Фрукты_овощи_английский_упражнения

Овощи. Фрукты.
учебно-методический материал по английскому языку

Данная методическая разработка окажет помощь преподавателям английского языка, работающих с дошкольниками и детьми младшего школьного возраста.
На своих занятиях я использую игру как основной вид деятельности обучения английскому языку. В игре ребенок приобретает новые умения и навыки, происходит непосредственное общение со сверстниками, развиваются нравственные качества ребенка и его творческие способности.

Тема: » Fruits and vegetables. Фрукты и овощи».

Образовательная деятельность: коммуникация.

развитие навыков говорения, активизация и систематизация пройденного лексического материала.
Задачи:
• Образовательные.

— закрепить в памяти обучающихся лексические единицы и активизировать их в устной речи, совершенствовать фонетические навыки.
• Воспитательные.

— развивать речевые навыки и навыки сотрудничества, повышать мотивацию обучения, коммуникативную культуру, формировать навыки взаимопомощи и коллективного труда.
• Развивающие.

— формировать приёмы умственной деятельности, развивать визуальную и слуховую память, внимание, мышление, положительные эмоции, развивать самостоятельность познавательной деятельности обучающихся.
Формы работы:

фронтальная, индивидуальная, групповая.

словесный, наглядный, практический, интерактивный.

Ожидаемые учебные результаты:

— формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению;

— формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

— формирование коммуникативных умений общения и сотрудничества со сверстниками (работа в парах и группах);

— формирование навыка использования личного опыта для аргументации;

— формирование умений работать с нелинейными текстами (таблицами).

— формирование и развитие коммуникативных умений в говорении,

аудировании по теме: «Фрукты и овощи»;

— расширение словарного запаса по изучаемой теме;

— развитие произносительных навыков на основе ранее изученных и новых слов и фраз по теме: «Фрукты и овощи».

карточки, иллюстрирующие лексику; муляжи овощей и фруктов; кукла-гномик; корзины; компьютер; карточки с заданиями; наклейки; раскраски.

Приветствие. Введение в сюжет урока.

Учитель: — Hello boys, Hello girls! Сегодня у нас гость из Англии гномик Патрик. Он приехал в Россию чтобы познакомиться с вами. Давайте позовем Патрика.
Дети: — «Patrick, come here». Hello! Nice to meet you! I am Kate. I am Lucy. I am Dima. My name is Lera.
Учитель: Всегда русские люди отличались гостеприимством. А какими национальными блюдами мы можем угостить иностранцев?
Дети: Щи, борщ, окрошка, пельмени, блины, квас, кисель.

Учитель: А вы хотите научить нашего гостя готовить борщ? Может быть мы угостим его киселем? Какие продукты нужны для этого?

Дети: Овощи и фрукты. Fruits and vegetables.

Учитель: Для правильного произношения звуков мы поиграем в игру «Эхо». Патрик должен услышать верное называние слов, обозначающих овощи и фрукты.
Сначала учитель, отвернувшись, произносит звуки шепотом, а дети должны правильно повторить звук. Затем обучающиеся по очереди говорят звуки шепотом, а учитель повторяет за учениками.

Читайте также:  Обрывная_аппликация_старшая_группа_овощи

Основная часть урока.

Учитель: Какие у вас самые любимые фрукты и овощи? Внимательно рассмотрите картинки и назовите их.

Дети: I like oranges. I like a cucumber. I like lemons. I like a carrot.

Учитель: Какие фрукты можно использовать для приготовления фруктового напитка или киселя? У нас игра «Кто быстрее».
Учитель раскладывает картинки с изображением фруктов, затем учитель убирает первую картинку, дети называют все картинки, начиная с первой, затем учитель убирает вторую и т.д. Когда не остается ни одной картинки, дети начинают все восстанавливать в памяти в той последовательности, в которой они лежали.
Дети: I need grapes. I need apricots. I need apples.

Учитель: Наш Патрик готов принять рецепт приготовления борща. Какие продукты нам нужно купить в магазине?

Дети: I would like to buy tomatoes. I would like to buy garlic. I would like to buy potatoes.
Учитель: А вы можете порадовать гостя искусством рассказывать стихи? Это и будет рецепт самого популярного русского супа.
Дети:

2. В доме нашем звучит флейта,

Источник

Задания на тему «Fruits»

Нажмите, чтобы узнать подробности

3. Упражнение Словосочетания (1-5) выражают определенное действие, а выражения (6-10) место, где эти действия можно совершить. Подберите к действиям (1-5) соответствующее место (a-e). 1. send a letter a) bookshop 2. buy a dictionary b) grocery 3. buy some rice c) post-office 4. drink a cup of coffee d) café 5. grow flowers e) garden

4. составь слова. 5. 6. найди слова 7. Записать ответы на вопросы, в соответствии с картинкой. Does he have any grapes? Yes, he does.\ No, he does not. 8. Перевести предложения правильн, с использованием Do/Does. (в тетрадях) 1. Он много читает (read a lot). — He reads a lot. 2. Он не читает много. — He does not read a lot. 3. Он много читает? — Does he read a lot? 4. У любит кошек. (love cats) — He loves cats. 5. Он не любит кошек. — He doesn’t love cats. 6. Он любит кошек? — Does he love cats? 7. Они знают? (know) — Do they know? 8. Она не знает. — She does not know. 9. Он знает. — He knows. 10. У неё есть мяч? (to have a ball) — Does she have a ball? 11. У него нет мяча. — He does not have a ball.

2. Does or Do? Используйте Does или Do. 1. — you go to school on Sundays?
2. — your father read comics?
3. — your mother like black cats?
4. — the dog eat spaghetti?
5. — the girls play football?
6. — you speak Chinese?
7. — your granny play on computer?
8. — you like an ice cream?
9. — you watch TV in the mornings?
10. — they go to the forest in spring? 3. переведи слова Vegetable- potato- tomato- Basil- onion- radish- Eggplant- carrot- beet- Pea- cucumber- pumpkin- Cabbage- pepper- garlic- 4. Отнесите указанные слова к подходящим группам определений: cheese, soup, bread, oil, rice, salad 1. green, mixed, potato, fruit ……..
2. white, brown, wholemeal, rye, sliced, garlic ……..
3. tomato, chicken, mushroom, home-made, tinned ……..
4. mild, mature, soft, cream, blue, goat’s ……..
5. brown, long-grain, wild ……..
6. olive, vegetable, sunflower …….. 5. Соотнесите слова под цифрами со словами под буквами. 1. salt and
2. fish and
3. bread and
4. cheese and
5. strawberries and a. biscuits
b. butter
c. cream
d. pepper
e. chips 6. Соотнесите фрукты с их названиями: apple, pear, bananas, lemon, orange, peach, pineapple, grapes, (black)currants, plums, cherries, strawberries, raspberry, pomegranate, melon

Читайте также:  Сладкие_овощные_салаты_рецепты

Вставьте слова в предложения: exotic, stones, skin, pips, varieties, seedless, bitter, bunches 1. Whatever you do, don’t try to eat the ……of a banana!
2. Plums and peaches have large…….
3. Grapes and bananas grow in……..
4. Grapes can be seeded or…….
5. Grapes have seeds, but lemons and limes have…….
6. Mangoes, lychees and starfruit are sometimes called tropical or……fruit.
7. Golden Delicious, Cox’s, and Granny Smith are different……of apple.
8. A grapefruit is part of the same family as the orange, but much more…….

Источник

7 activities on the topic “Fruit and vegetables”

7 activities on the topic “Fruit and vegetables”

With so many types of fruit and vegetables today, it is very important to teach your kids the specific vocabulary properly. Of course, you can find lots of interesting exercises to practise on the Internet. However, we have collected 7 most amazing and practical activities that your kids will definitely enjoy.

Guess the food

This task gets your children to use their imagination and to guess the food that is being drawn in the video. Divide your kids into 2 groups and ask them to guess the food before the time runs out. The one who guesses more words is the winner.

Fruit guessing game

Vegetable guessing game

5 Second Rule

The game is aimed at making your kids think as quickly as possible while naming the types of fruit and vegetables. For each question, they are given 5 seconds to answer.

Name 3 types of red fruit.

Name 3 vegetables that start with “A”.

Name 3 vegetables that can be cooked with eggs.

Name 3 vegetables that grow under the ground.

Name 3 fruits that grow above the ground.

Name 3 vegetables that you don’t like.

Name 3 fruits which grow on trees.

Name 3 fruits that you like most.

Name 3 fruits that grow on bushes.

Yes/No

Hide any type of fruit or vegetable — either real or a flashcard, and ask your children to guess what it is by asking general questions like: “Is it red?”, “Is it big?”, “Is it round?”, “Do monkeys like it?”, etc. The necessary flashcards can be downloaded from Pinterest.

Читайте также:  При_гастрите_какие_фрукты_можно_есть_эрозивном_желудка_овощи

Tasting

This activity will require some money and time, but your kids will definitely enjoy it. Select several types of fruit or vegetables, but not too many, some 7 types will be enough. Cut them in tiny pieces and give them to your students. They should taste each piece and try to guess what fruit/vegetable it is.

Sorting

Gather flashcards of different types of fruits and vegetables. Lay them out on the table and get your students to sort them by colour, fruit/vegetable, and shape. Ask them to name the fruits and vegetables they have sorted and make true sentences about them. For example: “This is an apple. I don’t like red apples, but I like green apples”, “This is a watermelon. My sister likes watermelon very much”, etc.

Make Food

Many kids like being in the kitchen. You can use your classroom as an imaginary kitchen and ask your kids to bring some vegetables or fruit to make their favourite dish. It can be fruit salad, vegetable soup, healthy snacks, etc. Ask them to work in pairs and introduce how they make it. It will be very nice if they use a blackboard to write down the ingredients and then to represent the procedure of making it. If your students have some difficulties to present it to their classmates, you can ask them to watch the following videos and then to do the activity.

Shopping for food

Get your students to watch the video about shopping.

Then ask them to work in pairs and roleplay. One of them should be a buyer, another — a seller. If necessary, preteach specific vocabulary to use in their dialogues: Can I have…? I am looking for… Do you have…? Can I help you? Thank you. You are welcome.

What activities do your kids find most interesting?

Источник

Оцените статью