- Садко Next стал длиннее и получил сдвоенную кабину
- Садко Next стал длиннее и получил сдвоенную кабину
- Обзор новинки автомобилей ГАЗ Садко Next
- Преимущества
- Уникальная проходимость
- Усиленная раздаточная коробка part-time
- Понижающая передача
- Режим отбора мощности
- Самоблокирующий дифференциал
- Подкачка воздуха на панели приборов
- Дизельный двигатель ЯМЗ-534
- Комфорт и удобство
- Надежность и безопасность
- Полностью пневматическая тормозная система
- Современные технические решения
- Богатая базовая комплектация
- Возможность опциональной установки
- Технические характеристики
- Спортивный опыт Садко NEXT
- Автомобиль Садко NEXT 4х4
- Характеристики
- Габаритные размеры
- Видео
- Функциональность
- Заголовок
- GAZ Connect Цифровые сервисы
- Клиентские программы
Садко Next стал длиннее и получил сдвоенную кабину
Большие газовские внедорожники нового поколения Садко Next продаются в России с конца прошлого года. До недавних пор они предлагались исключительно в варианте с однорядной трехместной кабиной и короткой колесной базой. Теперь же на рынке появились и новые модификации — с удлиненной базой и кабиной с двумя рядами сидений.
Технически удлиненный Садко Next повторяет своего более короткого собрата практически во всем. Так, он оснащается двигателем ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. и имеет аналогичные решения вроде усиленной рамы, мостов с новыми поворотными кулаками, интегрального рулевого управления и полностью пневматической тормозной системы. В качестве опции доступно и электропневматическое управление режимами полноприводной трансмиссии.
Колесная база у новых версий удлинилась с 3,8 до 4,5 метра, а общая длина автомобиля выросла с 6,5 до 7,3 метра. Но грузоподъемность, наоборот, снизилась. Если короткий Садко Next может брать на борт три тонны, то автомобиль на удлиненном шасси с обычной кабиной — уже 2,95 т, а со сдвоенной — 2,77 т.
Садко Next со сдвоенной кабиной — идейный наследник полноприводника предыдущего поколения по имени Егерь. Но если его узкая квадратная кабина была рассчитана максимум на пятерых, то новая способна вместить уже семерых.
По сути, это та же самая кабина, которая устанавливается на некоторые версии Газелей Next и обычных неполноприводных Газонов Next со всеми сопутствующими преимуществами. К примеру, разложив спинку заднего сиденья, можно получить спальное место. А под самими сидячими местами нашлось место для вместительных ящиков.
Обычный Садко Next с бортовым кузовом стоит сейчас минимум 2 млн 618 тысяч рублей, а за версию с удлиненной колесной базой и сдвоенной кабиной просят на 100 тысяч больше.
Источник статьи: http://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/sadko-next-poluchil-modifikacii-s-udlinennoy-bazoy-i-sdvoennoy-kabinoy#!comment=1616206
Садко Next стал длиннее и получил сдвоенную кабину
Большие газовские внедорожники нового поколения Садко Next продаются в России с конца прошлого года. До недавних пор они предлагались исключительно в варианте с однорядной трехместной кабиной и короткой колесной базой. Теперь же на рынке появились и новые модификации — с удлиненной базой и кабиной с двумя рядами сидений.
Технически удлиненный Садко Next повторяет своего более короткого собрата практически во всем. Так, он оснащается двигателем ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. и имеет аналогичные решения вроде усиленной рамы, мостов с новыми поворотными кулаками, интегрального рулевого управления и полностью пневматической тормозной системы. В качестве опции доступно и электропневматическое управление режимами полноприводной трансмиссии.
Колесная база у новых версий удлинилась с 3,8 до 4,5 метра, а общая длина автомобиля выросла с 6,5 до 7,3 метра. Но грузоподъемность, наоборот, снизилась. Если короткий Садко Next может брать на борт три тонны, то автомобиль на удлиненном шасси с обычной кабиной — уже 2,95 т, а со сдвоенной — 2,77 т.
Садко Next со сдвоенной кабиной — идейный наследник полноприводника предыдущего поколения по имени Егерь. Но если его узкая квадратная кабина была рассчитана максимум на пятерых, то новая способна вместить уже семерых.
По сути, это та же самая кабина, которая устанавливается на некоторые версии Газелей Next и обычных неполноприводных Газонов Next со всеми сопутствующими преимуществами. К примеру, разложив спинку заднего сиденья, можно получить спальное место. А под самими сидячими местами нашлось место для вместительных ящиков.
Обычный Садко Next с бортовым кузовом стоит сейчас минимум 2 млн 618 тысяч рублей, а за версию с удлиненной колесной базой и сдвоенной кабиной просят на 100 тысяч больше.
Источник статьи: http://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/sadko-next-poluchil-modifikacii-s-udlinennoy-bazoy-i-sdvoennoy-kabinoy
Обзор новинки автомобилей ГАЗ Садко Next
гарантия от сквозной коррозии
Представитель нового поколения знаменитой линейки внедорожников марки «ГАЗ» сочетает уникальную проходимость с высоким уровнем комфорта, расширенной функциональностью и современными техническими решениями.
Автомобиль обладает огромным внедорожным потенциалом и популярен среди добывающих компаний и геологических предприятий, которые работают не только в лесной и сельской местности, но и в пустынях, горных районах и даже джунглях.
Преимущества
преодоление водных преград
угол преодоления подъема
возможность буксировки прицепа
Уникальная проходимость
Усиленная раздаточная коробка part-time
Автомобиль укомплектован усиленной раздаточной коробкой part-time с электропневматическим приводом. Распределяет крутящий момент по ведущим мостам таким образом, чтобы обеспечивалась наилучшая проходимость автомобиля.
Понижающая передача
Преодолевать наиболее труднопроходимые участки помогает понижающая передача. Управление включением полного привода и понижающей передачи осуществляется на панели приборов.
Режим отбора мощности
Возможность применения коробки отбора мощности как на КПП, так и на раздаточной коробке, позволяет одновременно устанавливать лебедку и большое количество специальных надстроек.
Самоблокирующий дифференциал
Самоблокирующий дифференциал не требует дополнительных усилий водителя, повышает проходимость автомобиля и обеспечивает хорошую управляемость при движении по дорогам с разным покрытием.
Подкачка воздуха на панели приборов
Благодаря возможности подкачки воздуха от компрессора на панели приборов система сохраняет работоспособность даже при небольшой разгерметизации. Предусмотрена возможность отбора воздуха для различных надстроек, подкачки шин и подключения тормозной системы прицепа.
Дизельный двигатель ЯМЗ-534
Всегда в движении!
Высокоэластичный дизельный двигатель ЯМЗ-534 позволяет двигаться с высоким моментом на минимальной скорости.
максимальный крутящий момент
Комфорт и удобство
Дистанционный привод КПП вынесен на приборную панель для удобства водителя.
Пятиступенчатая КПП ГАЗ не создает дополнительных шумов. Снижены вибрации на рукоятке переключения передач.
Передачи переключаются мягко и плавно. Повышена четкость включения при одновременном уменьшении ходов рукоятки.
Новый «Садко» оснащен просторной трехместной кабиной NEXT с подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой.
Интегральное рулевое управление обеспечивает хорошую управляемость и плавность хода.
Множество ниш, ящиков и отделений (в панели приборов, за стенкой подножки и под сиденьем водителя) позволяют иметь под рукой все необходимое в пути.
Грузопассажирская модификация оборудована двухрядной кабиной, рассчитанной на семь мест. Уже в базовом исполнении предусмотрена возможность трансформации заднего ряда сидений в спальное место.
Подключение переднего привода и понижающей передачи осуществляется кнопками на панели приборов.
Возможность подкачки воздуха на панели приборов.
Климатическая система обеспечивает отличные показатели по охлаждению и подогреву салона, а также оттаиванию лобового стекла, вытяжная вентиляция и салонный фильтр очищают воздух в кабине. Опционально можно установить кондиционер.
Надежность и безопасность
Полностью пневматическая тормозная система
Обеспечивает эффективное торможение с небольшим усилием на педаль.
Современные технические решения
85% автоматизации на ключевых участках
100 роботов немецкого производства KUKA
Интеллектуальная управляющая система с механизмом обратной связи
Самый высокотехнологичный в России окрасочный комплекс Eisenmann
Богатая базовая комплектация
Потолочная консоль с удобными нишами
Круиз-контроль с функцией регулировки оборотов двигателя на холостом ходу
Подрессоренное сиденье водителя с подлокотником
Возможность опциональной установки
Воздухозаборника для преодоления водных препятствий глубиной до 1,2м
Второго топливного бака объемом 95 л
2DIN магнитолы с управлением на руле
Тягово-сцепного устройства для возможности буксировки прицепа до 2650 кг
Технические характеристики
Дизельный, с турбонаддувом и охладителем
наддувочного воздуха
Спортивный опыт Садко NEXT
«Стихия Садко» — бездорожье, пески, болота, распутица, что по достоинству оценили специалисты, использующие в работе высокопроходимую технику: нефтяники, газовики, геологи.
Это подтверждается и достойными выступлениями Садко NEXT в многодневных ралли-рейдах мирового уровня. Так, в январе 2019 года нижегородские грузовики в составе команды «ГАЗ рейд спорт» успешно прошли марафон Africa Eco Race, который называют «настоящий Дакаром». В течение двух недель машины рвались к финишу, преодолевая каменистые плато, коварные пески Сахары, зыбкие дюны, броды, солончаки.
Тестируя узлы и агрегаты в боевой обстановке, выжимая из машин максимум, гонщики выступают со своими предложениями об улучшении технических характеристик автомобиля.
Источник статьи: http://azgaz.ru/special/innovations/sadko/
Автомобиль
Садко NEXT 4х4
Уникальная проходимость и комфорт
от 2 741 700 ₽ 2
Садко NEXT C41A23-20
3 места (Укороченное шасси)
Садко NEXT C42A43-20
7 мест (Стандартное шасси)
Характеристики
Габаритные размеры
Видео
«САДКО NEXT» — внедорожный грузовик
Функциональность
- 85% автоматизации на ключевых участках
- 100 роботов немецкого производства KUKA
- Интеллектуальная управляющая система с механизмом обратной связи
- Самый высокотехнологичный в России окрасочный комплекс Eisenmann
- Интегральное рулевое управление в сочетании с новой малолистовой передней подвеской придает автомобилю хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге.
- Полностью пневматическая тормозная система обеспечивает эффективное торможение с небольшим усилием на педаль тормоза. Благодаря возможности подкачки воздуха от компрессора система сохраняет работоспособность даже при небольшой разгерметизации.
- Усиленная рама из высокопрочной стали, новая карданная передача, колеса с модернизированными дисками и новыми шинами с увеличенной несущей способностью, мосты с новыми поворотными кулаками позволили увеличить грузоподъемность автомобиля при сохранении высокой надежности и прочности всей конструкции.
Заголовок
ЯМЗ-534
Всегда в движении!
Рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель
— рабочий объем — 4,43 л.
— мощность — 110 кВт (148,9 л.с.)
Двигатель разработан при поддержке мирового лидера
области инжиниринга фирмы AVL List GmbH (Австрия)
Соответствует стандарту ЕВРО-5
GAZ Connect
Цифровые сервисы
- Контроль работы водителей и автотранспорта
- Мгновенные оповещения и подробные отчеты
- Инструменты для оценки эффективности автопарка
Клиентские программы
Широкий набор финансовых продуктов, разработанных в партнерстве с крупнейшими банками.
В дилерских центрах ГАЗ можно обменять подержанный автомобиль на новый.
Самый короткий и приятный путь принятия решения о покупке автомобиля — воспользоваться программой «ГАЗ TEST TRUCK».
До покупки автомобиля у дилера проверьте не находится ли ваш автомобиль в залоге.
При покупке автомобиля можно зафиксировать все затраты на его обслуживание на 1, 2 или 3 года.
Звонок по России бесплатный
1 На автомобили, реализованные потребителям с 01.07.2019 по 31.12.2019, к основному гарантийному сроку предоставляется дополнительно 1 год при условии, что автомобиль в течение всего гарантийного срока будет проходить техническое обслуживание на официальных сервисных предприятиях марки «ГАЗ». Прочие условия гарантии, изложенные в сервисных книжках на данные автомобили, остаются без изменений.
2 Данная информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации. Уточняйте подробности у официального дилера ГАЗ в вашем городе. Действительно на 15.02.2021г.
Продажа и обслуживание коммерческих автомобилей ГАЗ
Источник статьи: http://azgaz.ru/models/sadko/