Газон дизель или бензин

Газон дизель или бензин

В общем, тема в очередной раз такая. Самому подумать — народ почитать.

Подбираюсь я к возможности наконец-то приобрести себе ГАЗ-3308. Изначально была идея брать бензинку. Но тут пообщался с отцом своим, порассуждал. Теперь однозначного решения нет.

В общем, следующий расклад.

Какие пока соображения:

1. Нравится в бензинке то, что электрооборудование 12 вольт (в дизеле — 24). Это 1 аккумулятор, беспроблемное подключение разных приблуд 12-тивольтовых.

2. Нравится в бензинке то, что я в бензинках (тем более карбовых) хорошо разбираюсь и могу его в любом месте починить при минимальном наборе запчастей и не самой серьезной поломке. С дизелем дел имел мало. Ну, не думаю, что сложно разобраться.

3. Не нравится то, что бензинка подразумевает 76 бензин. Его нету. Сжать его под 92 можно, но довольно геморно.

4. Расход бензина — 30 литров на 100 км по шоссе. Если сжать под 92, думаю будет 23 минимум. Народ на шишигах якобы до 18 литров доводил расход. Но ИМХО, это байки все. Дизель кушает по шоссе 18-20 литров, а в говнах вообще экономия несопоставимая с бензином. На бензине тупо литр в минуту.

5. Дизель рядный (Д-245). Проще ремнотируется (разбирается-собирается). Бензин (ЗМЗ-513 или ЗМЗ-523) — V8 со всеми вытекающими отовсюду последствиями.

6. Несколько пугает наличие турбины на дизеле. но если даже во все тяжкие пускаться — она не очень дорогая, даже если ее поменять придется.

7. Дизель дороже. Бензинку можно взять до 200 тыр. На дизель надо 350+.

Короче, порассуждайте на эту тему в ключе покупки полноприводного грузовика. Очень нужно найти точку отсчета и пищу для размышлений. Машина покупается для души — съездить в Карелию пару раз в год, да по выходным вокруг дачи по лесам покататься, может быть на покатухи эвакуатором подъехать.

Я бы брал безинку, ГБО ставишь, и экономия)))) В охотхозяйстве есть Егерь2, да, по сравнению с 66 бензиновой/ГБО вроде по чачам лазиет более уверенно, но на трассе шумнее, да и ремонт его(Д-245) не дешев. И вот еще, ездит с нами периодически 66 с дизелем(точно не скажу, но по-моему как раз 245), так вот с по сравнению с бензинкой, едет хуже, как будто слишком злой мотор, чуть газку и закапывается.

С ГБО это я уже тоже размышлял. Просто на бензине то не хватает момента в чаче. А на газу вообще грусть будет. А бензина в чаче она жрет будь здоров. Аот и вся экономия в трубу. Ща и не только в эконгмии дело. Хочу иметь сопоставимую легковым автомобилем динамику на трассе. А д-245 с турбиной это позволяет. я ездил на Садко турбодизельном пару раз на предыдущей работе. Он по резвости сопоставим с УАЗом Патриотом. По трассе можно и 130 идти — но тогда расход тоже не радует. А вот с места на турбодизеле он очень бодро стартует. И это подкупает.

На вашем 66-м скорее всего стоял атмосферник. С ним — да, по трассе не айс. А может еще и главные пары бензиновые.

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-206482.html

Газон дизель или бензин

Страница 1 из 4 1 2 3 4 >

В общем, тема в очередной раз такая. Самому подумать — народ почитать.

Подбираюсь я к возможности наконец-то приобрести себе ГАЗ-3308. Изначально была идея брать бензинку. Но тут пообщался с отцом своим, порассуждал. Теперь однозначного решения нет.

В общем, следующий расклад.

Какие пока соображения:

1. Нравится в бензинке то, что электрооборудование 12 вольт (в дизеле — 24). Это 1 аккумулятор, беспроблемное подключение разных приблуд 12-тивольтовых.

2. Нравится в бензинке то, что я в бензинках (тем более карбовых) хорошо разбираюсь и могу его в любом месте починить при минимальном наборе запчастей и не самой серьезной поломке. С дизелем дел имел мало. Ну, не думаю, что сложно разобраться.

3. Не нравится то, что бензинка подразумевает 76 бензин. Его нету. Сжать его под 92 можно, но довольно геморно.

4. Расход бензина — 30 литров на 100 км по шоссе. Если сжать под 92, думаю будет 23 минимум. Народ на шишигах якобы до 18 литров доводил расход. Но ИМХО, это байки все. Дизель кушает по шоссе 18-20 литров, а в говнах вообще экономия несопоставимая с бензином. На бензине тупо литр в минуту.

5. Дизель рядный (Д-245). Проще ремнотируется (разбирается-собирается). Бензин (ЗМЗ-513 или ЗМЗ-523) — V8 со всеми вытекающими отовсюду последствиями.

6. Несколько пугает наличие турбины на дизеле. но если даже во все тяжкие пускаться — она не очень дорогая, даже если ее поменять придется.

7. Дизель дороже. Бензинку можно взять до 200 тыр. На дизель надо 350+.

Короче, порассуждайте на эту тему в ключе покупки полноприводного грузовика. Очень нужно найти точку отсчета и пищу для размышлений. Машина покупается для души — съездить в Карелию пару раз в год, да по выходным вокруг дачи по лесам покататься, может быть на покатухи эвакуатором подъехать.

Читайте также:  Кованые клумбы для сада

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=206482

«Это как пылесос со встроенным айфоном». Мнение водителя дизельного ГАЗ-3309

Этот ГАЗ-3309 — наша «рабочая лошадка». Развозим на нем живую рыбу из Брестской области по разным городам Беларуси. Торгуем в том числе и в Минске.

Купили мы этот дизельный ГАЗ-3309 в 2009 году. Дизельный мотор сулил экономию по затратам на топливо, поэтому остановились именно на такой, а не бензиновой версии. Расходует в среднем 15,2 литра на «сотню». В принципе, приемлемо.

Здесь установлен минский дизельный мотор — ММЗ Д-245.7 Е3. Это 4-тактник с турбонаддувом. Расположение цилиндров — четыре в ряд. Его рабочий объем — 4,75 л. Паспортная мощность — 119 л.с. В принципе, с самим мотором никаких проблем не возникало. «Тракторный» дизель простой и надёжный, но вот его топливная аппаратура…

Здесь стоят электронный блок управления и форсунки Bosch. Фирменное оборудование. Ему место на каком-нибудь модном Mercedes, но никак не на «ГАЗоне». Если что-то сломается — пиши пропало. Электроника всё блокирует, самому починить невозможно, только на фирменные сервисы приходится обращаться.

И вот тут начинаются неприятные «сюрпризы». Знаете, во что нам обошелся ремонт-промывка форсунок? В тринадцать миллионов неденоминированных рублей! Какая-то фантастическая цифра, для, казалось бы, простейшей машины. Нет, Bosch здесь явно лишний. Нужно что-то более простое и дешевое.

Второй «бич» этой машины — ржавчина. Мы так для себя решили, что кабины для этих машин делают из «пионерского металла». Пионеры сдадут металлолом, его переплавят по-быстрому и получается кабина ГАЗона. Дыры огромные и насквозь… За кабиной еще не успели залатать.

Заглянем под крыло — живого места не найти. Ржаветь начало все — года не было машине.

Подкрашивать приходится постоянно. Уже замучались. А некоторые проблемные участки и не заварить толком. Вот «прибили» кусок жести, чтобы хоть как-то прикрыть коррозию.

Другое крыло — тоже все «вспученное». Уж и не вспомню сколько раз его перекрашивал. Но много.

Еще одно проблемное место конкретно этой машины — рулевая рейка. Выходит из строя и все тут. Уж раз пять ее меняли. Каждый год новую ставим. Прошлый ремонт, по-моему, в районе 4.000.000 старых рублей обошелся.

Рама и топливный бак — тоже проблемные участки этих машин. У коллег ржавеют. Но конкретно моей машине повезло. На фоне остальных почти нет ржавчины. Видимо, пионеры, сдавшие металл, были прилежными.

По комфорту кабины… «ГАЗон», он и есть «ГАЗон». Особых чудес от него никто и не ждал. Я привык. И смело могу утверждать, что зимой тепло. Отопление работает хорошо.

На цифры пробега на одометре не смотрите. Мы его раза четыре уже меняли. Почему-то постоянно выходит из строя этот прибор. Среднедневной пробег у нас порядка 300 км, но бывает и 800, когда развозим товар по разным городам. Всего же машина пробежала около 300.000 км.

Штатной магнитолы здесь не было, но место для ее «врезки» в панель предусмотрено. Выпилил прямоугольное отверстие и поставил себе «музыку». Мало в каком «ГАЗоне» такое встретишь, но у меня теперь есть.

В целом же этот «ГАЗон» — классическая «рабочая лошадка» на простых агрегатах, но почему-то с «космической» топливной электроникой. Это как «пылесос со встроенным айфоном». Дорогая сложная немецкая электроника — явный перебор. Сейчас ее, насколько я слышал, уже не ставят. Нам же пока предстоит немножко «помучаться». Впереди ритуал подкраски-подварки и замены треснувшего ветрового стекла.

Источник статьи: http://www.abw.by/novosti/commercial/194061

Какой газон лучше 3307/3309? Дизель или бензин?

Показать панель управления

  • Опубликовано: 18 дек 2020 veröffentlicht
  • Видео о том,какой грузовик выгоднее содержать,с бензиновым или с дизельным двигателем.Просто разберем на цифрах разницу по расходу топлива, а так же обслуживание одного и второго агрегата. В видео будет говорится про дизельный мотор д245 класса евро 2 как на моем газ 3309 и ниже,поскольку евро3 и выше уже дороже в обслуживании и не настолько надежны. Приятного просмотра.

Комментарии • 70

Да уваста цени нормани навнас вукрайни бенз 25-28 грв дп 20-25,6,8 грв

Бензин это дермо д245 это опарат

У нас в России соляра 48р. Бенз 92ой — 42,5. Зарплата в городе у обычных людей 15-25 тыс

Метан 75 копеек куб

35 литров на сотню норма ЗИЛа, а ГАЗ 53 в 25 литров укладывается

Дизель есть дизель не зря поговорка милый дизель Дай мне вспышку и поехала

А на газ 3307 тоже стоит гидро усилитель

Лучше будет ЗИЛ дизель

Газ 53 на 30 км. Жрет 10 литров. Это факт. Сам читал и отец.

@Станислав Багель 18 порожняком при скорости 70 км/час , груженым 4 тонны расход 23-25 при скорости 60км, и это бензин работает ка Часы )

Читайте также:  Садовые цветы для ландшафта

@Станислав Багель неё зил 131 корова. 2 года в армии проездел на нём. Больше мычит чем едит или тянет. Это не машина. 130 ещё более менее.

@Ринат Сунгатов была бы совсем другая машина вроде зил 131)

@Станислав Багель что хвалить жрет много грузоподъёмность мало. Не обдумано. Вот если раму усилить и рессоры поставить от краза и добавит лошадей ух машина была бы.

@Ринат Сунгатов да просто многие тут хвалят свои корчи.что жрут 21-23 литра)

Что означает разница 10 коп. в росс.рублях ото сколь? У нас разница около 7-8 р.

А газ вообще не рассматриваеш ? Бензиновый ещё и на газе так то может работать , а это куда экономичней дизеля .

Нет.газ в канистрах не привезешь.а до заправки 20км.

В общем, цэлый ГАЗ-53 брать, с живой рамой, кабиной и кузовом и лампичить свой двиг. Возможно коробку и мост. Тогда хоть какая-то уверенность будет.

Не спорю Дизельный движок он тяговитый, но запчасти на них дорогие, да и солярка не дешевая, особенно зимняя, а на бензиновом двигателе выгодно по запчастям.
У меня стоит ГБО, расход газа 25-30 литров, на бензине 23-27 литров (в зависимости город-трасса, груз). Газ у нас стоит 60-65 тенге (10,65-11,54 RUB). За 100 км расход 1500-1950 тенге (266-349 RUB).
А бензин у нас сейчас дорогой 140-150 тенге (24,85-26,62 RUB), и расход на 100 км получается 3220-3780 тенге (571-670 RUB).
А солярка летняя тоже не дешевая цены разные от 170-185 тенге за литр (30,17-32,83 (RUB).
Так по мне Газ выгодней.

Ждëм видос про подборку

Трактор он и есть трактор , чиго ты на газу неподбил бабки ?

Бензин расход 27-30 по трассе ,дизель 16 по трассе

@Ось Так метан на газоне плохо тянет.лучше пропан .но я на бензе езжу

@ддд ну сиди дома)

@Вадим выживший зае. ли ваши гавномобили на трассе с такими скоростями. все едут 80-90, даже фуры полностью груженые в гору. Как попадётся газонЕбаый, всё, прыплыли в горку 30-40.

@ддд да нормально

ахрененно. фура . расход по трассе 27-30л. везёт 20 тонн, скорость по трассе 90 км/ч . сраный газон — расход 27-30 л. везёт 4 тонны скорость 50. ну 70 с горки, в гору 20.

Посмотри как гонщики педали жмут, и не жалуется никто))))

Дизель 15-20л,бензин 20-27л.

В Якутии. Бензин А 92. 55р50коп. Дизтопливо 59р50коп.Вот так.

Какие доллары ты что в США на нем работаеш?

Здравствуйте, снимите пожалуйста видео с открытым капотом и как что называется озвучте пожалуйста и при каких не исправностях нельзя выезжать на этом автомобиле.

@Мурад Мурадов ахахаха. ох как пердак то заполыхал!

@ддд диванный герой бля

@ддд ты сам обезьяна свинья бля охуел что ли аскорблять бля.

@Мурад Мурадов как ты попал на эту должность. и потом эти люди удивляются и обижаются, что их сравнивают с обезьянами.

@Мурад Мурадов а разве вы не проходили обучение перед тем как занять эту должность)?

Если Вы газ поставите, то набегать денежка будет уже на дизельный автомобиль, это конечно если у вас там ценовая политика такая же как в России.
Допустим, что расход дизеля 20 литров (что собственно так и есть, Садко в деревне где катаемся на 1 и 2 максимум передачах, частенько на полном приводе, потреблял от 18 до 20 литров), как говаривали владельцы бензинок 3307 на газу, у них расход в самом потребляющем режиме 35 литров газа, ну мы возьмем 40, для того чтобы окончательно унизить дизеледрочеров.
У нас в России, в северо-западном регионе, соляра стоит около 50 рублей на АЗС, а пропан максимум 25, итого считаем: ДИЗЕЛЬ 20 л. умножаем на 50 р/литр и получаем 1 тысячу рублей, ГАЗ 40 л. умножаем на 25 р/литр = та же тысяча рублей!
А теперь представим что мы вообще ипанутые и покупаем соляру с рук по 35 рублей за литр! Во где экономия! Скажете Вы. 35*20=700 рублей. 300 рублей с каждой сотник км. И хрен с ним что на этой соляре мы можем не доехать до дома!)))
И теперь я добью ценами на метан, на метане катают самые прожорливые грузовики и стоимость литра у нас 13 рублей, но мы возьмем по максимуму! Пусть эта цифра будет 15 рублей за литр метана. 15*40=600 рублей! Все равно газ победил, а если вы являетесь здравомыслящим человеком и заправляете соляру только на заправке, а бензино-газовый соперник — метан, то из 1000 рублей за соляру на 100 км., мы вычитываем 600 рублей за метан на 100 км. и получаем 400 рублей! 40% выгоды. И я еще раз напоминаю, что стоимость соляры я занизил, завысил стоимость газа также как и величину расхода газа — вот тут и кроются еще 10%!
А еще хотелось бы напомнить про дорогостоящие ремонты ТНВД, разносы дизелей и тд. и тп. Вонь сгоревшей соляры от человека, даже если он водит ТЛК последнего года выпуска, зимние запуски, когда в — 10 ты тоскливо бредешь в сторону рыдвана с паяльной лампой, видя как счастливые обладатели бензинок заводят свои автомобили без прогрева. Вот эти все минусы, покрывает лишь один плюс в тяге на низах? Не обманывайте себя, бензиновые двигателя на газу давно уже экономичнее и надежнее.
Во блин, какой меня зацепило!) Я не бензинодрочер, я тот кто испытал все прелести дизелей, включая разнос. И да, после разноса хотел купить новый двигатель на УАЗ — это же наш тазик, думал я! Новый двигатель должен стоить не дороже 120 тыс.! Ага, наивный. . 312 тыс. российских рублей за ЯМЗ 514. и если кому интересно, посмотрите сколько стоят бензиновые двигатели на УАЗ в России.

Читайте также:  Теплицы с искусственным освещением для клубники

@Станислав Багель и кстати, на счет расстояния до заправки, живу в деревне, в одну сторону до газовой заправки 100 км., в другую 150. Катаю на бензе, Газель, заправляюсь газом когда в рейс по межгороду. Обычно баллона 100 литрового хватает до докататься в междуресье, максимум литров 50 в месяц сжигаю бенза. Конечно если бы нужен был грузовик для работы, переехал бы поближе к заправке но покупать дизель — я пас, хватило)

@Станислав Багель а разносы, отдельная тема прелести эксплуатации дизелей, как там советуют? Втыкаешь повышенную передачу и глушишь двигатель — хуй там, не воткнешь никакую. Можно воздух перекрыть — тоже не всегда. Меня разнос поймал на подъеме, как назло ручник за день до этого накрылся, слева обрыв метров 10, справа кювет с глубоким оврагом, дорога без отбойников, бордюр не держит авто, дорога узкая, перпендикулярно не получилось поставить, откатится вниз нельзя — бараны поджали и стоят как вкопанные, не втыкая что мне надо вниз съехать. Так и ждал держа на тормозе пока двигатель не размолотит, 40 секунд и двигателю пизда.

@Станислав Багель короче, у нас ремонт ТНВД стоит 870 белорусских рублей, ТНВД ремонта требует при постоянной работе каждый год, когда вы катаете от 10 тыс. км в месяц — это полюбому, даже спорить не надо. Газовое оборудование без обслуживания работает десятилетиями, спросите тех у кого стоит газ. Не знаю как у вас, но у нас соляра с рук — говно, на заправке она прозрачная как слеза младенца, а ворованная продается уже желтой как моча, потому что ее закупают самую дешевую для неприхотливых Уралов и прочей техники, которая обслуживает буровые. Ну это у нас, везде по разному. С рук не всегда можно купить, например когда Вы гоняете по стране, не всегда это получается, да и покупать соляру у незнакомца — чревато, от такой «соляры» даже сепаратор не помогает. По-поводу запуска, это у Вас такой хороший авто, а у большинства дизелистов даже новые не запускаются в -10 или -15 без подогрева. У меня УАЗик был 2х годовалый, как сказал старый хозяин, он и новый в — 15 уже отказывался запускаться, что с ним только не делали. — 20))) у нас если при минус 20 сидеть — 3-5 месяцев в году без работы будешь))) Мы катаемся и в минус 50) Вот только в такую погоду все дизеля стоят, они у нас обычно в минус 35 уже на трассу не выползают, катают только те, кто серьезно озадачился подогревом топливной системы. Кстати, в -45 у стандартных Газелей даже бензин прихватывает) Мой коммент конечно не равняет всех, у кого-то без вариантов — только дизель, в силу стечения обстоятельств или географического положения. Но как человек катавший достаточно долго на дизельных автомобилях разного вида, начиная от отечественных легковых, до английских внедорожников и маллотонажных грузовиков, могу сказать, что у нас они в — 15 уже требуют подогрева, а доступ к розетке не всегда есть.

ну вот, каждый нашел свою нишу в этом ассортименте. про дорогостоящий ремонт тнвд,конечно,не соглашусь, ремонт их производится очень редко и стоит относительно не много. А вот про установку газового оборудования ты забыл написать,это дороже чем ремонт тнвд. Соляра с рук нормально катает,ведь эта та же соляра с заправки,только слитая с бака(это два). Ну и последнее,самое главное для меня. я живу в деревне. до ближайшей заправки 20 км. туда-назад 40. по сезону придется 3-4 раза ездить туда за газом.это 150 км в месяц «дурного» пробега,который за годы выливается в тысячи.Тоесть все,что наэкономил,спалил в поездке на заправку.(это три) ну и и насчет зимнего запуска при минус 10 ты перегнул. Пуск на газоне на 24 в. при минус 10 завожусь даже при не работающих свечах накала. при минус 15 подогрев антифриза на 15 минут решает проблему на ура. ну а при минус 20 ехать уже не куда. сидите дома.

Источник статьи: http://clip-share.net/video/ya53BDVNmLU/%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%BD-%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5-3307-3309-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD.html

Оцените статью