- Буксировка автомобиля Газон Next с 2014 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Газон Next , неисправности Газон Next , мануал Газон Next , manual Газон Next , схема Газон Next , характеристики Газон Next , устройство Газон Next , ремонт Газон Next , аккумулятор Газон Next
- Буксировка автомобиля
- ПРИЦЕПЫ И ПОЛУПРИЦЕПЫ
- Прицепы для Газона Некст: выбор типа подвески
- Почему водители отказывались ездить в дальние рейсы на «ГАЗон-NEXT», и как мы победили это чудо ответственного автопрома.
- Газон некст буксировка прицепа
- Движение автомобиля Газон Next с 2014 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: номер кузова Газон Next , давление в шинах Газон Next , неисправности Газон Next , подготовка к зиме Газон Next , тормоза Газон Next , масляный фильтр Газон Next , топливный фильтр Газон Next , фильр салона Газон Next , регулировка фар Газон Next
- Движение автомобиля
- Экономичное вождение
- Пуск и остановка двигателя
Буксировка автомобиля Газон Next с 2014 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Газон Next , неисправности Газон Next , мануал Газон Next , manual Газон Next , схема Газон Next , характеристики Газон Next , устройство Газон Next , ремонт Газон Next , аккумулятор Газон Next
Буксировка автомобиля
Буксирные устройства предназначены для вытаскивания застрявшего или буксировки неисправного автомобиля.
Переднее буксирное устройство (типа шкворень-вилка) состоит из двух шкворней, вставленных в отверстие буксирных вилок.
Шкворень стопорится с помощью пружинного фиксатора.
Заднее буксирное устройство аналогично по устройству переднему и состоит из одной буксирной вилки со шкворнем,зафиксированным в нижней части шпилькой.
В тяжелых дорожных условиях, и особенно в условиях низких температур, буксировку или вытаскивание производить только за оба передних шкворня.
Для буксировки автомобиля:
- надежно закрепите буксирный трос на автомобилях;
- включите аварийную световую сигнализацию набуксируемом автомобиле;
- разблокируйте рулевое колесо, чтобы автомобилем можно было управлять.
При буксировке автомобиля водитель автомобиля-тягача должен начинать движение и вести автомобиль плавно, избегая рывков и превышения скорости, а водитель буксируемого автомобиля – следить, чтобы трос был постоянно натянут.
Следует иметь ввиду, что при неработающем двигателе усилитель рулевого управления не действует, в связи с чем,усилия, прилагаемые к рулевому колесу возрастают(увеличиваются).
Буксировка автомобиля возможна при условии подачи сжатого воздуха от автомобиля-тягача к клапану контрольного вывода на модуле подготовки воздуха буксируемого автомобиля.
Во избежание выхода из строя коробки передач при буксировке автомобиля методом частичной погрузки отсоедините фланец карданного вала от главной передачи инадёжно зафиксируйте отсоединённый конец карданного валачерез деревяннуюпроставку к ближайшему элементу рамыавтомобиля.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/gazon-next-2014-glava3-buksirovka-avtomobilja
ПРИЦЕПЫ И ПОЛУПРИЦЕПЫ
ОТ ПРОИЗВОДИТЕ ЛЯ В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ
- Вы здесь:
- Главная /
- Статьи /
- Прицепы для Газона Некст: выбор типа подвески
Прицепы для Газона Некст: выбор типа подвески
Всегда ли бюджетный вариант оправдан в эксплуатации?
В этой статье мы попытаемся сравнить все представленные на рынке прицепы с различным типом подвески и их технические особенности.
Сегодня конечному потребителю предлагаются прицепы:
-с резино-жгутовым типом подвески;
Немного более подробно остановимся на каждом типе:
Первый вариант это прицепы с подвеской «резино-жгутовый торсион» категории О2 , т.е с полной массой прицепа до 3,5 т.
Определенным плюсом этих прицепов является их тормозная система – тормоз наката (инерционной ), т.е. без наличия компрессора на тягаче, тормоза прекрасно функционируют и соответственно положительно сказываются на конечной цене изделия. Это лучший с точки зрения экономии вариант для владельца.
Но есть в этом типе и определенные технологические ограничения, а именно:
Рассмотрим это на примере прицепа полной массой 3,5 т. Если взять прицеп например объемом 45 кубов, его вес без груза будет составлять 1,5-2 т, а значит грузить более чем 1,5 — 2 т вы не сможете из-за эксплуатационного ограничения установленного на этом типе тормоза наката. И не важно сколько у вас стоит осей 2 или 3, поскольку такой грузоподъёмностью ограничен сам тормоз наката, а вследствие перегруза он быстро выходит из строя. Замена его «удовольствие не из дешевых» , около 30-35 тыс. руб. Кроме того недостатком является ограничение на усиление рамы, ее на данных прицепах нельзя усилить из-за повышения полной массы.
Второй вариант — рессорный, более технологически крепкий и надежный. Увеличение полезной нагрузки реализовано за счет спаренных колес, на нем можно возить до 4 т. Но опять таки есть свои недостатки:
— нарушена плавность хода;
— неудобство при заезде под пандус для загрузки и разгрузки;
— пневмо-гидравлические тормоза (делают цену заметно выше тормоза наката).
Третий вариант хоть и обладает самой высокой ценой, но полностью окупается за счет эффективной эксплуатации и является наиболее оптимальным с экономической точки зрения вложением средств для транспортировки грузов.
Почему спросите Вы?
-оптимальный уровень пола;
— удобный заезд под пандус .
— пневматические тормоза (мобильная ремонтопригодность в любых условиях самостоятельно)
— усиленная рама (прицеп тяжелее двух прежних вариантов, но более прочен и долговечен);
-фанера влагостойкая на пол 21 мм;
-штора ,с алюминиевыми направляющими;
-усиленные оси ,грузоподъемностью 8т каждая.
— высокая рентабельность и быстрая окупаемость прицепа .
Р.S. Этой статьей мы хотели довести до вас информацию о всех плюсах и минусах разных типов прицепов для Газона Некст. Надеемся, что мы помогли вам с проблемой выбора. А решение естественно как всегда за Вами.
Для справки: ООО «СпецМаш» производит и реализует прицепы всех трех типов. Справки по телефону: +7 (910) 278-45-25
Источник статьи: http://sm-pricep.ru/stati/pritsepy-dlya-gazona-nekst-vybor-tipa-podveski
Почему водители отказывались ездить в дальние рейсы на «ГАЗон-NEXT», и как мы победили это чудо ответственного автопрома.
Иногда простые с виду вещи могут влиять на многое. Вот, к примеру, есть у транспортной компании свой автопарк. Ну, казалось бы, купил машину – вовремя обслуживай, загружай водителей заказами и всё отлично – прибыль идёт, транспорт в работе, все довольны. Но так оно так, однако «есть нюанс», как говорится в старом анекдоте.
Начнём с того, что большая часть автопарка представлена автомобилями отечественной разработки. А, как известно, российский автомобиль выходит из ворот завода доделанным всего лишь на половину, что даёт предприимчивым владельцам немалое поле для экспериментов по улучшению конструкции. Иногда это совершенно экзотические варианты, типа «опущенных» Приор и прочего народного (и весёлого) тюнинга, но, подчас, изменения продиктованы практическим смыслом и реально вносят улучшения в производительность труда.
Так получилось и в нашей истории.
В общем, купили мы две машины – пятитонный «ГАЗон Next», в простонародье «Бычок» и «ГАЗель», тоже «NEXT» для грузов весом до трех тонн. Новые машины всегда радость, работают и не ломаются, однако, начались проблемы там, где не ждали. Водители стали жаловаться на то, что им очень некомфортно находиться за рулем. А надо понимать, что грузовой автомобиль вполне может пройти за смену 600-700 километров , к примеру, доехать из Москвы до Воронежа. Реальный, часто используемый маршрут. И вот дела — уже после 200-300 километров спина начинает, что называется «высыпаться» в штаны. Водителям приходится делать остановки, отдыхать, восстанавливать силы. Это уменьшает суточные пробеги и увеличивает время ожидания груза получателем. Вызывает недовольство клиентов.
Так в чем дело-то? Всё очень просто. У «Бычка» — рессорная подвеска. И она очень жёсткая. Машина длинная, ее «колбасит» на любых неровностях дороги, и все некомпенсированные нагрузки от ударов через несовершенное водительское сиденье передаются напрямую на организм рулевого. Что приводит к быстрому возникновению усталости.
Что делать? Было принято решение купить в машину новое кресло с пневмо-подвеской. После недолгого изучения вариантов (а их реально почти нет, так как производителей подобного добра в России – единицы), оно было куплено на обратном пути в Москву в районе Набережных Челнов. Прямо по пути домой. Пневматическое, аж в 8-ю регулировками. Отдали что-то около 25.000 рублей.
Поставили. Водители, опробовав новинку, долго жали руки и желали здравия руководству – ибо, действительно, теперь путешествовать с грузами стало гораздо комфортнее. Наконец-то человек мог ехать всю положенную норму часов в сутки без остановок, потому что удобное водительское место позволяло сконцентрироваться на управлении, не отвлекаясь на реакции организма.
Встал вопрос: а куда деть старое сиденье? И тут на помощь пришел инженерный гений отечественного человека. Выяснилось, что оно абсолютно четко, «1 в 1», подходит на ту самую, упомянутую в начале статьи «ГАЗель». Где «сидушка» ВООБЩЕ без амортизации, даже примитивной – пружинной. Обмен назрел сам собой, и был произведен в кратчайшие сроки. Надо заметить, что ходовая часть у «ГАЗели» — более щадящая по отношению к водителю, нежели, чем у пятитонника. Сказывается и меньшая масса, меньшие размеры, и более качественное исполнение. Однако, тут тоже спина затекала от долгого нахождения в неправильном положении. Кресло от «старшего товарища» эти проблемы существенно уменьшило.
Ну а само «ГАЗелевское» было выкинуто на склад, где и находится по сей день. Без шансов на возвращение!)
Вот так, собственно, одно правильное решение повысило надежность перевозок, и, даже, улучшило рентабельность работы транспортной компании, ибо теперь грузы доставляются быстрее и точнее в срок.
Фактически, мы получили «евро» рабочие места для своих водителей. За 25.000 рублей. Теперь реально, как в американском траке. Прекрасное вложение средств, вам не кажется?
А как вы усовершенствовали свои машины? И что бы еще посоветовали изменить в конструкции, чтобы улучшить работу наших малышек?
Пишите в комментарии, обсудим.
Хотите быть в курсе того, что происходит в логистике? Нравятся транспорт, самолеты, фуры и прочие большие машины?
Тогда подписывайся на канал, чтобы не пропустить новинки из этого интересного мира.
Да! Кроме этого канала не забудьте подписаться:
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/sbtransport/pochemu-voditeli-otkazyvalis-ezdit-v-dalnie-reisy-na-gazonnext-i-kak-my-pobedili-eto-chudo-otvetstvennogo-avtoproma-5e5f6f26900ed765e7810d31
Газон некст буксировка прицепа
ГАЗель NEXT (2019 год). БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
Автомобиль, оборудованный вариатором, рекомендуется эвакуировать методом частичной погрузки без опирания ведущих колес на дорогу.
Автомобиль, оборудованный механической коробкой передач, по возможности буксируйте с работающим двигателем, чтобы не возрастало усилие на педаль тормоза и рулевое колесо. Перед буксировкой поверните выключатель зажигания в положение «АСС» или « ON » и включите световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения. Рычаг управления механической коробкой передач установите в нейтральное положение « N ». Запрещается пуск двигателя буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу каталитического нейтрализатора отработавших газов из строя.
Для буксировки автомобиля закрепляйте трос только в специально предназначенном для этой цели месте.
1. Откройте багажное отделение
2. Возьмитесь за крышку пола багажного отделения.
3. . поднимите крышку, снимите или зафиксируйте крышку пола багажного отделения в открытом положении.
4. Возьмите из вещевого ящика багажного отделения вороток.
5. . и буксирную проушину.
6. Для того чтобы установить буксирную проушину спереди, подденьте снизу заглушку в переднем бампере с правой стороны автомобиля.
7. . и снимите заглушку. Во избежание потери заглушка в открытом положении удерживается специальным поводком.
8. Вверните буксирную проушину от руки, вращая ее по часовой стрелке.
9. . и затяните проушину воротком.
10. Зацепите трос за проушину.
11. Снимите проушину в обратном порядке.
12. Уложите проушину и вороток в вещевой ящик багажного отделения. Уложите на место крышку пола багажного отделения.
Для использования автомобиля в качестве буксировщика закрепляйте трос только в специально предназначенной для этой цели проушине.
Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/04600_raznie_12/003888_00_GAZel%20NEXT_2019_rukov/083.htm
Движение автомобиля Газон Next с 2014 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Газон Next , давление в шинах Газон Next , неисправности Газон Next , подготовка к зиме Газон Next , тормоза Газон Next , масляный фильтр Газон Next , топливный фильтр Газон Next , фильр салона Газон Next , регулировка фар Газон Next
Движение автомобиля
Внимание:
Автомобиль предназначен для одиночного использования. Буксировка прицепа категорически запрещена.
Движение автомобиля рекомендуется начинать на частично прогретом двигателе. Если такой возможности нет, и прогревдвигателя производится при движении автомобиля, то принизкой температуре окружающего воздуха и после длительнойстоянки рекомендуется некоторое время двигаться на низшихпередачах с невысокой частотой вращения коленчатого валадвигателя. По мере прогрева последовательно переходите навысшие передачи.
После преодоления брода, после мойки автомобиля, а такжепри длительном движении по мокрой дороге, когда в тормозныемеханизмы колес попадает вода, необходимо при движениипроизвести несколько плавных торможений, чтобы просушитьдиски и тормозные накладки.
При движении по лужам снижайте скорость во избежаниеаквапланирования, что может вызвать занос или потерюуправления; при изношенных шинах эта опасность возрастает.
По возможности управляйте автомобилем без резкихускорений и замедлений, так как это приводит к повышенномуизносу шин и увеличению расхода топлива.
Для обеспечения долговечной работы коробки передач приэксплуатации автомобиля обязательно соблюдайте следующиеправила, при выполнении которых достигается легкое ибесшумное переключение передач:
1. Привод сцепления должен обеспечивать полноевыключение сцепления. При выжатой педали сцепление недолжно «вести».
2. Не допускается переключение передач с неполностьювыключенным сцеплением, а также одновременное действиепедалью и рычагом.
3. Все переключения передач должны осуществлятьсяплавным перемещением рычага только после полноговыключения сцепления. Слишком быстрое переключение передач приводит к появлению скрежета и увеличению усилия на рычаге, к преждевременному износу синхронизаторов или к их выходу из строя. Для легкого и бесшумного переключения передач, а также для исключения преждевременного износа синхронизаторов рекомендуется пользоваться приёмом «перегазовка» (при переключении с высших передач на низшие). При переходе со второй передачи на первую, применение этого приема обязательно.
4. Выключение каждой передачи осуществлять при достижении определённой скорости движения автомобиля (в зависимости от дорожных условий и нагрузки на автомобиль определяется по лёгкости включения и отсутствию скрежета в момент переключения передачи). Рекомендуемые скоростные режимы при переключении передач: с четвертой на третью – не более 35 км/ч, с третьей на вторую – не более 20 км/ч.
5. Не допускается включение сцепления при недовключенной передаче.
6. Включение передачи заднего входа производите только после полной остановки автомобиля.
7. При торможении двигателем на спуске не допускается работа двигателя с частотой вращения свыше 3750 об/мин для двигателя Cummins и 3300 об/мин для двигателя ЯМЗ.
Экономичное вождение
Стиль вождения автомобиля является наиболее важным фактором, влияющим на расход топлива.
- Поддерживайте достаточную дистанцию до впереди идущего автомобиля, позволяющую двигаться более равномерно в транспортном потоке. Избегайте резких ускорений и частых торможений.
- С повышением скорости движения возрастает сопротивление движению автомобиля, а следовательно возрастает расход топлива. Кроме того, с увеличением скорости движения автомобиля увеличивается интенсивность износа шин.
- Для экономичного режима движения рекомендуется выбирать передачу в диапазоне частоты вращения коленчатого вала от 1200 до 2000 об/мин, что соответствует зеленой зоне тахометра.
Движение под нагрузкой на высших передачах с низкой частотой вращения коленчатого вала, приводит к увеличению расхода топлива, повышенному шуму в трансмиссии и более интенсивному износу деталей двигателя.
К увеличению расхода топлива также ведет неправильное использование пониженных передач с повышенной частотой вращения коленчатого вала, резкие ускорения и движение на высоких скоростях.
Общее состояние автомобиля и исправность его систем во многом определяют расход топлива.
- Постоянно поддерживайте автомобиль в технически исправном состоянии. Значения регулируемых параметров должны соответствовать требованиям завода-изготовителя.
- Регулярно проверяйте давление воздуха в шинах. При недостаточном давлении увеличивается сопротивление качению. Это влечет увеличение расхода топлива, повышенный износ шин и негативно сказывается на поведении автомобиля на дороге.
Повышенное сверх нормы давление в шинах отрицательно сказывается на плавности хода автомобиля.
Включение сигнализатора «Внимание» системы управления двигателем в движении свидетельствует о работе двигателя в аварийном режиме, часто приводящем к изменениям в расходе топлива (снижение мощности двигателя).
Особенности и условия эксплуатации автомобиля оказывают существенное влияние на расход топлива.
- Недостаточно прогретое масло в двигателе и в агрегатах трансмиссии приводит к повышенному сопротивлению и износу трущихся поверхностей. Для более быстрого прогрева рекомендуем начинать движение на умеренных оборотах коленчатого вала двигателя без резких ускорений через одну-две минуты после пуска холодного двигателя. При низкой температуре окружающего воздуха и после длительной стоянки рекомендуется некоторое время двигаться на низших передачах с невысокой частотой вращения коленчатого вала двигателя.
Используйте только рекомендуемые заводом-изготовителем смазочные материалы. Температурный диапазон масла, используемого в системе смазки двигателя, должен соответствовать диапазону устойчивых температур окружающего воздуха.
- Избегайте поездок на короткие расстояния, когда приходится останавливать двигатель, затем пускать его вновь. Это не позволяяет двигателю достичь нормальной рабочей температуры.
- Избегайте, без необходимости, работы двигателя на стоянках.
- Избегайте перевозки в автомобиле лишних предметов и грузов.
Пуск и остановка двигателя
Внимание:
Запрещается производить прогрев двигателя в закрытом помещении. Отработавшие газы двигателя содержат ядовитые продукты сгорания топлива, которые при вдыхании вызывают тяжёлые отравления и могут привести даже к смертельному исходу. Не рекомендуется также включать вентиляцию салона на стоянке при работающем двигателе.
Двигатель оборудован электрическим подогревателем во впускной трубе для облегчения пуска. Применение эфира или других легковоспламеняющихся жидкостей для облегчения пуска двигателей может привести к взрыву и ранению.
Использование дополнительных утепляющих чехлов на двигатель может привести к воспламенению утеплителя и пожару, так как отдельные части двигателя имеют высокую температуру. При эксплуатации автомобиля при отрицательных температурах рекомендуем устанавливать предпусковой подогреватель.
Не допускается пуск холодного двигателя на масле класса вязкости 10W-40 при температуре окружающего воздуха ниже минус 20°С, на масле класса вязкости 5W-40 – ниже минус 25°С, на масле класса вязкости 0W-40 или 0W-30 – ниже минус 30°С. Пуск двигателя при более низких температурах воздуха должен осуществляться только после его предварительного подогрева.
Во избежание преждевременного выхода из строя системы нейтрализации отработавших газов нельзя производить пуск двигателя с разгона, толкая автомобиль, буксируя его или двигаясь по склону.
Не оставляйте без присмотра автомобиль с заведенным двигателем. В случае отсутствия водителя при работающем двигателе и загорании сигнализатора критической неисправности, двигатель не будет своевременно остановлен, что может привести к его поломке.
Рабочий диапазон температур моторного масла должен соответствовать температуре окружающего воздуха, при которой автомобиль эксплуатируется. В случаях, когда температура окружающего воздуха ниже рабочего диапазона температур моторного масла необходимо производить пуск двигателя после его предварительного разогрева. При эксплуатации автомобиля в регионах с низкой температурой окружающей среды рекомендуется установить на двигатель предпусковой подогреватель.
Перед пуском двигателя следует проверить уровни охлаждающей жидкости в системе охлаждения, масел в картере двигателя и в бачке гидроусилителя руля.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/gazon-next-2014-glava1-dvizhenie-avtomobilja