- Дизельный ГАЗ ЕВРО-3 не заводится
- Опции темы
- dr-unreal
- Paschok
- укроп
- Paschok
- dr-unreal
- Дизельный ГАЗ ЕВРО-3 не заводится
- Опции темы
- dr-unreal
- Paschok
- укроп
- Paschok
- dr-unreal
- Помогите разобраться с ГАЗ 3309.Д-245 Е3
- Д-245 Е4 НЕ ЗАВОДИТСЯ
- Опции темы
- СергейТ
- ILnaz23
- Toshich_z
- gelios
- Юрий Венжин
- ростовчанин
- СергейТ
- Aleksandr A
- gelios
- Странник654
Дизельный ГАЗ ЕВРО-3 не заводится
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
dr-unreal
На форсунках вы ничего не увидите, там надо смотреть осцилку токовой цангой на 30А.
Схема и мануал есть здесь на сайте. Скачивайте мануал, смотрите расположение ДПКВ и ДФ , и снимайте осцилку с них.
Сигнал с ДФ должен соответствовать 6 импульсу ДПКВ после пропуска.
Если осцилка правильная, смотрите в сторону топлива. Как вариант снимите разъём с дозатора (расположен на ТНВД), ЭБУ перейдёт в аварийный режим и поднимет давление до максимума.
Paschok
укроп
Paschok
dr-unreal
Paschok, согласен ,что давление в рампе( рейле) подымется до максимума при условии механически исправного дозатора. Как правило дозатор заклинивает и такая проверка ничего не дает.При исправном дозаторе давление при пуске создается более 40 Атм. Датчик фазы ,как ни странно, на пуск не влияет (проверено) При его отключении отсутствует регулировка опережения момента пуска, двигатель работает жестко, обороты набирает вяло. Управление дозатором и форсунками осуществляется ШИМ сигналом , поэтому + и — на них и не будет. Проверка только осцилографом. При этом велечина импульса предвпрыска около 90 В.
Добавлено через 43 минуты
Извините, угол опережения момента впрыска, а не пуска. И второе , никогда не заведется при отсутствии сигнала с датчика давления в рейле.
Источник статьи: http://chiptuner.ru/forum/showthread.php?p=466817
Дизельный ГАЗ ЕВРО-3 не заводится
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
dr-unreal
На форсунках вы ничего не увидите, там надо смотреть осцилку токовой цангой на 30А.
Схема и мануал есть здесь на сайте. Скачивайте мануал, смотрите расположение ДПКВ и ДФ , и снимайте осцилку с них.
Сигнал с ДФ должен соответствовать 6 импульсу ДПКВ после пропуска.
Если осцилка правильная, смотрите в сторону топлива. Как вариант снимите разъём с дозатора (расположен на ТНВД), ЭБУ перейдёт в аварийный режим и поднимет давление до максимума.
Paschok
укроп
Paschok
dr-unreal
Paschok, согласен ,что давление в рампе( рейле) подымется до максимума при условии механически исправного дозатора. Как правило дозатор заклинивает и такая проверка ничего не дает.При исправном дозаторе давление при пуске создается более 40 Атм. Датчик фазы ,как ни странно, на пуск не влияет (проверено) При его отключении отсутствует регулировка опережения момента пуска, двигатель работает жестко, обороты набирает вяло. Управление дозатором и форсунками осуществляется ШИМ сигналом , поэтому + и — на них и не будет. Проверка только осцилографом. При этом велечина импульса предвпрыска около 90 В.
Добавлено через 43 минуты
Извините, угол опережения момента впрыска, а не пуска. И второе , никогда не заведется при отсутствии сигнала с датчика давления в рейле.
Источник статьи: http://chiptuner.ru/forum/showthread.php?p=456195
Помогите разобраться с ГАЗ 3309.Д-245 Е3
9 мая 2013, 15:34 #1
Доброго времени суток! помогите с проблемой! проблема вот в чем! утром заводится на холодный двигатель. после прогрева на хх все отлично но ! после движения начинает пропадать газ установлены электро педали! намучался уже в край! так еще как только начинает тупить делаю перегазовку на 2100 об все газа вообще нет! останавливаюсь, глушу и заново завожу! все норма! едем дальше при разгоне до 60 км/ч опять пропадает как будто кто-то якорь сзади кинул! в чем дело а ?фильтр тонкой очистки заменен. но на панели горит датчик инжектора и критический уровень масла! заранее спасибо
19 мая 2013, 08:54 #2
у меня точно такая же проблема только не горит датчик уровня масла. подскажите что делать?
21 мая 2013, 19:42 #3
посмотри педаль тормоза-там есть упор на датчик -надо снять педаль-иначе не увидишь-он сидит на болту-или ослаб или сам педаль тормоза болтается и при движении нажимает на датчик тормоза и эбу сбрасывает обороты-скорее всего причина в этом
23 мая 2013, 17:05 #4
Добрый вечер!Помогите ПЛЗ. ГАЗ 3309.Д-245 Е3 педаль газа эллектр.при нажатии не реагирует,холостой больше нормы(не на много)
12 июня 2013, 20:18 #5
DAGGER, 9 мая 2013, 15:34, #1
Доброго времени суток! помогите с проблемой! проблема вот в чем! утром заводится на холодный двигатель. после прогрева на хх все отлично но ! после движения начинает пропадать газ установлены электро педали! намучался уже в край! так еще как только начинает тупить делаю перегазовку на 2100 об все газа вообще нет! останавливаюсь, глушу и заново завожу! все норма! едем дальше при разгоне до 60 км/ч опять пропадает как будто кто-то якорь сзади кинул! в чем дело а ?фильтр тонкой очистки заменен. но на панели горит датчик инжектора и критический уровень масла! заранее спасибо
попробуй поменять воздушый фильтр
21 июня 2013, 14:03 #6
DAGGER, 9 мая 2013, 15:34, #1
Доброго времени суток! помогите с проблемой! проблема вот в чем! утром заводится на холодный двигатель. после прогрева на хх все отлично но ! после движения начинает пропадать газ установлены электро педали! намучался уже в край! так еще как только начинает тупить делаю перегазовку на 2100 об все газа вообще нет! останавливаюсь, глушу и заново завожу! все норма! едем дальше при разгоне до 60 км/ч опять пропадает как будто кто-то якорь сзади кинул! в чем дело а ?фильтр тонкой очистки заменен. но на панели горит датчик инжектора и критический уровень масла! заранее спасибо
Доброго ! у меня было такое! снял от турбины резиновое калено и все прошло! нашол пласмасовое и езжу
7 августа 2013, 18:44 #7
Газ 3309 двиг. д-245,7. На холостых оборотах все в норме в движении начинает проваливать в оборотах жмёш на тапку он не едет приходиться дрыгать ногой!! (жать на педаль рывками неоднократно) пока он неразбижиться после на одной скорости идёт без проблем притормозил всё поновой провалы ! разбежался опять едет! На первой второй передаче постоянно реже третья четвёртая ! Думал на подсос воздуха в топливной магистрали заменил все шланги! непомогло поехал на диагностику спец проверил сказал две ошибки педаль газа и тормоза в процессе диагностики тормозную педаль сбросили а газ остался поменял педальку газа (стоит 5000 р) а проблема не ушла куда лезть незнаю!! Диагност сказал если лампа (проверте двиг) не горит значит ездить к нам не надо! да и ошибку по блик кодам я и сам бы разобрал а она нечего не показывает! подскажите пожалуйста если нетрудно заранее благодарен!!
7 августа 2013, 21:16 #8
Друзья всё просто педаль тормоза а точнее лягушка в ней разобрал почистил поставил на место отреглировали на И ВСЁ в НОРМЕ.
20 октября 2013, 21:31 #9
как регулировать датчик педали тормоза
20 октября 2013, 21:34 #10
при резком нажатии газа стреляет белым вглушак
21 октября 2013, 21:33 #11
доброго все времени суток. Народ помогите решить проблему с газ 3309 евро 3 дизель блок бош. Проблема в том что ехал машина заглохла а потом сама завелась и через некоторое время по дороге вовсе заглохла. Заводись с ключа не заводится даже не срабатывает стартер. На прямую перемыкаешь стартер крутит машина вовсе даже и не схватывает. Дернул с буксира завелась. Ехал нормально работала затем опять заглохла и вовсе не с буксира ни как не заводится. Реле стартера в норме с замка все выходит только стартер не срабатывает. Блок под капотом бош проверил на другой машине все в норме. А на моей ни чего ноль даже на прямую пробовал. Прикол есть еще чек даже не моргает активную проблему. И включаешь зажигание он один раз моргнет и сразу гаснет а ранее когда все в норме было чек один раз моргнет потом загорается и когда заведешь двигатель потом нажмешь на тормоза и гаснет. А теперь От нее даже и звука что жива. Да и нажимаешь тест кнопку чек никаких сигналов не выдает. Лампочка на чеке целая. Замок в норме контролькой проверил. Реле тоже. Почемуто блок бош блокирует стартер. Да и абс в норме. Помогите кто сталкивался с такой проблемой. Или электро схему блока и его принцип помогите машина уже неделю стоит на одном месте. До сто далековато будет попробовать своими силами а потом уже туда если ничего не выйдет. Буду очень благодарен. Отпишитесь
Свердловская обл. г. Каменск-У
Daewoo Matiz 0,8 Mx
22 октября 2013, 06:20 #12
Для начала проверь все предохранители, особенно те, что идут на замок зажигания, здесь же может быть задействована и сигналка.
Включи ближний или дальний свет (при включении зажигания должны загореться фары, тогда можно считать, что контакт на замке исправен). Затем надо искать, почему нет питания на щитке приборов. Я понимаю, что все проблемы из-за электричества. Проверь клеммы и провода с аккумулятора, возможно где-то переломлены проводники в плетёнке массы (такое бывает при долгой эксплуатации) попробуй бросить дополнительный провод с аккумулятора на двигатель.
22 октября 2013, 15:41 #13
Avtoshnik, 22 октября 2013, 06:20, #12
Для начала проверь все предохранители, особенно те, что идут на замок зажигания, здесь же может быть задействована и сигналка.
Включи ближний или дальний свет (при включении зажигания должны загореться фары, тогда можно считать, что контакт на замке исправен). Затем надо искать, почему нет питания на щитке приборов. Я понимаю, что все проблемы из-за электричества. Проверь клеммы и провода с аккумулятора, возможно где-то переломлены проводники в плетёнке массы (такое бывает при долгой эксплуатации) попробуй бросить дополнительный провод с аккумулятора на двигатель.
все это исправно и замок и питание и предохранители и масса все проверил и индикатором и сестером на панели все в норме . Суть в том что блок бош блокирует стартер а из За чего я понять не могу.
31 октября 2013, 00:35 #14
Добрый всем.Помогите с ремонтом а/м газ турбодизель евро3 2008год,неделю уже стоит никак не пойму в чем дело. вечером поставил машину все было мормальо утром пытаюсь завести включаю массу происходит небольшой хлопок с левой стороны под капотом,перегорел предохранитель.походу который со стартера потому что провод идет от него к предохранителю и потом от него на мозги(бош),ставлю другой опять включаю массу опять хлопок,просмотрел всю проводку нечего ненашол ставлю другой предохранитель включаю массу все нормально поворачиваю замок зажигания панелька горит как положено только чек негорит странно поворачиваю дальше стартер не крутит. пробую напрямую замыкаю крутит но незаводит. собрал всех электриков в городе некто неможет решить проблему некто толком неберется ремонтировать,а кто берется потом разводят руками мол незнае.в чем дело неушто мозги погорели почему. помогите машина стоит мертвым грузом,и где можно мозги дастать если что
Свердловская обл. г. Каменск-У
Daewoo Matiz 0,8 Mx
1 ноября 2013, 07:34 #15
mansur, 31 октября 2013, 00:35, #14
Добрый всем.Помогите с ремонтом а/м газ турбодизель евро3 2008год,неделю уже стоит никак не пойму в чем дело. вечером поставил машину все было мормальо утром пытаюсь завести включаю массу происходит небольшой хлопок с левой стороны под капотом,перегорел предохранитель.походу который со стартера потому что провод идет от него к предохранителю и потом от него на мозги(бош),ставлю другой опять включаю массу опять хлопок,просмотрел всю проводку нечего ненашол ставлю другой предохранитель включаю массу все нормально поворачиваю замок зажигания панелька горит как положено только чек негорит странно поворачиваю дальше стартер не крутит. пробую напрямую замыкаю крутит но незаводит. собрал всех электриков в городе некто неможет решить проблему некто толком неберется ремонтировать,а кто берется потом разводят руками мол незнае.в чем дело неушто мозги погорели почему. помогите машина стоит мертвым грузом,и где можно мозги дастать если что
Похоже, что в Мозгах КЗ потому, что сгорели два предохранителя, а на третьем перегорела замыкавшая перемычка внутри Мозгов. Так, что можно открыть саму коробку и там увидеть, где отгорело.
5 ноября 2013, 23:02 #16
Avtoshnik, 1 ноября 2013, 07:34, #15
Похоже, что в Мозгах КЗ потому, что сгорели два предохранителя, а на третьем перегорела замыкавшая перемычка внутри Мозгов. Так, что можно открыть саму коробку и там увидеть, где отгорело.
добрый всем. спасибо Юрий,мазги вскрывали смотрели спецы говорят что там все чисто даже слышно как сборшики мозгов матерятся ,я сам не понимаю в схемах но и не дурак конечно просто после спецов не стал лазить. отдать должное загерметизированно наглухо еле вскрыли но нечего ненашли. тут пришол знакомый шефа радиолюбитель(делетант)в автоэлектрике как сказал,вскрыл мозге и нашол там перегоревшую дорожку ,забрал сделал новую дорогу все нормально. но машина то незаводится таки с ключа.лампочка чек загорелась насос начел шуметь работать попробывал замкнуть стартер напрямую с помошью отвертки завелась я прыгал шеф плакал осталось разобраться почему некрутит с ключа. реле рабочее замок зажигания тоже кидали провод от реле на замок напрямую тесторными проводами крутит питание с замка выходит и до релюшки не доходит что может быть.
Источник статьи: http://wroom.ru/forum/topic/11588
Д-245 Е4 НЕ ЗАВОДИТСЯ
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
СергейТ
Чем смотрите, давайте данные)
По синхранизация своя в параметрах идет в цифрах, где то на форуме отдельная тема про нее была!
Что отсутствует в момент запуска?
ILnaz23
Toshich_z
gelios
Юрий Венжин
ростовчанин
В момент пуска нет импульса на форсы. После того как завелся осциллограмму успели снять она просто идеальная. С датчика распредвала не успели перестал заводится. Обороты во время прокрутки показывает, давление в рампе вырастаем мгновенно до 450атм.
А вот без датчика распредвала ща завелся будем копать.
Если есть у кого на евро-4 распиновка блока поделитесь. Поставили евро-3 он вобще не подает сигнал на стартер.
Сори что не отвечал только смог подойти к компу
СергейТ
Aleksandr A
gelios
Странник654
Не паразитка там не при чем сама шестерня распредвала или редуктор (при подмене датчика распредвала на нем стружку обнаружили и еще при разговоре с клиентом он тоже сказал что стружка датчике была при его замене)
Не понял про косу это к чему ведь двигатель заводится периодически, а ща при разрыве датчика распредвала вобще стал заводится уже попробовали порядка дести раз и завтра с утра попробуем потом отпишусь.
ВСЕМ СПАСИБО. КАК НАЙДЕМ ПРИЧИНУ ДО КОНЦА ОТПИШУСЬ.
Источник статьи: http://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=79800