Газон для шелкового пути

Автомобили ГАЗ стартовали в ралли-рейде «Шелковый путь – 2019»

Нижний Новгород, 8 июля 2019 года, — Четыре автомобиля ГАЗ стартовали в одной из крупнейших автомобильных гонок сезона — ралли-рейде «Шелковый путь — 2019». Две спортивных «ГАЗели NEXT» и два «Садко NEXT» пройдут по сложному многодневному маршруту, который впервые в истории в этом году стартовал на востоке нашей страны — в Иркутске. За десять гоночных дней участники проедут по Иркутской области, Республике Бурятия, Монголии и Китаю, чтобы финишировать 16 июля в китайском городе Дуньхуан, который в древности считался воротами Великого шелкового пути.

Четыре автомобиля «ГАЗ» стартовали в ралли-рейде «Шелковый путь — 2019». В течение десяти дней две спортивных «ГАЗели NEXT» и два внедорожных грузовика «Садко NEXT» пройдут более 5000 км, чтобы финишировать 16 июля в китайском городе Дуньхуан. Экипажам спортивных автомобилей предстоит испытать надежность машин и собственное водительское мастерство в самых разнообразных природных ландшафтах. Лесные дороги, грязевые участки и долины сибирских рек сменятся жесткими степными трассами, высокогорными участками и каменистыми плато северной Монголии. Самыми сложными станут последние дни гонки, когда в условиях изнуряющей жары участникам придется штурмовать высокие стоячие дюны и вязкие пески знаменитой пустыни Гоби.

Спортивные автомобили команды «ГАЗ Рейд Спорт» созданы на базе серийных машин марки ГАЗ. На двух «ГАЗелях NEXT» установлены серийные двигатели Cummins ISF 2,8 со специальными спортивными надстройками. Автомобили «Садко NEXT» укомплектованы двигателями ЯМЗ-534 производства Ярославского моторного завода. За несколько лет участия в сложных спортивных соревнованиях силовые агрегаты ЯМЗ показали высокую надежность при максимально жесткой эксплуатации в условиях высоких температур. Благодаря специальным настройкам двигатели ЯМЗ развивают мощность до 300 л.с. при 2600 об/мин и крутящий момент до 1000 Н∙м при 1800-2400 об/мин. Характеристики двигателя Cummins ISF 2,8: мощность — до 200 л.с. при 3800 об/мин., крутящий момент — до 520 Н∙м при 2000-3200 об/мин.

В качестве машин технического сопровождения команды выступают серийные автомобили «Соболь 4×4». Благодаря своим отличным внедорожным качествам автомобили могут добраться практически до любой точки сложнейшего гоночного маршрута.

Обеспечение команды шинами взяла на себя компания Michelin. На спортивные «Садко» и «Садко NEXT» установлены шины марки Michelin XZL, а «ГАЗели NEXT» и «Соболь 4×4» укомплектованы шинами BFGoodrich All-Terrain KO2. По совокупности характеристик эти шины обеспечивают оптимальное сочетание скорости на грунтовых дорогах и проходимости в песках и на бездорожье.

Экипажи команды «ГАЗ Рейд Спорт»: «ГАЗель NEXT», стартовый номер 230 — экипаж Евгения Суховенко и Евгения Павлова; «ГАЗель NEXT», стартовый номер 231 — экипаж Алексея Игнатова и Кирилла Чапаева; «Садко NEXT», стартовый номер 306 — экипаж Михаила Шкляева и Александра Лагуты; «Садко NEXT», стартовый номер 312 — экипаж Болеслава Левицкого и Александра Обухова.

Международный ралли-рейд «Шелковый путь» проходит уже девятый раз. В этом году в ралли участвуют 97 транспортных средств, которые представляют 36 стран. За первые два гоночных дня автомобили преодолели два спортивных спецучастка между Иркутском и Улан-Удэ, где размытые дождями лесные дороги стали для экипажей первым серьезным испытанием. 9 июля гоночный караван переместится на территорию Монголии.

Источник статьи: http://azgaz.ru/gaz-world/news/avtomobili-gaz-startovali-v-ralli-reyde-shelkovyy-put-2019/

Какие товары возили по Великому Шёлковому Пути?

Великий Шёлковый Путь был проложен китайскими путешественниками на запад во II в. до н. э. Изначально товары по этому знаменитому торговому пути двигались в основном с востока на запад.

Первый этап (121-17 годы до н. э.) — зарождение Великого Шёлкового Пути:

На запад караваны из Китая везли шёлк и специи. Именно шёлк, благодаря своей лёгкости, компактности, огромному спросу и дороговизне, являлся идеальным предметом торговли для перевозки на дальние расстояния.

Читайте также:  Как отремонтировать теплицу своими руками

Европейцам изначально нечего было предложить Китаю взамен, расчёт происходил золотом и серебром, из-за чего имела место большая утечка драгоценных металлов из стран Европы на Восток.

Из государств Центральной Азии, Бактрии и Согдианы, в Китай везли ферганских «небесных скакунов» — аргамаков, а также семена люцерны и винограда (эти культуры китайцы прежде не знали).

Для передвижения использовались верблюды и ишаки, их количество в караване могло варьироваться от трех до трехсот.

Первый этап торговых отношений был прерван в 17 г. до н. э. из-за смуты в Китайском государстве. Там началось «восстание краснобровых» и внешняя торговля на время остановилась.

Второй этап (I-VII века) — «Золотой век» Шёлкового Пути:

В «Золотой век» Шёлкового Пути китайцы везли на запад драгоценную посуду из тончайшего фарфора, бумагу, специи, чай и рис, бронзовые зеркала.

Центральная Азия в этот период поставляла как на восток, так и на запад двугорбых верблюдов и курдючных овец, всевозможные фрукты: арбузы, дыни, персики.

Из европейских стран на восток доставляли пушнину, шерстяные ткани, искусно выделанные кожи, овощи и мёд.

Арабские завоевания Ближнего Востока и Центральной Азии VII-VIII веков надолго заблокировали торговлю по Великому Шёлковому Пути. Так закончился второй этап.

Третий этап (XIII-XV века) — закат Великого Шёлкового Пути :

Благодаря возникновению в XIII веке огромной единой Монгольской империи Великий Шёлковый Путь возродился и просуществовал ещё два с половиной столетия. Торговали всё теми же товарами, что и на втором этапе.

Однако на этот раз вместе с товарами из Китая в Европу проникла чума, прозванная «чёрной смертью» и уничтожившая до 60% населения Европы.

А ещё, Великий Шёлковый Путь способствовал распространению технологий между странами. Например, с его помощью по всей Евразии распространился порох.

К концу XV — началу XVI веков Великий Шёлковый Путь утратил своё значение и пришёл в упадок. Одной из главных причин стало открытие португальцами морского пути из Европы в Индию и Китай, что сделало более выгодной морскую торговлю.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5f983c0ecc9da35d6df3f8db/kakie-tovary-vozili-po-velikomu-shelkovomu-puti-5fb3d9cb7eb1fe4ba0236b52

Газон для шелкового пути

Автомобили ГАЗ стартовали в ралли-марафоне «Шелковый путь–2017»!

Четыре спортивных автомобиля ГАЗ стартовали 10 июля с Красной площади в Москве для участия в ралли-марафоне «Шелковый путь».

В составе команды «ГАЗ Рейд Спорт» – две спортивные «ГАЗели NEXT» и два автомобиля «Садко NEXT». Автомобили изготовлены на базе серийной продукции Горьковского автозавода, входящего в «Группу ГАЗ» одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент».

Четыре автомобиля команды «ГАЗ Рейд Спорт» стартовали с Красной площади в Москве. Две «ГАЗели NEXT» участвуют в зачете внедорожников, два «Садко NEXT» – в зачете грузовых автомобилей. За 15 дней участникам ралли-марафона предстоит пройти 9 599 км пути, из которых 4 094 км – спортивные спецучастки. Команду ожидают скоростные гравийные дороги и бескрайние степи Казахстана, грязевые и глинистые трассы Поволжья, гигантские дюны и огромные песчаные массивы пустыни Гоби, дожди и экстремальная жара. Финиш ралли-марафона состоится 22 июля в китайском городе Сиань.

Спортивные автомобили созданы на базе серийных машин марки ГАЗ. На двух «ГАЗелях NEXT» установлены серийные двигатели Cummins ISF 2,8 со специальными спортивными надстройками. Автомобили «Садко NEXT» укомплектованы двигателями ЯМЗ-534 производства Ярославского моторного завода «Группы ГАЗ». За несколько лет участия в сложных спортивных соревнованиях силовые агрегаты ЯМЗ показали высокую надежность при максимально жесткой эксплуатации в условиях высоких температур. Благодаря специальным настройкам двигатели ЯМЗ развивают мощность до 300 л.с. при 2600 об/мин и крутящий момент до 1000 Н∙м при 1800-2400 об/мин. Характеристики двигателя Cummins ISF 2,8: мощность – до 200 л.с. при 3800 об/мин., крутящий момент – до 520 Н∙м при 2000-3200 об/мин.

Техническая поддержка команды полностью обеспечивается автомобилями «Группы ГАЗ». Среди них – три мощных внедорожных грузовика «Урал NEXT», оснащенных двигателем ЯМЗ-536, пять внедорожников «Соболь 4х4» и грузопассажирский фургон «ГАЗель NEXT».

Читайте также:  Как можно закрыть грядки пленкой

Обеспечение команды шинами взяла на себя компания Michelin. На спортивные «Садко» и «Садко NEXT» установлены шины марки Michelin XZL, а «ГАЗели NEXT» и «Соболь 4х4» укомплектованы шинами BFGoodrich All-Terrain KO2. По совокупности характеристик эти шины обеспечивают оптимальное сочетание скорости на грунтовых дорогах и проходимости в песках и на бездорожье.

Экипажи команды «ГАЗ Рейд Спорт»: «ГАЗель NEXT», стартовый номер 123 – экипаж Александра Кострукова и Евгения Павлова; «ГАЗель NEXT», стартовый номер 128 – экипаж Михаила Кострукова и Олега Нежнова; «Садко NEXT», стартовый номер 320 – экипаж Болеслава Левицкого и Александра Обухова; «Садко NEXT», стартовый номер 322 – экипаж Михаила Шкляева и Александра Лагуты.

Источник статьи: http://alldoma.ru/press-relizy/avtomobili-gaz-na-ralli-marafone-shelkovyj-put-2017.html

Газель преодолела
«Шёлковый путь»

Ралли «Шёлковый путь-2017» — это 9599 км от Москвы до Сианя, древней столицы Китая, через Казахстан. Из этого расстояния 4094 км занимают спецучастки: размытые дождями просёлки, ухабистые грунтовки в казахских степях, крутые горные склоны и, конечно, пустыни Гоби и Такла-Макан. Из 51 стартовавшего с Красной Площади экипажа 20 даже не доехали до Китая. Репутация самого сложного ралли-марафона оправдалась. Как же показала себя в этом испытании команда ГАЗ Рейд Спорт?

Не считая автомобилей сопровождения, в гонке участвовали 2 Газели-Некст и 2 Садко-Некст. Один Садко сошёл с дистанции из-за ошибки пилота, остальные благополучно финишировали. Причём, Газели показали хорошие результаты: 3 и 4 место в своём классе, 11 и 13 места в общей классификации. Заметим, что в этом марафоне прошлогодний победитель «Дакара» Жерар Де Рой пришёл последним, а раллийная легенда Себастьян Леб разбился и покинул гонку. Капитан газовской команды Вячеслав Субботин поясняет: дело в надёжности машин и мастерстве пилотов, 50 на 50. Двигатель Cummins 2,8l, форсированный до 200 л. с., без проблем выдержал жару пустыни Гоби. Газели шли стабильно и порой дышали в затылок безоговорочным фаворитам гонки — КамАЗам. Не подвели и Соболи 4×4 сопровождения. По словам Константина Гусева, члена одного из экипажей, Соболь прошёл пустыню Гоби спокойно, «как будто это был ралли-рейд по Калмыкии».

Не секрет, что «Шёлковый путь» многими воспринимается как тренировка перед «Дакаром», который должен состояться в январе 2018 года. Об этом можно спорить, однако опыт прошедшего ралли команде ГАЗ Рейд Спорт обязательно пригодится.

Источник статьи: http://gazavtomir.ru/news/autonews/gazel_silky_way_2017

Шелковый Путь 2016: 1 день после старта.

В общем, как вы понимаете, ралли-рейд «Шелковый Путь 2016» стартовал и начинается повествование, которое вам надеюсь будет интересно и увлекательно. Поехали!

Итак, официальное открытие на Красной Площади, по сути, это марафет перед большим стартом. Себя показать, селфи у стен Кремля, улыбающийся Чагин, полиция не знающая как можно пройти, куча знакомых лиц и конечно взлетающие на подиум автомобили. Не уверен насчет зашкаливающих эмоций. Скорее это попахивает светским раутом, но Шелковый Путь и без стен Кремля, нееее, так не бывает!

Команда ГАЗ Рейд Спорт вышла на старт в полном составе. Российский этап Чемпионата России по ралли-рейдам едет прототип Т1 на базе ГАЗели Некст и обычная ГАЗель Некст, плюс грузовики ГАЗон Некст и известная «Летающая хлебовозка» Садко. В зачете Шелкового Пути два экипажа – это ГАЗель Некст и Соболь 4х4. В составе техничек появились два шикарных монстра Урал Некст.

А вот все основное началось сегодня – 9 июля. Точнее вчера, так как на часах уже час ночи следующего дня. Во-первых, это безумный лиазон на 800 с гаком километров по трассе М7 до Казани. Кто ездил этой дорогой, тот поймет, что вписаться в контрольные 12 часов не нарушая правил просто не получится. А превышать нельзя – приборы следят за поведением.

Часть боевых машин пошла автовозами, а часть рванула своим ходом, включая пресс-экипажи и технички. Надо отдать должное, что по всей протяженности лиазона стояли экстренные службы, а полиция закрывала глаза на проезды по обочине, а местами даже пропускали на красный или давала объехать аварии по встречке. Спасибо им за понимание всего происходящего.

Читайте также:  Комплект освещения для теплиц

Ладно бы просто доехать до Казани, но тут сразу же последовал первый СУ. Пролог длинной в 2 километра оказался шкатулкой с сюрпризом. Вячеслав Субботин после финиша рассказал, что в одном месте чуть не застрял и только со стороны кажется, что песочек лайтовый. На самом деле, одна ошибка в выборе траектории и привет.

Привет подкрался к нашим девчонкам, жалко и обидно, просто обидно. Танюша не правильно выбрала траекторию и зашла по внешнему радиусу где словила песчаный «сугроб» и выехать своим ходом уже не смогла. В итоге – эвакуатор и финиш на привязи.

Кстати, это было первое и реальное боевое испытание динамической стропы РИФ. Не покатушка, а эвакуация боевого автомобиля с трассы. Таня обновила стропу сразу же на первом СУ, но надеюсь и хочу пожелать ей, чтобы больше в гонке стропы не понадобились и на финиш она и ее штурман Елена Правдина добирались только сами.

Лидером дня стал Стефан Петрансель занявший первое место и на трассе Пролога и в генеральной классификации гонки. Стефан выступает на автомобиле Пежо 3008 при поддержке компании Тотал.

Вторым на Мини финишировал Владимир Васильев, но его второе место в общем зачете ШП не повлияло на распределение мест в зачете российского чемпионата, где он уверенно взобрался на первое место.

На хвост Васильеву присел Себастьен Лёб, также выступающий на автомобиле Пежо. Про автомобили этих именитых гонщиков, а также не менее известного мотогона Сирила Депре я думаю стоит написать отдельно и я обязательно это сделаю чуть позже.

В команде наших партнеров и друзей Suprotec Racing воцарился режим «бойскаут». Все бегают, что-то делают, что-то снимают, что-то крутят, до сих пор не вернули отвертку. Со стороны очень забавно и сегодня блогеры узнают, что такое ночевка в палатке на бивуаке.

Впрочем, команде есть чем похвастаться – выступающие на прототипе на базе Нивы Александр Потапов и Павел Милосердов заняли 7 место в зачете российского чемпионата, а в категории «Рейд-Спорт» вышли на первую строчку таблицы.

Первое место по результатам первого дня гонки Саше и Павлу подарил лидер категории Алдис Вилцанс не доехавший до финиша СУ1. Два километра песочницы оказались лютым сюрпризом для гонщиков, но тем более будет хватать азарта на следующие дни.

Отдельно стоит упомянуть знакомых по гонке Can-Am Trophy Russia Сергея Карякина и Антона Власюка занявших первое место в зачете Т3 на кибитке Polaris Ranger. Где-то за ними идет еще один представитель команды Suprotec Racing Мария Опарина. Будем следить за ней по ходу гонки.

А вот в зачете грузовиков расклад после Пролога выглядит более чем прикольно. На первом месте Мартин Ван Бринк на Рено, за ним Сергей Вязович на МАЗе и Паскаль Де Баар на Рено. И только за ними пришли на финиш КамАЗы Хоньи Хоу и Эдуарда Николаева.

Казалось бы, в Казани – в сердце Татарстана Николаев должен был отгрызть руку, но финишировать эффектно и занять первую строчку протокола. Однако, стратегия команды этому не способствует или сказались технические проблемы. Не из-за них ли капотник стоял на обочине!? Попробуем уточнить позже.

Завтра новый день. По предварительным данным СУ2 будет отменен из-за плохой погоды, так что мы можем овощить спокойно на доезд до УФЫ и по дороге поснимать кинофото про то, в каком составе едут наши пресс-экипажи, что везем, что едим, чем живем. Может быть найдем лужу и приключения. Будет интересно, не уходите далеко.

Как всегда, все самое интересное и новое из мира внедорожников, тюнинга и автоспорта на страницах сайта OffRoadClub.Ru Мы едем Шелковый Путь 2016. 🙂

За фото спасибо нашему командному фотографу Константину Якубову!

Источник статьи: http://mryabinin.livejournal.com/265203.html

Оцените статью