Фрукты_овощи_рисование_ясли

Конспект занятия по рисованию для детей раннего возраста «Собираем урожай»

Цель: формировать элементарные художественные способности.

— знакомить с содержанием сказки «Репка»;

— учить правильно раскрашивать внутри контура при помощи пальчика;

Публикация «Конспект занятия по рисованию для детей раннего возраста „Собираем урожай“» размещена в разделах

— учить узнавать и называть желтый цвет;

— совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них;

— обогащать словарный запас;

— развивать память, внимание, мелкую моторику;

— воспитывать аккуратность на рабочем месте, интерес к рисованию.

Материалы: игрушка собачка, деревянная настольная сказка «Репка», корзина с овощами, заготовки рисунка репки, краски.

Ход занятия

На столе в группе лежит коробка с деревянной сказкой «Репка», укрытая платочком. Во время уборки игрушек в группе, воспитатель обращает внимание детей на лежащую коробку на столе.

Воспитатель: Ой, ребята, а что это лежит у нас на столе? Давайте посмотрим? Подходят к столу. Воспитатель разворачивает платочек и показывает коробку.

Воспитатель: Ребята, да это сказка у нас тут спряталась. Посмотрим, какая сказка?

(Воспитатель рассказывает сказку «Репка»).

Воспитатель: Все так обрадовались, что смогли вырастить такую большую репку и вытянуть ее из земли, что стали веселиться и танцевать. Понравилась вам сказка? Какая выросла репка? Кто помогал тянуть репку? А что еще растет в огороде?

Воспитатель: Молодцы! А давайте мы с вами посмотрим, что еще может расти в огороде. (Воспитатель показывает овощи из корзинки).

-А когда мы с вами собираем овощи? Осенью. А осенью становится холодно, падают листочки, дует ветер (давайте подуем как ветер, идет дождик. А давайте поиграем с дождиком?

Игра «Дождик и солнышко»

Дети ходят по комнате, изображая, что они гуляют на полянке. Как только воспитатель дает команду «Дождик!», — дети бегут прятаться под большой зонт, и прячутся под ним. Воспитатель может барабанить пальцами по зонту, имитируя дождь. Звучит команда «Солнышко!», — дети выбегают из под зонта.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Мы с вами сказку рассказали, поиграли. А давайте теперь нарисуем с вами репку. Скажите, какого цвета наша репка?

Воспитатель: Молодцы. Теперь, попробуем разукрасить пальчиком репку, без краски! (Воспитатель показывает, как надо пальчиком рисовать). Хорошо у вас получается. А теперь пробуем разукрасить наши репки с помощью краски. Подвинем поближе к себе краску желтого цвета, макаем туда пальчик и рисуем нашу репку. (Воспитатель на мольберте показывает детям приемы разукрашивания рисунка, обращая их внимание на то, что при раскрашивании нельзя выходить за контур). Вот и поспела моя репка. Она стала желтой, спелой. Не пора ли и вашим репкам пожелтеть?

Читайте также:  Фрукты_дающие_слабительный_эффект

(Дети приступают к раскрашиванию)

Воспитатель: Посмотрите, сколько репок у нас выросло на огороде! Какого цвета они? Все репки желтые, спелые. Давайте полюбуемся ими. (Выполненные работы воспитатель выставляет на стенде).

«Собираем урожай». Спортивные соревнования в старшей группе с использованием нестандартного оборудования

«Собираем урожай». Спортивные соревнования в старшей группе с использованием нестандартного оборудования Спортивное развлечение в старшей группе «Собираем урожай».Задачи: создать радостное настроение и возможности совершенствовать двигательные.

Занятие по развитию связной речи «Собираем урожай» (первая младшая группа) Цель: способствовать развитию связной речи, воспитывать желание помогать взрослым, учить различать цвета. Задачи: 1. Уточнить и закрепить.

Конспект НОД по ФЭМП в группе раннего возраста «Поможем зайчику собрать урожай» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в группе раннего возраста. Воспитатель МБДОУ №31 «Буратино» Колесова.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Овощи поспели. Собираем урожай» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе по теме «Овощи поспели. Собираем урожай». Цели:1) осуществлять словарную работу, расширяя.

Конспект занятия по формированию интереса к рисованию у детей раннего возраста «Маленькой ёлочке холодно зимой» Цель: — воспитывать эстетическое отношение к природе через изображение образа ёлочки нетрадиционными художественными техниками; — учить.

Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста «Осенний урожай» МДОУ «Детский сад №97 комбинированного вида» г. Саранск Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста №7 Воспитатель: Левина.

Конспект занятия «Собираем урожай» Конспект занятия в старшей группе для детей с ОНР Тема: Собираем урожай. Цель занятия: расширить и закрепить представление детей о фруктах.

НОД в средней группе «Собираем урожай» Тема: «Урожай» Цель:в процессе игровых действий расширить объем представлений о простейших связях и зависимости предметов по свойствам.

Педагогический проект «Собираем урожай» Краткая аннотация к проекту: Создание стационарной развивающей экологической среды в ДОУ – это непрерывный педагогический процесс, который.

Собираем урожай с грядок. Коллективная работа лепка из глины

Собираем урожай с грядок. Коллективная работа лепка из глины Коллективная работа детей подготовительной к школе группы. Для создания композиции понадобилась: глина, блюдца с водой, стеки, салфетки,.

Источник

«Мы рисуем полезные овощи и фрукты »
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Конспект НОД в первой младшей группе по нетрадиционному рисованию (пальчиковое).

«Мы рисуем полезные овощи и фрукты ».

Задачи: Расширить знания детей об овощах и фруктах по цвету, форме, вкусу.

Закрепить цвета – жёлтый, зелёный, красный, оранжевый, фиолетовый.

Воспитывать аккуратность во время рисования.

Загадки, стихи, рассматривание картинок с овощами и фруктами, беседа с детьми, настольная игра – лото «Овощи и фрукты», д/и «Узнай на ощупь», подвижная игра «Огуречик».

  1. Л.А. Парамонова «Развивающие занятия с детьми 3-4 лет».
  2. «Практическое пособие» В.Н.Волчкова, Н.В.Степанова.

Материал: муляжи фруктов и овощей, нарисованные изображения овоща или фрукта на бумаге формата А5, мольберт, картинки с изображениями овощей и фруктов, пальчиковые краски, влажные салфетки. Книги с загадками и стихами.

Воспитатель: Сегодня мы с Вами будем говорить об овощах и фруктах. Я загадаю Вам загадки:

На грядочке зелёные,
А в баночке солёные.
(Огурцы)

Красна девица сидит в темнице,
А коса на улице.
(Морковь)

Читайте также:  Моносахариды_хитин_крахмал_сахароза_фруктоза

Фиолетовый кафтан
Носит овощ …
(Баклажан)

Само с кулачок, красный бочок,
Потрогаешь — гладко, откусишь — сладко.
(Яблоко)

Воспитатель: А что вы видите на картинках? А как вы скажете одним словом, что это?

Воспитатель: А где растут фрукты?

Воспитатель: А что вы видите на этих картинках?

Воспитатель: А как вы скажете одним словом, что это?

Воспитатель: А где растут у нас овощи?

Воспитатель: Ребята давайте соберём овощи в одну корзинку, а фрукты в другую. Вот какой урожай мы собрали.

Воспитатель: Вы молодцы, знаете много овощей и фруктов.

Воспитатель: Хотите нарисовать овощи и фрукты?

Воспитатель: А теперь давайте разомнём наши пальчики.

Воспитатель: У вас на столе пальчиковые краски. Давайте раскрасим наши овощи и фрукты.

Воспитатель: Посмотрите, какие красивые получились фрукты и овощи.

Воспитатель: Вам нравятся они?

Воспитатель: Молодцы! А теперь я угощу Вас настоящими яблочками.

Источник

Рисование в первой младшей группе на тему : «Овощи»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

продолжать учить детей рисовать кисточками и гуашевыми красками.

— Учить детей узнавать и называть овощи, ввести в активный словарь детей обобщающее слово «овощи». Формировать представление об овощах.

— Воспитывать у детей интерес к рисованию красками.

— Учить различать цвета красный и зеленый.

— Продолжать учить детей аккуратно пользоваться краской, правильно держать кисть, не выходить за пределы контура рисунка.

Оборудование: Игрушка БИ-БА-БО зайчик, зеленая и красная гуашь, кисточки, нарисованные заготовки с огурцами и помидорами по количеству детей, мольберт, на котором прикреплены нарисованные помидоры и огурцы, корзина с овощами — капуста, картофель, огурцы и помидоры). аудиозапись Е. Железнова «Ежик»

Скачать:

Предварительный просмотр:

продолжать учить детей рисовать кисточками и гуашевыми красками.

— Учить детей узнавать и называть овощи , ввести в активный словарь детей обобщающее слово « овощи » . Формировать представление об овощах .

— Воспитывать у детей интерес к рисованию красками .

— Учить различать цвета красный и зеленый.

— Продолжать учить детей аккуратно пользоваться краской, правильно держать кисть, не выходить за пределы контура рисунка.

Оборудование : Игрушка БИ-БА-БО зайчик , зеленая и красная гуашь, кисточки, нарисованные заготовки с огурцами и помидорами по количеству детей, мольберт, на котором прикреплены нарисованные помидоры и огурцы , корзина с овощами — капуста , картофель, огурцы и помидоры). аудиозапись Е. Железнова «Ежик»

Ход НОД:

Собрались все дети в круг (встают в круг)

И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)

Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)

И друг другу улыбнёмся (улыбаются)

В : Сегодня мы с вами отправимся в лес. Кого мы можем в лесу встретить?

Включается аудиозапись У. Железнова «Ежик» . По ходу музыки делаем движения, имитирующие животных.

В : Вот мы видим белочку. Как она прыгает с ветки на ветку? (под музыку прыгаем, а теперь видим ежика, теперь медведя, а вот и зайка прыгает (воспитатель надевает на руку игрушку БИ-БА-БО зайца) .Давайте с ним поздороваемся

Читайте также:  Помело_фрукт_сушеный_свойства

В : Здравствуй, зайчик , ты куда идешь?

З : Здравствуйте, ребята, я иду на огород собирать овощи . Поможете мне?

В : Конечно, мы овощи любим и знаем .

З : Правда? Давайте, я загадаю вам загадки, чтобы проверить, так ли это?

Что за скрип? Что за хруст?

Муляжи овощей показываются детям и складываются в корзину.

В : посмотрите, ребята, какой мы урожай помогли зайцу собрать.

А давайте зайчику подарок сделаем , нарисуем для него запас огурцов и помидоров.

Рассмотрим помидор, он какой? (круглый, красный. А какой огурец? (овальный, зеленый)

Прежде чем сесть за столы, давайте разомнем наши пальчики.

(Разводят руки в стороны перед собой.)

(Указательные и средние пальчики обеих рук как ножки «шагают» по столу.)

( Изображают огурец : складывают пальчики в форме овала.)

( Изображают помидор : складывают пальчики в форме круга.)

( Изображают репку : складывают пальчики в форме сердечка.)

(Округляют левую руку как лукошко, а правой рукой «кладут» в него воображаемые овощи .)

Садитесь за столы. На столе у вас лежат листы бумаги с нарисованными силуэтами . Посмотрите внимательно : беру кисточку, опускаю её в стаканчик с водой, лишнюю воду убираю о краешек стаканчика. Набираю красную краску в палитре а затем разукрашиваю (воспитатель показывает на мольберте так, чтобы детям было хорошо видно) . не выходите за пределы контура.

А теперь давайте рассмотрим наши работы. Что мы сегодня рисовали , а для кого?

Вот сколько огурцов и помидоров тебе детки нарисовали , зайчик .

З : спасибо вам, ребята, большое.

В : а нам пора в сад возвращаться. До свидания, зайчик .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему «Овощи»

Цель: формирование целостной картины мира.Задачи:учить слушать рассказ воспитателя;уточнить представление об овощах (морковь, огурец);обогащать словарь: красная, твердая, хрустит, трут на терке, едят.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по теме «Овощи и фрукты» с использованием интерактивной доски

Обобщение знаний детей об овощах и фруктах с использованием интерактивной доски.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по теме «Овощи и фрукты» с использованием интерактивной доски

Тема «Овощи и фрукты».Возрастная группа: 2 – 3 года.Цель: обобщение знаний детей об овощах и фруктах.Задачи:Закреплять знания о месте произрастания — на грядке в огороде или на дереве;Закреплять умени.

Конспект занятие в первой младшей группе на тему «Овощи»

Конспект занятие в первой младшей группе.

Конспект занятии в первой младшей группе на тему «Овощи»

Стук в дверьВ: Ребята смотрите, кто к нам в гости пришел? ( заходит воспитатель переодетой бабушкой)Бабушка: Здравствуйте ребята!В: Кто это?Дети: Бабушка!Бабушка: Ой, ребята, а посмотрите, что я вам п.

Проект в первой младшей группе на тему «Овощи- фрукты»

Проект «Овощи- фрукты»в первой младшей группе.

План – конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе по теме: «Овощи – фрукты».

Цель: Развивать познавательный интерес к окружающему миру. Задачи: 1.Учить различать по внешнему виду и называть наиболее распространенные овощи и фрукты.2.Развивать понимание речи, мышление, пам.

Источник

Оцените статью