ЗиЛ или ГаЗ
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Собрался покупать машинустою перед выбором газон или зил расматриваю только дизель т.к. до заправки долеко ДА и ВСЯ ТЕХНИКА НА САЛЯРЕ посоветуйте просто есть маленькие сомнения по массе авто, на полях не сяду
какие марки вы рассматриваете?
И собственно, что вы собираетесь перевозить и как часто?
Возми КАМАЗ, или МАЗ , только самосвал. Точно не прогадаеш. А от газончиков и зилков у меня аллергия,и у тебя будет,поверь.
камаз оченьхорошо но дорого а беру б\у расматриваю до 70т.р.
А возить зерно на поле и обратно да и так по хоз-ву
Проходимость нужна? Топкие места есть?
ну как сказать конечно не плохо бы чтоб как вездеход
но меня больше волнует ещё и расход топлива
и почему самосвал
Газончик конечно проходимее, но зато Зил везёт в два раза больше(нанимаю на уборку одного, у него «немного» усилены рама и рессоры, возит 9-10 тонн, смотря какое зерно).
Ну ты даёш,почему самосвал. Зерно лопатой,что ли, выгружать будеш? Короче,бери Газ-53 с дизелем, самосвал. И экономичен,проходим(редуктор с 66 поставь,круче танка будет ) ,достаточно грузоподъёмен. Если возить не далеко,тонн 6 возмёт.
Это не я это вокруг меня так ни у кого самосвала нет
вот и спросил но ты меня уже в раздумья вогнал на счёт камаза
За 70т. руб. можно только документы от КАМАЗА купить-если повезет.
На поле и по хозяйству держать КАМАЗА както накладно будет. Запчасти дорогие — колес в 2 раза больше и саляры в 2 раза больше ест.
По тем — однозначно ГАЗончик самосвал с двигателем Д247. ГАЗ-САЗ-3508 ДОНовский бункер забирает.
У меня Газон самосвал с 6-ти цилиндровым дизелем воздушного охлаждения, мотор могучий, но если такой будут предлагать, ни в коем случае не берите, запчасти по цене как от космического корабля.
ЗИЛ адназначна. «Колхозник» с МТЗовским движком. Ну и прицеп конечно. Правда для прицепа движ. с турбинкой лутше будет. Но это на дали а по месту и так суппер. У нас они по цене КАМАЗА.
Из всех воров дураки самые вредные: они одновременно похищают у нас и время и настроение. (И. Гете)
ГАЗоны тоже с движками МТЗ есть.
Судя из описаных данных, ГАЗон оптимальнее будет взять: достаточно проходим, расход топлива наименьший из вышепредложеных.
МТЗ для газона тяжеловат. Даи сам он понежнее ЗИЛа будет. И перегруза боится и рама лопает резину надо ЗИЛовскую ставить. Короче- лепил его лепил. Пока не продал.
Из всех воров дураки самые вредные: они одновременно похищают у нас и время и настроение. (И. Гете)
В принципе,курц прав. Зил всё таки сделан полудше. Да и нечто среднее между КАМАЗОМ и газончиком. Всё таки не только зерно из под комбайна возить будеш, и на дальняк обязательно со временем нужда появится съездить. А проходимость. что гружёный Зил,что Газ, к тому же с дизелями. Короче, дороги делать надо,а не вездеходы покупать.
В принципе,курц прав. Зил всё таки сделан полудше. Да и нечто среднее между КАМАЗОМ и газончиком. Всё таки не только зерно из под комбайна возить будеш, и на дальняк обязательно со временем нужда появится съездить. А проходимость. что гружёный Зил,что Газ, к тому же с дизелями. Короче, дороги делать надо,а не вездеходы покупать.
Проходимость это цепи\сетки на задок. В кузов кинул и на ве бездорожье и гололед смотришь с улыбкой.
Из всех воров дураки самые вредные: они одновременно похищают у нас и время и настроение. (И. Гете)
Источник статьи: http://fermer.ru/forum/avtomobilnaya-tehnika-selskohozyaystvennaya-tehnika/28812
Газон или бычок что лучше
Очень много домыслов, и никакой конкретики.
Давненько бродит мысль про Эвакуатор свой :bayan: есть некоторая потребность. и надоело платить левым дядям:)
бюджэт не фонтан, поэтому выбор невелик. или бычок он же зил 5301 или газон 3307, оба в ценовой категории до 100р :hi:
газель не хочу, рама слабая..(личный опыт)
вопросы про газон:
1.сколько жрет? если бензин и сколько если дизель?
1.1 сколько фактический расход при спокойной езде с нагрузкой 2-3 тонны
2. правда ли что на газон идет тот же дизель 245 как и на бычка, с беларуся?
3. насколько ремонтопригоден бензиновый мотор газона?
4.как общие впечатления от эксплуатации? ( часто ли ломается, цена на расходник)
5. довольно часто вижу газоны на кольце со срезаными полуосями и т.д.( спарка отсоединяется на ходу вместе с тормозными механизмами) это что то фамильное? или просто огрехи эксплуатации?
и есть ли опыт эксплуатации бычка? ремонт у него затруднен кабиной, пока все что я выянил из общения с быком, и вибрации такие что в зеркала ничего не видно:rofl:
2. правда ли что на газон идет тот же дизель 245 как и на бычка, с беларуся?
и да и нет-с этим либо переделки либо н.о. ставили газовские турбо рядные 4-ки с воздушным охлаждением,а до ятого такие же рядные 6-ки(их лучше не бери если попадутся-запчастей на них не ма)
насколько ремонтопригоден бензиновый мотор газона?
в любой нормальной шарашке сделают.можно и самому,а можно по сельчанам пробежаться и за дешево прям живого 53-го купить
4.как общие впечатления от эксплуатации? ( часто ли ломается, цена на расходник)
с бензиновой 8-кой-это как повезет-у бати на работе автобуз на базе 07-100-110 идет груженый без проблем но в него льют масло не из дешевых и антифриз не бодяжный.дизелька газовская если турбина живая и хоть какая то компрессия есть неплохо идет.главное без интузиазма на ней топить
5. довольно часто вижу газоны на кольце со срезаными полуосями и т.д.( спарка отсоединяется на ходу вместе с тормозными механизмами) это что то фамильное? или просто огрехи эксплуатации?
бывало вскрывали а потом протянуть забывали-видел только однажды
Добавлено через 1 минуту 53 секунды
1.сколько жрет? если бензин и сколько если дизель?
1.1 сколько фактический расход при спокойной езде с нагрузкой 2-3 тонны
+1-2л
и да и нет-с этим либо переделки либо н.о. ставили газовские турбо рядные 4-ки с воздушным охлаждением,а до ятого такие же рядные 6-ки(их лучше не бери если попадутся-запчастей на них не ма)
в любой нормальной шарашке сделают.можно и самому,а можно по сельчанам пробежаться и за дешево прям живого 53-го купить
с бензиновой 8-кой-это как повезет-у бати на работе автобуз на базе 07-100-110 идет груженый без проблем но в него льют масло не из дешевых и антифриз не бодяжный.дизелька газовская если турбина живая и хоть какая то компрессия есть неплохо идет.главное без интузиазма на ней топить
бывало вскрывали а потом протянуть забывали-видел только однажды
Добавлено через 1 минуту 53 секунды
+1-2л
Цитата:
Сообщение от bulet88 Посмотреть сообщение
2. правда ли что на газон идет тот же дизель 245 как и на бычка, с беларуся?
и да и нет-с этим либо переделки либо н.о. ставили газовские турбо рядные 4-ки с воздушным охлаждением,а до ятого такие же рядные 6-ки(их лучше не бери если попадутся-запчастей на них не ма)
т.е. по Русски говоря дизель с мтз на газоновскую коробку не встанет( дизельную) так?
Добавлено через 1 минуту 28 секунд
я книжку скачал сейчас, бензиновый мотор написано при 60ти около 18л при 80ти около 22л:) этж как газель почти :rofl:
мне то эво под личные нужды, на линию вставать не будет, хендаям\фиатам\мерсам он не конкурент. солярка дешевле 25ти уже не попадается((
Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-79084.html
«Бычок», «Валдай», «Зубрёнок»… «Китаец»? Что купить?
Наступило счастливое время, когда человек, решивший приобрести автомобиль, становится перед выбором марки и модели. А совсем недавно. Впрочем, к хорошему привыкаешь быстро.
Коммерческие грузовые автомобили грузоподъемностью 3–4,5 т используются как для внутригородских перевозок, так и для междугородных. Если известны параметры перевозимого груза, то алгоритм выбора модели понятен: грузоподъемность, размеры бортовой платформы или фургона, комфорт, ведь часто за рулем приходится проводить много времени, а это производительность труда водителя и, главное, безопасность. И только потом стоимость владения и обслуживания. Вот о стоимости обслуживания нас, как ремонтников, спрашивают иногда.
Хотелось бы донести свое мнение, опирающееся на собственный опыт. И ни в коем случае не претендуя на истину в последней инстанции. Ведь сколько людей – столько мнений, да и качество рассматриваемых автомобилей не всегда так стабильно, как хотелось бы.
«Бычок», «Валдай», «Зубрёнок». Три марки, три производителя бывшего советского автопрома.
Роднит эти модели применение одинакового двигателя производства Минского моторного завода, бывшего тракторного ММЗ-240, переделанного в автомобильный ММЗ-245. Применение интеркулера и современного топливного насоса позволило достичь норм Euro-2. А оснащение двигателей импортной системой Common Rail фирмы Bosch – норм Euro-3.
Ресурс двигателя имеет большой разброс, видимо, связанный с режимом эксплуатации. Нам встречались экземпляры с пробегами за 200 тыс. км без капитального ремонта. Но чаще через 130–150 тыс. км требуется замена поршневой группы. Стоимость ремонта 25 000–28 000 руб. (здесь и далее вилка цен обусловлена маркой автомобиля).
Турбокомпрессор. Обычно выходит из строя из-за нарушения правил эксплуатации по дефекту «попадание масла во впускной трубопровод». Причина: остановка двигателя при высоких оборотах турбины. Стоимость турбины с заменой 12 000–14 000 руб.
На автомобилях принципиально отличные тормозные системы. Тут впереди «Валдай»: c дисковыми пневматическими тормозами от немецкой Knorr Bremse никаких проблем. У «Зубренка» – пневматические барабанные тормоза, ресурс 100 000 км, только потом замена колодок и барабанов стоимостью 56 000 руб. У «Бычка» – пневмо-гидравлическая система: передние колодки ходят до 10 000 км, замена – 2 300 руб., задние до 70 000 км, замена – 5 000 руб. Считается, что передние скобы «Бычка» – постоянная «головная боль» для владельца. Наш опыт показывает, что с детской болезнью первых выпусков завод разобрался, а скобы заклинивает чаще всего из-за отсутствия регламентного технического обслуживания, что является банальным нарушением правил эксплуатации. Справедливости ради надо отметить, что ни «Валдай», ни «Зубрёнок» повышенного внимания к тормозным системам не требуют.
Сцепление. Опять «Валдай» первый. «Зубрёнок» отстает: часто ломается вал вилки выжимного подшипника, замена – 6 000 руб. «Бычок» отстает сильно: главная проблема – износ накладок ведомого диска. Но тут многое зависит от манеры езды и условий эксплуатации автомобиля: попадаются пробеги под 70 000 км без замены, а некоторые не могут и 10 000 пройти. Замена – 5 500 руб.
Редуктор заднего моста. У «Зубренка» такой проблемы нет, у «Валдая» изредка случается поломка зубьев ведомой шестерни; замена редуктора – 24 000 руб. У «Бычка» ранних выпусков поломка дифференциала редуктора была почти так же неотвратима, как замена масла. Но потом завод проблему решил, и дефект практически исчез, замена дифференциала редуктора – 13 000 руб.
В подвеске проблемы только у «Бычка»: к 50 000 км изнашиваются резиновые втулки рессор, замена – 12 000 руб. Для ее решения завод переходит на сайлент-блоки.
Электрооборудование. Главная проблема у «Бычка» – незащищенность контактов задних фонарей. На «Валдае» – терпимо, на «Зубренке» проблемы нет.
Таким образом в целом нельзя сказать, что рассматриваемые автомобили – «вещь в себе», их достоинства и недостатки известны, при должном техническом обслуживании сюрпризов можно избежать. Эксплуатировать это наследие советского автопрома по принципу «пока не сломается» не рекомендуется, ведь стоимость ремонта всегда выше, чем стоимость его предупреждения при плановом ТО.
Техническое обслуживание за 45 000 км (гарантийный для «Бычка») составит с учетом запасных частей и материалов:
ЗиЛ-5301 «Бычок» – 78 000 руб.,
ГАЗ-33104 «Валдай» – 49 000 руб.
МАЗ-4370 «Зубрёнок» – 38 000 руб.
«Бычок» проигрывает, так как завод-изготовитель устанавливает для него межсервисный пробег в 4 000 км, при том что «Валдай» и «Зубрёнок» имеют этот интервал в 10 000 км. Такое частое техническое обслуживание для «Бычка» обуславливается необходимостью контроля состояния передних тормозных колодок и ведомого диска сцепления, а также необходимостью обслуживания тормозных скоб.
Информации по китайским автомобилям мало. Являясь в течение одного года дилерами FAW, мы обслужили только один автомобиль! Какие выводы можно сделать? Минимальные, но вот они. Конструктивно автомобиль имеет лицензионные двигатель, коробку и задний мост. Гарантия 3 года и 60 000 км пробега дается на эти агрегаты. Все остальное – 1 год и 30 000 км. 6 мес. – гарантия на приборы освещения, форсунки, аккумуляторную батарею, амортизаторы, все резинки и кондиционеры. Нет гарантии на шины вообще. Техническое обслуживание предписано проводить через 5 000 км. Причем масло в двигателе меняется каждые 5 000 км, коробке – 10 000 км, заднем мосту – 15 000 км.
Стоимость технического обслуживания за 45 000 км пробега – 147 000 руб.
Читая сервисную книжку, можно обнаружить одну занимательную таблицу «Перечень деталей, подлежащих замене при проведении регламентного технического обслуживания по фактическому пробегу». Там среди фильтрующих элементов, подлежащих замене с известной периодичностью, мы видим, что тормозные колодки надо менять через 10 000 км, тормозные барабаны – через 20 000 км, при пробеге 15 000 км – амортизаторы и резиновые втулки рессор, а при достижении 30 000 км на очереди и сами рессоры вместе с тросом стояночного тормоза.
Естественно, стоимость этих работ надо приплюсовать к стоимости ТО.
Наличие запчастей в Москве вопрос не последний. Если что ломается, то время простоя автомобиля определяется временем поиска нужной детали. В нашей практике заказанный тормозной шланг, а на том самом единственном обслуженном автомобиле он был перекручен при сборке, мы ждали больше месяца, но это было год назад. Возможно, ситуация изменяется в лучшую сторону. Ведь ямы, открытые колодцы и прочие неприятности на дорогах никто не отменял.
Так что выбор есть, а это главное. Каждый автомобиль имеет свои плюсы и минусы, как и любая вещь. Каждый покупатель оценивает их исходя из собственных соображений. И это – правильно.
В день моего визита на техническое обслуживание приехал водитель Александр Чирков на «Валдае» (ГАЗ-33104). Александр работал главным инженером на автобазе одного из горно-обогатительных комбинатов в Якутии. После выхода на пенсию перебрался в Москву. Сейчас возит продукты в подмосковные санатории и дома отдыха без заезда внутрь малого кольца Московской железной дороги. Поэтому вопрос полной массы машины 7400 кг его не волнует.
«Валдай» трудится у Александра уже более двух лет. За это время кроме операций, предусмотренных регламентом технического обслуживания, несколько раз менял прокладку турбокомпрессора, а также один раз тормозные колодки (по кругу). Они могли бы ходить еще долго, но после замены их на одном из колёс заднего моста пришлось это сделать на всём автомобиле. Машиной Александр в целом доволен: ни одного внепланового заезда на сервис за два с половиной года эксплуатации не было. Ремонт выполнялся во время ТО (раз в 10 тыс. км). Несмотря на относительную надёжность техники, с «Валдаем» вскоре придется расстаться. Нет, никаких претензий к этой машине нет. Просто Александр считает, что во избежание сюрпризов технику нужно менять на новую каждые три года. Ведь встать на загородной дороге со скоропортящимися продуктами, которые не в каждую машину можно перегрузить, – обойдётся гораздо дороже.
Все цены на ремонт в статье включают в себя стоимость запасных частей и носят оценочный характер по данным ООО «Далекс» на 2008 г.
Источник статьи: http://www.autotruck-press.ru/articles/3982/