- Коробка передач для автомобиля ГАЗ-3307
- Механическая коробка передач
- Устройство КПП ГАЗ-3307
- Принцип работы КПП 3307
- Неисправности КПП ГАЗ 3307
- Снятие и установка коробки 3307
- Разборка и сборка КПП
- Газон дизель кпп переключение
- 1, 13 – патрубки обдува стёкол кабины.
- – выключатель аварийной сигнализации (рис. 5.2).
- – щиток приборов.
- – выключатель приборов, стартера и противоугонного устройства .
- – рулевое колесо.
- – ручка управления электрокорректором фар в зависимости от загрузки автомобиля (рис. 5.6.).
- – ручка управления краником отопителя. Включает подачу жидкости из системы охлаждения двигателя в радиаторы отопителя кабины.
- – ручка управления подачей воздуха в отопитель.
- – съёмная панель блока предохранителей. На внутренней стороне панели наклеены таблички с указанием потребителей, защищаемых данными предохранителями.
- – вещевой ящик.
- – рычаг коробки передач. Схема переключения передач показана на рис. 5.9.
- – рычаг стояночного тормоза.
- –педаль управления подачей топлива. 17 – педаль тормоза.
- 18 – педаль сцепления. 19 – ручка замка капота.
- 20– штепсельная розетка.
- 1 – кнопки проверки исправности ламп левого и правого блоков контрольных ламп. При нажатии на кнопки 1 загораются лампы правого или левого блоков при их исправности, кроме ламп поз. 7, 9 и 10.
- 2, 3, 9 и 11 – резервные сигнализаторы.
- – сигнализатор (зелёный) включения габаритных огней. Загорается при включении габаритных огней.
- – сигнализатор (зелёный) включения указателей поворота автомобиля (прерывистый сигнал).
- – сигнализатор (оранжевый) диагностики системы управления двигателем.
- – сигнализатор (синий) включения дальнего света.
- 10 – сигнализатор (оранжевый) неисправности генератора. Загорается при неисправности генератора (отсутствие зарядки АКБ).
- – сигнализатор (красный) засорения воздушного фильтра . Загорается при достижении разряжения во впускном патрубке впускной трубы 6,35 кПа (650 мм вод. столба).
- – сигнализатор (оранжевый) неисправности АБС. 14 – выключатель заднего противотуманного фонаря.
- 15 – сигнализатор (красный) включения стояночного тормоза. 16 – выключатель малой скорости вентиляторов отопителя.
- – сигнализатор (красный) аварийного падения уровня жидкости в бачке тормозной системы. При включенных приборах горит при уровне тормозной жидкости в бачке главного цилиндра ниже метки MIN.
- – выключатель максимальной скорости вентиляторов отопителя. Электродвигатели работают на максимальной скорости вращения при одновременном включении выключателей 16 и 18. При включении только одного выключателя 18 электродвигатели не работают.
- – выключатель свечей накаливания
- – выключатель диагностики АБС.
- – выключатель запроса диагностики двигателя. 22 – центральный переключатель света (рис. 5.11).
- – манометр для контроля давления воздуха в заднем контуре тормозов.
- – манометр для контроля давления воздуха в переднем контуре тормозов.
- – указатель тока.
- – указатель уровня топлива.
- – сигнализатор (красный) минимального резерва топлива в баке.
- – кнопка управления спидометра.
- – индикатор общего и суточного пробегов или общего пробега и выбранного значения предельной скорости.
- – спидометр.
- – указатель давления масла в двигателе.
- – указатель температуры охлаждающей жидкости. 34 – тахометр.
- – кнопки проверки исправности ламп левого и правого блоков контрольных ламп. При нажатии на кнопки 1 загораются лампы правого или левого блоков при их исправности, кроме ламп поз. 4, 6, 7, 9 и 10.
- – сигнализатор (зелёный) включения указателей поворота автомобиля (прерывистый сигнал).
- – сигнализатор (зелёный) включения габаритных огней. Загорается при включении габаритных огней.
- – сигнализатор (оранжевый) низкого уровня охлаждающей жидко-
- – сигнализатор (красный) перегрева охлаждающей жидкости. Загора-
- – сигнализатор резервный.
- – сигнализатор (оранжевый) диагностики системы управления двигателем.
- – сигнализатор (синий) включения дальнего света.
- – сигнализатор (оранжевый) электрического теплоэлемента (ЯМЗ5344).
- – сигнализатор (оранжевый) неисправности генератора. Загорается при неисправности генератора (отсутствие зарядки АКБ).
- – сигнализатор резервный.
- – сигнализатор (красный) засорения воздушного фильтра . Загорается при достижении разряжения во впускном патрубке впускной трубы 6,35 кПа (650 мм вод. столба).
- – сигнализатор (оранжевый) неисправности АБС. 14 – выключатель заднего противотуманного фонаря.
- 15 – сигнализатор (красный) включения стояночного тормоза. 16 – выключатель малой скорости вентиляторов отопителя.
- – сигнализатор (красный) аварийного падения уровня жидкости в бачке тормозной системы. При включенных приборах горит при уровне тормозной жидкости в бачке главного цилиндра ниже метки MIN.
- – выключатель максимальной скорости вентиляторов отопителя. Электродвигатели работают на максимальной скорости вращения при одновременном включении выключателей 16 и 18. При включении только одного выключателя 18 электродвигатели не работают.
- – выключатель запроса диагностики двигателя. 20 – выключатель диагностики АБС.
- – центральный переключатель света (см. рис. 5.11).
- – манометр для контроля давления воздуха в заднем контуре тормозов.
- – выключатель свечей накаливания (ММЗ Д-245.7 Е4).
- – манометр для контроля давления воздуха в переднем контуре тормозов.
- – указатель напряжения.
- – указатель уровня топлива.
- – сигнализатор (красный) минимального резерва топлива в баке.
- – кнопка управления спидометра.
- – индикатор общего и суточного пробегов или общего пробега и выбранного значения предельной скорости.
- – спидометр.
- – указатель давления масла в двигателе.
- – указатель температуры охлаждающей жидкости. 34 – тахометр.
Коробка передач для автомобиля ГАЗ-3307
Четырехступенчатая коробка передач (КПП) грузового автомобиля ГАЗ-3307 практически ничем не отличается от коробки ГАЗ 53 12 последних годов выпуска. Поэтому при покупке запчастей на многих каталожных номерах можно увидеть маркировку «53» или «52». КПП от полноприводного ГАЗ 66 во многом схожа с КПП ГАЗ-3307 и коробкой передач ГАЗ-53.
Модификация автомобиля ГАЗ 3307 с будкой
Но в ней нет шестерни для привода спидометра, потому что она установлена в раздаточной коробке.
КПП или коробка переключения передач используется в автомобилях для передачи крутящего момента двигателя на колеса.
КПП 3307 имеет довольно простое устройство, в схеме легко разобраться даже не очень сведущему в автомобильном ремонте человеку. А вот определить причину неисправности и заменить необходимые детали будет несколько сложнее.
Механическая коробка передач
Механическая КПП (а именно такая устанавливается на новые модели ГАЗ-3307 и КПП ГАЗ-3309) представляет из себя совокупность валов и шестерней, различные комбинации которых позволяют изменять передаточное число между двигателем и колесами. Переключение передач осуществляется при помощи сцепления.
Используемая в ГАЗ 3307 коробка позволяет автомобилю осуществлять движение вперед на одной из четырех передач, а так же назад.
Устройство КПП ГАЗ-3307
В корпусе располагается два вала — первичный, соединенный с маховиком двигателя через сцепление, и вторичный, осуществляющий вращение колес.
Объединение косозубой шестерни с первичным валом характерно для грузовых автомобилей, подобные конструкции использовались и в других КПП автомобилей ГАЗ, а так же в автомобилях, выпускаемых другими отечественными заводами.
Включение заднего хода осуществляется при помощи набора шестерней, задействование которых приводит к обратному вращению вторичного вала.
Так выглядит коробка передач для ГАЗ 3307
Включение первой и второй передачи происходит напрямую при помощи рычага переключения, включение третьей передачи и четвертой осуществляется при помощи муфты — это связано с тем, что третья и четвертая передача работают при помощи одной шестерни.
Четырехступенчатая коробка передач 3307 состоит из следующих частей:
- Корпус, он отлит из чугуна;
- Крышка с механизмом переключения передач (вилки, штоки, фиксаторы и пружинки фиксаторов);
- Рычаг КПП;
- Вал первичный;
- Вал вторичный;
- Вал промежуточный (блок шестерен);
- Шестерни первой, второй, третьей передачи, а также блок шестерен заднего хода;
- Подшипники (игольчатые и шариковые);
- Муфта 3–4 передачи;
- Сальники и прокладки.
В корпусе предусмотрены пробки для заливки и слива масла. Сливное отверстие находится внизу корпуса, заливное расположено сбоку корпуса.
Схема устройства коробки передач
Масло заливается в КПП до тех пор, пока оно не потечет из бокового контрольного отверстия при наполнении коробки маслом.
В целом КПП получилась весьма надежной и простой в использовании. Достаточно тривиальная процедура снятия КПП, ее разборки, сборки и установки была по достоинству оценена механиками. Обслуживание КПП и замену масла можно производить при помощи специального отверстия для заливки и магнитного лючка для слива отработанного масла.
Принцип работы КПП 3307
КПП 3307 трехходовая, то есть рычаг переключения ходит в трех положениях. При перемещении рычага влево включаются 1 и 2 передачи, по центру 3 и 4 передачи, при смещении рычага вправо и назад включается задний ход.
Принцип работы КПП
В механизме переключения предусмотрено устройство, исключающее возможность включения двух скоростей одновременно.
Включение передачи происходит по следующему принципу:
- Рычаг при перемещении двигает шток с вилкой;
- Вилка переключения передач передвигает шестерню соответствующей скорости (на 3 и 4 передаче перемещение передается через муфту);
- Первичный и вторичный вал имеют прямую связь на 4 передаче или соединяются между собой на других передачах с помощью промежуточного вала. Таким образом, с двигателя крутящий момент передается на вторичный вал;
- От вторичного вала движение через карданный вал поступает на задний мост, приводя автомобиль в движение.
Неисправности КПП ГАЗ 3307
Коробка передач 3307, как и все другие КПП, тоже периодически нуждается в ремонте. Она достаточно надежна и вынослива, но часто работает на больших нагрузках.
Характерные неисправности КПП:
- Не включается одна из скоростей или включается с хрустом и большим трудом;
- Плохо включаются все передачи;
- При нагрузке «вылетает» скорость (или несколько скоростей);
- Передача заклинила и не выходит в нейтральное положение;
- Слышен повышенный шум (или вой) при движении на всех скоростях (или на некоторых);
- На холостых оборотах слышен шум, при нажатии на педаль сцепления посторонний звук пропадает;
- Из коробки течет масло;
- При движении слышен треск на какой-то одной из скоростей.
Отремонтировать КПП 3307 несложно – она легко снимается и разбирается, цены на запасные части относительно низкие. Важно еще то, что дефицита с деталями нет, и приобрести их можно в любом специализированном автомобильном магазине.
Типичными поломками КПП 3307 являются:
- Износ зубьев шестерен или скол зубьев;
- Сколы зубьев блока шестерен;
- Срабатывание рабочей поверхности вилок переключения;
- Износ первичного вала, а также его подшипника;
- Выход из строя сальников.
Чаще всего коробку приходится ремонтировать в случаях, если автомобиль постоянно перегружают. К неисправностям приводит и неправильная эксплуатация. На КПП 3307 отсутствуют синхронизаторы, и при переключении скорости необходимо делать двойной выжим сцепления. Пренебрежение этим правилом приводит к хрусту при включении передач, соответственно, и к преждевременному износу шестерен.
Снятие и установка коробки 3307
Демонтаж и монтаж КПП сделать несложно. Нужно только учитывать вес агрегата (56 кг), поэтому для снятия и установки нужно 2 или 3 человека. Проще всего работы производить на яме. Демонтаж выполняем в следующем порядке:
- Разбираем пол в салоне около рычага КПП;
- Снимаем рычаг передач;
- Откручиваем карданный вал;
- Отсоединяем от коробки тягу ручного тормоза;
- Снимаем вилку сцепления;
- Откручиваем трос спидометра;
- Отворачиваем четыре гайки крепления коробки к картеру маховика двигателя;
- Демонтируем коробку.
Устанавливают КПП в обратном порядке. Если агрегат подлежит ремонту, то масло удобнее слить сразу, пока коробка еще стоит на автомобиле.
Разборка и сборка КПП
Для того, чтобы провести дефектовку с последующим ремонтом, коробку передач необходимо разобрать.
Так выглядит разобранная КПП на ГАЗ 3307
Какие бы предположения не были о возможных дефектах, точно определить детали, подлежащие замене, можно только при тщательном визуальном осмотре.
После снятия коробки и слива масла можно приступать к ее разборке. Разборку следует начинать с демонтажа крышки с механизмом переключения передач. Для этого устанавливаем рычаг КПП в нейтральное положение и отворачиваем шесть болтов крепления крышки.
Затем откручиваем четыре болта фланца первичного вала и снимаем его. Следующим шагом следует вынуть первичный вал. Первичный вал вынимается в положении, когда проточка на прямозубой шестерне находится внизу корпуса. Если вал сидит плотно в посадочном месте, то для его демонтажа будет необходим специальный съемник.
В задней части коробки снимаем муфту ручного тормоза барабанного типа. Чтобы демонтировать вторичный вал, необходимо открутить гайку фланца крепления карданного вала и снять сам фланец. Затем откручиваем болты крепления крышки заднего подшипника, снимаем крышку и извлекаем вторичный вал в сборе. Для демонтажа вал подается внутрь корпуса с поворотом наверх.
Источник статьи: http://avtomobilgaz.ru/gruzovye/gaz3307/remont-korobki-peredach.html
Газон дизель кпп переключение
Расположение органов управления автомобиля показано на рис. 5.1.
Рис. 5.1. Органы управления
1, 13 – патрубки обдува стёкол кабины.
– выключатель аварийной сигнализации (рис. 5.2).
При включенном положении одновременно горят в мигающем режиме все лампы указателей поворота и красный сигнализатор внутри кнопки выключения аварийной сигнализации.
Рис. 5.2. Кнопка выключателя системы аварийной сигнализации
– щиток приборов.
– рычаг переключения указателей поворота, света фар и звукового сигнала 1) . Рычаг имеет шесть фиксированных положений – I, II, III, IV, V и VI и четыре нефиксированных положения А (рис. 5.3 и 5.4). Если рычаг переключения находится в положении I, а ручка центрального переключателя света в положении II, то горит ближний свет фар. Переместив рычаг в положение II –
1) На части автомобилей звуковой сигнал включается переключателем стеклоочистителя и стеклоомывателя (см. рис.5.8).
горит дальний свет фар и загорается сигнализатор синего цвета. При неоднократном перемещении рычага переключателя из положения I на себя вдоль рулевой колонки (положение нефиксируемое) происходит сигнализация дальним светом фар. При нажатии на кнопку рычага (из любого его положения) вдоль оси включается звуковой сигнал (без фиксации) – см. рис. 5.3.
Рис. 5.3. Положение рычага переключателя указателей поворота и света фар (со звуковым сигналом )
Рис. 5.4. Положения рычага переключателя указателей поворота и света фар (без звукового сигнала)
При перемещении рычага из положения I или II вверх в положение VI или IV (правый поворот) или вниз в положение V или III (левый поворот) включаются указатели поворота и на комбинации приборов загорается зелёный мигающий сигнализатор. Переключатель имеет автоматическое устройство для возвращения рычага в положение I или II после окончания поворота. Для кратковременного включения указателей поворота рычаг переключателя необходимо перевести в соответствующее нефиксированное положение «А». При отпускании рычаг возвращается в положение I или II.
– выключатель приборов, стартера и противоугонного устройства .
Положения выключателя (рис. 5.5): 0 – всё выключено
– включены приборы и стартер
– приборы выключены и, при вынутом ключе, включено противоугонное устройство.
Для выключения противоугонного устройства вставить ключ и, слегка покачивая рулевое колесо вправо-влево, повернуть ключ в положение 0. Во избежание выхода из строя контактной части выключателя приборов и стартера не оставляйте ключ в промежуточном положении.
Рис. 5.5. Выключатель приборов, стартера и противоугонного устройства
– рулевое колесо.
– ручка управления электрокорректором фар в зависимости от загрузки автомобиля (рис. 5.6.).
Рис. 5.6. Ручка блока управления корректором фар
При положении ручки корректора:
0 – соответствует негруженому автомобилю
1 – соответствует полностью груженому автомобилю.
– рычаг переключателя стеклоочистителя, стеклоомывателя и звукового сигнала 1) . При положении рычага (рис. 5.7.): 0 – стеклоочиститель выключен I – включена малая скорость стеклоочистителя II – включена большая скорость стеклоочистителя IIIвключена прерывистая работа стеклоочистителя. При положении рычага (рис. 5.8): 0 – стеклоочиститель выключен I – вклю-
чена прерывистая работа стеклоочистителя II – включена малая скорость стеклоочистителя III – включена большая скорость стеклоочистителя.
Если в переключателе не установлен выключатель звукового сигнала (рис. 5.7.), то перемещением рычага на себя (в направлении стрелки) из положения 0 кратковременно включаются омыватель и стеклоочиститель.
Рис. 5.7. Положение рычага переключателя стеклоочистителя и стеклоомывателя (без звукового сигнала)
Рис. 5.8 . Положение рычага переключателя стеклоочистителя и стеклоомывателя (со звуковым сигналом)
Если в переключателе установлен выключатель звукового сигнала (см. рис. 5.8), то для кратковременного включения омывателя и стеклоочистителя рычаг переключателя необходимо перевести из положения 0 от себя (в направлении стрелки «А»), а для включения звукового сигнала рычаг перевести (из любого положения) на себя (в направлении стрелки «В»).
Омыватель можно включать из всех положений рычага. Стеклоочиститель работает только при включенном зажигании.
– ручка управления краником отопителя. Включает подачу жидкости из системы охлаждения двигателя в радиаторы отопителя кабины.
– ручка управления подачей воздуха в отопитель.
При верхнем положении ручки в отопитель поступает только наружный воздух, при нижнем – воздух из кабины. При любом промежуточном положении заслонки в отопитель поступает смесь наружного воздуха и воздуха из кабины.
1) На части автомобилей звуковой сигнал включается переключателем указателей поворота и света фар (см. рис. 5.3).
– съёмная панель блока предохранителей. На внутренней стороне панели наклеены таблички с указанием потребителей, защищаемых данными предохранителями.
– вещевой ящик.
– рычаг коробки передач. Схема переключения передач показана на рис. 5.9.
Рис. 5.9. Схема переключения передач
– рычаг стояночного тормоза.
–педаль управления подачей топлива. 17 – педаль тормоза.
18 – педаль сцепления. 19 – ручка замка капота.
20– штепсельная розетка.
Расположение приборов автомобиля показано на рис. 5.10 и 5.12.
Рис. 5.10. Щиток приборов автомобиля ГАЗ-3309 с двигателем ММЗ Д-245.7 Е3
1 – кнопки проверки исправности ламп левого и правого блоков контрольных ламп. При нажатии на кнопки 1 загораются лампы правого или левого блоков при их исправности, кроме ламп поз. 7, 9 и 10.
2, 3, 9 и 11 – резервные сигнализаторы.
– сигнализатор (зелёный) включения габаритных огней. Загорается при включении габаритных огней.
– сигнализатор (красный) перегрева охлаждающей жидкости. Загорается при температуре охлаждающей жидкости выше 105 С.
– сигнализатор (зелёный) включения указателей поворота автомобиля (прерывистый сигнал).
– сигнализатор (оранжевый) диагностики системы управления двигателем.
– сигнализатор (синий) включения дальнего света.
10 – сигнализатор (оранжевый) неисправности генератора. Загорается при неисправности генератора (отсутствие зарядки АКБ).
– сигнализатор (красный) засорения воздушного фильтра . Загорается при достижении разряжения во впускном патрубке впускной трубы 6,35 кПа (650 мм вод. столба).
– сигнализатор (оранжевый) неисправности АБС. 14 – выключатель заднего противотуманного фонаря.
15 – сигнализатор (красный) включения стояночного тормоза. 16 – выключатель малой скорости вентиляторов отопителя.
– сигнализатор (красный) аварийного падения уровня жидкости в бачке тормозной системы. При включенных приборах горит при уровне тормозной жидкости в бачке главного цилиндра ниже метки MIN.
– выключатель максимальной скорости вентиляторов отопителя. Электродвигатели работают на максимальной скорости вращения при одновременном включении выключателей 16 и 18. При включении только одного выключателя 18 электродвигатели не работают.
– выключатель свечей накаливания
– выключатель диагностики АБС.
– выключатель запроса диагностики двигателя. 22 – центральный переключатель света (рис. 5.11).
Рис. 5.11. Положение ручки центрального переключателя света
Переключатель имеет три фиксированных полож
0 – всё выключено
– включены габаритный свет и фонарь номерного знака
– включены габаритный свет, фонарь номерного знака, ближний или дальний свет. Поворотом ручки центрального переключателя света по часовой стрелке регулируется интенсивность освещения приборов.
– манометр для контроля давления воздуха в заднем контуре тормозов.
– манометр для контроля давления воздуха в переднем контуре тормозов.
– указатель тока.
– указатель уровня топлива.
– сигнализатор (красный) минимального резерва топлива в баке.
Постоянно горит при остатке топлива в баке менее 12 л.
– кнопка управления спидометра.
– индикатор общего и суточного пробегов или общего пробега и выбранного значения предельной скорости.
– спидометр.
– указатель давления масла в двигателе.
– сигнализатор (красный) аварийного падения давления масла и засоренности масляного фильтра. Загорается при давлении масла 40-80 кПа (0,4-0,8 кгс/см 2 ).
– указатель температуры охлаждающей жидкости. 34 – тахометр.
При загорании во время движения любого из красных сигнализаторов на щитке приборов необходимо остановить автомобиль, выявить и устранить неисправность.
Рис. 5.12. Щиток приборов автомобиля ГАЗ-3309 с двигателем ММЗ Д-245.7 Е4 и ГАЗ-33098 с двигателем ЯМЗ-5344
– кнопки проверки исправности ламп левого и правого блоков контрольных ламп. При нажатии на кнопки 1 загораются лампы правого или левого блоков при их исправности, кроме ламп поз. 4, 6, 7, 9 и 10.
– сигнализатор (зелёный) включения указателей поворота автомобиля (прерывистый сигнал).
– сигнализатор (зелёный) включения габаритных огней. Загорается при включении габаритных огней.
– сигнализатор (оранжевый) низкого уровня охлаждающей жидко-
– сигнализатор (красный) перегрева охлаждающей жидкости. Загора-
ется при температуре охлаждающей жидкости выше 105 С (для двигателя ММЗ Д-245.7 Е4) и 115 С (для двигателя ЯМЗ-5344).
– сигнализатор резервный.
– сигнализатор (оранжевый) диагностики системы управления двигателем.
– сигнализатор (синий) включения дальнего света.
– сигнализатор (оранжевый) электрического теплоэлемента (ЯМЗ5344).
– сигнализатор (оранжевый) неисправности генератора. Загорается при неисправности генератора (отсутствие зарядки АКБ).
– сигнализатор резервный.
– сигнализатор (красный) засорения воздушного фильтра . Загорается при достижении разряжения во впускном патрубке впускной трубы 6,35 кПа (650 мм вод. столба).
– сигнализатор (оранжевый) неисправности АБС. 14 – выключатель заднего противотуманного фонаря.
15 – сигнализатор (красный) включения стояночного тормоза. 16 – выключатель малой скорости вентиляторов отопителя.
– сигнализатор (красный) аварийного падения уровня жидкости в бачке тормозной системы. При включенных приборах горит при уровне тормозной жидкости в бачке главного цилиндра ниже метки MIN.
– выключатель максимальной скорости вентиляторов отопителя. Электродвигатели работают на максимальной скорости вращения при одновременном включении выключателей 16 и 18. При включении только одного выключателя 18 электродвигатели не работают.
– выключатель запроса диагностики двигателя. 20 – выключатель диагностики АБС.
– центральный переключатель света (см. рис. 5.11).
– манометр для контроля давления воздуха в заднем контуре тормозов.
– выключатель свечей накаливания (ММЗ Д-245.7 Е4).
– манометр для контроля давления воздуха в переднем контуре тормозов.
– указатель напряжения.
– указатель уровня топлива.
– сигнализатор (красный) минимального резерва топлива в баке.
Постоянно горит при остатке топлива в баке менее 12 л.
– кнопка управления спидометра.
– индикатор общего и суточного пробегов или общего пробега и выбранного значения предельной скорости.
– спидометр.
– указатель давления масла в двигателе.
– сигнализатор (красный) аварийного падения давления масла и засоренности масляного фильтра. Загорается при давлении масла 40-80 кПа (0,4-0,8 кгс/см 2 ).
– указатель температуры охлаждающей жидкости. 34 – тахометр.
При загорании во время движения любого из красных сигнализаторов на щитке приборов необходимо остановить автомобиль, выявить и устранить неисправность.
Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Gaz/004_00_00_GAZ_3309_333098/004.htm