колесо, к тому же регулируемое по углу наклона. В лучшую сторону изменилась и плавность хода, за счёт чего комфортно находиться в кабине даже порожнего грузовика. Разумеется, что «ГАЗелью Next» или среднестатистической легковушкой управлять легче, чем «ГАЗоном», но столь близко к ним по управляемости и комфорту нижегородский среднетоннажник не был ещё никогда.

К сожалению, в рамках короткого тест-драйва не было возможности оценить машину с загрузкой, но осмелюсь предположить, что при 5-тонной загрузке ощущения комфорта и плавности хода только усилятся, а запаса 149-сильного турбодизеля с короткоходной КП хватит для уверенного перемещения машины полной массой 8,7 тонны.

Технические характеристики «ГАЗон Next»
Модель С41R11 C41R31
Колёсная формула 4х2
Полная масса, кг 8700
Радиус поворота, м 8,2 9,6
Снаряжённая масса, кг 3930 4280
Колёсная база, мм 3770 4515
Габаритные размеры, мм 6475х2307х2400 7960х2307х2335
Погрузочная высота, мм 1300 (1165)
Дорожный просвет, мм 253 (189)
Двигатель ЯМЗ-53441-20, турбодизель, I-4
Рабочий объём, cм 3 4433
Мощность, л.с. 148,9 при 2300 мин -1
Крутящий момент, Н∙м 490 при 1200–2100 мин -1
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
Шины 8,25 R20 (245/70 R19,5)
Максимальная скорость, км/ч 110
Расход топлива, л, при 60 км/ч 13,6
Расход топлива, л, при 80 км/ч 18,0

В скобках приведены характеристики модификации City.

Источник статьи: http://www.gruzovikpress.ru/article/1034-gazon-next-vse-po-chestnomu/

Безусловный NEXT
Новое поколение грузовиков ГАЗ

Производитель: Горьковский автомобильный завод (Нижний Новгород)
Модель: ГАЗ-C41R13, ГАЗ-C41R33, ГАЗ-C42R33
Начало продаж в России: 2014 г.
Цена: ГАЗ-C41R13 – 1 250 000 руб.
ГАЗ-C41R33 – 1 185 000 руб.
ГАЗ-C42R33 – 1 260 000 руб.

«Осторожно, не упадите – под ногами голый лёд!» «Шлем надевать обязательно – трасса укатана и запорошена снегом!» «Инструктора слушать беспрекословно. » Думаете, я собрался участвовать в кольцевых гонках или ралли-рейде? Как бы не так, просто на гоночном треке «Нижегородское кольцо» проводятся заезды на новых грузовиках «ГАЗон NEXT»! Этакое знакомство с новинкой в условиях, приближённых к боевым. Интересно – да, информативно – безусловно, да и полезно иногда прохватить на грузовичке от души. На реальной трассе такой роскоши себе всё равно никогда не позволишь…

Впрочем, формат мероприятия предполагал не ограничиваться лишь скоростными заездами. В программу были включены и скоростное маневрирование, и упражнение «заезд в бокс», и даже ночные покатушки по гоночному треку. В общем, весь спектр предполагаемых в будущем задач, только в усеченном временном масштабе и со скидкой, что журналисты, как дети, – глаз да глаз за ними.

Время – деньги

Сегодня наше повествование мы начнем с… максимального уменьшения технической части. Она прекрасно была описана в журнале «Грузовик Пресс». Остановимся только на нюансах, которые прояснились ближе к нашей презентации.

Первое – моторы, их в итоге будет три. Основным, как и предполагалось, станет ЯМЗ-53441-20. Для поставок за рубеж планируется в качестве альтернативы предлагать Cummins ISF 3.8e4R. А место бензинового ЗМЗ, удобного для перевода на газовое топливо, займет газовая версия ЯМЗ-534, она будет запущена в производство во втором полугодии 2015 года.

Второе – трансмиссия. Из-за повышения мощности двигателя 5-ступенчатая КП получила более прочные шестерни с увеличенной площадью зубчатого зацепления, способные «переваривать» момент до 490 Н∙м. Появились синхронизаторы (фирмы Cerlikon Graziano), только I и задняя передачи, как и раньше, обходятся без них. Вопросы шумности, надёжности и герметичности решили применением подшипников фирм SKF и Schaeffler вместе с сальниками Rubena и Simrit (они же стоят и на ведущем мосту).

Вот, пожалуй, и всё, что осталось за кадром предыдущей статьи. Так что скорее за руль!

Газуй, ГАЗон

Как я сказал, ездовая часть была разделена на два этапа – трасса и площадка.

Гоночное кольцо встретило загруженным брёвнами (3000 кг или 60 % грузоподъёмности) короткобазным «ГАЗоном NEXT», голым льдом и… шлемом. Ни разу в жизни я не управлял автомобилем в шлеме, а тем более грузовиком, да ещё и на заснеженной трассе с обилием поворотов. Скажу сразу – те ещё ощущения…

Впрочем, адаптацию в кабине проводил без «шапки безопасности», и претензий у меня не возникло. Около минуты занял процесс подгонки водительского кресла и руля, после чего, собственно, и началось движение.

Ради развлечения я попробовал тронуться на I передаче – нет вопросов, кроме того, что колёса на льду быстро срываются в пробуксовку. Потом, как и советовал инструктор, то же самое сделал со II – тот же эффект. Из любопытства, проделал этот финт на III… если аккуратно, то можно и так, но я бы не рекомендовал, со II приятнее.

Разгонная динамика совершенно не соответствует ни здоровенному капоту перед глазами, ни высокой посадке, ни осознанию, что ты за рулём «газона». Быстрый, уверенный разгон практически с холостых оборотов и практически на всём протяжении шкалы тахометра. К тому же очень порадовала «кочерга» КП. При такой длине и кривизне «мешалки» чёткость переключения просто отменная. Никаких сомнений, что ты включил и включил ли, просто нет.

На таком же уровне и торможение. Не скажу, что рискнул гонять под 90 км / ч по запорошенной снегом трассе, но с 60 км / ч «ГАЗон» прекрасно тормозит как рабочими тормозами, так и путём перехода на пониженные передачи. Причём второй процесс в кои-то веки не вызвал ни тени сомнения – раз-раз-раз, и вы безопасно входите в поворот, сразу начиная уверенный разгон по прямой.

Похоже, не придётся пересмотреть своё отношение к «газонам» и изначально закладывать в подсознание, что теперь, завидев «ГАЗон», следует помнить, что ко мне приближается не «уставшая черепашка», а полноправный и с большой долей вероятности скоростной участник движения. Следует быть начеку!

После кольца, казалось, удивить меня уже будет сложно, ан нет! Оказалось, что на площадке «катались» длиннобазные версии с иной геометрией манёвренности.

Моё место слева

А ещё было на мероприятии упражнение, в котором я не рискнул участвовать. Дабы разнообразить стандартные заезды, всем журналистам, присутствующим на автодроме, было предложено примерить на себя роль штурмана раллийного грузовика ГАЗ-33088, он же «Садко NEXT», и с максимальной точностью прочесть легенду трассы, разумеется, в движении по этой самой трассе. Причём правила чтения легенды должен был оценивать пилот заводской ралли-рейдовой команды Михаил Шкляев, который в отличие от представителей СМИ, занимающихся имитацией, выполнял свои прямые обязанности, а именно – гнал машину по замёрзшим пригоркам.

Естественно, Михаил знал трассу и без подсказок «пресс-штурмана», да и скоростной режим он выбирал «щадящий», но… Памятуя свои давние ощущения от управления аналогичным грузовиком, пусть и в полигонных условиях, я пришёл к выводу, что «каждому своё», и место справа в гоночном болиде явно не для меня. Вот если бы предложили сесть за руль…

Даётся три круга. Первый – за рулём инструктор, два других – вы сами. Задача: проехать максимально быстро, ничего не сбить, а главное – максимально точно заехать в бокс, оставив минимально возможное расстояние до контрольной вешки.

Увы, я не азартный и даже к возможности расслабиться автоматически подхожу, как к работе. Так что после тренировочного заезда я честно сказал инструктору, что в реальной жизни к вешке, которую не видно в зеркала, никто подкрадываться не будет. В лучшем случае попросят коллег проконтролировать парковку, а скорее всего, грузовик будет подан к рампе «до толчка», пока резиновые буфера в неё не упрутся. Так что и я сконцентрируюсь на быстроте прохождения, благо, процесс попадания на скорости в коридор из вешек очень напоминает движение в столичном трафике – так же приходится всё время уворачиваться от соседей по потоку, да и отклики руля хотелось проверить – очень уж завораживали цифры «4,2 оборота от упора до упора руля». В итоге я искренне удивился, когда выяснилось, что я занял третье место по парковке, не доехав до вешки около 7 см. Вывод – даже длиннобазник позволяет прекрасно чувствовать габариты машины, что не раз будет оценено водителями при маневрировании в тесной промзоне.

Ясный мой свет

Ну и под занавес мероприятия нам настойчиво предложили махнуть кружок всё по той же спортивной трассе, но уже в полной темноте, дабы проверить свет фар. Само по себе уже настораживающее упражнение, думаю: «Что же это за фары такие, что представители ГАЗа так хотят продемонстрировать их возможности?», – этот вопрос посетил не только мою голову.

Оказалась, что и здесь заводчанам есть чем гордиться. Свет фар, действительно, выше всяких похвал – как ближний, так и дальний. Парадокс, но, похоже, что к «дальнему» «ГАЗона NEXT» будет масса претензий от водителей… встречного транспорта. Ну, нет у нас ещё культуры вождения, хоть убей! Две крайности – габаритные огни или дальний свет есть, а культуры нет… И больше всего грешат этим как раз владельцы дешёвых грузовиков, в первую очередь именно «газонов» – особенности использования, ничего не попишешь.

Впрочем, есть и третий вариант «культуры» – габаритные огни совместно с противотуманными фарами. И вот здесь новый «ГАЗон» сможет невольно сгладить весь негатив от такой комбинации. Это первый на моей памяти автомобиль, в котором «противотуманки» светят один в один, как ближний свет фар. Я даже специально пытался определить, какой же свет ярче, и не смог сделать однозначного вывода. Браво ГАЗ, браво холдинг Automotive Lighting (именно на его заводе в Рязани собраны блок-фары «ГАЗона NEXT»)!

Технические характеристики автомобиля «ГАЗон NEXT»

Модель ГАЗ-C41R13 ГАЗ-C41R33 ГАЗ-C42R33
Колёсная база, мм 3770 4515
Полная масса, кг 8700
Снаряжённая масса, кг 3830 4130 4150
Грузоподъёмность, кг 4870 4570 4550
Пассажировместимость, чел. 3
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-ю оси, кг 2650/ 6600
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, см 3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
ЯМЗ-53441-20
Турбодизель, I-4, с EGR
4433
149 при 2300 мин -1
490 при 1200–2100 мин -1
Коробка передач:
  • тип
  • количество ступеней вперёд/назад
Механическая
5/1
Подвеска Передняя – на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором. Задняя – на двух основных и двух дополнительных продольных полуэллиптических рессорах, со стабилизатором
Тормозная система Пневматическая, с дисковыми тормозными механизмами и ABS
Колёсная формула 4х2
Минимальный радиус поворота, м 8,2 9,6
Вместимость топливного бака, л 105

Полторы ложечки дёгтя

При моей посадке очень раздражают «обрезанные» передними стойками зеркала. Увы, конфигурация кронштейна такова, что самостоятельно переместить основное зеркало ниже, а вспомогательную линзу выше не получится. Можно, конечно, последовать совету инструктора и путём долгих манипуляций принять положение, при котором я найду компромисс, но для новой, очень удачной машины такие «уступки» просто неприемлемы. Впрочем, специалисты ГАЗа о проблемах знают, и по их заверениям, уже с марта этого года на «ГАЗоне» появятся иные кронштейны. Поверим на слово.

Второй момент – крючки для верхней одежды. Несмотря на заверения представителей завода и моих коллег, что проблем нет, всё прекрасно видно на фото. И если два человека в кабине худо-бедно смогут повесить куртки на средний крючок, то при наличии третьего пассажира, одежду деть просто некуда. Для страны, в которой народ ходит в куртках по девять месяцев, не очень приятная альтернатива. Решение – смещение среднего крючка в пространство между сиденьями водителя и пассажира или создание рундука под пассажирским диваном по примеру некоторых машин LCV. Лично мне второй вариант даже предпочтительнее.

Придираюсь? Возможно. Но идеальных машин нет, а очень хочется, чтобы были. Тем более, что «ГАЗон NEXT», показалось, очень близок к этому…

ГАЗовый таран

Похоже, те времена, когда продавцы китайской техники могли спать спокойно, уходят безвозвратно. Более того, здоровый сон теперь не грозит и брендовым компаниям, в первую очередь, конечно, речь идёт о «корейцах» и «японцах».

ГАЗ сделал не шаг – скачок вперёд. Причём сразу по двум направлениям: для мелких предпринимателей – это комфорт, эргономика, удобство пользования, а для более крупных компаний – это ещё и частичная унификация с другой техникой «Группы ГАЗ».

В ближайших планах – запуск в серию «городского» «ГАЗон NEXT City». В 2015-м на конвейер встанет «подросший» полноприводный «Садко NEXT» грузоподъёмностью 3000 кг, с усиленной рамой, подвеской и основанием платформы. Кроме того, он получит новые шины с увеличенной несущей способностью, интегральный рулевой механизм. Единственное, что у вездехода останется незыблемым, – это тормозная система с барабанными механизмами на всех колёсах и гидравлическими рабочими цилиндрами.

Более далёкая перспектива – специальное автобусное шасси из семейства «ГАЗон NEXT» с пневмоподвеской заднего моста, на котором в Павлово будут строить каркасные автобусы. Ну и, разумеется, расширение модельного ряда по всем фронтам, вплоть до создания одиночного грузовика полной массой 12 000 кг и седельного тягача для автопоезда весом 18 000 кг.

Особо отметим, что, несмотря на грандиозные планы по новому проекту, для людей консервативных взглядов и тех, кто не спешит примерить на себя костюм первооткрывателя нового «ГАЗона NEXT», ГАЗ сохранит и нынешнюю продуктовую линейку автозавода. Так что ГАЗ-3309 и «Валдай» будут ещё долго идти по одной нитке со своими последователями.

«ГАЗон NEXT» удался, и это состоявшийся факт. Теперь дело за качеством сборки и надёжности комплектующих. Если они выйдут хотя бы на уровень «корейцев», это будет «бомба». Да, возможно, я слишком оптимистичен и лоялен к ГАЗу, но от былого «газона» здесь не осталось и следа. Это совершенно другая машина, требующая более внимательного отношения, но взамен предлагающая совершенно другие условия работы, что немаловажно. Впрочем, это всего лишь первое знакомство, и мы ещё не раз вернёмся к «рабочей лошадке» «ГАЗон Next».

Автомобиль на тест предоставила компания «Группа ГАЗ».

Байки для VIP. Разномастный ГАЗон…

С увеличением активности «Группы ГАЗ» на рынке всё труднее становится вместить весь объём полезной информации в привычные рамки статьи. Так, нынешняя презентация позволила не только протестировать ездовые свойства «ГАЗона NEXT», но и дала возможность познакомиться с новинками кузовостроителей, смонтированных на перспективном шасси.

Интересно, что представленная техника не являлась фантастическими проектами или экзотическими модификациями, оторванными от жизни. Вспомните, какие «газоны» вы чаще всего встречаете на улицах? Правильно, в городах – фургоны, в деревнях – самосвалы.

Комбинированная дорожная машина КО-829М на шасси ГАЗ-C41R13: вместимость кузова – 3 м 3 , цистерны – 4 м 3 . Рабочая зона поливомоечного оборудования – 2,5–10 м: отвал – 2,3 м, щётка – 2,4 м. В общем, универсал широкого профиля…

Компактный мусоровоз с кормовой загрузкой, KBR-P6N на шасси ГАЗ-C41R13. Шестикубовый бункер с коэффициентом уплотнения 2,5–4 (рабочий цикл 15–25 с) позволяет за один заход вывозить 2840 кг бытовых отходов

Самосвал с трёхсторонней разгрузкой ГАЗ-САЗ-25072 на шасси ГАЗ-C41R11. Подчеркну, это «сельхозник», а не «строитель», с ого-го-го каким кузовом! И 11,5-кубовое «лукошко» перевозку мелкого щебня не предполагает – грузоподъёмность 4515 кг

ГАЗ C42R33 – вполне серийная машина, однако наличие «большой» кабины очень быстро выведет её в отдельный класс шасси для надстроек для ЖКХ и т. п. Да и «дальнобойные» «газоны» от компании «Чайка-Сервис» на наших дорогах совсем не экзотика

Раллийный, полноприводный ГАЗ-33088 – предтеча «Садко NEXT». Формально – это всё ещё гибрид старого шасси и новой кабины. А по факту, с учётом нового мотора, несерийных шин и стабилизаторов на осях – практически ГАЗ-T41A13

А это, собственно говоря, шасси C41R13, на котором и базируются все представленные короткобазники. Интересно, что шасси представлено не в базовой комплектации, так как «противотуманки» в бампере – опция

Источник статьи: http://www.gruzovikpress.ru/article/1014-novoe-pokolenie-gruzovikov-gaz-bezuslovniy-next/

Читайте также:  Каркасный парник своими руками
Оцените статью