Фрукты_в_пятерочке_откуда

Сезонные Яблоки в Пятерочке Откуда Привозят

🗣 Кстати, по этой причине в последнее время на нашем рынке мы наблюдаем сокращение доли яблок и рост доли бананов и цитрусовых, так как последние почти не попали под эмбарго и в результате оказались наименее дорогим источников витаминов для россиян.
☑ зеленые яблоки в пятерочке как называются

Фрукты, которые продаются весной: откуда их привезли, как долго хранили и стоит ли их есть

Эх, яблочко? Результаты теста

Яблочный беспредел

Первосортные плоды должны быть целыми, чистыми, без излишней внешней влажности. Иметь типичную для помологического сорта форму и окраску, а также плодоножку. Плоды могут быть и без плодоножки, при условии, что место отрыва чистое и прилегающая к нему кожица не повреждена.

Сезонные яблоки из «Пятерочки», «Дикси» и «Магнита» проверили эксперты

Плоды могут быть и без плодоножки, при условии, что место отрыва чистое и прилегающая к нему кожица не повреждена.

За несоответствие стандарту яблоки, купленные в супермаркетах «Перекресток», «Пятерочка», «Магнит», «Дикси» занесены в список товаров с замечаниями. Таким образом плодов с повреждениями и гнилью в торговом зале быть не должно. Эксперты не поместили данный товар в черный список, потому что повреждения относятся к видимым дефектам товара и покупатель может отобрать качественный товар сам.

Самые дорогие яблоки были куплены в магазине Metro за 89 рублей 99 копеек. Самые бюджетные — в Магните за 45 рублей 50 копеек

Ни в одном из супермаркетов сорт на яблоках указан не был. По внешним же признакам эксперты определили, что не только к первому, но даже ко второму сорту можно отнести яблоки только из двух магазинов, не представленных в Пскове, — «Азбука вкуса» и Metro.

Самые бюджетные сезонные яблоки, закупленные в крупных торговых сетях, в том числе в «Пятерочке», «Магните», «Дикси», проверил «Росконтроль».

Таким образом плодов с повреждениями и гнилью в торговом зале быть не должно.

Отдельно хочется обратить внимание на то, что все сети небрежно отнеслись к своей прямой обязанности информировать потребителей о товарах. Важные сведения о сорте плодов, их происхождении, производителе в маркировке отсутствуют, а это противоречит требованиям технического регламента ТР ТС 022/2021.

За несоответствие стандарту яблоки, купленные в супермаркетах «Перекресток», «Пятерочка», «Магнит», «Дикси» занесены в список товаров с замечаниями. Таким образом плодов с повреждениями и гнилью в торговом зале быть не должно. Эксперты не поместили данный товар в черный список, потому что повреждения относятся к видимым дефектам товара и покупатель может отобрать качественный товар сам.

Читайте также:  Экзотические_фрукты_названия_папайя

Ни в одном из супермаркетов сорт на яблоках указан не был. По внешним же признакам эксперты определили, что не только к первому, но даже ко второму сорту можно отнести яблоки только из двух магазинов, не представленных в Пскове, — «Азбука вкуса» и Metro.

Самые бюджетные сезонные яблоки, закупленные в крупных торговых сетях, в том числе в «Пятерочке», «Магните», «Дикси», проверил «Росконтроль».

§ какие сорта яблок продается в пятерочке Около 90% всех фруктов на российском рынке имеют иностранное происхождение. Из всех категорий шире всего на нашем рынке представлены местные яблоки (около 35% от общего объема российского рынка яблок принадлежит местной продукции), ягоды (местные производители занимают около четверти годового объема рынка) и небольшое количество чернослива.
🏫 И, как я уже писала выше, некоторые наши производители сейчас выращивают мировые сорта яблок и используют современные технологии хранения, что позволяет их продукции храниться по полгода и долее. Я очень надеюсь, что число таких производителей и объемы производства яблок таких перспективных сортов будут расти в нашей стране в ближайшие годы на радость потребителям.

Источник

Откуда яблочки? Где росли фрукты, продающиеся в крупных торговых сетях

Участница сообщества Росконтроль пыталась самостоятельно разобраться в том, откуда импортируют овощи и фрукты, которые продают нам в крупных торговых сетях. Оказалось, что простому потребителю очень сложно получить всю необходимую информацию по этому вопросу!

Откуда яблочки? Где росли фрукты, продающиеся в крупных торговых сетях

КТО НАС ТАК ИЗБАЛОВАЛ

Очень сильно нас избаловал гипермаркет «Морозко», который любили все жители домов по ул. Василисы Кожиной в Москве. На очень небольшой территории можно было купить собственную кулинарию и вино, свежую выпечку и фрукты, средства бытовой химии и посуду. Всегда было идеально чисто, ароматно пахло. А главное – все ценники были оформлены так, что выбрать любую продукцию можно было за считанные минуты. Вся информация о любом без исключения товаре была представлена так, чтобы облегчить выбор, сэкономить наше время, подтолкнуть к покупке.

КАК НАС ОГОРЧИЛИ НОВЫЕ МАГАЗИНЫ «МИРАТОРГ» И «ПЕРЕКРЕСТОК»

И вдруг на месте любимого магазина появился «Мираторг» (Москва, ул. Василисы Кожиной, 12), который сразил нас не только скудным ассортиментом и хамоватыми кассирами, но оформлением ценников на фрукты и овощи. Наименование товара, цена и номер кнопки на весах – это все, что предлагалось и предлагается до сих пор знать покупателю о продаваемых фруктах и овощах, которые можно завесить самостоятельно.

Вскоре на 2-й Филевской улице, дом 14, к. 1 появился другой сетевой магазин – «Перекресток». И с первого же посещения стало понятно, что и тут та же история с информацией о подобном же товаре.

Читайте также:  Смесь_фруктово_ореховая_смайл_фруктовая_энергия

КАК ЖЕ УЗНАТЬ, ОТКУДА ГРУШИ И ЯБЛОКИ И КОГДА ОНИ ВИСЕЛИ НА ДЕРЕВЕ?

И начались в обоих магазинах вопросы: «А откуда эти груши? А баклажаны? А яблоки какого года урожая? Это не Чили случайно? У них там сейчас осень, сбор урожая».

Несмотря на долгие диалоги с руководителями обоих магазинов, на многочисленные записи в Книгах жалоб и предложений, на постоянную увещевание Законом «О защите прав потребителей», предоставляющим покупателям право «в наглядной и доступной форме» получать «необходимую и достоверную информацию о товарах», «обеспечивающую возможность их правильного выбора», ничего добиться не удалось.

Сотрудникам двух сетевых магазинов было совершенно безразличны наши настойчивые просьбы.

«ПОКРУТИТЕ КОРОБОЧКУ, ДАМА!», ИЛИ ГДЕ НАЙТИ МАРКИРОВОЧНУЮ ЭТИКЕТКУ

В февраля 2016 года, в ответ на свое обращение, я получила любопытное письмо, подписанное первым заместителем Департамента торговли и услуг Москвы И.А. Зубцовым.

«По информации управляющей компании ЗАО «ТЦ Перекресток», информация о странах, в которых произведены товары (…) , в полном объеме представлена на маркировочных этикетках производителей. На транспортной таре с плодоовощной продукцией, выставленной в торговом зале магазина самообслуживания, данные маркировочные этикетки имеются».

Удивлению моему не было конца. Маркировочные этикетки? Да были бы они, разве сыпались бы от меня многочисленные вопросы?

Я набралась храбрости и при первом же посещении обоих магазинов задала один и тот же вопрос:

«А где на транспортной таре можно увидеть маркировочные этикетки производителей?»

В магазине «Мираторг» просто развели руками: «Нигде».

В магазине сети «Перекресток» предложили маркировку на коробках находить путем … покручивания тары в разные стороны. К примеру, достать коробку с бананами и посмотреть со всех сторон, а если не найду, то можно вынуть все бананы и посмотреть еще на дне. То есть руководство магазина такую форму считает «наглядной и доступной», а заместитель Департамента торговли – «представленной в полном объеме».

Вот так однажды я смогла приподнять над рейкой нелегкую коробку. И увидела на таре, в которой лежали лимоны, маркировку апельсинов.

А так слово «апельсины» уже и не видно…

На другой таре, как ни крути, маркировки не нашлось.

ПОЙДЕМ ДРУГИМ ПУТЕМ. А ЕСТЬ ЛИ ДОКУМЕНТАЦИЯ НА ТОВАР?

Поскольку с маркировкой не получилось, стала регулярно просить документацию на товар, где можно найти сведения о стране-производителе. По 30—40 минут приходилось ждать в обоих магазинах предоставления хоть каких-то документов. Приносили, к примеру, вот такое.

Расшифровать, какие же конкретно из данного документа, к примеру, помидоры, груши, яблоки, баклажаны присутствуют вот на тех полках магазина, сотрудники магазина ни разу так и не смогли. Ни разу!

Читайте также:  Какие_фрукты_разрешенные_диабетикам

РОСПОТРЕБНАДЗОР? В ЧЕМ ЖЕ НАДЗОР?

Тогда в ход пошла, как мне казалось, «тяжелая артиллерия» – обращение в территориальный Роспотребнадзор. Все же в самом названии заложено: служба по надзору в сфере защиты прав потребителей.

Это были два моих одинаковых обращения в июне 2016 года, но на разные магазины. И вот недели ожидания и ответы, как под копирку, по обоим обращениям:

«Порядок работы розничных торговых организаций регламентирован Правилами продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.01.98 № 55. Указанными правилами не предусмотрено наличие на фасованных потребителем продуктах питания информации о производителе, страны происхождения, годе урожая. На основании п. 12 Правил продавец обязан по требованию покупателя ознакомить его с товарно-сопроводительной документацией на товар… Данная товарно-сопроводительная документация Вам была представлена».

«На основании изложенного проведение проверки считаем нецелесообразным ввиду отсутствия составов административных правонарушений».

И уже ни слова о маркировке, и, тем более, — о Законе “О защите прав потребителей” или просто защите прав потребителей, как и ни слова о праве на ту самую достоверную и доступную информацию о товаре.

Конечно, я могу обратиться в Роспотребнадзор Москвы или РФ, в прокуратуру, в суд по поводу конкретных магазинов и потратить, что самое страшное, еще много времени на банальные вещи, которые мне должны быть не только гарантированы законом, но и защищаемы соответствующими госслужбами. Только проблема настолько тотальная по стране, что жизни не хватит, чтобы разбираться с каждым магазином или сетью отдельно. Ведь точно так же к этой проблеме относятся во всех других магазинах сетей «Перекресток» и «Мираторг», в «Дикси» и «Магните», в интернет-магазинах «Азбука вкуса», «Утконос», «О’Кей доставка», где подобная информация предоставляется через раз.

Это ли не подтверждает повсеместного игнорирование права покупателя на получение достоверной и своевременной информации о плодовой и овощной продукции, которую можно завесить самостоятельно? Это ли не говорит о том, что по прихоти продавцов целую категорию товаров выделили в такой объект торговли, который покупатель не в силах проконтролировать?

Не за горами, когда сыр, хлеб или молоко будут продавать по тому же принципу – без указания даты производства и производителя. А почему нет? Ведь уже есть прецедент, на который контролирующие органы никак не реагируют.

Проблему надо решать, в первую очередь, информационно. Так, чтобы покупатель знал регламент того, как ему действовать, если подобное его право не обеспечивается конкретным магазином. Одновременно и контролирующим органам, включая Роспотребнадзор, надо заниматься защитой прав потребителей на деле, а не ограничиваться копированием однотипных ответов, в которых ни слова о сути того, зачем сия организация существует.

Источник

Оцените статью