Газон некст фермер 4х4

Содержание
  1. ГАЗон NEXT «Фермер» бортовая платформа с тентом, 7 мест.
  2. ГАЗон Next 7 местный бортовой
  3. Описание бортовой модели ГАЗ-C42R33:
  4. Технические характеристики
  5. Газон Некст фермер – особенности модели
  6. Описание кабины и салона
  7. Кузов машины: борт с тентом
  8. Двигатель и его характеристики
  9. Комплектация Газон фермер
  10. Стоимость и обслуживание
  11. ГАЗ C42A23 Садко Next Фермер | 4×4 | Полный привод | Сдвоенная кабина | Борт | Короткое шасси | Дизель
  12. Садко NEXT: комплектации и цены
  13. Оборудование новой модели
  14. Технические характеристики ГАЗон «Садко Некст»
  15. Технические характеристики Садко Next 4×4
  16. Кабина «ГАЗ Садко Некст»
  17. Внутренне оснащение кабины
  18. ГАЗ показал Вепрь Next 4х4 в 2017 году
  19. Трансмиссия ГАЗ «Садко Next»
  20. Особенности конструкции и новые технологические решения
  21. ГАЗ «Садко Некст» в 2020 году, его стоимость, и какая будет в 2020
  22. Садко Next 2018-2019 г.
  23. Первые впечатления

ГАЗон NEXT «Фермер» бортовая платформа с тентом, 7 мест.

Назначение Бортовые автомобили предназначены для перевозки любых типов груза. Борта открываются с 3 сторон, обеспечивая легкий доступ к грузу и упрощая процесс погрузки
Описание Основание из стального профиля, обработанное антикоррозионными материалами. Стойки изготавливаются из стали, могут быть съемными или стационарными.
Каркас платформы сварной, усиленный и выполнен из профильных труб. Борт может быть как стальной, так и алюминиевый (опция).
Настил пола – транспортная фанера. Бортовая платформа комплектуктся тентом
Функциональность 1. Длина бортовой платформы: до 6,2 м.; 2. Объем бортовой платформы: до 39 куб.м.; 3. Высота каркасно-тентовой конструкции: до 2,65 м.; 4. Вместительность европаллет: до 15 ед.
Надежность 3 года или 200 тыс. км в зависимости от того, какое из условий наступит ранее. Межсервисный интервал 20 000 км.
Модификация шасси Универсальная CITY
погрузочная высота — 1300 мм. погрузочная высота — 1165 мм.
НАДСТРОЙКА (грузовой отсек)
Погрузочная высота, мм. 1 300 1 165
Длина, мм. 3 500 5 100 6 200
Ширина,мм. 2 450 2 450 2 450
Высота (диапазон возможной высоты) 2 000 2 200 2 450 2 650 2 000 2 200 2 450 2 650 2 000 2 200 2 450 2 650
Объем грузового отсека, куб.м.: 17 18 20 22 24 27 29 32 29 33 36 39
Вместимость европаллет, шт. 8 12 15
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
Длина, мм. 7 255 9 025 10 560
Ширина, мм. 2 755
Высота (по кабине), мм. 2 400
ОБЩИЕДАННЫЕ
Колесная формула 4х2
Тип привода Задний
Кооличество мест 6+1
Пассажировместимость 6
Полная масса, кг 8 700
Колея передних колес, мм 1 740
Колея задних колес, мм 1 690
Дорожный просвет, мм 253 189
Минимальный радиус разворота, м 7,9
Максимальная скорость , км/ч 105
ДВИГАТЕЛЬ
Марка ЯМЗ (Ярославский моторный завод)
Модель ЯМЗ-53443 ЯМЗ-534 CNG
Вид топлива Дизель ГАЗ (метан)
Рабочий объем цилиндров, л 4,43 4,45
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 124,2 (168,9) 109,5 (148,4)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 490 (49,9)
Емкость топливного бака 105 л. 72,8 куб.м.
Контрольный расход топлива,л/100 км:
60 км/ч 14,3
80 км/ч 19,3
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая с синхронизатором на 2,3,4 и 5 передачах
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: Гипоидная, передаточное число – 4,5 Гипоидная, передаточное число – 3,9
Главная передача
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом Дисковые не разборные 6.75х19.5
Шины Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) 245/70R19.5 (бескамерные)
ПОДВЕСКА
передняя Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, установленные на передней оси автомобиля
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы передних колес Дисковые
Тормозные механизмы задних колес Дисковые
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 2 шт. (6СТ-110)

Создайте абонента с этим номером.
Запустите WhatsApp и создайте новый чат

Создайте абонента с этим номером.
Запустите Viber и создайте новый чат

Источник статьи: http://www.avtogaz.ru/car/gazon-next-bortovoy-so-sdvoennoy-kabinoy/characteristics/

ГАЗон Next 7 местный бортовой

Описание бортовой модели ГАЗ-C42R33:

Серия автомобилей ГАЗ C41R13 широкой аудитории больше известна, как семиместный Газон Некст.

Данное авто получило дополнения, которые были недоступны предыдущим вариациям. Современный «грузовик» прекрасно конкурирует с транспортном зарубежных марок (например с грузовиками Hyundai). Купить Газон Некст фермер предлагается от официального производителя.

Технические характеристики

Общие параметры:
Max скорость, км/ч 105
Марка топлива ДТ/пропан
Экологический класс Евро-5
Топливный бак / баллон, л 105 / 72
Снаряжённая масса, кг 4250
Полная масса, кг 8700
Нагрузка на ось перед/задняя, кг 2640 / 6600
Гидроусилитель Реечного типа (винт)
Рулевая колонка Регулируемая
Колесная формула 4×2 (4х4)
Трансмиссия:
КПП Механическая
Количество передач 5
Главная передача 4,55 гипоидная
Тип привода Задний
Дифференциал Конический
Размеры:
Стандарт. длина, мм 7225
Стандарт. ширина, мм 2290
Стандарт. высота, мм 2400
Погрузочная высота, мм 1300
Количество мест 6+1
Колёсная база, мм 4515
Клиренс, мм 253
Min радиус поворота, м 8,5
Задняя колея, мм 1740
Передняя колея, мм 1690
Подвеска и колеса:
Передняя подвеска Зависимая, рессор
Задняя подвеска Рессоры
Тормоза передние/задние Дисковые / Дисковые
Диски 6,0Б-20/6,75-19,5
Шины 8,25R20/70R19,5
Читайте также:  Чем покрывают клубничные грядки
Двигатель:
Модель ЯМЗ-53445 ЯМЗ-53444 CNG
Тип Дизельный Газовый
Тип наддува Турбонаддув Монотопливный
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Рабочий объём, л 4,43 4,43
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 105 на 128 105 на 128
Степень сжатия 17,5 17,5
Max мощность, лс при об/мин 168 при 2300 149 при 2300
Max крутящий момент, Нм при об/мин 664 при

2100 493 при

2100 Расход топлива при движении 60 км/ч 13,6 (л/100 км) 17,2 (куб.м/100км)

Газон Некст фермер – особенности модели

Совершенно новаторский Газон Некст фермер стал воплощением лучших идей и их техно- реализаций. В первую очередь разработка модели осуществлялась для увеличения уровня комфорта и безопасности. Усовершенствованная серия от Горьковского автозавода – это ряд эффективных и универсальных машин, которые содержат в себе только лучшие параметры.

Марка ГАЗ C42R33 – подспорье для создания малого бизнеса. Такая машина предназначена для перевозки разного вида грузов, не требующих особых условий хранения. Общий вес транспортируемых товаров может достигать до 5 тонн.

Газон Некст фермер со сдвоенной кабиной отлично подойдет для товаров типа:

мебель для офиса и дома;

сельскохозяйственные удобрения и продукты.

Описание кабины и салона

Газон Некст с двухрядной кабиной заменил автомобиль «Егерь» (ГАЗ-3308). Такой предшественник имел всего 4 пассажирских места. В новой модификации посадочные места располагаются по принципу 3+4 с учетом водительского кресла. Салон выполнен эргономично, с кабины открывается отличный вид на дорогу, при помощи широких зеркал вы наблюдайте за полной обстановкой по бокам.

Внутри все создано для того, чтобы обеспечить легкость и удобство в управлении. В длительной поездке водитель может трансформировать задние сидения в кровать, чтобы отдохнуть и выспаться.

Второй ряд в кабине оснащен обогревателем. Это помогает теплому воздуху в холодный период равномерно распространяться по салону. Такой современный и комфортабельный грузовик предназначен как для перевозок по местности, так и на большие расстояния.

Кузов машины: борт с тентом

Машина рассчитана на перевозку грузов в пределах 5000 кг, при этом длина платформы осталась как на стандартной модели – 3,6 м. Материалом изготовления служит прочный металл, который предварительно покрывается защитными средствами. Это необходимо для того, чтобы избежать образования коррозии.

Вам для покупки предложены модификации:

городская – газон City;

удлиненная: с платформой размерами 5,2 м и 6,2 м;

Отличительная особенность – радиус колес, следовательно разная высота погрузки.

Двигатель и его характеристики

На модель Газон Некст фермер с двойной кабиной устанавливаются силовые агрегаты разного вида. В данном случае машина оборудуется двумя моторами, а именно:

Дизельный ЯМЗ 5344. Двигатель имеет стандарт Евро4, характеризуется такими показателями: мощность – 101 л/с (4 х 2) и 109,5 л/с (4х4), объем – 4,43 л.

Турбодизель Cummins ISF. Это современный мотор, имеющий усовершенствованную систему охлаждения. Его мощность достигает 112 лошадиных сил, а объем – 3,76л.

Для нового поколения использовалась модернизированная подвеска. Она обеспечивает плавный ход по бездорожью. Также изменения коснулись тормозной системы. Пневматические детали помогают водителю не прикладывать массу усилий, чтобы остановить авто.

Комплектация Газон фермер

Базовый комплект Газон Некст сдвоенная кабина имеет такие составляющие: отопитель в салоне, система круиз-контроля, наличие стеклоподъемников электрического типа, подогрев зеркал, центральный замок и бортовой компьютер.

Серия Комфорт-2 предлагает дополнительные опции – управление магнитолой с руля, противотуманные фары, подогрев сидения водителя.

Стоимость и обслуживание

На модель выдается гарантия сроком 3 года или первые 150 тыс. км. Чтобы избежать сложных поломок, рекомендуется проводить ТО после каждых 20 тыс. км пробега.

На Газон Некст фермер цена устанавливается в зависимости от комплектации. Базовая сборка начинается от стоимости 1 680 000 руб.

Источник статьи: http://ooogazavto.ru/auto/bortovye/gazon-next-farmer-bort/

ГАЗ C42A23 Садко Next Фермер | 4×4 | Полный привод | Сдвоенная кабина | Борт | Короткое шасси | Дизель

Опытный образец Вепрь Next создан на агрегатах и узлах полноприводного грузовика ГАЗ-33088 «Садко». После презентации на «Армия-2017», в сентябре 2020 года к пикапу присоединился прототип грузопассажирского фургона Вепрь Next (на раму установили укороченный кузов от цельнометаллической Газель Next).

Садко NEXT: комплектации и цены

Разработчики обещают управление, как в легковой машине, плавный ход и другие удобства. Все это достигается благодаря:

  • усовершенствованной рулевой системе и сцеплению, разработанными компанией ZF;
  • присутствию амортизаторов Tenneco;
  • тормозной системе Wabco;
  • узлу рулевого управления CSA Castellon;
  • ремням безопасности Takata;
  • системе Delphi, создающей благоприятный микроклимат.

В машине шасси, выдерживающее большие нагрузки, благоустроенная кабина и усовершенствованная подвеска.


В автомобиле установлены компоненты ведущих мировых производителей

Оборудование новой модели

Новый грузовик Садко Next снабжён:

  • круиз-контролем;
  • противобуксовочная система с режимом выключения (ABS + ASR);
  • главным замком;
  • сигнализацией, срабатываемой на открытую дверь;
  • электростеклоподъёмниками;
  • колонкой, регулирующей высоту;
  • гидроусилителем руля;
  • бортовым компьютером;
  • подсвечиваемой приборной панелью;
  • электроподогревом зеркал;
  • фиксаторами для посуды, ящичками, углублениями и другими отсеками для хранения;
  • сиденьем для водителя с рессорами вида «Стандарт», оборудованным подлокотниками, противоударной подушкой и регулируемой спинкой;
  • подголовниками к сиденьям;
  • аудиопринадлежностями;
  • салонным фильтром;
  • системой отопления и вентиляцией;
  • стабилизатором подвесок;
  • утеплённым радиатором;
  • набором инструментов и отделами для их сохранения;
  • индикатором изношенности тормозных колодок;
  • регулируемыми фарами с дневными ходовыми огнями;
  • местом для подключения тахографа.

Цена на грузовик колеблется в пределах до двух миллионов.

Технические характеристики ГАЗон «Садко Некст»

Двигатель ЯМЗ 5344 109 КВТ, 4,43 л, турбонаддув Евро — 4
Крутящий момент 490 Нм В диапазоне 1,2 – 2,1 тыс.об.
Трансмиссия 5-ступенчатая КПП Механика
Сцепление Сухое однодисковое Гидропроводное
Тормозные барабаны Дисковые вентилируемые Пневмогидравлическое
Клиренс 0,315 Задний мост
Аккумуляторы 220 А/ч 2 шт.

Технические характеристики Садко Next 4×4

Примененный силовой агрегат остался отечественным. Им стал ярославский рядный 4-х цилиндровый дизель с турбонаддувом ЯМЗ-5344 объемом 4,4 л, доработанный под требования Евро-4. Показатели мощности его далеко не впечатляющие – 149 л.с., а максимум крутящего момента 490 Нм.

Однако по замыслу конструкторов этого должно хватить на поддержание былой репутации высокопроходимого автомобиля и на увеличение грузоподъемности машины еще на 1000 кг. Теперь она равняется 3 тоннам, при полной снаряженной массе авто 6850 кг. В свою очередь повышение грузоподъемности вызвало усиление рамы и подвески машины.

Теперь передние и задние рессоры, дополненные резинометаллическими шарнирами и усиленные телескопическими амортизаторами с увеличенным ходом штока, скомпенсируют все ухабы и ямы на пути машины. На шоссе груженый автомобиль может «выжать» около 100 км/час. Работа полного привода обеспечивается через усиленную раздаточную коробку, ведущими мостами с кулачковыми дифференциалами и необслуживаемой карданной передачей.

Включение в работу всех этих механизмов производится простым нажатием кнопок на панели управления в кабине. При этом водителю придется вручную выбирать требуемый скоростной режим при помощи 5-ти ступенчатой механической коробки передач. Габаритные размеры различных версий Садко «гуляют» в допуске 1 м от средней длины равной 6 м. Минимальное расстояние до земли находится под задним мостом и равно 315 мм.

Кабина «ГАЗ Садко Некст»

Есть две модификации нового газона, отличающиеся кабинами. Это однорядная конструкция с тремя посадочными креслами, в другом случае изготовлен Садко Next 4х4 со сдвоенной двухрядной кабиной. В первом случае колёсная база равна 3,77 м, а всеобщая длина автомобиля – 6,3 м. Второй вариант предусматривает прирост базы до 4,5 м, а общая длина достигает 7,19 м.

Оцинкованная сталь входит в состав конструкции кабины, оборудованной с боков широкими петлеобразными ступеньками и аэродинамическими штампами на капоте. В дверях есть большие застеклённые участки, открывающие широкий обзор для водителя.

Внутренне оснащение кабины

Проникнуть в кабину можно через просторные проёмы, внутри созданы комфортабельные условия:

  • наличие свободной площади;
  • отличная эргономика;
  • изобилие мест для сохранения различных мелочей;
  • три удобных посадочных места (в С41А23);
  • в двухрядной кабине (С42F43) семь кресел, сзади есть опциональный раскладной диван-трансформер, который легко складывается в 4 раздельных сидения.


Салон отделан качественным пластиком. Все средства управления удобно расположены
Под водительским креслом установлены рессоры, сидеть в нем теперь ещё удобнее благодаря поясничному подпору с шестью видами регулирования.

ГАЗ показал Вепрь Next 4х4 в 2017 году

ГАЗ разработал Вепрь Next с колесной формулой 4х4 для эксплуатации в охотничьих и лесных хозяйствах, газовой и нефтяной отрасли, для автономных путешествий или просто экстремального отдыха. Внедорожник в сочетании с высоким потенциалом может обеспечить водителю и пассажирам достаточный уровень комфорта и эргономики.

Грузовик-пикап Вепрь Next, по словам руководства ГАЗ, полностью заменит выпускаемую с 2002 года модель «Вепрь». Новинка характеризуется двухрядной кабиной, а также грузовой платформой, отличительной особенностью которой является откидывающийся задний борт. В длину машина составляет 6,43 м, в ширину – 2,268 м, в высоту – 2,6 м. Величина дорожного просвета – 315 мм, грузоподъемность внедорожника – 2,5 т.

В экстерьере обращают на себя внимание блок-фары, которые были позаимствованы у автобуса ГАЗ-Вектор Next. В салоне установлено комфортабельное волдительское сиденье с возможностью регулировки поясничного подпора и другими настройками. Интерьер салона ничем не отличается от внутреннего дизайна кабин других грузовиков, относящихся к линейке Next.

Трансмиссия ГАЗ «Садко Next»

Автомобиль Cадко Next наделён безальтернативной коробкой передач, пятиступенчатой синхронизированной «механикой». Сухое однодисковое сцепление с Sash/ZF позволяет функционировать совместно с двигателем КПП при помощи гидравлики. Первоначальная 5-ступенчатая КПП с ГАЗ-66, используемая на грузовике, была достаточно модернизирована.

В оформлении корпуса и конструкции КПП увеличены в толщину шестерёнки. Усилия на передачах, кроме первой и второй, снижены благодаря синхронизатору.

Скорости переключаются легко, без вибраций, несмотря на то, что обзору предстоит трёхтонный внедорожный автомобиль.

Особенности конструкции и новые технологические решения

В Cадко Next 4х4 специалисты реализовали череду инженерных новшеств, что в корне отличает его от предыдущих моделей. Здесь можно увидеть:

  • усиление раздаточной коробки;
  • функцию отбора мощности;
  • укрепление рам и подвесок, улучшение их геометрии;
  • в самой раме усиление лонжерона и вкладного кронштейна сзади;
  • в торце добавлены поперечины для монтажа буксировки и бампера;
  • обработку рамы антикоррозийным средством и приспособление её для различных дорожных условий дорог России, увеличение на неё нагрузки;
  • присутствие резинометаллических шарниров в подвеске, в которых заделаны окончания рессор;
  • добавление гидравлических телескопических амортизаторов «Tenneco» с двухсторонним действием увеличения хода штока;
  • спереди и сзади есть устойчивые поперечные стабилизаторы.

Смотрите в видео: обзор нового ГАЗ Садко Next 4×4.

На шинах усовершенствована несущая способность, форма устройства системы торможения — пневмогидравлическая, есть выключение антиблокировки.

На задних колёсах Садко Next расположена двухскатная оцинковка, установлены барабанные тормозные устройства, 18 дюймовые колёсные диски из стали снабжены вездеходными шинами.

Кнопки на панели с приборами помогают управлять раздаточной коробкой, позволяющей устанавливать мощность.

Ведущие мосты оборудованы кулачковыми дифференциалами, тормозная система схожа с той, что присутствует на «Валдае» и предусмотрена для работы транспортного средства массой до одиннадцати тонн. Она очень эффективна, не требует усиленного давления на педали, надёжна, реагирует даже на незначительную разгерметизацию.

ГАЗ «Садко Некст» в 2020 году, его стоимость, и какая будет в 2020

В 2020 году прошла презентация обновлённого варианта ГАЗОНА NEXT с грузоподъёмностью 5,9 тонны. Технические характеристики Садко Next 2020 усовершенствованы.


Одинаковым с предшественниками у ГАЗона остается внешний вид кабины, во всём другом модели различны

Структура технической части изменилась — она была модифицирована. Например, у ГАЗона-самосвала есть откидной кузов, у НЕКСТ-рефрижератора в 2020 г добавились свои особенности, фермерский отличается от бортового. Разработчики произвели:

  • добавление новой пневматической подвески сзади;
  • видоизменение передней подвески;
  • размещение систем АБС и ASR;
  • увеличение передних колёс;
  • удлинение базы.

Грузоподъёмность Садко NEXT увеличилась с 2 250 кг до 3 350 кг, а ГАЗона NEXT с 4 485кг до 5 900 кг.

Колёсная база представлена в двух версиях – стандартной и удлинённой. Новинки снабжены 170- интенсивным двигателем ЯМЗ-534, объёмом 4,4 литра и работающим на дизтопливе или газе. На 100 км расход топлива составляет 13,6 л, коробка передач пятиступенчатая, модернизированная.

Садко Next 2018-2019 г.

Сентябрь 2020 года был ознаменован ганноверской экспозицией, на ней представили автомобиль Sadko Next 2020 года, имеющий полный привод и правый руль управления, продукция намечена для отправки в страны, имеющие левостороннее движение. Запланирован выпуск машин с левым рулём.

Советуем посмотреть обзорное видео нового грузовика повышенной проходимости.

Мощный грузовик снабжён значительным клиренсом, передним и задним мостами с блокировкой, шинами с системой подкачки.

Под капотом расположен турбодизель ЯМЗ-534, объёмом 4,4 л, мощностью 150 л.с, и 490 Нм крутящим моментом в сочетании с 5-ступенчатой коробкой передач. Производить такие новинки начнут в 2019 году. Цена будет составлять от 2-х миллионов и более.

Ещё выставлялся пикап-внедорожник «Вепрь NEXT», его двигатель соответствует экологическим стандартам «Евро-5» и «Евро-6».

Первые впечатления

Первое, что бросилось в глаза — чисто визуально герой нашего сегодняшнего теста будто подрос в холке, по сравнению с представленным на выставке образцом. Может, конечно, и обман зрения, но и для попадания в кабину ногу нужно было поднимать выше.

То ли шины другие, то ли воздуха в них больше накачали, то ли рельеф роль сыграл. Но не в этом суть.

«Садко Next» — правнук легендарного ГАЗ-66

Перед нами третье поколение грузового внедорожника от «Группы ГАЗ».

За основу взяли «дедушку» 1964 года рождения, получившего в народе прозвище «Шишига». От «отца» — ГАЗ-3308 — новому вездеходу почти ничего не досталось кроме мостов и рамы. Пожалуй, ещё и колёса можно сюда отнести. А ведь не помешал бы короб от старого «Садко», полностью закрывающий аккумуляторы, расположенные за кабиной по правой стороне рамы.

Всё же летящие брызги, пыль и грязь не способствуют долгой службе клемм, хоть они и прикрыты крышкой.

Вот и вся защита аккумуляторов в «Садко Next»

Ну да ладно, продолжаем осмотр. Как видите, кабина здесь от «ГАЗон Next». Те же скосы, зеркала заднего вида, решётка радиатора, оптика с немецкими лампочками. Правда, боковые поворотники вынесли на верхнюю часть пластиковых крыльев. Да и бампер не двойной.

Также от «ГАЗон Next» новому поколению «Садко» достались двигатель ЯМЗ-534, 5-ступенчатая коробка передач и подвеска.

Оригинальный топливный фильтр «Садко Next» от Mann

За кабиной расположилась бортовая платформа с тентом. Откидной задний борт — деревянный, боковые выполнены из стали.

И вот тут вновь бросается в глаза несоответствие заявленных на производстве ГАЗа 100 роботов немецкого производства KUKA.

Сварные швы кузова грубые, как будто сварщик орудовал наспех и даже не стал затирать огрехи. Хотя не будем исключать, что бортовую платформу устанавливал сторонний изготовитель. Тем не менее, общее впечатление портится.

Конечно, лесникам и нефтегазовикам внешний вид не особо важен, но и короткая бортовая платформа им особо без надобности. А для пригородных перевозок можно было и постараться: кабина-то красивая.

Пока дилеры получают «Садко Next» только с бортовой платформой

Не могли мы не спросить про деревянные соединения между рамой и надстройкой.

«Это более мягкое крепление к раме. Грузоподъёмность самого борта не настолько большая и не требует дополнительных швеллеров, поэтому конструкторы такое решение применили», — объясняет Дмитрий Мельхер.

Конструкция крепления надстроек к раме «Садко Next»

Взбираемся на бампер, откидываем капот. Тут рядная турбованная «четвёрка» Ярославского моторного завода с впрыском Common Rail от Bosch, традиционный для «ГАЗовской» продукции радиатор охлаждения от СП TRM, хомуты Tork, набережночелнинские РВД. Кстати, топливный фильтр внизу рамы — от Mann.

Под капотом «Садко Next» расположен турбодизель ЯМЗ-534 мощностью 149 л. с.

Посмотрим теперь на интерьер.

Открываем дверь, встаём на подвесную подножку, хватаемся за поручни для правой и левой рук и далее по ступенькам вверх.

Интерьер унифицирован с другими моделями семейства «Next». Но, к примеру, в отличие от того же «ГАЗона», здесь вместо кочерги переключения передач — короткоходый джойстик на приборной панели, как у «ГАЗели». В базовой комплектации электростеклоподъ¸мники, обогрев зеркал, круиз-контроль.

«Садко Next» избавили от кочерги для переключения передач

Кабина рассчитана на трёх человек. Водительское сиденье подрессоренное, а два пассажирских места — по сути, мягкая лавка.

Ну что ж, пора в путь. Заводим двигатель. И тут обращаем внимание на показания уровня топлива — он ниже нуля. Оказывается, на прошлом тест-драйве с клиентом из строя вышел датчик и его ещё не успели заменить. Так что обладателям «Садко Next» стоит быть осторожными при форсировании рек и грязных дорог.

Источник статьи: http://ltruck-service.ru/brend/gazon-nekst-4h4.html

Читайте также:  Веранда с резными столбами
Оцените статью