- ADNE.iNFO — продвигаем NFT, DeFi, p2e
- рынки овощи фрукты красивая витрина
- Смотрите видео на тему «рынки овощи фрукты красивая витрина» в TikTok (тикток).
- Выкладка овощей и фруктов
- Мерчандайзинг в отделе Овощи и фрукты
- Секреты выкладки овощей и фруктов на базарах
- Основные ошибки в выкладке овощей и фруктов
ADNE.iNFO — продвигаем NFT, DeFi, p2e
👉 Продвигаем NFT, p2e и крипто-проекты, твиттер, дискорд, телеграм, пишем тексты, включая WP, используем zealy и другие подобные платформы, собираем WL, продвигаем аирдропы, сейлы, минты и прочие ивенты.
👉 Проводим масштабные рекламные кампании в твиттере (с бюджетами от $5000 — гивы, работа с инфлюенсерами) — у нас большая база промоутеров и блогеров.
👉 Ведём и продвигаем твиттеры — эффективно работаем с аудиторией.
C 2017 года работаем в крипто-нише. Есть солдауты, успешные сейлы. Большой опыт в размещениях, гивах. Взаимодействуем с лаунчпадами и фондами. Есть свои аккаунты (с целевой аудиторией) для коллабов, амбассадоров, поддержки.
Контакты: (телеграм) @namecr
Направили туда уже имеющуюся аудиторию, как итог: за первые сутки более 2000 заминченных NFT (фриминт, но за доступ надо выполнить ряд заданий — подписка в твиттере, телеграме, ретвит и т.д.).
Далее будем работать с дополнительно собранной аудиторией и готовиться к уже полноценному минту.
Экологическая тематика, достаточно простая токеномика, при этом запланирована масштабная экосистема.
Данный WP ориентируем в большей степени на инвесторов.
WP на старте больше напоминает список задач, планы и общее видение проекта — в процессе работы проекта — документ кристаллизуется, начинает больше отражать текущее положение дел.
Ранние инвесторы — смотрят на дорожную карту, проект, те, кто приходят потом, помимо планов, хотят увидеть уже имеющиеся наработки.
Задача — продвижение твитов — на аке заказчика и твитов о проекте на наших аккаунтах. Подготовили теги, твиты, купили размещения (пока суммарно на $200).
Получили по +-сотне реакций на полусотне твитов. Попутно пришло порядка 2000 фоловеров (такую задачу не ставили, более того, отсекали мультиаки и ботов).
Шикарный результат, часть участников и далее проявляют активность.
Далее продолжаем вести твиттер и будем делать закупки уже у более дорогих, тематических блогеров.
Здесь успех в особом подходе к работе с недорогими размещениями (подход, который задействует наши аккаунты с целевой аудиторией и даёт максимальное распространение) + контент.
Чуть поменялись алгоритмы твиттера и появились новые возможности. Используем их максимально.
Источник
рынки овощи фрукты красивая витрина
Смотрите видео на тему «рынки овощи фрукты красивая витрина» в TikTok (тикток).
Моя фруктовая витрина #фрукты #овощи #торговля #розница #процесс #яндырасынйорэгемне #ильмиранагимова
Образец правильной выкладки .#овощи #овощифрукты #бизнес #бизнесснуля #хочуврекомендации #питер #Санктпетербург
В Инстаграмм я рассказываю о крутых магазинах, рынках, базах и т.д. Каждый день интересные обзоры #хочуврек #хочувтоп #фрукты
Ответ пользователю @user7551929592507 Как делают овощи и фрукты на Домодедовском рынке в Москве🤪#zhesva#рынок#москва#китай#овощи#фрукты#дешево#эконом
#azerbaijan #azerbaycan #азербайджан #торговли #фрукты #россия #рынок #магазин #фруктыовощи #рек #рекомендации
Источник
Выкладка овощей и фруктов
Все мерчендайзеры единогласно заявляют, что выкладка овощей и фруктов в супермаркете – одна из самых сложных. Ведь это скоропортящийся товар, на котором быстро появляются повреждения, к тому же, покупатель не воспринимает его как нечто необычное.
Тем не менее, выкладка овощей и фруктов может быть красивой, если руководствоваться правилами и знать секреты привлекательного оформления овощного отдела супермаркета.
Мерчандайзинг в отделе Овощи и фрукты
Первый принцип правильной выкладки овощей и фруктов – это использование в оформлении витрины зеленого цвета. Этот оттенок ассоциируется у нас со свежей зеленью, поэтому подсознательно привлекает покупателя, в то время как желтые или коричневые цвета будут его наоборот отталкивать. Грамотный мерчандайзинг очень важен в отделах, где многие товары не относятся к необходимым.
Овощи и фрукты должны находиться на уровне глаз и быть доступны для покупателя, чтобы он мог взять продукт в руки и почувствовать его запах. Стремитесь разложить товары разнообразно, чтобы витрина выглядела красочной и яркой. Очень важно, чтобы оборудование в овощном отделе было новым и чистым, чтобы покупатель был уверен в качестве и свести товара.
Если вам в голову не приходят идеи, как можно оформить выкладку, посмотрите фото витрин других супермаркетов, которые успешно справились с этой задачей.
Секреты выкладки овощей и фруктов на базарах
Делая выкладку овощей и фруктов в магазине стоит вспомнить те времена, когда все ходили на базары, ведь на рынке можно поучиться правильной выкладке овощей и фруктов.
Фрукто-овощные прилавки на базаре всегда оформляются так, чтобы создавалось впечатление спелости и свежести всей продукции, овощи и фрукты складываются в пирамидки и поворачиваются самой лучшей стороной к покупателю.
Оформление базарного прилавка цепляет глаз своей яркостью, продавец выкладывает все продукты как бы навалом, чтобы казалось, что продукт в изобилии. Все это подсознательно притягивает покупателя и стимулирует к покупке.
Основные ошибки в выкладке овощей и фруктов
- Не рекомендуется выкладка фруктов и выкладка овощей с истекающим сроком годности на уровне глаз покупателя. Это создает отталкивающее негативное впечатление.
- Следите за тем, чтобы испорченные плоды вовремя убирались из экспозиции.
- Не приобретайте вторичные холодильники для выкладки фруктов в супермаркете, такая экономия только повредит вашему бизнесу, ведь плоды будут быстро портиться и терять товарный вид.
Вы можете заказать выкладку овощей и фруктов в агентстве Nord Star по телефону (812) 309-29-32 или письмом на почту zakaz@nord-star.spb.ru . Телефоны офисов агентства в других регионах ищите в разделе Контакты.
Источник