- Немного потяжелее: «ГАЗель Next» 4.6 и «ГАЗон Next» 10.0 своими глазами
- «ГАЗель Next» 4.6
- «ГАЗон Next» 10.0
- Автомобили ГАЗон NEXT
- ГАЗон NEXT – новое поколение среднетоннажных грузовиков
- Модельный ряд ГАЗон NEXT
- Преимущества покупки автомобиля ГАЗон NEXT
- Технические характеристики
- Гарантия
- ГАЗон NEXT
- Справка
- Технические характеристики
- Надёжность и безопасность
- С кем сотрудничаем
- В заключение
Немного потяжелее: «ГАЗель Next» 4.6 и «ГАЗон Next» 10.0 своими глазами
Чуть больше года прошло с того момента, когда Горьковский автозавод объявил о начале производства «ГАЗели Next» 4.6 и «ГАЗона Next» 10.0 — грузовых автомобилей с большими полными массами. Думая, что такого периода вполне достаточно для того, чтобы получить информацию о ходе продаж, а возможно, и о первых итогах эксплуатации, я направился к одному из питерских дилеров. Что из этого получилось, судите сами.
Мои первые вопросы слегка озадачили службу маркетинга и продаж. Все оказалось не так, как я себе это представлял: скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Выяснилось, что, действительно, год назад завод объявил о начале производства указанных машин. Однако к их продажам смогли приступить лишь в конце апреля прошлого года. Но и это еще не все. Первые автомобили пришли в Питер. только в начале декабря. Собственно, тогда-то и была совершена первая сделка по продаже «ГАЗона Next» 10.0. Естественно, ни о какой статистике продаж, а тем более об опыте эксплуатации этих машин не могло идти и речи.
Тем не менее интерес к этим автомобилям налицо, так что мы продолжили обмен мнениями. А заодно, используя заготовленную шпаргалку, я проверил на «живых» образцах, все ли соответствует заявленным заводом характеристикам.
«ГАЗель Next» 4.6
Первая причина появления этой модификации — расширение модельного ряда. Более весомая — создание основы для фургонов с большим объемом: до 15,5 куб. м (у имеющейся базовой модели — 13,5 куб. м). Ну и конечно, возможность подпортить настроение конкурентам, выпустив микроавтобус на 22 посадочных места. Вроде бы благие намерения. Нетрудно догадаться, куда они вымостили дорогу.
Оказалось, что в свободном обращении нет такого количества водителей с категорией С, которых можно было бы посадить на «ГАЗели Next» 4.6. Все они заняты на более серьезных направлениях. Вот и стоит сиротливо эта машина в салоне уже второй месяц — и, похоже, будет стоять еще.
Скорее всего, завод не слишком озадачивался этой проблемой, а то бы начал продвижение модели как раз с микроавтобуса на 22 посадочных места, который мог стать конкурентом все тем же Iveco Daily, Ford Transit, VW Crafter и Mercedes-Benz Sprinter.
Ну да ладно. Вот она, «живая» машина. Посмотрим, что в ней особенного.
Внешне цельнометаллический фургон «ГАЗель Next» 4.6 практически ничем от своих собратьев не отличается. И все же увеличение грузоподъемности до 2,6 тонн не могло не отразиться на конструкции автомобиля. Итак, начнем с рамы. Усилены четвертая и пятая поперечины путем установки дополнительного фланца. Введена дополнительная поперечина между четвертой и пятой с креплением к ней амортизаторов задней подвески. Для соединения элементов рамы используются только болтовые и заклепочные соединения — отказ от сварных позволяет обеспечить дополнительную прочность конструкции и высокий уровень защиты от коррозии.
Кстати, о подвеске. В задней подвеске повышена надежность дополнительных листов рессоры. Оптимизирована ее кинематика — как следствие, улучшена плавность хода.
На «ГАЗели Next» 4.6 применены новый задний мости типа «спайсер», тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах плюс ABS.
Кабина, место водителя, пассажирское сиденье — все в точности скопировано у «младшего брата». Другого и ожидать не стоило: унификация. Из утилитарных вещей напомним о наличии множества бардачков, ложементов и карманов, а также о ящичке под сиденьем водителя и двух боксах в подножках каждой из сторон. Не забудем и о ручке на потолке для среднего пассажира — очень удобная вещь.
Что огорчило, так это отсутствие в «базе» 6-ступенчатой КП. В бытность знакомства с самой первой «ГАЗелью Next» то и дело хотелось «воткнуть шестую». Те, кто уже успел опробовать машину с такой коробкой, говорят: совсем другое дело.
У грузового отсека объемом 15,5 куб. м широкий боковой проем и внушительный задний, позволяющий работать с погрузчиком. Задние распашные двери — с раскрытием на 270 градусов и фиксацией при помощи магнитов. Пол в фургоне оснащен потайными петлями для фиксации груза. Для перевозки длинномера предусмотрен люк под сиденьем пассажира.
В завершение осмотра остается добавить, что «ГАЗель Next» 4.6 оснащается дизельком Cummins ISF2.8s5161Р Евро-5 китайского производства мощностью 149,6 л. с. На автомобиль дается гарантия 3 года или 150 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Межсервисный интервал составляет 20 тыс. км.
На данный момент цельнометаллический фургон «ГАЗель Next» 4.6 предлагается в салонах по цене от 1 601 400 рублей
«ГАЗон Next» 10.0
Основная причина появления этой машины — та же самая: расширение модельного ряда. Подковерная — захват опустевшей ниши, ранее занимаемой ЗИЛом. На мой взгляд, здесь также произошла несуразица с запуском модели, во всяком случае применительно к мегаполисам.
В бытность появления ЗИЛ-4331 — а «ГАЗон Next» метит туда же — вышла промашка. Его пытались позиционировать как автомобиль для работы с прицепом на региональных перевозках. Не получилось. В итоге все устаканилось с применением того же шасси для разного рода спецнадстроек.
Так вот, на мой взгляд, надо было начинать именно с шасси и привлекать к этому делу кузовщиков и изготовителей специальных надстроек (для коммунального, дорожного и других хозяйств). Скажите на милость, зачем мне в Питере «ГАЗон Next» с колесной базой 5150 мм и высотой тента под три метра? У нас и длиннобазной «ГАЗели» подчас развернуться негде, а тут такая махина!
Спору нет, подобный автомобиль может быть востребован для доставки грузов с центрального склада куда-нибудь в регионы — но никак на участке «последней мили». Для этого предназначены совсем другие машины.
Если наличие пневматической подвески «регионалу» идет только на пользу, гарантируя сохранность груза при перевозке, удобство работы с пандусами и погрузчиками, то при использовании такого шасси для спецтнадстроек можно сэкономить, применив обычную рессорную подвеску.
Тем не менее машина уже существует. И, как явствует из характеристики, ее грузоподъемность составляет 5,9 тонны — почти как у ЗИЛа.
В автомобиле нашли применение новые конструктивные решения. В частности, модернизированная передняя подвеска с увеличенной колеей, новая задняя подвеска, удлиненная колесная база. Все это, вместе взятое, позволило не только увеличить грузоподъемность, но и улучшить функциональность, комфорт и ходовые качества.
Несколько слов о задней подвеске. Она сделана пневматической, что позволяет регулировать высоту кузова при погрузке/разгрузке и поддерживать ее на постоянном уровне в процессе езды. К тому же подвеска обеспечивает высокую плавность хода даже при движении по разбитым дорогам. Она оснащена гидравлическими телескопическими амортизаторами Monroe и стабилизатором поперечной устойчивости.
Тормозная система автомобиля — пневматическая, с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах, с функциями ABS и ASR.
Увеличение мощности двигателя ЯМЗ-53445 Евро-5 до 168,9 л. с., а также максимального крутящего момента до 662 Нм привело к улучшению тягово-динамических характеристик автомобиля и снижению расхода топлива. Управление коробкой передач осуществляется с помощью джойстика, размещенного на приборной панели.
В свое время на тесте эта версия двигателя на стандартном «ГАЗоне» оставила самые благоприятные впечатления, поразив как своей тяговитостью, как и управляемостью автомобиля в целом.
При комплектации бортовой платформой используется ее увеличенная версия. Так, прибавка в ширине на 270 мм позволила устанавливать в кузове 12 стандартных европалет (вместо 10 на предыдущей модели).
Просторная и комфортабельная кабина «ГАЗона Next» практически полностью повторяет газелевскую, но есть и отличия. Так, «ГАЗон Next» укомплектован подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором. При необходимости машину можно оснастить 2DIN-магнитолой с клавишами управления на руле и климатической системой Delphi с функцией обогрева ветрового стекла. К сожалению, в моем случае ничего этого не было, зато на потолке обнаружилось место под установку тахографа. Как следствие, исчезла потолочная ручка для среднего пассажира.
Кабина изготовлена из оцинкованной стали, прошедшей двойное грунтование, а крылья и колесные арки — из высокопрочного пластика, что обеспечивает высокий уровень защиты от коррозии.
Опять же в моем случае «ГАЗон Next» 10.0 был укомплектован тентовым фургоном с распашными металлическими дверьми сзади. В качестве «аксессуара» внутри фургона на тросе висела «кочерга», предназначенная для того, чтобы управляться с тентом. Поскольку фургон достаточно высокий, его оснастили аэродинамическим обтекателем, установленным над кабиной.
Замечаний, пожалуй, только два. Для аккумуляторов хотелось бы иметь полноценный запираемый бокс, а не крышку на ремне. Установка газовых упоров для капота «аллигаторного» типа, с одной стороны, облегчает его подъем, с другой — возврат в исходное положение за ручку не оставляет надежды не испачкаться.
Остается добавить, что на автомобиль также действует гарантия 3 года или 150 тыс. км пробега. Межсервисный интервал составляет 20 тыс. км.
На данный момент грузовик «ГАЗон Next» 10.0 с тентовым фургоном предлагается в салонах по цене от 2 127 700 рублей
Редакция журнала «Движок» благодарит ООО «Торговый дом „СПАРЗ“» за помощь в подготовке материала.
Источник статьи: http://dvizhok.su/komtrans/nemnogo-potyazhelee-gazel-next-4.6-i-gazon-next-10.0-svoimi-glazami
Автомобили ГАЗон NEXT
ГАЗон NEXT – новое поколение среднетоннажных грузовиков
Газон-Next — перспективное молодое семейство автомобилей, созданных на основе прототипа ГАЗ-3309, успешно отработавшего десятки лет в самых различных ипостасях. Но, в новом грузовике переработано абсолютно все, начиная с кабины, заканчивая трансмиссией и ходовой частью. Грузоподъемность шасси увеличена до 5 тонн, кабина теперь трехместная — в Газоне используется кабинный модуль от Газели-Next.
Возможности шасси Газон-Next столь же широки, сколько и у его предшественника: фургоны и цистерны, вахтовые и автомастерские модули, автогидроподъемники, самосвалы и другая спецтехника может быть установлена на его базу.
Модельный ряд ГАЗон NEXT
Бортовые
Автофургоны
Европлатформы
Цистерны
Погрузочные / Строительные
Автомобили спецслужб
Преимущества покупки автомобиля ГАЗон NEXT
Гарантия 3 года или 150 000 км. |
Гарантия от сквозной коррозии 8 лет без ограничения пробега
Современный дизель (ресурс 700000 км)
Модернизированные узлы и агрегаты
Высокая коррозионная стойкость (оцинковка)
Ценовое преимущество — 30% |
Низкая стоимость ТО – в 2-3 раза ниже зарубежных аналогов
Низкая стоимость запасных частей – 2-5 раз ниже аналогов
Высокий межсервисный интервал – 20 тыс. км
Лучшие показатели по стоимости км пробега – 9,6 руб.
Доступность сервиса и запасных частей
Грузоподъемность 5т |
- Широкая грузовая платформа – до 12 паллет
- Объем кузова от 12м до 40 м
- Широкий модельный ряд:
- 1-но и 2-х рядная кабина
- длинная и короткая база
- 3 варианта базового автомобиля: Городской, Универсальный, Полноприводный
- Широчайшая гамма специальных надстроек (более 300 видов спецтехники)
Новая эргономичная кабина Next |
Модернизированная трансмиссия, новое рулевое управление
Высокий уровень пассивной безопасности (капотная компоновка, запрограммированные зоны смятия)Обзорность |
Дисковая тормозная система с пневмоприводом с системами ABS и ASR, EBD
Ресурс тормозных колодок до 200 тыс. км
Технические характеристики
Модель | ГАЗон NEXT | ГАЗон NEXT CITY | ||
---|---|---|---|---|
Характеристика | Борт | Борт | ||
Модификация | C41R33-000010 | C41R33-000010 7DA | ||
Двигатель | ЯМЗ-53441 | ЯМЗ-53441 | ||
Тип двигателя | Дизельный, 4-х тактный с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, жидкостного охлаждения, насосом ГУР и компрессором системы тормозов | Дизельный, 4-х тактный с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, жидкостного охлаждения, насосом ГУР и компрессором системы тормозов | ||
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | ||
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 105х120 | 105х120 | ||
Рабочий объем цилиндров, л | 4,75 | 4,75 | ||
Степень сжатия | 17 | 17 | ||
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) | 92,2 (125,4) | 92,2 (125,4) | ||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2200 | 2200 | ||
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) | 417 (42,5) | 417 (42,5) | ||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1100-2100 | 1100-2100 | ||
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 | ||
Частота вращения коленчатого вала в режимехолостого хода, об/мин: — минимальная — повышенная | 800 2600 | 800 2600 | ||
Запас хода от одной запарвки при движении на всех типах топлива | 400 | 400 | ||
Тип привода | задний | задний | ||
Полная масса, кг | 8700 | 8700 | ||
Масса снаряженного автомобиля, кг | ||||
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг | ||||
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг, передних колес | — | — | ||
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг, задних колес | — | — | ||
База, мм | ||||
Габаритные размеры, мм | ||||
Габариты, длина | ||||
Габариты, ширина по кабине | 2755 | 2755 | ||
Габариты, высота по кабине | 2400 | 2335 | ||
Колея передних колес, мм | 1740 | 1740 | ||
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1690 | 1690 | ||
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 253 | 189 | ||
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | ||||
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км | 13,6 | 13,6 | ||
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км | 18 | 18 | ||
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 110 | 110 | ||
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. | 30 | 30 | ||
Угол свеса (с нагрузкой) задний, град. | ||||
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 30 | |||
Погрузочная высота, мм | 1300 | 1165 | ||
Внутренние габаритные размеры кузова, мм | ||||
Внутренняя длина | ||||
Внутренняя ширина | 2201 | 2201 | ||
Внутренняя высота | 432 | 432 |
Гарантия
- Гарантия 3 года или 150 тыс. км.
- Гарантия от сквозной коррозии 8 лет.
- Свыше 200 сервисных центров, более 150-ти городов присутствия в РФ и СНГ.
- Поддержка по бесплатному номеру: 8-800-234-52-32.
- Всегда в наличии и доступен широкий ассортимент оригинальных запасных частей, а это:
- — гарантия качества;
- — минимальные сроки ремонта (простоя автомобиля);
- — приемленые цены, которые значительно ниже, чем на иностранные аналоги.
- Оптимальная схема логистики обеспечения запасными частями: центральный склад производителя, региональные склады дистрибьюторов, экспресс-доставка до дилера, более 1200 фирменных розничных магазинов запасных частей).
ГАЗон NEXT
Современный универсальный автомобиль, коим является ГАЗон Некст, создан для перемещения грузов между городами. Обслуживает жителей мегаполисов, трудится в сельской местности. Стоит на вооружении коммунальных служб, агрофирм.
Сочетает в себе грузоподъёмность при разумной цене в своём классе автомобилей. По проходимости, комфорту, многообразию комплектаций и набору современных опций, машина на голову выше многих конкурентов. ГАЗон Next способен стать грозой признанным трудоголикам IVECO или Fiat.
Справка
С заводских ворот грузовой автомобиль Газон выходит в трёх модификациях:
- Стандартный вариант: C42R11 грузоподъёмностью 5 тыс.кг.
- Удлинённая модель: C41R31 с максимальными показателями грузоподъёмности 4731 кг.
- Двухрядный автомобиль на 7 посадочных мест: C42R
Габариты техники могут отличаться. Многое зависит от типа кузова. Длина: 6435/7910 мм. Ширина: 2307 мм (показатель одинаковый для всех моделей).
Высота грузового транспортного средства: 2418. Клиренс авто на уровне 262 мм, позволяющий передвигаться по качественному дорожному полотну и дорогам, не отвечающим стандартам.
Технические характеристики
Новый Газон оснащён двумя различными моторами. Один вариант – это импортная силовая установка. Другой двигатель, разработан и создан в России.
- Импортный мотор Cummins ISF e4R объёмом 3,76 литра мощностью 152,3 литра. Расположение 4 цилиндров рядное, вертикальное.
- Под капотом может располагаться отечественный мотор ЯМЗ-5344-20. Он традиционно изготавливается на Ярославском моторном заводе. Объём силового агрегата 4,43 литра при мощности 137 л/сил.
Надёжность и безопасность
Двигатели агрегируют с новой коробкой передач. Это новая версия МТ на пять ступенек. Колёсная база техники колеблется в пределах 3770-4515 мм. Подвеска оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости и рессорами в 1600 мм длиной. Стандартная комплектация колёс 8.25R20. Возможна установка резины низкого профиля на 17,5 дюйма.
Рулевое колесо регулируется по наклону. Машина отвечает современным требованиям безопасности. Все элементы управления находятся в непосредственной близости водителя. Это позволяет контролировать дорожную ситуацию, не отвлекаясь от управления транспортным средством.
Благодаря широкой кабине и высокой посадке водителя, количество слепых зон сведено до минимума. А система ASR и EBD, помогает сохранить контроль над машиной, во время экстренного торможения. Достаточно сказать, что ресурс тормозных колодок рассчитан на 200 тыс. км пробега грузовика. Специалисты отмечают:
- Компактность при хорошей вместительности авто.
- Простую конструкцию.
- Высокую ремонтопригодность.
- Наличие доступных по цене запчастей и оригинальных деталей.
- Возможность погрузки/выгрузки товара на ограниченном пространстве.
Также, производитель даёт расширенную гарантию на автомобиль: 1500000 км пробега или 3 года эксплуатации. Интервал прохождения ТО составляет 20 тыс. километров. 8 лет гарантии от коррозии кабины авто.
С кем сотрудничаем
Продажа ГАЗона Некст доступна для всех категорий потенциальных покупателей, предприятий и организаций любой форму собственности.
Купить ГЕЗон Некст по специальной цене, могут представители малого и среднего бизнеса.
Цена ГАЗонА Next не обременит кошелёк частного заказчика.
Покупайте технику у профессионалов
Сотрудничество с нами даст возможность приобретения среднетоннажной техники в необходимой комплектации. Работаем в правовом поле.
Заключаем договора поставки с указанием сроков исполнения заказов. Цена ГАЗон Некст не превышает среднестатистических цен по региону. Работаем с клиентами по принципу индивидуального подхода к заказчику, учитывая его интересы и пожелания.
Что может предложить дилер
Обратившись к дилеру заказчик, может рассчитывать на широкий модельный ряд техники. Купить Некст по специальной цене без дополнительных накруток. Разные модели и специальные условия сотрудничества. Своевременное выполнение взятых на себя обязательств. У дилера, можно купить газон Next на специальных условиях.
В заключение
Звоните, обращайтесь, заказывайте ГАЗ Газон Next. Мы готовы к диалогу и взаимовыгодному сотрудничеству.
Источник статьи: http://autogaz-ural.ru/auto/gazon-next