Газон грузовик со спальником

Газон-Некст со спальником

Газон-Некст с закабинным спальником — современный инструмент для среднетоннажных междугородних перевозок. Автомобиль предоставляет возможности для комфортной многодневной работы.

Газон-Некст — уникальный продукт на среднетоннажном авторынке. Новый грузовик перешагнул через китайские пятитонники: в какую систему ни загляни, везде участвуют компоненты известных брендов: рулевой механизм ZF, топливная система common rail Bosch, предпусковой подогреватель Webasto, амортизаторы Tenneko, климатическая установка Delphi, необслуживаемая карданная передача Spicer. Двигатель ЯМЗ-534 мощностью 150 л. с. тоже включает в себя иностранную начинку: блок и головку блока цилиндров отливают в Германии на заводе FritzWinter. Поставщики деталей агрегата: FederalMogul, BorgWarner, MannHummel, Behr, Knorr/Bremse. Повышение качества узлов позволило увеличить ресурс двигателя до 700 000 км. Средний расход топлива 14–18 л/100 км в городском цикле. Европейские грузовики того же качества обойдутся на 40–50% дороже. Преимущества Газона-Некст:

  • Перевозка до 5000 кг груза;
  • Шасси подходит для фургонов объёмом до 40 м 3 ;
  • Детали кузова устойчивы к коррозии за счёт оцинковки;
  • Модификация Сити на маленьких колёсах служит альтернативой Валдаю;
  • С капотной компоновкой удобно обслуживать моторный отсек, в кабине много свободного пространства;

Спальник

При установке спальной кабины сдвоенное переднее пассажирское сиденье демонтируют, на его место устанавливают одинарное сдвижное кресло. Заднюю стенку кабины вырезают, монтируют каркас спального отсека, затем пластиковую обшивку. Швы и стыки обрабатывают герметиком. Отсек утепляют и обивают тканью, в полтолке прорезают люк. В кабине устанавливают две полки, одна над другой. В разложенном виде на них могут отдыхать два человека. В сложенном на полках сидят как на диване: верхняя выполняет функцию спинки. Под нижней полкой расположен вещевой ящик. Два плафона освещения помогут скоротать время за книгой в тёмное время суток.

Надстройки

На Газон-Некст со спальником устанавливаются кузовы:

  • Со съёмным и несъёмным тентом — европлатформы;
  • Фургоны без утепления — промтоварные;
  • Фургоны с утеплением: изотермы, сэндвичи, хлебные, рефрижераторы;
  • Манипуляторные и другие установки.
Читайте также:  Технология изготовления деревянной беседки

Размеры фургонов

Вид фургона Длина Ширина Высота
Бортовая платформа, европлатформа 3,6 м
5,2 м
6,2 м
2,3 м
2,4 м
2,55 м
2,3 м
2,4 м
2,55 м
Промтоварный, изотермический фургон 3,6 м
5,1 м
6 м
2,4 м

Комплектация шасси

  • Гидроусилитель руля
  • Круиз-контроль
  • ABS
  • Противобуксовочная система ASR с функцией отключения
  • Подогрев зеркал
  • Стабилизатор передней и задней подвески
  • Утеплитель радиатора
  • Центральный замок
  • Сигнализатор незакрытой двери
  • Индикатор износа тормозных колодок
  • Электростеклоподъёмники
  • Руль с регулировкой по высоте
  • Аудиоподготовка
  • Бортовой компьютер
  • Держатели для пластиковых бутылок (4 шт.)
  • Подстаканники
  • Регулируемое освещение приборной панели
  • Подготовка под подключение тахогрофа (место + провод)
  • Подрессоренное водительское сиденье с подлокотником, регулировкой по высоте, горизонтали и наклона спинки
  • Запасной инструмент и принадлежности
  • Полноразмерное запасное колесо

Цена на Газон-Некст со спальной кабиной стартует с отметки 2675000 рублей. В неё входит автомобиль с бортовой платформой и тентом, размеры кузова: 3,6×2,3×1,8 м.

Отправьте заявку, и мы рассчитаем другую надстройку.

Сервис

Гарантийный срок Газона-Некст — залог его долгой безотказной работы. Гарантия распространяется на 3 года, либо 150 000 км пробега, что наступит ранее, межсервисный интервал 20 000 км. Обслуживайте автомобиль по месту эксплуатации в России или странах СНГ через дилерскую сеть ГАЗ.

Подобрать технику ГАЗ

C удовольствием поможем решить ваши задачи при помощи техники ГАЗ. Расскажем о льготных программах.

Источник статьи: http://gazavtomir.ru/catalogue/spectehnika/spalnie_kabini/gazon-next

Характеристика седельного тягача “ГАЗон”

В сфере грузовых автоперевозок экономическая составляющая играет главную роль. Основная задача – переместить наибольший объем товаров с минимальными затратами. Руководствуясь данной целью, конструкторы разработали и запустили в производство седельный тягач для транспортировки грузов с помощью полуприцепа.

Общая характеристика седельного тягача «Газон-Next»

Седельный тягач «Газон-next» (ГАЗ-С47R13) – это грузовик на базе шасси одноимен-ного среднетоннажника. Для него сконструированы два вида полуприцепов на 7,5 и 11 метров.

Предназначение и преимущества

Седельный тягач газон предназначен для транспортировки крупногабаритных грузов в полуприцепе и имеет ряд преимуществ в сравнении с предшественником:

  • возможность доставки длинномерных грузов;
  • высокая емкость полуприцепа, вследствие чего КПД возрастает, транспортировка крупных товаров становится дешевле;
  • полуприцеп легко отсоединяется, в случае необходимости его можно быстро поменять;
  • внушительная грузоподъемность по отношению к собственному весу.
Читайте также:  Когда убирать табак с огорода

Особенности конструкции

Седельные тягачи подразделяются на два основных вида:

  1. Европейские – бескапотные компактные кабины, изготовленные из металла.
  2. Американские – при изготовлении кабины используется пластик, ярко выраженное капотное пространство.

Кстати! Это связано с тем, что в Европе существуют жесткие требования к длине ТС, в США к этому относятся лояльно.

Тягач «Газон-Некст» с полуприцепом – это грузовой автомобиль с американским типом кабины, к которому крепится прицеп с помощью специального сцепного механизма-седла. Превосходство данной конструкции заключается в мобильности, заменить прицеп в считанные минуты не составит труда.

Установка тентованного каркаса высотой до 2,35 метра дает возможность выгрузки не только с задних ворот, но и сбоку.

Монтаж сдвижной крыши на полуприцеп увеличит его функциональность, что позволит производить погрузо-разгрузочные работы через верх. Также возможно использование трала, крано-манипуляторного прицепа.

Технические характеристики

Масса ГАЗ-С47R13 – 8 700 кг, в составе с полуприцепом автомобиль рассчитан на работу с общей массой 16 800 кг при максимально допустимой грузоподъемности 10 тонн.

Остальные паспортные данные выглядят следующим образом:

  • двигатель- ЯМЗ-53403 (Евро-4) с объемом 4,43 л и мощностью 210 л. с.;
  • трансмиссия механическая пятиступенчатая;
  • пневматическая тормозная система, диски в круг;
  • максимальный вращательный момент 780 при 1200–1600 нМ;
  • расход топлива на 100 км при умеренной езде равен 17–22 л;
  • грузоподъемность 10 000 кг;
  • общий вес ТС с прицепом 16 800 кг;
  • осевая нагрузка распределена следующим образом: первая ось 2 300 кг, вторая 6 400 кг, третья 8 100 кг.

Двигатель

Максимальная скорость данного автомобиля, заявленная заводом-изготовителем, составляет 104 км/ч.

Для резвой и комфортной езды двигателя среднетоннажного предшественника недостаточно.

Поэтому ГАЗ-С47R13 выпускается с мощным шестнадцатиклапанным турбодизельным движком объемом 4.4 литра – ЯМЗ-53403 из семейства ЯМЗ-530.

Это 4-тактный двигатель с расположенными в ряд цилиндрами, турбонаддувом за счет турбокомпрессора и системой охлаждения жидким агентом (антифризом). Полная масса двигателя 500 кг при габаритах (Д × Ш × В) 884 × 708 × 891 мм. Эко-класс Евро-4.

Ходовая

Подвеска у газона зависимая пневматическая/рессорная. Рама осталась от предшественника, но с увеличением мощностей ее сделали прочнее в области передней подвески и в месте крепления двигателя.

Читайте также:  Отопление теплицы с огурцами

В задней подвеске используется увеличенный в объеме коренной и подкоренной листы. Расстояние между осями составляет 3 770 мм. По кругу установлены дисковые тормоза с пневмоприводом. Механизм седла Jost JSK 26D.

Для того чтобы добиться снижения высоты рамы и из расчета на усиление осевых нагрузок, завод-изготовитель устанавливает шины 245/70R19,5 от автомобиля «Газон-Next City».

Коробка передач и мост

ГАЗ-С47R13 оснащен усиленной пятиступенчатой механической коробкой передач:

  • вперед 5 передач;
  • назад 1 передача.

КПП работает бесшумно и плавно в отличие от старых моделей.

В основе ведущего моста – балка ГАЗ-53, сам мост на рессорах, но тормоза и редуктор другие.

Кабина

Кабина представлена в двух вариациях:

  • трехместная (больше подходит для перевозок на короткие расстояния, без остановки на ночлег);
  • семиместная, с двухрядным размещением и дополнительной боковой дверью ко второму ряду сидений.

ВАЖНО! Спинки сидений раскладываются, при необходимости оборудовать спальное место совсем нетрудно.

Также можно рассмотреть установку закабинного спальника, по стилю сочетающегося с кабиной от завода «Чайка-Сервис». Опыт работы завода в данном направлении с 2000 года.

Интерьер изготовлен из простых материалов, выглядит по-европейски современно.

Отзывы владельцев

На основании отзывов, комментариев, фото- и видеоотчётов владельцев седельного тягача «Газон-Некст» в Сети можно выделить и резюмировать основные плюсы автомобиля ГАЗ-С47R13:

  1. Схожесть с американским грузовиком, брутальный вид.
  2. Дешевый в обслуживании.
  3. Комфортный внутри.
  4. Приспособлен к российскому климату.
  5. Хорошая замена среднетоннажникам.

Где можно купить

  1. Автосалон «Автотрейдмаш» в Нижнем Новгороде продает автомобиль ГАЗ на разных условиях от 1 960 000 т. р. https://furgon.ruprom.net/p217457210-sedelnyj-tyagach.html
  2. «Чайка сервис СПБ», предлагает ТС от 3 650 000 т. р. https://spb.pulscen.ru/products/tyagach_sedelny_gazon_next_s_polupritsepom_117309204
  3. ООО «Вектор» – стоимость ТС 2 530 000 т. р. https://spb.blizko.ru/products/163244310-sedelny_tyagach_gazon_next_c42r33_2_kh_ryadnaya_kabina_s_polupritsepom
  4. Newavtomobili из Новосибирска предлагает автомобиль за 2 310 000 т. р. https://spec.drom.ru/novosibirsk/truck/truck-tractor/tjagach-az-s41r13-next-city-so-spalnikom-66573807.html
  5. ООО «Дайзен» газон с полуприцепом 11 м за 3 120 000 т. р. https://samara.satom.ru/p/208125862-sedelnyy-tyagach-na-baze-gaz-c41r13-gazon-next-city-s-polupricepom/

Из всего вышесказанного следует вывод: седельный тягач «Газон-Некст» – это хороший в соотношении цена/качество автомобиль, нацеленный на российского потребителя, приспособленный к местным условиям и с адекватной стоимостью обслуживания.

Детальная инструкция видна на видео:

Источник статьи: http://yvezi.ru/gruzoviki/harakteristika-sedelnogo-tyagacha-gazon

Оцените статью