Фрукты_рисуем_с_малышами

Тема недели «Фрукты»

Цель. Учить детей рисовать и закрашивать кистью округлые формы большого и маленького размера; учить правильно держать кисть, набирать краску на ворс, тщательно промывать кисть. Развивать речь и мышление. Учить осознанно переключать внимание.

Демонстрационный материал. Два игрушечных зайца (большой и маленький), натуральные фрукты – апельсин и мандарин.

Раздаточный материал. Альбомный лист (его нужно согнуть пополам, а затем разогнуть), гуашь, кисть, стакан с водой.

Покажите детям двух игрушечных зайцев и спросите: «Чем отличаются эти зайчики?». (Один большой, другой маленький.)

Проведите подвижную игру. Посадите зайцев в разных местах комнаты. По вашей команде: «Бежим к большому зайцу!» дети должны подбежать к большому зайцу, по команде: «Бежим к маленькому зайцу!» – подбежать к маленькому зайцу.

Проведите физкультминутку. По вашей команде: «Большой!» дети поднимают руки и встают на носочки, по команде: «Маленький!» – приседают.

Покажите детям фрукты – апельсин и мандарин, сравните их по размеру (большой и маленький) и форме (оба фрукта круглые). Положите перед каждым ребенком согнутый пополам, а затем разогнутый альбомный лист и предложите изобразить большой апельсин на правой половине листа, а маленький мандарин на левой половине сначала сухой кистью, потом кистью с краской.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читайте также

Тема недели «Фрукты»

Тема недели «Фрукты» Занятие 3. Яблоко(Нанесение пластилина на поверхность)Программное содержание. Учить детей наносить пластилин тонким слоем на ограниченную контуром поверхность. Учить собирать целое из частей.Демонстрационный материал. Разрезанная на четыре части

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха(Лепка из пластилина)Программное содержание. Закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации.Демонстрационный материал. Герои

Тема недели «Фрукты»

Тема недели «Фрукты» Занятие 3. Фрукты(Лепка из глины)Программное содержание. Продолжать учить лепить из глины предметы овальной и круглой формы. Развивать мелкую моторику пальцев и речь.Демонстрационный материал. Мяч.Раздаточный материал. Глина, доски для лепки, миски с

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 41–42. Домики трех поросят (часть 1–2)(Рисование пастельными мелками, сангиной, углем, восковыми мелками)Программное содержание. Продолжать учить делать иллюстрации к сказкам. Развивать способность располагать предметы на листе бумаги. Учить

Читайте также:  Ту_фруктовая_пастила_технические_условия

Тема недели «фрукты»

Тема недели «фрукты» Занятие 3. Яблоко и груша(Рисование кистью. Гуашь)Программное содержание. Учить детей рисовать круглые и овальные предметы с натуры простым карандашом и закрашивать гуашью с помощью кисточки; рисовать предметы крупно, располагая их на всем листе;

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Дома для матрешек(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Учить детей рисовать маленькие и большие предметы, состоящие из квадрата и треугольника. Продолжать учить составлять сюжетную композицию. Воспитывать отзывчивое

Тема недели «Профессии»

Тема недели «Профессии» Занятие 23. Цветовой спектр(Рисование гуашью)Программное содержание. Формировать представление о том, как можно получить оранжевый, зеленый, фиолетовый и коричневый цвета. Учить смешивать основные краски и получать новые цвета. Активно

Тема недели «Зоопарк»

Тема недели «Зоопарк» Занятие 25. Слон(Рисование ладошкой)Программное содержание. Продолжать знакомить с техникой печатания ладошкой: опускать в гуашь всю ладошку и делать отпечаток. Развивать воображение, учить видеть в знакомом предмете новый образ. Закреплять умение

Тема недели «Театр»

Тема недели «Театр» Занятие 27. Три медведя(Рисование сангиной)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с сангиной. Учить рисовать мелком сангины, затушевывать линии. Продолжать упражнять в графическом изображении животных, стоящих на задних лапах. Закреплять

Тема недели «Новый год»

Тема недели «Новый год» Занятие 31. Снегурочка(Рисование гуашью)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с понятием «холодные цвета». Учить детей рисовать сказочного персонажа, соблюдая пропорции тела. Добиваться выразительности образа. Закреплять умение

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 41. Ледяная избушка(Рисование пастельными мелками)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с холодными тонами. Учить передавать характерные особенности предметов, используя холодную цветовую гамму. Знакомить с возможностями

Тема недели «Мой город»

Тема недели «Мой город» Занятие 43. На моей улице(Рисование угольным карандашом)Программное содержание. Познакомить детей с историей их родного города. Показать детям особенности рисования угольными карандашами. Учить изображать угольным карандашом контуры

Тема недели «Фрукты»

Тема недели «Фрукты» Занятие 3. Апельсин и мандарин(Рисование кистью. Гуашь)Цель. Учить детей рисовать и закрашивать кистью округлые формы большого и маленького размера; учить правильно держать кисть, набирать краску на ворс, тщательно промывать кисть. Развивать речь и

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Забор возле дома(Рисование кистью. Гуашь)Цель. Продолжать учить детей рисовать различные предметы, состоящие из сочетаний линий. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации в книге. Развивать речь, мышление.Демонстрационный

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Строительство дома(Лепка из пластилина)Программное содержание. Формировать у детей умение лепить дом из скатанных столбиков, накладывая их друг на друга и прочно соединяя между собой. Закреплять умение пользоваться стекой. Развивать

Читайте также:  Можно_ли_собакам_фруктовую_пастилу

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Воспитывать отзывчивость и доброту. Учить детей составлять целое из нескольких частей; наносить клей на деталь и наклеивать

Источник

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Фрукты»

Цель: Продолжать формировать умение изображать овальные и круглые формы.

-Закрашивать округлые предметы закруглёнными линиями.

Публикация «Конспект НОД по рисованию в средней группе „Фрукты“» размещена в разделах

-Развивать умение целостно воспринимать предмет на листе бумаги.

-Развивать воображение, художественный вкус.

-Закреплять словарь по теме «Фрукты»

-Закреплять умение детей отвечать на вопросы полным предложением.

-Воспитывать интерес к рисованию

Материал: Листы бумаги, краски, кисточки, баночки с водой, салфетки.

Ход НОД

-Дети, к нам пришла Кукла Маша- повар.

-Здравствуй, Маша, почему ты такая грустная?

Кукла: «Куклы заказали мне сварить компот из фруктов, но пока я шла в магазин, забыл, как называются эти фрукты. Помню лишь, что одни фрукты круглые, а другие овальные».

Воспитатель: «Посмотри, Маша, на эту картинку. Может, на ней нарисованы нужные тебе фрукты? (показ репродукции «Натюрморт»).

Маша смотрит на натюрморт и восклицает: «Я вспомнила! Вспомнила!

Тут есть эти фрукты

Воспитатель:- «Маша, подожди, пусть дети сами назовут эти фрукты»

Дети: называют фрукты овальной и круглой формы.

-А что из них можно приготовить?

-компот из груши, какой компот?

Воспитатель: -компот из яблок?

Воспитатель:- Маша, пока ты дойдёшь до магазина, ты снова забудешь, какие фрукты нужны для компота.

Воспитатель: Дети, что нам сделать, чтобы Маша не забыла?

Правильно, мы нарисуем яблоко и грушу, а Маша возьмёт рисунки с собой в магазин посмотрит и купит то, что надо.

Воспитатель:- Посмотрите, как я нарисовала яблоко, грушу? (Показ работы. Рисунок яблока, груши.)

а) демонстрация расположения листа. (Горизонтально или вертикально.)

б) рисование красками (показ приёма).

в) показ приё ма закрашивания по форме и пояснение к нему: яблоко

круглое. А груша овальная, её закрашиваем так.

Маша одобряет такой способ закрашивания: «Так хорошо получилось. Нигде краска не вышла за контур. Дети, а вы тоже так закрасите фрукты

Воспитатель: Тогда начнем рисовать

Но сначала разогреем пальчики.

5. Физминутка «Апельсин» (пальчиковая гимнастика)

Напомнить технику закрашивания в зависимости от формы фрукта. Выбрать цвет краски для фрукта. Напомнить, чтобы краска за контур не выходила.

Рисунки выставляются на стенд. Маша, смотрит и отмечает те рисунки, где дети самостоятельно дорисовали к фруктам зелёные листочки.

Аппликация в средней группе «Овощи да фрукты»

Аппликация в средней группе «Овощи да фрукты» В этот раз я решила предложить ребятам смастерить необычную аппликацию на тему «Урожай» из колечек, которые будут сделаны из полосок цветной.

Конспект НОД по рисованию по цветным точкам «Фрукты» с детьми средней группы

Конспект НОД по рисованию по цветным точкам «Фрукты» с детьми средней группы Цель: формировать навыки раскрашивания картинок с изображением фруктов с опорой на цветные точки. Задачи: — уточнить знания детей об основных.

Читайте также:  Технологические_карты_фрукты_овощи

Конспект НОД в средней группе «Фрукты»

Конспект НОД в средней группе «Фрукты» Цель. Закрепить и уточнить знания детей о фруктах. Задачи. Активизировать знания детей о фруктах, их полезных свойствах. Развивать память,.

Конспект НОД в средней группе «Овощи и фрукты»

Конспект НОД в средней группе «Овощи и фрукты» Программное содержание. Давать представления о разнообразии предметов окружающего мира. Знакомить с овощами и фруктами. Подчеркнуть, что.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Витаминный день «Овощи и фрукты»

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Витаминный день «Овощи и фрукты» Конспект образовательной деятельности рисованию в средней группе на тему Витаминный день «Овощи и фрукты» Задачи: Образовательные: • закрепить.

Конспект ОД по лепке в средней группе «Фрукты на тарелочке»

Конспект ОД по лепке в средней группе «Фрукты на тарелочке» Конспект ОД по лепке в средней группе «Фрукты на тарелочке» Программное содержание: Закреплять умение детей катать шар из пластилина между.

Конспект ООД в средней группе «Фрукты — полезные продукты» Тема: «Фрукты – полезные продукты» Цель: формирование элементарных понятий о здоровом образе жизни у дошкольников. Задачи: 1)Расширять.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Фрукты и овощи» Конспект по художественно – эстетическому развитию лепка в средней группе «Фрукты и овощи» Цель: Формирование знание детей о фруктах и.

Конспект занятия по лепке «Овощи — фрукты» в средней группе

Конспект занятия по лепке «Овощи — фрукты» в средней группе ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей лепить предметы круглой и овальной формы разной величины. ЗАДАЧИ: 1. Продолжать учить различать и называть.

Источник

Картотека «Поэтапное рисование. Овощи и фрукты»
учебно-методическое пособие по рисованию (средняя, старшая, подготовительная группа)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей на тему: « Овощи и фрукты. Мифы об овощах и фруктах»

питание детей.полезные свойства овощей и фруктов.

Занятие «Рисование овощей и фруктов»

Представляемые материалы рассчитаны на детей 6-7 лет (подготовительная группа). Но с успехом могут быть использованы учителями рисования общеобразовательных школ, педагогами дополнительного образовани.

Рисование Овощи и фрукты

Занятие для детей старшего возраста.

Рисование «Овощей и фруктов «

Цель:создание выставки «Овощи и фрукты – самые полезные продукты». Задачи: — Формировать умение отвечать полным предложением на вопрос; — Закреплять знания об овощах и фруктах, как самых поле.

Конспект НОД в средней группе с использованием нетрадиционного рисования (оттиск печатками половинок овощей и фруктов) на тему « Заготовка на зиму фруктов и овощей»

Познакомить детей с новым способом нетрадиционного рисования с использованием оттиска, печатка половинок овощей и фруктов.

Рисование «Овощи и фрукты»

формировать у детей понимание ценности здоровья, представления об эмоциональном и физическом комфорте; формирование у детей осознанного подхода к питанию; закрепить знания о витаминах; закрепить .

Конспект занятия по рисованию»Овощи и Фрукты»

Цель:Формировать у детей интерес к знаниям об овощах и фруктах.

Источник

Оцените статью