Фрукты_аппликация_средней_группе

Конспект НОД по аппликации для детей средней группы «Овощи и фрукты»

Публикация «Конспект НОД по аппликации для детей средней группы „Овощи и фрукты“» размещена в разделах

  • Аппликации. Конспекты занятий, НОД
  • Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Овощи. Аппликация
  • Овощи. Все на овощную тему для детей
  • Овощи. ИЗО, творческие занятия
  • Овощи. Конспекты занятий
  • Средняя группа
  • Фрукты и ягоды. Аппликации
  • Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
  • Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2020

Цель: учить детей вырезать овощи и фрукты по заданному контуру, оптимально располагать их на листе бумаги.

1. учить аккуратно намазывать детали и приклеивать их на бумагу в форме тарелки;

2. закреплять умение правильно держать ножницы и пользоваться ими при вырезании круглой и овальной формы по заданному контуру;

3. формировать чувство формы, пропорций при составлении изображения;

4. побуждать детей к последовательному распределению действий, материала;

5. развивать у детей чувство композиции, творческие способности детей. Совершенствовать мелкую моторику рук, развивать глазомер;

6. воспитывать умение действовать совместно, вырабатывать привычку ждать и поддерживать друг друга, работая в парах.

Индивидуальная работа: Провести беседу с Полиной, Никитой о том, как правильно пользоваться ножницами.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций и муляжей овощей, беседы о том, где растут овощи, об их использовании, хранении, просмотр Мультфильма «Чиполлино», чтение художественной литературы стихотворение С. Михалкова «Овощи»

Материалы и оборудование: готовая аппликация, макет тарелки, цветная бумага, ножницы, клей, кисточки для клея, салфетки.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, я приготовила для вас очень интересное стихотворении, хотите послушать? (да)

Воспитатель: О чем это стихотворение? (Ответы детей). Правильно, это стихотворение про овощи. Ребята, давайте вспомним какие мы знаем овощи?

(Ответы детей).

Воспитатель: А для чего нам нужны овощи?

(Ответы детей).

Воспитатель: Овощи полезны для человека?

(Ответы детей).

Воспитатель: Правильно, овощи очень полезны. В них много витаминов. Где растут овощи?

(Ответы детей).

Воспитатель: Молодцы, дети, я вижу, что у вас очень много знаний об овощах.

Ребята, посмотрите, какой богатый урожай был собран на нашем огороде и теперь хранится у нас в погребе. Я достала овощи и выложила на тарелочку, вот что у меня получилось (показ образца). Красиво? (ответы детей) Хотите научиться, делать такую аппликацию? (ответы детей). Приступаем к работе, внимательно слушайте!

Овощи и фрукты надо аккуратно вырезать и наклеить на тарелочку, чтобы каждый овощ просматривался, не наклеивался один на другой. Эта работа трудоемкая, а у нас мало времени, поэтому мы работаем в парах. Каждый ребенок выбирает себе партнера. И сейчас вы должны распределить обязанности: один будет вырезать детали, а другой наклеивать. Ребята, если кто-то из вас не успевает, нужно подождать другого. Еще необходимо поменяться ролями: если кто-то из вас вырезал две фигурки, то надо поменяться ролями.

Читайте также:  Дегидратор_время_сушки_фруктов

А сейчас давайте немного отдохнем и приступим к работе.

Пальчиковая гимнастика «Овощи»

Раз – капуста, два – горошек,

Ребята, вы молодцы! У вас все получилось, потому что вы делали работу вместе, не ссорились, договаривались. Вам понравилось работать в паре? (ответы детей) Мы с вами и в дальнейшем будем сотрудничать. (Воспитатель рассматривает работы каждого ребенка, отмечая, что получилось и указывая на ошибки)

Ваши красивые работы мы поместим на выставку, чтобы ими полюбовались ваши родители.

Деятельность детей подготовительной группы в рамках долгосрочного проекта «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Деятельность детей подготовительной группы в рамках долгосрочного проекта «Овощи и фрукты — полезные продукты» Уважаемые коллеги! В детском саду воспитатели изо дня в день рассказывают детям о пользе овощей и фруктов, о здоровом питании, о том,.

Дидактическая игра из фетра «Овощи и фрукты» для детей от 3 до 7 лет

Дидактическая игра из фетра «Овощи и фрукты» для детей от 3 до 7 лет Сегодня хочу предложить вашему вниманию дидактическую игру «Овощи и фрукты», сшитую из фетра. Побудила меня воспроизвести эту игру публикация.

Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты — очень полезные продукты!» Анна Туманова Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты-очень полезные продукты!» Программные задачи: • Познакомить со значением.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Овощи на тарелке»

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Овощи на тарелке» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию конспект НОД по аппликации в средней группе «Овощи на тарелочке». Задачи: 1. Учить располагать.

Конспект НОД в средней группе «Овощи и фрукты»

Конспект НОД в средней группе «Овощи и фрукты» Программное содержание. Давать представления о разнообразии предметов окружающего мира. Знакомить с овощами и фруктами. Подчеркнуть, что.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Фрукты и овощи» Конспект по художественно – эстетическому развитию лепка в средней группе «Фрукты и овощи» Цель: Формирование знание детей о фруктах и.

Конспект занятия по объёмной аппликации в средней группе «Консервируем овощи»

Конспект занятия по объёмной аппликации в средней группе «Консервируем овощи» Конспект занятия в средней группе по объёмной аппликации «Консервируем овощи» Цель: Создание объемной аппликации. Дать элементарные представления.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Овощи и фрукты» Цель:Закрепить знания детей о плодах. Задачи: Продолжать закреплять знания детей об овощах и фруктах, знать место их произрастания (овощи.

Проект «Овощи и фрукты» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад»

Проект «Овощи и фрукты» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад» Автор проекта: воспитатель Иванова Наталья Анатольевна. Продолжительность проекта: два года. Форма работы с детьми: индивидуальная. Цель:.

Видео и конспект спортивного праздника «Овощи и фрукты — полезные продукты!» для детей 3–7 лет

Видео и конспект спортивного праздника «Овощи и фрукты — полезные продукты!» для детей 3–7 лет Спортивный праздник «Овощи и фрукты — полезные продукты!»Авторы: Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Цель: создание условий для взаимодействия.

  • Аппликации. Конспекты занятий, НОД
  • Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Овощи. Аппликация
  • Овощи. Все на овощную тему для детей
  • Овощи. ИЗО, творческие занятия
  • Овощи. Конспекты занятий
  • Средняя группа
  • Фрукты и ягоды. Аппликации
  • Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
  • Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2020
Читайте также:  Замороженные_фрукты_срок_годности

Источник

Конспект НОД по аппликации в средней группе Фруктовая корзина
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

Задачи: Обучающие: Закреплять знания о круглой форме. Закреплять умение составлять на листе бумаги изображения предметов, аккуратно наклеивать их.

Развивающие: Развивать эстетическое восприятие, способность передавать характерные особенности художественного образа.

Воспитывающие: Воспитывать художественный вкус.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №28

Невского района Санкт-Петербурга

193231, СПб, ул. Подвойского 29/2 583-01-23

C:\Users\elena\AppData\Local\Packages\5319275A.WhatsAppDesktop_cv1g1gvanyjgm\TempState\6950AA02AE8613AF620668146DD11840\Изображение WhatsApp 2022-11-15 в 16.12.42.jpg

Воспитывать и развивать у детей самостоятельность и терпенье, интерес и любовь к искусству, творчеству, через занятия по аппликации

Задачи : Обучающие : Закреплять знания о круглой форме. Закреплять умение составлять на листе бумаги изображения предметов, аккуратно наклеивать их.

Развивающие : Развивать эстетическое восприятие, способность передавать характерные особенности художественного образа.

Воспитывающие : Воспитывать художественный вкус.

Воспитатель : Ребята сегодня утром под дверью нашей группы я нашла вот этот мешочек, интересно, что же в нем? А вам интересно? Тогда давайте посмотрим, что же в нем?

Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Я хочу чтобы вы сами посмотрели, что же в нем.

Дети рассматривают фрукт , определяют его цвет, форму. «Вот какую чудесную грушу нашли — говорит педагог и уточняет, она какая?»

Если фрукт был назван правильно, воспитатель оставляет его на столе, при этом ребенок должен сказать, куда следует положить предмет — на тарелку или в вазу. (Если ребенок ошибся, овощ кладется обратно в мешочек.)

В мешочке могут лежать морковь, репа, горох, картофель, яблоко, слива или любой другой набор из 5—7 предметов.

В конце игры воспитатель уточняет, что лежит на тарелке (овощи) и что в вазе ( фрукты , спрашивает, где растут овощи и где фрукты .

Ребенок на ощупь выбирает один предмет и, не вынимая руки из мешочка, сообщает, что он нашел ( «Я нашел морковку» , затем показывает овощ ( фрукт ) детям.

Дети рассматривают овощи и фрукты

Дидактическая игра » Фрукты и овощи «

Воспитатель объясняет детям, что находится слева и что справа, потом говорит : «Сейчас я покажу вам картинку. Тот, кого я вызову, скажет, что на ней нарисовано и куда её поместить : туда, где сад, или туда, где огород».

Показывает картинку, на которой нарисована свекла, обращается к ребенку : «Что это? Где растет? Куда поставить картинку? Правильно. Справа, туда, где огород». Далее педагог прикрепляет картинки одну за другой на магнитную доску между садом и огородом. Если кто-то ошибается, воспитатель возвращает картинку на прежнее место, а ребенку предлагает выбрать другое изображение.

Выполнение аппликации « Корзинка с фруктами »

Педагог вывешивает плакат » Фрукты » или показывает дидактические картинки с изображением фруктов и проводит краткую беседу для уточнения представления детей о внешнем виде (форме, цвете) и вкусе фруктов . Спрашивает, чем отличаются фрукты спелые от недозрелых (цветом, вкусом, размером, и как это можно передать в рисунке. Обобщает и уточняет ответы детей. Показывает последовательность работы :

Читайте также:  Овощи_фрукты_повышающие_метаболизм

В конце занятия выставка работ детей.

Источник

Конспект занятия по аппликации в средней группе. Фрукты в вазе
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

Цель: развитие творческих, познавательных интересов среднего дошкольного возраста.

Воспитательные задачи: воспитывать самостоятельность в выполнении задания, умение испытывать положительные эмоции от познавательной, продуктивной деятельности.

Развивающие задачи: развивать умение различать по внешнему виду наиболее распространенные фрукты и называть их. Называть фрукты на татарском языке.

Образовательные задачи: формировать знания детей о фруктах, узнавать их по отличительным признакам, активизировать речь.

Основная образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

Интегрированные образовательные области: «Познавательное развитие», «Развитие речи»

Методы: игровые, практические, словесные.

Приемы: вопросы к детям, напоминания, указания, поощрения.

Наглядные средства обучения: цветные иллюстрации фруктов, клей, кисточки, клеенки, салфетки, ножницы, квадраты зелёного и оранжевого цвета на индивидуальных подносах, альбомные листы с картинкой фруктов.

Словарная работа: продолжать расширять словарный запас детей, развивать умение детей понимать обобщающие слова (фрукты, называть фрукты на татарском языке.

Предварительная работа: беседы, рассматривание иллюстрации с изображением фруктов, загадывание загадок.

• Показ педагогом приемов наклеивания.

Ход непосредственной образовательной деятельности.

Ребята, посмотрите, я приготовила вам сюрприз, хотите посмотреть, что лежит под салфеткой? Посмотрите внимательно, что лежит у меня на столе?

Правильно, у меня на столе стоит ваза, а в ней фрукты: апельсин, лимон, виноград, яблоко, банан, груша, персик.

А как можно все это назвать одним словом — фрукты.

А теперь я предлагаю вам вспомнить наши загадки-складки о фруктах и овощах.

Загадки – складки (И. Лопухиной)

Загадывает загадки, а дети отгадывают.

А теперь давайте посмотрим на доску, здесь расположены картинки с фруктами и овощами, вам необходимо выбрать из них только фрукты.

Игры на классификацию «Собираем урожай»

Дети выбирают картинки с фруктами.

Скажите мне, а кто вам покупает фрукты?

Ответы детей: называют членов семьи на татарском языке.

А теперь посмотрите внимательно, как правильно наклеить вазу. Перед вами лежит альбомный лист, фрукты уже наклеены, вам нужно наклеить вазу. Но наклеить вазу, нужно аккуратно, чтобы расстояния между вазой и фруктами не было.

Возле вазы нужно наклеить апельсин и яблоко, они выпали из вазы, потому что в вазе оказалось много фруктов.

Внимание задание! Найдите один зелёный квадрат – это будет яблоко, второй квадрат оранжевого цвета – это будет апельсин. Что нужно сделать, чтобы из квадратов зелёного и оранжевого цвета получились яблоко и апельсин?

Правильно, их нужно вырезать. (Воспитатель объясняет приёмы вырезания предмета круглой формы из квадрата, поощряет и хвалит детей.)

Клей наносим аккуратно, приклеиваем сначала вазу, а потом яблоко и апельсин, излишки клея убираем салфетками.

По окончании наклеивания, воспитатель предлагает оставить работы на столах, пройтись и посмотреть какие красивые получились у детей вазы с фруктами.

Дети, вам нравятся свои работы? Какое у вас сейчас настроение? Кому вы расскажете о своих вазах с фруктами?

Вы сегодня молодцы! (Далее воспитатель с детьми размещают работы в зоне детского творчества.)

Источник

Оцените статью