Газон некст без спальника

Газон-Некст со спальником

Газон-Некст с закабинным спальником — современный инструмент для среднетоннажных междугородних перевозок. Автомобиль предоставляет возможности для комфортной многодневной работы.

Газон-Некст — уникальный продукт на среднетоннажном авторынке. Новый грузовик перешагнул через китайские пятитонники: в какую систему ни загляни, везде участвуют компоненты известных брендов: рулевой механизм ZF, топливная система common rail Bosch, предпусковой подогреватель Webasto, амортизаторы Tenneko, климатическая установка Delphi, необслуживаемая карданная передача Spicer. Двигатель ЯМЗ-534 мощностью 150 л. с. тоже включает в себя иностранную начинку: блок и головку блока цилиндров отливают в Германии на заводе FritzWinter. Поставщики деталей агрегата: FederalMogul, BorgWarner, MannHummel, Behr, Knorr/Bremse. Повышение качества узлов позволило увеличить ресурс двигателя до 700 000 км. Средний расход топлива 14–18 л/100 км в городском цикле. Европейские грузовики того же качества обойдутся на 40–50% дороже. Преимущества Газона-Некст:

  • Перевозка до 5000 кг груза;
  • Шасси подходит для фургонов объёмом до 40 м 3 ;
  • Детали кузова устойчивы к коррозии за счёт оцинковки;
  • Модификация Сити на маленьких колёсах служит альтернативой Валдаю;
  • С капотной компоновкой удобно обслуживать моторный отсек, в кабине много свободного пространства;

Спальник

При установке спальной кабины сдвоенное переднее пассажирское сиденье демонтируют, на его место устанавливают одинарное сдвижное кресло. Заднюю стенку кабины вырезают, монтируют каркас спального отсека, затем пластиковую обшивку. Швы и стыки обрабатывают герметиком. Отсек утепляют и обивают тканью, в полтолке прорезают люк. В кабине устанавливают две полки, одна над другой. В разложенном виде на них могут отдыхать два человека. В сложенном на полках сидят как на диване: верхняя выполняет функцию спинки. Под нижней полкой расположен вещевой ящик. Два плафона освещения помогут скоротать время за книгой в тёмное время суток.

Надстройки

На Газон-Некст со спальником устанавливаются кузовы:

  • Со съёмным и несъёмным тентом — европлатформы;
  • Фургоны без утепления — промтоварные;
  • Фургоны с утеплением: изотермы, сэндвичи, хлебные, рефрижераторы;
  • Манипуляторные и другие установки.

Размеры фургонов

Вид фургона Длина Ширина Высота
Бортовая платформа, европлатформа 3,6 м
5,2 м
6,2 м
2,3 м
2,4 м
2,55 м
2,3 м
2,4 м
2,55 м
Промтоварный, изотермический фургон 3,6 м
5,1 м
6 м
2,4 м

Комплектация шасси

  • Гидроусилитель руля
  • Круиз-контроль
  • ABS
  • Противобуксовочная система ASR с функцией отключения
  • Подогрев зеркал
  • Стабилизатор передней и задней подвески
  • Утеплитель радиатора
  • Центральный замок
  • Сигнализатор незакрытой двери
  • Индикатор износа тормозных колодок
  • Электростеклоподъёмники
  • Руль с регулировкой по высоте
  • Аудиоподготовка
  • Бортовой компьютер
  • Держатели для пластиковых бутылок (4 шт.)
  • Подстаканники
  • Регулируемое освещение приборной панели
  • Подготовка под подключение тахогрофа (место + провод)
  • Подрессоренное водительское сиденье с подлокотником, регулировкой по высоте, горизонтали и наклона спинки
  • Запасной инструмент и принадлежности
  • Полноразмерное запасное колесо
Читайте также:  Панели решетчатые для беседки

Цена на Газон-Некст со спальной кабиной стартует с отметки 2675000 рублей. В неё входит автомобиль с бортовой платформой и тентом, размеры кузова: 3,6×2,3×1,8 м.

Отправьте заявку, и мы рассчитаем другую надстройку.

Сервис

Гарантийный срок Газона-Некст — залог его долгой безотказной работы. Гарантия распространяется на 3 года, либо 150 000 км пробега, что наступит ранее, межсервисный интервал 20 000 км. Обслуживайте автомобиль по месту эксплуатации в России или странах СНГ через дилерскую сеть ГАЗ.

Подобрать технику ГАЗ

C удовольствием поможем решить ваши задачи при помощи техники ГАЗ. Расскажем о льготных программах.

Источник статьи: http://gazavtomir.ru/catalogue/spectehnika/spalnie_kabini/gazon-next

Спальник ГАЗон NEXT ABRI

Готовы ответить на Ваши вопросы по телефону +7 (920) 251-33-76 или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Накрышный автоспальник, модель ABRI seep box, предназначен для грузовиков ГАЗон NEXT (Некст).

Правила эксплуатации спального бокса «ABRI».

  1. Спальник рассчитан для отдыха одного человека во время стоянки автомобиля.
  2. Боковые панорамные окна во время движения должны быть плотно закрыты.
  3. Во время отдыха и сна необходимо открыть клапаны вентиляции.
  4. Во время длительной стоянки вентиляция должна быть открыта.
  5. Отдых во время стоянки разрешен только с неработающим двигателем.
  6. В спальном боксе не допускается:
  • оставлять включенным электрооборудование без присмотра;
  • накрывать дефлектор отопителя салона во время работы;
  • проливать жидкости на обшивку изделия;
  • крепить посторонние предметы к обивке автоспальника;
  • вносить изменения в конструкцию изделия, электропроводку, устанавливать дополнительные системы самостоятельно или на стороннем предприятии.
  1. Курение внутри автоспальника строго ЗАПРЕЩЕНО!
  2. Максимально допустимая нагрузка на розетку, не более 5 Вт.
  3. Боковые панорамные окна являются АВАРИЙНЫМ ВЫХОДОМ.

Вы можете выбрать собственную комплектацию спальника в 3D-конфигураторе

Цены не являются публичной офертой.

Стоимость комплектации рассчитана для автомобилей в белом цвете. Окраска в цвета металлик +12 тысяч рублей.

Просим уточнять стоимость (в том числе по другим цветам изделия) у менеджера компании.

Установка автоспальника возможна только в компании «DAKAR».

ВНИМАНИЕ! Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделия, не ухудшающие его потребительских свойств, без предварительного уведомления покупателя и внесения изменений в инструкции по монтажу и эксплуатации изделий.

Готовы ответить на Ваши вопросы по телефону +7 (920) 251-33-76 или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Читайте также:  Сборка теплицы урожай элит 2015

Источник статьи: http://obtekatel.ru/shop/spalniki/gaz/spalnik-gazon-next-abri

Характеристика седельного тягача “ГАЗон”

В сфере грузовых автоперевозок экономическая составляющая играет главную роль. Основная задача – переместить наибольший объем товаров с минимальными затратами. Руководствуясь данной целью, конструкторы разработали и запустили в производство седельный тягач для транспортировки грузов с помощью полуприцепа.

Общая характеристика седельного тягача «Газон-Next»

Седельный тягач «Газон-next» (ГАЗ-С47R13) – это грузовик на базе шасси одноимен-ного среднетоннажника. Для него сконструированы два вида полуприцепов на 7,5 и 11 метров.

Предназначение и преимущества

Седельный тягач газон предназначен для транспортировки крупногабаритных грузов в полуприцепе и имеет ряд преимуществ в сравнении с предшественником:

  • возможность доставки длинномерных грузов;
  • высокая емкость полуприцепа, вследствие чего КПД возрастает, транспортировка крупных товаров становится дешевле;
  • полуприцеп легко отсоединяется, в случае необходимости его можно быстро поменять;
  • внушительная грузоподъемность по отношению к собственному весу.

Особенности конструкции

Седельные тягачи подразделяются на два основных вида:

  1. Европейские – бескапотные компактные кабины, изготовленные из металла.
  2. Американские – при изготовлении кабины используется пластик, ярко выраженное капотное пространство.

Кстати! Это связано с тем, что в Европе существуют жесткие требования к длине ТС, в США к этому относятся лояльно.

Тягач «Газон-Некст» с полуприцепом – это грузовой автомобиль с американским типом кабины, к которому крепится прицеп с помощью специального сцепного механизма-седла. Превосходство данной конструкции заключается в мобильности, заменить прицеп в считанные минуты не составит труда.

Установка тентованного каркаса высотой до 2,35 метра дает возможность выгрузки не только с задних ворот, но и сбоку.

Монтаж сдвижной крыши на полуприцеп увеличит его функциональность, что позволит производить погрузо-разгрузочные работы через верх. Также возможно использование трала, крано-манипуляторного прицепа.

Технические характеристики

Масса ГАЗ-С47R13 – 8 700 кг, в составе с полуприцепом автомобиль рассчитан на работу с общей массой 16 800 кг при максимально допустимой грузоподъемности 10 тонн.

Остальные паспортные данные выглядят следующим образом:

  • двигатель- ЯМЗ-53403 (Евро-4) с объемом 4,43 л и мощностью 210 л. с.;
  • трансмиссия механическая пятиступенчатая;
  • пневматическая тормозная система, диски в круг;
  • максимальный вращательный момент 780 при 1200–1600 нМ;
  • расход топлива на 100 км при умеренной езде равен 17–22 л;
  • грузоподъемность 10 000 кг;
  • общий вес ТС с прицепом 16 800 кг;
  • осевая нагрузка распределена следующим образом: первая ось 2 300 кг, вторая 6 400 кг, третья 8 100 кг.

Двигатель

Максимальная скорость данного автомобиля, заявленная заводом-изготовителем, составляет 104 км/ч.

Для резвой и комфортной езды двигателя среднетоннажного предшественника недостаточно.

Читайте также:  Как использовать геотекстиль для ландшафта

Поэтому ГАЗ-С47R13 выпускается с мощным шестнадцатиклапанным турбодизельным движком объемом 4.4 литра – ЯМЗ-53403 из семейства ЯМЗ-530.

Это 4-тактный двигатель с расположенными в ряд цилиндрами, турбонаддувом за счет турбокомпрессора и системой охлаждения жидким агентом (антифризом). Полная масса двигателя 500 кг при габаритах (Д × Ш × В) 884 × 708 × 891 мм. Эко-класс Евро-4.

Ходовая

Подвеска у газона зависимая пневматическая/рессорная. Рама осталась от предшественника, но с увеличением мощностей ее сделали прочнее в области передней подвески и в месте крепления двигателя.

В задней подвеске используется увеличенный в объеме коренной и подкоренной листы. Расстояние между осями составляет 3 770 мм. По кругу установлены дисковые тормоза с пневмоприводом. Механизм седла Jost JSK 26D.

Для того чтобы добиться снижения высоты рамы и из расчета на усиление осевых нагрузок, завод-изготовитель устанавливает шины 245/70R19,5 от автомобиля «Газон-Next City».

Коробка передач и мост

ГАЗ-С47R13 оснащен усиленной пятиступенчатой механической коробкой передач:

  • вперед 5 передач;
  • назад 1 передача.

КПП работает бесшумно и плавно в отличие от старых моделей.

В основе ведущего моста – балка ГАЗ-53, сам мост на рессорах, но тормоза и редуктор другие.

Кабина

Кабина представлена в двух вариациях:

  • трехместная (больше подходит для перевозок на короткие расстояния, без остановки на ночлег);
  • семиместная, с двухрядным размещением и дополнительной боковой дверью ко второму ряду сидений.

ВАЖНО! Спинки сидений раскладываются, при необходимости оборудовать спальное место совсем нетрудно.

Также можно рассмотреть установку закабинного спальника, по стилю сочетающегося с кабиной от завода «Чайка-Сервис». Опыт работы завода в данном направлении с 2000 года.

Интерьер изготовлен из простых материалов, выглядит по-европейски современно.

Отзывы владельцев

На основании отзывов, комментариев, фото- и видеоотчётов владельцев седельного тягача «Газон-Некст» в Сети можно выделить и резюмировать основные плюсы автомобиля ГАЗ-С47R13:

  1. Схожесть с американским грузовиком, брутальный вид.
  2. Дешевый в обслуживании.
  3. Комфортный внутри.
  4. Приспособлен к российскому климату.
  5. Хорошая замена среднетоннажникам.

Где можно купить

  1. Автосалон «Автотрейдмаш» в Нижнем Новгороде продает автомобиль ГАЗ на разных условиях от 1 960 000 т. р. https://furgon.ruprom.net/p217457210-sedelnyj-tyagach.html
  2. «Чайка сервис СПБ», предлагает ТС от 3 650 000 т. р. https://spb.pulscen.ru/products/tyagach_sedelny_gazon_next_s_polupritsepom_117309204
  3. ООО «Вектор» – стоимость ТС 2 530 000 т. р. https://spb.blizko.ru/products/163244310-sedelny_tyagach_gazon_next_c42r33_2_kh_ryadnaya_kabina_s_polupritsepom
  4. Newavtomobili из Новосибирска предлагает автомобиль за 2 310 000 т. р. https://spec.drom.ru/novosibirsk/truck/truck-tractor/tjagach-az-s41r13-next-city-so-spalnikom-66573807.html
  5. ООО «Дайзен» газон с полуприцепом 11 м за 3 120 000 т. р. https://samara.satom.ru/p/208125862-sedelnyy-tyagach-na-baze-gaz-c41r13-gazon-next-city-s-polupricepom/

Из всего вышесказанного следует вывод: седельный тягач «Газон-Некст» – это хороший в соотношении цена/качество автомобиль, нацеленный на российского потребителя, приспособленный к местным условиям и с адекватной стоимостью обслуживания.

Детальная инструкция видна на видео:

Источник статьи: http://yvezi.ru/gruzoviki/harakteristika-sedelnogo-tyagacha-gazon

Оцените статью