- Автомобиль Садко NEXT 4х4
- Характеристики
- Габаритные размеры
- Видео
- Функциональность
- Заголовок
- GAZ Connect Цифровые сервисы
- Клиентские программы
- Обзор новинки автомобилей ГАЗ Садко Next
- Преимущества
- Уникальная проходимость
- Усиленная раздаточная коробка part-time
- Понижающая передача
- Режим отбора мощности
- Самоблокирующий дифференциал
- Подкачка воздуха на панели приборов
- Дизельный двигатель ЯМЗ-534
- Комфорт и удобство
- Надежность и безопасность
- Полностью пневматическая тормозная система
- Современные технические решения
- Богатая базовая комплектация
- Возможность опциональной установки
- Технические характеристики
- Спортивный опыт Садко NEXT
- ГАЗ-C41A23
- Особенности
- Характеристики
- Габариты
- Комплектация
- Сервис
- Подобрать технику ГАЗ
Автомобиль
Садко NEXT 4х4
Уникальная проходимость и комфорт
от 2 741 700 ₽ 2
Садко NEXT C41A23-20
3 места (Укороченное шасси)
Садко NEXT C42A43-20
7 мест (Стандартное шасси)
Характеристики
Габаритные размеры
Видео
«САДКО NEXT» — внедорожный грузовик
Функциональность
- 85% автоматизации на ключевых участках
- 100 роботов немецкого производства KUKA
- Интеллектуальная управляющая система с механизмом обратной связи
- Самый высокотехнологичный в России окрасочный комплекс Eisenmann
- Интегральное рулевое управление в сочетании с новой малолистовой передней подвеской придает автомобилю хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге.
- Полностью пневматическая тормозная система обеспечивает эффективное торможение с небольшим усилием на педаль тормоза. Благодаря возможности подкачки воздуха от компрессора система сохраняет работоспособность даже при небольшой разгерметизации.
- Усиленная рама из высокопрочной стали, новая карданная передача, колеса с модернизированными дисками и новыми шинами с увеличенной несущей способностью, мосты с новыми поворотными кулаками позволили увеличить грузоподъемность автомобиля при сохранении высокой надежности и прочности всей конструкции.
Заголовок
ЯМЗ-534
Всегда в движении!
Рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель
— рабочий объем — 4,43 л.
— мощность — 110 кВт (148,9 л.с.)
Двигатель разработан при поддержке мирового лидера
области инжиниринга фирмы AVL List GmbH (Австрия)
Соответствует стандарту ЕВРО-5
GAZ Connect
Цифровые сервисы
- Контроль работы водителей и автотранспорта
- Мгновенные оповещения и подробные отчеты
- Инструменты для оценки эффективности автопарка
Клиентские программы
Широкий набор финансовых продуктов, разработанных в партнерстве с крупнейшими банками.
В дилерских центрах ГАЗ можно обменять подержанный автомобиль на новый.
Самый короткий и приятный путь принятия решения о покупке автомобиля — воспользоваться программой «ГАЗ TEST TRUCK».
До покупки автомобиля у дилера проверьте не находится ли ваш автомобиль в залоге.
При покупке автомобиля можно зафиксировать все затраты на его обслуживание на 1, 2 или 3 года.
Звонок по России бесплатный
1 На автомобили, реализованные потребителям с 01.07.2019 по 31.12.2019, к основному гарантийному сроку предоставляется дополнительно 1 год при условии, что автомобиль в течение всего гарантийного срока будет проходить техническое обслуживание на официальных сервисных предприятиях марки «ГАЗ». Прочие условия гарантии, изложенные в сервисных книжках на данные автомобили, остаются без изменений.
2 Данная информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации. Уточняйте подробности у официального дилера ГАЗ в вашем городе. Действительно на 15.02.2021г.
Продажа и обслуживание коммерческих автомобилей ГАЗ
Источник статьи: http://azgaz.ru/models/sadko/
Обзор новинки автомобилей ГАЗ Садко Next
гарантия от сквозной коррозии
Представитель нового поколения знаменитой линейки внедорожников марки «ГАЗ» сочетает уникальную проходимость с высоким уровнем комфорта, расширенной функциональностью и современными техническими решениями.
Автомобиль обладает огромным внедорожным потенциалом и популярен среди добывающих компаний и геологических предприятий, которые работают не только в лесной и сельской местности, но и в пустынях, горных районах и даже джунглях.
Преимущества
преодоление водных преград
угол преодоления подъема
возможность буксировки прицепа
Уникальная проходимость
Усиленная раздаточная коробка part-time
Автомобиль укомплектован усиленной раздаточной коробкой part-time с электропневматическим приводом. Распределяет крутящий момент по ведущим мостам таким образом, чтобы обеспечивалась наилучшая проходимость автомобиля.
Понижающая передача
Преодолевать наиболее труднопроходимые участки помогает понижающая передача. Управление включением полного привода и понижающей передачи осуществляется на панели приборов.
Режим отбора мощности
Возможность применения коробки отбора мощности как на КПП, так и на раздаточной коробке, позволяет одновременно устанавливать лебедку и большое количество специальных надстроек.
Самоблокирующий дифференциал
Самоблокирующий дифференциал не требует дополнительных усилий водителя, повышает проходимость автомобиля и обеспечивает хорошую управляемость при движении по дорогам с разным покрытием.
Подкачка воздуха на панели приборов
Благодаря возможности подкачки воздуха от компрессора на панели приборов система сохраняет работоспособность даже при небольшой разгерметизации. Предусмотрена возможность отбора воздуха для различных надстроек, подкачки шин и подключения тормозной системы прицепа.
Дизельный двигатель ЯМЗ-534
Всегда в движении!
Высокоэластичный дизельный двигатель ЯМЗ-534 позволяет двигаться с высоким моментом на минимальной скорости.
максимальный крутящий момент
Комфорт и удобство
Дистанционный привод КПП вынесен на приборную панель для удобства водителя.
Пятиступенчатая КПП ГАЗ не создает дополнительных шумов. Снижены вибрации на рукоятке переключения передач.
Передачи переключаются мягко и плавно. Повышена четкость включения при одновременном уменьшении ходов рукоятки.
Новый «Садко» оснащен просторной трехместной кабиной NEXT с подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой.
Интегральное рулевое управление обеспечивает хорошую управляемость и плавность хода.
Множество ниш, ящиков и отделений (в панели приборов, за стенкой подножки и под сиденьем водителя) позволяют иметь под рукой все необходимое в пути.
Грузопассажирская модификация оборудована двухрядной кабиной, рассчитанной на семь мест. Уже в базовом исполнении предусмотрена возможность трансформации заднего ряда сидений в спальное место.
Подключение переднего привода и понижающей передачи осуществляется кнопками на панели приборов.
Возможность подкачки воздуха на панели приборов.
Климатическая система обеспечивает отличные показатели по охлаждению и подогреву салона, а также оттаиванию лобового стекла, вытяжная вентиляция и салонный фильтр очищают воздух в кабине. Опционально можно установить кондиционер.
Надежность и безопасность
Полностью пневматическая тормозная система
Обеспечивает эффективное торможение с небольшим усилием на педаль.
Современные технические решения
85% автоматизации на ключевых участках
100 роботов немецкого производства KUKA
Интеллектуальная управляющая система с механизмом обратной связи
Самый высокотехнологичный в России окрасочный комплекс Eisenmann
Богатая базовая комплектация
Потолочная консоль с удобными нишами
Круиз-контроль с функцией регулировки оборотов двигателя на холостом ходу
Подрессоренное сиденье водителя с подлокотником
Возможность опциональной установки
Воздухозаборника для преодоления водных препятствий глубиной до 1,2м
Второго топливного бака объемом 95 л
2DIN магнитолы с управлением на руле
Тягово-сцепного устройства для возможности буксировки прицепа до 2650 кг
Технические характеристики
Дизельный, с турбонаддувом и охладителем
наддувочного воздуха
Спортивный опыт Садко NEXT
«Стихия Садко» — бездорожье, пески, болота, распутица, что по достоинству оценили специалисты, использующие в работе высокопроходимую технику: нефтяники, газовики, геологи.
Это подтверждается и достойными выступлениями Садко NEXT в многодневных ралли-рейдах мирового уровня. Так, в январе 2019 года нижегородские грузовики в составе команды «ГАЗ рейд спорт» успешно прошли марафон Africa Eco Race, который называют «настоящий Дакаром». В течение двух недель машины рвались к финишу, преодолевая каменистые плато, коварные пески Сахары, зыбкие дюны, броды, солончаки.
Тестируя узлы и агрегаты в боевой обстановке, выжимая из машин максимум, гонщики выступают со своими предложениями об улучшении технических характеристик автомобиля.
Источник статьи: http://azgaz.ru/special/innovations/sadko/
ГАЗ-C41A23
ГАЗ-C41A23 Садко-Некст — это полноприводный грузовик с дизельным двигателем ЯМЗ-534, трёхместной кабиной и бортовой платформой длиной 3,5 м с тентом. Грузоподъёмность этой модификации — 2620 кг.
Особенности
Проходимость
Как и ГАЗ-66, автомобили Садко создаются для людей в погонах. Они знают, что такое «отвечать головой», поэтому хотят видеть в конструкции Садко-Некст многократно проверенные решения, которые не могут подвести. Во-первых, это кулачковые дифференциалы в мостах: они просты, не требуют никакого обслуживания кроме замены масла, освобождают водителя от лишних движений, так как блокируются автоматически при пробуксовке колес. Во-вторых — огромные шины размерностью 12.00R18. Нажатием кнопки водитель подспускает их при езде по рыхлому грунту, а на шоссе так же накачивает обратно. Воздушный насос поддерживает давление даже в проколотой шине. И в третьих — мощный двигатель. Теперь это ЯМЗ-534, с которым Садко-Некст берёт подъёмы крутизной до 60 градусов и преодолевает бездорожье не только уверенно, но и быстро.
Управление
Пневматические тормоза с АБС и распределением тормозных усилий стали всемирным стандартом для грузовиков именно благодаря системам компании Wabco. Их самые сильные стороны — надёжность механических узлов, мгновенная реакция на нажатие педали, простота диагностики. За рулевое управление Садко-Некст, как в грузовиках MAN или Iveco, отвечают компоненты Bosch. 3,6 оборота от упора до упора, переменное передаточное число — руление будет и лёгким, и информативным. Наконец, кабина, спроектированная с целью увеличить площадь обзора, убрать из поля зрения капот, с современной оптикой Automotive Lighting, с подогревом зеркал заднего вида. Всё это поднимает безопасность и управляемость нового Садко до уровня зарубежных конкурентов.
Комфорт
Сидя в кабине, Садко-Некст легко перепутать с Газелью-Некст, которая славится «легковыми» ощущениями водителя. Здесь всё то же самое, в том числе «джойстик» переключения передач на приборной панели. В самой коробке масса изменений: дополнительная обработка зубьев шестерён, импортные синхронизаторы, подшипники, манжеты. Передачи переключаются легко и чётко, в прошлое уходят шум и вибрации, а так же течи. На полу кабины не осталось рычагов, раздаточной коробкой управляет пневмопривод. Для подключения переднего моста и пониженной передачи достаточно повернуть небольшой переключатель на приборной панели. Уже в базовой комплектации водительское сиденье подрессорено, ведь водителя Садко будет трясти больше, чем водителей машин для асфальта.
Может показаться, что Садко просто обзавёлся другой кабиной. На самом деле приставка «Некст» полностью заслужена. У Садко-Некст новые тормоза, трансмиссия, рулевое управление, выше грузоподъёмность. И, разумеется, все преимущества унифицированного кабинного модуля семейства Некст. Суровый вездеход дружелюбен к пользователю и ничем не уступает современным импортным аналогам.
Характеристики
Эксплуатационные показатели | |
---|---|
Max скорость, км/ч | 95 |
Запас хода по шоссе на одном баке, км | 500 |
Марка топлива | ДТ |
Экологический класс | Евро-5 |
Объём и масса | |
---|---|
Топливный бак, л | 95 |
Снаряжённая масса, кг | 4230 |
Полная масса, кг | 6850 |
Максимально допустимая нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 3200/4200 |
Размеры | |
---|---|
Длина с лебедкой, мм | 6530 |
Ширина, мм | 2335 |
Высота по кабине/тенту, мм | 2600/2800 |
Погрузочная высота, мм | 1360 |
Количество мест | 1+2 |
Колёсная база, мм | 3770 |
Клиренс, мм | 315 |
Задняя колея, мм | 1780 |
Передняя колея, мм | 1830 |
Колёса | |
---|---|
Диски | 228Г-457 |
Шины | 12.00 R18 |
Двигатель | |
---|---|
Модель | ЯМЗ-534 |
Тип | Дизельный |
Тип наддува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядное |
Рабочий объём, л | 4,43 |
Кол-во цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 105 и 128 |
Степень сжатия | 17,5 |
Max мощность, лс (кВт) при об/мин | 148,9 (109,5) при 2300 |
Max крутящий момент, Нм при об/мин | 490 при 1200–2100 |
Трансмиссия | |
---|---|
КПП | Механическая |
Количество передач | 5 |
Главная передача | 5,125 гипоидная |
Тип привода | Полный подключаемый |
Дифференциал | Кулачковый |
Рулевое управление | |
---|---|
Тип | Винт-шариковая гайка-рейка-сектор с ГУР |
Подвеска и тормоза | |
---|---|
Передняя подвеска | Зависимая рессорная |
Задняя подвеска | Рессоры |
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Габариты
Комплектация
- Гидроусилитель руля
- Круиз-контроль
- ABS
- Противобуксовочная система ASR с функцией отключения
- Подогрев зеркал
- Утеплитель радиатора
- Центральный замок
- Сигнализатор незакрытой двери
- Электростеклоподъёмники
- Руль с регулировкой по высоте
- Аудиоподготовка
- Маршрутный компьютер
- Держатели для пластиковых бутылок (4 шт.)
- Подстаканники
- Регулируемое освещение приборной панели
- Подготовка под подключение тахогрофа (место + провод)
- Подрессоренное водительское сиденье с подлокотником, регулировкой по высоте, горизонтали и наклона спинки
- Запасной инструмент и принадлежности
- Полноразмерное запасное колесо
Сервис
Гарантия на полноприводные вездеходы Садко-Некст — 2 года, либо 100 000 км пробега, интервал между ТО 10 000 км пробега. Обслуживать автомобиль по гарантии можно по месту эксплуатации. Гарантийные пункты есть во всех регионах России и странах СНГ.
Подобрать технику ГАЗ
C удовольствием поможем решить ваши задачи при помощи техники ГАЗ. Расскажем о льготных программах.
Источник статьи: http://gazavtomir.ru/catalogue/gaz/sadko-next/gaz-c41a23