Газель next газон next урал next

Немного потяжелее: «ГАЗель Next» 4.6 и «ГАЗон Next» 10.0 своими глазами

Чуть больше года прошло с того момента, когда Горьковский автозавод объявил о начале производства «ГАЗели Next» 4.6 и «ГАЗона Next» 10.0 — грузовых автомобилей с большими полными массами. Думая, что такого периода вполне достаточно для того, чтобы получить информацию о ходе продаж, а возможно, и о первых итогах эксплуатации, я направился к одному из питерских дилеров. Что из этого получилось, судите сами.

Мои первые вопросы слегка озадачили службу маркетинга и продаж. Все оказалось не так, как я себе это представлял: скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.

Выяснилось, что, действительно, год назад завод объявил о начале производства указанных машин. Однако к их продажам смогли приступить лишь в конце апреля прошлого года. Но и это еще не все. Первые автомобили пришли в Питер. только в начале декабря. Собственно, тогда-то и была совершена первая сделка по продаже «ГАЗона Next» 10.0. Естественно, ни о какой статистике продаж, а тем более об опыте эксплуатации этих машин не могло идти и речи.

Тем не менее интерес к этим автомобилям налицо, так что мы продолжили обмен мнениями. А заодно, используя заготовленную шпаргалку, я проверил на «живых» образцах, все ли соответствует заявленным заводом характеристикам.

«ГАЗель Next» 4.6

Первая причина появления этой модификации — расширение модельного ряда. Более весомая — создание основы для фургонов с большим объемом: до 15,5 куб. м (у имеющейся базовой модели — 13,5 куб. м). Ну и конечно, возможность подпортить настроение конкурентам, выпустив микроавтобус на 22 посадочных места. Вроде бы благие намерения. Нетрудно догадаться, куда они вымостили дорогу.

Оказалось, что в свободном обращении нет такого количества водителей с категорией С, которых можно было бы посадить на «ГАЗели Next» 4.6. Все они заняты на более серьезных направлениях. Вот и стоит сиротливо эта машина в салоне уже второй месяц — и, похоже, будет стоять еще.

Скорее всего, завод не слишком озадачивался этой проблемой, а то бы начал продвижение модели как раз с микроавтобуса на 22 посадочных места, который мог стать конкурентом все тем же Iveco Daily, Ford Transit, VW Crafter и Mercedes-Benz Sprinter.

Ну да ладно. Вот она, «живая» машина. Посмотрим, что в ней особенного.

Внешне цельнометаллический фургон «ГАЗель Next» 4.6 практически ничем от своих собратьев не отличается. И все же увеличение грузоподъемности до 2,6 тонн не могло не отразиться на конструкции автомобиля. Итак, начнем с рамы. Усилены четвертая и пятая поперечины путем установки дополнительного фланца. Введена дополнительная поперечина между четвертой и пятой с креплением к ней амортизаторов задней подвески. Для соединения элементов рамы используются только болтовые и заклепочные соединения — отказ от сварных позволяет обеспечить дополнительную прочность конструкции и высокий уровень защиты от коррозии.

Кстати, о подвеске. В задней подвеске повышена надежность дополнительных листов рессоры. Оптимизирована ее кинематика — как следствие, улучшена плавность хода.

На «ГАЗели Next» 4.6 применены новый задний мости типа «спайсер», тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах плюс ABS.

Кабина, место водителя, пассажирское сиденье — все в точности скопировано у «младшего брата». Другого и ожидать не стоило: унификация. Из утилитарных вещей напомним о наличии множества бардачков, ложементов и карманов, а также о ящичке под сиденьем водителя и двух боксах в подножках каждой из сторон. Не забудем и о ручке на потолке для среднего пассажира — очень удобная вещь.

Что огорчило, так это отсутствие в «базе» 6-ступенчатой КП. В бытность знакомства с самой первой «ГАЗелью Next» то и дело хотелось «воткнуть шестую». Те, кто уже успел опробовать машину с такой коробкой, говорят: совсем другое дело.

У грузового отсека объемом 15,5 куб. м широкий боковой проем и внушительный задний, позволяющий работать с погрузчиком. Задние распашные двери — с раскрытием на 270 градусов и фиксацией при помощи магнитов. Пол в фургоне оснащен потайными петлями для фиксации груза. Для перевозки длинномера предусмотрен люк под сиденьем пассажира.

Читайте также:  Ландшафт заоблачных вершин 11 букв

В завершение осмотра остается добавить, что «ГАЗель Next» 4.6 оснащается дизельком Cummins ISF2.8s5161Р Евро-5 китайского производства мощностью 149,6 л. с. На автомобиль дается гарантия 3 года или 150 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Межсервисный интервал составляет 20 тыс. км.

На данный момент цельнометаллический фургон «ГАЗель Next» 4.6 предлагается в салонах по цене от 1 601 400 рублей

«ГАЗон Next» 10.0

Основная причина появления этой машины — та же самая: расширение модельного ряда. Подковерная — захват опустевшей ниши, ранее занимаемой ЗИЛом. На мой взгляд, здесь также произошла несуразица с запуском модели, во всяком случае применительно к мегаполисам.

В бытность появления ЗИЛ-4331 — а «ГАЗон Next» метит туда же — вышла промашка. Его пытались позиционировать как автомобиль для работы с прицепом на региональных перевозках. Не получилось. В итоге все устаканилось с применением того же шасси для разного рода спецнадстроек.

Так вот, на мой взгляд, надо было начинать именно с шасси и привлекать к этому делу кузовщиков и изготовителей специальных надстроек (для коммунального, дорожного и других хозяйств). Скажите на милость, зачем мне в Питере «ГАЗон Next» с колесной базой 5150 мм и высотой тента под три метра? У нас и длиннобазной «ГАЗели» подчас развернуться негде, а тут такая махина!

Спору нет, подобный автомобиль может быть востребован для доставки грузов с центрального склада куда-нибудь в регионы — но никак на участке «последней мили». Для этого предназначены совсем другие машины.

Если наличие пневматической подвески «регионалу» идет только на пользу, гарантируя сохранность груза при перевозке, удобство работы с пандусами и погрузчиками, то при использовании такого шасси для спецтнадстроек можно сэкономить, применив обычную рессорную подвеску.

Тем не менее машина уже существует. И, как явствует из характеристики, ее грузоподъемность составляет 5,9 тонны — почти как у ЗИЛа.

В автомобиле нашли применение новые конструктивные решения. В частности, модернизированная передняя подвеска с увеличенной колеей, новая задняя подвеска, удлиненная колесная база. Все это, вместе взятое, позволило не только увеличить грузоподъемность, но и улучшить функциональность, комфорт и ходовые качества.

Несколько слов о задней подвеске. Она сделана пневматической, что позволяет регулировать высоту кузова при погрузке/разгрузке и поддерживать ее на постоянном уровне в процессе езды. К тому же подвеска обеспечивает высокую плавность хода даже при движении по разбитым дорогам. Она оснащена гидравлическими телескопическими амортизаторами Monroe и стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормозная система автомобиля — пневматическая, с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах, с функциями ABS и ASR.

Увеличение мощности двигателя ЯМЗ-53445 Евро-5 до 168,9 л. с., а также максимального крутящего момента до 662 Нм привело к улучшению тягово-динамических характеристик автомобиля и снижению расхода топлива. Управление коробкой передач осуществляется с помощью джойстика, размещенного на приборной панели.

В свое время на тесте эта версия двигателя на стандартном «ГАЗоне» оставила самые благоприятные впечатления, поразив как своей тяговитостью, как и управляемостью автомобиля в целом.

При комплектации бортовой платформой используется ее увеличенная версия. Так, прибавка в ширине на 270 мм позволила устанавливать в кузове 12 стандартных европалет (вместо 10 на предыдущей модели).

Просторная и комфортабельная кабина «ГАЗона Next» практически полностью повторяет газелевскую, но есть и отличия. Так, «ГАЗон Next» укомплектован подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором. При необходимости машину можно оснастить 2DIN-магнитолой с клавишами управления на руле и климатической системой Delphi с функцией обогрева ветрового стекла. К сожалению, в моем случае ничего этого не было, зато на потолке обнаружилось место под установку тахографа. Как следствие, исчезла потолочная ручка для среднего пассажира.

Кабина изготовлена из оцинкованной стали, прошедшей двойное грунтование, а крылья и колесные арки — из высокопрочного пластика, что обеспечивает высокий уровень защиты от коррозии.

Опять же в моем случае «ГАЗон Next» 10.0 был укомплектован тентовым фургоном с распашными металлическими дверьми сзади. В качестве «аксессуара» внутри фургона на тросе висела «кочерга», предназначенная для того, чтобы управляться с тентом. Поскольку фургон достаточно высокий, его оснастили аэродинамическим обтекателем, установленным над кабиной.

Замечаний, пожалуй, только два. Для аккумуляторов хотелось бы иметь полноценный запираемый бокс, а не крышку на ремне. Установка газовых упоров для капота «аллигаторного» типа, с одной стороны, облегчает его подъем, с другой — возврат в исходное положение за ручку не оставляет надежды не испачкаться.

Читайте также:  Строительство парников для грибов

Остается добавить, что на автомобиль также действует гарантия 3 года или 150 тыс. км пробега. Межсервисный интервал составляет 20 тыс. км.

На данный момент грузовик «ГАЗон Next» 10.0 с тентовым фургоном предлагается в салонах по цене от 2 127 700 рублей

Редакция журнала «Движок» благодарит ООО «Торговый дом „СПАРЗ“» за помощь в подготовке материала.

Источник статьи: http://dvizhok.su/komtrans/nemnogo-potyazhelee-gazel-next-4.6-i-gazon-next-10.0-svoimi-glazami

Автомобили ГАЗон NEXT

ГАЗон NEXT – новое поколение среднетоннажных грузовиков

Газон-Next — перспективное молодое семейство автомобилей, созданных на основе прототипа ГАЗ-3309, успешно отработавшего десятки лет в самых различных ипостасях. Но, в новом грузовике переработано абсолютно все, начиная с кабины, заканчивая трансмиссией и ходовой частью. Грузоподъемность шасси увеличена до 5 тонн, кабина теперь трехместная — в Газоне используется кабинный модуль от Газели-Next.

Возможности шасси Газон-Next столь же широки, сколько и у его предшественника: фургоны и цистерны, вахтовые и автомастерские модули, автогидроподъемники, самосвалы и другая спецтехника может быть установлена на его базу.

Модельный ряд ГАЗон NEXT

Бортовые

Автофургоны

Европлатформы

Цистерны

Погрузочные / Строительные

Автомобили спецслужб

Преимущества покупки автомобиля ГАЗон NEXT

Гарантия 3 года или 150 000 км.

Гарантия от сквозной коррозии 8 лет без ограничения пробега

Современный дизель (ресурс 700000 км)

Модернизированные узлы и агрегаты

Высокая коррозионная стойкость (оцинковка)

Ценовое преимущество — 30%

Низкая стоимость ТО – в 2-3 раза ниже зарубежных аналогов

Низкая стоимость запасных частей – 2-5 раз ниже аналогов

Высокий межсервисный интервал – 20 тыс. км

Лучшие показатели по стоимости км пробега – 9,6 руб.

Доступность сервиса и запасных частей

Грузоподъемность 5т
  • Широкая грузовая платформа – до 12 паллет
  • Объем кузова от 12м до 40 м
  • Широкий модельный ряд:
    • 1-но и 2-х рядная кабина
    • длинная и короткая база
    • 3 варианта базового автомобиля: Городской, Универсальный, Полноприводный
  • Широчайшая гамма специальных надстроек (более 300 видов спецтехники)
Новая эргономичная кабина Next

Модернизированная трансмиссия, новое рулевое управление

Высокий уровень пассивной безопасности (капотная компоновка, запрограммированные зоны смятия)Обзорность

Дисковая тормозная система с пневмоприводом с системами ABS и ASR, EBD

Ресурс тормозных колодок до 200 тыс. км

Технические характеристики

Модель ГАЗон NEXT ГАЗон NEXT CITY
Характеристика Борт Борт
Модификация C41R33-000010 C41R33-000010 7DA
Двигатель ЯМЗ-53441 ЯМЗ-53441
Тип двигателя Дизельный, 4-х тактный с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, жидкостного охлаждения, насосом ГУР и компрессором системы тормозов Дизельный, 4-х тактный с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, жидкостного охлаждения, насосом ГУР и компрессором системы тормозов
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 105х120 105х120
Рабочий объем цилиндров, л 4,75 4,75
Степень сжатия 17 17
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) 92,2 (125,4) 92,2 (125,4)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200 2200
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) 417 (42,5) 417 (42,5)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1100-2100 1100-2100
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала в режимехолостого хода, об/мин:
— минимальная
— повышенная
800
2600
800
2600
Запас хода от одной запарвки при движении на всех типах топлива 400 400
Тип привода задний задний
Полная масса, кг 8700 8700
Масса снаряженного автомобиля, кг
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг, передних колес
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг, задних колес
База, мм
Габаритные размеры, мм
Габариты, длина
Габариты, ширина по кабине 2755 2755
Габариты, высота по кабине 2400 2335
Колея передних колес, мм 1740 1740
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм 1690 1690
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 253 189
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км 13,6 13,6
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км 18 18
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 110 110
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. 30 30
Угол свеса (с нагрузкой) задний, град.
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 30
Погрузочная высота, мм 1300 1165
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
Внутренняя длина
Внутренняя ширина 2201 2201
Внутренняя высота 432 432

Гарантия

  1. Гарантия 3 года или 150 тыс. км.
  2. Гарантия от сквозной коррозии 8 лет.
  3. Свыше 200 сервисных центров, более 150-ти городов присутствия в РФ и СНГ.
  4. Поддержка по бесплатному номеру: 8-800-234-52-32.
  5. Всегда в наличии и доступен широкий ассортимент оригинальных запасных частей, а это:
    • — гарантия качества;
    • — минимальные сроки ремонта (простоя автомобиля);
    • — приемленые цены, которые значительно ниже, чем на иностранные аналоги.
  6. Оптимальная схема логистики обеспечения запасными частями: центральный склад производителя, региональные склады дистрибьюторов, экспресс-доставка до дилера, более 1200 фирменных розничных магазинов запасных частей).

ГАЗон NEXT

Современный универсальный автомобиль, коим является ГАЗон Некст, создан для перемещения грузов между городами. Обслуживает жителей мегаполисов, трудится в сельской местности. Стоит на вооружении коммунальных служб, агрофирм.

Сочетает в себе грузоподъёмность при разумной цене в своём классе автомобилей. По проходимости, комфорту, многообразию комплектаций и набору современных опций, машина на голову выше многих конкурентов. ГАЗон Next способен стать грозой признанным трудоголикам IVECO или Fiat.

Справка

С заводских ворот грузовой автомобиль Газон выходит в трёх модификациях:

  1. Стандартный вариант: C42R11 грузоподъёмностью 5 тыс.кг.
  2. Удлинённая модель: C41R31 с максимальными показателями грузоподъёмности 4731 кг.
  3. Двухрядный автомобиль на 7 посадочных мест: C42R

Габариты техники могут отличаться. Многое зависит от типа кузова. Длина: 6435/7910 мм. Ширина: 2307 мм (показатель одинаковый для всех моделей).

Высота грузового транспортного средства: 2418. Клиренс авто на уровне 262 мм, позволяющий передвигаться по качественному дорожному полотну и дорогам, не отвечающим стандартам.

Технические характеристики

Новый Газон оснащён двумя различными моторами. Один вариант – это импортная силовая установка. Другой двигатель, разработан и создан в России.

  1. Импортный мотор Cummins ISF e4R объёмом 3,76 литра мощностью 152,3 литра. Расположение 4 цилиндров рядное, вертикальное.
  2. Под капотом может располагаться отечественный мотор ЯМЗ-5344-20. Он традиционно изготавливается на Ярославском моторном заводе. Объём силового агрегата 4,43 литра при мощности 137 л/сил.

Надёжность и безопасность

Двигатели агрегируют с новой коробкой передач. Это новая версия МТ на пять ступенек. Колёсная база техники колеблется в пределах 3770-4515 мм. Подвеска оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости и рессорами в 1600 мм длиной. Стандартная комплектация колёс 8.25R20. Возможна установка резины низкого профиля на 17,5 дюйма.

Рулевое колесо регулируется по наклону. Машина отвечает современным требованиям безопасности. Все элементы управления находятся в непосредственной близости водителя. Это позволяет контролировать дорожную ситуацию, не отвлекаясь от управления транспортным средством.

Благодаря широкой кабине и высокой посадке водителя, количество слепых зон сведено до минимума. А система ASR и EBD, помогает сохранить контроль над машиной, во время экстренного торможения. Достаточно сказать, что ресурс тормозных колодок рассчитан на 200 тыс. км пробега грузовика. Специалисты отмечают:

  1. Компактность при хорошей вместительности авто.
  2. Простую конструкцию.
  3. Высокую ремонтопригодность.
  4. Наличие доступных по цене запчастей и оригинальных деталей.
  5. Возможность погрузки/выгрузки товара на ограниченном пространстве.

Также, производитель даёт расширенную гарантию на автомобиль: 1500000 км пробега или 3 года эксплуатации. Интервал прохождения ТО составляет 20 тыс. километров. 8 лет гарантии от коррозии кабины авто.

С кем сотрудничаем

Продажа ГАЗона Некст доступна для всех категорий потенциальных покупателей, предприятий и организаций любой форму собственности.

Купить ГЕЗон Некст по специальной цене, могут представители малого и среднего бизнеса.

Цена ГАЗонА Next не обременит кошелёк частного заказчика.

Покупайте технику у профессионалов

Сотрудничество с нами даст возможность приобретения среднетоннажной техники в необходимой комплектации. Работаем в правовом поле.

Заключаем договора поставки с указанием сроков исполнения заказов. Цена ГАЗон Некст не превышает среднестатистических цен по региону. Работаем с клиентами по принципу индивидуального подхода к заказчику, учитывая его интересы и пожелания.

Что может предложить дилер

Обратившись к дилеру заказчик, может рассчитывать на широкий модельный ряд техники. Купить Некст по специальной цене без дополнительных накруток. Разные модели и специальные условия сотрудничества. Своевременное выполнение взятых на себя обязательств. У дилера, можно купить газон Next на специальных условиях.

В заключение

Звоните, обращайтесь, заказывайте ГАЗ Газон Next. Мы готовы к диалогу и взаимовыгодному сотрудничеству.

Источник статьи: http://autogaz-ural.ru/auto/gazon-next

Читайте также:  Касторовое масло для огорода
Оцените статью