Фрукты_полезные_продукты_средней_группе

Беседа с детьми средней группы «Вкусные и полезные фрукты»

Цель: познакомить детей с понятием витамины, закрепить и расширить представление детей о пользе фруктов, развивать внимание и логическое мышление.

Ребята, сегодня мы с вами побеседуем о фруктах. Какие фрукты вы знаете?

(Ответы детей) Молодцы! Вы,наверно. не раз слышали, как взрослые вам говорили, что нужно кушать свежие фрукты, Фрукты очень полезные для нашего организма. В чем же польза фруктов?

Публикация «Беседа с детьми средней группы „Вкусные и полезные фрукты“» размещена в разделах

Во-первых, фрукты дают нам бодрость.

Во-вторых, во фруктах содержится такие вещества, которые поднимают наше настроение.

В-третьих, если мы будем кушать фрукты, у нас будет прекрасная память.

В-четвертых, во фруктах очень много витаминов. Если мы будем кушать фрукты, то наш организм получит много витаминов. Витамины укрепляют наш организм, помогают сопротивляться организму от разных заболеваний. Что же такое витамины? Это такие вещества, которые поддерживают наше здоровье. Поэтому, чтобы быть здоровыми и никогда не болеть, нужно кушать побольше фруктов.

Беседа с детьми «Овощи и фрукты — полезные продукты!»

Беседа с детьми «Овощи и фрукты — полезные продукты!» Цель: формировать представления о правильном питании как составной части сохранения и укрепления здоровья; познакомить с полезными свойствами.

Деятельность детей подготовительной группы в рамках долгосрочного проекта «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Деятельность детей подготовительной группы в рамках долгосрочного проекта «Овощи и фрукты — полезные продукты» Уважаемые коллеги! В детском саду воспитатели изо дня в день рассказывают детям о пользе овощей и фруктов, о здоровом питании, о том,.

Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты — очень полезные продукты!» Анна Туманова Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты-очень полезные продукты!» Программные задачи: • Познакомить со значением.

Конспект ООД в средней группе «Фрукты — полезные продукты» Тема: «Фрукты – полезные продукты» Цель: формирование элементарных понятий о здоровом образе жизни у дошкольников. Задачи: 1)Расширять.

Конспект развлечения «Овощи и фрукты — полезные продукты» с детьми группы раннего возраста

Конспект развлечения «Овощи и фрукты — полезные продукты» с детьми группы раннего возраста Цель: Способствовать воспитанию элементарных правил здорового образа жизни. Задачи: Образовательные: Способствовать закреплению знаний.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающем миром в средней группе «Полезные продукты — овощи и фрукты» Цель: Формирование представлений детей о полезной пище; об овощах ифруктах, полезных для растущего организма детей. Предварительная работа:.

Полезные и вкусные выходные. Опята.

Полезные и вкусные выходные. Опята. Дорогие коллеги хочу познакомить вас с нашими выходными. Два дня мы ходили в лес за грибами. Опят в лесу видимо-невидимо. Название «опёнок».

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» для детей второй группы раннего возраста

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» для детей второй группы раннего возраста Вид: практико-ориентированный проект Тема проекта: «Овощи и фрукты — полезные продукты» Актуальность: проект предназначен для детей младшего.

Проект «Вкусные, полезные, овощи чудесные»

Проект «Вкусные, полезные, овощи чудесные» .

Рельефная лепка с детьми среднего возраста «Овощи и фрукты — полезные продукты!»

Рельефная лепка с детьми среднего возраста «Овощи и фрукты — полезные продукты!» Сегодня решила завершить неделю, посвящённую здоровью с детьми среднего возраста рельефной лепкой фруктов и овощей. Предлагаю вам, коллеги,.

Читайте также:  Фруктовый_суп_диета_5

Источник

План — конспект занятия в средней группе «Полезные фрукты»

Цель: Уточнять, закреплять и расширять представления детей об описание фруктов, пользы, разнообразие.

Задачи: 1. Расширять активный словарь детей.

2. Учить детей составлению загадок описательного характера с опорой на презентацию.

Публикация «План — конспект занятия в средней группе „Полезные фрукты“» размещена в разделах

3. Развивать внимание, зрительное восприятие.

4. Обогатить активный и пассивный словарь детей новым понятием «Витамины».

Оборудование: ноутбук, экран, мультимедиа проектор, презентация «Фрукты»

Расшифровка: В: — воспитатель.

Ход занятия:

В: — Здравствуйте ребята. Я рада видеть вас всех.

В: — Скажите, пожалуйста, ребята. Чем фрукты отличаются от овощей?

В: — Почему яблоко – это фрукт, а морковь – это овощ?

Дидактическое упражнение, «С какого дерева плод?»

• С яблони собирают урожай … чего? Яблок.

• С сливы собирают урожай … чего? Слив.

• С груши собирают урожай … чего? Груш.

• С персика собирают урожай … чего? Персиков.

• С абрикоса собирают урожай … чего? Абрикосов.

• С лимона собирают урожай… чего? Лимонов. (и т. д.)

В:- А хорошо ли вы знаете, как выглядят эти фрукты. Сейчас мы узнаем. Показ презентации.

• Пищу, целый год дает. (Банан)

• Кислый он уж очень. (Лимон)

А откусишь — сладко. (Яблоко)

Жарким солнцем нас согрет,

В шкурку, как в мундир, одет.

Удивит сегодня нас Толстокожий… (Ананас)

В:- Как называются деревья, на которых растут фрукты?

Д:-Ответы детей. (фруктовые)

В:- Как называется сад, где растут фруктовые деревья?

Д:-Ответы детей. (фруктовый сад)

Фрукт, который любят детки.

Фрукт зовётся… (Абрикос)

С дерева сорвалась. (Груша)

В:- Ребята сейчас поиграем, будьте внимательными.

Д/ игра «Узнай название соков»(вопрос, ответ)

В:- Сок из яблок? Д: — (яблочный сок) .

В: — Сок из вишни? Д:- (вишневый сок) .

В: — Сок из сливы? Д:- (сливовый сок) .

В: — Сок из ананаса? Д:- (ананасовый сок) .

В: — Сок из граната? Д:- (гранатовый сок) .

В: — Сок из винограда? Д: — (виноградный сок) .

В: — Сок из груши? Д:- (грушевый сок) .

В: — Сок из персика? Д: — (персиковый сок) .

Только уж не мчится вскачь.

Этот горько-сладкий фрукт.

В:- Ребята, что изображено на картинках? Назовите одним словом.

Д:-Ответы детей (Фрукты)

В:-Моладцы, правильно, отгадываем дальше.

Как мяч, круглая. (Вишня)

Смотрят сверху вниз пугливо,

Вниз посыпались стекляшки.

Что за плод такой? (Гранат)

В:- Где растут фрукты?

Д:-Ответы детей (На деревьях, в саду.)

Вкусный сладкий. (мандарин)

Вот такой я фруктик знаю

• Она – южанка, витаминами богата,

• Медовый вкус и мякоть нежная, как вата.

• Когда неспелая, то терпкости полна,

В: — Ребята, как называется профессия человека, который выращивает фрукты?

Д: — Садавод (ответ детей)

В: — Как можно использовать фрукты?

Д: — Ответы детей (делать начинку для пирожков, есть сырыми, готовить салат.)

В: — Что обязательно нужно делать с фруктами, прежде чем их использовать?

Д: — Ответы детей (Мыть.)

В:-Ребята, о чем мы сегодня с вами говорили (Обсуждение)

Читайте также:  Корзинка_фруктов_краткое_содержание

Д:- Мы говорили о пользе фруктов, для людей, какие они бывают. (Ответы детей)

В: — Чем полезны фрукты?

Д: — Витаминами. (Ответы детей)

В: — Кому надо есть фрукты?

Д:- Всем, детям, взрослым. (Ответы детей)

В:- Наше занятие подошло к концу. Вы все сегодня хорошо потрудились.

Конспект НОД детей во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект НОД детей во 2 младшей группе » Овощи и фрукты полезные продукты. » автор Челнокова Е. В. куратор Марисова С. В. Цель : формировать.

Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты — очень полезные продукты!» Анна Туманова Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты-очень полезные продукты!» Программные задачи: • Познакомить со значением.

Конспект НОД в младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Овощи и фрукты, полезные продукты Цель: Расширять знания детей об овощах и фруктах. Совершенствовать умение отвечать на вопросы полным ответом.

Конспект проведения НОД «Овощи и фрукты — полезные продукты» с использованием ИКТ Цель: Формировать у детей ценностное отношение к своему здоровью, правильному и здоровому питанию. Задачи: • Сформировать представление.

Конспект урока по окружающему миру для старших дошкольников «Овощи, фрукты-полезные продукты» Цель: Закрепить полученные ранее знания об овощах и фруктах (цвет, форма). Задачи: Коррекционно-образовательные: -Уточнить и расширить представление.

Конспект занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Конспект занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты» Методическая разработка занятия в средней группе «Овощи и фрукты -полезные продукты!» Цель: Формирование представлений детей о полезной.

ООД по развитию речи в младшей группе «Полезные овощи и фрукты» Конспект ООД по развитию речи в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: «Полезные фрукты и овощи» Цель:.

План — конспект занятия в средней группе «Полезные фрукты» План — конспект занятия. Средней группы № 10 «Почемучки» Тема: «Полезные фрукты» Участники: воспитатель, дети 4-5 лет. Цель: Уточнять,.

Проект в первой младшей группе «Кубанские овощи и фрукты — полезные продукты» Характеристика проекта. Вид проекта – информационно-ориентированный Тип проекта – краткосрочный Участники проекта – воспитатель, дети младшей.

Конспект занятия «Вкусные и полезные фрукты, овощи» Цель: Систематизировать и обобщить представление детей об овощах и фруктах. Задачи: 1. Закрепить элементарные представления об овощах: цвете.

Источник

Беседа в средней группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» (7 фото)

Беседа в средней группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Воспитатель здоровается с детьми и говорит: «Сейчас сядет тот, кто повторит за мной. Помидор, свекла, огурец, банан, груша, лимон.» Дети по одному повторяют за воспитателем и садятся на свое место.

Воспитатель предлагает детям отгадать загадки об фруктах и овощах.

Публикация «Беседа в средней группе „Овощи и фрукты — полезные продукты“» размещена в разделах

1. Как на нашей грядке выросли загадки

Сочные, да круглые. Вот такие крупные.

Летом зеленеют, осенью краснеют (Помидор)

2. А на этой грядке горькие загадки.

33 одежки и все без застежки.

3. Кто их раздевает, тот слезы проливает. (Лук)

4. А на этой грядке длинные загадки.

летом прячет красный нос. (Морковь)

6. Весь в пупырышках, зеленый

Воспитатель: С самого детства мы слышим – нужно есть свежие фрукты и овощи, в них много витаминов, они очень полезные. А почему? Этого никто не объясняет. Давайте разберемся, что нам это дает, и в чем состоит польза фруктов и овощей.

Читайте также:  Фруктовый_торт_рецепт_сливки

Поднимают настроение – Если у тебя грустное настроение – съешьте яблоко или банан, и настроение улучшится.

Дарят бодрость – Фрукты и овощи содержат много воды – одновременно спасают от голода, и от жажды, быстро усваиваются. Если нужен заряд бодрости – лучшего решения не найти.

Добавляют витаминов – В овощах и фруктах много витаминов!

Делают умнее– Овощи и фрукты помогут сохранить ясность ума и отличную память.

Фото «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Игра » Лишний». Работа с картинками на доске. Педагог оставляет по 4 картинки на доске, дети выделяют лишнюю картинку по разным признакам (овощ-фрукт, по форме, по цвету).

Беседа в средней группе - фото

Игра «Во саду ли, в огороде». На доске вывешиваются две картинки с изображение сада и огорода. Педагог объясняет детям что слева — огород, а справа — сад. Ребенок выбирает наугад карточку с изображение фрукта или овоща и определяет,где он растет.

Игра «Угадай,что у меня» Педагог раздает детям картинки с изображение фрукта или овоща. Каждый ребенок должен описать что у него, так чтоб остальные догадались не видя его картинки.

Фото №1 Цель Систематизировать и расширить знания об овощах и фруктах их разнообразии познакомить детей с витаминами раскрыть их значение для Фото №2 Здоровое питание полезные и вредные продукты здоровья человека Ход занятия Воспитатель здоровается с детьми и говорит Сейчас сядет тот кто повторит за мной

В гости к детям приходит Доктор «Витаминка» которая рассказывает о пользе витаминов и как укрепить свой организм что бы не заболеть.

Фото №3 Помидор свекла огурец банан груша лимон Фото №4 Дети по одному повторяют за воспитателем и садятся на свое место

Педагог: наше занятие подошло к концу. Я желаю вам быть здоровыми, сильными, смелыми и ловкими. И хочу вас угостить полезными продуктами, яблоками. Кушайте на здоровье.

Беседа с детьми «Овощи и фрукты — полезные продукты!»

Беседа с детьми «Овощи и фрукты — полезные продукты!» Цель: формировать представления о правильном питании как составной части сохранения и укрепления здоровья; познакомить с полезными свойствами.

Фотоотчёт. Пособия к проекту «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Фотоотчёт. Пособия к проекту «Овощи и фрукты — полезные продукты» Предлагаю посмотреть, какие пособия приготовили родители для детей к проекту «Овощи и фрукты – полезные продукты». «Что растёт на дереве?».

Конспект НОД по экологии «Овощи и фрукты, полезные продукты» в младшей группе Конспект НОД по экологии в младшей группе «Овощи и фрукты, полезные продукты» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по.

Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты — очень полезные продукты!» Анна Туманова Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты-очень полезные продукты!» Программные задачи: • Познакомить со значением.

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект НОД по Аппликации «Овощи и фрукты — полезные продукты» (подготовительная группа) Тема «Фрукты в вазе» (мозаика) Цель: — закрепление.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающем миром в средней группе «Полезные продукты — овощи и фрукты» Цель: Формирование представлений детей о полезной пище; об овощах ифруктах, полезных для растущего организма детей. Предварительная работа:.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Тип проекта: познавательно- исследовательский. Вид проекта: групповой. Участники: дети, воспитатели, родители. Продолжительность: краткосрочный.

Педагогический проект «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Педагогический проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Педагогический проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Составители: воспитатели Галба Екатерина Анатольевна Андреева Анна Витальевна.

Познавательно-творческий проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Татьяна Голякова Познавательно-творческий проект: «Овощи и Фрукты — Полезные продукты» Татьяна Голякова Познавательно-творческий проект:.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Тип проекта: познавательно – исследовательский, творческий. Сроки реализации: среднесрочный Участники проекта:воспитатели: Шаблаева М. Б. ,.

Источник

Оцените статью