- Инструкция по эксплуатации ООО Автозавод ГАЗ ГАЗ ГАЗ-3308 Садко (2008)
- Страница 59
- Замена колеса Газон Next с 2014 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Газон Next , неисправности Газон Next , мануал Газон Next , manual Газон Next , схема Газон Next , характеристики Газон Next , устройство Газон Next , ремонт Газон Next , аккумулятор Газон Next
- Замена колеса
- Три простейших совета по правильной подкачке колес
- Важность правильной работы с шинами
- Первый совет
- Второй совет
- Совет третий
- Подведём итоги
- Особенности конструкции Газон Next с 2014 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Газон Next , прокачка тормозов Газон Next , схема тормозной системы Газон Next , ремонт тормозной системы Газон Next , неисправности тормозной системы Газон Next
- Особенности конструкции
- Модуль подготовки воздуха
- Тормозной кран обратного действия с ручным управлением
- Клапан быстрого оттормаживания
- Возможные неисправности клапана быстрого оттормаживания, их причины и способы устранения
- Двухсекционный тормозной кран
Инструкция по эксплуатации ООО Автозавод ГАЗ ГАЗ ГАЗ-3308 Садко (2008)
Страница 59
затем поставить в НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. Это необходимо делать
во избежание выхода из строя манжет блока уплотнителей системы регули-
рования давления воздуха в шинах.
Проверка давления воздуха в шинах колёс и подкачка шин
Давление воздуха в шинах колёс проверять на холодных шинах при ней-
тральном положении рукоятки крана управления давлением воздуха в шинах
и открытых колёсных кранах соответственно передних или задних колёс в
следующем порядке:
— открыть колёсные краны передних колёс
— поднять вверх и повернуть рукоятку крана управления (по часовой
стрелке) в положение «увеличение давления». Положения рукоятки крана
управления указаны на табличке, установленной на панели приборов
— при необходимости, пустить двигатель и накачать шины колёс до но-
минального давления воздуха – 340 кПа (3,4 кгс/см
— закрыть колёсные краны передних колёс
— вернуть рукоятку крана управления в нейтральное положение.
Аналогично производить проверку давления в шинах задних колёс. Но-
минальное давление воздуха в шинах задних колёс – 440 кПа (4,5 кгс/см
Уход за системой регулирования давления воздуха в шинах, кроме
своевременной смазки манжет блока уплотнителей, состоит в следующем:
1. Проверка герметичности системы в целом и её отдельных элементов.
Особое внимание надо обращать на герметичность соединений трубопрово-
дов и гибких шлангов. Места сильной утечки воздуха могут быть определены
на слух, места слабой утечки – при помощи мыльной пены.
В исправной системе при открытых запорных воздушных кранах и ней-
тральном положении рукоятки крана управления падение давления воздуха в
шинах не должно быть более чем 50 кПа (0,5 кгс/см
) за 10 часов. При этом
следует иметь в виду, что проверка герметичности должна производиться по-
сле охлаждения шин до температуры окружающей среды.
2. Во избежание образования ледяных пробок в системе при длительных
стоянках и безгаражном хранении автомобиля в зимнее время необходимо
продуть систему сжатым воздухом. Для этого следует накачать радиальные
шины до 600 кПа (6 кгс/см
) и выпустить воздух до 450 кПа (4,5 кгс/см
задних шинах. Закрыть колёсные краны заднего моста и снизить давление
воздуха в передних шинах до 340 кПа (3,5 кгс/см
). Закрыть колёсные краны
(Устанавливается на части автомобилей)
Лебёдка (рис.7.11) смонтирована в передней части рамы на двух уголь-
никах. Привод лебёдки осуществляется карданным валом.
Источник статьи: http://www.manualsdir.ru/manuals/25105/ooo-avtozavod-gaz-gaz-gaz-3308-sadko-2008-gaz-gaz-33081-sadko-2008.html?page=59
Замена колеса Газон Next с 2014 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Газон Next , неисправности Газон Next , мануал Газон Next , manual Газон Next , схема Газон Next , характеристики Газон Next , устройство Газон Next , ремонт Газон Next , аккумулятор Газон Next
Замена колеса
Внимание:
Запрещается производить какие бы то ни было работы под автомобилем,приподнятым на домкрате.
Замену колеса производите в следующем порядке:
- Установите автомобиль на твердую и ровную горизонтальную площадку.
- Затормозите автомобиль стояночным тормозом.
- Поставьте упоры под колёса со стороны, противоположной снимаемому колесу.
- Ослабьте затяжку гаек снимаемого колеса.
- Поставьте домкрат под балку передней оси вблизи снимаемого колеса супором в специальную площадку на балке (для замены переднего колеса) или под балку заднего моста вблизи снимаемого колеса с упором в специальную площадку на подкладке рессоры (для замены заднего колеса). При подъёме колеса на грунте под основание домкрата рекомендуется подкладывать брус или доску.
- Качанием воротка производите подъём автомобилянастолько, чтобы снимаемое колесо оторвалось от поверхностидороги.
- Отверните гайки крепления колеса, замените колесо и заверните гайки.
- Опустите автомобиль с домкрата.
- Затяните гайки крепления колесамоментом 55-60 кгс·м и уберите упоры.Затягивайте гайки не по кругу, а попеременно противоположные гайки,например в порядке, показанном на рисунке.
- Доведите до нормы давление воздуха в шинах.
Примечание:
Правила пользования домкратом приведены в инструкции по эксплуатации домкрата.
Внимание:
— После замены колеса через 50 км пути проверьте затяжку гаек крепления замененного колеса.
— Неправильная затяжка гаек крепления колес может являться причинойдорожно-транспортного происшествия.
— При транспортировке автомобильных шасси, перед началом движения необходимо проверить давление воздуха в запасном колесе и произвести подтяжку крепления запасного колеса.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/gazon-next-2014-glava3-zamena-kolesa
Три простейших совета по правильной подкачке колес
Предлагаемые нами простейшие советы по подкачке колес позволят предупредить быстрый износ протектора, обеспечивая необходимую безопасность и упрощая управление автомобилем в городе и на загородных трассах.
С необходимостью подкачки колес сталкивались все без исключения автовладельцы. Это простейшая процедура, однако даже она имеет свои определенные особенности и нюансы, которых нужно придерживаться, чтобы не повредить шины, в последующем обеспечив полную безопасность и хорошую управляемость автомобиля. В этой статье мы предложим вам три практических совета по правильной подкачке колес.
Важность правильной работы с шинами
Во многом от правильности выбора шин и состояния протектора будет напрямую зависеть безопасность управления автомобилем. Часто автовладельцы не уделяют должного внимания вопросам правильного давления в шинах, они либо перекачивают колёса, либо ездят на спущенных покрышках, что приводит не только к существенному ухудшению комфорта и управляемости авто, но и способствует быстрому истиранию протектора. В итоге, такие покрышки требуется менять буквально через два-три года после их покупки. А это лишние расходы, которых можно было бы избежать.
Важно правильно подобрать шины, которые должны полностью соответствовать конкретной модели автомобиля. Именно поэтому, перед тем как отправляться в шинные магазины, следует изучить документацию к своему автомобилю или же найти специальные металлические информационные таблички, расположенные в торцах дверей. Это позволит водителю получить все необходимые параметры, в том числе ширину и размер колес, а также их оптимальное давление. В последующем необходимо будет регулярно проверять покрышки, в том числе измерять их давление и при необходимости подкачивать или спускать колёса.
Единственное, что допускается, так это кратковременное понижение давления в колёсах, что позволяет зимой несколько увеличить проходимость автомобиля, предупредив его увязание в глубоком рыхлом снегу. Такой приём по уменьшению давления в шинах часто практикуется опытными джиперами. Можно лишь вспомнить о том, что в последующем, как только будет преодолен такой опасный участок, следует вновь подкачать колёса, вернув их первоначальное оптимальное значение давления.
Первый совет
В последние годы многие шиномонтажи начали предлагать услугу закачивания в автомобильные колёса азота. По заверениям специалистов автосервисов, такая подкачка азотом вместо обычного воздуха позволяет несколько снизить расход топлива, улучшается управляемость, существенно сокращается износ покрышек. Однако, в действительности, проведенные тесты позволили установить, что какой-либо разницы в том, будут ли шины накачаны азотом или обычным воздухом нет. Поэтому не следует тратить ваши деньги, прибегая к такой дорогостоящей подкачке покрышек азотом или другим газом.
Второй совет
Не следует проверять давление в покрышках и подкачивать их, когда шины разогреты после длительной поездки. Дело в том, что, соприкасаясь с дорожным полотном, шины нагреваются, соответственно увеличивается внутреннее давление, а в последующем колёса остывают, после чего давление воздуха уменьшается. Чтобы обеспечить правильное внутреннее давление шин их проверку следует проводить исключительно на холодных покрышках. Поэтому возьмите себе за правило, раз в месяц после ночной стоянки проверить все колёса и при необходимости их подкачивать.
Совет третий
В обязательном порядке поддерживайте оптимальное давление в покрышках. Установлено, что если колёса не накачены, то не только увеличивается расход топлива, но и из-за увеличившейся нагрузки быстро стирается протектор. Перекачанные шины приводят к увеличению нагрузки на подвеску, существенно страдает комфорт управления автомобилем, а в скором времени автовладельца будет ожидать дорогостоящая полная переборка ходовой части. Тогда как всех таких работ можно было бы избежать, поддерживая оптимальный показатель давления в шинах.
Подведём итоги
Обязательным условием правильной эксплуатации автомобиля является поддержание оптимального давления в шинах. От этого напрямую будет зависеть комфорт управления авто, показатель расхода топлива и безопасность на дороге. Автовладельцу нужно помнить, что не рекомендуется накачивать колёса азотом или другим газом, проверку давления следует проводить после длительной стоянки, но никак не на прогретых покрышках, обеспечивая оптимальные показатели давления шин, которые можно узнать из инструкции к конкретному автомобилю или же с металлических табличек в торцах дверей.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/cartechnic.ru/tri-prosteishih-soveta-po-pravilnoi-podkachke-koles-5ee3ee204954b90c587deee0
Особенности конструкции Газон Next с 2014 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Газон Next , прокачка тормозов Газон Next , схема тормозной системы Газон Next , ремонт тормозной системы Газон Next , неисправности тормозной системы Газон Next
Особенности конструкции
Автомобиль оборудован тормозной системойWABCO с пневматическим двухконтурным приводом и дисковыми тормозами на всех колесах, антиблокировочной системой тормозов (АБС) и системой сигнализации предельного износа тормозных колодок.
Роль запасной системы выполняют тормоза передней и задней осей.
Стояночная тормозная система воздействует на дисковые тормоза задних колес за счет пружинных энергоаккумуляторов и приводится в действие ручным краном, установленным в кабине.
Схема рабочей тормозной системы автомобиля:
- сигнализатор аварийного падения давлении воздуха;
- манометры;
- сигнализатор актиблокировочной системы тормозов (АБС);
- сигнализатор включения стояночного тормоза;
- компрессор;
- модуль подготовки воздуха;
- ресиверы;
- ресиверы;
- ресиверы;
- датчик аварийного падения давления воздуха;
- датчик манометра;
- кран тормозной обратного действия;
- глушители шума;
- кран тормозной подпедальный;
- клапаны контрольного вывода;
- модулятор;
- датчик включения (СТС);
- двухмагистральный клапан;
- клапан быстрого оттормаживания;
- камера тормозная:
- камера тормозная с пружиннымэнергоаккумулятором;
- датчикАБС;
- датчикАБС;
- ротор АБС;
- ротор АБС;
- электронный блок АБС;
- датчики предельного износа колодок;
- сигнализатор износа колодок
- глушители шума;
Модуль подготовки воздуха
Модуль подготовки воздуха установлен в пневматических тормозных системах для осушения и очищения воздуха, поступающего от воздушного компрессора, для регулировки рабочего давления в тормозной системе, а также для разделения питающей магистрали на два основных и два дополнительных контура, с автоматическим отключением контура в случае его повреждения и сохранением запаса сжатого воздуха в неповрежденных контурах.
Обслуживание модуля подготовки воздуха заключается в замене сменного осушительного патрона, срок службы которого зависит только от степени загрязнения поступающего воздуха. Замену сменного патрона необходимо проводить через один год.
Осушительный патрон:
Замена патрона осушителя производится в следующем порядке:
- Очистить поверхность воздухоосушителя от грязи.
- Воздухоосушитель не должен находиться под давлением. Этого можно достичь, если наполнить систему сжатым воздухом до отключения регулятора давления или ослабить резьбовое соединение на штуцере подвода воздуха.
- Отвинтить осушительный патрон, поворачивая его против часовой стрелки.
- Очистить тряпкой поверхность корпуса, грязь ни в коем случае не должна попадать в полость с очищенным воздухом.
- При замене использовать только новый патрон и уплотнительное кольцо.
- Смазать уплотнения тонким слоем смазки ЦИАТИМ-221.
Новый осушительный патрон заворачивать усилием рук. Момент затяжки около 15 Н·м (1,5 кгс·м).
Примечание:
Номер ремонтного комплекта II17793.
Тормозной кран обратного действия с ручным управлением
Ручной тормозной кран предназначен для управления давлением в приводе стояночного тормоза и позволяет плавно изменять давление в камерах пружинных энергоаккумуляторов.
Ручной тормозной кран в обслуживании не нуждается.
Клапан быстрого оттормаживания
Клапан быстрого оттормаживания:
- крышка;
- диафрагма;
- уплотнительное кольцо
Клапан быстрого оттормаживания предназначен для уменьшения времени затормаживания стояночной тормозной системы путем ускорения выпуска воздуха из исполнительных механизмов за счет сокращения пути, проходимого сжатым воздухом при выпуске.
Аппарат не нуждается в обслуживании. Возможные неисправности клапана и способы их устранения перечислены ниже.
Примечание:
Номер ремонтного комплекта 100-3518109
Возможные неисправности клапана быстрого оттормаживания, их причины и способы устранения
Причина неисправности | Способ устранения |
Утечка сжатого воздуха по разъему крышки и корпуса | |
Дефект уплотнительного кольца | Заменить кольцо. |
Ослаблено крепление крышки | Затянуть винты. |
При подаче сжатого воздуха в вывод Iвоздух выходит в атмосферный вывод II | |
Дефект диафрагмы 2 | Заменить диафрагму |
Двухсекционный тормозной кран
Тормозной кран:
- выпускное окно;
- пружины;
- корпуса;
- уплотнительные кольца;
- клапаны;
- корпуса;
- пружины;
- упругий элемент;
- толкатель
- уплотнительные кольца;
- уплотнительные кольца;
- уплотнительные кольца;
- клапаны;
- уплотнительные кольца;
Тормозной кран предназначен для управления исполнительными механизмами рабочего тормоза автомобиля при двухконтурном тормозном приводе.
Обслуживание тормозного крана заключается в периодическом осмотре, проверке надежности крепления крана к автомобилю. Защитный резиновый чехол не должен иметь повреждений и должен быть надежно зафиксирован на корпусе крана.
Ниже приведены возможные неисправности и методы их устранения.
Примечание:
Номер ремонтного комплекта 100-3514109.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/gazon-next-2014-glava9-osobennosti-konstrukcii